Не Работает Турбина Renault Трафик

31.03.2020 Выкл. Автор dakus

Несмотря на обещанную производителем долговечность (10 лет) и долговечность, автомобильный турбокомпрессор по-прежнему выходит из строя, забивается и ломается. Поэтому время от времени необходимо устранять неисправности турбин для дизельных и бензиновых двигателей. А чтобы своевременно выявлять признаки неисправности, всегда следует обращать внимание на необычное поведение автомобиля.

Турбина выйдет из строя, если:

  • есть ощущение, что потерянная тяга (мощность уменьшилась);
  • при разгоне автомобиля из выхлопной трубы дымсиний, черный, белый;
  • когда двигатель работает свистеть, чтобы услышать, шум, гром;
  • острый увеличение потребления или есть утечка масла;
  • довольно часто перепады давления воздух и масло.

Если такие симптомы возникают, в этих случаях требуется тщательный осмотр дизельной турбины.

Симптомы и неисправности турбокомпрессора

  1. Синий дым. признак горения масла в цилиндрах двигателя, попавшего туда от турбокомпрессора или двигателя. Черный цвет указывает на утечку воздуха, а белый. на засорение турбокомпрессора.
  2. причина свисток на стыке компрессора и выхода двигателя наблюдается утечка воздуха, а погремушка указывает на фрикционные элементы всей системы турбонаддува.
  3. Также стоит проверить все элементы турбины на двигателе, если таковые имеются отсоединяется или даже перестал работать.

В основе всего неисправность турбокомпрессора. три причины

Недостаток и низкое давление масла

Это связано с утечкой или заклиниванием масляных шлангов и их неправильной установкой в ​​турбину. Это приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и перегреву радиальных подшипников турбины. Они должны быть изменены.

Видео: Не Работает Турбина Renault Трафик


Нефтяное загрязнение

Это связано с поздней заменой старого масла или фильтра, попаданием воды или топлива в смазочный материал или использованием плохого масла. Это приводит к износу подшипника, закупорке каналов подачи масла, повреждению оси. Дефектные детали следует заменить новыми. Густое масло также повреждает подшипники, так как оно осаждается и снижает герметичность турбины.

Посторонний предмет, попадающий в турбокомпрессор

Это приводит к повреждению лопастей колеса компрессора (отсюда и падение давления воздуха); лопасти турбинного колеса; ротор. Со стороны компрессора фильтр необходимо заменить и проверить на герметичность. Со стороны турбины замените вал и проверьте впускной коллектор.

Автомобильное моторное турбинное устройство: 1. компрессорное колесо; 2. подшипник; 3. диск; 4. масляная арматура; 5. ротор; 6. картридж; 7. горячая улитка; 8. Холодная улитка.

Можно ли отремонтировать турбину самостоятельно?

Устройство турбокомпрессора кажется простым и понятным. И все, что требуется для ремонта турбины. это знать модель турбины, номер двигателя, а также производителя и иметь под рукой запасные части или заводские комплекты для ремонта турбин.

Вы можете выполнить визуальную диагностику турбокомпрессора самостоятельно, разобрать его, разобрать и заменить неисправные компоненты турбины и переустановить его. Осмотрите системы подачи воздуха, топлива, охлаждения и смазки, с которыми турбина тесно взаимодействует, и проверьте их работу.

Предотвращение поломки турбины

Чтобы продлить срок службы турбокомпрессора, выполните следующие простые инструкции:

  1. Замените воздушные фильтры вовремя.
  2. Долейте оригинальное масло и топливо высокого качества.
  3. От корки до корки поменять масло в системе турбонаддува после каждые 7 тыс. км запустить.
  4. Придерживайтесь давления повышения.
  5. Обязательно прогрейте автомобиль дизельным двигателем и турбокомпрессором.
  6. После долгой поездки дайте горячему двигателю остыть. по крайней мере, 3 минуты, прежде чем выключить его. Там не будет углеродистых остатков, которые повредят подшипники.
  7. Проводить регулярную диагностику и позаботиться о профессиональном обслуживании.
Не Работает Турбина Renault Трафик