Не Включается Печка Ваз 2114

Не Включается Печка Ваз 2114

09.10.2019 Выкл.
Автор dakus
Не Включается Печка Ваз 2114

Водители старенькых русских автомобилей, не оборудованных кондюком, пользуются отопителем салона не только лишь в зимний период, да и во время дождика. Завышенная влажность конденсируется на лобовом стекле, что понижает обзор водителя. Если не работает печка у ВАЗ-2114, то причина необязательно связана с поломкой агрегатов машины. Почти всегда решить делему можно без помощи других.

Причины неисправностей

В зимний период, когда перестаёт работать салонный отопитель, чувствуется дискомфорт: в машине холодно и леденеют стёкла. Чтоб разобраться, почему не работает печка на ВАЗ-2114, автомобиль следует загнать в гараж.

До проведения работ нужно познакомиться с устройством отопительной системы автомобиля. Конструкция состоит из последующих частей:

  • радиатор отопителя;
  • патрубки, подводящие нагретую охлаждающую жидкость;
  • краник, регулирующий поток воды;
  • салонные заслонки, направляющие воздушный поток;
  • вентилятор, создающий воздушный поток;
  • регулятор частоты вращения вентилятора;
  • помпа, создающая поток нагретой воды;
  • термостат, отвечающий за направление движения охлаждающей воды.
Читайте так же
как снять радиатор печки ваз 2115... Подмена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели С пришествием первых холодов каждый приличный автолюбитель должен уделить довольно внимания системе отопления собственного авто. В особенности если мы говорим о машинах российского производства. Не охото ничего отвратительного сказать про наш автопром, но нередко бывает так, что конкретно наши а...
как отключить печку на уаз хантер... УАЗ Хантер Вторичный рынок от 320 000 руб Базисная комплектация от 400 000 руб Полный фарш от 500 000 руб Комфорт передвижения на автомобилях УАЗ Хантер почти во всем находится в зависимости от температуры в салоне, в особенности в прохладную пору года. Ведь если в салоне холодно, и на полу лежит снег либо замерзшая вода, то поверьте полность...

Если не работает вентилятор печки ВАЗ-2114, предпосылки автомеханики в большинстве случаев именуют последующие:

  • поломка вентилятора;
  • перегорание предохранителя;
  • отсутствие контакта в электронной цепи;
  • неисправность радиатора печки;
  • термостат не реагирует на изменение температуры;
  • поломка краника;
  • пониженное давление в системе циркуляции ОЖ;
  • воздушная пробка;
  • прогорела прокладка головки цилиндров мотора.

Устранение дефектов электрической цепи

Если при включении подогрева поворотом ручки не работает печка и не слышно работающего электродвигателя, то сначала проверяется предохранитель, находящийся в цепи управления.

Чтоб проверить его целостность, нужно заглянуть в моторный отдел. В нише под лобовым стеклом находится монтажный блок. Предохранитель, отвечающий за работу электродвигателя вентилятора, маркируется F7 и имеет номинал 20А.

Заменив его на аналогичный, проверяется работоспособность мотора. Если эта процедура не принесла фуррора, нужно проверить контактное реле. При включении бортовой сети испытывает значимые нагрузки. Для их понижения используются контактные реле. Такие же инсталлируются и в цепи отопителя. Когда реле неисправно, вентилятор врубается не всякий раз, в особенности на прохладном движке.

Читайте так же
Регулировка Клапанов Ваз 2114 8 Клапанов Инжектор... Если на ВАЗ-2114 1,5 как еще его называют 1,6 на восемь клапанов «застучали» клапаны, то это показывает на то, что комплектующие необходимо быстрее отрегулировать. К огорчению, далеко не все автолюбители сходу начинают устранять такую неисправность, что и приводит к более суровым последствиям. Ведь если своевременная регулировка не выполнится, то ...
Генератор На Ваз 2114 Какой Лучше... Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114 ВАЗ 2114 оснащается электрогенератором 94.3701, который устанавливается на инжекторные силовые агрегаты с впрыском для современных автомобилей серии «Самара» и «Самара 2». Это агрегат с переменным током, в три фазы, правого вращения (проекция от привода), у него встроен выпрямит...

Причина может быть в дилеммах с контактной колодкой. Контактные разъёмы находятся в моторном отделе и на их повлияет завышенная влажность. Потому они активно окисляются, это приводит к отсутствию контакта, потому вентилятор может не работать.

Видео: Не Включается Печка Ваз 2114


Последующая деталь, которая может оказывать влияние на работу печи — переключатель. Установка частоты вращения вентилятора задается переключателем. Внутренний механизм содержит в себе контакты, которые с течением времени изнашиваются. Ремонт обычно нецелесообразен, проще сменять переключатель на новый.

Читайте так же
какой термостат поставить на ваз 2114... Термостат ВАЗ-2114 - подмена своими руками К огорчению, качество сборки российских автомобилей существенно отличается от забугорных не в самую наилучшую сторону. Все составляющие детали наших машин служат на порядок меньше привезенных из других стран, и термостат не является исключением. И сейчас мы разглядим, как делается замена термостата ВАЗ-...
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2114 Своими Рукам... Капитальный ремонт ваз 2114 руками В капитальный ремонт двигателя входит: ремонт головки блока цилиндров - снятие и установка - разборка и сборка - подмена направляющих клапанов - притирка клапанов - подмена маслосъемных колпачков - подмена прокладок коллекторов - регулировка клапанов ремонт блока цилиндров - подмена поршневой группы - расточка бло...

Резистор, входящий в схему управления, регулирует малые и средние обороты. Если при перемещении ручки в последнее правое положение движок работает на наибольших оборотах, то причина в резисторе и он подлежит подмене.

Не Включается Печка Ваз 2114

Последним элементом электронной схемы является конкретно электродвигатель с крыльчаткой, подающей воздух. Работать он отрешается при прогорании изолирующего слоя лака и появлении межвиткового замыкания. Ранее воспользовались услугами перемотки движков. Но сейчас это фактически не употребляется, потому придётся получать новый мотор.

Проблемы с системой охлаждения

Когда не работает печка на ВАЗ-2114, предпосылки, не считая электронных, могут крыться в системе циркуляции охлаждающей воды:

  1. Воздушная пробка. При остывании ОЖ в верхней части радиатора скапливается воздух. В дальнейшем воздух попадает в термостат и блокируется большой круг движения ОЖ. Радиатор отопителя остается холодным.Для устранения проблемы есть множество способов. Но самым простым считается выдавливание лишнего воздуха из системы. Для этого откручивается пробка с бачка. На заведённом двигателе холодный шланг интенсивно сжимается, при этом в бачок выходит воздух. Если такой метод не подошёл, придётся отсоединять шланг для удаления воздушной пробки.
  2. Радиатор. Немногие выделяют время на техническое обслуживание своего автомобиля, а в особенности системе отопления. Внутреннее пространство забивается грязью, что препятствует току ОЖ. Внешняя многоячеистая поверхность забивается пылью и сторонними предметами, что нарушает теплоотдачу. В этом случае поможет только прочистка радиатора и замена салонного фильтра.
  3. Помпа. Износ заборных лопастей приводит к снижению продуктивности, а, следовательно, падению давления. Пониженное давление на холостых оборотах неспособно подавать в радиатор нагретую ОЖ. Только высокие обороты двигателя позволяют создать необходимое давление.
  4. Низкий уровень охлаждающей жидкости. Уровень тосола ниже минимального провоцирует завоздушивание трубопроводов. Просто необходимо долить тосол до максимального уровня.
  5. Прокладка ГБЦ. Постепенное снижение уровня ОЖ, интенсивный белый дым из выхлопной системы и запах бензина (масла) в бачке говорит о прогорании прокладки. Через появившуюся щель тосол попадает в цилиндры и в картер с маслом. Замена прокладки сопряжена с необходимостью снятия большого количества деталей.
  6. Термостат. Принцип работы термостата основан на свойстве определённого металла изменять первоначальную форму при повышении температуры. Если элемент вышел из строя, охлаждающая жидкость движется по малому кругу, не попадая в радиатор отопителя. В этом случае поможет только замена термостата.
  7. Краник. Им регулируется поток ОЖ, то есть температура внутри салона автомобиля. При его поломке протекание жидкости прекращается. Хотя и держится он на двух винтах, но устанавливается в труднодоступном месте, под приборной панелью, что сопряжено с определёнными сложностями.
  8. Шланги. Соединительные резиновые шланги после продолжительной эксплуатации приходят в негодность. Они трескаются и ломаются. Через образовавшиеся трещины происходит разгерметизация системы, а следовательно, возникает течь тосола, попадание внутрь воздуха и прочее.

Вывод

Если отказала печка на ВАЗ-2114 и не хочет включаться, то причины выявляются и исправляются довольно быстро. Больше половины приходится на компоненты электрической цепи.

Читайте так же
не работает вентилятор печки ситроен с4... Citroen C4 Дутыш ︽ › Бортжурнал › Вентилятор печки Хорошего времени суток Дошли руки до собственной старенькой печки, разобрал проверил, почистил. Фактически неувязка то как и писали многие щетки, изношены практически до конца. Завтра буду менять- вытачивать, в общем чинить. Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. ...
Замена Радиатора Печки Нива Шевроле Без Кондиционе... Смена радиатора печки «Нивы-Шевроле» самостоятельно Салонный отопитель – нескончаемая неувязка российских автомобилей. Она знакома нам еще с «девяток» и «восьмерок». Невзирая на плотное сотрудничество с «Дженерал Моторс», джип «Шевроле-Нива» тоже имеет трудности с салонным отопителем. А им...