Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

06.04.2019 Выкл. Автор dakus
Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

На самом деле, я объясню проблему, как она возникла, как я ее определила и как я ее решила, и я надеюсь, что это поможет вам избежать ненужных действий и попасть в неприятности за короткое время.

Через час я выхожу из машины, вставляю ключ (рыбу), иммобилайзер распознает ключ, зажигание выключается, и тут я понимаю, что бензонасос бесшумный, через тело прошел легкий тремор, я поверните ключ, чтобы начать, я слышу щелчок стартера или меньше. В общем, двигатель не заводился.

Я храпел у своего белого жеребца около часа, но безрезультатно.

Он вернулся домой и начал много копаться в интернете, и вот мои первые шаги:

1. Проверка топливного насоса:
Зачем вообще это делать? Если газовый насос закрыт, он не оказывает давления на топливную систему, а если давление отсутствует, датчик не дает разрешения на пускатель.

Здесь все очень просто, снимите заднее сиденье, нажав две кнопки блокировки влево и вправо под сиденьем, снимите его дальше, иначе это не удобно. Рядом с батарейным отсеком находится блок предохранителей, также есть реле, темная коробка примерно на три-три сантиметра, снимите его, включите зажигание и замкните провода с помощью провода "Т."и не параллельно друг другу, если насос качает, то это нормально. Тогда проверь само реле, все очень просто, бери контроль, подключай контакты "Т." если есть контакт, мы кормим и. к параллельным контактам, если управление показывает напряжение, значит реле в идеальном порядке.

ps теперь объяснение: я не проверял газовый насос, газовый насос не шумел, потому что в системе было давление и не было необходимости прокачивать насос, разрешение на запуск прошло, и в результате он щелкнул.

Двигатель не запускается при включении полного вентилятора Mercedes W210

Ну, здесь гораздо веселее 🙂

И чтобы на сто процентов это проверить, нужно идеально согнуться под машиной, у этого тела распространенное заболевание, думаю, вы понимаете, это сушка проводки и тление тела, какой смысл, масса доходит до стартер и плюс, масса скручивается от ланцера к двигателю, другими словами, чтобы проверить это, просто подключив органы управления к кузову и двигателю.

Но с плюсом все сложнее, сам провод идет от аккумулятора, он в темном пластиковом гофре, идет вдоль нижней части салона и через терминал в ногах переднего пассажира идет в отдел двигателя (на 111-й мотор он оставляет у ног водителя), когда выходит на улицу и доступен для воздействия сильных сибирских морозов и воды Урала "собака" он окисляется и уходит в другой раз, поэтому на старте мы получаем недостающую пищу, которой достаточно только для того, чтобы выплюнуть бандикс, не хватает силы для прокрутки. проверьте этот контакт, и другой конец, который идет к стартеру, может быть той же самой песней.

Если после всех шагов он делает 🙂 ну что тут скажешь, если у тебя нет ямы или подъемника, то ты не будешь снимать его на шахтах и ​​домкратах, потому что нужно снять двигатель с подушки, чтобы снять стартер, это около 112 двигателей, 111 можно носить и снимать.

В результате эта проблема описывается как стирание щеток внутри стартера, что приводит к плохому контакту с плюсом. Обычно это помогает забить стартер и завести машину, поэтому я так и сделал, пошел в сервис и поставил 5800р, чтобы снять стартер, поменять щетки, бендики и поставить обратно. Если вы ударили его молотком, а затем не запустили, вероятно, это более серьезно для стартера, но самое главное, мы уже знаем, что этого стартера нет ни в одном другом блоке 🙂

СНЯТИЕ И РЕМОНТ MERCEDES W210. ВЫХОД НА \

На самом деле это моя первая статья, чуть позже я опишу другие трудности, которые проявились во мне. Также попробуйте прикрепить фото.