Не работает вентилятор печки Volvo хс90

19.08.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Volvo s80 ii не работает вентилятор печки

работать, вентилятор, печка, volvo

Volvo S 80 II D5 Вентилятор отопителя салона. был 1 неделю назад. Всё забацал всё работает вентилятор на месте и дует!

Volvo S 80 II 2.5Т СЕМЕЙНЫЙ Вентилятор охлаждения Volvo S 80 II 2.5Т умер. И тут понеслось, езда с печкой.(такой кайф), цепляем Виду Дайс, пишет ошибку-Неправильный алгоритм работы вентилятора.

Технический раздел. Эксплуатация Вашего Volvo. Моторчик печки на S 80 ll. Добрый вечер.Как снять моторчик вентилятора печки ( S 80 ll, что, чего,куда крутить.

Что РЕАЛЬНО БЕСИТ в Вольво? // Замена вентилятора салона печки ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ Volvo, Behr, GP, Bosch

Буду вечером смотреть, а то утром как-то не до этого было, надо было до работы успеть добежать. После этого мотор сидит крепко. Электромотор от печки Niva Chevrolet, мотор Made in Russia. Позвонил друзьям, ничего… присмотрелся. Вопросы по шинам, дискам.

Не работает вентилятор салона (по материалам UNICYCLERACE.RU).

Примерно после покупки машины прошёл месяц, с утра забирая машину с гаража ничего не заметил, прогрел, поехал, еду еду понять не могу что так холодно в машине вроде уже должно тёплым дуть.

Еду на сервиз говорю поменяете? Да и побоялся я что после демонтажа будет всё скрипеть да и наши рукожопы пообломают половину креплений итд… говорю нет торпеду снимать не дам! Старт был дан утром натопил гараж, снял клемму АКБ, ну и понеслась… снял бардачок, открутил сидение, снял ковёр. Увидел блок предохранителей, его надо демонтировать, демонтаж его интересный, крч с правый стороны он отсчёлкиваеться и под углом вытягиваешь его на себя предварительно отключив все клеммы с него.

Так как крыльчатка крутиться я туда засунул отвёртки чтоб её застопорить, но это не помогло через пару часов я уже снял снял дворники пластмасс в моторном отсеке а там как я понял заборник воздуха для вентилятора но оч близко к вентилятору, крч как бы я не пробывал снять его не получилось. Потом в и-нете надыбал искиз самого ключа для снятия. Позвонил друзьям, ничего… присмотрелся. Шпильки заточил, всё выставил как в оригинале.

Всё забацал всё работает вентилятор на месте и дует! В душе гордость за проделанную работу! Да… менял на старушке так называемый Ёжик был косяк что вентилятор постоянно дует на максимальных оборотах. Cadillac CTS Сила притяжения. Ранее Вернём прежний вид противотуманкам. Далее Масло в АКПП?!

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Volvo в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Volvo (Volvo). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя. обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Volvo. обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Volvo с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена отопителя (моторчика печки) Volvo от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику по телефону 7 (343) 213-10-90 или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании. даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

READ  Плохо греет печка на Chevrolet Lacetti

Пошаговая инструкция замены моторчика

Замена мотора отопителя Volvo XC90 выполняется в следующем порядке:

  • Сняв левую накладку, размещенную в районе воздуховода для ног переднего пассажира, выкручиваются два саморезы, фиксирующие панель снизу бардачка. Аккуратно снимается нижняя панель.
  • Открывается ящик для перчаток, выкручиваются шесть саморезов внутри бардачка.
  • Затем откручиваются три саморезы, которые были закрыты нижней панелью.
  • Осторожно поддевая с помощью плоской отвертки верхние кромки, вытаскивается бардачок.
  • Аккуратно демонтируется накладка на пороге двери, чтобы можно было убрать покрытие на полу.
  • Внутри отсека, где раньше был установлен бардачок, отгибается жгут электрических кабелей, чтобы отключить питание вентилятора.

Примечание. Корпус крыльчатки зафиксирован с помощью пяти саморезов, которые вкручены в проушины. Быстро открутить можно только четыре. Чтобы выкрутить пятый (дальний) крепеж, требуется использование специального приспособления, что сказывается на времени и стоимости ремонта.

Если клиент желать сэкономить, возможен демонтаж блока после откручивания четырех саморезов с последующим, аккуратным сломом пятой проушины.

Вместо вышедшего из строя узла, устанавливается новый аналог. Затем подключается провод питания. Демонтированные детали собираются на штатные места в обратном порядке.

Когда и по какой причине нужно менять

Основных причин выхода из строя электромотора отопителя, когда он подлежит замене не много. В то же время при возникновении проблем с печкой, лучше обратиться за помощью к профессионалам или опытным водителям — тем, кто уже менял моторчик. Наиболее частыми неполадками электропривода крыльчатки являются:

Замена мотора печки Volvo XC90

Все современные автомобили, в числе которых и внедорожники XC90, комплектуются системами отопления и вентиляции салонов. Помимо печек, основными их элементами являются небольшие электродвигатели с вентиляторами или комплектные блоки — в виде электромоторов с крыльчаткой. Выход из строя такого моторчика чреват полным отказом системы и невозможностью поддержания комфортного микроклимата в салоне. Рассмотрим детально, зачем он нужен, и как при необходимости выполняется его замена мастерами нашего автосервиса.

Проблема с ЭБУ

Иногда причиной выхода из строя моторчика может быть неисправность электронного блока управления, в частности полевого транзистора регулятора крыльчатки. Определить неполадки ЭБУ можно по неустойчивой работе моторчика. Вентилятор в этом случае самопроизвольно включается, выключается или зависает на определенных оборотах, даже при выключенном зажигании.

Чтобы устранить неполадки, требуется демонтаж электронного блока для последующей диагностики. После установления причина отказа, выполняется замена поврежденного транзистора или другой детали. Если стоимость замены превышает 75% расходов на покупку регулятора, предлагается установить новый ЭБУ.

Что такое моторчик печки, для чего нужен

Моторчик печки внедорожника ХС90 — компактный электрический двигатель, который обеспечивает вращение вентилятора для нагнетания в салон потоков теплого воздуха, которые нагреваются, проходя через радиатор печки (отопитель) или эвапоратора (испаритель) кондиционера. При работающей крыльчатке в отопитель поступает наружный или внутрисалонный (при включенной рециркуляции) воздух. Поток сначала очищается салонным фильтром, потом подается в испаритель или радиатор в зависимости от выбранного режима. На выходе из воздуховодов печки установлены заслонки, позволяющие направлять поток в нужном направлении.

На заводе устанавливаются оригинальные электроприводы Volvo в полностью закрытом корпусе вместе с крыльчаткой. Если выполняется замена мотора печки Volvo XC90, мастера нашего автосервиса рекомендуют использовать оригинальные блоки в сборе или их лицензированные аналоги марок Hella и Mahle, либо более дешевые версии Nissens.

Износ щеток

При работе моторчика постоянно происходит выработка медно-графитовых контактов, что ухудшает прижимные усилия. В итоге электродвигатель работает с переменной частотой вращения, может даже самопроизвольно включаться при наезде на выбоину или при ударах на приборную панель.

Бюджетный вариант замены моторчика

Иногда клиенты, желая сэкономить, привозят с собой запчасти и настаивают на замене только электромотора, оставив при этом работоспособный вентилятор. В этом случае невозможно гарантировать корректную и длительную работу крыльчатки. Если клиент согласен взять на себя риски с установкой нелицензированных комплектующих, наши мастера выполняют следующие действия:

  • Откручивают два винта крепления крыльчатки и осторожно выталкивают моторчик из корпуса.
  • Сняв стопорное кольцо, вытаскивают крыльчатку и смазывают вал.
  • Выбивают крыльчатку с вала. Для этого использовать специальные приспособления.
  • Аккуратно насаживают крыльчатку на вал нового моторчика.
  • Потом устанавливают электромотор вместе с крыльчаткой на штатное место и подключают питание.

В завершение ремонта монтируют бардачок и другие детали в обратной последовательности.

Отопление, печка, вентилятор и прочие подогревы

Volvo XC70 2000

В ксюхе сделан раздельный климат контроль. То есть левому и правому пассажиру можно выставить температуру какую угодно. На практике, этого вообще не надо, так как живу в Сибири, а у нас погода такая, или печку на всю, или кондер на всю. А промежуточные положения бывают редко и не долго (по времени года) а уж делить температуры потоков воздуха на левое и правое, это баловство считаю.

Расположен он в месте указанным пальцем на фото. Пол стакана антифриза и 5 минут времени всего потерял при замене. В салоне стал сразу ташкент.

Меня эта проблема то же не прошла стороной. На низких оборотах он поскрипывал. На высоких была такая вибрация, что аж руль выпрыгивал.

Разобрал я весь механизм, что находится за бардачком в панели. Разбирается геморойно, еле подлез к задним винтам. Один так и не смог выкрутить. Ни чем не подлезть. Пришлось выломать аккуратно. (его ставили и прикручивали, когда вся панель была отдельна от кузова автомобиля.)

Там подшипники этого моторчика, ни чем не защищены. И пыль, грязь с вентилятора, сразу попадает на них. И он быстро по этому у всех умирает.

Проехал хренову тучу разборок. Перебрал горы моторов-отопителей. И нашел что туда подходит один в один. От Mazda Демио D3YW. После не большой доработки болгаркой штатного моего крепления, он туда входит по креплениям, лучше родного. И длинна лопостей и высота один в один. Работает безупречно и бесшумно.

И 2 часа возни. И в салоне тишина и нет вибрации. Доволен как слон.

READ  Не Работает Кнопка Стеклоподъемника На Калине

Конечно интересно, как задумано система вентилирования. Но не практично. Хотелось бы переделать, поставить реле питания на ACC к печке.

То есть, когда ты едешь, вентилятор дует. Когда ты встал и заглушил двигатель, он продолжает дуть. То есть ты приехал, выключил двигатель, слушаешь радио, а ветер дует. (Садит АКБ, выдувает на морозе салон.)

И надо каждый раз, при выключение двигателя, выключать вентилятор.

При заводке двигателя, аналогично на оборот, надо обязательно его включить.

На сколько удобнее, когда подошел к машине, открыл дверь, вставил ключ в замок зажигания, завел двигатель, а вентилятор уже работает.

А тут, завел двигатель, поехал, а через время. что то душновато. блин, вентилятор то ВЫКЛЮЧЕН.

Не удобно. За это ставлю инженерам Volvo большой минус. То есть второй. (первый коробка)

Есть еще один косяк, за что Volvo получает третий серьезный минус.

Если, на жаре (выше 30 градусов), ехать на машине с кондиционером, и потом просто тупо остановится и выключить двигатель и забрать ключи, то произойдет следующее, спустя какое то время.

В какой то момент, она подумает, на улице то ведь жарко (раз ехали с кондером), и она (без вашего присутствия и стоя под охраной только на жаре) запустит вентилятор под капотом и вентилятор в салоне на всю катушку. И это будет и на второй, на третий день стоянки. И крутить их будет минут по 20. Пару часов давая на перекур. А если АКБ дохленький (да даже и новый) она высосет легко и быстро.

И я так в безлюдном месте однажды попал. На улице плюс 41. Крутит посаженный АКБ стартер так, что будто минус 41. И на табло “слабый акб”. Взяла и посадила новый мощный АКБ. С шестого раза еле провернула и завел. Еще бы часа три без присмотра постояла и не завел бы без прикурки.

Отключается эта фича следующим образом, на заведенном двигатели нужно отключить кондиционер, дать минуту по работать вентилятору при заведенном двигателе, после заглушить двигатель, и обязательно выключить на НОЛЬ сам вентилятор. Только после этого вынимать ключи из замка, иначе будет как описал выше. И это только в жару, выше 30-35 градусов. При 20 например, такого не бывает.

Еще по поводу печки, есть у нее слабое место. Радиатор отопителя в салоне стоит пластиковый. И в нем стоят уплотнительные резиночки. Со временем, они теряют эластичность, и антифриз начинает бежать на педальку газа. Капать по аллюминевым трубкам, которые идут из под капота.

Где то у кого то читал что вроде подходят от жигулей от восьмерки от чего то, но я купил новые родные. 160 р штука. Их там 2 штуки.

Залесть их поменять туда то же геморойно.

Есть кнопочка обдув лобового стекла. Работает великолепно. Как только ты ее нажал, сразу же она включает кондер, вентилятор на всю, и весь поток на лобовое. Как бы не было запотевшее стекло от мокрого в салон севшего человека, или вышедшего из бани, или на морозе под шафе, любую сырость, любой конденсат с лобового стекла убирает за 3-10 секунд. Великолепно работает.

Очень хорошо работает подогрев сидений. Он имеет два положения. Ни в какие морозы на коже сидеть вообще не холодно, даже сняв верхнюю одежду. Второе положение, со временим отключается, автоматически оставив только первое при длительном прогреве. На втором положение сидушка в минус 35 мороза, прогревается и чувствуется уже тепло уже через 20-30 секунд после включения кнопки. С таким великолепным попогревом, опу ну ни как не отморозишь.

Направление ветра (человечек) сделано удобно, все функциклирует как надо. Зачем сделана кнопка AUTO не понимаю ее ни как. Как бы ни было жарко или холодно в салоне и на улице, при ее нажатии она включает вентилятор на всю катушку. А мне это зачем?

Так же здесь еще есть окно приема пульта управления магнитофоном (пульт ко мне не пришел, не достался от бывших хозяинов) но я без него не страдаю.

Крутилики температуры удобные, но в фаренгейтах. Мне все равно. Как говорится на мощность не влияет.

Если кто собирается в этой панельки, например, поменять лампочки подсветки, то обязательно отключите АКБ на 10 минут, а только после снимайте разьемы с климат контроля, иначе ошибки SRS появятся.

Поиск неисправностей вентилятора печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;
READ  Не Работает Корректор Фар Опель Астра Н

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией LADA «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  • Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  • После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  • Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Предохранители и реле Volvo XC90

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение компонентов Volvo xc90 в салоне и моторном отсеке.

Блок управления дополнительным оборудованием-правая часть багажного отделения

Электронный блок управления кондиционером — за панелью управления кондиционером

Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора

Усилитель сигнала антенны — потолочная панель

Воспламенитель шторки безопасности, лев.

Воспламенитель шторки безопасности. Правый.

Датчик бокового удара в сборе- центральная стойка со стороны водителя

Замена мотора печки Вольво хс 90

Боковой датчик удара, задний левый — за поддержкой на подушке заднего сиденья

Датчик бокового удара в сборе-центральная стойка со стороны пассажира

Боковой датчик удара, задний правый — за поддержкой на подушке заднего сиденья

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

Звуковой сигнал противоугонной системы-за накладкой передней правой колесной арки

Датчик изменения объема (противоугонная система) — потолочная панель

Сигнальный датчик противоугонной системы — в многофункциональном блоке управления 3

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отеплителем, если установлен

Аккумуляторная батарея — под полые багажные отделения

Блок управления системой поддержания скорости, встроенный в электронный блок управления двигателем.

Блок управления блокировкой дифференциала — на заднем дифференциале

Блок управления электрооборудованием двери пассажира- в двери — функции: Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей, наружная температура

Блок управления электрооборудованием двери водителя-в двери- функции: Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей, наружная температура

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле 2 в моторном отсеке- под блоком предохранителей/реле 1 моторного отсека

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1

Блок предохранителей/реле в багажном отделении 2 — рядом с аккумуляторной батареей

Электронный блок управления отопителем — за органами управления отопителем

Иммобилайзер — в электронном блоке управления двигателем

Кольцевая антенна иммобилайзера- возле замка зажигания

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации-в многофункциональном блокеуправления1

Блок управления комбинацией приборов- приборная панель

Блок управления освещением- за переключателем головного освещения

Многофункциональный блок управления 1 — соединено блоком предохранителей/реле 2 приборной панели — функции:

Противоугонная система, центральный замок электропривод стеклоподъемников, очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель фар, рулевое управление с усилителем, иммобилайзер, фары, указатели поворота/аварийной сигнализации, звуковой сигнал, передние/задние габариты, стартер, подогрев сидений, корректор фар, топливный насос, лампа подсветки вещевого ящика

Многофункциональный блок управления 2- соединено блоком предохранителей/реле, багажное отделение 1 — функции: Противоугонная система, центральный замок, задние фонари, уровень топлива, лампы освещения салона, очиститель/омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, разъемы питания дополнительного оборудования — задние, система парковки, под гревател ь топл и вного фи л ьтра.Дизель

Многофункциональный блок управления 3- функции: Центральный замок, противоугонная система, люк, датчик дождя, лампы освещения салона, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности

Блок управления навигационной системы — под левым сидением

Датчик температуры окружающего воздуха — в зеркале правой двери

Реле системы блокировки дверей от случайного открывания, лев. — в двери

Реле системы блокировки дверей от случайного открывания, прав, — в двери

Блок управления электроприводом сиденья водителя — под сиденьем

Датчик наличия пассажира на сиденье — в подушке сиденья

Блок датчика положения рулевого колеса- подсоединен к блоку предохранителей/реле 2 под приборной панелью

Блок управления электрооборудованием рулевого колеса — за рулевым колесом — функции: Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль),звуковой сигнал.указатели поворота, очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, ближний/дальний свет фар

Блок управления люком — в многофункциональном блоке управления 3

Блок телематики — функции: Аудиосистема, телефон

Блок управления интерфейсом телефона — за панелью управления кондиционером

Схема расположения блока предохранителей и реле в багажном отделении.