Не Выключается Зажигание Ваз 2109

09.06.2020 Выкл. Автор dakus

Многие автомобилисты, у каких есть ВАЗ-21099, могут столкнуться с трудностями при правильной работе мотора. Всераспространенной неувязкой будет то, что поворот ключа мотора запускает его, но движок не реагирует подабающим образом на холостой ход. Попробуем узнать причину этой трудности, которая, вероятнее всего, связана с некорректно установленным воспалением.

Основные технические концепции

Система зажигания представляет собой огромное количество взаимосвязанных устройств, которые обеспечивают возникновение электронного разряда, который, в свою очередь, воспламеняет смесь горючего и воздуха в системе движков внутреннего сгорания. Эта система играет гигантскую роль в техническом оснащении автомобиля и электрическом оборудовании.

Нас интересует не вся система зажигания, а только тот момент, когда появляется искра, которая определяет правильную работу всей системы. Этот момент именуется моментом зажигания, так как он определяет время воспламенения рабочей консистенции в сжатом виде. Неправильно установленный момент зажигания вызывает много проблем при эксплуатации автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как найти делему, о чем она и как ее поправить.

Не выключается зажигание Ваз 2109

ВАЗ-21099: под капотом

Это грозит неисправностью зажигания

Задачи с пуском мотора, резкий дым из выхлопной трубы и другие трудности, которые могут случиться с вашим автомобилем, нередко являются результатом неверной синхронизации зажигания, а не заморочек с карбюратором. Неведение этого обычного факта принуждает водителей длительно копаться в деталях автомобиля. Однако, если искра не появляется вообще или не заполняет свечи, ищите ошибку в другом месте.

ВАЗ-21099 с карбюраторным движком просит четкой регулировки момента зажигания. Это можно сделать без специального оборудования, но стробоскоп легче использовать. Этот инструмент существенно облегчит вашу работу по настройке времени зажигания, которое, вероятнее всего, придется делать более 1-го раза.

ВАЗ-21099: зажигание

Препядствия, описанные в этой статье, могут появляться по многим причинам, но проще проверить 1-ое, что приходит на разум. угол зажигания неверный. Потому более всераспространенные сбои системы мотора:

  • очень мощная детонация в поршневой системе. Соответствующие признаки: при нажатии на газ слышен соответствующий гулкий звук. Эта неувязка встречается у невнимательных автомобилистов, которые не уделяют подабающего внимания собственной машине. Предпосылкой ранешней детонации является раннее воспламенение, что угрожает не только лишь неловкой эксплуатацией автомобиля, да и предстоящей деформацией поршневых колец. Необходимо подчеркнуть, что ремонт поршневой системы. не самое доступное «удовольствие»;
  • При запуске мотора из выхлопной трубы выделяется сильный темный дым. Эта неувязка также может указывать на очень резвый пожар;
  • мощность мотора существенно снижена; внедрение большего количества горючего по сопоставлению с обыденным режимом вытеснения; Движок не может стремительно поменять режим работы, уменьшить реакцию дросселя. Все перечисленные выше трудности связаны с обратной неувязкой. очень поздним зажиганием. Причина в том, что смесь не выгорает полностью в самой высокой точке положения поршня. Эта высочайшая точка также именуется мертвой. Таким макаром, даже при оборотном движении поршня смесь продолжает пылать. Другая вероятная причина состоит в том, что температура системы выхлопа очень высочайшая;
  • если неувязка диагностируется нажатием на педаль газа, то более возможной предпосылкой является очень позже воспаление. В данном случае движок работает со значительными перебоями, и при нажатии на газ диагностируются так именуемые «отказы», ​​во время которых движок не работает. Эта неувязка может вызвать неравномерное вождение;
  • холостой ход не работает умеренно.

Потому, если вы видите одну из этих заморочек в собственном ВАЗ-21099, направьте внимание на угол, установленный в системе зажигания. Возможно, неувязка.

Угол зажигания

Настройки зажигания самостоятельно

Чтоб восстановить движок и убрать проблемы, для вас нужно верно настроить момент зажигания вашего автомобиля. Исключительно в этих критериях движок может работать верно. Для диагностики и исправления ошибок в угле зажигания для вас пригодятся последующие инструменты:

  • ворота (опционально);
  • тахометр. В большинстве случаев таковой инструмент встроен в самопроверку, потому заморочек с ним быть не должно;
  • шлицевая отвертка;
  • нажмите кнопку 10 (звонок либо рогатка).
READ  Шумит Моторчик Печки Ваз 2110

Наличие стробоскопа существенно облегчит всю вашу работу, потому лучше приобрести его для личного использования.

До того как вы начнете конкретно устанавливать момент и угол зажигания, для вас нужно сделать некую предварительную работу. Сначала, воткните ключ в замок зажигания и запустите движок. Потом нужно довести систему до температуры 90 градусов и довести обороты холостого хода до 800 об / мин (используя в данном случае тахометр), используя ручку регулятора уровня горючего на корпусе карбюратора.

Лючок в корпусе редуктора

После прогрева мотора, вытащите силиконовую трубку, при помощи которой налагается вакуум из фитинга. Вы отыщите рычаг управления на панели распределителя зажигания под другим заглавием, именуемым распределителем. Его основание прикреплено к карбюратору. Прижмите свободный край силиконовой трубки к пальцу, чтоб узреть, есть ли вакуум. Если есть, палец сосет на трубе. Уменьшайте скорость, пока вакуум не пропадет.

Дальше необходимо выключить движок. Трубка должна быть согнута до полного исчезновения просвета. Используйте гаечный ключ, чтоб ослабить гайки, которые укрепляют распределитель. На рисунке показан маховик и картер. На корпусе коробки. таковой же лючок с маховиком. Снимите заглушку и удалите накипи смотровой лючок. Вы увидите особые полосы для установки правильного времени зажигания. Тут мы остановим наше внимание.

Возьмите шлицевую отвертку и поверните маховик на длинноватую полоску весов. Перед установкой зажигания нужно, чтоб эта длинноватая полоса была точно напротив треугольной выемки на шкале. Эта позиция соответствует нулевой позиции угла зажигания. При таком расположении 1-ый и 4-ый цилиндры с поршнями находятся в последней мертвой точке.

Если шкала плохо видна и вы не убеждены, что эта полоса самая длинноватая, проверьте ее положение на шкиве распределительного вала. Для этого снимите крышку ремня ГРМ. Предпочитаемая отметка совпадает с отметкой на задней крышке его ремня.

Сейчас настало время подключить ворота. Для этого сделайте ординарную последовательность действий:

  • подключите красноватый провод к плюсу на катушке;
  • мы помещаем черный провод на всякую систему в корпусе;
  • закрепите крепежи к проводам на четвертом цилиндре.

Если вы не убеждены в последовательности подключения строба, лучше проверить последовательность в согласовании с инструкциями устройства.

Установить зажигание

Сейчас, когда подготовка завершена, вы должны установить верный момент зажигания для ВАЗ-21099. Это просто сделать, используя пошаговые аннотации ниже:

  • запустить движок. Количество оборотов должно быть наименьшим. менее 800 об/мин. Используйте тахометр для проверки;
  • стробоскоп должен пройти через смотровое окно на лючке;
  • самая длинноватая метка маховика должна быть установлена ​​на ноль (в градусах). Обусловьте позицию на этикетке, которая относится к вашему горючему.

Видео: Не Выключается Зажигание Ваз 2109


Измените угол зажигания от нулевого положения длинноватой полосы, другими словами от центра треугольника до лобового стекла автомобиля. Чтоб избежать ошибок, поверните корпус распределителя зажигания на право. Это движение наращивает угол прицеливания, а движение против часовой стрелки уменьшает его.

Четкое направление движения поможет для вас отыскать шкалу на циферблате с нарисованными плюсом и минусом. Это очень комфортно использовать для правильной опции. Следует иметь в виду, что каждое деление составляет 8 градусов, поэтому, чтобы избежать ошибок, нужно медленно приспосабливаться. Когда хотимое положение достигнуто, выключите распределитель и закрепите его в подходящем положении.

Проверка системы зажигания

Для проверки модуля зажигания автомобиля с восьмиклапанным впрыском для вас пригодятся последующие элементы:

Модуль зажигания с инжекторным движком

  • компьютер с установленной на нем программкой диагностики мотора инжектора;
  • инструмент тестирования;
  • гаечный ключ при помощи отвертки.

Не торопитесь инспектировать модуль зажигания перед проверкой всей системы. Он должен работать верно и корректно, с подключением всех устройств. По мере надобности включите землю и включите зажигание. После чего должен начаться поток газа в систему. Если пылает красноватый индикатор, диагностируйте трудности на бортовике ВАЗ-21099, к которому подключен ноутбук.

После всех изготовлений проверьте дроссель. Для этого включите зажигание и при помощи тестера обусловьте значение напряжения датчика бортовика. Должны быть последующие характеристики: напряжение бортовой системы больше либо равно 12 вольтам, датчик находится на уровне 0,5 вольт, степень открытия демпфера. до 1 процента.

READ  Лада Веста Фото Салона Люкс

Нажмите на педаль газа. Числа должны варьироваться. в границах 4,5 вольт и от 90% соответственно. Для заслуги лучших результатов лучше довести дроссельную систему до 100 процентов. После всего этого выключите регулятор подачи дополнительного воздуха и дойдите до 50-процентного открытия. Последний шаг. настроить дроссельную систему, пока она стопроцентно не закроется.

Запись!
До работы рекомендуем запастись стробоскопом, ведь без него проверка времени зажигания будет не очень комфортной! (Что такое пишущая машинка?)

Когда мне нужно установить время зажигания?
Из-за неверного выбора времени зажигания в движке автомобиля произойдут последующие конфигурации:

  • Во-1-х, машина растеряет свои скоростные свойства, другими словами будет ужаснее ездить.
  • Также автомобиль будет ужаснее реагировать на педаль акселератора, при нажатии на нее будут происходить маленькие погружения.
  • Ко всему этому можно добавить нестабильную работу мотора на холостом ходу.
  • Все еще может быть тяжело запустить движок.
  • Как движок автомобиля, он нередко может перенагреваться.
  • В конце концов, желаю отметить, что движок также может прирастить расход горючего.

Как установить момент зажигания на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Установление момента зажигания и его проверка:

Запись!
До того как начать, непременно разглядите один факт себе. Зажигание устанавливается строго на холостом ходу, при всем этом частота вращения коленчатого вала должна находиться в спектре «820-900» за минуту!

1) Поначалу отсоедините узкий шланг от соединения вакуумного регулятора.

2) Дальше, чтоб проверить время зажигания, сделайте последующие деяния:

Подсоедините «положительный» зажим, идущий от шины, к клемме «плюс» на аккуме.

Потом подключите все к той же батарее, но только сейчас к отрицательной клемме, клемме заземления, которая идет от затвора.

Потом отсоедините наконечник высоковольтного провода от концевой розетки распределителя «первый цилиндр».

Запись!
Где он размещен на крышке распределителя, выход «первого цилиндра» можно узреть по маркировке, нанесенной на саму крышку, см. Больше фото:

Сейчас подключите датчик, идущий от стробоскопа, к выходу «первого цилиндра», а после подключения датчика установите на этот датчик высоковольтный провод.

Потом снимите резиновый фиксатор, закрывающий отверстие в корпусе сцепления от грязищи.

Потом воткните отвертку в отверстие в корпусе сцепления, а потом поворачивайте маховик, пока отметка на маховике не окажется меж выемкой и разрезом. (Там, где расположена этикетка, также разрез и разрез, поглядите на фотографию ниже, которая находится над заголовком «Примечание!»)

Потом запустите движок в автомобиле, а потом наведите мигающий строб, чтоб открыть лодку сцепления.

Пока мигает стробоскоп, символ, который тиснен на маховике, должен зрительно смотреться недвижным в это время.

Запись!
Если зажигание на вашем автомобиле установлено верно, то в данном случае отметка, обозначенная цифрой «1», должна находиться меж вырезом «2» и делением «3». Если ваш символ «1» находится за пределами выреза и деления, то отрегулируйте время зажигания!

3) После всех операций, если время зажигания не работает, поначалу ослабьте три гайки, которыми крепится распределитель.

4) А потом поверните сам распределитель до подходящей композиции знаков.

Запись!
Если для вас нужно прирастить время зажигания, в данном случае немного поверните распределитель до отметки «». И в данном случае, если для вас необходимо уменьшить время зажигания, то поверните распределитель поближе к отметке «-». Вот в этих пробелах «плюс» и «минус» задайте угол зажигания, который будет соответствовать вашему автомобилю!

5) Когда время зажигания установлено, поменяйте все прошлые детали.

Дополнительная информация:
Чтоб для вас было понятнее, поглядите видео, в каком «Nail» обрисовывает все тщательно:

Вам также может понравиться это

Как проверить компрессию двигателя на ВАЗе?

Сделать антикоррозийную обработку

Тонировка стекол на авто

Замена задних тормозных цилиндров на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена клемм аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

16 комментариев

Здрасти, какие еще предметы либо устройства можно использовать заместо авто прикосновения?

Привет Иван!
По сути, стробоскоп является самым обычным в установке зажигания. Но вы также сможете настроить его без инструментов, но тут для вас необходимо снять крышку с распределителя зажигания и установить ее на ползунок!

READ  Установка Абс На Ваз 2114

Привет Олег! Из-за того, что на 1,5 движке восемь работает на холостом ходу, карбюратор новый, новый трамвайер, бензиновый фильтр новый, кажется, что он работает нормально, потом скорость падает, потом он обычно погибает, будто бы нет довольно бензина либо залито.

Привет юрий!
До того, как вы начали все это поменять, была ли такая же неувязка? Если его там не было, то, видимо, при установке нового карбюратора что-то в него свалилось, попытайтесь подорвать. Может быть, точка вправду попала в какую-то струю и посиживает там, не считая этой прокладки, вы все изменили, когда надели карбюратор на машину? Другой неувязкой может быть нехорошая регулировка карбюратора (либо разберите его и отрегулируйте без помощи других, либо удостоверьтесь, что карбюратор исправен) для ваших свеч зажигания. Направьте внимание на свечки зажигания (при помощи свеч зажигания вы сможете кстати найти состояние мотора. Подробнее о том, как это сделать, см. Статью «Проверка мотора на наличие свеч зажигания»), на высочайшей.проводники напряжения (поначалу поглядите на их, если они ломаются, то четкая ситуация может быть таковой же, как у вас), на катушке, на модуле зажигания, проверьте, что метки времени соответствуют на всякий случай (хотя, если они не совпадают , движок будет повсевременно работать на плавающих оборотах, но все еще на всякий случай, проверьте), все равно определите компрессию компрессором, может быть, у вашего продувочного клапана либо колец вашего хана появилось намного больше симптомов, благодаря которым частота холостого хода может плавать, но перед вами Вернитесь к карбюратору, проверьте все на наличие воспалений и какие маленькие детали есть, и если есть какие-либо трудности. Если вы его не отыскали, снимите карбюратор и отправьте его в опции либо, как вы произнесли, сделайте это сами!

Привет! Растолкуйте, почему зажигание в карбюраторе было установлено 20 раз во время промышленных съёмок! Я не знаю, что делать далее! Что это может быть

Привет! Предпосылкой могут быть утечки во впускном тракте либо некорректная регулировка зазоров клапанов. Также стоит проверить срок службы клапана.

Привет. подскажите пожалуйста, почему свечки загораются очень нередко? Карбюратор отлично настроен, движок после капремонта. Я утомилась повсевременно брать свечки. ВАЗ 21099

Привет Сергей! Может быть, был проведен плохой полный ремонт.

Привет. подскажите пожалуйста, почему свечки загораются очень нередко? Карбюратор отлично настроен, движок серьезно отремонтирован. Я утомилась повсевременно брать свечки. ВАЗ 21099.

Привет Сергей! Темная сажа появляется при сжигании масла в цилиндрах. Поменяйте крышки скребка и поршневые кольца.

Привет! Пожалуйста, поведайте, что за история с этими большенными щенками. У меня есть 21 099 дней, когда машина, кажется, летит, а последующий денек едет, но не потому что вчера, она желает, но не может.

Привет, Александр! Если он карбюраторный, возможно, дроссельная заслонка время от времени не раскрывается на сто процентов.

Привет, Александр! Когда зажигание установлено ранее, движок размеренно работает на холостом ходу и отлично развивается, но при выключении стартер не может его запустить, хотя аккумулятор новый, а стартер после ремонта, но если зажигание поставить позднее , движок запускается сходу, но регулировка карбюратора не работает на холостом ходу и движок останавливается?

Привет Эйнур! Нужно подключить вакуумный корректор к фитингу на коляске, который выходит в место меж дроссельной заслонкой. Тогда при запуске угол опережения будет меньше, а на XX больше. В общем, если во время пуска вы чувствуете сопротивление воспламенению очень рано, то для вас необходимо уменьшить угол, вы все равно не можете держать под контролем эту настройку, детонация разрушит движок. Найдите XX в карбюраторе (может быть, неувязка в системе XX) и проверьте коллектор на наличие утечек воздуха.

Привет, помогите пожалуйста, я поменял карбюратор на новый BECAR VAZ 21083 после установки, он работал отлично, но когда движок греется, он держит 2000 и поболее, а когда прохладный движок работает на холостом ходу 900 1000

Привет Дадо! И с чего вы взяли, что новый карбюратор не нуждается в регулировке?