Не закрывается стекло Opel Astra h

02.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Опыт ремонта

Сходу оговорюсь, пойдет речь не о штатном управлении стеклоподъемниками с брелка, которое, кстати, есть не во всех автомобилях, так в автомобилях только с 2-мя стеклоподъемникам эту функцию нужно прошивать (включать с помощью дилерского сканера Tech2). Штатное управление предугадывает повторное нажатие на кнопку закрытия брелка и её удержание до полного закрытия стекол, что не очень комфортно и просит, чтобы вы как минимум увидели, что окна не закрыты.

В данном отчете будет показано как воплотить в Опель Astra H автозакрытие стекол при закрытии машины кнопкой с пульта.

Управление закрытием центрального замка (ЦЗ) в Astra H осуществляется подачей управляющего сигнала активатора (маленький «» ) на привод ЦЗ. В свою очередь автоматическое закрытие стеклоподъемника врубается краткосрочным удержанием его кнопки во включенном состоянии (т.Е. Снова же подачей недлинного «»). Таким макаром, подачей сигнала с провода активатора закрытия ЦЗ на сигнальный провод соответственного стеклоподъемника можно достигнуть поставленной цели. Для предотвращения срабатывания ЦЗ при включении стеклоподъемника (когда вы находитесь в машине и штатно управляете его закрытием) провода нужно соединять через диодик.

Все нужные провода находятся в двери водителя:

Красноватый (узкий). Управление запиранием дверей (маленький «», при нажатии на кнопку пульта управления ЦЗ)

Белый-Зеленый. Сигнал группового переключателя левого фронтального стеклоподъемника «Вверх»

Желтый-Зеленый. Сигнал группового переключателя правого фронтального стеклоподъемника «Вверх»

Фиолетовый-Зеленый. Сигнал группового переключателя левого заднего стеклоподъемника «Вверх»

Синий-Зеленый. Сигнал группового переключателя правого заднего стеклоподъемника «Вверх»

Ниже, все выше описанное, реализовано в картинах на примере автомобиля Astra H модели 2005 г. (стеклоподъемники установлены лишь на фронтальных дверях).

Снимаем обшивку (приятное и подробное описание есть на стр. 259 в книжке «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» в фото издательства третьего рима).

Примечание: пленку отклеивать исключительно в низу, т.К. Позже вспять приклеивать…

Снимаем обмотку изоленты с нижнего узкого жгута проводов идущего к центральному замку (см. Фото). Нас интересует узкий красноватый провод, зачищаем его (без разрыва) и присоединяем к нему отвод (длинноватой около 50 см).

На последующем шаге пригодится два диодика (по числу стеклоподъемников, если их 4, то и диодов 4). Я использовал диоды 2A05, которые выпаял из спаленного блока питания системного блока компьютера (там их много).

Дальше снимаем обмотку изоленты жгута проводов идущего к разъему блока управления стеклоподъемником и присоединяем выводы диодов к подходящим проводам (в данном примере к бело-зеленому и желто-зеленому, при всем этом к ним подсоединяются выводы диодов помеченные полосой на корпусе).

Обратные выводы диодов присоединяются к отводу узкого красноватого провода (см п.2), все изолируется изалентой и укладывается в штатные места. После этого приклеивается пленка (я наклеил на узкий, обоесторонний скотч).

.8. Открывание и закрывание окон

Средством переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. В других дверях имеются кнопки управления стеклоподъемником каждой определенной дверью.

Нажмите кнопку чтоб открыть соответственное окно.

Вытяните кнопку. Чтоб закрыть соответственное окно (рис. 1.19).

После выключения зажигания можно еще около 10 мин пользоваться электростеклоподъемниками, если за этот период времени не был вытащат ключ из замка зажигания либо же не была открыта ни одна из фронтальных дверей.

Средством предохранительного выключателя 3 в двери водителя можно обесточить кнопки управления стеклоподъемниками в задних дверях.

Для автоматического подъема стекол краткосрочно вытяните ввысь кнопку соответственного окна до второго фиксированного положения. Окно вполне закроется.

Для автоматического опускания стекол краткосрочно подожмите вниз кнопку соответственного окна до второго фиксированного положения. Окно на сто процентов раскроется.

Воткните ключ в замок двери водителя и задержите его само мало секунду в положении запирания. Автоматика подъема и опускания стекол снова работоспособна.

Кнопки 1 и 3 имеют по два фиксированных положения для открывания и закрывания окон. Это упрощает процесс открывания и закрывания окон.

Если кнопка нажата либо вытянута до первого положения, окно раскрывается и запирается, пока нажата либо вытянута кнопка. Если краткосрочно поджать либо вытянуть кнопку до второго положения, окно раскрывается либо запирается с автоматическим управлением открыванием (автоматика опускания) либо закрыванием (автоматика подъема). Если повлиять на кнопку в то время, когда окно раскрывается либо запирается, стекло останавливается.

READ  Как отрегулировать зажигание на ВАЗ 2101

После выключения зажигания автоматическое управление закрыванием и открыванием окон больше не действует, даже тогда, когда ключ еще не вытащат из замка зажигания.

Если аккумулятор был отключен и опять подключен либо был разряжен, автоматическое управление не действует, и его следует вернуть.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

Электростеклоподъемники обустроены защитой от перегрузки. Это уменьшает возможность нанесения травмы при закрывании окон.

Если закрыванию окна с автоматическим управлением что-либо препятствует либо ход стекла затруднен, стекло останавливается и потом опускается.

До того как опять пробовать закрыть окно, в течение 10 секунд поглядите, почему окно не запирается. По истечению 10 секунд усилие при закрывании окна автоматом возрастет.

Если пройдет соответственно более 10 либо 5 секунд, при воздействии на кнопку, окно снова стопроцентно раскроется, а автоматическое управление закрыванием окна будет опять работоспособно.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

При открывании и закрывании окон механическим ключом следует задержать механический ключ в положении отпирания либо запирания до того времени, пока все окна не раскроются либо не закроются. При повороте ключа в другую сторону процесс прерывается.

.8. Открывание и закрывание окон

Средством переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. В других дверях имеются кнопки управления стеклоподъемником каждой определенной дверью.

Нажмите кнопку чтоб открыть соответственное окно.

Вытяните кнопку. Чтоб закрыть соответственное окно (рис. 1.19).

После выключения зажигания можно еще около 10 мин пользоваться электростеклоподъемниками, если за этот период времени не был вытащат ключ из замка зажигания либо же не была открыта ни одна из фронтальных дверей.

Средством предохранительного выключателя 3 в двери водителя можно обесточить кнопки управления стеклоподъемниками в задних дверях.

Для автоматического подъема стекол краткосрочно вытяните ввысь кнопку соответственного окна до второго фиксированного положения. Окно на сто процентов закроется.

Для автоматического опускания стекол краткосрочно подожмите вниз кнопку соответственного окна до второго фиксированного положения. Окно на сто процентов раскроется.

Воткните ключ в замок двери водителя и задержите его само мало секунду в положении запирания. Автоматика подъема и опускания стекол снова работоспособна.

Кнопки 1 и 3 имеют по два фиксированных положения для открывания и закрывания окон. Это упрощает процесс открывания и закрывания окон.

Если кнопка нажата либо вытянута до первого положения, окно раскрывается и запирается, пока нажата либо вытянута кнопка. Если краткосрочно поджать либо вытянуть кнопку до второго положения, окно раскрывается либо запирается с автоматическим управлением открыванием (автоматика опускания) либо закрыванием (автоматика подъема). Если повлиять на кнопку в то время, когда окно раскрывается либо запирается, стекло останавливается.

После выключения зажигания автоматическое управление закрыванием и открыванием окон больше не действует, даже тогда, когда ключ еще не вытащат из замка зажигания.

Если аккумулятор был отключен и опять подключен либо был разряжен, автоматическое управление не действует, и его следует вернуть.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

Электростеклоподъемники обустроены защитой от перегрузки. Это уменьшает возможность нанесения травмы при закрывании окон.

Если закрыванию окна с автоматическим управлением что-либо препятствует либо ход стекла затруднен, стекло останавливается и потом опускается.

До того как опять пробовать закрыть окно, в течение 10 секунд поглядите, почему окно не запирается. По истечению 10 секунд усилие при закрывании окна автоматом возрастет.

Если пройдет соответственно более 10 либо 5 секунд, при воздействии на кнопку, окно снова стопроцентно раскроется, а автоматическое управление закрыванием окна будет опять работоспособно.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

При открывании и закрывании окон механическим ключом следует задержать механический ключ в положении отпирания либо запирания до того времени, пока все окна не раскроются либо не закроются. При повороте ключа в другую сторону процесс прерывается.

Крыша, Прозрачный лючок, Открывание и закрывание

Подъем и закрывание, Солнцезащитная шторка, Общие советы, Защита от защемления

Ние, в особенности малышей.Будьте в особенности внимательны

READ  Hyundai разрабатывает доступные электромобили для индийского рынка

Защиты от защемления).Если потолочный лючок поднят, его

Шторкой осуществляется вручную.Чтоб закрыть либо открыть

opel, astra

Не запирается стекло Опель Astra h

У меня леденел, помогает только отогрев (в моём случае поставил на крытую парковку, после смазал WDшкой)

Мы то как поможем?Смори почему он не запирается. Щас накидаю приблизительно. Сам замокПредыРелюхаПроводка Посодействовало?)Ну и супер последний варик побрызгать всюду ведехой.До куда достает.

Lesha, сам механизм кнопки щёлкает а контакта нет. Означает кнопка рабочая ты разбери этот механизм окисляется,и от того что щёлкает нет понтов!!И взгляни клему к замку под обшивкой она у меня была окислена,почистил все ок. Кнопку несколько лет вспять разбирал делал!Втавлял кусочек резины на клей что как ты говоришь щёлкала

Тема: водительский стеклоподъемник

Вобщем что-то водительский стеклоподъемник малость смущает меня — при однократном нажимании работает нормально (поднимает и опускает как положено), но при продолжительном нажиме (около2-3 сек), когда окно само уже должно опускаться либо подниматься, до конца не срабатывает — тока руку убрал кнопки эл.Стеклоподъемника, и стекло тормознуло. В чем можт быть неувязка? На пассажирском эл.Стеклоподъмнике все работает штатно, без замечаний

Проведи инициализацию стеклоподъемника. Нажми кнопку поднятия стекла и когда стекло подымется, удерживай её нажатой ещё около 3-5 сек. И должно всё заработать как следует.

Ну если неувязка в этом. А так то вначале все нормально работало — само по себе оно штоль так стало?Спасибо за ответ

Так бывает когда клемму с АКБ скидываешь.

Так клемму я не скидывал. Другой то стеклоподъемник работает штатно. Седня попрубую инициализировать. Авось сработает. Я думаю, можт там оборотная инициализированию функция есть и как то активизировалась она?

Все починил — просто инициализировал, и все стало нормально работать. Всем спасибо!Антракт.

У меня неувязка посерьезней. Все начиналось конкретно потому что обрисовал создатель статьи. На сегодня ситуация последующая: глючит конкретно стеклоподъемник водительской двери, а конкретно при открытии либо закрытии стекло проходит незначительно и останавливается — при нажатой кнопке! Отпустил. Снова надавил, опять прошло незначительно, тормознуло. Пробовал учить. И вот здесь начинается самое увлекательное! При включенном зажигании, но незаведенной машине все учится. Стекло от упора до упора прогуливается как по маслу. Как завел — ВСЁ снова тоже! Пробовал на заведенной — НЕ Учится! Кто-либо сталкивался с таковой неувязкой ещё?

Всем привет У меня Вообщем не работают все стеклоподъёмники. Что может быть.

Привет! Начну с очевидного, проверь предохранители. Скорей всего силовая цепь.

Чтобы не создавать новейшей темы, спрошу тут. После покраски правой фронтальной двери, закончил реагировать стеклоподъёмник правой двери на кнопку со стороны водителя. На кнопку правой двери всё работает. Ремонтники снимали разъем на двери, больше ничего. Где сбой, в мозгах, иль в проводах?

У меня такая же неувязка, только с пассажирским стеклоподъемником!Подскажите в чем дело!

Сейчас появился глюк — на автоопускании (на ходу) нажимаешь и идут рывки, будто бы кнопка сама снова надавливает на опускание. Стоя на месте глюка нет.

Закончил работать доводчик стеклоподъёмника вод. Двери, обучение не посодействовало. Надавил кнопку стеклоподъемника, воткнул ключ, включил зажигание и отпустил кнопку, все пришло в норму.

Всем привет) Две недели вспять появилась подобная неувязка со стеклоподъёмником пассажирской двери — при нажатии и удерживании кнопки закрытия, стекло доезжает до самого верха и автоматом откатывает вниз на 3 — 4 сантиметра, малеханькими рывками удаётся его закрыть до конца, но если поледний рывок будет слишко длинный — снова откатывается на 3 — 4 сантиметра, попробую завтра пользоваться реккомендациями Олега) Может кто-либо ещё сталкивался с схожей неувязкой? Спасибо!

Посодействовало. Олегу — спасибо! С водительской двери зажимаете кнопку требуемого стеклоподъёмника вниз и, удерживая, вставляете ключ зажигания — после данной процедуры, всё начинает работать как следует))) Всем успешной недели

Последний раз правилось jpk; 07.08.2012 в 22:35.

Та же история но ничего не помогает,может я функцию недопонял

  • Отключить аккумулятор на 1-2 минутки. Включить зажигание. Надавить и задерживать кнопку закрытия стеклоподъемник в верхнем положении 3-5 сек. Пункт 3. Повторить для каждого окна.

Последний раз правилось stenli; 29.08.2012 в 18:44.

Cдох аккумулятор,заменили по гарантии.После чего стеклоподъемники подымаются и опускаются только если держишь кнопку.Ранее,если кнопку подержать чуток подольше запирались и раскрывались автоматом.В чем причина?

READ  Ежегодно в США продается около 400000 автомобилей.

Спасибо,завтра попробую подлечить.У меня не было функции доводка стекл с брелка.У меня только два фронтальных.

Cпасибо огромное за советы,все вылечил.Все работает,как и до этого.

Спосибо за совет. Была такая же неудача. Снимал АКБ. А вот знать не знал что его ещё нужно инициализировать. Уж запаниковал)))))

Вот моя неувязка с водительским стеклоподъёмником. Опускать он мог, но подниматься автоматом выходило у него только до половины, после этого он сам опускался, закрыть удавалось только при краткосрочном нажатии на кнопку подъёма. Делему решил ослаблением крепежного элемента стеклоподъмника. Подробнее смотрите на http://www.Youtube.Com/watch?V=OoDrD95_s (сама неисправность) http://www.Youtube.Com/watch?V=w3QU2LwQ99M (как починил)

Стопроцентный метод открыть Опель Astra без ключа

По сути самый обычный метод, как открыть Опель Astra без ключа – это вызвать спеца, чтоб вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные деяния либо воспользоваться другими методиками будет проделывать специалист.

В данном случае стоит взвесить все за и против. Разумеется, что процедура будет стоить средств, плюс, придется подождать самого мастера и пока он управится. Взамен же обладатель Опель Astra получит профессиональную помощь без вреда либо потенциального вреда для собственного авто.

Тема: глюк стеклоподъемника (раскрывается наполовину вспять сам)

Где то даже у кого то на форуме было, но не сумел отыскать, не знаю чем там сердечко успокоилось. Короче, при закрывании стекла, когда доходит до конца, раскрывается наполовину само вниз. Инициализация стеклоподъемника помогает на некое время (может на час, может на денек, может на два) а позже то же самое. Самое гадство, что деффект переодический — проинициализируешь подъемник все нормально, позже само снова. Пробовал придержать стекло с 1-го края, с другого, ну что бы сделать перекос — нифига, не в этом дело. Я так понимаю, что отрабатывает именно эта защита от защемления пальцев, ну т.Е. Один в один, когда бросаешь тряпку на край стекла и закрываешь до конца, оно точно так же вниз опускается. Ездил на сервис, даже глядеть не желали, скандалил, поглядели, что то там вроде подделали — эффекта нет, через один день тоже самое. Об заменить стеклоподъемник в сборе не может быть и речи (так произнесли). Снова ехать смысла не вижу, итог думаю будет тот же. Вот. А че написал то? Ну может у кого такое было и починили. Тогда что сделали? И еще мож кто умный есть (ну т.Е. Совершенно умный, помню был какой то, ник диллер кажется, позже поищу если че), кто точно знает как это там все работает в стеклоподъемнике, какие там датчики, в каком случае и как отрабатывают. Ну в общем чтоб человек осмысленно произнес: это может быть поэтому то и поэтому то. А то мужчины на сервисе, ну там почистят направляющие, ну еще че-нить в этом духе. Толку ноль. В конце концов может мона вообщем эту дурадскую защиту отрубить либо там с датчика разъем просто сдернуть, я ж не знаю. А то супруга вообщем не может воспользоваться (как раз на ее дверке) чуток передержит, стекло идет автоматом до верха и снова вниз наполовину. Она поновой, и так 2-3 раза. Злиться. Гласит машина говно. Вот скока наваял, прошу прощения, если заморил.

А у меня другая ситуация: не стала работать автоматическое поднятие/опускание водительского стекла. Сейчас приходится держать кнопку, чтоб раскрылось либо закрылось. И с брелка раскрывается/запирается только пассажирская сторона. Подскажите, что делать? Может перениацилизировать подъемники? Кто делал?

Donkey Hot Сделай так. Поможет. Нажимаешь кнопку опускания стекла и держишь пока стекло стопроцентно не опуститься. Нажимаешь снова кнопку опускания стекла — раздастся щелчок — услышишь. Сейчас повторяешь все тоже самое для закрытия стекла. И волшебство — заработали доводчики стекол. П.С. Повторить тоже самое для каждого неработающего стекла.

Сбрось клемму с аккумулятора на 5 мин. Поможет. И снова прогуляйся поиском.