Не закрывается замок багажника Passat б5

02.10.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Ремонт центрального замка VW Passat В5

Итак, на Пассате В5 нередко встречается глюк с центральным замкок ЦЗ. При блокировке ЦЗ замки неких дверей отщелкиваются. На моем запирался через один раз замок задней левой пассажирской двери. Чтоб нормально закрыть машину, приходилось пару раз попорядку жать кнопку (либо поворачивать ключ в дверном замке) и в некий момент дверь запиралась (т.е. оставалась закрытой).

Германским инженерам отдельное огромное «спасибо» за переход от вакуумного ЦЗ к электронному. Плюсов лично я именовать не могу, из минусов назову последующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины. Сам механизм работы замка употребляет энергию удара, т.е. кинематика механизма предполагает удары в последних положениях. Вот из-за этих неизменных ударов и появляется неисправность – возникают трещинкы в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери. Очередной привет германским инженерам – чтоб добраться к замку, нужно вполне разобрать дверь

Задняя дверь с электронным стеклоподъемником, без колонок.

Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери (вставляя узкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки. Откручиваем 2 винта под накладкой ручки. Откручиваем шуруп в нижней части обивки («торкс» Т25). Сейчас обивку держат только клипсы по краям и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (есть особые съемники в виде плоской «рогатины», я воспользовался обыкновенной отверткой, обернутой тряпкой, чтоб не содрать краску с двери). Приподнимая обивку ввысь, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь). Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки (и «пищалки», если есть). Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери. Все, обивка двери свободна.

Нашему взгляду раскрывается прекрасная панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 1 кронштейн показан стрелкой). это вид на панель изнутри (пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано. )

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз. Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга.

фото 2

Вытаскиваем внутреннюю втулку (я вставлял «торкс» Т9 и, перекашивая, вытягивал на себя. Наверное, можно просто вытолкнуть внутрь двери). Затем вторую втулку – стекло свободно. Поднимаем его вверх и фиксируем в проеме (я использовал в качестве клина полиэтиленовый пакет).

Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт (он расположен под уплотнителем внутри двери) до упора («торкс» Т9). Вынимаем заглушку в правой части ручки. Внимание. Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку. Поддеваем отверткой и извлекаем из ручки конец тяги.

Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).

Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10». Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.

фото 3

Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.

фото 4

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.

Разбираем замок. Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся заклепкой. Ничего не поделаешь, придется высверливать. Далее откручиваем 2 самореза –с торца замка (фото 5, показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9) и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки (фото 5, показан стрелкой внизу, «торкс» Т20).

Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его. Отводим тягу наружной ручки до упора (фото 6, 7)

фото 6

фото 7

фото 8

Откручиваем 6 саморезов («торкс» Т9) и разбираем электрическую часть.

фото 9

Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (фото 10, показаны стрелкой сверху). У меня были трещины. Качественно пропаиваем. Заодно советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм (фото 10, стрелка внизу). У меня был плохой контакт именно из-за плохого обжима.

Собираем в обратной последовательности. Единственный неудобный момент – фиксация стекла двумя втулками в кронштейне стеклоподъемника. Один из вариантов. Вставляем одну втулку в другую примерно на треть. Далее оправкой (подходит трубчатый ключ на «10») вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

13.32. Система центральной блокировки замков

Расположение блоков управления системы центральнойблокировки замков на автомобиле

Элементы системы центральной блокировки, управляющейзамком двери

1 – защитный чехол, 2 – тяга кнопки блокировки двери, 3 – кнопка блокировки двери, 4 – внутренняя ручка открытия двери, 5 – тяга внутренней ручки открытия двери, 6 – исполнительный электродвигатель, 7 – замок двери, 8 – устройство закрывания замка

Система центральной блокировки замков состоит из блока управления, двух или четырехустройств управления дверями, четырех замков в дверях, а также электродвигателяи переключателя в крышке багажника/задней двери.

При открывании или закрывании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно открываются или закрываются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время, как все другие замки остаются заблокированными.

В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам, см. рис.

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.

В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:

– центральная блокировка замка крышки багажника/задней двери, – управление внутренним освещением в салоне, – дистанционное управление, – управление люком, – управление противоугонным устройством, – центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом, – при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей, – самодиагностирование системы, – для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.

На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков в двери установлены следующие устройства:

– замок двери, – 5 микропереключателей, передающих информацию на блок управления о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микропереключателя, – две ручки открытия двери, – цилиндр замка, – электродвигатель, управляющий замком двери (см. рис. Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери).

Ремонт центрального замка. закрывается и сразу же открывается

Информация применима для ремонта автомобилей: Volkswagen Passat B5.5 / Volkswagen Passat Б5.5 (3B3, 3B6) 2001. 2005

Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat Б5 (3B2) 1997. 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5) 1997. 2001

Volkswagen Golf 4 / Volkswagen Golf 4 (1J1, 1J5) 1997. 2004 Volkswagen Bora / Volkswagen Бора (1J2, 1J6) 1999. 2005

Skoda Octavia A4 / Skoda Octavia А4 (1U2) 1997. 2010 Skoda Octavia Combi A4 / Skoda Octavia Комби А4 (1U5) 1998. 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999. 2006 SEAT Toledo 2 / Сеат Толедо (1M2) 1998. 2004

Не открывается багажник, неисправность механизма блокировки (Passat B5)

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п это проблемы центрального замка. нажимаем закрыть. замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться. это нормальное явление.

Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

Отворачиваем снизу три самореза TORX.

Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов. ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника. действуем ОЧЕНЬ аккуратно.

Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

READ  Как Подключить Bluetooth В Машине Toyota

Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ЗАМОК БАГАЖНИКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. НЕ ЗАЩЁЛКИВАЕТСЯ ЗАМОК КРЫШКИ БАГАЖНИКА

Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX. тот что ближе к красному и синему проводу

Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Отводим тягу с тросиком до упора

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

Аккуратно снимаем крышку. внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

При сборке несколько важных моментов: все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком. просто что-то вы неправильно вставили детали указанные стрелками должны войти одна в другую

Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из п.15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая / открывая ключем / с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика). если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем / закрываем его несколько раз)

Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Как это работает

Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

Это возможно только у нас!

Что ещё следует проверить

Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка. Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

Не работает центральный замок на Volkswagen Passat б5

К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

Дополнение. установка ремкомплекта стеклоподъемника.

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте. Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)

Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас. чтобы не было перехлестывания)

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора. Лучше чтобы его пока придерживал помощник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.

Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Пластмасска помогает вставить замок правильно, старайтесь ее не сломать, ибо без нее поймать замок и наживить его торксами к двери очень сложно.

Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются только в путь (моторчик, направляющие итд).

Стекло снимать не обязательно, достаточно закрепить его малярным скотчем к двери.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы. сломаете болты в легкую.

Перед сборкой проверяем наружную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, или сильно болтается), внутри двери есть скобы для нее, одеть в них ручку можно только при полностью разобранной двери.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  • Выньте тягу.
  • Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  • Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  • Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  • Вытащите уплотнительную резинку.
  • Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  • Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Passat Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  • Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  • Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  • Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  • Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  • Освободите крепления тяги.
  • Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

  • Если багажник не закрывается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5). Достаточно почистить контакты, разобрать качельку, которая нажимает кнопку.
  • В зимнее время багажник часто не открывается после посещения автомойки, поскольку оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не включается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там может оказаться сырость, которая и прерывает связь между ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» седан может проржаветь полностью или на один-два витка. В этих случаях замените элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Passat Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  • Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  • Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  • Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  • Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

Замок багажника VW Passat B5

В багажнике авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

закрывать, замок, багажник, passat

Автомобили — частная собственность владельцев, которая охраняется от угонов и вандализма. Замок багажника «Пассата» Б5, B5 надежное устройство, гарантирующее сохранность имущества в автомобиле. Однако даже в случае износа заменить механизм несложно самостоятельно.

Устройство замка багажника VW Passat B5

Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.

  • Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
  • Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
  • Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).

Замок багажника «Passat Б5» универсал состоит из следующих частей:

  • кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
  • фиксатор положения;
  • планка;
  • ручка;
  • прижимные детали;
  • замок;
  • рычаг;
  • исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
  • тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
  • пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
  • шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
  • основание номерного знака.
READ  Changan Auto в ноябре выросла на% г / г

Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Passat » универсал самостоятельно:

  • Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  • Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  • Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  • Прикрепите кронштейн.
  • Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Стоимость оригинальных запчастей и аналогов

Конструкция замков багажника на VW Passat и принцип действия одинаковы, более того, идентичны с «Пассатом Б7» Variant (универсал).

  • 3B9827505E VAG (оригинал), цена 5610 руб. Аналог – NTYEZC-VW-060 польского производство, цена – 1480 руб.
  • VAG3B0823509K – оригинал, стоит от 5500 руб., аналог – 06617 – от 730 руб.
  • 3B5827505M, оригинал производства VAG. Подходит на «Passat » и другие автомобили концерна, стоит 6100 руб. Аналог — Metzger 2310519 – от 830 руб.
  • 3B9827505EB41 – оригинальная запасная часть по цене 6400 руб. Известны 3 аналога: 3B9827505CB41, 3B9827505C, 3B9827505B (каждый от 1200 руб).
  • Электромеханические задние кнопки для универсалов и седанов имеют разные каталожные номера: 3B9827566C и 3B9827566D. Стоят детали от 2700 руб.

В грузовом отсеке авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Именно поэтому полезно заранее изучить устройство запирающего механизма, типичные неисправности, способы их устранения. Для этого под рукой должен быть инструмент — вороток с головками разного размера.

Ремонтируя устройство, обращайте внимание на крышку: она не должна резко взлетать вверх. Если от этого пострадают петли пятой двери, можно получить травму.

Ремонт Volkswagen Passat : Замок багажника VW Passat B5

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замок багажника Volkswagen Passat Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замок багажника Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

12.29.1 Замок багажника Элементы крепления замка багажника 1 – кронштейн цилиндра замка, 2 – гайка, 7 Нм, 3 – планка, 4 – ручка, 5 – прижимы, 6 – глухие гайки, 7 – основание для номерного знака, 8 – замок, 9 – рычаг, 10 – гайка, 7 Нм, 11 – исполнительный двигатель системы центральной блокиро.

12.29.2 Цилиндр замка крышки багажника Расположение электрических разъемов (стрелки) вкрышке багажника 1 – гайки, 2 – тяга Использование отвертки для поворота предохранительнойскобы 1 – кронштейн цилиндра замка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку крышки багажника. 2. Отсоединит.

Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

READ  Ford Focus 2 рестайлинг как открыть багажник

Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Volkswagen Passat B5 1996-2005 Замок багажника

Элементы крепления замка багажника

1 – кронштейн цилиндра замка, 2 – гайка, 7 Нм, 3 – планка, 4 – ручка, 5 – прижимы, 6 – глухие гайки, 7 – основание для номерного знака, 8 – замок, 9 – рычаг, 10 – гайка, 7 Нм, 11 – исполнительный двигатель системы центральной блокировки, 12 – тяга, 13 – шарнир, 14 – рычаг

Предупреждение

Цилиндр замка можно снять только вместе с кронштейном 1.

Установка глухих гаек 6 производится с использованием специальных клещей VW-1765А для расклепывания глухих гаек.

Для установки тяги 12 до упора переместите рычаг 14 и вставьте тягу.

Volkswagen Passat 1.6 ALZ 2003 года на DRIVE2

Месяц назад перестал закрываться багажник.Все руки не доходили, ездил с открытым.Итак, есть время, лезу в багажник.Наружний осмотр показал, что проблема в механике, а не в электронике замка, уже хорошо.Вскрываем обшивку.Она крепиться на четырех саморезах и десятке металлических пистонов ромбовидной формы.Снимать нужно очень аккуратно, есть вероятность сломать саму обшивку.Фото забыл сделать, как это выглядит, добавлю при случае.

И так замок перед нами.Он крепится на двух гайках, а так же к нему подключена фишка освещения багажника и тяга для открытия из салона.

Замок в руках, но это не все.Сам замок находиться в пластмассовом кожухе, его тоже снимаем аккуратно отщелкнув две маленькие клипсы.Сняв кожух и проведя осмотр, выясняю, что причина поломки пружинка замка.Замок не разборный и я топаю к PC узнать цену замка. Упс, цена нового 5тырр, однако!Поиск на разборе оставляю как запасной вариант, да и на улице.35,короче пытаемся разобрать не разборное.Почти аккуратно высверливаю заклепки.Разбираем и видим маленькую пружинку с обломанным ушком, (далее идет не цензурная лексика о всех родственниках архитектора, который ее туда спрятал)!Отгибаем пару витков на месте обломанного ушка и ставим на место.Собираем все в кучу, все работает.Остается проблема с заклепками, они хитрой формы и для замены нужно точить новые, нет времени, по краям прихватываем сваркой и чуток обточив места сварки, вставляем в кожух и дальше все в обратном порядке.Проверка.Все работает.

Volkswagen Passat «no turbo no fun»彡 2000 года на DRIVE2

Люблю чтобы в машине все работало как надо и вот решил сделать личинку замка багажника, хоть и не нужно было открывать багажник ключом ниразу, но когда будет нужно тогда уже будет поздно 🙂 В общем ключ вставлялся в замок но не поворачивался ни на миллиметр, поливал я его ВД-шкой, толку ноль, нужно разбирать.Итак, снимаем обшивку багажника, открутив саморезы по кругу, далее откручиваем две гайки крепления всего механизма замка, отключаем штекера и отсоединяем тягу к концевику. Теперь весь механизм у нас в руках, достаем сам замок, для этого снимаем стопорное кольцо(такое большое) и поворачиваем личинку и замок должен вылезть из синей пластмасски. Когда замок в руках разбираем его, с одной стороны видно стопорное кольцо, снимаем его, за ним пластмасску и пружину, далее чтобы вынуть внутренности нужно вставить полностью ключ и выталкивать в сторону ключа, вот так выглядит внутренняя часть:

Теперь виновник того, что ключ не поворачивался это закисший механизм, вот эти две детали должны свободно вращаться:

поэтому разбираем (мне помогло выбивание, но без фанатизма) очищаем от окиси (кто-то советует подержать в уксусе), смазываем и собираем все в обратном порядке, вот и все работает…

Не закрывается замок багажника Passat б5

Запечатлел на фото основные моменты ремонта замка. он у меня зимой перестал захлопываться. Автомобиль VW Passat B5 variant (универсал)

Первое что нужно. снять обшивку багажника. два самореза видны и два внутри ручек под заглушками. Далее вся конструкция держится на металлических клипсах и выдергивается силой из гнезда. сделал фото, чтоб понять где они крепятся.

С обратной стороны замка снимаем трос идущий к нему и штекер на микрики. Откручиваем защелку, берем в руки и анализируем.

Деталь сама защелка, то, что блокирует защелку, пружина этого блокиратора, сабачка идущая на открытие. она выталкивает деталь. которая освобождает деталь Лучше один раз увидеть. Чего я и не нашел толком в интернете до разбора.

Мне крупно повезло. все оказалось целое. просто деталька заклинила. И как оказалось в конце. ее можно было подпихнуть и разработать через техническое отверстие не снимая обшивку.

Еще одним возможным вариантом была бы возвратная пружина Думаю это тоже можно проверить сквозь окошко при помощи проволоки.

Вот та самая пасхалка. Техническое окошко через которое можно было легко восстановить замок и смазать его.

При установке замка на его место. пытаемся поставить его по царапинам под бод болтами. Я ставил максимально вытягивая замок вниз. чтоб легче захлопывалась дверь.

Также процедура снятия замка может понадобиться для решения проблемы с микровыключателем, встроеным в корпус замка. При его неисправности не зажигается свет в багажнике и нет индикации на приборной панели об открытой двери. Сам концевик зачастую сгнивает (и фишка к нем к нему вместе с ним). Удалось найти оригинальные номера этого концевика. 070.767.22.2 и 6×0 947 569. Есть еще вариант вкорячить туда любой доступный, подходящий по размеру концевик.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Что делать с заржавевшим замком

Одна из самых распространенных причин того, что крышка багажника на «Фольксвагене Passat Б5» не открывается – заржавевший замок. Это связано с тем, что под обшивкой часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии механизма.

Если на «Пассате Б5» заржавел замок багажника и открыть его стало сложно из-за того, что он подклинивает, достаточно через скважину задуть аэрозольную смазку WD-40 и подождать несколько минут. Механизм должен сработать, но после этого требуется сделать его ревизию.

Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:

  • Добраться до механизма из салона.
  • После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
  • Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
  • Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.

Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.

Открытие багажника не открывается, как открыть багажник вручную

Хорошо, я прикрепил несколько картинок, чтобы вы их просмотрели. Тот, с релейными позициями. Попробуйте заменить реле другим и посмотрите, сработает ли блокировка.

Для снятия панели может потребоваться пройти через заднее сиденье.

Если на других фотографиях в паре из них, позиции 6 и 8, есть гайки, можно ли снять гайки, оставив защелку соединенной с защелкой, а затем открыть багажник?

На другом рисунке в позиции 7 показан привод, можно ли нажать на него, чтобы освободить багажник

Также есть ли разъем, который вы можете отсоединить и подать 12 В на один контакт и заземлить другой, и если это не работает, поменяйте контакты местами и попробуйте еще раз.

Возможно, вам придется попросить кого-нибудь осторожно надавить на грузовик во время любого из этих действий, чтобы защелка открылась без давления.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  • Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  • Открутить защелку и проверить ее состояние.
  • Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  • Собрать в обратном порядке.

Чтобы двери хорошо защелкивались, замок лучше вытягивать вниз. Если проблема только в подклинивании деталей защелки, ее можно не снимать, а через техническое окошко иглой проверить работу механизма и смазать его. После этого крышка снова начнет захлопываться.

«Passat Б5» универсал

Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:

  • Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
  • В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
  • После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
  • Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
  • Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.

пассат б5 ,быстрый ремонт замка крышки багажника

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Самый дорогой вариант – выдавить оконное стекло, поэтому прибегать к такой мере можно только в крайнем случае.