Не Запускается Вебасто На Volvo

05.06.2020 Выкл. Автор dakus

Все дизельные Xc60 для русского рынка с завода имеют мощность, но она запускается исключительно в автоматическом режиме для прогрева мотора в прохладную погоду либо по таймеру в определенное время. Это комфортно, если вы понимаете, в какое время вы выходите на улицу, но так бывает не всегда. Итак, нам нужен удаленный старт. Управление GSM и различные престижные приложения для телефонов лично меня не заинтересовывают. Мы используем обычной и надежный пульт дистанционного управления. Заявленная дальность деяния составляет до 600 м, что довольно для пуска веб-трансляции, сидя дома из окна.
Описание с официального веб-сайта Volvo:
accessories.volvocars.com. / VCC-473105/2012 / D5% 20AWD

Уникальный набор Volvo 31414085 Это стоит от 20 тыс. Руб. и поболее.
Вы сможете собрать таковой же набор без помощи других, и он будет дешевле. Для этого нам необходимо:
1) Webasto Telestart Kit T91
2) Кабель Volvo 30776784

Вы сможете установить без помощи других; На сайте аксессуаров Volvo есть аннотации:
accessories.volvocars.com. CC-461347-1 / 2012 / D5% 20AWD
Ничего особо сложного. Для вас не надо снимать поводки стеклоочистителя, довольно достать хомуты и немного согнуть пластиковую крышку. Для вас также не надо сверлить отверстие в салоне; рядом с обозначенным местом есть свободная резиновая пробка.
Из инструментов для вас пригодятся: ключ на 8, Torx T25, съемник для фиксаторов, пластмассовый шпатель, протяжка, электронная пленка, пластмассовые фиксаторы.

После установки вы сможете связаться с хоть каким дилером для загрузки Программное обеспечение: 31257530 (Если у вас не было таймеров в конфигурации, вы должны поначалу загрузить программное обеспечение, чтоб активировать их).
Сейчас я могу активировать удаленный пуск веб-трансляции без помощи других.

Все вышло отлично, я счастлив.

Одной из важных функций нашего климата, на мой взор, является наличие подогревателя в автомобиле)) Для дизелей это очень принципиально, по другому автомобиль не будет длительно прогреваться в прохладную погоду.

Хотя у меня был дизельный транзит, и на морозе. Через 20-7 минут после движения уже подул теплый воздух.

Про V-образные бензиновые движки на их автомобилях вообщем молчат) Просто Африка практически сходу))

Но отлично, что с завода XC60 была такая восхитительная вещь, как Webasto. Таймер также был установлен для включения два раза. Меню может включать принудительное включение отопителя после пуска мотора, что я сделал после прохладной погоды.

По таймеру я начал замечать, что, скажем, вы включаете его в 7 часов утра, вы садитесь в машину в 6.45. и там уже тепло. По дефлоту, если таймер включен в течение определенного времени, webasto начинает прогревать машину за 30 минут ранее времени. Исходя из этих суждений, я начал устанавливать таймер так, чтоб машина прогревалась минут 10-15 либо меньше. Так что батарея меньше разряжается и меньше расходуется, так как как отлично она питается, вот и все))

READ  Volvo P1800 Cyan может стать лучшим рестомодом на свете

В конце концов, благодаря VDASH, я сумел активировать пуск отопителя при помощи ключа. У меня есть машина с бесключевым доступом, заявленная дальность 100 метров, на виду и почти все другое. Но если есть препятствия, это завершается с трудом. Но это комфортно использовать в выходные деньки, когда вы не понимаете время отъезда из дома))

Начинать до боли просто.
Просто краткосрочно нажмите кнопку, чтоб закрыть автомобиль, потом нажмите и удерживайте кнопку, чтоб включить наружное освещение более 2 секунд.
В то же время красноватый диодик на клавиатуре коммуникатора стремительно мигает 5 раз и опять медлительно зажигается. В это время размеры машины краткосрочно врубаются, а потом мигают 5 раз.

В свете грядущего остывания, хорошая вещь, я думаю))

На дизельных автомобилях Volvo, поставляемых на наш рынок, на заводе установлен обогреватель. Вебасто на автомобилях Volvo XC60 и XC70 и Eberspacher на автомобилях XC90 (2003-2014).

Подогреватель на дизельном двигателе выполняет следующие функции:

  • Позволяет прогреть движок и салон перед пуском при низких температурах. Это позволяет уверенно заводить машину даже в самые сильные морозы.
  • Используя таймер, вы сможете прогреть движок и салон на определенное время. Это в особенности приятно в сильные морозы, когда вы попадаете в теплое место автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру работающего мотора. Как понятно, дизельные движки длительно прогреваются в сильные морозы и стремительно остывают на низких скоростях, другими словами в пробках. Если движок не теплый, в салоне будет холодно.
  • Таким макаром, верная работа подогревателя на дизельном движке очень принципиальна для правильной работы мотора, его надежного пуска при всех морозах и комфортабельной температуры в салоне.

Что и как это работает?

Подготовительные нагреватели Volvo (PP) работают на основном горючем автомобиля. Особый насос подает горючее из общего бака в нагреватель. Вводится в зону зажигания через топливный инжектор. Он смешивается с воздухом и освещается свечой. Воздух подается в камеру сгорания электронным вентилятором.
Тепло, выделяемое при сгорании горючего, нагревает водяной контур СПП. Это связано с охлаждающей системой автомобиля. Антифриз греется в подогревателе и впрыскивается в систему электронасосом.

Разряжена ли батарея во время работы нагревателя?

Электронные составляющие установки питаются от батареи. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электронный вентилятор, свеча зажигания, датчики и почти все другое.
Потребление электроэнергии при работе ППП довольно велико. Пристально смотрите за состоянием батареи.

Что важно знать?

Подогреватель работает на основном горючем. Если горючее промерзло в баке, оно не попадет в нагреватель.
2. Батарея очень разряжена во время работы SPT. Принципиально следовать правилу. как длительно работает обогреватель, сколько времени требуется машине, чтоб запустить движок и возвратить аккумулятор.
3. Перед зимой проверьте аккумулятор на наличие заморочек с пуском машины.
4. Для комфорта в салоне и правильной работы мотора нужно, чтоб подогреватель работал в прохладную погоду.

Видео: Не Запускается Вебасто На Volvo


Если ваш обогреватель не работает, узнайте больше либо просто позвоните нам прямо на данный момент
7 495 150 60 41

Вебасто. неподменная вещь в современном мире. Счастливые владельцы такового устройства избегают суровых заморочек зимой. Но как система выходит из строя, появляется вопрос, почему не врубается Webasto? В этой статье мы попытаемся проанализировать вероятные предпосылки отказа, но поначалу разглядим, как верно использовать механизм, чтоб избежать последующих заморочек с нагревателем.

READ  Замена Сайлентблоков Кабины Volvo Fh12

Вебасто't Start On Volvo

Система Webasto в машине

Что такое вебасто? Отличительные черты

Сейчас тяжело отыскать автовладельца, который не грезит интегрировать webasto в свою машину. Webasto. это автономный подготовительный нагреватель производства Германии. Малогабаритный механизм весом 5 кг установлен снутри цепи бортовой сети остывания и топливной системы автомобиля. Основная функция webasto. прогревать движок перед пуском агрегата. Автономный насос отопителя подает антифриз по всей сети остывания через радиатор. Практически устройство представляет собой маленькую камеру сгорания, соединенную с транспортной охлаждающей системой. Сейчас производитель выпускает два типа устройств. Термо Топ Эво-4 и Термо Топ Эво-5. Они отличаются только силой.

Webasto также подключается к стандартному комнатному обогревателю и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, пока двигатель прогреется. Двигатель достигает необходимой температуры одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Хозяину не нужно подходить к машине, вы можете запустить вебасто из окна квартиры. Также во время холодного старта износ двигателя составляет 100 км. Обогреватель работает автономно, нагрев и длительный запуск двигателя не требует большого заряда аккумулятора. Из явных недостатков только то, что срок службы батареи сокращается на год. Если вы воспринимаете это как плату за удобство и комфорт, то замена батареи не имеет решающего значения.

Вебасто работает зимой

Как использовать Webasto?

Чтобы устройство работало в течение длительного периода времени, и вы не проводите веб-диагностику своими руками, вам необходимо следовать инструкциям и советам:

  • детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
  • никакие электрические заряды не должны воздействовать на части устройства;
  • запрещено работать при повышенной влажности и температуре;
  • выключить обогреватель на заправке;
  • использование вебасто в закрытых гаражах запрещено;
  • использовать топливо, указанное производителем;
  • устройство должно запускаться периодически, когда двигатель не прогревается при более низкой мощности вентилятора в течение 10 минут;
  • обогреватель может работать только час, не запускайте его часто.

Ремонт и диагностика обогревателя

Когда webasto не запускается после летнего простоя, многим людям легко восстановить систему самостоятельно. Это далеко не так, потому что, как и любой другой механизм, нагреватель имеет поворотную систему. Если вы ничего не понимаете в электричестве, вам следует обратиться в диагностический центр компании. это избавит вас от более округлых расходов. Если у вас есть представление о работе механика и вы готовы рискнуть, вам следует начать с ознакомления со схемой производителя. Проверьте простейшие детали механизма, возможно, в этом причина.

Одна из разновидностей вебасто

решение проблем

Неисправности делятся на типы:

  1. Внутренние ошибки памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
  2. Спонтанные сбои. Автозапуск или перезагрузка в цепи устройства.
  3. Отключение неверно. Отказ происходит на панели управления или источника питания. Сам нагрев отключается без сохранения ошибок. Второй вариант. сбой, когда ошибка сохраняется, и при перезапуске запрашивается сигнал выключения и новый запуск системы.
  4. Замок Вебасто. Происходит из-за повторной ошибки. Отказ должен произойти 4-6 раз, после чего устройство блокируется и отчет сохраняется. Невозможно разблокировать механизм самостоятельно; Вам следует обратиться в сервисный центр. Обратите внимание, что если неисправность возникает из-за низкого напряжения или поврежденной батареи, блокировка отсутствует.
  5. Блокировка от перегрева. Когда вебасто перегревается, система падает.
  6. Отключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5 В, механизм на некоторое время отключается. После уборки Напряжение можно измерить с помощью блока управления. Когда напряжение слишком высокое, оно измеряется нагревателем. Обычно при 16 В напряжение перестает работать, выключается и уносится. Если проблема решена, система снова готова к работе.
READ  Замена Акб Mazda Cx 5

Когда Webasto не запускается, причины различного характера определяются с помощью ПК-диагностики Thermo Test.

Решение проблем

Причины общих сбоев по типу:

  1. Ошибки не сохранены. Сначала проверьте подачу топлива, затем замените нагреватель или подключите компоненты.
  2. Исправлены сбои. Они смотрят на тип проблемы в памяти устройства, показывая неисправный узел. Тогда повреждение устраняется заменой детали.
  3. Общие сохраненные сбои. При вебасто не обнаружено сломанной части системы. Первое, на что стоит обратить внимание, это периферийные части механизма.
  4. Они просматривают информацию об ошибках, используя диагностику ПК.

Компьютерная диагностика webasto

Независимый поиск и решение проблем

топливо. Часто проблема заключается в подаче топлива. Это происходит зимой, когда многие водители забывают перейти с летнего дизеля на зимний. Увидеть обогреватель, он может работать в теплой комнате, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто переместится в теплое место, замените топливо. Сначала опустите дизельное топливо, продуйте систему, почистите ее, замените фильтр, добавьте новое дизельное топливо. Есть и другая причина не заходить в подогреватель топлива. Дизельное топливо не поступает в насос. Звук чистый и громкий. Утечка воздуха может также произойти, если топливный провод поврежден. Кроме того, вам необходимо проверить электромагнитный клапан на перегруженность. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке, возьмите омметр. Нормальные единицы измерения в диапазоне 136-154 Ом. Во время диагностики подайте всю промывочную жидкость в трубку.

Звонки от электрики. После проверки топливной системы люди, разбирающиеся в электричестве, идут дальше, а обычные водители обращаются к специалистам по обслуживанию. Смотрим на предохранители F1-F3, если они перегорели, производим замену и проверяем исправность. Далее проверьте таймер. Мы измеряем его ток в разъеме, если нет тока, таймер должен быть полностью изменен. Следующим объектом управления является печь. Мы смотрим на клеммы, когда они окисляются, это может заблокировать ток питания. Мы смотрим на целостность всех проводов. Сброс давления чаще всего происходит на самой пробке.

Руководство пользователя Webasto

Удалить блоки. Webasto может отключить блокировку, потому что ошибки были исправлены, а отчеты о них не были исправлены на панели памяти. Отключаем питание от блока управления на 3 секунды, вытащив его из предохранителя. Выньте чип и верните его на место. После мы включаем обогреватель. Затем повторите первые две точки манипуляции. Если все пойдет хорошо, система будет работать.