Не Работают Стеклоподъемники Лада Калина Люкс

09.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Не работают стеклоподъемники лада калина люкс

  • Необходимо точно осознать, какой конкретно стелкопакет закончил работать. Узнать это довольно легко. Каждый шофер, даже не самый опытнейший, разберется с этим за считанные секунды.
  • Слева от колонки управляющий находится блок, в каком расположились все предохранители. Чтобы до него добраться, поначалу необходимо отыскать маленький люк. Позже, воспользовавшись отверткой, совершенно немножко поддеть клапан.
  • Следует находить предохранитель с маркировкой Ф2. Он несет ответственность за функциональность стеклопакета. Демонтировать его. Далее осуществляется наружный осмотр. Пользоваться также тестером. Устройство может быть целым или поломанным.
  • Если предохранитель оказался в рабочем состоянии, тогда нужно действовать далее. Добраться до центрального блока, который и отвечает за работу подъемников. Размещен он на двери с водительской стороны.
  • Используя отвертку, максимально осторожно поднять крышку из полимера. Осторожность нужна для того, чтоб не попортить ее внешний облик. Далее извлекается вполне вся плата. Найти подходящий переключатель и проверить, в каком состоянии клеммы проводов. Принципиально направить внимание, что с самой проводкой. С помощью тестера проверить переключатель, чтобы убедиться, что он исправен. Если поломан, тогда единственный выход из ситуации полная подмена.
  • Можно допустить, что все находится в рабочем состоянии. Сейчас можно перебегать к последующему шагу. Предстоит лезть в дверной просвет. До того как это сделать, демонтируется дверная обшивка. Сейчас все нужные элементы будут на виду. Получится разглядеть не только лишь сам стеклопакет, да и главный механизм с массой различных проводов.

Основная задачка состоит в том, чтоб выполнить прозванивание привода и всех имеющихся кабелей. Снимать моторчик нет смысла, ибо тестер облегчит работу. Когда получится убедиться, что дело конкретно в нем, можно заниматься снятием и полной подменой.

Фактически, на этом можно смело заканчивать, ибо никаких других обстоятельств больше нет. В большинстве случаев, дело в покоробленном проводе либо спаленном моторе, который выходит из строя из-за неизменных перепадов температур, также из-за очень больших нагрузок.
В главном, преимущественное большая часть автомобилистов ленятся почистить стекла от снега и льда, приложив при всем этом хотя бы мельчайшие усилия. Они считают, что еще проще доверить это дело автоматике. Смысл этого в том, что электронный привод опускает без помощи других стекло. Когда оно входит в щель, снег либо лед будут просто сниматься об пазы. Вправду, таковой вариант имеет право на жизнь. Но не достаточно кто думает, каким нагрузкам в таковой момент подвергается мотор. По сути, она очень высока, а это приводит к достаточно резвому его износу и выходу из строя, что соответственно.Случись схожее, пригодится полная подмена агрегата. Делать повторную перемотку нет смысла, ибо велика возможность очередной поломки. С другой же стороны, устройство может проработать длительно, но все равно, никто не даст на него гарантии. Финиш может наступить в момент мельчайшего скачка напряжения либо при первых суровых нагрузках.
Говоря вполне откровенно, на этом можно заканчивать рассмотрение темы, из-за чего в большинстве случаев не работает стеклоподъемник на Калине. Создатель данного материала будет необыкновенно рад, если приведенные советы и советы понадобятся водителям во время подмены нужных узлов и устройств. Главное старание и желание.

Подключение электрозеркал Люкс и блока управления стеклоподъёмниками с калины 11183-3709810

Здрасти дорогие подписчики и гости!
Сейчас я желаю поведать о своём методе подключения электрозеркал с гранты в комплектации Люкс.
Также я желаю поведать о подключении модуля управления стеклоподъёмниками с калины.

Избрал я конкретно этот блок, т. к. кнопки стеклоподъёмника у него силовые. Также я не планировал в дальнейшем устанавливать стеклоподъёмники на задние двери. Хотелось естественно установить блок с гранты Люкс, но там блок вполне электрический. Управление им происходит через CAN шину и блок управления кузовной электроникой. Короче геморроя с установкой подобного блока было бы очень много.

Итак, давайте разглядим тщательно, что нам пригодиться для установки и подключения подобного блока управления ЭСП.:

1. Сам блок ЭСП с калины. Уникальный номер такового блока 11183-3709810.

блок ЭСП 11183-3709810

2. Разъём для стеклоподъёмников в данный блок. Смотрится он вот так:

Разъём для стеклоподъёмников

Отыскать его очень трудно. я чудом нашёл схожий разъём на местном рынке. Потому что он редчайший, за него мне залупили 300р. В принципе, если его не удалось отыскать, можно подключить и без этого разъёма обыкновенными клеммами.

3. Разъём для подключения выключателя центрального замка (ЦЗ). Подойдёт разъём от ЭСП, который необходимо будет снять с штатной проводки.

Разъём для подключения ЦЗ

4. Разъём для подключения электрозеркал к джойстику. Я его так и не нашёл. Для подключения использовал провода с разъёмами от старенького компютера. Подобные одинарные разъёмчики употребляются для подключения кнопки питания, кнопки сброса и т. д.

Провода с разъёмами от старенького компютера

Необходимо восемь штук. Я их склеил меж собой супер-клеем, и обжал термоусадкой. Вышел вот таковой вот разъёмчик:

Разъём для подключения электрозеркал к джойстику

5. Ответный разъём для подключения электрозеркал.

Я его тоже не нашёл. Вывернулся до боли просто. Купил два разъёма на 6 клемм (папа, мать) и сами клеммы к ним под обжимку.

Разъёма на 6 клемм (папа, мать)

6. Провода сечением 1-1,5 кв. Лучше разноцветные. Хватит для этого five кусков различного цвета длинноватой по five метров.

Сейчас, когда вы всё подготовили, перебегаем к действиям.
1. Снимаем обшивки дверей.
2. Снимаем центральную консоль.
3. Снимаем комбинацию устройств.
4. Снимаем вещевой ящик (бардачок).
5. Прокладываем в правую пассажирскую дверь 5 проводов. Конкретно 5, так как массу лучше взять на кузове. В правой двери её нет, а через петли массу брать не комильфо))). Как проложить провода через разъём двери, можно отыскать в инете, либо поглядите у меня в БЖ.
6. Подсоединяем массовый провод под бардачком в комфортном вам месте.
7. Тянем four провода управления электрозеркалами через всю панель в левую водительскую дверь. На одном проводе делаем петлю для подключения подогрева зеркал. Выводим эту петлю к кнопке подогрева заднего стекла.
8. Массу в водительскую дверь тянуть нет необходимости. Там она есть на спайке чёрных проводов, её просто отыскать. Так что заводим в водительскую дверь конкретно four провода.
9. Ниже выкладываю таблицы, в каких тщательно указанно подключение штатной проводки гранты Норма к блоку ЭСП Калина. Слева номер контакта в разъёме. Справа цвет провода, который нужно подключить к этому контакту распиновка этого провода и контакта.

READ  Замена Масла Калина 16 Клапанов

а) Разъём для подключения стеклоподъёмников:

Разъём для подключения стеклоподъёмников

Подключение разъёма электростеклоподъёмников

б) Разъём для подключения электрозеркал:

Разъём для подключения электрозеркал

Подключение разъёма электрозеркал

10. Разъём для ЦЗ можно и не подключать, но я подключил для удобства. Подключение у всех различное, зависимо от установленной сигнализации. Если её нет, то сигналы открытие и закрытие замка можно взять с актюатора двери. В таблице ниже я обрисовал только распиновку. Дальше думаю как подключать будет итак понятно.

Разъём для подключения ЦЗ

Распиновка разъёма ЦЗ

11. Подключаемся к электрозеркалам при помощи заготовленных разъёмов. Штатные разъёмы просто срезаем. Обжимаем новые провода клеммами.

Обжимаем провода клеммами

Соединяем новые разъёмы.

Новые разъёмы электрозеркал

Советую их обклеить моделином, для того чтоб они не гремели в двери.

Обклеил разъёмы моделином

Прячем эти разъёмы в полость двери.

Уложенная проводка с новыми разъёмами для блока ЭСП

На всякий случай распиновка проводки электрозеркал:
Чёрный масса.
Карий подогрев зеркала.
Красноватый, зелёный, голубий управление зеркалом. (красноватый общий)

12. Подключаем подогрев зеркал. Для этого нужно подключить заблаговременно выведенный провод (пункт 7) к разъёму подогрева заднего стекла. Но я сделал по другому. Я выполнил подключение на совсем отдельную кнопку, т. к. это еще удобнее. Вывел отдельный разъём.

Отдельный разъём для кнопки подогрева зеркал

13. Вырезаем в обшивке двери отверстие для нашего блока. Для этого нужно поначалу сделать шаблон из картона. Потом при помощи вырезанного шаблона необходимо перенести контур грядущего отверстия. В конечном итоге выходит как то так:

Отверстие для блока ЭСП

14. Проверяем работоспособность всего установленного. После этого можно приступать к сборке обшивок дверей, и всего снятого ранее.

Конечный итог смотрится вот так:

Блок ЭСП Калина, установленный в дверь гранты

Работа вся долгая и непростая. Если кто-то отважится на схожую доработку, необходимо заблаговременно приобрести и приготовить всё нужное. Также необходимо рассчитывать на как минимум два денька, для медленной и грамотной установки.

Еще одна основная “болезнь” автомобиля Лада Калина это электрическое оборудование. Ломается полностью все, от электроусилителя руля до стеклоподъемников. Сейчас мы Для вас поведаем, как можно отремонтировать стеклоподъемники на Лада Калина своими руками.

У меня еще до зимы начал компостировать мозги левый стеклоподъемник водительской двери. Если точней: опускается, а вот подымается с неуввязками. С рывками, а время от времени с механическим воздействием, помогал рукою. И вот пришло время его поменять либо перебрать. Возлагал надежды на 2-ое. Заблаговременно купил две шестерни, но не знал какая подойдет.

Ремонт стеклоподъемника Лада Калина:

1. 1-ое что делаем, это подготавливаем автомобиль, инструмент и комплектующие для ремонта электростеклоподъемника.

2. Дальше снимаем обивку двери (фото № 1), за ранее сняв блок переключателей.

3. Последующее что делаем, это отворачиваем three штуки гайки м6 крепежа мотор-редуктора. (фото № 2)

4. Отворачиваем four штуки гайки м6 крепления правой части стеклоподъемника (фото № 3), так же отворачиваем два болта м6 крепления стекла и разъединяем колодку жгута проводов мотор-редуктора стеклоподъемника.

5. После как отвернули правую часть стеклоподъемника, правую стойку стеклоподъемника наклоняем на лево, т.е. в середину двери и вынимаем наружу мотор-редуктор (фото № 5).

6. Отворачиваем four штуки шурупа крышки мотор-редуктора и снимаем крышку.

7. Берем отвертку и снимаем шестерню поддевая ее под скобу-муфту (фото № 7).

8. Очищаем корпус от грязищи и старенькой смазки, смазываем червь, шестерню и подшипник.

9. Ставим в оборотном порядке новейшую собранную шестерню со скобой-муфтой, не запамятывая поставить две прокладки в виде тарельчатых шайб меж шестерней и корпусом стеклоподъемника.

10. Закрываем шестерню крышкой и крепим ее шурупами как на (фото № 6).

11. И устанавливаем все назад.

12. Включаем зажигание и пробуем подымать и опускать стекло. Если все отлично, то радуемся проделанной работой. Ну а если нет, то опять за работу.

Вот так вынимаем стеклоподъемник.Вот таковой стеклоподъемник.На фото видно кусочки сломанных зубьев.Вот так смотрится без шестерни.На шестерне сломаны зубья.Подмена.

Видите ли, все просто, главное впору найти причину поломки и не доводить до состояния “не работает стеклоподъемник”. Все отремонтировать можно своими руками. Если Вы желаете дополнительный свет, установите противотуманки на Лада Калина.

Лада Калина Хэтчбек Совиньен Саламандра ›

Ремонт стеклоподъемника LADA KALINA.

Еще до зимы начал компостировать мозги левый стеклоподъемник водительской двери. Если точней опускается, а вот подымается с неуввязками. С рывками, а время от времени с механическим воздействием, помогал рукою. И вот пришло время его поменять либо перебрать. Возлагал надежды на 2-ое, перебрать т.к. ранее купил две шестерни (посодействовал одноклубник Artemka441), но не знал какая подойдет.

Вот сам процесс ремонта Электростеклоподъемника фронтальной левой двери:
1. 1-ое что делаем, это подготавливаем автомобиль, инструмент и комплектующие для ремонта электростеклоподъемника. (так же описано в Книжке).
2. Дальше снимаем обивку двери (фото № 1), за ранее сняв блок переключателей.
Так же есть более подробное описание в Книжке, что и как снимать. Если есть динамики, то и их тоже снимаем либо отсоединяем.
3. Последующее что делаем, это отворачиваем three штуки гайки м6 крепежа мотор-редуктора.
4. Отворачиваем four штуки гайки м6 крепления правой части стеклоподъемника (фото № 3), так же отворачиваем два болта м6 крепления стекла и разъединяем колодку жгута проводов мотор-редуктора стеклоподъемника
(фото № 3).
5. После как отвернули правую часть стеклоподъемника, правую стойку стеклоподъемника наклоняем на лево, т.е. в середину двери и вынимаем наружу мотор-редуктор (фото № 5).
6. Отворачиваем four штуки шурупа крышки мотор-редуктора и снимаем крышку.
7. Берем отвертку и снимаем шестерню поддевая ее под скобу-муфту (фото №7).
8. Очищаем корпус от грязищи и старенькой смазки, смазываем червь, шестерню и подшипник.
9. Ставим в оборотном порядке новейшую собранную шестерню со скобой-муфтой, не запамятывая поставить две прокладки в виде тарельчатых шайб меж шестерней и корпусом стеклоподъемника.
10. Закрываем шестерню крышкой и крепим ее шурупами как на
(фото № 6).
11. И устанавливаем все назад.
12. Включаем зажигание и пробуем подымать и опускать стекло. Если все отлично, то радуемся проделанной работой. Ну а если нет, то опять за работу.

Всем спасибо за прочитанный материал, и посещения моей странички. Также выражаю почтение в оказание помощи моему другу ABTOPuTET

Установка

Как уже можно додуматься, установка стеклоподъемника проводится в строго оборотном порядке его демонтажу, единственное, поначалу необходимо обработать направляющую устройства смазкой.

Порядок монтажа для фронтальных подъемников последующий:

  • Крепим новое устройство гайками (11 штук);
  • Соединяем провода и моторчик;
  • Находим болт, крепящий внутреннюю ручку замка и закручиваем его, с помощью ключа, закручиваем крепежи стекла.
  • Снимаем ненадобный сейчас уже скотч и проверяем работу.

Необходимо поглядеть, как раскрывается и запирается окно, нет ли перекосов, отлично ли завернуты все винты. Если была допущена ошибка, что делать, придется работу повторить поновой. Если все отлично, можно похвалить себя за отлично выполненное дело.

READ  Замена Тормозных Колодок Opel Astra H

Точно также, в оборотном порядке инсталлируются и задние стеклоподъемники.

  • Через нишу понизу задней двери, ставим устройство на место старенького.
  • Ключом на 10, закручиваем болты и гайки.
  • Ключом на 8, фиксируем механизм 3-мя гайками.
  • Снимаем скотч.

Замена стеклоподъемника на Калине

Лада Калина не плохая модель, но как и хоть какой российский автомобиль, она обладает рядом уязвимых мест. Одним из их являются ненадежные стеклоподъемники, которые достаточно нередко выходят из рабочего строя.

О том, что собой представляет это устройство, какие бывают неисправности, и как провести подмену детали без помощи других, и скажет данная статья.

Снятие стеклоподъемников

Начнем с передних механизмов

До того как приступить к ремонту, нужно демонтировать дефектное устройство. Но для того, чтоб снять стеклоподъемник, придется поначалу снять дверную обшивку.

Итак, для работы нам пригодится:

  • ключ на 10
  • молярный скотч.

Устройство и виды стеклоподъемников

Фронтальный стеклоподъемник Калины

Стеклоподъемники это устройство, созданное для подъема либо опускания авто стекол.

На реальный момент существует большущее число вариантов данных устройств, но конструкция, невзирая на различие девайсов деталей у различных моделей, идентична, она содержит в себе:

  • желобки, которые задерживают стекло за боковые кромки
  • так именуемые рельсы, обеспечивающие движение стекла
  • Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению ввысь и вниз.

Стеклоподъемник хоть какой конструкции состоит из 2-ух главных частей:

  • привод
  • подъемный механизм передающий колебания движения привода на стекло, и тем, обеспечивая его движение.

Привод разделяется на два вида:

  • Механический, узнаваемый нам по русским автомобилям, где, чтоб опустить либо поднять стекло, необходимо прокрутить ручку стеклоподъемника.
  • Не Работают Стеклоподъемники Лада Калина Люкс
  • Электронный, соответствующий для современных автомобилей, где, чтоб привести в движение стекло, необходимо всего только надавить кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электронного мотора с редуктором червячного типа.

Не считая того, стеклоподъемники различаются зависимо от механизма движения стекла:

  • реечные
  • тросовые
  • рычажные.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно только соединяет воединыжды все эти варианты устройства, это то, что в один прекрасный момент они выходят из строя, в особенности нередко эта неувязка происходит у настолько пользующейся популярностью на сегодня модели, как Лада Калина.

Обстоятельств неисправности стеклоподъемников может быть 10-ки, но самыми всераспространенными являются последующие:

  • Зависают щетки коллектора электронного мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, обычно, из-за перегрева некрепких, неуравновешенных к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает расплавляться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, при этом не самого наилучшего свойства. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только способом молотка. На исходном шаге поломки бывает довольно раза два хорошо ударить по облицовке двери, но спустя пару недель, этот способ перестает срабатывать, тогда и уже придется разбирать стеклоподъемник, чтоб отремонтировать его.
  • Очередной предпосылкой поломки, характерной Ладе Калине, вобщем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электронной схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на их, тут нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сходу все стеклоподъемники, тогда и уже приходится чинить не только лишь сами стеклоподъемники, да и пульт.

Когда же отремонтировать устройство нереально либо очень проблематично, целесообразнее поменять его на новое. Для Лады Калины подходят последующие варианты:

  • электронный стеклоподъемник Гранат ВАЗ five hundred thirty руб
  • электронный стеклоподъемник Ningbo one 699 руб
  • электростеклоподъемник AUTO-GEO three 300 руб.

Естественно, стоимость впрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и российский вариант хорош.

А сейчас побеседуем о том, как установить стеклоподъемники без помощи других.

. Сейчас за дело.

  • Первым шагом, поднимаем до упора стекло и фиксируем его в наивысшей точке скотчем.
  • Потом, с помощью ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, необходимо отвинтить болт внутренней ручки замка.
  • Последующим шагом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
  • Откручиваем все гайки на устройстве (их всего eleven штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).

Фронтальные стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если неувязка кроется и в их тоже).

Тут нам пригодится:

  • два ключа, на ten и на 8
  • малярный скотч.
  • Также, как и в случае с фронтальными стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
  • Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
  • Берем ключ на ten и снимаем two болта и three гайки.
  • Сейчас будет нетрудно вынуть устройство через отверстие понизу задней двери.

Демонтаж произведен. Кропотливо изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, поменяйте на новое.

Проверяем качество работы

Видите ли, эта работа совершенно не сложна, ее полностью можно выполнить без помощи других, отлично сэкономив средства на автосервисе, в каких за нее же с вас возьмут кругленькую сумму.

Не считая того, раз уж пришлось снимать дверную обшивку, можно провести и звукоизоляцию, которая у Лады Калины также находится не на самом высочайшем уровне.

Не работает стеклоподъемник Лада Калина (Ремонт)

Еще одна основная болезнь автомобиля Лада Калина это электрическое оборудование. Ломается полностью все, от электроусилителя руля до стеклоподъемников. Сейчас мы Для вас поведаем, как можно отремонтировать стеклоподъемники на Лада Калина своими руками.

У меня еще до зимы начал компостировать мозги левый стеклоподъемник водительской двери. Если точней: опускается, а вот подымается с неуввязками. С рывками, а время от времени с механическим воздействием, помогал рукою. И вот пришло время его поменять либо перебрать. Возлагал надежды на 2-ое. Заблаговременно купил две шестерни, но не знал какая подойдет.

Ремонт стеклоподъемника Лада Калина:

1. 1-ое что делаем, это подготавливаем автомобиль, инструмент и комплектующие для ремонта электростеклоподъемника.

2. Дальше снимаем обивку двери (фото № 1), за ранее сняв блок переключателей.

3. Последующее что делаем, это отворачиваем three штуки гайки м6 крепежа мотор-редуктора. (фото № 2)

4. Отворачиваем four штуки гайки м6 крепления правой части стеклоподъемника (фото № 3), так же отворачиваем два болта м6 крепления стекла и разъединяем колодку жгута проводов мотор-редуктора стеклоподъемника.

5. После как отвернули правую часть стеклоподъемника, правую стойку стеклоподъемника наклоняем влево, т.е. в середину двери и вынимаем наружу мотор-редуктор (фото № 5).

6. Отворачиваем four штуки самореза крышки мотор-редуктора и снимаем крышку.

7. Берем отвертку и снимаем шестерню поддевая ее под скобу-муфту (фото № 7).

8. Очищаем корпус от грязи и старой смазки, смазываем червяк, шестерню и подшипник.

9. Ставим в обратном порядке новую собранную шестерню со скобой-муфтой, не забывая поставить две прокладки в виде тарельчатых шайб между шестерней и корпусом стеклоподъемника.

10. Закрываем шестерню крышкой и крепим ее саморезами как на (фото № 6).

11. И устанавливаем все обратно.

12. Включаем зажигание и пробуем поднимать и опускать стекло. Если все хорошо, то радуемся проделанной работой. Ну а если нет, то снова за работу.

Как видите, все очень просто, главное вовремя обнаружить причину поломки и не доводить до состояния не работает стеклоподъемник. Все отремонтировать можно своими руками. Если Вы хотите дополнительный свет, установите противотуманные фары на Лада Калина.

READ  Vw Polo Не Работает Стеклоподъемник

Методы устранения неисправности

Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

  • Первое на что необходимо обратить внимание это предохранитель. В блоке он помечен, как F5. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
  • Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

Причины выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

  • Сгорел предохранитель или сломалось реле.

Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки

Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.

Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

Схема (нажмите для увеличения)

Расшифровка обозначений выглядит так:

2 выключатель зажигания;

3 переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

4 переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

5 моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

6 моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

7 моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

8 моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

9 переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

10 переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

11 реле включения электростеклоподъемников;

А к источникам питания;

В к выключателю освещения приборов;

С порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

Виноват моторчик или механика?

Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

  • Демонтируем дверную карту.

Дверная карта демонтирована

Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

Извлечение мотора стеклоподъёмника

Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

Диагностика трапеции стеклоподъёмника

Выводы

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!

Как выявить и устранить неприятности в электрической части

Если нет желания и возможности отвезти Ладу Калина в автосервис, можно диагностировать проблему самостоятельно. Проверка поломки ЭСП должна проводиться в таком порядке (осмотр устройств):

  • предохранитель;
  • целостность провода;
  • реле;
  • блок управления.

Сначала нужно проверить предохранитель. Он находится в монтажном блоке, его требуется изъять и осмотреть. Если предохранитель сгорел, то его следует заменить устройством с такой же маркировкой.

Если же с ним все в порядке, то проверьте провод на целостность. Для этого нужно вынуть предохранитель и проверить, есть ли напряжение в бортовой цепи. Это делается при помощи специального тестера: щупы вставляются в гнезда и показывают, если ли электроснабжение. Если его нет, то проверьте реле и блок управления. Если и здесь все в порядке, то дело в механике. Снова нужно будет произвести диагностику стеклоподъемника.

Почему не работает стеклоподъемник на Ладе Калина

В зависимости от выбора комплектации, автомобиль может быть оснащен двумя (только на передних дверях) или четырьмя стеклоподъемниками. Нередко они выходят из строя, что доставляет владельцу отечественной машины существенные неудобства. Чаще всего перестает работать стеклоподъемник со стороны водителя, чуть реже на задних дверях. Но в любом случае их нужно чинить. В одних случаях владелец Лады Калина может сам справиться с неисправностями электростеклоподъемника (ЭСП), в других же помогут автослесари. Рассмотрим основные причины поломки, и что с этим делать.

Почему выходят из строя стеклоподъемники на Ладе Калина

Устройство состоит из двух частей кинематика и электропривод (мотор на twelve вольт с редуктором). Соответственно, поломка может быть связана механикой или электрикой.

Существует несколько причин, по которым не работает стеклоподъемник:

  • Зависание щеток коллектора электродвигателей. Они приводят боковые стекла машины в движение. Механизм поломки следующий: при работе двигателя щетки нагреваются и прилипают к пластиковому гнезду, в котором они расположены. Они изнашиваются и перестают доставать до коллектора.
  • Из-за повышенной нагрузки на водительский пункт управления перестает корректно работать. Это происходит из-за отсутствия разгрузочного реле.
  • В холодное время года Лада Калина подвержена примерзанию мокрого стекла к бархаткам. Попытка открытия может привести к срезанию зубьев пластиковой шестерни редуктора.
  • Поломка кнопки. Эта причина выявляется сразу, не потребуется дополнительная диагностика Калины.
  • Если из строя вышли сразу все стеклоподъемники, то дело в предохранителе. Он расположен под капотом, если точнее, то в монтажном блоке.

Механические неполадки

Автовладельцу для диагностики придется демонтировать ЭСП. Снять его можно быстро и без особых усилий, воспользовавшись инструкцией:

  • уберите дверную карту;
  • снимите стеклоподъемник;
  • осмотрите его на предмет повреждений;
  • извлеките мотор.

Чаще всего неисправность связана с износом зубьев ролика или обрывом тягового троса. Их нужно будет заменить, но лучше поменять всю механическую часть устройства.

Если ЭСП функционирует, но плохо, например, поднимается рывками, с применением дополнительной физической силы, то можно попробовать заменить шестерню и очистить корпус от грязи.

Причину, по которой не работает стеклоподъемник на автомобиле марки Лада Калина, вполне реально диагностировать и исправить самостоятельно.