Не Работает Термостат Ваз 2114

Не Работает Термостат Ваз 2114

05.10.2019 Выкл.
Автор dakus

Многие бывалые и не очень автовладельцы сталкивались с тем, что при эксплуатации ВАЗ-2114 движок мог не прогреваться до нужной рабочей температуры либо перегревался. Это связано с конфигурацией рабочей температуры снутри мотора либо некими дефектами, которые временами появляются в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура мотора, также скажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Не Работает Термостат Ваз 2114

Стрелка температуры стремиться в красноватую зону — скоро перегрев

Согласно авто интернациональной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый эталон для температуры мотора в рабочем состоянии.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с очень допустимым отклонением менее 3 градусов Цельсия.

С развитием авто промышленности и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, на сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Рабочий диапазон на ВАЗ-2114

Читайте так же
Не Работает Вентилятор Печки 2115... Приветствую вас друзья на нашем сайте выполнение ремонта самостоятельно. При пришествии холодов поездки в автомобиле доставляют чем наслаждения. Единственная надежда, что конечно прогреть машину и включить подогрев. Но вот беда – не стал работать вентилятор печки. Чем, здесь об действенном прогреве салона не стоит говорить. Единственное спасение – ...
не работает подогрев сидений пежо 308... Обогрев сидений Пежо Здоровье водителя и пассажиров в руках автолюбителей, заботясь о насущных дилеммах в холодные времена года прибегают к услуге ремонта и установки подогрева сидений Пежо 308, 307, 207, 206, 508, 407 в Санкт-Петербурге. Ведь это не просто новомодная тенденция в автотюнинге диктующая потребность, а реальный метод экономии и кап...

Если рассматривать авто, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2114, то рабочим спектром температур для движков считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это лучший показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то движок «Самара-2» теряет динамику и мощность, а если выше – то просто может закипеть и получить большой вред. Потому, при появлении дефектов связанных с охлаждающей системой нужно их устранять в кратчайшие сроки.

Устройство системы охлаждения

До того как разглядеть неисправности системы остывания, также способы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему остывания.

Итак, разглядим, с каких частей она состоит:

Не Работает Термостат Ваз 2114

Устройство системы остывания

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода воды из патрубка; 4 – шланг проходящий меж радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка дюралевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электронного вентилятора; 13 – пластмассовые крылья электронного вентилятора; 14 – электронный движок; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для мотора; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей воды; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей воды.

Видео: Не Работает Термостат Ваз 2114


Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру мотора впрямую оказывает влияние исправность системы остывания.

Читайте так же
замена опорных подшипников ваз 2114... Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115 Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения фронтальной стойки и кузова, смягчения различных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Впору замененный подшипник освободит от заморочек полгого ре...
Как Работает Двигатель На Газу... С неизменным ростом цен на горючее, установка газобаллонного оборудования на автомобиль становится все более и более пользующейся популярностью. Это понятно. Потратив тысячи рублей на ГБО, можно ездить на горючем, стоимость которого в два раза ниже, чем бензина. Обычно установку газобаллонного оборудования производят на бензиновые авто. Их мотора б...

Практически каждый узел может воздействовать на конфигурации данного показателя в обе стороны, потому за исправностью нужно смотреть и не допускать перепадов. Конкретно колебания температур могут привести к поломкам других систем мотора. Итак, разглядим, узлы системы остывания, их неисправности и способы решения.

Радиатор остывания

Не Работает Термостат Ваз 2114

Грязный радиатор остывания мотора

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Обстоятельств, которые могут привести к поломке изделия мало, но их можно предупредить. Засоренность детали может привести к увеличению рабочей температуры мотора, но рядовая чистка внутренней и внешней поверхностей приведёт в норму.

Образование трещинок может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной неувязкой можно совладать. Существует два способа решения задачи: пайка поверхности либо смена изделия стопроцентно. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Не Работает Термостат Ваз 2114

Грязюка и разрыв патрубка СОД может привести к изменению рабочей температуры мотора

Патрубки системы остывания впрямую могут воздействовать на увеличение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в их трещинок либо расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недочет «охлаждайки» приведет к увеличению температуры, что может сказаться, как на работе головного агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Не Работает Термостат Ваз 2114

Читайте так же
Почему Постоянно Работает Вентилятор Ваз 2114... Что делать, если не срабатывает вентилятор остывания ВАЗ-2114 инжектор Необходимо подчеркнуть, что если автомобиль двигается на огромных скоростях, особенной надобности в работоспособном вентиляторе, конечно, нет. Но как скорость движения авто понижается, также когда автомобиль работает на холостых оборотах, без вентилятора просто не обойтись. Этот...
опель зафира не работает кондиционер... Форум rarr Опель rarr Astra rarr Электрика Подушки безопасности 7,5 а 11? Электроника мотора Бренды предохранитель кондюка Опель Зафира белоруссию сгоняй дешевле выйдет если знать. Линейка движков пополнилась Зафира силовыми агрегатами одним бензиновым Опель 2-мя дизельными. Только для автомобилей, приведены на рис. Конфигурации задели практичес...

Подтеки по блоку цилиндров со стороны ГРМ означают, что помпа вышла из строя

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабенький напор, может привести к неспешному остыванию, что в свою очередь повысит рабочую температуру мотора. Часто, водяной насос просто потечёт и движение на автомобиле дальше станет не вероятным.

Лечиться неисправность довольно просто – сменой детали.

Термостат

Не Работает Термостат Ваз 2114

Схема работы термостата при различных температурах

Термостат – это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведёт к неверному рассредотачиванию температуры мотора, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего ужасного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время – это может привести к неисправностям в виде перегрева, так как вентилятор радиатора не всегда способен совладать с данной задачей В этом случае вентилятор будет работать не выключаясь.

Вентилятор остывания радиатора

Вентилятор – это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить её. Некоторые владельцы меняют заводской термостат на Грантовскую модель!

Читайте так же
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2114... Измерение сжатия в цилиндрах двигателя ВАЗ 2114 В течение рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2114 имеется четыре этапа. На первом этапе выполняется подача или сжатие, в течение которых поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (ВМТ), и в это время открывается входной клапан для подачи топливно-воздуш...
Как Поставить Ремень Грм На Ваз 2114... Задачка ремня ГРМ – обеспечить равномерное движение коленчатого и распределительного валов друг относительно друга. От этого зависят корректность режима впрыска и отвода картерных газов, цикличность движения поршней и клапанов. Обрыв ремня ГРМ небезопасен тем, что клапана останавливаются, а поршни продолжают двигаться. Зависимо от размера цилиндро...