Не Работают Поворотники Renault Logan 2
25.09.2020Предохранители в салонном монтажном блоке

F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле подогрева заднего стекла. Если закончили работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, нередко неувязка кроется в попадании воды и воды вовнутрь мотор-редуктора.
При открытии крышки мотор редуктора будьте осторожны, можно разрушить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше вполне сняв его с автомобиля. Щётки дворников для наилучшей чистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать различного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.
F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления движком от замка зажигания (ЭБУ).
F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не пылает ни один стоп-сигнал, проверьте сперва концевой выключатель, который размещен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, также контакты в патронах.
Если не пылает лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, вероятнее всего дело в выключателе, который размещен на коробке с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое фронтальное колесо либо на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, по мере надобности очистите их.
Если датчик-выключатель неисправен, поменяйте его новым, или разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтоб не вытекало трансмиссионное масло, или за ранее слейте его. Стоимость нового выключателя — около 1000-1400 руб.
Если не работает омыватель, проверьте уроверь воды в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, потом работоспособность насоса, подав на него напряжение twelve В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в их жидкость и форсунки на предмет засора.
F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.
Если у вас на панели устройств пылает лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтоб отыскать точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с необходимым оборудованием. Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие недлинного замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут неправильно работать при маленьком замыкании в других световых устройствах.
F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения близкого света на панели, насос омывателя фар.
F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.
Если закончили работать фары и пропал ближний свет, сперва проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сходу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если делему утранить не выходит, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.
F11 (10А) — левая фара, далекий свет, лампа включения далекого на панели устройств. F12 (10А) — правая фара, далекий свет. Если фары закончили светить далеким в соответственном режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.
F13 (30 А) — задние электронные стеклоподьемники. F14 (30 А) — фронтальные электронные стеклоподьемники.
F15 (10 А) — Абс.
F16 (15 А) — Обогрев фронтальных сидений. Если закончили греться фронтальные сидения при включении их обогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в их. Прозвоните их на наличие напряжения twelve В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных частей. Если элементы не греют, разберите сидение и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.
Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Снутри сидения находится также термовыключатель, который не даёт греться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:
F17 (15 А) — звуковой сигнал. Если звуковой сигнал работает только при выключенном внешнем свете и не работает при включении габаритов/фар близкого света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, по мере надобности почините либо поменяйте переключатель. Для снятия необходимо открутить two винта крепления и отключить разъём. Проверьте также сам клаксон, подав на него напряжение twelve В и проводку до него.
F18 (10 А) — левые габариты. F19 (7,5 А) — правые габариты. Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, также проводку.
F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.
Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, размещен с правой стороны. Некие подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтоб было больше освещения при движении задом ночкой. В данном случае могут появиться трудности с прохождением техосмотра.
F21 (5 А) — подогрев боковых зеркал. Если не стал работать электрообогрев зеркал, может быть дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на их напряжение twelve В.
F23 — запасный, сигнализация.
F28 (15 А) — свет в салоне. Если у вас появились препядствия со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты. Если свет не зажигается при открытии какой-нибудь фронтальной двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, также положение переключателя света (Auto).
Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтоб добраться до него, необходимо снять накладку. Если свет не зажигается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сидением.
F29 (15 А) — общее питание.
F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.
F31 (15 А) — фронтальные противотуманки. Если не стали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах снутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение. При обнаружении оплавленных корпусов попытайтесь поменять лампы на более высококачественные либо поменяйте фары.
F32 (30 А) — подогрев заднего стекла. Если не работает подогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по бокам стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов частей. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на фронтальной панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему необходимо снять кожух. Проверьте также кнопку включения подогрева на панели.
F36 (30 А) — кондюк, отопитель.
Если у вас не работает кондюк, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При дилеммах скорее всего в системе завершился фреон и требуется заправка. Если зимой вы временами не включали кондюк, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для обычной работы должны смазываться.
При низких температурах из-за малого давления кондюк не работает, потому зимой рекомендуется временами заезжать в тёплое место, чтоб на время включить кондюк. Дело может быть также в выходе из строя муфты либо в блоке управления. Чтоб точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондюков.
Если не работает печка.проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в движке отопителя, проводке либо ручке переключения скоростей печки, также в недостающем уровне охлаждающей воды либо отсутствию подходящего её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.
Ещё одна вероятная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться либо слететь, проверьте и отрегулируйте. Если печка не работает исключительно в первых 3-х положениях, а в последнем греет, означает вышел из строя резистор. Если печка дует прохладным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.
F37 (5 А) — электропривод зеркал.
F38 (10 А) — магнитола.
F39 (30 А) — отопитель, кондюк. См. информацию про F36.
Выбор предохранителя, оригинал и аналог
Таблица предохранителей Рено Логан two поколения, артикул и примерная цена:
Артикул | Наименование | Цвет | Цена, руб. |
243809584R | Корпус блока | 1 900 | |
8200248099 | 25а | Сероватый | 350 |
7700410540 | maxi 40a | Оранжевый | 350 |
7700410541 | maxi 50а | Красноватый | 270 |
7700410542 | maxi 60a | Синий | 180 |
7700410574 | mikro 10а | Красноватый | 90 |
7700410576 | mikro 20а | Жёлтый | 100 |
7700410577 | mikro 25a | Белоснежный | |
7700410578 | mikro 30a | Белоснежный, бежевый, зеленоватый | |
7700410572 | mikro 5а | Светло-коричневый | |
7700410550 | mini 15a | Синий | |
7700410553 | mini 30а | Синий | |
7700410548 | mini 7,5a | Карий | |
8200253921 | Реле 12в 40а | 2 700 | |
8200263342 | Реле 20а (п/т фары) | 2 300 | |
7700844253 | Реле вентилятора, 12v40а | Желтоватый | 400 |
7700414484 | Реле стартера, 20а | Темный | 1 000 |
Расположение, схемы и назначение
В автомобиле Рено Логан второго поколения предохранители и реле размещаются в 2-ух местах, а конкретно: в моторном отделе и салоне.
Монтажный блок в отсеке агрегата находится в левой части под крышкой. Для получения доступа к элементам следует извлечь крышку.
Схема расположения блока предохранителей в моторном отделе:
Тут предохранители отвечают за последующее.
- Ef1. Правый компонент подогрева ветрового стекла.
- Ef2. Левый компонент подогрева ветрового стекла.
- Ef3. Блок управления антиблокировочной системой (50 А).
- Ef4. Цепи питания предохранителей F28 – F31 в салоне.
- Ef5. Цепи питания предохранителей F11, F23 – F27, F34, F39 в салоне.
- Ef6. Блок управления антиблокировочной системой (30 А).
- Ef7. Подогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
- Ef8. Противотуманные фары впереди.
- Ef9. Обогрев фронтальных кресел.
- Ef10. При наличии кондюка – это муфта компрессора.
- Ef11. Главное реле ЭСУД. Реле топливного насоса, топливный насос, устройство анализа количества горючего, катушка зажигания, обмотка реле компрессора кондюка, обмотка реле первой скорости вращения электровентилятора, электрический блок управления мотором.
- Ef12. Блок механизма остывания агрегата.
- Ef13. Механизм управления силовым агрегатом.
Схема второго блока предохранителей автомобиля Рено Логан второго поколения:
Предназначение частей последующее.
- F1. Электронные подъёмники фронтальных стёкол.
- F2 иF3. Далекий свет левой и правой фары соответственно.
- F4 иF5. Ближний свет левой и правой фары соответственно.
- F6 иF7. Габариты справа и слева соответственно.
- F8. Электронные подъёмники задних стёкол.
- F9. Задняя противотуманка.
- F10. Звуковой сигнал.
- F11. Центральный замок.
- F12. Система Абс, курсовой стойкости и сигналы торможения.
- F13. Блок управления климат-контролем, также освещение интерьера и багажного отсека.
- F14. Устройство угла поворота руля.
- F15. Омыватель и очиститель стекла, свет заднего хода.
- F16. Система аудио, оповещение непристёгнутого ремня безопасности, реле подогрева заднего стекла и ветрового стекла.
- F17. Лампы дневных ходовых фонарей.
- F18. Оповещение о торможении.
- F19. Система управления.
- F20. Подушки безопасности.
- F21,F22,F23,F28 иF30. Резерв.
- F24. Поворотники.
- F25. Противоугонная система и датчик контроля над электрическим оборудованием.
- F26. Габариты, электропривод наружных зеркал заднего вида, поворотники, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации.
- F27 иF29. Переключатели под управляющим колесом.
- F31. Щиток устройств.
- F32. Аудиосистема.
- F33. Прикуриватель.
- F34. Разъёмы для магнитолы.
- F35. Подогрев наружных зеркал.
- F36. Электропривод наружных зеркал.
- F37. Стартер.
- F38. Стеклоочиститель.
- F39. Климат-контроль.
Предохранители на Рено Логан: где находятся и как расшифровывать
Фактически на всех автомобилях модельного ряда Рено Логан, независимо от комплектации либо года выпуска машины, находится система маркировки защитных предохранителей согласно единой систематизации. Найти функциональное назначение предохранителя в собственном автомобиле можно с помощью анализа маркировки согласно данной таблице либо данных на официальном веб-сайте производителя.
Маркировка детали | Функциональное назначение предохранителя |
---|---|
F1 | Работоспособность цепи обмоток реле модулей подогрева ветровых стекол, также зеркал заднего вида. Время от времени также подключают очистители ветрового стекла и омыватели фар |
F2 | Нужен для защит от перенапряжения приборной панели и измерительных датчиков, электрического блока управления движком, центрального замка |
F3 | Цепи ламп стоп-сигналов, время от времени омывателя для лобовых стекол |
F4 | Блок управления AirBag, катушки иммобилайзер агрегата |
F5-9 | Запасные ячейки, созданные для подключения дополнительного оборудования либо ослабления нагрузки на другие элементы |
F10 | Отвечает за работу только правой фар головного освещения |
F11 | Отвечает за работу только левой фар головного освещения |
F12 | Отвечает за работу только электростеклоподъемников фронтальных либо всех дверей в салоне (находится в зависимости от комплектации автомобиля) |
F13 | Опционально служит для защиты от недлинного замыкания подогрева сидений в салоне. При отсутствии данного модуля считается запасным |
F14 | Элементы подогрева зеркала заднего обзора, также салонный свет либо интерьерная подсветка |
F15 | Цепь электрического блока управления модулем антиблокировки колес при торможении |
F16 (30) | Магистральная цепь центрального замка в автомобиле. Время от времени через данный предохранитель подключают вспомогательный охранный комплекс |
F17 | Цепь, отвечающая за подачу питания на реле и вентилятор системы кондиционирования воздуха в салоне авто |
F18 | Прикуриватель и аудиосистема при работе в режиме АСС |
F19 | Отвечает за подачу габаритных сигналов и работы поворотников |
F20 | Лампы и индикаторы включения противотуманок либо фонарей |
F21 | Электронная проводка внешних кабелей зеркал заднего обзора |
F22-23 | Запасные ячейки, созданные для подключения дополнительного оборудования либо ослабления нагрузки на другие элементы |
F24 | Предохранитель предназначен для защиты электронасоса усилителя управляющего управления от перепадов напряжения |
F25 | Отвечает за систему конкретного впрыска горючего при его наличии в комплектации тс |
F26 | Предназначен для защиты блок управления пиропатронов подушек безопасности и модулей преднатяжения ремней безопасности |
F27 | Электродвигатели стеклоочистителей, электронасос омывателя фар |
F28 | Цепь, ведущая к модулю подогрева заднего стекла при его наличии. В других случаях предохранитель является запасным |
F29 | Цепь, отвечающая за включение аварийной сигнализации |
Если маркировка предохранительных частей не совпадает в вашем тс, то для выявления предназначения каждого элемента придется создавать прозвонку электроцепи.
Монтажный блок в салоне
Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены запасные предохранители и пинцет.
Почему не работает обогрев заднего стекла на Рено Логан?
Рено Логан последнего поколения является более пользующимся популярностью автомобилем РФ в эконом-классе. Фирма производитель постаралась сделать надежную машину в экономной категории – сейчас из новых автомобилей не считая Логана можно приобрести разве что Гранту.
При всем этом Рено Логан собственного соперника обходит фактически по всем показателям, а именно по качеству сборки кузова и надежности электросистемы. Электрическое оборудование и предохранители в авто летят достаточно изредка, но при всем этом требуется знать, что и как верно обслуживать.
Предохранители и реле Renault Logan, электрические схемы
Рено Логан считается дешевым, легкодоступным и надёжным автомобилем. Не напрасно многие употребляют данные авто для работы в такси. При относительно низкой цены данная модель довольно надёжная для русских дорог. Но в всех автомобилях, в особенности после длительных поездок и наматывании определённого количества км пробега, начинают появляться те либо другие задачи, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. В особенности это приметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним обладателям.
Чтоб стремительно отыскать и убрать неисправности электрики в Логане, необходимо знать где находятся предохранители и реле Рено Logan, как выполнены схемы и цепи питания устройств.
Рено логан не работает аварийка и поворотники
Люди добрые помогите.Предохранитель поменял не посодействовало. Где отыскать эту реле? И какой артикул кнопки аварийки? Либо что еще может быть предпосылкой. Когда включаю либо снимаю сигнализацию поворотными мигают. А когда включаю от ручки в салон либо кнопки аварийку, даже на приборке ничего не отображается.
Recommendations. Советы для автомобилистов
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К огорчению, у легкового автомобиля Рено Логан, нередко появляются препядствия связанные с работой указателей, в особенности при выполнении левых поворотов.
В электронную схему указателей поворота Рено Логан входят: под управляющий переключатель, 6 ламп, коммутационный блок, ten амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой нездоровой неувязкой в этой схеме является под управляющий переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень малеханькой силы ток и при мельчайшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В итоге этого лампы указателей поворота не врубаются.
Еще почаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело состоит в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отрешается работать почаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, возникает из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.
2-ой заболеванием у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который появляется через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы равномерно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Убрать эту причину можно зачисткой контакта с помощью надфиля, а потом защитить его консистентной смазкой.
Все другие задачи, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустячными, в сопоставлении с теми, о которых речь шла выше.
Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов
Comments 17
Политела рельюшка, она находится там где предохранители
Уже все отважилось. Кнопка сломалась.
Пружина в замке зажигания не сломана случаем?
У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я очень очень ключ вспять поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!
Была такая же неувязка. Поломка отважилась подменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и взгляни все ли усики целы на самой кнопке и какой у их контакт. Что бы проверить работы необходимо замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позднее скину фотографию контактов на замыкание.
кнопка аварийной сигнализации, поменять либо просмотреть контактную группу, и будет счастье
там three контакта, продолговатое рэле от хоть какой иномарки должно подойти. Но лучше сходу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут
Они что с ней что без нее не работают
может быть сломан сам переключатель под управляющий?
Сигнал же работает. Переключение фар.
и реле у вас тоже мигает, означает дело возможно в проводке… может отошло соединение какое
мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что нужно находить реле поворотов около блока предохранителей и его инспектировать. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.
номер реле поворотов: 7702188640, стоимость оригинала около 1500, подмены около eight hundred (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно отыскать по щелчкам — прямоугольная коробка с железным креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Поглядите в моторном отделе (темный ящик справа) может быть оно будет там)
нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.
кстати, вот артикул кнопки аварийки seventy seven 00 eight hundred seventeen 335
Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сущности не добрались.
Потому что цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на куцее замыкание на массу. Но как оказывается, цепь в отдельности была целой и недлинного замыкания не было найдено. В чем причина не понятно. Решил порвать цепь правой стороны поворотников и нашел, что сейчас при включении левого поворота, правая сторона успешно работает. Удивительно и любопытно. Тем я сообразил, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Опять левая не работает. а правая как ни в чем же не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения тщательно и кропотливо. Неувязка нашлась.
Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт.
Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том, что если блок управление не лицезреет нагрузку.или лицезреет ее очень много
то он автоматом отключает питание. Вот и весь ремонт.
С Почтением автоэлектрик Денис Валерьевич
Тел. Eight (911) 798-77-94.
Comments 17
Политела рельюшка, она находится там где предохранители
Уже все отважилось. Кнопка сломалась.
Пружина в замке зажигания не сломана случаем?
У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я очень очень ключ вспять поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!
Была такая же неувязка. Поломка отважилась подменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и взгляни все ли усики целы на самой кнопке и какой у их контакт. Что бы проверить работы необходимо замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позднее скину фотографию контактов на замыкание.
кнопка аварийной сигнализации, поменять либо просмотреть контактную группу, и будет счастье
там three контакта, продолговатое рэле от хоть какой иномарки должно подойти. Но лучше сходу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут
Они что с ней что без нее не работают
может быть сломан сам переключатель под управляющий?
Сигнал же работает. Переключение фар.
и реле у вас тоже мигает, означает дело возможно в проводке… может отошло соединение какое
мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что нужно находить реле поворотов около блока предохранителей и его инспектировать. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.
номер реле поворотов: 7702188640, стоимость оригинала около 1500, подмены около eight hundred (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно отыскать по щелчкам — прямоугольная коробка с железным креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Поглядите в моторном отделе (темный ящик справа) может быть оно будет там)
нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.
кстати, вот артикул кнопки аварийки seventy seven 00 eight hundred seventeen 335
Recommendations. Рено логан не работает аварийка и поворотники
Люди добрые помогите.Предохранитель поменял не посодействовало. Где отыскать эту реле? И какой артикул кнопки аварийки? Либо что еще может быть предпосылкой. Когда включаю либо снимаю сигнализацию поворотными мигают. А когда включаю от ручки в салон либо кнопки аварийку, даже на приборке ничего не отображается.
Советы для автомобилистов
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К огорчению, у легкового автомобиля Рено Логан, нередко появляются препядствия связанные с работой указателей, в особенности при выполнении левых поворотов.
В электронную схему указателей поворота Рено Логан входят: под управляющий переключатель, 6 ламп, коммутационный блок, ten амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой нездоровой неувязкой в этой схеме является под управляющий переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень малеханькой силы ток и при мельчайшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В итоге этого лампы указателей поворота не врубаются.
Еще почаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело состоит в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отрешается работать почаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, возникает из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.
2-ой заболеванием у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который появляется через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы равномерно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Убрать эту причину можно зачисткой контакта с помощью надфиля, а потом защитить его консистентной смазкой.
Все другие задачи, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустячными, в сопоставлении с теми, о которых речь шла выше.
Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов
Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сущности не добрались.
Потому что цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на куцее замыкание на массу. Но как оказывается, цепь в отдельности была целой и недлинного замыкания не было найдено. В чем причина не понятно. Решил порвать цепь правой стороны поворотников и нашел, что сейчас при включении левого поворота, правая сторона успешно работает. Удивительно и любопытно. Тем я сообразил, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Опять левая не работает. а правая как ни в чем же не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения тщательно и кропотливо. Неувязка нашлась.
Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт.
Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том, что если блок управление не лицезреет нагрузку.или лицезреет ее очень много
то он автоматом отключает питание. Вот и весь ремонт.
С Почтением автоэлектрик Денис Валерьевич
Тел. Eight (911) 798-77-94.
Советы для автомобилистов
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К огорчению, у легкового автомобиля Рено Логан, нередко появляются задачи связанные с работой указателей, в особенности при выполнении левых поворотов.
В электронную схему указателей поворота Рено Логан входят: под управляющий переключатель, 6 ламп, коммутационный блок, ten амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой нездоровой неувязкой в этой схеме является под управляющий переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень малеханькой силы ток и при мельчайшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В итоге этого лампы указателей поворота не врубаются.
Еще почаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело состоит в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отрешается работать почаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, возникает из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.
2-ой заболеванием у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который появляется через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы равномерно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Убрать эту причину можно зачисткой контакта с помощью надфиля, а потом защитить его консистентной смазкой. Все другие задачи, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустячными, в сопоставлении с теми, о которых речь шла выше.
Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов
Comments 17
Политела рельюшка, она находится там где предохранители
Уже все отважилось. Кнопка сломалась.
Пружина в замке зажигания не сломана случаем?У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я очень очень ключ вспять поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!
Была такая же неувязка. Поломка отважилась подменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и взгляни все ли усики целы на самой кнопке и какой у их контакт. Что бы проверить работы необходимо замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позднее скину фотографию контактов на замыкание.
кнопка аварийной сигнализации, поменять либо просмотреть контактную группу, и будет счастье
там three контакта, продолговатое рэле от хоть какой иномарки должно подойти. Но лучше сходу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут
Они что с ней что без нее не работают
может быть сломан сам переключатель под управляющий?
Сигнал же работает. Переключение фар.
и реле у вас тоже мигает, означает дело возможно в проводке… может отошло соединение какое
мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что нужно находить реле поворотов около блока предохранителей и его инспектировать. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.
номер реле поворотов: 7702188640, стоимость оригинала около 1500, подмены около eight hundred (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно отыскать по щелчкам — прямоугольная коробка с железным креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Поглядите в моторном отделе (темный ящик справа) может быть оно будет там)
нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.
кстати, вот артикул кнопки аварийки seventy seven 00 eight hundred seventeen 335
Электросхема поворотников и аварийки Рено Логан. Recommendations. Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сущности не добрались.
Потому что цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на куцее замыкание на массу. Но как оказывается, цепь в отдельности была целой и недлинного замыкания не было найдено. В чем причина не понятно. Решил порвать цепь правой стороны поворотников и нашел, что сейчас при включении левого поворота, правая сторона успешно работает. Удивительно и любопытно. Тем я сообразил, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Опять левая не работает. а правая как ни в чем же не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения тщательно и кропотливо. Неувязка нашлась.
Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт. Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том, что если блок управление не лицезреет нагрузку.или лицезреет ее очень много то он автоматом отключает питание. Вот и весь ремонт.