Не Включается Вентилятор Охлаждения Форд Фокус 2

Не Включается Вентилятор Охлаждения Форд Фокус 2

17.05.2019 Выкл.
Автор Kagelv

форд фокус 2 врубается вентилятор при 98 градусах и больше не отключается. Форд фокус 2 не врубается вентилятор остывания

Не работайте в конкретной близости от лопастей вентилятора, чтоб избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Размещение головного реле мотора, реле кондюка и реле вентилятора в основном релейном блоке

A. Реле кондюка B. Реле вентилятора N3 C. Реле вентилятора N2

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов вместе, либо касаться ими хоть какой железной части автомобиля.

Читайте так же
Форд Фокус 2 Плохо Завелся 1.6... Форд Фокус 2 глохнет сходу после запуска двигателя: основные причины неполадки Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Вчера на заправке не завелся оказалось провода плохо были фокус 1,6 началось. Если это какая-то незначительная поломк...
Как Снять Прикуриватель Форд Фокус 3... Как Снять Прикуриватель На Форд Фокус 2 Где находится и как поменять предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2 В жизни каждого автовладельца часто встречаются такие случаи, когда в один момент перестаёт работать то, либо другое электрооборудование. В таких противных ситуациях сперва нужно проверить внешний облик предохранителей, отвечающих за ...

Охлаждающая система мотора — непростой механизм, от исправности которого очень нередко зависит исправность мотора, его производительность, также ресурс. Нестабильная работа системы остывания либо выход из строя 1-го из ее узлов может привести к грустным последствиям, таким как перегрев мотора.

Сейчас желаю побеседовать о таком противном и почти во всем непонятном явлении, когда не врубается вентилятор остывания радиатора, в итоге чего увеличивается температура мотора и появляется риск перегрева мотора.

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен врубаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы остывания происходит автоматом, как температура охлаждающей воды (ОЖ) добивается определенной отметки, обычно это спектр от 85° до 100°.

Советуем: Что делать если в дороге потек радиатор?

Когда мотор прохладный и ему нужен резвый прогрев ОЖ мотора по малому кругу системы остывания минуя радиатор, электровентилятор при всем этом также находится в выключенном состоянии. Как мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, другими словами круг с ролью радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше допустимой метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно либо автомобиль значительно замедлил движение либо совсем тормознул? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор остывания радиатора. Он врубается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий через соты радиатора. Вентилятор врубается автоматом и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него лишнее тепло, тем снижая температуру охлаждающей воды. Если на нагретом движке под нагрузкой в жару по некий причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до того времени, пока не возобновится остывание. Если не врубается вентилятор температура мотора добивается критичной отметки, после этого мотор бурлит, поточнее бурлит ОЖ, остывание не осуществляется и агрегат работает, что именуется "вразнос". Даже краткосрочный перегрев может негативно воздействовать на состояние мотора и в дальнейшем показаться в виде противной поломки. Долгий перегрев обычно завершается тем, что антифриз выкипает и мотор просто "клинит", после этого приходит в полную недееспособность.

Животрепещуще: Промывка системы остывания — чем и для чего? Секреты и советы

  1. Проводка и контакт. Неважно какая из этих обстоятельств невзирая на свою безобидность может стать предпосылкой, по которой вентилятор просто не включится в подходящий момент. Также часто случается, когда причина кроется в нарушениях работы самого электромотора вентилятора, который по тем либо другим причинам не может включиться в работу. В случаях с электросетью, я бы рекомендовал отыскать толкового электрика, который опытным методом установит неисправность и даст ответ на вопрос почему не врубается вентилятор остывания.
  2. Предохранитель. Перегоревший предохранитель тоже можно отнести к всераспространенным причинам, которые достаточно нередко встречаются. Разрыв цепи из-за перегоревшего предохранителя приведет к тому, что включение электровентилятора не произойдет, в итоге температура мотора будет расти. Проверить предохранитель можно до боли просто, довольно достать предохранитель, который отвечает за работу вентилятора, а заместо него установить новый предохранитель либо просто воткнуть кусочек провода, таким макаром, чтоб замкнуть цепь. Если во время проверки электровентилятор начнет работать означает причина в предохранителе.
  3. Воздушная пробка либо малый уровень охлаждающей воды. Проверьте уровень ОЖ, также шланги системы остывания. При рабочей температуре шланги, ведущие к радиатору, должны быть жаркими, а уровень охлаждающей воды должен быть в норме как в расширительном бачке, так и в радиаторе. Будьте аккуратны, проверка уровня антифриза делается лишь на прохладном движке. Также если не работает вентилятор следует направить внимание на циркуляцию антифриза, после прогрева он должен циркулировать по большенному кругу. Если это не так, может быть в системе есть воздушная пробка, как ее удалить читаем здесь. Понижение уровня охлаждающей воды может свидетельствовать о негерметичности системы остывания. В наилучшем случае речь будет идти о подмене прокладки ГБЦ, в худшем — о трещинке в блоке либо прогаре.
  4. Датчик температуры. Благодаря этому датчику электрический блок (ЭБУ) воспринимает решение включать вентилятор либо нет. Нестабильная работа либо неисправность этого датчика приведут к тому, что ЭБУ будет получать неправильную информацию о температуре ОЖ, в итоге вентилятор не включится.
  5. Последний подозреваемый — термостат. Если он неисправен, циркуляция антифриза будет затруднена, в итоге работа вентилятора будет под опасностью. К примеру, при заклинившем термостате на "малый круг" вентилятор не выключается и работает повсевременно, т. к. движок прогрет, температура вырастает и вентилятор пробует все это поправить. Вот только неувязка в том, что из-за заклинивания термостата жидкость в радиаторе не циркулирует и остывания не происходит. В неких случаях происходит напротив, датчик температуры не срабатывает, т. к. заклинивший термостат не пропускает жидкость по большенному кругу, в конечном итоге электровентилятор не врубается.

У меня все, пишите в комментах о каких причинах неработающего вентилятора понимаете вы, делитесь своим опытом и может быть конкретно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Пока!

Замена датчика температуры форд фокус 2 без потерь

Читайте так же
Замена Масла В Коробке Форд Мондео 3... Смена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео 12284 Просмотра Конструкция коробок передач не предугадывает смены масла (рабочей воды) за период всего срока эксплуатации автомобиля Но при необходимость смены масла (рабочей воды) появляется, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, выполняя ремонт коробки и пр.). Сливать масло (жидкос...
Замена Антифриза Форд Фокус 2 1.8... Антифриз Форд Фокус 2 Начнём с подмены. Какие лампы в форд фокус 2 ~ autoviber.ru. Как вы и сами отлично осознаете, будь у вас Дюратек 1.6, 1.8, 2.0, рестайлинг — порядок действий не изменяется. 😉 Во-1-х, когда необходимо поменять антифриз на Форд Фокус 2 ? — Положено примерно после 60 тыс. км, либо после каждых 5 лет. Во-2-х, сколько л...

Приглянулась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Форд Фокус 2 1,8l. не работает вентилятор остывания

Форд Фокус 2 обзор | смена датчика температуры мотора

Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1

Не врубается вентилятор остывания

Включение вентилятора остывания форд фокус 2

Читайте так же
Замена Ремня Генератора Форд Фокус 2 Видео... Применение генератора на Форд Фокус 2 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет огромное количество энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. В таковой ситуации все приборы работают только за счет аккума, но после пуска мотора н...
Украина не получит новую модель Ford... Компания планирует выход нового малогабаритного пикапа на рынок США. Новинка будет построена на платформе Фокус последнего поколения. На автомобильном салоне в Детройте глобальный вице-президент «голубого овала» по маркетингу и продажам Джим Фарли подтвердил развитие новейшей модели и отметил, что компания инвестирует в развитие доступной версии п...

Смена датчика ОЖ на форд фокус 2

Вентилятор на Форд Фокус II.

Смена предохранителя на Форд Фокус 2

Блок управления вентиляторами радиатора мицубиси лансер 9. Часть 1. Разборка.

Не врубается вентилятор остывания LIFE видео

  • Аннотация к Mercedes е класс купе
  • Движок Mercedes 2 7 дизель в разрезе
  • Колодки тормозные фронтальные Тойота рав 4 2013
  • Гудрич мт км2 на Ниву Chevrolet
  • Видео смены шаровой опоры на Форд Фокус 1
  • Жесткая подвеска Ниссан альмера n16
  • Стоит брать Lexus is250 плюсы и минусы
  • Аннотация по эксплуатаций БМВ е60
  • Какое масло лить в дифференциал Бмв
  • Под телефон в Мерседес clk
  • Битые авто Mercedes а 140
  • Радиатор на Ниссан Теана 2008
  • Штатная магнитола synteco Хэндэ Elantra 2011
  • БМВ первой серии плюсы и минусы
  • Стук компенсаторов Mercedes 611 движок

Основная » Новое » Почему не врубается вентилятор остывания на Форд Фокус 2

Читайте так же
Как Поменять Ремень Грм На Форд Транзит... Бензиновый двигатель работает благодаря энергии, которая выделяется в момент взрыва горючего. ГРМ (газораспределительный механизм) отвечает за правильную и своевременную подачу топливной консистенции в цилиндры, также ее воспламенение и удаление товаров сгорания. Надежность ремня ГРМ очень принципиальна в движках, где клапаны и поршни находятся в ...
как ввести код магнитолы форд мондео... Как ввести код магнитолы форд мондео Как разблокировать магнитолу Форд Разблокировка штатных магнитол. Очень нередко у хозяев автомобилей Форд появляется ситуация когда магнитола после отключения аккума начинает просить ввести скрытый код. На экране появляеться слово CODE. Необходимо ввести код, состоящий из 4 цифр. Нужно ввести код, состоящий ...