Не Заводится Машина Renault Megane 2
27.03.2020Renault Megane второго поколения. это современный автомобиль, но даже иногда он вызывает беспокойство у владельцев. Поэтому однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если Renault Megane 2 не запускается, то проблема не в самом двигателе, а в аксессуарах и компонентах. Давайте рассмотрим основные причины неполадок при запуске и выясним, как устранить эти проблемы.
Основные причины
Если машина не запускается утром, это может быть связано со следующими причинами. Чаще всего возникают проблемы со стартером или предохранителями. Кроме того, проблемы могут часто быть в батарее или проводке. В автомобиле датчик положения коленчатого вала также участвует в процессе запуска. в случае отказа Renault-Megan 2 не запустится. Могут быть проблемы в системе питания двигателя. Топливный насос неисправен или в его цепи нет питания.

Не пренебрегайте банальной небрежностью. Водитель мог забыть, что в баке недостаточно топлива. Часто обращайте внимание на датчик уровня топлива на приборной панели. Если индикатор загорается, в баке не хватает топлива. этого объема может хватить на 50 километров. Индикатор на лампе указывает на необходимость заправки машины.
Кроме того, если Renault Megane 2 не запускается, убедитесь, что индикатор «Check Engine» не горит. Если лампа не горит, то причина явно не в двигателе. Это поможет сузить возможные причины для устранения неполадок. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, чтобы понять, как это исправить. Эта информация может существенно помочь начинающим автолюбителям и владельцам, не знающим этого автомобиля.
аккумулятор
Это самая распространенная ошибка. Это легко диагностировать. двигатель не запускается, но стартер запускается. Часто аккумулятор можно заряжать, стартер может даже включиться. Но емкости аккумулятора может быть недостаточно для создания искры, которая должна воспламенить топливную смесь в цилиндрах двигателя. Вам необходимо зарядить аккумулятор или использовать усилитель. Если причина в том, двигатель запустится.
В дополнение к уровню заряда клеммы аккумулятора могут быть окислены. Оксиды могут быть тонкими и почти незаметными для человеческого глаза. Но их достаточно, чтобы создать очень реальное сопротивление, которое уменьшает пусковые токи батареи. Клеммы батареи должны быть хорошо очищены от окислов. Это относится не только к контактам на самой батарее, но и к тем, которые подключены к этим контактам, могут быть удалены. Иногда эта операция может решить проблемы с запуском двигателя.
Система электрического двигателя
Если стартер возвращается, но Renault Megane 2 не запускается, найдите причину электрических соединений. Проблемы с электричеством являются наиболее распространенными ошибками такого рода.
Один или несколько проводов могут быть повреждены. Это также тот случай, когда любые контакты окисляются. Для запуска двигателя есть разъем компьютера, подключение к форсункам, подключение топливного насоса, датчиков. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным этого датчика система зажигания работает. Контакты могут быть забиты грязью, маслом или другими элементами. Все провода и разъемы должны быть заменены. Если причина была в контактах, то двигатель должен запуститься.
Предохранители
Когда стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, стоит проверить предохранители. Один из них, ответственный за любые системы, вовлеченные в процесс запуска, мог сгореть. Предохранитель должен быть заменен.
Стартер не крутит
Если нет ответа на поворот ключа или нажатие кнопки запуска двигателя, ситуация хуже, но все же не очень страшная. Но владельцы этого автомобиля должны знать, что у этих моделей у стартера есть головная боль. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. Вода и грязь с дороги легко попадают в нее.
Если стартер не вращается, первое, что нужно проверить, это аккумулятор и его клеммы. Далее проверьте провода, идущие к стартеру. Это одна толстая батарея от положительной клеммы и тонкая от зажигания. Если провода в порядке, проверьте состояние заземления двигателя. Этот контакт происходит в неблагоприятном месте и часто забивается. Это должно быть убрано.
Также, если стартер для Renault Megane 2 не запускается, проверяется ключ зажигания. Часто есть причина для этого. Контакты в контактной группе могут выгореть, окислиться, полностью выгореть. Один тонкий провод идет от замка зажигания к стартеру. при включении ключа на нем появляется напряжение 12 В. Это напряжение при низком контакте активирует обмотку очистителя и фиксатора реле пускателя пускателя. Если контакт разорван, напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.
Видео: Не Заводится Машина Renault Megane 2
Если Renault Megane 2 не запускается с кнопки, то, возможно, причина кроется в проводке от аккумулятора к стартеру. Принцип действия кнопки аналогичен. при коротком замыкании на тонком проводе к пускателю появляется напряжение, которое активирует обмотки электромагнитного реле. Отказ от запуска стартера не обязательно означает сбой. Чаще всего причиной является банальное отсутствие контакта.
Электромагнитное реле
Когда ключ включен в замке зажигания или нажатием кнопки, повторитель запускается. Это продвигает стартовый диапазон, но также замыкает контакты питания. Power plus поступает от клеммы аккумулятора к электромагнитному реле. Минус снят с корпуса двигателя. Затем, когда электромагнитное реле активировано, контакты аккумулятора плюс замыкаются проводом, питающим стартер.
Также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Часто стартер не запускает двигатель из-за этого. Толстые провода могут только работать визуально. Внутри они состоят из большого количества тонких вен. во время операции эти вены рвутся, ломаются. В результате контакт внутри провода может быть снабжен меньшим количеством жил. А учитывая, что пусковые токи для стартера достаточно велики, ток в таком проводе уменьшается.
Также проверьте разъем питания плюс. Место, где терминал соединяется с проводом, может быть окислено. Оксиды. это стабильность. Медные болты используются в качестве контактов на повторителях. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то проверка их не беспокоит.
Если реле втягивающего устройства работает правильно, после поворота ключа раздастся типичный щелчок. Это указывает на то, что по крайней мере стартовые щетки работают. Реле очистки «минус» берет именно от отрицательных стартовых щеток.
Как проверить ретрактор?
Если после нажатия ничего не происходит, вам нужно проверить это реле. Это можно сделать, замкнув плюсовую мощность и маленький контакт. Если реле нажато и стартер начинает вращаться, то причиной является выключатель зажигания. Если не началось, то контакты и ретракторы. Внутри элемента находятся контактные пластины, которые могут сгореть и потерять контакт со временем.
Проверьте стартер следующим образом. привинтите два болта на электромагнитном реле с помощью отвертки. Мотор должен вращаться. Пусковой стартер не должен нагреваться. То же самое касается электромагнитного реле.
Датчик положения коленчатого вала
Если Renault Megane 2 не запускается и стартер правильно запускает двигатель, то проверьте датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда компьютер перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от нее невозможно разблокировать систему. Чаще всего в этой машине не сам датчик, а разъем неисправен. Для решения этой проблемы рекомендуется очистить контакты в терминале. И точно все получится.
Но есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать. Разъем очень хрупкий и нежный. Если нет опыта работы с такими элементами, лучше всего действовать максимально осторожно. И доступ к предмету тоже затруднен.
Топливный насос
Распространенной причиной, по которой двигатель Renault Megan 2 не запускается, является бензиновый насос. Если это не удается, газ перестает поступать в топливную рампу и форсунки. Как правило, насос не ломается, но контакт в его разъеме теряется. Проблема здесь. вся модель в целом. это хрупкость разъема. Это трудно получить доступ, но вам нужно очистить контакт. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее сиденье. Насос здесь электрический, погружной. И он размещен прямо в топливном баке. К счастью, для доступа предусмотрена специальная дверь. Ослабив пару винтов, вы можете получить доступ к элементу. После этого мы получаем полную сборку с поплавком и стаканом. А затем мы проверяем состояние контактов и проводов, которые идут к нему. Здесь мы можем визуально идентифицировать все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, то он не получает никакого напряжения.
Часто Renault Megane 2 не запускается после простоя. Даже если машина находилась на солнце два или три дня, она может не запуститься на следующий день. Стартер вращается, и машина не запускается. Это все о газовом насосе. Кроме того, насос может не обеспечивать необходимое давление, и без некоторого давления в топливной рампе двигатель также не работает (или автомобиль дергается).
дроссель
Проблемы с дросселем в этом автомобиле не забиты. Часто настройки как-то пропадают на нем. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.
Сканирование не удалось
Вы можете узнать, почему Renault Megane 2 не работает, используя диагностический сканер. Автомобиль оснащен диагностической системой и имеет память на ошибки. Среди них, конечно, есть и такие, которые влияют на запуск. Например, причиной может быть низкое давление топлива, нарушение синхронизации, распредвал или датчик коленчатого вала.
Меган 2 1,5 DCI
Там может быть много по этим причинам. Но если Renault Megane 2 DC 1.5 не запускался, то, возможно, они пытались завести автомобиль с толкача. Это может привести к поломке ремня ГРМ. На этом двигателе зубчатый венец, от которого датчик распредвала получает импульс, расположен на шкиве ТНВД. Если синхронизация нарушена, машина не запустится.
Дизель
Если стартер не работает ровно, рывок, двигатель не показывает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Он может быть разорван. Если стартер вращается нормально, из трубы выходит дым, но двигатель не запускается, то в цилиндрах есть, по крайней мере, топливо. Так что это определенно не топливный насос высокого давления. Поэтому вам необходимо проверить фильтр (он может быть забит грязью), топливопровод, качество топлива и уровень парафина, который в нем содержится. Эти отметки могут быть сигналом о необходимости ремонта навесного оборудования.
Ситуация, когда стартер возвращается, но появляется белый дым и дизель Renault-Megan 2 не запускается, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется только частично. В то же время топливная система работает нормально. Свечи зажигания могут быть неисправны. Может перепрыгнуть через топливный насос. И худший диагноз. низкая компрессия.
Вывод
Если двигатель не запускается, первое, что нужно проверить в этой машине. это разъемы проводки и датчика, разъем топливного насоса. Это слабые места этой модели. Часто мощность насоса исчезает. Соединение в разъемах датчика также пропадает. Если Renault Megane 2 1.6 не запускается, то в большинстве случаев причина кроется в проводке и только потом во всем остальном. Если проводка проверена, дальнейшая диагностика зависит от того, вращается стартер или нет.