Не работает вентилятор печки Chevrolet Cruze

13.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Chevrolet Cruze не работает вентилятор печки

Ремонт заслонки печки Шевроле Cruze достаточно непростой вид ремонта, который просит проф подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, потому лучше обращаться к экспертам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь и Подольске гарантирует высококачественное разрешение всех заморочек не только лишь с ремонтом радиатора печки, да и с другими дефектами автомобилей. Приезжайте в Авторусь!

«Chevrolet- Cruze» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на русский рынок. Логично, что достаточно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах веба водители интенсивно дискуссируют плюсы и недочеты этой модели. Слабеньким местом Шевроле Cruze является система отопления, проф ремонт которой обходится достаточно недешево. Разглядим тщательно более распространённые неисправности печки на «Chevrolet- Cruze» и разберёмся, какие из их можно убрать своими руками.

работать, вентилятор, печка, chevrolet, cruze

Ремонт заслонки печки “Chevrolet- Cruze” своими руками: пошаговая инструкция по ремонту

Рассматриваемый автомобиль сконструирован с учетом наших реалий. В руинтернете представлено много форумов, где обладатели таких авто дискуссируют всераспространенные трудности. Одно из узнаваемых слабеньких мест Шевроле Cruze — система отопления. В особенности неприятно, что ремонт этого узла в автосервисе обходится недешево.

Если вы решили действовать без помощи других, советуем отыскать пошаговую видеоинструкцию, посоветоваться с опытнейшеми автолюбителями, проконсультироваться у экспертов и прочесть управление от производителя. Такая подготовка дозволит минимизировать ошибки в процессе устранения проблемы. Дальше разберем другие принципиальные аспекты, касающиеся данной темы.

Узнайте цена ремонта печки “Chevrolet- Cruze” онлайн за 3 минутыНе растрачивайте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с определенными ценами!Получить цены

Частые проблемы с печкой на автомобиле “Chevrolet- Cruze”

Шевроле Cruze обустроен жидкостной отопительной системой. Радиаторы соединены шлангами, проходящих через двигательный раздел к центру фронтальной панели (тут размещается климат-блок, куда входят печь с кондиционером).

Воздух, прогретый радиатором, двигается по воздуховоду. Он нагнетается вентилятором и направляется через заслонки:

Также в данном автомобиле подразумевается подогрев задней салонной части.

Для ремонта тяги заслонки печки на “Chevrolet- Cruze” (и иных манипуляций) необходимо разобрать узел со стороны руля.

Если нужно заменить корпус, понадобится полная разборка.

Ремонт печки “Chevrolet- Cruze” — назначение элемента и подготовка

Узел состоит из специального отверстия с воздуховодом, тяги и моторчика.

Заслонка предусмотрена для регулировки тепла и размещается с водительской стороны за “приборкой”. Конструкция из 2 частей с перегородкой меж ними. Система активизируется специально тягой. Она подключена к моторчику, управляемому ЭБУ климатического контроля.

Мы уже гласили, что до начала работ лучше как надо приготовиться. Мы коротко обрисовали устройство заслонки. По мере надобности разобраться детальнее, найдите в сети подробную информацию по этому вопросу. Для работы для вас пригодятся:

  • Отверки (крестовая и прямошлицевая);
  • Проволока из стали (длина — 20 мм и сечение — 4 мм);
  • Ножик;
  • Клей “Момент”;
  • Дрель (со сверлом на 5 мм).

Ремонт заслонки “Chevrolet- Cruze” — последовательность действий

Поначалу открываете кабину. Находите ящичек под блоком светового переключения, открываете и осторожно вытягиваете к для себя. Направьте внимание, что защелки-держатели открываются с щелчком, после которого коробку можно извлекать. Бардачок открывают, крышку демонтируют.

Из проема вынимаете световой блок. Это просто сделать вручную, потому что он держится на боковых пазах. Не давите очень очень — есть риск сломать пластмассовые элементы.

Отключите колодку и ее провода. Извлеките элемент на сто процентов. Дальше снимите колодку торпедо (размещается слева от водительского места). Чтоб извлечь ее, потяните на себя накладку до соответствующих щелчков. С левой деталью процедура такая же. Нижняя при всем этом держится на 3-7 шурупах. Открутите их торцевой головкой с щеткой-воротком.

После всех этих манипуляций раскроется воздуховод. Он крепится на паре 8 болтов. После их снятия, воздуховод “уходит” вниз.

Сервоприводный мотор заслонки печки открутите 5 головкой. Раскалите ножик и прорежьте им отверстие над управляющим узлом в пластмассовой накладке. Это необходимо для доступа к заслонке и тяге. Последнюю можно отремонтировать используя проволоку — самый доступный метод в “домашних” критериях. Она позволяет прикрепить элемент к тяговому осколку.

Альтернативный вариант — высверлите электродрелью 2 отверстия в уцелевшей части, вмонтируйте туда стальную накладку, зафиксировав ее болтами. Этот способ надежнее, но сложнее в исполнении.

По окончании ремонта заслонки печки “Chevrolet Cruze” вырезанный кусок пластика закрепляется клеем “Момент”. Когда он сцепит элементы, шов обработайте герметиком. На финише соберите торпедо в оборотной последовательности. Если дефлекторы выдают прохладный воздух, проверьте радиатор. Признаками его поломки служат понижение охлаждающей жидкости без видимых протечек, конденсат на “лобовухе”, запах гари либо хладагента в салоне.

Протекание или срыв шлангов

Это довольно всераспространенная неувязка, являющаяся следствием износа запчастей (самих шлангов, колец) либо лишнего количества антифриза. Подтеки свидетельствуют о необходимости замены. Их на теоретическом уровне можно латать. На практике это навечно не помогает, потому бывалые автолюбители в этом случае не советуют сберегать на новых деталях. При их покупке имейте в виду, что принципиально угадать с габаритами запчастей. Надежный метод избежать задачи — приобрести набор разнокалиберных колец.

Ремонт отопителя “Chevrolet- Cruze” — редкие поломки

Перечислим неисправности, редкие на практике:

  • Отопление не отвечает на команды управляющего блока климат-контроля (попытайтесь отключить “-” на аккумуляторной батарее, чтоб перезагрузить программку);
  • Печка концентрирует прохладный воздух при исправной заслонке (проверьте уровень антифриза и добавьте жидкость, не забыв оглядеть магистрали на утечку) и пр.
READ  Как поменять колодки на Kalina

При ремонте печки “Chevrolet- Cruze” своими руками не вырезайте пластик стопроцентно. Сделайте это отчасти, чтоб позже было проще заклеить образовавшуюся дыру.

Ремонт тяги печки “Chevrolet— Cruze” — преимущества обращения в автосервис

Чем серьезнее поломка, тем труднее работы.

Мастера владеют необходимыми способностями и приспособлениями, позволяющими провести точную диагностику и убрать неисправности. При воззвании на 100 автолюбитель сберегает время и силы, получая неплохой сервис. Для поиска техцентра можно пользоваться агрегатором Uremont.Com, где предусмотрены:

  • Интерактивная карта с адресами автомастерских;
  • Отзывы и оценки юзеров;
  • Чат с специалистами;
  • Онлайн-бланк заявки;
  • Круглосуточная техподдержка;
  • Консультация автоэксперта;
  • Направленные на определенную тематику статьи и пр.

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Chevrolet Cruze» создана для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора.

Она находится справа от водителя, под приборной панелью.

В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к маленькому сервомотору, который управляется при помощи блока климат-контроля.

Заслонка на отопителе «Chevrolet Cruze» состоит из 2-ух половинок, разделённых перегородкой

Ремонт печки Chevrolet Cruze своими руками: устройство

В нашем прохладном климате исправный авто отопитель является залогом комфортабельной эксплуатации тс.

Это относится ко всем машинам, и «Chevrolet Cruze» исключением не является.

Неувязка в том, что система отопления на этом автомобиле очевидно не рассчитана на грозный российский климат и нередко выходит из строя.

К счастью, отремонтировать отопитель на «Chevrolet Cruze» можно без помощи других. Попробуем разобраться, как это делается.

Устройство системы отопления «Chevrolet Cruze»

Отопительная система на «Chevrolet Cruze» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях.

Ничего принципно нового инженеры компании в эту систему не привнесли.

Антифриз, охлаждающий движок, разогревается и поступает в главный радиатор.

Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый маленьким вентилятором.

Жаркий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.

Отопительная система «Chevrolet Cruze» фактически не отличается от систем на других легковых автомобилях

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Chevrolet Cruze» создана для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора.

Она находится справа от водителя, под приборной панелью.

В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к маленькому сервомотору, который управляется при помощи блока климат-контроля.

Заслонка на отопителе «Chevrolet Cruze» состоит из 2-ух половинок, разделённых перегородкой

Распространённые неисправности отопителя «Chevrolet Cruze»

Необходимо подчеркнуть, что подавляющее большая часть поломок на «Chevrolet Cruze» связано с тягой печной заслонки.

Дело в том, что проушина на этой тяге выполнена из дешёвого и очень хрупкого пластика, который на тридцатиградусном морозе просто ломается.

В итоге появляется несколько дефектов, перечисленных ниже.

Печка дует только холодным воздухом

Воздуховод на современных автомобилях «Chevrolet Cruze» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую.

Как следует, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка.

Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, 2-ая — со стороны пассажира.

Если отопитель на «Chevrolet Cruze» дует только прохладным воздухом, означает, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в последнее нижнее положение, где и остались.

По этой причине прохладный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а малозначительная часть жаркого воздуха идёт на лобовое стекло.

Печка дует холодным и горячим воздухом

Ситуация, когда отопитель «Chevrolet Cruze» начинает дуть на водителя прохладным воздухом, а на пассажира — жарким (либо напротив), наблюдается тогда, если тяга ломается лишь на одной из отопительных заслонок, в то время как 2-ая нормально управляется своим сервоприводом.

Неувязка решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.

Течь патрубков на печном радиаторе «Chevrolet Cruze»

Ещё одной распространённой неисправностью является подтекание патрубков на печном радиаторе «Chevrolet Cruze».

Происходит это из-за того, что качество уплотнительных колец на этих патрубках оставляет вожделеть наилучшего.

А в критериях грозного российского климата эти кольца приходят в негодность практически за три года.

После чего из-под крепёжных хомутов начинает течь охлаждающая жидкость.

Патрубок «Chevrolet Cruze» потёк из-за изношенного уплотнительного кольца

Для того чтоб узреть потёки, довольно легко заглянуть под капот автомобиля.

Неувязка решается полной заменой уплотнительных колец на всех печных патрубках.

Нужны резиновые кольца, внешний поперечник которых составляет 30 мм, а внутренний — 25 мм.

Обычно, такие кольца продаются в наборах.

Резиновые уплотнительные кольца для отопительных патрубков, обычно, продаются в наборах

Расположение блока управления климат-контролем на «Chevrolet Cruze»

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя.

Это достаточно сложное устройство, так что рядовой автолюбитель не сумеет убрать его неисправности своими силами.

Тут требуется вмешательство обученных профессионалов из сервисного центра, располагающих нужным диагностическим оборудованием.

При дефектах с блоком климат-контроля на «Chevrolet Cruze» без вмешательства профессионалов не обойтись

Ремонт печной заслонки

До работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • Отвёртка крестовая;
  • Отвёртка с плоским жалом;
  • Ножик;
  • Отрезок металлической проволоки (длина — 20 см, поперечник — 4 мм);
  • Дрель электронная со сверлом на 5 мм;
  • Тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  • Салон автомобиля со стороны водителя раскрывается. Под блоком переключателей света находится маленький ящичек. Он раскрывается вполне, позже аккуратненько растягивается на себя. Пластмассовые защёлки, на которых он держится, раскроются с соответствующим щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Крышка бардачка «Chevrolet Cruze» раскрывается стопроцентно, потом извлекается из ниши

Выжать переключатель света на «Chevrolet Cruze» можно через проём бардачка

Переключатель света на «Chevrolet Cruze» следует отсоединить от колодки с проводами

Чтоб снять левую накладку на торпедо «Chevrolet Cruze» её следует немного потянуть на себя

Нижняя панель торпедо «Chevrolet Cruze» держится на трёх шурупах на 7

После откручивания крепежа воздуховод «Chevrolet Cruze» необходимо аккуратненько двинуть вниз

READ  Замена Подшипника Передней Ступицы Лада Гранта

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Chevrolet Cruze» держится на 2-ух болтах на 5

В ремонтном отверстии на «Chevrolet Cruze» отлично видна сломанная тяга и заслонка

Самый обычной метод ремонта тяги «Chevrolet Cruze» — кусочек металлической проволоки

Ремонт печки на Chevrolet Cruze

Не так давно столкнулся с неувязкой работы печки, поточнее её заслонок. Сущность в том, что со стороны водителя всегда дует прохладный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать различные статейки и узнал себе, что я не одинок — в какой-то момент все крузоводы с этим сталкиваются. Решить делему обычной заменой узла у официального представителя оказалось не самым дешёвым и резвым методом. Потому что случай не гарантийный, ценник галлактический (14 000 с работой), ну и по времени это целый денек. Не считая того, никто не гарантирует, что больше неувязка не повторится.

Потратив пару часиков на поиски в вебе, нашёл обычное решение трудности в одной статейке. Сейчас желаю поделиться опытом исцеления данной заболевания Крузов.

Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если мало потянуть её на себя, она полностью окажется в руках.

Устройство системы отопления автомобиля «Chevrolet— Cruze»

На Шевроле Cruze установлена ​​система отопления жидкостного типа. Другими словами остывание осуществляется за счет передачи тепла от теплоносителя (хладагента). Радиатор остывания соединен с радиатором печки 2-мя шлангами. Они выведены через моторный отдел в зону под центральной частью фронтальной панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

работать, вентилятор, печка, chevrolet, cruze

Печка в Шевроле Cruze размещена в обыкновенном месте — под фронтальной панелью

Поток нагретого воздуха от радиатора движется по системе труб и воздуховодов. Обдувается вентилятором печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и направляется при помощи заслонок в место для ног водителя и пассажиров, в воздуховоды в приборной панели, также в воздуховоды на подогрев окна. Шевроле Cruze имеет задний подогрев и место для ног сзади.

работать, вентилятор, печка, chevrolet, cruze

1 — обдув лобового стекла; 2 — заслонки обдува стекол и дефлекторы на панели устройств; 3 — дефлекторы панели устройств; 4 — разминка ног; 5 — демпфер панели устройств/ножек; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопоглотителя; 10 — воздухозаборник салона; 11 — вентилятор; 12 — движок вентилятора; 13 — испаритель; 14 — слив для конденсата; 15 — регулятор температуры заслонки; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования воздуха

Описание проблем с печкой на Chevrolet Cruze

Нередкие препядствия у Шевроле Cruze связаны с системой отопления автомобиля. Схожее случается на любом интервале, независимо от пробега. Как указывает статистика воззваний в 100, всего две предпосылки:

Независимо от выявленной предпосылки, на сто процентов демонтируется торпеда, потому что она создаёт препятствие проведению ремонта. Некие нерадивые мотористы «кустарных мастерских» практикуют замену привода без снятия торпеды. Ремонт занимает менее получаса, но плата за работу – кусочек пластика, который будет вырезан с боковой обшивки в нижней части. Не советуем таким методом устранять поломки.

В большинстве случаев, неисправна левая, водительская сторона, из дефлекторов дует прохладный воздух, а правая пассажирская жгучая. Убрать неисправность можно без помощи других, при наличии малого опыта в обслуживании технического средства, в неприятном случае рискуете навредить, нарушить метод установки.

Причины и способы устранения

  • Слабенький поток тёплого воздуха из дефлекторов;
  • Веет прохладный воздух, невзирая на установленный наибольший градус на панели устройств;
  • Воздух поступает временами, с очевидными перепадами;
  • Моторчик работает неустойчиво, с превышением, занижением оборотов;
  • Моторчик не активизируется механическим рычагом.
  • Нехорошие последствия трагедии, столкновения, удара;
  • Плохое соединение, фиксация каналов подачи воздуха от печного отопителя к дефлекторам;
  • Сгорела обмотка моторчика;
  • Датчик не указывает температуру, электрический блок управления идентифицирует ошибку;
  • Воздушная система засорена посторонними предметами, листьями;
  • Деформирована пробка расширительного бачка, износ патрубков. Образование течи антифриза системы остывания в салоне автомобиля, моторном отделе;
  • Куцее замыкание в сети;
  • Слабенький контакт на клеммах;
  • Неисправность предохранителя в блоке управления Шевроле Cruze.

Эффективные способы устранения поломки

  • Диагностика блока предохранителей Шевроле Cruze;
  • Проверка уровня антифриза в системе;
  • Демонтаж торпеды, замена изношенных, повреждённых деталей.

Работы по устранению изъянов проводятся как без помощи других, так и при помощи мотористов 100. В первом случае нужно иметь опыт в обслуживании Шевроле Cruze.

При наличии инструментов, расходных материалов, просторной ремонтной площадки, продолжительность замены составит менее 1-го часа. Одна неувязка – нужен ассистент, самому совладать тяжело.

Ремонт печки на Chevrolet Cruze

Приступаем к замене только после проведения всеохватывающей диагностики, идентификации поломки, места расположения, оценки общего технического состояния автомобиля. Без перечисленных выше работ начинать ремонт – признак последнего непрофессионализма. Схожее встречается в «кустарных мастерских», когда жажда наживы преобладает над качеством.

Основные этапы замены (демонтажа)

  • Шевроле Cruze устанавливаем на ровненькую, просторную площадку;
  • Отсоединяем обе клеммы от АКБ во избежание недлинного замыкания в сети;
  • В фронтальной части салона открыты двери;
  • Шаг : извлекаем вещевой ящик, прижимая руками боковые стены;
  • Доступ к тыльной части центральной консоли обеспечен.

После того, как доступ к печному отопителю получен, приступаем к дефектовке. По центру размещена печка, идет ветвление каналов подачи воздуха в дефлекторы. Проводим диагностику на целостность, плотность посадки, фиксацию на соединениях. Если замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности.

Пригодится мультиметр для прозвона электронной цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, недлинного замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя. Нередко случается так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. При всем этом отопитель и моторчик остаются на сто процентов исправными.

Замене подлежит: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, моторчик, остальные расходные материалы, предстоящая эксплуатация которых невозможна.

Дальше следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, может быть, некие детали не были увидены в процессе первичного осмотра.

Принципиальный момент: если повреждён рычаг привода, не непременно получать новый от Шевроле Cruze, можно от Lacetti. Они взаимозаменяемы.

Рекомендации по обслуживанию печного отопителя

  • Систематически инспектировать уровень и качество антифриза. Не практиковать заливку воды, как возможность частичной экономии. Вот только именовать это экономией нереально, в особенности цены ремонта;
  • Соблюдать главные правила эксплуатации автомобиля Шевроле Cruze, не превосходить скоростные и температурные режимы.
READ  Не работает центральный замок Chevrolet Niva

Перед покупкой деталей, расходных материалов консультироваться у профессионалов.

Не Работает Печка Chevrolet Cruze

Охлаждающий вентилятор радиатора не работает (не врубается). Предпосылки, устранение дефектов

Препядствия с охлаждающим вентилятором обычно появляются в подержанных автомобилях с солидным пробегом. Этот сбой проявляется по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может включиться поздно либо вообщем не включиться.

Есть много обстоятельств, по которым вентилятор не врубается: от обыденного перегоревшего предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо неуввязками с бортовым питанием автомобиля.

Если движок начинает кипеть, но вентилятор не врубается, 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов. Это препядствия с проводкой вентилятора. Но очень нередко проводка не имеет ничего общего, и реальная причина кроется в термостате. Устройство, созданное для контроля температуры охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости), может работать со сбоями либо просто заклинивать, после этого охлаждающая жидкость прекращает циркулировать на радиаторе, вызывая неисправность датчика радиатора, и вентилятор не врубается.

Потом проверьте предохранитель, отвечающий за вентилятор; если предохранитель перегорел, замените его на целый. Если причина не в предохранителе, вентилятор должен быть проверен впрямую. Силовые провода подходят для этой цели, нередко от старости они просто крошатся либо ломаются. Не считая того, предпосылкой может быть вилка, потому, если с проводкой все в порядке, выключите вентилятор и проверьте вилку на наличие неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ. Если вентилятор вообщем не реагирует, мы заключаем, что вентилятор работает неисправно.

Проверьте выключатель вентилятора (DVF), расположенный на радиаторе. Для этого отсоедините вилку, а потом соедините их вкупе, если вентилятор не работает, DVV неисправен и нуждается в замене.

Нужно подключить провод, идущий к блоку предохранителей, конкретно к земле (обычно белоснежный с темной полосой). Если после чего вентилятор начнет работать, мы можем заключить, что во 2-м черном проводе есть зазор, попробовать отыскать разрыв и убедиться, что он накрепко заземлен. После чего мы соединяем два провода вкупе и смотрим, что произойдет, если вентилятор включится, тогда неувязка не в порядке.

Проверьте реле вентилятора, это может быть неувязка. Чтоб это узнать, просто замените его на примыкающее реле, а потом подключите провода датчика радиатора друг к другу, см. Над. Вентилятор врубается. Неувязка в неисправном реле.

Дальше проверьте, подается ли напряжение на вентилятор через блок предохранителей. Для этого возьмите кусочек провода и воткните его в разъемы реле, если вентилятор работает, причина, по которой вентилятор не работает, находится в блоке предохранителей.

Полностью возможно, что на реле вентилятора не подается напряжение. Вы сможете использовать дедушкин способ, чтоб проверить это. Мы берем лампочку, которая будет служить «контролем». Если лампочки нет, просто немного стукните другой конец провода, если вы видите искру, заморочек не должно быть, вероятнее всего, причина не в этом. Если вы не видите искр, вероятнее всего, в этом разъеме нет напряжения, т.Е. В блоке предохранителей есть зазор.

Если вы проверите все перечисленное выше, вы отыщите причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, нужно проверить только один провод. Провод датчика радиатора. Выключатель должен быть удален, потому что он не позволяет приблизиться к предохранителям блока предохранителей. Итак, вынимаем бытовую розетку из блока предохранителей и проверяем провод датчика радиатора на наличие.

Проверяем это: подключаем провод к клемме АКБ «», другой конец устанавливаем в гнездо чипа. Дальше выньте штекер из датчика и подключите лампочку. Если нет света, мы делаем чир на массу. Если нет напряжения, возможно, что обрыв провода.

Если вентилятор не врубается, причина может быть достаточно внезапной, к примеру, полированная прокладка под головкой. Активация не происходит, так как охлаждающая жидкость не заходит в цилиндр, а газы из баллона попадают в охлаждающую жидкость, создавая эффект, узнаваемый как воздушная пробка. Эта заглушка препятствует обычной циркуляции охлаждающей жидкости. Как осознать, что у тебя выгорание? Довольно заглянуть в расширительный бак, если во время работы пузырьки выйдут. У вас есть прокладка либо есть трещинка в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПЛЕНИЯ

Чтоб убедиться, что вентилятор остывания радиатора выходит из строя и не работает, довольно легко. Для этого запустите движок автомобиля и дайте ему поработать некое время на холостом ходу. Когда приборная панель указывает, что температура охлаждающей жидкости приближается к критичной области, датчик уведомит вентилятор радиатора о запуске.

В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, и когда он откроет его, он увидит, что колесо вентилятора крутится вокруг радиатора. Если температура охлаждающей жидкости добивается критичной точки и вентилятор остывания радиатора не собирается врубаться, для вас нужно узнать, почему это происходит.

Ниже перечислены главные предпосылки, по которым вентилятор остывания радиатора не работает:

Препядствия с мотором. Если движок выходит из строя, его ротор не крутится; соответственно крыльчатка не крутится. Вы сможете проверить работу мотора, подключив его конкретно к аккумулятору. Для этого возьмите два провода, подключите их к двум клеммам АКБ и двум клеммам мотора. Если вентилятор не врубается при подключении конкретно к аккумулятору, можно прийти к выводу, что движок нужно заменить; Задачи с датчиком. Если датчик не может найти температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал пуска мотора, его нужно заменить.

Чтоб проверить его неработоспособность, нужно отсоединить его от 2-ух проводов и соединить их вместе. Если движок начнет крутить рабочее колесо, он произнесет, что датчик неисправен и нуждается в замене; Нет напряжения 3-я и более всераспространенная причина неисправности охлаждающего вентилятора. Это отсутствие напряжения в его силовой цепи. Если в проводах есть зазор либо перегорел предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться, что эта неувязка существует, для вас нужно «позвонить» в провода и проверить предохранители.