Не закрывается дверь Kalina 2 после мороза

12.05.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Почему сигнализация не закрывает двери с брелка

Одна из самых нередких заморочек, с которой сталкиваются автолюбители, оборудовавшие свои тс противоугонным комплексом — сигнализация Starline не запирает двери с брелка. Предпосылки таких заморочек могут быть довольно различными и к более распространённым посреди всех относятся:

  • Наличие производственного брака;
  • Выход из строя элемента питания;
  • Препядствия с монтажом;
  • Повреждение концевиков либо других проводов;
  • Нехорошая работа детекторов, а именно из-за мороза;
  • Неисправность функции автозапирания;
  • Сбои в центральном замке.

О каждой из обстоятельств свидетельствуют те либо другие симптомы. Скажем, мигающие светодиоды свидетельствуют сначала о дилеммах с концевиками, а не работающее открытие двери при функционирующем запирании свидетельствует о дилеммах в программировании.

Если автосигнализация не желает закрывать либо открывать дверь, сперва стоит начать с замены батареек в брелке. И исключительно в случае, если это не посодействовало, нужно приступать к поискам другой возможной предпосылки неисправности. Если возникнет потребность в полной перепрошивке программного обеспечения, лучше обратиться к спецам, чтоб не утратить гарантию.

Предохранители

В данном случае замок будет не только лишь не закрывать, да и не станет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка достаточно оживленна. Самые различные замыкания в ее проводке – никак не уникальность.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит находить в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а часто управляет работой центрального замка конкретно она), тогда предохранитель стоит находить на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы 1-го из данных объектов разъясняет делему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации обычный. Необходимо заменить спаленный предохранитель на новый. Время от времени приходится помучаться с извлечением – элемент плотно посиживает в разъеме.

Как готовить замки к холодам

Перед приходом холодов следует провести сервис запирательным деталям.

READ  Автобокс на крышу автомобиля своими руками

Будет нужно приобрести густую смазку по типу солидола, и провести смазку частей механизма закрывания. Такая смазка не леденеет и дозволит свести к минимуму износ и выработку частей. Есть необходимость проверки состояния всех уплотнителей. При выявлении изъянов будет нужно замена. Резиновые уплотняющие ленты имеют достаточно недешевую цена, поэтому есть смысл обеспечить неплохой уход.

Почему не закрывается замок в двери багажника

5-ая (либо 3-я дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципно не отличается от всех иных. В ней есть таковой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки либо личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может делать кодовый цилиндр под ключ (личинка).

Кузов с огромным количеством дверей на теоретическом уровне наименее жёстко устроен, потому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некие авто, в особенности очень подержанные, отрешаются открывать либо закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную выпуклость.

Если же деформация остаточная, то её можно убрать регулировкой замка. В остальном предпосылки проблем подобны описанным выше.

закрывать, дверь, kalina, после, мороз

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два шага: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все другие. Но можно сделать так, чтоб всё отпиралось после 1-го нажатия. Выполнить это до боли просто:

  • Включить зажигание.
  • Зажать кнопки отпирания и закрытия сразу и задерживать более 5 секунд.
  • После звукового сигнала кнопку можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Возвратить все как было ранее так же просто. Для этого необходимо повторить вышеперечисленную функцию и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по дефлоту.

Авто-помощь

На легковых автомобилях LADA Kalina, на всех её комплектациях, устанавливается система центрального замка, имеющая дистанционное управление с пульта, размещенного на ключе зажигания, с возможностью открывать и закрывать все двери с помощью ключа, через замок водительской двери. Другими словами, центральный замок стал на самом деле дела штатным оборудованием этих автомобилей. А вот на неких комплектациях в систему центрального замка включают и замок багажника, открытие и закрытие которого создают с помощью отдельной кнопки на пульте дистанционного управления.

READ  Kalina плохо дует на боковые стекла

Трудности, с работой центрального замка, на неких автомобилях LADA Kalina, появляются при использовании пультом дистанционного управления, который закрывает только одну водительскую дверь, а пассажирские двери остаются открытыми. Для поиска этой неисправности пригодится тестер, чтоб проверить подаётся ли импульс с контакта разъёма 5 электропакета на красно-голубой провод (данная раскраска проводов приведена для блока электропакета «Норма»), через который поступает напряжение на активаторы замков пассажирских дверей. Если импульса на этом разъёме нет, неисправность находится в электропакете, а если импульс есть, тогда придётся инспектировать состояние всех других разъёмов и целостность жгута проводов идущих к активаторам пассажирских дверей.

Время от времени, неисправность центрального замка связанная с срабатыванием только 1-го замка водительской двери, проявляется на слух. Шофер автомобиля LADA Kalina, в момент закрытия либо открытия дверей слышит треск, исходящий из района центральной консоли, где размещен модуль управления центральным замком. В этом модуле находятся два реле, через которые при открытии и закрытии замков подаётся напряжение на активаторы. А звук, который слышит шофер, как раз и издают эти реле из-за того, что в предохранителе, через который подаётся к ним напряжение, стал ненадёжным контакт. Находится этот предохранитель снутри чёрной трубочки на розовом проводе, который можно отыскать в жгуте проводов за монтажным блоком предохранителей на центральной панели.

При отказе в работе только 1-го замка дверей, вероятной неисправностью может стать деформация штыря, потому что конкретно на нём размещается пластмассовая кнопка, при нажатии на которую запирается замок этой двери. Проверить эту версию можно путём откручивания этой кнопки со снятием её со штока с следующей попыткой закрыть замки дверей Kalina при помощи дистанционного пульта управления. Если все замки дверей закроются, то придётся эту деформацию штока выправлять.

Лучшее средство – профилактика

Существенно понизить риск заморочек можно, за ранее обработав детали подходящими средствами. И тут выбор будет зависеть от узла. Так, в личинки замков лучше залить незначительно универсальной смазки – минерального масла без присадок. Если такового в хозяйстве нет, сойдет и обыденное моторное масло.

READ  Замена масла DAEWOO Matiz 0 8

А вот петли дверей и запорные механизмы замков лучше обработать специальной адгезивной смазкой. Дело в том, что эти детали имеют меж собой трение, обыденное масло на их длительно не удерживается. Потому лучше особые средства, которые «влипают» в материалы и просто так не удаляются. При всем этом лучше использовать смазки с тефлоновыми добавками, которые к тому же будут препятствовать налипанию пыли (такие употребляются, к примеру, для мотоциклетных цепей). Принципиальный момент: для обработки личинок данные средства не годятся, ведь от их скрытые части механизма могут просто залипнуть.

Вы скажете: к чему такие трудности, не проще ли использовать универсальное средство вроде WD40? Нет! Пусть «вэдэшка» обладает очистительными качествами и теснит воду, но в качестве защитного средства ее рассматривать нельзя, она очень «сухая», нужна дополнительная смазка.

Сборник «народных советов»

Если центральный замок работает некорректно, но понятно, что брелоки на сто процентов исправны, можно испытать выполнить последующие деяния:

  • Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить или просто отключить его и установить потом назад;
  • Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтоб нарушенный контакт был восстановлен, время от времени довольно отключить ответный разъём и подсоединить его опять;
  • Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли шуруп до упора. Рекомендуется мало ослабить крепление, тогда и всё работает надёжно.

Чтоб выполнить «совет номер 1», отыскиваете в монтажном блоке 5-ый сверху предохранитель. Номинал этого элемента – 15 Ампер.

Тут находится подходящий предохранитель