Не Работает Термостат Ваз 2114

05.10.2019 Выкл.
Автор dakus

Многие бывалые и не очень автовладельцы сталкивались с тем, что при эксплуатации ВАЗ-2114 движок мог не прогреваться до нужной рабочей температуры либо перегревался. Это связано с конфигурацией рабочей температуры снутри мотора либо некими дефектами, которые временами появляются в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура мотора, также скажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Не Работает Термостат Ваз 2114

Стрелка температуры стремиться в красноватую зону — скоро перегрев

Согласно авто интернациональной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый эталон для температуры мотора в рабочем состоянии.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с очень допустимым отклонением менее 3 градусов Цельсия.

С развитием авто промышленности и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, на сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Рабочий диапазон на ВАЗ-2114

Читайте так же
Белый Дым Из Выхлопной Трубы Ваз 2114... Идет белый дым из выхлопной трубы: причины, что делать Наверняка, все автолюбители лицезрели, как идет белоснежный дым из выхлопной трубы. Это достаточно пользующееся популярностью явление, в особенности зимой. Начинающих это нередко стращает. им кажется, что машина сломалась. Такое явление можно созидать в тот момент, когда движок только что запу...
Не Работает Омыватель Стекла Форд Фокус 2... После покупки авто столкнулся с неувязкой — не работает омываель лобового стекла, заднего стекла работает исправно. В чем причина разобраться не могу. При нажатии лепестка только на себя моторчик вообщем не жужжит, а от себя жужжит и заднее стекло омывается. Сталкивался ли кто-нибудь с схожей неувязкой и сколько проводов должно идти на моторчик? П...

Если рассматривать авто, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2114, то рабочим спектром температур для движков считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это лучший показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то движок «Самара-2» теряет динамику и мощность, а если выше – то просто может закипеть и получить большой вред. Потому, при появлении дефектов связанных с охлаждающей системой нужно их устранять в кратчайшие сроки.

Устройство системы охлаждения

До того как разглядеть неисправности системы остывания, также способы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему остывания.

Итак, разглядим, с каких частей она состоит:

Не Работает Термостат Ваз 2114

Устройство системы остывания

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода воды из патрубка; 4 – шланг проходящий меж радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка дюралевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электронного вентилятора; 13 – пластмассовые крылья электронного вентилятора; 14 – электронный движок; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для мотора; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей воды; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей воды.

Видео: Не Работает Термостат Ваз 2114


Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру мотора впрямую оказывает влияние исправность системы остывания.

Читайте так же
как работает кондиционер на тепло... Особенности работы «теплых» кондюков и их вероятные неисправности Принцип работы кондиционера на обогрев Большая часть современных сплит-систем могут не только лишь холодить, да и греть. В чем заключается механизм работы кондюка на тепло, и отличается ли он от процесса остывания? В базу хоть какого холодильного устройства, работающе...
Регулировка И Ремонт Заслонок Печки Ваз 2114... Печка, установленная на ВАЗ-2114, сравнимо хорошо совладевает со своими функциями. Но есть у неё слабенькие места. Одно из их — это заслонки. В автомобиле положение заслонок регулируется 3-мя тросиками. Со временем они теряют свои характеристики, растягиваются либо ослабляют натяжение. Если отопительная система не отрегулирована, тогда жаркий возду...

Практически каждый узел может воздействовать на конфигурации данного показателя в обе стороны, потому за исправностью нужно смотреть и не допускать перепадов. Конкретно колебания температур могут привести к поломкам других систем мотора. Итак, разглядим, узлы системы остывания, их неисправности и способы решения.

Радиатор остывания

Не Работает Термостат Ваз 2114

Грязный радиатор остывания мотора

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Обстоятельств, которые могут привести к поломке изделия мало, но их можно предупредить. Засоренность детали может привести к увеличению рабочей температуры мотора, но рядовая чистка внутренней и внешней поверхностей приведёт в норму.

Образование трещинок может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной неувязкой можно совладать. Существует два способа решения задачи: пайка поверхности либо смена изделия стопроцентно. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Не Работает Термостат Ваз 2114

Грязюка и разрыв патрубка СОД может привести к изменению рабочей температуры мотора

Патрубки системы остывания впрямую могут воздействовать на увеличение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в их трещинок либо расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недочет «охлаждайки» приведет к увеличению температуры, что может сказаться, как на работе головного агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Не Работает Термостат Ваз 2114

Читайте так же
замена троса электростеклоподъемника ваз 2114... Подмена стеклоподъёмника двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Стеклоподъёмник этот механизм есть фактически в любом автомобиле, зависимо от машины, он может быть как механического типа (С ручкой регулировки положения стекла) так и электронного (В данном случае ручка убирается и вкупе неё кнопка ставиться), не считая того сходу отметим тот факт ...
не работает корректор фар опель астра н... › Бортжурнал › Корректор фар Закончили работать корректоры фар. Разобрал, снутри все чисто, попадания воды не было, нигде ничего не подгорело. После подключения в разъем и пробы привести в действие, конфигураций не вышло, даже не жужит) Хотя если кинуть на пряму на АКБ, начинает работать. У кого такое было что делать? Предохраните...

Подтеки по блоку цилиндров со стороны ГРМ означают, что помпа вышла из строя

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабенький напор, может привести к неспешному остыванию, что в свою очередь повысит рабочую температуру мотора. Часто, водяной насос просто потечёт и движение на автомобиле дальше станет не вероятным.

Лечиться неисправность довольно просто – сменой детали.

Термостат

Не Работает Термостат Ваз 2114

Схема работы термостата при различных температурах

Термостат – это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведёт к неверному рассредотачиванию температуры мотора, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего ужасного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время – это может привести к неисправностям в виде перегрева, так как вентилятор радиатора не всегда способен совладать с данной задачей В этом случае вентилятор будет работать не выключаясь.

Вентилятор остывания радиатора

Вентилятор – это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить её. Некоторые владельцы меняют заводской термостат на Грантовскую модель!

Читайте так же
Не Работает Гидроусилитель Руля Опель Астра H... Здрасти! Управляя Опель Astra g 1999 года, прямо во время езды зажглись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу не стал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, как бы, нормально натянут. Помогите найти неисправность и как отремонтировать. Спасибо. (Павел) Здрасти, Павел. Мы попробуем для вас посодействовать ...
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ваз 2114... Как затянуть рулевую рейку на ВАЗ 2114: отремонтировать себя () Ремонт и регулировка рулевой рейки на ВАЗ 2114 собственными руками Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его автомобиль не провалился в критические моменты, чтобы обеспечить минимум проблем и принести максимальную пользу. Но это напрямую зависит от того, как владелец заботится, смотр...