Не Включается Вентилятор Охлаждения Форд Фокус 2

17.05.2019 Выкл. Автор dakus
Не Включается Вентилятор Охлаждения Форд Фокус 2

Ford Focus 2 режет вентилятор на 98 градусов и больше не выключается. Охлаждающий вентилятор Ford Focus 2 не режется

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор можно включить самопроизвольно!

Расположение реле головки двигателя, реле кондиционирования и реле вентилятора в блоке главных реле

A. Реле кондиционера B. Реле вентилятора N3 C. Реле вентилятора N2

Не соединяйте тестовые зажимы вместе и не касайтесь, по крайней мере, какой-либо железной части автомобиля.

Система охлаждения двигателя представляет собой сложный механизм, и его состояние часто зависит от состояния двигателя, его производительности и ресурса. Отказ системы охлаждения или отказ одного из ее компонентов может привести к неблагоприятным последствиям, таким как перегрев двигателя.

>

Теперь я хочу поговорить об этом другом и почти всем непонятном явлении, когда вентилятор охлаждения радиатора не включается, что приводит к повышению температуры двигателя и риску перегрева двигателя.

Сначала несколько слов о том, когда вентилятор должен быть обрезан и что считается нормой. Вентилятор системы охлаждения включается автоматически, поскольку температура охлаждающей воды (охлаждающей жидкости) достигает определенной точки, обычно в диапазоне от 85 ° до 100 °.

Советуем: что делать, если радиатор капает на дорогу?

Когда двигатель остывает и ему требуется быстрый прогрев охлаждающей жидкости двигателя в небольшом круге системы охлаждения, минуя радиатор, электрический вентилятор также находится в выключенном состоянии. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, термостат запускает большой круг, другими словами круг с ролью радиатора. Это позволяет воздушным потокам охлаждать антифриз, предотвращая его нагревание выше допустимой отметки. Но что делать, если воздушный поток недостаточен или автомобиль тормозит или полностью тормозит? Вентилятор охлаждения радиатора как раз предназначен для этих случаев. Он вступает в действие, когда не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий через ячейки радиатора. Вентилятор отключается автоматически и принудительно охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру воды для охлаждения. Если по какой-то причине вентилятор внезапно не работает на горячем двигателе при нагреве, это может означать, что температура охлаждающей жидкости будет повышаться до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если вентилятор не включается, температура двигателя достигает критической точки, после чего двигатель закипает, точнее закипает охлаждающая жидкость, охлаждение не осуществляется и блок работает, называемый "продажа", Даже кратковременный перегрев может неблагоприятно повлиять на состояние двигателя и в дальнейшем окажется неприятным выходом из строя. Длительный перегрев обычно заканчивается отказом антифриза, а мотор прост "клинья", то есть полная инвалидность.

READ  Замена Задних Амортизаторов Ford Focus 1

Срочно: промывка системы охлаждения. почему и почему? Секреты и советы

  1. Проводка и контакт. Неважно, какое из этих обстоятельств, несмотря на свою невиновность, может быть необходимым условием, при котором вентилятор просто не включается в нужный момент. Это также часто происходит, когда причиной является неисправность самого двигателя вентилятора, которая по тем или иным причинам не может быть введена в эксплуатацию. В случаях с электрической розеткой я рекомендую найти умного электрика, который использует экспериментальный метод для устранения неполадок и ответа на вопрос, почему вентилятор охлаждения не выключен.
  2. Предохранитель. Перегоревший предохранитель также можно отнести к распространенным причинам. Разрыв цепи из-за перегоревшего предохранителя приведет к тому, что электрический вентилятор не включится, и в результате температура двигателя повысится. Вы можете просто болезненно проверить предохранитель, просто удалить предохранитель, который отвечает за вентилятор, и вместо этого установить новый предохранитель или просто прикрепить кусок провода, чтобы замкнуть цепь. Если во время теста электрический вентилятор начинает работать, причиной является предохранитель.
  3. Воздушный затвор или низкий уровень водяного охлаждения. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и шланги охлаждающей жидкости. При рабочей температуре шланги, ведущие к радиатору, должны быть горячими, а уровень охлаждающей воды должен быть нормальным как в расширительном баке, так и в радиаторе. Будьте осторожны, уровень антифриза проверяется только на крутом моторе. Также, если вентилятор не работает, следует обратить внимание на циркуляцию антифриза, после нагрева он должен циркулировать в большом круге. Если это не так, в системе может быть воздушная пробка, как мы читаем здесь. Понижение уровня воды для охлаждения может указывать на утечку в систему охлаждения. В лучшем случае речь пойдет о замене прокладки ГБЦ, в худшем. трещина в блоке или выгорание.
  4. Датчик температуры. С этим датчиком ECU решает, включать ли вентилятор. Неправильная работа или неисправность этого датчика приведут к тому, что компьютер получит неверную информацию о температуре охлаждающей жидкости, и вентилятор не включится.
  5. Последний подозреваемый. это термостат. Если он неисправен, циркуляция антифриза будет затруднена, и в результате вентилятор окажется в опасности. Например, при включенном термостате "маленький круг" вентилятор не выключается и работает все время, потому что двигатель теплый, температура повышается, и вентилятор пытается все это исправить. Единственная проблема заключается в том, что из-за заклинивания термостата жидкость в радиаторе не циркулирует и охлаждение не происходит. В некоторых случаях, наоборот, датчик температуры не работает, потому что заклинивший термостат не позволяет жидкости течь в большой круг, и в конечном итоге электрический вентилятор не отключается.
READ  Какая Резина На Ford Focus 3

У меня есть все, напишите в комментариях о том, что заставляет болельщика понять, поделитесь своим опытом, и, возможно, ваша история поможет кому-то решить его проблему. Спасибо и до скорой встречи, мастер Форд. Чтобы!

Ford Focus 2 замена датчика без потерь

Вам понравилась статья? Поделитесь этим с друзьями в социальных сетях:

Форд Фокус 2 1.8л. не работает вентилятор охлаждения

Обзор Ford Focus 2 | замена датчика температуры двигателя

Форд Фокус 1 заставил поклонников

Вентилятор охлаждения не режет

Включите вентилятор охлаждения Ford Focus 2

Заменить датчик охлаждающей жидкости на Ford Focus 2

Вентилятор для Форд Фокус II.

Заменить предохранитель на Ford Focus 2

Блок управления вентилятором радиатора Mitsubishi Lancer 9. Часть 1. Разборка.

Вентилятор LIFE не режет видео

  • Mercedes-Benz e-class coupe аннотация
  • Mercedes 2 7 двигатель дизель в разделе
  • Toyota RAV 4 2013 передние тормозные колодки
  • Гудрич мт км2 на шевроле нива
  • Видео изменений подшипника на Ford Focus 1
  • Жесткая подвеска Nissan Almera n16
  • Стоит взять Лексус за 250 плюсов и минусов
  • Краткая информация о работе BMW E60
  • Который налить масло Дифференциал BMW
  • Под телефоном в Mercedes clk
  • Мерседес 140 разбитых машин
  • Радиатор для Nissan Teana 2008
  • Автомобильная стереоголовка Synteco Hyundai Elantra 2011
  • Плюсы и минусы первой серии BMW
  • Компенсаторы швабры двигателя Mercedes 611
READ  Как Часто Надо Подзаряжать Автомобильный Аккумулятор

Главная »Новинка» Почему охлаждающий вентилятор Ford Focus 2 не включается