Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е39

11.07.2020 Выкл. Автор dakus

Компрессор кондиционера BMW E39 не включается

Не все водители знакомы с устройством собственного автомобиля, но в принципе это не обязательно, времена, когда водитель был также механиком, который ремонтировал свой автомобиль, ушли в прошлое.

Автомобили становятся все более технически сложными, а некоторые системы требуют знаний, опыта и современного технического оснащения, без которого невозможно провести полную диагностику и качественный ремонт кондиционеров BMW.

Системы кондиционирования воздуха, используемые на автомобилях BMW, достаточно надежны и долговечны при условии их обслуживания не реже одного раза в год.

Кондиционирование воздуха

Конструкция системы кондиционирования BMW выполнена по классической схеме автомобиля и унаследовала типичные недостатки, характерные для систем кондиционирования других мировых брендов.

Основными компонентами системы кондиционирования являются:

  • Аксиально-поршневой нагнетатель;
  • Конденсаторный радиатор;
  • Приемник-осушитель;
  • Радиатор испарителя;
  • Термостатический клапан;
  • Магистральный трубопровод.

Наиболее распространенной неисправностью, которая снижает производительность автомобильных кондиционеров, является регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, источником проблемы может быть компрессор кондиционера BMW E60 или трубка кондиционера на BMW E90, более подробная информация приведена ниже.

Фреон испаряется по нескольким причинам:

  1. Физический износ резиновых прокладок соединительных узлов.
  2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подлежит износу на коробке с начинкой.
  3. Потеря герметичности конденсатора, испарителя или радиатора трубы вследствие коррозии или механических повреждений.
  4. Разница температур в моторном отсеке, особенно зимой.

Потери естественного хладагента составляют около 6-8 процентов в год и не являются критическими для работы системы кондиционирования воздуха, но сколько испарилось и сколько добавить к требуемому количеству можно определить только на специальном стенде. Даже если необходимо заполнить систему хладагентом, комплекс подготовительных работ выполняется в соответствии с технологическим процессом.

Диагностическая работа

Во-первых, визуальный осмотр всех суставов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении док-станции. Компьютерная диагностика проводится по ошибкам в электронном блоке управления кондиционера. Давление горячей и холодной частей контура измеряется.

На основании полученных данных составляется план профилактики или ремонта. Например, довольно часто вам необходимо заменить подшипник компрессора кондиционера BMW E90 или аналогичную деталь на другие модели BMW.

Фреон полностью удаляется с помощью прибора в измерительном резервуаре для определения массы хладагента, находившегося в системе.

При необходимом открытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода; если есть признаки загрязнения, необходимо промыть всю систему.

Промывка кондиционера

Технологически, для промывки системы, схема полностью разобрана, абсолютно все удалено, и состояние всех компонентов, частей и механизмов оценено. Обнаруженные дефектные детали заменяются новыми. Промывка осуществляется на стенде, специальная оригинальная промывочная жидкость каждой отдельной детали и изменение направления промывки, что позволяет эффективно удалять отложения грязи. После продувки сухим азотом и замены неисправных деталей вся система кондиционирования собирается в автомобиле.

READ  Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2107 Инжектор

Заполнение кондиционера BMW

Непосредственно перед заправкой система эвакуируется, во время которой удаляются остатки воздуха и масла. Если в системе остается воздух, конденсат будет образовываться в конденсаторе после выгрузки хладагента во время работы кондиционера, что естественным образом снизит давление и остановит циркуляцию хладагента. Эвакуация системы обеспечивает проверку герметичности системы после сборки и предотвращает незначительные неисправности перед заправкой. Количество хладагента отличается для разных моделей BMW и указано на табличке, расположенной в моторном отсеке. Вес фреона указан в граммах, а хладагента в миллилитрах. До 1994 года использовались фреон R 12 и минеральное масло. С 1994 года в автомобильных кондиционерах BMW используется хладагент R 134A, который используется для заправки и, в зависимости от года выпуска, полусинтетическое или синтетическое масло.

Все работы, связанные с профилактикой, мойкой, ремонтом и заправкой кондиционера, должны проводиться в специализированных автосервисах, которые располагают соответствующим оборудованием и специально обученным персоналом, что сэкономит много денег и нервов в будущем. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое подобное устройство, требует не только знаний и навыков, но и обученных навыков, доступных только мастерам, которые постоянно решают сложные проблемы ремонта систем охлаждения.

Дозаправка, выполняемая некомпетентным специалистом по технологии, быстро приведет к серьезным неисправностям кондиционера и высоким финансовым затратам.

4.4 Вентилятор и реле переключения вентилятора

Сервис и обслуживание

Видео: Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е39

Инструкции → BMW → 5 (E39) (BMW 5)

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение реле главного двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном реле

C. Реле вентилятора N2

F. Переключатель вентилятора

Не соединяйте зажимы измерительного провода друг с другом и не прикасайтесь к металлическим частям автомобиля.

Транспортные средства с кондиционером имеют два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Процедура испытаний для этого вентилятора и реле точно такая же, как и для вентилятора N1.

Рабочее колесо вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) заблокировано шпилькой, гайки нет.

Дополнительный кондиционер вентилятор. Часть 2. — бортовой журнал BMW X5 2004 N

Вчера я начал искать рестайлинговый автомобиль BMW E39, который я знал и который был незнаком, как заводить вентилятор на своей машине, закон подлости обзвонил всех друзей и знакомых, полез на форум, когда он его бросил, они ответили договорились в понедельник. Но мои руки чешутся от еды, я никого не трогаю, задумываюсь над тем, как проверить вентилятор, и вот передо мной зеленый рестайлинг E39, поэтому я увидел его со скоростью 40 км в час, 5 км, я посмотрел и остановился, я подошел к машине, и есть женщина лет 50, я объясняю ей, и я понимаю, что она не понимает, что мне нужно от нее, в конце я говорю, что я хороший человек, и мне нужно загляните под ее капюшон, но тетя молодого человека не смущается и говорит, что вы не знаете, почему загорается моя соседка, поднимаете капот, я лежу в ближнем свете, мне дают лампочку, и я отдаю ее сгоревшей в руках со словами просто заменил лампочку и показал, как это сделать. И я ищу своими глазами необходимую функцию вентилятора, мне здесь не повезло, она просто висит между бампером и рамой вентилятора. Они получают его, выключают, беру мой вентилятор, женщина включает кондиционер, вентилятор работает, он вращается, пожалуйста, включите квартиру на полную мощность, вентиляция ускорилась. Ура, все радостно и всего 2,5 руб. Хорошо, спасибо моей тете, и я спешу возвращаться домой, чтобы разобраться с фанатом.

READ  Замена Подшипника Компрессора Кондиционера Toyota Camry 40

Поверните головку 15 против часовой стрелки, открутите винт.

Просто все ржаво, но в рабочем состоянии оно добавлено, как на нашем х5 фото двигателя е39

Фотографии нашего двигателя x5 сохранились намного лучше, фотография показывает, что сидения такие же, как на e39, которые уже переделаны, и ничего лишнего не приходит.

Ржавый мотор вообще олова е39

Все было окислено, но двигатель работал. При вскрытии медь и наконечник были прикреплены так, что оставались во второй половине с обмоткой; во вторник я пойду к людям, чтобы попросить их спаять.

Два контакта, которые мы восстановим

Мозги двигателя е39 идентичны нашему х5.

Для сравнения мозг х5 у всех одинаковый.

Фото стороны е39, кому какое дело

Теперь я остановлюсь на второй части двигателя, она окислилась и заржавела, но обмотка, магниты, втулки и подшипники находятся в хорошем состоянии. В центре Магнитогорска есть трещина. Было решено разобрать всю деталь на запчасти, я не делал снимок, скажу сразу, магнит разбился на три части, все просто заклеено, обработано клином и для всех, кому интересно выбить картину сзади ищите длинный болт размером с отверстие, и вы ударите молотком, весь ротор выйдет, подшипник и втулка все еще находятся в хорошем состоянии, кроме магнита, все работает нормально, я разберу свое состояние и посмотри какое у меня состояние на моторе х5, надеюсь, что скоро все будет хорошо.

Удачи всем, чтобы продолжить. Если есть советы и мнения, буду выслушивать и слушать, постараюсь ответить на вопросы.

Проверка дополнительного вентилятора кондиционера — бортовой журнал BMW 5 серии Old School Forever 1995 г.

Чтобы охладить радиатор кондиционера и помочь основному радиатору (это может быть настоящая летняя жара в пробках, даже когда кондиционер работает), перед автомобилем предусмотрен дополнительный двухскоростной электрический вентилятор. Здесь необходимо проверить работоспособность. Немного о том, как устроен этот дополнительный вентилятор. Как он писал выше, он имеет две скорости. Возможность управления им на двух скоростях реализуется с помощью дополнительного шунта (сопротивления), а именно: — 1-я скорость — цепь проходит через сопротивление (резистор 0,5 Ом, рассеиваемая мощность 85 Вт). Этот резистор расположен на корпусе вентилятора. Первая скорость в основном предназначена для охлаждения радиатора кондиционера и должна включаться каждый раз при включении кондиционера (не только кнопки на панели, но и когда компрессор фактически включен). Вентилятор 1-й передачи также включается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 91 ° C, независимо от того, работает кондиционер или нет; — 2-я скорость — вентилятор подключен напрямую, без сопротивления. Вентилятор 2-й скорости включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 99 ° C.

READ  Регулировка Подачи Тнвд М51 BMW

Каждый режим вентилятора имеет свое собственное реле (K21 — 1-я скорость, K22 — вторая скорость). Ниже приведена схема реле (может варьироваться в зависимости от года и объема). Лично мои реле находятся в дополнительной коробке.

Расположение реле в дополнительной коробке возле левого стекла

Реле регулируется датчиком температуры, который расположен на главном радиаторе охлаждения (справа вверху по ходу движения). В зависимости от температуры этот трехжильный датчик замыкает заземление в цепи либо на 1-ю скорость (выше 91 ° C), либо на 2-ю (более 99 ° C). Схема имеет 2 предохранителя F29 (7,5 А) и F25 (30 А). Вы можете проверить дополнительный вентилятор, включив кондиционер. Если вентилятор работает, вы можете расслабиться. Если кондиционер у вас не работает, то в любом случае необходимо проверить работу вентилятора, так как это может уберечь двигатель от перегрева. Методология проверки очень четко описана на этом форуме.

Мой вентилятор вращался свободно, но отказывался работать на первой скорости, все работало на второй скорости. Поэтому я пришел к выводу, что сопротивление сгорело (реле щелкнуло, когда контакты датчика температуры были замкнуты). Я нашел этот резистор: Блок управления кондиционером Bosch (BMW E32 / E34) 3134503020

Установил, теперь все работает нормально. Для замены этого резистора необходимо сбросить передний бампер.

Во время каникул ничего не делал на машинке, просто ездил и получал удовольствие))). Ну, ошибка состояла в износе тормозной колодки, которая была успешно устранена путем замены всех колодок в круге новыми датчиками: ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬ ОК)

Ну просто фотографии, снятые с городской суеты)))

Предохранители и реле BMW 5 E39

Расположение предохранителей зависит от оборудования и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохранителей указано в перчатке под крышкой предохранителя и на задней панели багажника с правой стороны.

Блок предохранителей в салоне.

Дополнительные предохранители в багажнике.

Дополнительные предохранители расположены в багажном отделении с правой стороны.

Предохранители, расположенные в багажном отделении, пронумерованы от 46 до 67.

1 — защита реле 1 от перегрузок и перенапряжений

2 — реле топливного насоса

3 — реле размораживания заднего стекла

4 — защита реле 2 от перегрузок и перенапряжений

5 — горловина заливки топлива реле блокировки привода.

Блок реле расположен под приборной панелью за бардачком

Расположение предохранителей и реле в блоке.

1Реле 2 вентилятора воздушного конденсатора (^ 03/98)
2Реле насоса омывателя фар
3
4Реле стартера
пятьРеле сиденья / реле рулевой колонки
6Реле двигателя вентилятора отопителя
F75(50A) Двигатель вентилятора конденсатора / кондиционера, двигатель вентилятора охлаждения
F76(40A) Блок управления двигателем вентилятора / кондиционера

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.