Не Работает Вентилятор Радиатора Форд Фокус 2

Не Работает Вентилятор Радиатора Форд Фокус 2

24.05.2019 Выкл.
Автор dakus

Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Форд Фокус второго поколения? Если у вас появился данный вопрос, то скорей всего на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, либо вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора нужно во время смены радиатора остывания мотора.

  1. До того как приступить к работе по снятию вентилятора радиатора на автомобиле Форд Фокус 2, нужно обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Сейчас нужно снять контактную фишку электрического регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.
  • Торцовым ключом либо головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к нижней поперечине кузова для того чтоб ослабить крепления радиатора (тщательно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор остывания Форд Фокус 2).
  • После чего, нужно отжать фиксаторы, при помощи которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.
  • Сейчас нужно немного подать кожух ввысь до того времени, пока верхние и нижние крепления крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано размещение верхнего крепления в собранном состоянии.

  • Открутив на сто процентов четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
  • Немного отведя радиатор в обратную от мотора сторону, аккуратненько вынимаем кожух совместно с вентилятором.
  • Не Работает Вентилятор Радиатора Форд Фокус 2

    Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, при помощи крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

    Вентилятор радиатора работает постоянно!

    1. Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом или головкой на 8 откручиваем 3 болта при помощи которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
    2. Демонтируем электродвигатель совместно с крыльчаткой.

    Направьте внимание! Меж крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую просто утратить. При сборе проследите, чтоб эта шайба оказалась на собственном месте.

    Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

    Читайте так же
    Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит... Неработающая система рециркуляции отработавших газов после 150т.км. — пользующаяся популярностью функция у Транзитов, оказывается. Но инфы по этому вопросу на машины с 2006г.в. совершенно мало. Потому спешу поделиться своими наблюдениями на данную тему. Авто с 20 кубовой будкой 2007г.в., задний привод, 311 000км. Симптомы.То едет груженый как пусто...
    Ford Ranger Raptor оценен с $ 74,990 В Австралии... Австралийские клиенты должны будут кашлять, по крайней мере, на 74 990 долларов США (57 457 долларов США), чтобы забрать новый Ford Ranger Raptor. Несмотря на то, что мы надеялись, Ranger Raptor не получает двухмоторный двигатель EcoBoost V6 большего F-150 Raptor. Вместо этого, пикап (ute в Австралии), делает это с 2,0-литровым двухцилиндровым чет...