Не Работает Задний Дворник Нива Chevrolet

19.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Причины

Зависимо от того, каким образом у вас не работают дворники, нужно выбирать метод устранения этой проблемы.

  • К примеру, если стеклоочиститель не перемещается по стеклу из-за ослабления крепления поводка, будет нужно подтянуть гайку, которая её фиксирует. Также подобные факты появляются, когда сточились шлицы на оси фиксации поводка. И если это будет установлено, то обойтись можно только подменой всей трапеции. Не считая этого, предпосылкой неисправности может быть сам мотор, диагностику которого необходимо проводить на вполне демонтированном устройстве.

работать, задний, дворник, нива, chevrolet

Моторчик с трапецией дворников.

Моторчик дворников в разобранном виде.

Как включить задний дворник на ниве шевроле

Chevrolet Нива. Очиститель заднего стекла

Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой правая по ходу движения автомобиля. В моторедукторах очистителей установлен термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок.

1 – выключатель зажигания;

2 – монтажный блок;

3 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;

4 – электродвигатель омывателя заднего стекла;

5 – электродвигатель очистителя заднего стекла;

А – к источникам питания;

В – порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя;

К6 – дополнительное реле.

Конструкция моторедуктора допускает его разборку для устранения маленьких дефектов (зачистка коллектора и т. Д.).

Схема включения очистителя заднего стекла приведена на рис. 7-33. Управление работой очистителя и омывателя заднего стекла осуществляется переключателем 3 (положение рычага см. Рис. 7-30).

У очистителя заднего стекла при нагрузке моторедуктора моментом 1 Н м, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25 ± 10)  С число двойных ходов вала моторедуктора должно быть в прерывающемся режиме 16…18 мин –1. В неизменном 20…30 мин –1. А потребляемая сила тока менее 3 А.

Не работают дворники на Шевроле Нива

Для того, чтоб привести их в рабочее состояния, нужно избрать один из трёх режимов работы с помощью подрулевого переключателя с правой стороны управляющего колеса. Режимы работы щёток: прерывающаяся, 1-я и 2-я.

Цепь работы стеклоочистителей защищена предохранителем под маркой «F9», с номиналом в 20 ампер, который находится в монтажном блоке, по левую сторону управляющий колонки. И когда он перегорает, цепь прерывается, и дворники совершенно перестают работать. Чтоб отыскать причину замыкания, придётся поочередно пройти по проводам от мотора до монтажного блока, не запамятывая проверить провода на «массе».

Предохранитель и реле отмечены маркером.

Снятие и установка очистителя заднего стекла

Ремонт очистителя заключается, в главном, в правке рычагов либо подмене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуется подменять новым. Из ремонтных работ по моторедуктору допускается только подмена шестерни редуктора, зачистка коллектора и регулировка концевого выключателя.

Для снятия очистителя:

Отверните гайку крепления;

Снимите резиновый колпачок;

Снимите щетку с рычагом;

Отверните гайку крепления;

Откройте дверь задка;

Отверните крышку и снимите облицовку горловины бачка омывателя стекла;

Отверните четыре самонарезающих винта и снимите верхнюю среднюю обивку двери задка;

Снимите две облицовки, выверните два винта, снимите левую и правую обивки двери задка;

Снимите обивку двери задка, преодолевая усилие пластмассовых кнопок;

Отсоедините колодку жгута проводов моторедуктора стеклоочистителя;

Отверните три гайки с шайбами и снимите моторедуктор.

Если нужно, то на верстаке снимите моторедуктор с кронштейна.

Устанавливайте очиститель в последовательности, оборотной снятию.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Шевроле Cruze (2012)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Шевроле Cruze (2012)

Извини, но нифига ты не прав. Ну и ALER для тебя про размещение выключателя на Новейшей бороде рассаказывает.
Перечитай мой пост еще раз-я для тебя про торпедо на 2121 говорю (у меня такая же, я ее всю облазил, так что можешь веровать).Единственно я цветов проводов не запоминаю, просто всякий раз контролька/тестер в зубы и звоню, так верней.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

HeLG
Штатно: в среднем положении переключателя работает задний дворник (на мотор-редуктор подается пусковое напряжение – см. Ниже). В нижнем положении (оно без фиксации) в добавок к пусковому напряжению пожается напряжение на мотор омывателя заднего стекла (от в заднем бачее, а полости левого заднего крыла).

Причины

Зависимо от того, каким образом у вас не работают дворники, нужно выбирать метод устранения этой проблемы.

  • К примеру, если стеклоочиститель не перемещается по стеклу из-за ослабления крепления поводка, будет нужно подтянуть гайку, которая её фиксирует. Также подобные факты появляются, когда сточились шлицы на оси фиксации поводка. И если это будет установлено, то обойтись можно только подменой всей трапеции. Не считая этого, предпосылкой неисправности может быть сам мотор, диагностику которого необходимо проводить на вполне демонтированном устройстве.

Моторчик с трапецией дворников.

Моторчик дворников в разобранном виде.

Как включить задний дворник на ниве шевроле

Chevrolet Нива. Очиститель заднего стекла

Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой правая по ходу движения автомобиля. В моторедукторах очистителей установлен термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок.

1 – выключатель зажигания;

2 – монтажный блок;

3 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;

4 – электродвигатель омывателя заднего стекла;

5 – электродвигатель очистителя заднего стекла;

А – к источникам питания;

В – порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя;

К6 – дополнительное реле.

Конструкция моторедуктора допускает его разборку для устранения маленьких дефектов (зачистка коллектора и т. Д.).

Схема включения очистителя заднего стекла приведена на рис. 7-33. Управление работой очистителя и омывателя заднего стекла осуществляется переключателем 3 (положение рычага см. Рис. 7-30).

У очистителя заднего стекла при нагрузке моторедуктора моментом 1 Н м, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25 ± 10)  С число двойных ходов вала моторедуктора должно быть в прерывающемся режиме 16…18 мин –1. В неизменном 20…30 мин –1. А потребляемая сила тока менее 3 А.

Не работают дворники на Шевроле Нива

Для того, чтоб привести их в рабочее состояния, нужно избрать один из трёх режимов работы с помощью подрулевого переключателя с правой стороны управляющего колеса. Режимы работы щёток: прерывающаяся, 1-я и 2-я.

Цепь работы стеклоочистителей защищена предохранителем под маркой «F9», с номиналом в 20 ампер, который находится в монтажном блоке, по левую сторону управляющий колонки. И когда он перегорает, цепь прерывается, и дворники совершенно перестают работать. Чтоб отыскать причину замыкания, придётся поочередно пройти по проводам от мотора до монтажного блока, не запамятывая проверить провода на «массе».

Предохранитель и реле отмечены маркером.

Снятие и установка очистителя заднего стекла

Ремонт очистителя заключается, в главном, в правке рычагов либо подмене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуется подменять новым. Из ремонтных работ по моторедуктору допускается только подмена шестерни редуктора, зачистка коллектора и регулировка концевого выключателя.

Для снятия очистителя:

Отверните гайку крепления;

Снимите резиновый колпачок;

Снимите щетку с рычагом;

Отверните гайку крепления;

Откройте дверь задка;

Отверните крышку и снимите облицовку горловины бачка омывателя стекла;

Отверните четыре самонарезающих винта и снимите верхнюю среднюю обивку двери задка;

Снимите две облицовки, выверните два винта, снимите левую и правую обивки двери задка;

Снимите обивку двери задка, преодолевая усилие пластмассовых кнопок;

Отсоедините колодку жгута проводов моторедуктора стеклоочистителя;

Отверните три гайки с шайбами и снимите моторедуктор.

Если нужно, то на верстаке снимите моторедуктор с кронштейна.

Устанавливайте очиститель в последовательности, оборотной снятию.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Шевроле Cruze (2012)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Шевроле Cruze (2012)

Извини, но нифига ты не прав. Ну и ALER для тебя про размещение выключателя на Новейшей бороде рассаказывает.
Перечитай мой пост еще раз-я для тебя про торпедо на 2121 говорю (у меня такая же, я ее всю облазил, так что можешь веровать).Единственно я цветов проводов не запоминаю, просто всякий раз контролька/тестер в зубы и звоню, так верней.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

HeLG
Штатно: в среднем положении переключателя работает задний дворник (на мотор-редуктор подается пусковое напряжение – см. Ниже). В нижнем положении (оно без фиксации) в добавок к пусковому напряжению пожается напряжение на мотор омывателя заднего стекла (от в заднем бачее, а полости левого заднего крыла).

Дворник начинает работать, когда приходит пусковое напряжение с переключателя. Но как он стронулся с места из-за встроенного в мотор-редуктор дворника переключателя питание перебегает на другой провод (не помню какого цвета – см. Схему), на котором при включенном зажигании повсевременно 12 В. Когда дворник ворачивается в начальное положение, переключатель ворачивается в начальное положение и, если есть пусковое напряжение, идет на новый цикл. Если пускового напряжения нет, дворник останавливается.

Алексей aka ALER.

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Шевроле Cruze (2012)

Да запамятовал добавить:
нефиксируемое положение на кнопке упраления задним дворником-включение мотрчика омываетля заднего стекла-у тебя вероятнее всего этот моторчик размещен в бачке справа по ходу движения, тамже, где и моторчик омывателя фар (если есть)

Добавлено спустя 1 минутку 43 секунды:

У него, судя по подписи 2121, там бачок омывателя под капотом!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Автомобиль: Нива Chevrolet.
Спрашивает: Смехов Игорь.
Сущность вопроса: Не стали работать дворники на Нива Chevrolet.

Хороший денек! У меня на машине плохо работают дворники, а время от времени и перестают работать совсем. Подскажите, пожалуйста, как убрать эту делему и на что уделять свое внимание во время ремонта?

Если все вышеназванные работы будут выполнены, то проблема точно будет найдена и устранена.

Не работает первое положение дворников нива шевроле

А. Стеклоочиститель не работает1. Перегорел предохранитель
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел движок стеклоочистителяПоменять
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
ПоменятьВ. Щетки стеклоочистителя не работают на первой скорости1. Дефектная клемма 53 мотора стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителяПоменять движок стеклоочистителя
Поменять выключатель стеклоочистителяС. Щетки стеклоочистителя не работают на 2-ой скорости1. Прервана проводка клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя к движку автомобиля
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b мотора стеклоочистителяПроверить проводку
Поменять выключатель стеклоочистителя
Поменять движок стеклоочистителяD. Щетки стеклоочистителя работают лишь на 2-ой скоростиПрервана проводка клеммы 53 от выключателя стеклоочистителя к движку автомобиляПроверить проводкуЕ. Щетки стеклоочистителя не ворачиваются в начальное положение1. Прервана проводка клеммы 53е от выключателя стеклоочистителя к движку автомобиля
2. Неисправен движок стеклоочистителяПроверить проводку
Проверить с контрольной лампой: меж клеммой 53 и «массой» лампа должна пылать повсевременно. Меж клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до заслуги щетками начальной позиции. При оборотной проверке меж клеммами 53е и положительному выводу аккума лампа должна вспыхнуть незадолго до заслуги щетками начальной позиции. В неприятном случае следует поменять движокF. Щетки стеклоочистителя не работают в прерывающемся режиме1. Неисправно реле стеклоочистителя/стеклоомывателя
2. Прервана проводка клеммы J меж выключателем стеклоочистителя и движком автомобиля
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителяПоменять
Проверить проводку
Поменять выключатель стеклоочистителяG. Нереально выключить прерывающийся режим работы1. См. Е 1
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Куцее замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителяПоменять выключатель
Привести проводку в порядокН. Щетки стеклоочистителя оставляют воду на стекле после омыванияСм F 1J. Стеклоочиститель не остается после выключения в начальном (парковочном) положении либо лишь на куцее времяНехорошее сцепление у скользящего контакта в движке стеклоочистителяРазобрать движок стеклоочистителя, зачистить контакты. По мере надобности поменять движок
READ  Как Работают Вентиляторы На Ниве Шевроле

Неисправны движок стеклоочистителя либо подводящий провод?

Узнать наличие неисправности мотора стеклоочистителя либо проводки для вас поможет последующая проверка:

Снятие мотора стеклоочистителя

Установка нового мотора стеклоочистителя

Стеклоочистители автомобиля играют немаловажную роль в эксплуатации автомобиля. Их главной функцией является обеспечение водителю достаточной чистоты стекла. Если дворники автомобиля неисправны, то с высочайшей вероятностью это может привести к трагедии, последствия которой могут быть плачевными.

Описание схемы блока предохранителей и реле

Блок предохранителей можно отыскать в салоне автомобиля слева от руля. Чтоб до него добраться, нужно снять крышку монтажного блока, которая крепится болтами к панели.

Блок предохранителей состоит из 20 предохранителей, обозначенных буковкой F и порядковым номером от 1 до 20. Там же находятся реле, обозначающиеся буковкой К и порядковым номером от 1 до 8.

Как заменить трапецию дворников?

Рыночная. Трапеция с мотором будет стоить приблизительно 2 тыщи рублей.

Бывает 2 вида трапеций на Chevrolet Нива. Древняя модификация и новенькая. Они фактически ничем не отличаются.

Чтоб снять трапецию нужно снять пластиковую крышку под ветровым стеклом.

Потом необходимо открутить 3 болта, крепящих трапецию к раме. После чего трапецию можно снимать.

Установка новейшей трапеции проводится в оборотном порядке ее демонтажа. Т.Е ее нужно закрепить 3-мя болтами, а позже установить пластиковую крышку под стекло.

Почему могут не работать передние дворники?

Обстоятельств для проблем в работе стеклоочистителей может быть несколько.

  • Отсутствие смазки в местах контакта деталей. Если дворники стали двигаться медленней либо их движения обрели прерывающийся нрав, то сначала стоит проверить смазку;
  • Расслабление гайки на месте крепления поводка. Здесь стоит проверить как отлично она затянута;
  • Износ шлицов стеклоочистителей. Если это вышло, то будет нужно полная подмена трапеции;
  • Неисправность в моторе дворников;
  • Неисправность в реле либо предохранителе. Проверить это можно в монтажном блоке, который размещен в салоне автомобиля.

Реле, отвечающие за стеклоочистители

За защиту схемы питания стеклоочистителей и систем подогрева стекла на Chevrolet Нива отвечают реле и предохранитель F9.
За работоспособность фронтальных дворников отвечает реле К2. За работу задних — К6.

Размещение предохранителей на автомобилях выпуска после 2009г

Описание конструкции и схема работы

Стеклоочистители Нива Chevrolet состоят из последующих частей:

  • Рычаг (поз.1 на рисунке);
  • Щетка (поз. 5 на рисунке), подробную статью про размеры щеток, их виды и правила выбора читайте здесь;
  • Привод (поз. 7 на рисунке), который в свою очередь состоит из мотор-редуктора и трапеции;
  • Проводка.

Устройство фронтального стеклоочистителя Niva Шевроле

Трапеция является одной из важнейших деталей в данном механизме. Она служит для того, чтоб передавать движения от моторчика к дворникам и держит под контролем синхронность движения стеклоочистителей.

Провода нужны для питания электромотора дворников.

Щетки прилегают к стеклу автомобиля и служат для его чистки.

Как заменить мотор-редуктор заднего дворника?

Процесс подмены мотора:

  • Снимается гайка, закрепляющая рычаг щетки. Потом снимается рычаг и колпачок.
  • Откручивается гайка, закрепляющая мотор-редуктор на двери задка.
  • Снимается колодка проводов от мотора.
  • Откручиваются два болта, крепящих кронштейн мотора.

Установка мотора-редуктора осуществляется в оборотном порядке демонтажа.

Советуем поглядеть видео-инструкцию по подмене мотор-редуктора фронтальных дворников

Как можно увидеть, демонтаж и подмена компонент стеклоочистителей не вызывает никаких заморочек. Но, до того как приступить к подмене деталей, нужно провести полную диагностику дворников, чтоб точно найти причину поломки и не поменять их «живые» части.

Где то месяца два вспять у меня начал пропадать прерывающийся режим у стеклоочистителя. Симптомы были такие: за один цикл дворники проходят половину хода. Проявлялось это не повсевременно.

В ближайшее время прерывающийся режим не стал работать совсем. Ездить неловко, у нас невзирая на.20.30 на улице идет снег. Потому, необходимо чинить.

Фото будет не достаточно, руки грязные, снимать не комфортно.

По факту, сходу было ясно что неувязка не в реле, а в моторе стеклоочистителя. Потому, снимаем трапецию. Заодно проведем профилактику и промоем ее и разберем шарниры для смазки.

А вот главный эксперт по качеству. Мяукнула, что трапеция говно))) Ну это понятно, ее уже один раз в сборе меняли по гарантии и все равно она позже ловила клин.

Перед разборкой запоминаем положение кривошипа, оно пригодится при сборке, т.К. Если установить его некорректно, потеряем обычные последние положения стеклоочистителя. Трапеции в продаже есть различных производителей, потому подозреваю что у различных производителей эта позиция будет отличаться на.5%.

У меня кривошип стоял так:

Сейчас откладываем трапецию и берем в руки мотор-редуктор. Вскрываем его, вычищаем старенькую смазку, забиваем новейшую. Неплохой мануал по разбору есть вот здесь, смысла перепечатывать не вижу:

Неувязка найдена. У меня был обломан один усик-контакт, который играет роль концевика

Попробовал напаять усик. Собрал мотор, проверил на машине. Трапеция делает 3-4 оборота и встает. В общем, пайка оловянным припоем не держит нагрузку.

Заморачиваться не стал, решил просто поменять мотор-редуктор. Грустно только то, что стоит он солидный средств. Как то дорого 2000р для таковой штуки. Ну да хорошо.

Так как, этот мотор уже 2-ой стоит, решил больше российскее поделие не брать. Взял китай))) Стартвольт за 1700.

Что могу сказать. Вот нашим заводам нужно у китайцев обучаться:
1) Упаковка. Просто отлично упакован, без царапин и излишних повреждений
2) Паспорт, гарантийка. К чести китайцев, в критериях гарантии прописано, что, во-1-х — нет условия установки в сервисе. Во-2-х, идет 100% обмен, если мотор не работает (главное отсутствие наружных повреждений) без всяких экспертиз.
3) В комплекте дермантиновая защита крепеж
4) Аккуратная сборка и пайка компонент
5) Китайцы обещают, что вращающий момент у мотора увеличен с 5нм до 8нм, увеличена скорость взмаха, в конструкции использованы подшипники, а не втулки как на родном моторе.

Поглядим сколько проработает. Про скорость работы и взмаха китайцы уже не околпачили, мотор реально шустрее работает. И тише, кстати.

Внимание! Мотор стоит 2110, 842.3730-10. Существует два вида: вал 10мм и вал 12мм. У нас вал 10мм!

Сейчас по заднему дворнику. Все в курсе, что на шнивах существует неувязка с прижимом заднего поводка. Я уже пробовал дорабатывать, малость развальцовывал вал, смазывал, обрезал ограничительные ушки. Но это все помогало на месяц. А я зеркалом пользуюсь, часто поглядываю в него при перестроении, чтоб не задавить очень шустрых балбесов, стекло стараюсь держать незапятнанным.

Остается один метод — укоротить пружину. Сняв задний поводок увидел это бесчинство:

Пружина слабенькая и очень длинноватая. Сняв пружину, увидел, что металл из которого изготовлена пружина сохраняет форму при загибе либо растяжении. Потому, не умопомрачительно что прижим стремительно теряется.

Решил срезать 5 витков. 6 виток выгнул плоскогубцами и отрезал ножовкой так, чтоб 6 виток стал крючком. С трудом поставил на место пружину (отрезал же много). В конечном итоге прижим выходит зверский. Ставим дворник вспять и надеюсь, забываем про него навечно.

Сейчас обещанный отчет по борьбе с просадками. Если кратко: ПОБЕДА!
Если чуток более расширено:
1) Подмена регулятора на трехуровневый на родном гене (в том числе и диодный мост, www.Drive2.ru/l/4455813/) — посодействовало наверняка на 1 месяц. Очень стремительно стерся щеточный узел (www.Drive2.ru/l/6976328/).
Вердикт — метод не стоит внимания и потраченных средств

2) Подмена генератора на современный приоровский 115А (www.Drive2.ru/l/7178750/)
Посодействовало, ездил год — не знал заморочек. А позже выплыл один ньюанс.
Вердикт — метод имеет смысл, но с поправками из третьего пт

3) Установка силовых проводов увеличенного сечения (www.Drive2.ru/l/456093092315923200/)
Заводские провода не рассчитаны на 115А и у их подгорала изоляция.,
Вердикт — непременно делать, при подмене гены на более мощнейший!

После всех изысканий получил что желал (замеры на прогретой машине после поездок):
1) В обыкновенном режиме на холостых под «зимней нагрузкой»: ближний, подогрев стекла, подогрев сидений, стеклоочиститель в прерывающемся режиме, 2 скорость отопителя, музыка, рация 1 скорость вентилятора (не повсевременно, при нагреве в пробках) — 13,9-14В.
2) В обыкновенном режиме на ходу (2000-3000 оборотов) под «зимней нагрузкой»: ближний, подогрев стекла, подогрев сидений, стеклоочиститель в прерывающемся режиме, 2 скорость отопителя, музыка, рация 1 скорость вентилятора (не повсевременно, при нагреве в пробках) — 14,2-14-4В.
3) Под полной нагрузкой на холостых (ближний, подогрев стекла, подогрев сидений, стеклоочиститель, туманки, 4 скорость отопителя, оба вента, музыка, рация, салонное освещение) — 13,4-13,5В
4) Под полной нагрузкой на ходу (2000-3000 оборотов, ближний, подогрев стекла, подогрев сидений, стеклоочиститель, туманки, 4 скорость отопителя, оба вента, музыка, рация, салонное освещение) — 13,5-13,7В

По факту, полная нагрузка употребляется очень изредка (вообщем никогда, честно говоря). Потому результатом удовлетворен более чем. Будем считать неувязка решена на сто процентов.

READ  Замена Задних Колодок Passat Сс

Всем спасибо за время, потраченное на чтение этого опуса, может кому полезно.

Нива шевроле не работают дворники причина

А. Стеклоочиститель не работает1. Перегорел предохранитель
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел движок стеклоочистителяПоменять
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
ПоменятьВ. Щетки стеклоочистителя не работают на первой скорости1. Дефектная клемма 53 мотора стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителяПоменять движок стеклоочистителя
Поменять выключатель стеклоочистителяС. Щетки стеклоочистителя не работают на 2-ой скорости1. Прервана проводка клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя к движку автомобиля
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b мотора стеклоочистителяПроверить проводку
Поменять выключатель стеклоочистителя
Поменять движок стеклоочистителяD. Щетки стеклоочистителя работают лишь на 2-ой скоростиПрервана проводка клеммы 53 от выключателя стеклоочистителя к движку автомобиляПроверить проводкуЕ. Щетки стеклоочистителя не ворачиваются в начальное положение1. Прервана проводка клеммы 53е от выключателя стеклоочистителя к движку автомобиля
2. Неисправен движок стеклоочистителяПроверить проводку
Проверить с контрольной лампой: меж клеммой 53 и «массой» лампа должна пылать повсевременно. Меж клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до заслуги щетками начальной позиции. При оборотной проверке меж клеммами 53е и положительному выводу аккума лампа должна вспыхнуть незадолго до заслуги щетками начальной позиции. В неприятном случае следует поменять движокF. Щетки стеклоочистителя не работают в прерывающемся режиме1. Неисправно реле стеклоочистителя/стеклоомывателя
2. Прервана проводка клеммы J меж выключателем стеклоочистителя и движком автомобиля
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителяПоменять
Проверить проводку
Поменять выключатель стеклоочистителяG. Нереально выключить прерывающийся режим работы1. См. Е 1
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Куцее замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителяПоменять выключатель
Привести проводку в порядокН. Щетки стеклоочистителя оставляют воду на стекле после омыванияСм F 1J. Стеклоочиститель не остается после выключения в начальном (парковочном) положении либо лишь на куцее времяНехорошее сцепление у скользящего контакта в движке стеклоочистителяРазобрать движок стеклоочистителя, зачистить контакты. По мере надобности поменять движок

Неисправны движок стеклоочистителя либо подводящий провод?

Узнать наличие неисправности мотора стеклоочистителя либо проводки для вас поможет последующая проверка:

Снятие мотора стеклоочистителя

Установка нового мотора стеклоочистителя

Ехал сейчас днем на работу. Погода отвратительная. 0 градусов, снег большими хлопьями, каша и грязюка. Без дворников никак. И на середине пути встают дворники. Просто останавливаются в нижнем последнем положении. И закончил выключаться вентилятор печки. Другими словами, зажигание выключаю, а он продолжает молотить.

Сперва полез инспектировать монтажный блок:

Приложу схему предназначения реле и предохранителей, может кому понадобится:

F1 (5А) — Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем габарите, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5А) — Лампа близкого света (левая блок-фара)
F3 (10А) — Лампа далекого света (левая блок-фара), контрольная лампа включения далекого света фар
F4 (10А) — Левая противотуманная фара
F5 (30А) — Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники фронтальных дверей
F6 (15А) — Предохранитель прикуривателя
F7 (20А) — Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25А) — Элемент подогрева стекла двери багажного отделения, реле подогрева стекла двери багажного отделения, элементы подогрева внешних зеркал заднего вида
F9 (20А) — Выключатель подогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20А) — Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5А) — Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем габарите, регулятор яркости подсветки устройств
F12 (7,5А) — Лампа близкого света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10А) — Лампа далекого света (правая блок-фара)
F14 (10А) — Правая противотуманная фара
F15 (20А) — Блок управления внешними зеркалами, электроприводы внешних зеркал заднего вида, блок управления обогревом сидений
F16 (10А) — Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5А) — Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25А) — Вентилятор отопителя, предохранитель печки
F19 (10А) — Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), композиция устройств (не считая контрольной лампы неисправности системы управления движком), реле стартера
F20 (7,5А) — Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

К1 (не употребляется) — просто пустой разъем
К2 — Реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла
КЗ — Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации, лампы указателей поворотов
К4 — Реле близкого света фар, лампы близкого света блок-фар
К5 — Реле далекого света фар, лампы далекого света блок-фар
К6 — Дополнительное реле. Вот здесь нужно объяснить:
При выходе из строя этого неработоспособными станут сходу несколько компонент электросети (устройство подогрева заднего стекла двери багажника; устройство вентиляции отопительной системы; механизм омывания лобового и заднего стекла; также механизм очистителя (дворников) как лобового, так и заднего стекла)
К7 — Реле подогрева стекла двери багажного отделения, элемент подогрева стекла двери багажного отделения
К8 — Резерв, пустой разъем.

Осмотрев монтажный блок, нашел спаленный предохранитель F9 (20А). Так же, выдернув реле дворников (К2) успокоил печку. Попробовал поменять предохранитель без установки реле К2. Ставлю, включаю зажигание — предохранитель сгорает.

Идем по схеме дальше. Через этот предохранитель у нас работает реле К6 (50А, силовое). Снимаю реле, ставлю предохранитель и включаю зажигание. Предохранитель F9 остается целым. Означает, неувязка в потребителе, который работает через К6.

Итак, у нас на К6 посиживают последующие устройства:
1) устройство подогрева заднего стекла двери багажника;
2) устройство вентиляции отопительной системы;
3) механизм омывания лобового и заднего стекла; также механизм очистителя (дворников) как лобового, так и заднего стекла

Т.К. В критериях дороги делему решить необходимо было стремительно, решил отключить все эти потребители, поставить реле К6, подключать по одному и глядеть, на каком потребители пред F9 вышибет. Мультиметра с собой, к огорчению, не было.

Потребители отключены последующим образом:
1) Реле подогрева заднего стекла — снято реле К7
2) Отопитель — снят предохранитель F18 (25А)
3) Снято реле К2. Отсоединен насос омывателя фронтального стекла (задний трогать не стал, т.К. Им не воспользовался и неувязка, вероятнее всего не связана с ним). Со стороны водителя открутил 4 шурупа жабо, приподнял и отсоединил моторчик стеклоочистителя.
4) Отсоединен правый подрулевой переключатель

Проверяем включая зажигание, пред F9 не сгорает

И начал по порядку подключать потребители.
1) Возвращаем реле подогрева стекла К7. Включаем зажигание. Подогрев работает, предохранитель целый. Идем далее
2) Ставим предохранитель отопителя F18. Зажигание — работает, пред F9 целый, печка работает
3) Подключаю подрулевой правый. Зажигание — пред F9 целый. Щелкаю во всех положениях — пред F9 целый.
4) Возвращаю реле К2. Зажигание — пред F9 целый. Подключаю насос омывателя — зажигание — пред F9 целый.

А дальше, подключаю моторчик. Зажигание. И бинго! Пред F9 сгорел. Означает неувязка где то в моторчике стеклоочистителя.

А сейчас разглядим задачи, которые могут быть:
1) Сгорел мотор
2) Клин трапеции (сломалась либо еще чего)

1-ый случай проверил так: тестера с собой не было, ограничился зрительным и «нюхательным» осмотром.
А вот проверяя 2 случай — не сумел двинуть трапецию рукою. Вот она, неувязка, попалась.

Снял жабо, снял трапецию, почистил, смазал графиткой, стронул ее «грубой силой». Подключил разьем, поставил новый пред и включил зажигание. Пред F9 цел! Трапеция «оживилась».

Собрал все на место. Все работает в штатном режиме. Вот такое вот утреннее приключение. Ну либо утренняя зарядка))). Издержек нет, предохранители всегда вожу с припасом.

Причина неисправности

Метод устранения

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель F9 в монтажном блоке

— Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники проводов в соединительных колодках

Проверьте провода, покоробленные поменяйте. Зачистите наконечники

— Поврежден переключатель очистителя

Поменяйте переключатель очистителя в подрулевом переключателе

— Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение либо подгорание коллектора

Проверьте, убрите зависание щеток либо поменяйте покоробленные детали; зачистите коллектор

— Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя

Поменяйте якорь либо моторедуктор

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, либо перегорает предохранитель F9 в монтажном блоке

— Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова

Проверьте, выправьте рычаги либо поменяйте стеклоочиститель

— Щетки примерзли к стеклу

Отделите щетки от стекла, не допуская повреждения резиновой ленты

— В механизм очистителя попал сторонний предмет

Проверьте, извлеките предмет

— Куцее замыкание в обмотке якоря электродвигателя

Поменяйте моторедуктор либо якорь электродвигателя

Электродвигатель очистителя не работает в прерывающемся режиме

— Поврежден переключатель очистителя

Поменяйте переключатель очистителя в подрулевом переключателе

— Повреждено реле очистителя

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывающемся режиме

— Повреждено реле очистителя

Поменяйте реле очистителя

— Нехороший прижим контактных лепестков концевого выключателя к шестерне моторедуктора

Подогните контактные лепестки концевого выключателя

— Загрязнение контактов концевого выключателя в моторедукторе

Зачистите контакты выключателя

Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся

— Поломаны зубья шестерни моторедуктора

— Слабенькое крепление кривошипа на оси шестерни моторедуктора

Проверьте, затяните гайку крепления кривошипа, установив его в конечном положении

Замена трапеции дворников по инструкции

Если на Chevrolet Ниве вышла из строя трапеция, то поменять ее самому – тоже не очень трудно.. а вкупе с электро мотором — около 2-2,5 тыщ рублей. На Ниву выпускаются трапеции 2-ух типов — старенькой и новейшей модификации. Отличия меж ними не значимые, потому процесс подмены будет однообразный.

Процесс демонтажа содержит в себе выполнение последующих действий:

  • Начинается процесс подмены трапеции на Ниве Chevrolet с того, что снимаются поводки дворников, и демонтируется пластмассовая накладка под ветровым стеклом — жабо.
  • После ее снятия приступаем к вывинчиванию 3-х болтов, которыми крепится трапеция к кузову автомобиля.
  • Дальше устройство снимается.

По мере надобности проводится ремонт либо подмена трапеции. Сборка механизма производится в порядке оборотном снятию. В окончании работ следует проверить исправность функционирования дворников, и только после чего ставить на место жабо.

READ  Как Снять Рулевую Рейку На Калине

Блок предохранителей и реле — проверяем устройства

Располагается блок с предохранителями и реле – в салоне автомобиля Нива Chevrolet, под торпедой, с левой стороны от управляющего колеса. Чтоб получить доступ к электронным предохранителям и реле, необходимо снять декоративную крышку монтажного блока, которая фиксируется с помощью 2-ух шурупов. Для ее снятия пригодится пользоваться крестовой отверткой.

В блоке размещены предохранители и реле. При дилеммах с фронтальными стеклоочистителями, пригодится направить внимание на реле K2 и предохранитель под номером 9. Если не работает задний очиститель стекла, тогда необходимо проверить реле под номером 6. Для проверки предохранителя пригодится поглядеть на нить снутри него, либо пользоваться мультиметром, а убедиться в исправности реле можно с помощью использования заранее исправного элемента.

В чем причина неисправности дворников на Ниве Шевроле

За годы эксплуатации Шнивы, были выявлены все вероятные предпосылки выхода из строя фронтальных дворников. К ним относятся:

  • Недостающее количество смазки в месте соединения передвигающихся деталей. Проявляется такая неисправность в виде замедленного либо прерывающегося движения стеклоочистителей.
  • Ослабление гайки, фиксирующей поводок(ось вертится, а дворник стоит на месте). Убедитесь в качестве ее затяжки.
  • Износ шлицов. Дворник на месте, гайка затянута, но ось все равно прокручивается. Для решения этой препядствия предстоит поменять трапецию.
  • Когда из строя выходит электронный движок. В таком случае пригодится его подмена либо ремонт, что находится в зависимости от детали, вышедшей из строя.
  • Неисправность реле либо предохранителя. Эти элементы электронной цепи предупреждают выход из строя электродвигателя. Если на автомобиле не стали работать очистители лобового стекла, то сначала необходимо начинать проверку конкретно с этих частей.

Диагностика не займет много времени, а при определении неисправности, ее убрать почти всегда реально своими руками.

Конструкция и принцип работы дворников Нивы Шевроле

Чистка стекла осуществляется щетками, которые соединены с помощью рычагов с осями привода(находящимися снаружи авто). Эти оси являются частью трапеции(установленной под жабо), соединенной с электромотором. В движение механизм приводится от этого электронного мотора, начинающего работу после переключения правого подрулевого рычага.

Предназначение трапеции заключается в передачи вращения от вала электромотора сходу на оба дворника, также в поддержании подходящей амплитуды их работы. Из-за этого происходит синхронное перемещение щеток, тем обеспечивая высшую эффективность чистки лобового стекла.

Важную роль в чистке стекла играет очередной фактор — качество прилегания щеток к стеклу. Достигается это специальной конструкцией самих щеток дворников.

Про неисправности дворников Шевроле Нивы — диагностика и самостоятельный ремонт

На безопасность эксплуатации автомобиля оказывают влияние такие конструктивные элементы, как стеклоочистители либо их еще именуют в народе «дворниками». С помощью их осуществляется чистка лобового стекла, что нужно для поддержания неплохой видимости дорожного полотна при всех погодных критериях. Если на автомобиле эти устройства неисправны, то эксплуатировать тс воспрещается, в силу высочайшей вероятности сотворения аварийной ситуации. При выходе из строя стеклоочистителей на Ниве Chevrolet, следует провести диагностику, и найти причину поломки, а дальше ее убрать.

Замена мотора и редуктора заднего дворника — что нужно знать

На Chevrolet Ниве предусмотрена возможность чистки не только лишь ветрового стекла, да и заднего. При неисправности заднего дворника, может пригодиться подмена моторчика либо редуктора. До работ следует приготовить ключ на 10 и 24 мм, также снять накладку двери багажника при помощи крестовой отвертки. Приступаем к проведению соответственных работ:

  • Снять гайку, средством которой осуществляется фиксация рычага щетки. После чего демонтируется рычаг совместно с колпачком.
  • Под ним находится гайка, фиксирующая мотор-редуктор на задней двери.
  • Выкручиваем гайку ключом на 24 мм, и отсоединяем колодку с проводами от мотора снутри двери.
  • Мотор фиксируется дополнительно 2-мя болтами, которые также следует открутить.
  • Снимаем мотор, и осуществляем его подмену либо ремонт, что зависит конкретно от появившейся поломки.

Процесс подмены не тяжелый, и занимает времени до 1 часа, но при всем этом на автомобиле будут всегда работать дворники, обеспечивая высшую безопасность при управлении транспортным средством в дождливую либо снежную погоду.

Подводя результат, следует сказать, что перед тем, как приступать к подмене какой-нибудь детали на Ниве Chevrolet, следует сначало убедиться в ее неисправности. Для этого проводится диагностика, и на основании проделанной проверки, принимается решение о необходимости подмены либо ремонта неисправной детали.

Реле, отвечающие за стеклоочистители

За защиту схемы питания стеклоочистителей и систем подогрева стекла на Chevrolet Нива отвечают реле и предохранитель F9.
За работоспособность фронтальных дворников отвечает реле К2. За работу задних — К6.

Размещение предохранителей на автомобилях выпуска после 2009г

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ближний к водителю последний левый провод будет желто-белым. The following two tabs change content below. Не считая этого, предпосылкой нива chevrolet реле дворников может быть сам мотор, диагностику которого необходимо проводить на вполне демонтированном устройстве.

Моторчик с трапецией дворников.

Если у вас не стали работать стеклоочистители в прерывающемся режиме, то необходимо проверить реле К2, которое находится в этом же месте где и вышеназванный предохранитель F9 — в монтажном блоке салона. Проводить диагностику идеальнее всего с помощью заранее исправных устройств — реле. Для того чтоб просто добраться до этих устройств, довольно выкрутить два шурупа и достать крышку.

При работе стеклоочистителей на малой нива chevrolet реле дворников наибольшей скоростях, будет нужно демонтаж трапеции с мотором. Потому что мне любопытно было уменьшить эту паузу для более гибкой регулировки, впаиваем на его место сопротивление номиналом Ом. В реле впаяно 2,7 кОм, что соответствует стандартной паузе. Потому что мне любопытно было уменьшить эту паузу для нива chevrolet реле дворников гибкой регулировки, впаиваем на его место сопротивление номиналом Ом.

Это нам даст наименьшую паузу в 0,5 секунды. Для конфигурации продолжительности паузы будет употребляться переменный резистор 50 кОм. Он будет включен в систему поочередно с сопротивлением Ом. К переменнику припаиваем два провода длиной см. У переменника три контакта.

Не вдаваясь в подробности о их предназначении, один провод подпаиваем к среднему контакту, а 2-ой к хоть какому из оставшихся. Отличие будет в направлении вращения ручки. Другими словами, если подпаяться к правому, то сопротивление будет расти при повороте ручки против часовой стрелки, если подпаяться к левому, то нива chevrolet реле дворников часовой стрелке, что более приемлемо для.

Установка новейшей трапеции проводится в оборотном порядке ее демонтажа. Как поменять мотор-редуктор заднего дворника? Для демонтажа и подмены мотора заднего стеклоочистителя Нива Chevrolet потребуются 2 ключа: Процесс подмены мотора: Снимается нива chevrolet реле дворников, закрепляющая рычаг щетки. Потом снимается рычаг и колпачок. Откручивается гайка, закрепляющая мотор-редуктор на двери задка. Снимается колодка проводов от мотора. Откручиваются два болта, крепящих кронштейн мотора.

Дальше снимается мотор. Установка мотора-редуктора осуществляется в оборотном порядке демонтажа.

Как заменить мотор-редуктор заднего дворника?

Для демонтажа и подмены мотора заднего стеклоочистителя Нива Chevrolet потребуются 2 ключа: на 24 и на 10.

Процесс подмены мотора:

  • Снимается гайка, закрепляющая рычаг щетки. Потом снимается рычаг и колпачок.
  • Откручивается гайка, закрепляющая мотор-редуктор на двери задка.
  • Снимается колодка проводов от мотора.
  • Откручиваются два болта, крепящих кронштейн мотора.

Установка мотора-редуктора осуществляется в оборотном порядке демонтажа.

Советуем поглядеть видео-инструкцию по подмене мотор-редуктора фронтальных дворников

Как можно увидеть, демонтаж и подмена компонент стеклоочистителей не вызывает никаких заморочек. Но, до того как приступить к подмене деталей, нужно провести полную диагностику дворников, чтоб точно найти причину поломки и не поменять их «живые» части.

International Niva Club

Re: Дороботки стеклоочистителя

Сообщение wwm » 02 сен 2010, 10:20

Стеклоочиститель — дворники. Проблемы и решения.

В чем причина неисправности дворников на Ниве Шевроле

За годы эксплуатации Шнивы, были выявлены все вероятные предпосылки выхода из строя фронтальных дворников. К ним относятся:

  • Недостающее количество смазки в месте соединения передвигающихся деталей. Проявляется такая неисправность в виде замедленного либо прерывающегося движения стеклоочистителей.
  • Ослабление гайки, фиксирующей поводок(ось вертится, а дворник стоит на месте). Убедитесь в качестве ее затяжки.
  • Износ шлицов. Дворник на месте, гайка затянута, но ось все равно прокручивается. Для решения этой трудности предстоит поменять трапецию.
  • Когда из строя выходит электронный движок. В таком случае пригодится его подмена либо ремонт, что находится в зависимости от детали, вышедшей из строя.
  • Неисправность реле либо предохранителя. Эти элементы электронной цепи предупреждают выход из строя электродвигателя. Если на автомобиле не стали работать очистители лобового стекла, то сначала необходимо начинать проверку конкретно с этих частей.

Диагностика не займет много времени, а при определении неисправности, ее убрать почти всегда реально своими руками.

Не работают дворники шеви нива

Стеклоочистители автомобиля играют немаловажную роль в эксплуатации автомобиля. Их главной функцией является обеспечение водителю достаточной чистоты стекла. Если дворники автомобиля неисправны, то с высочайшей вероятностью это может привести к трагедии, последствия которой могут быть плачевными.

Re: Дворники и где их реле расположено

Сообщение ALK » 14 май 2010, 11:56

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Описание схемы блока предохранителей и реле

Блок предохранителей можно отыскать в салоне автомобиля слева от руля. Чтоб до него добраться, нужно снять крышку монтажного блока, которая крепится болтами к панели.

Блок предохранителей состоит из 20 предохранителей, обозначенных буковкой F и порядковым номером от 1 до 20. Там же находятся реле, обозначающиеся буковкой К и порядковым номером от 1 до 8.

Содержание