Не Включается Печка Ваз 2114

09.10.2019 Выкл. Автор dakus
Не Включается Печка Ваз 2114

Водители старых русских автомобилей, которые не оснащены кондиционерами, используют обогреватель салона не только зимой, но и во время дождя. Высокая влажность конденсируется на лобовом стекле, что снижает видимость водителя. Если ВАЗ-2114 не работает, причина не обязательно связана с поломкой компонентов машины. Почти всегда можно решить проблему без помощи других.

Причины неисправностей

Зимой, когда обогреватель салона перестает работать, возникает дискомфорт: в машине холодно, а стекло замерзает. Чтобы понять, почему духовка не работает на ВАЗ-2114, вам следует отвезти машину в гараж.

Перед выполнением любых работ вы должны ознакомиться с системой отопления автомобиля. Конструкция состоит из следующих частей:

  • радиатор отопителя;
  • форсунки подачи подогреваемой охлаждающей жидкости;
  • кран, регулирующий поток воды;
  • крышки салона направляющие поток воздуха;
  • вентилятор воздушного потока;
  • регулятор скорости вращения вентилятора;
  • насос, который создает поток нагретой воды;
  • термостат отвечает за направление движения охлаждающей воды.

Если вентилятор печи ВАЗ-2114 не работает, предварительные условия для автомехаников в большинстве случаев следующие:

  • выход из строя вентилятора;
  • перегорание предохранителя;
  • отсутствие контакта в электронной схеме;
  • неисправность печного радиатора;
  • термостат не реагирует на изменение температуры;
  • поломка крана;
  • низкое давление в системе циркуляции теплоносителя;
  • воздушный шлюз;
  • прокладка двигателя головки горелки.

Исправить дефекты в цепи

Если нагреватель не работает, когда нагреватель включается поворотом ручки, а двигатель не слышен, сначала проверяется предохранитель в цепи управления.

READ  Какие Колеса На Renault Duster Размер

Чтобы проверить его целостность, нужно заглянуть в отдел двигателя. В нише под лобовым стеклом находится сборочная единица. Предохранитель, отвечающий за работу двигателя вентилятора, имеет маркировку F7 и имеет номинальное значение 20А.

Заменив его на аналогичный, он проверяет работоспособность двигателя. Если эта процедура не удалась, реле необходимо проверить. Когда вы включаете бортовую сеть, она подвергается значительной нагрузке. Реле используются для их снижения. То же самое установлено в цепи отопителя. Когда реле неисправно, вентилятор не включается каждый раз, особенно на крутом двигателе.

Причиной могут быть дилеммы с клеммным блоком. Разъемы расположены в моторном отсеке и будут подвержены воздействию повышенной влажности. Поскольку они активно окисляются, это приводит к отсутствию контакта, так как вентилятор может не работать.


Следующей частью, которая может повлиять на работу печи, является выключатель. Скорость вращения вентилятора устанавливается переключателем. Внутренний механизм содержит контакты, которые со временем изнашиваются. Ремонт, как правило, неуместен, проще заменить выключатель на новый.

Резистор, включенный в цепь управления, регулирует низкие и средние скорости. Если двигатель работает на максимальной скорости, когда рукоятка находится в последнем правильном положении, причиной является резистор, и его необходимо заменить.

READ  Ошибка 25 Opel Vectra А

Последний элемент электронной схемы. это, в частности, двигатель с крылом воздухозаборника. Разрешается работать, когда изолирующий слой лака горит и появляется разрыв цепи. Ранее использовались услуги перемотки двигателей. Но сейчас он фактически не используется, поэтому вам придется покупать новый мотор.

Проблемы с системой охлаждения

Если печь не работает на ВАЗ-2114, предварительные условия, не включая электронные, могут быть обеспечены системой циркуляции охлаждающей воды:

  1. Воздушный шлюз. Когда охлаждающая жидкость остывает, воздух накапливается в верхней части радиатора. Впоследствии воздух поступает в термостат, и большой круг движения охлаждающей жидкости блокируется. Радиатор отопителя остается холодным. Есть много способов решить проблему. Но самое простое. удалить лишний воздух из системы. Для этого откручиваем заглушку от бака. Во время работы двигателя холодный шланг интенсивно сжимается, и воздух поступает в бак. Если этот метод не работает, вам придется отсоединить шланг, чтобы снять воздушную пробку.
  2. радиатор. Мало кто уделяет время обслуживанию своего автомобиля, особенно системы отопления. Внутренняя часть забита грязью, которая препятствует прохождению охлаждающей жидкости. Наружная многоклеточная поверхность забита пылью и другими предметами, которые нарушают теплообмен. Поможет только чистка радиатора и замена фильтра салона.
  3. Помпа. Износ всасывающих лопаток приводит к снижению производительности и, следовательно, падению давления. Низкое давление холостого хода не может подавать нагретую охлаждающую жидкость к радиатору. Только высокие обороты двигателя могут создать необходимое давление.
  4. Низкий уровень охлаждающей жидкости. Уровень антифриза ниже минимума провоцирует дыхательные пути. Вам просто нужно добавить антифриз по максимуму.
  5. Прокладка головки блока цилиндров. Постепенное снижение уровня охлаждающей жидкости, интенсивный белый дым из выхлопной системы и запах бензина (масла) в баке указывают на выгорание прокладки. Из-за зазора антифриз поступает в цилиндры и картер с маслом. Замена прокладки требует удаления большого количества деталей.
  6. Термостат. Принцип действия термостата основан на свойствах конкретного металла изменять свою первоначальную форму с повышением температуры. Если элемент выходит из строя, охлаждающая жидкость перемещается по маленькому кругу, не попадая в радиатор отопителя. В этом случае поможет только замена термостата.
  7. Нажмите. Он контролирует поток охлаждающей жидкости, то есть температуру внутри автомобиля. Когда он ломается, поток жидкости останавливается. Хотя он поддерживается двумя винтами, из-за некоторых трудностей он устанавливается в недоступном месте под приборной панелью.
  8. Шланги. Резиновые соединительные шланги становятся непригодными после длительного использования. Они ломаются и ломаются. Из-за трещин в системе сбрасывается давление, а значит, антифриз, попадание воздуха и тд.
READ  Замена Топливного Фильтра Ваз 2114 На Защелках

Вывод

Если печка на ВАЗ-2114 отказалась и не хочет включаться, то причины обнаруживаются и исправляются довольно быстро. Более половины являются электрическими компонентами.