Не Работают Стеклоподъемники Audi А4 Б5
30.03.2020Привет, пожалуйста, помогите проблему!
На средних и высоких скоростях давление масла на холостом ходу выключается, оно выключается, оно измеряется механическим датчиком на холостом ходу 1, и когда скорость установлена, не нажимайте
натяжитель цепи не гремит, двигатель работает ровно, без посторонних шумов вставляет все новые насос новый натяжитель новый
Если я вас правильно понимаю, в ХХ давление составляет 1 атм. С увеличением скорости он не поднимается (но должен!). Индикатор низкого разделения загорается под нагрузкой (что логично, если хх 1 атм). Я думаю, что вы должны хотя бы использовать более густое масло и подумать о ремонте двигателя.
Всем привет. Пожалуйста, сообщите машине на холостом ходу. Свечи, провода новые. На скорости он поднимается прямо, при отпускании сцепления машина иногда останавливается. Что может быть? Компьютер не делает ошибок.
Лучше диагностировать мотор. Потому что многие неисправные датчики и элементы могут иметь этот эффект (расходомер, датчик температуры, лямбда, pxx и т. Д.).
Всем привет.
Есть несколько проблем с машиной.
1. При низком уровне топлива, а именно когда загорается сигнал. Машина может плохо стартовать, можно крутить около 10 попыток за 10-15 секунд, долго
2. Большой расход топлива около 17-18 литров на 100 км. Машина ведет себя достойно, едет нормально, скорость не плавает. Масло тоже, похоже, не расходует выхлопные нормы.
3. Подскажите, какой ремонтный комплект взять при включенном стояночном тормозе, тормозная жидкость капает с левого заднего суппорта.
4. При повороте дверной ручки дверь сразу же запирается, это нормально? А центральный замок с ключом не закрывает багажник в вертикальном положении. Надо закрыть ключ в горизонтальном положении на длительное время.
Я бы объединил первую и вторую проблемы в одну. проблема с бензонасосом (фильтром).
По суппорту. Вы имеете в виду комплектность или марку производителя?
Проблема с центральным замком должна быть решена путем звона цепи. Я подозреваю, что у вас были помехи в цепи управления системой центрального замка.
Здравствуйте, где мои предохранители в моей машине? под капотом и сбоку от торпеды. Нет. Снял руль, осталось всего несколько барабанов. не работают щетки стеклоочистителей, но освещение панели, какие предохранители отвечают за это? и где они находятся? Заранее спасибо.

Quote: "Электростеклоподъемники, люк с электроприводом и электрические сиденья оснащены автоматическими предохранителями, которые автоматически включаются после устранения неисправностей. Адаптеры предохранителей расположены слева от дополнительной коробки предохранителей слева под приборной панелью. "
http://autokrot.ru/audi/80avant-b4/14-10.htm
Всем привет! При наборе скорости, погружении и потере силы, как при холодном старте, коробка падает и
не набирая скорости. Благодарность
Из вашего описания не ясно, как вы думаете, что является причиной двигателя или автоматической коробки передач?
ломается гильза передней оси стартера за два месяца. поменять стартер?
Вы можете быть правы, но я не могу давать рекомендации без проверки или измерения состояния вала.
Всем привет! У меня двигатель Audi 80, 2 куб.см ABK, 1994 модельного года, инжектор. проблема в том, что он не запускается, как бы ни был крут стартер, нет смысла. если вы нажмете на него, он запускается и работает хорошо многие мастера посетили, изменили это, это, но безрезультатно. помочь этому
может быть? в чем причина? Спасибо.
Проверьте выключатель зажигания, цепь стартера и реле зажигания.
Здравствуйте, это то, как проблема автомобиля иногда притупляется во время ускорения. То, что он должен сделать для одного поезда и может ехать нормально, то есть динамически, как и ожидалось, абсолютно неразумно, как будто что-то его сдерживает. Это происходит независимо от того, холодный или горячий двигатель, температуры воздуха и т. Д. Расход газа меньше, чем должен быть. Когда вы все время нажимаете на педаль, машина сначала думает секунду и медленно и медленно ускоряется. Что может быть причиной такого поведения для поиска проблемы?
Обеспечить комплексную диагностику машины. Сравните ошибки памяти компьютера с показаниями датчиков. Проведите измерения давления. Без этих данных или осмотра транспортного средства предвидеть неисправность крайне сложно.
Всем привет!
скажите мне на моем ауди, я могу поставить компрессор?
а что если ты знаешь?
ничего подобного не стояло ни на турбине, ни на компрессоре!
и увеличится ли расход топлива компрессора? а какой компрессор или турбина лучше для двигателя?
Заранее спасибо!
К сожалению, мы не можем посоветовать изменения дизайна автомобиля.
Могу добавить, что в вашем случае из-за наличия двигателей с турбонаддувом легче подключить турбину, чем компрессор.
Затраты неизбежно значительно возрастут, поскольку он будет сжигать больше топлива в единицу времени, и все это требует настроек, которые практически невозможно выполнить самостоятельно.
Самый простой способ. это покупка от ОДНОГО донорского двигателя со всеми креплениями, проводкой, ЭБУ и частичной коробкой передач.
Здравствуйте! Подскажите, что делать с VAG COM пишет: «Ошибка разомкнутой цепи / короткое замыкание датчика Холла Холла. Для плюса.» Он может просто летать самим датчиком. А можно ли заменить комнатный датчик, не снимая распределитель?
Возможно, датчик вышел из строя и нуждается в замене. Для этого снимите распределитель и разберите его.
Замена несложная. снимите распределитель, постучите пальцем по валу, снимите винтовую передачу, снимите вал с экраном, открутите два винта.
Привет, проблема с моей машиной в том, что после того, как двигатель нагрелся до 70 С, он начинает гаснуть и трещать, и если он застывает, он не заводится, пока не остынет, и если он заводится, он все еще глуп.
Если вы не хотите ставить диагноз, лучше начинать с датчика температуры охлаждающей жидкости. 90% этих случаев связаны с этим датчиком.
Здравствуйте! Скажите, когда вы включаете трансмиссию в автоматической коробке передач на теплой машине сразу или после остановки, раздается громкий щелчок. Это может быть связано с тем, нуждается ли устройство в ремонте или замене. автоматическая коробка передач переключается плавно.
Я бы посоветовал вам пойти в яму, переключить их вместе и послушать источник звука. Если бы это было в автоматической коробке передач, я бы пошел так далеко, что стоимость ремонта автомобиля оказалась бы бесчеловечной.
Автомобиль Skoda Fabia 2001 года. Остановленный запуск изменил топливный насос, первый запуск, но когда он нагревается, он начинает гудеть, трещать и хрипеть. Холодный старт. отлично. В чем может быть проблема? Спасибо
Если вы не хотите ставить диагноз, лучше начинать с датчика температуры охлаждающей жидкости. 90% этих случаев связаны с этим датчиком.
Плюс в вашем случае обратите внимание на состояние топливного фильтра.
расскажите как затянуть ремень генератора
У вас должен быть автоматический натяжитель ремня. Если ремень провисает, он либо изношен и нуждается в замене, либо выходит из строя эластичный элемент натяжителя.
Всем привет!
Шумные блоки подрамника, шумные блоки задней балки и шумные блоки переднего рычага были изменены.
После замены деталей машина едет плавно, никуда не тянет.
Нужно ли идти в Кембер?
Здравствуйте! Ауди 100, Автомат, 1993 г.в.
У меня такая проблема. Автомобиль заводится отлично, он может бегать от 2 до 7 минут, а затем скорость может постепенно начать снижаться и машина останавливается. под резким давлением газа машина, кажется, кипит и задерживается. на ходу машина едет 10 секунд, затем останавливается на несколько секунд, а затем снова едет и т. д. подскажите, с чего начать, заранее спасибо.
Лучше начать с диагностики автомобиля. Там может быть много причин.
Всем привет! Скажите нам, в чем может быть проблема. в течение недели был пост нефти. минимальный уровень, 2 дня назад, добавили максимальное количество масла, вылили концентрат антифриза, когда я путешествовал по воде в течение месяца, и немного поезд и бензоколонка 92 Я заметил, что из выхлопных газов выходил белый дым, я думал, что топливо было плохим, 5 литров осталось в баке 10 98 литров топлива, но дым не прекращается. антифриз не выходит, масло не остается, нет бляшек и эмульсий, и даже сегодня была такая ситуация, когда переключатели 1 и 2 (не всегда 3-5 раз) не включались, как будто Пластина сцепления ушла и не вернулась, затем снова поверните ее. Заранее спасибо! а также как узнать номер детали VAG левого заднего нижнего рычага Y-образной формы и его стоимость и аналоги
Это может быть конденсат, а не антифриз, попадающий в камеру сгорания. Следуйте уровню антифриза. При малейшем снижении. причина мешать двигателю.
Всем привет. На панели приборов загорается лампа давления масла. Стандарты уровня, на всякий случай, уронили поддон для очистки маслоприемника. Сеть была чистой. Поменял масло и фильтр. В любом случае лампа мигает после 1500 оборотов. Я решил попробовать отсоединить штекер от манометра масла, шприц для смазки все еще светится более 1500. Когда штекер фиксируется на земле, лампа не реагирует. Что может быть причиной?
Выполните измерение с использованием механического манометра для определения реального давления в системе смазки. Если это нормально, проблема может быть связана с проводкой датчика или приборной панели.
Бывает
Вибрация, запускайся в прохладную погоду в первый раз, а в теплую погоду с 10го числа и нужно нажимать на газ, все обычно почти холодно, а при нагревании до 90 градусов он начинает тускнеть и расти.
они говорят, что вам нужно изменить
Катушки
подушки двигателя или коробки
Вариатор масла
расходомер
топливный фильтр
сетка в катализаторе
пробег 160000
расход показывает в среднем 18 л / 100 км
Скажите мне, что я могу сделать, я не могу позволить себе все изменить сразу. "(Я люблю машину.
Видео: Не Работают Стеклоподъемники Audi А4 Б5
Если вы не хотите проводить диагностику (ПК), лучше начать с датчика температуры охлаждающей жидкости. 90% этих случаев связаны с этим датчиком. Кроме того, вам нужно вырезать катализатор или заменить его пламенем. Сетки не меняются индивидуально.
Добрый день. при нажатии педали акселератора резко перегорает предохранитель № 5 (10А). Коробка передач не может переключиться из положения D в любое место, кроме N. Если вы резко не нажимаете педаль, она работает нормально.
К сожалению, сложно определить причину без посещения сервиса. Автомобильные электрики должны тщательно осмотреть проводку.
Здравствуйте !!
Когда вы поворачиваете ключ на панели приборов, загорается красный кружок ABS с накладками и восклицательным знаком и маслом посередине. Вы можете уйти, тогда вы будете путешествовать и снова зажечь! при проверке вашего компьютера говорит: STORUNG BREMSE ABC SERVICE AUFSVCHEN пожалуйста, скажите мне, что это значит.
Скорее всего, один из датчиков ABS не работает. Вам необходимо подключиться к компьютеру и выяснить, какой из 4 не удалось.
ЧЕРЕЗ ПОБЕДЫ ВЫИГРЫША, ТРЕТЬЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ВТОРОЙ СЕКРЕТ Рок слышен в МОТОРНОЙ КОРОБКЕ на левом Дне Благодарения.
Это может быть ремень или ролик, поэтому они реагируют на изменения скорости. Осмотрите ремень и проверьте ролик на наличие подвижного состава и состояние подшипников в целом.
Двигатель 2.0V 115л / с. При низких оборотах двигателя они могут зависать на 1500; газ может вернуться в нормальное состояние, особенно когда дело доходит до остановки. Они не падают сразу, а свисают. На теплой все нормально. Какова причина?
Проблема либо в датчике температуры, либо в контроллере холостого хода.
Масло заливается при заполнении системы. Сначала все откачивается из системы, а затем заправляется новым маслом строго определенного количества.
Здравствуйте! Подскажите, что делать с VAG COM пишет: «Ошибка разомкнутой цепи / короткое замыкание датчика Холла Холла. Для плюса.» Он может просто летать самим датчиком. А можно ли заменить комнатный датчик, не снимая распределитель?
Возможно, датчик вышел из строя и нуждается в замене. Для этого снимите распределитель и разберите его.
Замена несложная. снимите распределитель, постучите пальцем по валу, снимите винтовую передачу, снимите вал с экраном, открутите два винта.
Audi c4 2.6 quattro достиг своей цели. Антифриз капал в двигатель внутреннего сгорания, полностью перегреваясь. Поменял голову. Теперь из трубы выходит белый дым. Можете ли вы вспомнить остатки антифриза в глушителе? И машина начала ехать в другом направлении на 4-й передаче со скоростью 2000 об / мин 60 км / ч. И ходить, как будто кто-то держится. В чем может быть проблема? Пожалуйста, помогите, в чем дело?
Следуйте уровню антифриза. Если он уходит, вам нужно снова открыть, заменить прокладку, сжать и проверить плоскость блока и головку цилиндров на деформацию. Ускорение во время ускорения, скорее всего, связано с фазами синхронизации.
Вы ответили, что такое вмешательство потребует полного диагноза. наверное пытался это сделать. но только датчики лямбда-зонда были обнаружены на устройстве. Мне сказали, что диагноз не был сделан из мозга ада. на каком устройстве вы можете проверить свой автомобиль.
Обратитесь в другой сервис. Например, к нам.
Привет еще раз! Расскажите, как не работает датчик детонации. Каковы характеристики неисправности вышеуказанного датчика? заранее спасибо
Если во время ускорения слышна непрерывная детонация (нажатие педали газа) ("стучит по пальцам"), это указывает на то, что данные о детонации неправильно передаются в ЭБУ двигателя.
Всем привет! Расскажите, пожалуйста, как неисправный датчик детонации влияет на двигатель? Заранее спасибо!
Влияет катастрофически. Когда происходит детонация, поршни разрушаются со всеми вытекающими последствиями.
Всем привет. Вопрос в том, что панель в сборе, т.е. датчик температуры масла, давление масла и часы. Компьютер посередине панели приборов перед водителем, который показывает расход топлива, давление турбины и т. Д. Но верхняя часть экрана не загорается, не показывает себя, должна выглядеть как Масленка и в качестве теста перед запуском он не обращал особого внимания на то, как другим, но для меня это не светится, вопрос в том, вышел ли из строя этот компьютер, или какой сам дисплей, или лампочка, или просто нет, справа. центральные экраны дворников, один парень видел на своей машине этот \"с рабочим верхним экраном на приборной панели он нажал кнопку настройки часов и что-то там сделал, ответил, но я не хочу. Как я узнаю, что он там, и как мне снять крышку, будет ли она видна сзади или нет?
Во время снятия и частичной разборки он будет физически виден или нет. Далее, если вам нужно искать питание для него на шине от платы.
Здравствуйте, дорогая Audi 80 V4 2.8 AAH quattro
У меня такая проблема. Автомобиль заводится отлично, он может бегать от 2 до 7 минут, а затем скорость может постепенно начать снижаться и машина останавливается. под резким давлением газа машина, кажется, кипит и задерживается. в движении машина едет 10 секунд, затем останавливается на несколько секунд, а затем снова едет и т. д. подскажите, с чего начать копать? с чего начать и как закончить)) заранее спасибо.
Я бы начал с промывки дросселя. Если это не поможет, тогда примите решение о диагностике и дальнейших ее результатах.
Всем привет. Как проверить датчик температуры масла, от которого в сковороде (он один) отказался, утюг под дном, трос прорвался, едва нашел провод, замкнул его, включил зажигание на массу, стрелка дошла до конца, но когда двигатель прогрелся, я его почистил, включил зажигание. место, я включаю это показывает 60, и весь двигатель нагревается, но стрелка не поднимается, изменить датчик ?? Или что-то с приборной панелью? Благодарю.
Лучше обратиться к компетентному автоэлектрику. Замыкание на массу может повлиять на всю цепь.
Привет и ПОМОГИТЕ.
Автомобиль Volkswagen Vento недавно заменил ремень ГРМ, и ролик, воздушный фильтр, топливный фильтр, масло и НЕМЕДЛЕННО автомобиль начал работать неравномерно, неустойчиво как слеза типа слеза, хотя тахометр почти не попадает в иглу. При еде не чувствуется и не удобно только на светофоре на холостом ходу Я посетил других мастеров, проверил, что все этикетки были в порядке, мой ремень был настроен на угол зажигания. 10. Свечи на 20000 погасли нормально. Я чистил форсунки два года назад, предположительно, там может быть утечка воздуха и где. БЛАГОДАРЮ.
Воздух может протекать. Вам необходимо просмотреть данные с датчиков двигателя. Лично я склонен совершать ошибки с хронометражем.
Здравствуйте! Следующим вопросом стал взорвать двигатель, при работе на низких оборотах он поднимается до 2 тысяч, затем резко падает до 500 и сразу же устанавливается в пределах 1000, причем существенно не колеблется. В этом случае двигатель едва заметно детонирует. Когда я ускоряюсь, я сжимаю сцепление и повторяю его так же, как я описал ваше.
Заранее спасибо за ваш ответ.
Возможно, контроллер холостого хода неисправен или могут быть утечки воздуха. Вы можете узнать более точно, поставив диагноз.
Добрый вечер, такая проблема, утром вы заводите машину на холодном двигателе, и она начинает работать, но затем скорость падает, двигатель забывает, как 3-5 раз, затем он прогревается и вы можете ехать. Я подошел к компьютеру, сказали, что поменяй лямбду, поменяй, чтобы компьютер показал, что это датчик температуры охлаждающей жидкости. Это проблема?
Ламбдасонд не работает на морозе. Активируется, когда температура достигает около 350 градусов. Ваше тело больше похоже на датчик охлаждающей жидкости, чем на лямбду.
на холостом ходу стрелка не идет плавно, но иногда стрелка не падает, но сильная вибрация и свет ASR иногда падают до 400. Иногда свет гаснет, а иногда не зажигается и не горит, а при нагревании он теряет власть на наших московских пробках.
Диагностируйте ошибки и смотрите в реальном времени ситуацию с датчиками двигателя.
при повороте руля иногда бывают стуки, они непосредственно не наблюдаются при движении. Благодарю.
Вероятно, проблема в рулевой рейке.
Всем привет! Утром он запускается второй раз на морозе, затем начинает мерцать, нажимать пальцами и через 20-30 секунд происходит щелчок, двигатель начинает работать плавно, но когда двигатель перезаряжается, скорость становится скучно, машина едет очень медленно. Когда двигатель нагревается, все проблемы исчезают. Есть чрезмерный расход топлива. Что может быть?
К сожалению, я не вижу способа удаленной диагностики неисправности. Если возможно, свяжитесь с нами лично.
когда вы запускаете двигатель, скорость резко возрастает на 30 и подается на 10, а затем обратно на 30, это будет повторяться. когда вы едете на машине, не нажимая на газ, автомобиль начинает двигаться самостоятельно. Заранее спасибо.
Регулятор холостого хода может работать со сбоями. Вы можете узнать более точно, поставив диагноз.
Заменили бесшумные блоки подвески, но правый руль при движении назад, что делать, что делать?
Возможно, причина для шариковых подшипников. Диагностика подвески.
Здравствуйте! У меня 1989 год выпуска Audi 80! Моно инъекция! Машина ехала отлично, но вдруг она начала заходить и приближаться! Он работает нормально на холостом ходу, но только при запуске на газ он начинает задерживаться, а если газ начинается слишком сильно, он начинается и после 4 тыс. Об / мин сбой заканчивается! Когда вы уходите, машина останавливается только тогда, когда она начинает водить сильный газовый двигатель!
Было бы неплохо поставить диагноз. По распространенным причинам свечи, расходомеры, лямбда могут работать со сбоями.
Пожалуйста, скажите мне вчера, что я катался на ринге и заметил, что педаль не всегда работает при нажатии. Приехал, работал ночью. начал запускаться, но стартер не включается, как будто энергии не хватает, они ее потянули, хотели перейти на сервис. и машина не реагирует на педаль акселератора, она реагирует более точно, но один раз в 10 это не правильно. Я замолчал, вы даете немного больше газа, и машина начинает затвердевать, в конце концов задерживаясь. С чем это может быть связано? А как мне установить скорость и разбавить акум, не могу
Неадекватная реакция на педаль акселератора обычно связана с датчиком положения дроссельной заслонки. Аккумулятор должен быть разобран отдельно.
Здравствуйте! Расскажите нам, как проверить "обратная линия"? Заранее спасибо!
Снять шланг топливной рампы и продуть. Звук утечки воздуха будет слышен в горловине бака.
Какой из двух "будет слышен звук отработанного воздуха" и что это значит хорошо или плохо
Это значит хрюкать, если все хорошо.
Всем привет! На заводе и в холостом режиме цепь SSC очень часто начинает греметь, а при потере исчезает и часто нет. Заводской холод гудит 1-4 секунды, и весь двигатель работает отлично. Служба сообщила, что придет Государственный научный центр Хана (там будет клапан) и, возможно, масляный насос. Во время холодного и горячего контроля давление масла не воспламеняется. Я понимаю, что, если Хан придет к насосу, он не будет давить на холоде, когда масло было густым, и это был горячий рев. Скажите, что вам нужно сначала просмотреть и изменить. Спасибо.
Служба сказала вам правильно. Давления масла может быть недостаточно для правильной работы системы, но оно не снизилось до уровня лампы.
двигатель прогревается вязальная муфта на плите работает кипяток кипяток горячий антифриз нормально включается пластина температура понижается
Прежде всего, необходимо промыть радиаторы.
Здравствуйте! Расскажите нам, как проверить "обратная линия"? Заранее спасибо!
Снять шланг топливной рампы и продуть. Звук утечки воздуха будет слышен в горловине бака.
Привет, машина, объем двигателя 1.6, запускается со второго или третьего раза, потом работает нормально. Диагноз показал, что все в норме. Помоги этому быть. У моего друга Volkswagen только с таким же объемом возникают те же проблемы.
Необходимо посмотреть на работу топливной системы и состояние канала двигателя. Вы можете измерить сопротивление DTO.
Спидометр и тахометр глючат, значит они работают, нет. Однажды, когда зажигание было включено утром, стрелка спидометра просто закрутилась. После прогрева и остановки на дороге чаще всего выходят из строя.
Произошел перерыв в часах на скорости 60 км., Ремонт с заменой трех гнутых клапанов, (Audi A4 1996. 2.6 лв. Руль. Руль.) После ремонта была обнаружена проблема со спидометром и тахометром , Цифровой спидометр обратного отсчета работает. Раньше таких сбоев не было в течение трех лет с момента приобретения.
Двигатель после ремонта отлично работает на слух. Тахометр и спидометр. это багги. Сначала я заметил неисправность спидометра. Датчик на коробке, приборной панели, компьютер заменен. Ничего не помогло Я предполагаю, что провода от датчиков были случайно натянуты или натянуты во время ремонта при снятии головки замены клапана. Машину вернули на СТО, я высказал свои предположения, но за три дня электрик ничего не нашел. Он взял машину. Я буду искать другого электрика. Или, может быть, вам нужно искать другого мыслителя?
Я думаю, что вы на правильном пути, потому что я не вижу других вариантов, кроме публикации.
Всем привет. Скажи мне, пожалуйста. Я поменял рулевую колонку и целую неделю в салоне слышу странный звук. Сначала, когда вы ехали, был звук, похожий на зрелище, но теперь, когда вы его запускаете, он начинает выглядеть.
Обратитесь к гарантийной претензии для постороннего шума с новым механизмом.
Машина работает с перебоями, при резком давлении газ прыгает в воздух, на ходу машина не поднимает, тянет, тянет, разгоняется максимум до 3000, а после 3000 педаль газа не набирает обороты на полу , Компрессия 14, фильтры новые, топливный насос работает. Заранее спасибо за консультацию.
Может быть:
1. расходомер
2. Лямбда
3. низкое давление топлива