Не Работает Вентилятор Радиатора Ауди 80 Б3

Не Работает Вентилятор Радиатора Ауди 80 Б3

15.05.2019 Выкл.
Автор dakus

Так как летом отопитель не употребляется, задачи с печкой возникают с пришествием холодов, что доставляет массу заморочек водителю и пассажирам. Может быть ли без помощи других установить причину возникновения неисправности и испытать её убрать? Как указывает практика, ответ на этот вопрос в целом положительный – огромную часть заморочек вправду можно решить, не прибегая к услугам экспертов, но при условии четкого диагностирования обстоятельств поломки, а их может быть сильно много.

Механизм работы отопителя германского автомобиля принципно не отличается от схемы функционирования системы вентиляции/отопления хоть какого современного авто. Как понятно, движок является источником огромного количества тепла, генерируемого из-за трения крутящихся деталей, работы поршней и сгорания топливной консистенции. Чтоб агрегат не перегревался, его нужно принудительно охлаждать. Для этого употребляется охлаждающая система, состоящая из радиатора и системы трубок, по которым вода циркулирует по системе и отбирает тепло у мотора, охлаждаясь потоком встречного воздуха в радиаторе, установленном впереди автомобиля.

Ещё один радиатор имеется с обратной стороны моторного отдела, и он уже относится к системе отопления. В тёплое время года он бездействует, а когда врубается отопитель, жгучая вода от агрегата устремляется поначалу в радиатор печки, нагревая его трубки, которые отдают тепло воздуху. Таким макаром, жаркий воздух при помощи вентилятора и попадает в салон через систему сопел и дефлекторов, позволяя направлять поток тёплого воздуха в необходимо место, включая лобовое и боковые стёкла машины.

Неисправность хоть какого из узлов системы отопления (также части системы остывания) приводит к тому, что в салон просачивается недостаточно прогретый либо совсем прохладный воздух, другими словами печка Ауди 80 дует прохладным либо чуть тёплым воздухом.

Вентилятор радиатора не включается. Сделай Сам!

Читайте так же
как снять обшивку двери на ауди а6... Авто - Ауди A6 - Снять обшивку двери Audi А6 Пользуясь на ходу ручкой переключения передач на коробке-автомате, никогда не жмите огромную кнопку! По другому в какой-то момент вы ненамеренно включите "L", "R" либо "Р", что может привести к поломке автомата. Сразу с переднеприводной Ауди A6 была переименована и вэдовая версия, получившая заглавие ...
Audi E-Tron Sportback Электрический Зимний Тест Sp... Audi e-tron Sportback проходит зимние тесты Вот новые фотографии тестов  Audi e-tron Sportback  во время зимних испытаний. Эта версия Audi e-tron была представлена ​​в концептуальной версии в 2017 году и обещала поступить в производство к концу 2019 года. Ожидается, что Sportback будет использовать ту же трансмиссию / аккумулятор, что и стандар...

Основным признаком заморочек с отоплением салона является отсутствие обдува тёплым либо жарким воздухом, если краник печки, открывающий доступ антифризу к радиатору и всему контуру системы отопления, на сто процентов открыт. Как мы уже отмечали, обстоятельств тому огромное количество, но они все могут быть классифицированы средством нескольких категорий:

  • полная неработоспособность (воздух вообщем не поступает из дефлекторов);
  • воздух поступает, но прохладный либо недостаточно тёплый;
  • работы печки невозможна на одном либо нескольких режимах.

Чтоб вернуть работоспособность системы отопления, нужно узнать, почему плохо греет печка Audi 80, другими словами провести её диагностику. В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить неплохой прогрев салона – сих пор довольно, чтоб агрегат вышел на рабочие характеристики функционирования. Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает прохладный воздух либо потока вообщем не чувствуется, а стёкла изнутри покрылись инеем либо активно запотели – нужно срочно находить причину.

Посреди обстоятельств недостаточной эффективности подогрева салона самая распространённая – недочет охлаждающей воды, в особенности на возрастных автомобилях. Многие современные машины оснащаются датчиком, отслеживающим уровень антифриза в системе и сигнализирующим о его критичном уменьшении, но далековато не факт, что ваша модель принадлежит к последнему поколению. Если охлаждающей воды в системе не много, радиатор печки разогревается недостаточно активно, потому эффективность работы отопителя приметно понижается. Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме наибольшего нагрева он продолжает оставаться таким же, не обеспечивая прогрева салона при значимом понижении температуры снаружи. Долить антифриз довольно легко, но без выявления и устранения обстоятельств его ухода неувязка непременно проявится опять. Если течь значительна, это произойдёт стремительно.

Предпосылкой разгерметизации контура может быть повреждение радиатора либо патрубков, также течи в местах сочленения шлангов с патрубками. Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его долговременной стоянки. Устранение утечки ОЖ также не представляет особенной трудности, если это не течь радиатора – в данном случае нужно точно найти место течи, и если оно находится в недоступном месте, радиатор придётся снимать. Пайка недостатка позволяет решить делему, но этот процесс имеет свои аспекты, и если вы никогда не держали в руках паяльничек – доверьте ремонт более опытнейшему мастеру.

Ещё одной распространённой предпосылкой приметного ухудшения подогрева салона является завоздушенность системы остывания. Воздух в контур обычно попадает после полной смены антифриза, пореже – при дозаправке тосолом. Ухудшение о топления салона – никак не единственное последствие возникновения воздушной пробки – она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало сильно много, ОЖ вообщем не станет циркулировать. Это чревато перегревом агрегата, что еще опаснее понижения эффективности подогрева салона.

Если печка Audi 80 B3 не работает из-за возникновения завоздушенности системы, существует много методов устранения воздушной пробки, и они все могут быть выполнены без помощи других (может быть, будет нужно присутствие ассистента).

Если при проверке уровня тосола отклонений не найдено, отсутствие тепла на дефлекторах может быть вызвано засорением радиатора отопителя. Это вообще-то обычное явление для возрастных автомобилей, но время от времени предпосылкой засорения радиаторной решётки оказывается внедрение обладателем автомобиля разных порошковых препаратов, созданных для устранения протечек охлаждающей воды. Другими словами при устранении одной предпосылки ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую. Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, в особенности если вы использовали продукт, не соблюдая аннотацию (использовали огромную дозу, чем рекомендовано).

Забивание радиатора может быть вызвано смешением разных марок охлаждающей воды (к примеру, если вы заливали тосол, а доливали антифризом G11 либо G13). В данном случае появляется осадок, равномерно оседающий на стенах радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ.

Тот же эффект даёт внедрение обыкновенной воды – она не только лишь является источником коррозии, да и содержит разные соли, которые, находясь в нагретой воды, выпадают в осадок, образуя накипь на трубках радиатора. Если печка на Audi 80 Б3 не работает из-за забитого вентилятора, существует несколько методов устранения трудности:

  1. Некие опытные автомобилисты советуют поменять местами входной и выходной шланги радиатора отопителя. Дело в том, что когда жидкость протекает в одном направлении, отложения скапливаются пластами, напоминая рыбью чешую. Поменяв шланги, вы измените направление движения антифриза, и некая часть отложений будет наверное смыта, что проявится улучшением эффективности подогрева (правда, эти загрязнители не будут выведены из системы и с течением времени непременно осядут где-нибудь в другом месте, если спустя некое время не произвести смену антифриза).
    Не Работает Вентилятор Радиатора Ауди 80 Б3
  2. Более распространённый, но не всегда действующий способ – промывка системы особым веществом (либо добавляемым в антифриз порошком). Чтоб эффект оказался применимым, необходимо, чтоб движок поработал с этой жидкостью длительное время, что большая часть автолюбителей позволить для себя не могут.
  3. Ещё один метод решить делему – установить «бэушный» радиатор. Правда, он тоже возможно окажется не в безупречном состоянии, но есть неплохой метод найти, как он забит – измерить его вес. Чем он будет меньше (в эталоне – равен весу нового), тем лучше. Пристально изучите радиатор на предмет наличия следов подтёков – в данном случае от покупки лучше отрешиться.
  4. Если очистка радиатора либо промывка системы особыми продуктами не решили делему, а б/у применимого свойства отыскать не удалось – придётся брать и устанавливать новый радиатор отопителя. Обычно этот самый конкретный способ гарантирует исчезновение заморочек.
    Не Работает Вентилятор Радиатора Ауди 80 Б3

AUDI 80 замена датчика вентилятора и что сним произошло

Читайте так же
как работает раздатка на ниве шевроле... Раздатка Нива - Устройство Каждый приличный джип обязан иметь в конструкции раздаточную коробку. ВАЗ 2121 Нива, как приличный джип, тоже имеет РК на борту, но не все обладатели верно ее употребляют, а об устройстве мы и не говорим. Чтоб хоть чуть-чуть развеять нимб таинственности на раздаткой, мы попытались обрисовать ее устройство и особенности...
как работает двигатель на газу... Перевод дизельного двигателя на газ Работа дизельного мотора начинается с зажигания. Но просто подвести газ к камерам сгорания недостаточно. Газ не воспламенятся сам по для себя от сжатия, потому что его температура самовозгорания еще выше чем у солярки: 700 градусов у газа против 320-380 у дизельного топлива. Поэтому при переводе дизеля на газ ...

Отсутствие потока воздуха из дефлекторов – очевидный признак того, что вентилятор печки вообщем не работает. ОЖ при всем этом будет продолжать омывать радиатор, процесс термообмена не застопорится, но подогретый воздух будет поступать в салон только самотёком, другими словами едва-едва.

Если не греет печка Audi 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не вертится, нужно проверить целостность 30-амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор. Если обнаружится, что он сгорел – не торопитесь ставить новый: может быть, имеются повреждения проводки, вызвавшие куцее замыкание. В таком случае установка нового предохранителя снова приведёт к его перегоранию. Протестируйте подобающую цепь мультиметром либо тестером.

Бывает, что вентилятор работает не во всех режимах. Дело в том, что при включении режима наибольшего подогрева он работает впрямую от бортовой сети, а при других режимах вентилятор запитывается через резисторы, уменьшающие его обороты. Если один из этих резисторов выйдет из строя, закончит врубаться соответственный режим.

Не Работает Вентилятор Радиатора Ауди 80 Б3

Предпосылкой перегорания резисторов является краткосрочное повышение нагрузки на крыльчатку (лопасти вентилятора). Заменив резистор обыкновенной проволочной перемычкой, можно отчасти решить делему – вентилятор в этом режиме опять заработает, но на наивысшую мощность. Ещё одной предпосылкой неработоспособности вентилятора в определённых режимах возможно окажется окисление контактов на ручке переключения скоростей. Доступ к нему может быть открыт после снятия магнитолы.

Если дело не в вышеперечисленных дефектах, то предпосылкой недостающего отопления салона может быть неисправность термостата агрегата. Предназначение термостата – очень резвый прогрев мотора. Когда температура антифриза наименее 95 градусов, он перекрывает доступ ОЖ в фронтальный радиатор, другими словами жидкость циркулирует по «малому кругу», через радиатор отопителя. При наименьшем пути антифриз не успевает остывать и резвее греется. Как его температура подымется до рабочей, термостат закроет «малый круг», пустив охлаждающую жидкость через радиатор системы остывания, препятствующий перегреву мотора.

Но из-за отвратительного свойства антифриза либо из-за естественного износа термостат может не делать делать свои функции – в данном случае ОЖ всегда будет циркулировать по «большому кругу». В данном случае её нагрев до 95 градусов происходит очень длительно, из-за чего в салоне долгое время будет холодно.

Если не греет печка Audi 80 Б3, предпосылкой может быть и то, что «малый круг» перекрывается только отчасти, тогда и даже при наибольшей скорости работы вентилятора в салон будет поступать недостаточно нагретый воздух. При температуре за боротом в минус 20 – 30 градусов даже при долгой поездке при неисправном термостате антифриз не сумеет прогреться до рабочей температуры. Убрать делему можно только сменой термостата на новый – он не ремонтируется. И делать это можно как можно резвее – в неприятном случае вы просто не можете ездить в прохладное время года из-за запотевших либо покрытых наледью стёкол.

Основное предназначение помпы – обеспечение движения охлаждающей воды по охлаждающей системе (из блока мотора через патрубки в радиатор и дальше снова в агрегат). Помпа представляет собой механический насос в виде крыльчатки, проталкивающей жидкость через цилиндр по системе. Помпа приводится в движение средством ременной передачи, передающей вращения от коленвала. При обрыве этого ремня насос перестаёт крутиться. Так что если не греет печка Audi 80 Б4, причина может заключаться конкретно в этом, причём неработоспособность помпы может привести к резвому перегреву агрегата.

Читайте так же
ауди с4 какой двигатель лучше... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Часто ...
не работает вентилятор печки ситроен с4... Citroen C4 Дутыш ︽ › Бортжурнал › Вентилятор печки Хорошего времени суток Дошли руки до собственной старенькой печки, разобрал проверил, почистил. Фактически неувязка то как и писали многие щетки, изношены практически до конца. Завтра буду менять- вытачивать, в общем чинить. Citroen C4 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. ...

Время от времени заклинивает саму крыльчатку помпы (в итоге рассыпания подшипника либо попадания в полость помпы сторонних предметов). Время от времени крыльчатку, если она сделана из плохого металла, просто разъедает антифризом, содержащим брутальные составляющие – в таком случае, хотя помпа и будет крутиться, создаваемое давление будет приметно наименьшим, что скажется и на эффективности работы отопителя. Диагностировать неисправность помпы просто – на это может указывать возникновение свиста в моторном отделе. Можно потрогать руками шланг, идущий до помпы – если на входе он жаркий, а на выходе прохладный, то дело конкретно в этом узле. Как и в случае с термостатом, решение задачи – смена помпы.

Нарушение целостности прокладки головки блока – явление частое, обычно возникающее из-за плохой затяжки. В таких случаях ОЖ будет поступать в цилиндры либо же в выхлопную систему (в последнем случае об этом будет свидетельствовать идущий из глушителя густой дым белоснежного цвета). Если плохо греет печка Audi 80 Б3 из-за уменьшения количества ОЖ в системе – это серьёзная неувязка, которая сказывается и на резвом прогревании мотора до температур, превосходящих рабочие. При выявлении данной трудности необходимо немедля сменять прокладку, в неприятном случае вероятен перегрев мотора и выход его из строя.

Если фильтр салона, устанавливаемый перед дефлекторами, основательно забит, это будет препятствовать нормальному поступлению нагретого воздуха в салон. Некие водители просто избавляются от него, но делать это не рекомендуется, если, естественно, для вас недешево ваше здоровье. Поменять салонный фильтр – операция очень обычная, требующая умения работать с отвёрткой. Если учитывать, что сейчас можно приобрести фильтры, защищающие не только лишь от пыли, да и проникания в салон противных запахов, от идеи выкинуть его следует отрешиться.

Не Работает Вентилятор Радиатора Ауди 80 Б3

Эту причину недостаточной эффективности подогрева салона можно именовать экзотичной, но она встречается, в особенности на очень возрастных автомобилях и транспортных средствах, побывавших в трагедии. Поправить делему можно попробовать, установив воздуховоды на штатное место и закрепив их хомутами из пластика. Если не получится – поменяйте их на новые.

Как лицезреем, обстоятельств, почему плохо греет печка Audi 80 Б4, вправду много, и если отсутствуют полностью определенные симптомы, найти точную причину возможно окажется очень хлопотным делом. В любом случае, большая часть заморочек можно убрать без помощи других, без посещения 100 либо автосервиса.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Читайте так же
как работает кондиционер на тепло... Особенности работы «теплых» кондюков и их вероятные неисправности Принцип работы кондиционера на обогрев Большая часть современных сплит-систем могут не только лишь холодить, да и греть. В чем заключается механизм работы кондюка на тепло, и отличается ли он от процесса остывания? В базу хоть какого холодильного устройства, работающе...
Как Поменять Радиатор Печки На Газ 3110... Сообщества> ГАЗ Волга> Блог> Срочно! Обогреватель радиатора! Как он криво! 3102 салон 3110 сняли бардачок, полку, а затем, что отвинтить, чтобы это было жутко?здесь пришли домой, чтобы спросить у вас, тогда я пойду дальше, чтобы работать, как вы поможете!Заранее спасибо… Комментарии 13 теперь в процессе этой процедуры. упряжь говорила, что...