Не Работает Турбина Renault Трафик
31.03.2020Несмотря на обещанную производителем долговечность (10 лет) и долговечность, автомобильный турбокомпрессор по-прежнему выходит из строя, забивается и ломается. Поэтому время от времени необходимо устранять неисправности турбин для дизельных и бензиновых двигателей. А чтобы своевременно выявлять признаки неисправности, всегда следует обращать внимание на необычное поведение автомобиля.
Турбина выйдет из строя, если:
- есть ощущение, что потерянная тяга (мощность уменьшилась);
- при разгоне автомобиля из выхлопной трубы дымсиний, черный, белый;
- когда двигатель работает свистеть, чтобы услышать, шум, гром;
- острый увеличение потребления или есть утечка масла;
- довольно часто перепады давления воздух и масло.
Если такие симптомы возникают, в этих случаях требуется тщательный осмотр дизельной турбины.
Симптомы и неисправности турбокомпрессора
- Синий дым. признак горения масла в цилиндрах двигателя, попавшего туда от турбокомпрессора или двигателя. Черный цвет указывает на утечку воздуха, а белый. на засорение турбокомпрессора.
- причина свисток на стыке компрессора и выхода двигателя наблюдается утечка воздуха, а погремушка указывает на фрикционные элементы всей системы турбонаддува.
- Также стоит проверить все элементы турбины на двигателе, если таковые имеются отсоединяется или даже перестал работать.
В основе всего неисправность турбокомпрессора. три причины
Недостаток и низкое давление масла
Это связано с утечкой или заклиниванием масляных шлангов и их неправильной установкой в турбину. Это приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и перегреву радиальных подшипников турбины. Они должны быть изменены.
Видео: Не Работает Турбина Renault Трафик
Нефтяное загрязнение
Это связано с поздней заменой старого масла или фильтра, попаданием воды или топлива в смазочный материал или использованием плохого масла. Это приводит к износу подшипника, закупорке каналов подачи масла, повреждению оси. Дефектные детали следует заменить новыми. Густое масло также повреждает подшипники, так как оно осаждается и снижает герметичность турбины.
Посторонний предмет, попадающий в турбокомпрессор
Это приводит к повреждению лопастей колеса компрессора (отсюда и падение давления воздуха); лопасти турбинного колеса; ротор. Со стороны компрессора фильтр необходимо заменить и проверить на герметичность. Со стороны турбины замените вал и проверьте впускной коллектор.
Автомобильное моторное турбинное устройство: 1. компрессорное колесо; 2. подшипник; 3. диск; 4. масляная арматура; 5. ротор; 6. картридж; 7. горячая улитка; 8. Холодная улитка.
Можно ли отремонтировать турбину самостоятельно?
Устройство турбокомпрессора кажется простым и понятным. И все, что требуется для ремонта турбины. это знать модель турбины, номер двигателя, а также производителя и иметь под рукой запасные части или заводские комплекты для ремонта турбин.
Вы можете выполнить визуальную диагностику турбокомпрессора самостоятельно, разобрать его, разобрать и заменить неисправные компоненты турбины и переустановить его. Осмотрите системы подачи воздуха, топлива, охлаждения и смазки, с которыми турбина тесно взаимодействует, и проверьте их работу.
Предотвращение поломки турбины
Чтобы продлить срок службы турбокомпрессора, выполните следующие простые инструкции:
- Замените воздушные фильтры вовремя.
- Долейте оригинальное масло и топливо высокого качества.
- От корки до корки поменять масло в системе турбонаддува после каждые 7 тыс. км запустить.
- Придерживайтесь давления повышения.
- Обязательно прогрейте автомобиль дизельным двигателем и турбокомпрессором.
- После долгой поездки дайте горячему двигателю остыть. по крайней мере, 3 минуты, прежде чем выключить его. Там не будет углеродистых остатков, которые повредят подшипники.
- Проводить регулярную диагностику и позаботиться о профессиональном обслуживании.
