Не Работают Поворотники ВАЗ 2101

08.08.2020 Выкл. Автор dakus

Аварийные остановки и поворотники являются одним из самых важных устройств сигнализации и освещения в автомобиле. Они необходимы для безопасного передвижения по дороге и координации действий автомобилистов друг с другом. Если так получилось, что сигналы поворота и аварийный автомобиль ВАЗ 2114 не работают, то вы не сможете продолжить движение на автомобиле (пока не устранена поломка).

Ниже мы проанализируем основные причины неисправности световой сигнализации в автомобиле, а также расскажем о том, как их устранить.

Неисправности аварийки

Если аварийный автомобиль ВАЗ 2114 не работает, то поиск неисправностей следует начинать с блока предохранителей. Для этого проверьте и при необходимости замените новый предохранитель F2 на 10 А. Одновременно с проверкой предохранителя контакты в монтажной розетке общего блока должны быть проверены и раздеты (в случае их окисления сигнализация может не сработать даже при работающем предохранителе).

Следующим шагом в поиске неисправности является проверка напряжения на клемме X2 / 5, которая расположена на монтажном блоке (это делается с помощью мультиметра и включается аварийная кнопка).

Сбой питания будет указывать на обрыв провода, который проходит от этого контакта к кнопке тревоги.

Если проводка оказывается в хорошем состоянии, следует проверить лампу аварийного освещения, а если она перегорела, просто заменить ее на новую (новая лампочка должна соответствовать мощности — не устанавливайте более слабые или более мощные лампочки). ). Контакты в картридже должны быть очищены.

Ты можешь сделать это:

  • Маленькая кожа;
  • Керосин;
  • Очищенный бензин;
  • ВД-40.

Если лампочка, провода и предохранитель работают, убедитесь, что кнопка работает. Для этого включите кнопку и позвоните в нее мультиметром.

Если кнопка сломана, ее следует заменить новой, так как этот элемент не подлежит ремонту.

Еще одной причиной сбоя может быть сбой реле К2. Вы можете узнать об этом по косвенным признакам — в случае неисправного реле аварийное освещение и сигналы поворота не будут работать. В этом случае реле следует заменить на новое, аналогичное.

Поворотники не включены

Иногда бывает так, что поворотники ВАЗ 2114 не работают.

Это может быть выражено следующими признаками:

  1. Поворотники не включены.
  2. Поворотники не выключаются.
  3. Поворотники не мигают.
  4. Поворотники горят с минимальной яркостью.
READ  Замена Прокладки Гбц Нексия 16 Клапанов

В первом случае может быть несколько причин (они почти такие же, как и в случае чрезвычайных ситуаций):

  • Перегоревший предохранитель;
  • Кнопки питания не работают;
  • Контакты окислены;
  • Обрыв проводки;
  • Сбой реле;
  • Лампочки перегорели.

Проверка электрической системы поворотников в этих ситуациях, а также устранение выявленных проблем должны проводиться так же, как и ремонт аварийки (как указано выше).

Если поворотники, с другой стороны, не выключаются, причина может быть только одна — перегорели выключатели. Их следует заменить на новые аналогичные модели.

Иногда поворотники могут быть включены, но горят постоянно, не мерцая. Причиной этого является неправильная работа реле (иногда это происходит, когда вместо оригинального реле установлено устройство, предназначенное для других автомобилей). Чтобы устранить причину, просто замените реле на новое.

В ситуации, когда сигналы поворота горят очень слабо, необходимо проверить мощность установленных в них ламп. Если светильники подходят, заземляющий контакт, подключенный к указателям поворота, необходимо очистить. Это можно сделать с помощью тонкой кожи или керосина.

Полезное видео

Вы можете получить более интересную информацию из видео ниже:

ВАЗ 2101 поворотники не работают

Неисправности электрооборудования могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля. Одной из таких неприятностей является сбой системы поворотов, как правило, через реле указателя. Попробуем рассмотреть, из чего состоит система указателей поворота, наиболее распространенные неисправности и ответим на вопрос, что делать, если развороты не работают.

Видео: Не Работают Поворотники ВАЗ 2101

Индикаторы дорожного движения являются неотъемлемой частью безопасности дорожного движения.

Их использование позволяет водителям знать ваши намерения, принимать правильные решения и мудро маневрировать. Первые сигналы поворота появились в виде специальных стрелок, включенных специальным механизмом и обозначавших направление движения автомобиля. После этого система была усовершенствована, и вместо примитивных знаков и символов появились первые лампы, которые облегчали работу водителя и в меньшей степени отвлекали его от вождения. Сигналы поворота, которые мы привыкли видеть, появились в 30-х годах прошлого века и использовались в виде специальных ламп, расположенных на крыльях или бампере автомобиля. Со временем это стало незаменимым компонентом любого автомобиля, и его исправность должна быть полностью сохранена.

Указатель поворота

Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, нужно знать, что такое схема указателя поворота. Он состоит из лампочек, реле указателя поворота, переключателя, предохранителя и аварийной кнопки.

READ  Регулировка Петель Багажника Ваз 21099

Реле — это элемент коммутации электрической цепи. Это обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время поворотов. Реле получает информацию о цепи той или иной стороны индикаторов от поворотного переключателя и аварийной кнопки.

Соответственно, он замыкает нужную цепь и обеспечивает работу определенных лампочек. Место ретрансляции может отличаться. На новых автомобилях он размещается в монтажном блоке, а, например, на «Ладе» устанавливается за приборной панелью. Там его крепят специальным кольцом, прикрученным к кузову автомобиля на гайке. Это кольцо играет роль «массы» и всегда должно быть раздетым. Также реле направления можно подключить к боковому элементу автомобиля.

Лампы являются основным элементом и играют роль самого указателя. Лампы включаются в направлении сигналов, поступающих от реле. Схема подключения лампы выполнена таким образом, что даже если один из них перегорит, это не повлияет на работу других.

Переключатель направления расположен на рулевой колонке автомобиля и служит блоком управления для водителя. Вы можете использовать переключатель, чтобы установить направление указателей поворота.

Кнопка тревоги — обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. Все провода, включая провода выключателя зажигания, подключены к группе контактов кнопки.

Все элементы схемы соединены между собой проводкой и кузовом автомобиля (или на общепринятом языке — «масса»).

Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Это может произойти, если вы случайно укоротите провода в цепи или их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет предохранитель, который, когда ток в цепи увеличивается (сопровождается увеличением температуры проводников), разрывает электрическую цепь и защищает цепь от возгорания.

Характер неисправностей ВАЗ поворотников

Зная все компоненты схемы, вы можете начать устранение неполадок. Для начала следует понимать, что если поворотники внезапно перестают работать, прежде всего они проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (как правило, есть знаки) или найдите знак в технической литературе автомобиля. Обязательно отсоединяйте «отрицательные» клеммы аккумулятора перед выполнением любых ремонтных или диагностических работ.

Видео. Решение проблем "обороты" и аварийное освещение ВАЗ 2106

Общие недостатки:

  • Лампа не загорается, но реле щелкает. И указывает, что указатель поворота работает правильно. Скорее всего, лампа просто перегорела и требует замены. Чтобы заменить лампочку, открутите кронштейн лампы сзади и отсоедините штекер.
  • Слишком быстро мигающая лампа. Это может произойти, если лампа была выбрана неправильно для питания. Также необходимо очистить контактные швы, так как коррозия также может вызвать быстрое мерцание. В исключительных случаях причиной может быть реле вращения, которое необходимо заменить.
  • Светодиоды горят, но не мигаютт. Здесь проблема заключается в реле указателя поворота. Вероятно, какая-то часть цепи перегорела, и она замкнулась и не вспыхнула. В этом случае реле необходимо заменить. То же относится и к работе индикаторных ламп. Если эти лампы не загораются, реле также необходимо заменить.
  • Если только одна сторона индикаторных ламп, необходимо заменить реле или проверить состояние аварийной кнопки. Дело в том, что у него есть группа контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это произойдет, разберите его, разберите и отрегулируйте контакты. Если контакты перегорели, найдите причину их отказа или замените всю кнопку. В редких случаях ошибка может быть переключателем направления.
READ  Как Поменять Лампочку В Противотуманке Ниссан Жук

В случае, если это произошло полный провал указателей, может быть много причин:

  1. Во-первых, проверить состояние предохранителя. Это следует делать при обнаружении неисправности в электрической системе автомобиля. Если он выгорит, найдите причину его таяния. После удаления вы можете заменить предохранитель и включить его. Если предохранитель не поврежден, двигайтесь дальше.
  2. Другой — плохой контакт с корпусом индикатора. Эта неисправность относится к классическим автомобилям, где монтаж этой детали осуществляется под приборной панелью. Монтажный блок может иметь плохой контакт реле. Вполне вероятно, что произошло окисление или коррозия контактов, что устраняется путем очистки поверхности. В конце концов реле может сгореть, тогда его нужно заменить.
  3. Третья причина этой неисправности может возникнуть. Благодаря кнопке тревоги. Были моменты, когда контакты просто выпадали, когда ехал на большой скорости по неровной дороге. Прежде всего необходимо проверить состояние самой кнопки: если она исчезла, ее необходимо заменить. Если он есть, проверьте состояние и конфигурацию контактов. Если они в плохом состоянии — замените кнопку.

Четвертая причина может заключаться в переключении указателей или основных шнуров питания. Контакты выключателя, скорее всего, не обеспечивают включения сигнала поворота, и, следовательно, его необходимо заменить.

Вот и все. Это полный список действий на случай, если поворотники ВАЗа перестанут работать. Все вышеперечисленные шаги могут быть выполнены независимо без помощи персонала мастерской.