Не Работает Стоп Сигнал ВАЗ 2107

17.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Перегорела лампа

Более распространённая неисправность задних габаритов — перегорание одной из ламп. В данном случае будет нужно:

    Снять пластиковую заглушку со стороны багажника, которая крепится на четырёх пластмассовых винтах;

Габаритные огни

Габариты на ВАЗ-2107 врубаются последним левым из четырёх клавишных переключателей, расположенных под рычагом управления коробкой. Этот выключатель — трёхпозиционный: габаритный свет вкупе с освещением номерного знака и подсветкой устройств врубается во 2-м положении.

На блоке предохранителей, который размещен под капотом автомобиля около лобового стекла поближе к пассажирскому сидению, предохранители задних фонарей установлены под номерами F14 (8А/10А) и F15 (8А/10А). При всем этом предохранитель F14 отвечает за работу габаритных огней левой фронтальной фары и правого заднего фонаря, также:

  • Лампы, сигнализирующей о работе габаритов;
  • Подсветки номерного знака;
  • Лампы подкапотного света.

Предохранитель F15 установлен в цепи габаритных огней правой фронтальной фары и левого заднего фонаря, также:

  • Подсветки устройств;
  • Лампы освещения прикуривателя;
  • Подсветки вещевого ящика.

Если не работает одна из этих ламп, следует убедиться в целостности предохранителей F14 и F15.

Обрыв проводки

Целостность проводки проверяется мультиметром, если место обрыва нереально найти зрительно. Предназначение каждого из проводов, приходящих на разъём, можно найти по схеме подключения электрического оборудования ВАЗ-2107.

Задние фонари ВАЗ-2107: правила эксплуатации и технического обслуживания

В системе освещения автомобиля задние габариты занимают особенное место, благодаря собственному многофункциональному назначению и возможности изменить внешний облик машины при помощи тюнинга. От работоспособности задних габаритов почти во всем зависит безопасность на дороге, т. К. Конкретно по световым устройствам, размещенным в задней части автомобиля, водители тс, идущих сзади, могут осознать, какой манёвр хочет сделать шофер впередиидущей машины. Задние габариты ВАЗ 2107 имеют свои особенности, которые нужно принимать во внимание при эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля.

Устройство и характерные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107

Конструкционно задний габарит автомобиля ВАЗ-2107 состоит из:

  • Левого и правого рассеивателей;
  • Левого и правого токопроводников;
  • 2-ух ламп мощностью 4 Вт и 2-ух патронов к ним;
  • 6 ламп мощностью 21 Вт и 6 патронов к ним;
  • Четырёх гаек М5.

Стоп-сигнал и габаритные огни на заднем габарите должны быть красноватого цвета, указатель поворота — оранжевого, указатель заднего хода — белоснежного. Более обычные неисправности задних габаритов ВАЗ-2107:

  • Отсутствие массы на фонаре;
  • Перегорание лампы;
  • Окисление контактов;
  • Обрыв либо перетирание проводки;
  • Выход из строя контактов разъёма и др.

Схема подключения

На разъёме платы дорожки, ведущие к патронам различных ламп, обозначены цифрами:

  • 1 — масса;
  • 2 — стоп-сигнал;
  • 3 — габаритные огни;
  • 4 — противотуманные огни;
  • 5 — фонарь заднего хода;
  • 6 — указатель поворотов.

Как улучшить работу задних фонарей ВАЗ-2107

Задние противотуманные фонари

Включить задние противотуманные фонари ВАЗ-2107 можно третьей кнопкой слева из четырёх, расположенных под рычагом управления КПП. Следует держать в голове, что противотуманный свет врубается только при включённом ближнем свете фар. В цепь противотуманных фонарей подключён предохранитель F9.

Причины неисправности

Основными причинами таковой неисправности являются:

  • Дефектная либо перегоревшая лампочка;
  • Обрыв в проводке либо разъемных соединениях;
  • Перегорание предохранителя вследствие недлинного замыкания либо перегрузки в бортовой сети;
  • Неисправность концевого выключателя;
  • Проблемы в электрических системах либо блоках.

Такие неисправности обычно могут появиться на автомобилях с огромным пробегом. Но бывают и исключения.

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения обрисованных выше мероприятий не удается найти причину, почему не пылают стоп-сигналы, следует уточнить тип используемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неверное подключение приводит к тому, что лампа не пылает. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если найдено нарушение полярности подключения, это гласит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

Достаточно нередко лампа стоп-указателя употребляется вкупе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не пылают стоп-сигналы и габариты, более возможна утрата контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля либо в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода либо окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой либо обжимом. Окислы счищают острым инвентарем (ножиком либо отверткой), после ремонта место соединения целенаправлено покрыть краской либо солидолом для предотвращения повторного окисления.

Довольно изредка встречается неисправность, когда на машине не пылает не только лишь стоп-сигнал, да и другие указатели. Как правило это наблюдается на машинах «утопленниках», так либо по другому побывавших в воде (в итоге неосмотрительного вождения либо ДТП). Даже после кропотливой просушки влага все равно остается снутри обшивки салона и электрических блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, обстоятельств может быть несколько. Но таких познаний недостаточно, необходимо уметь определять место повреждения, также воспользоваться диагностическими устройствами.

Деяния, направленные на устранение неисправности, почти во всем зависят от ее наружных признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три главных проявления неисправности стоп-указателей.

Не горит отдельный стопсигнал

Если только один стоп сигнал не пылает, то более возможна неисправность лампы либо нехороший контакт в патроне. В данном случае необходимо разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не пылающий сигнал. По мере надобности снять блок ламп, вытащить их из патронов либо держателей, пристально оглядеть контакты в патроне и на цоколе лампы.

Наличие ржавчины, следов окисления (белоснежный либо зеленый налет), закопчения, также пыли либо воды подтверждает, что стоп-сигнал не пылает из-за отсутствия либо отвратительного контакта в цепи. Чистка обозначенных мест поможет убрать неисправность. Для снятия ржавчины и окислов пригодится острый предмет, к примеру, отвертка. Также нужно проверить исправность лампы. Для этого можно пользоваться мультиметром либо напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу подменяют аналогичной новейшей.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (совместно с ним происходит повышение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может возрастать при неисправности компонент генератора (а конкретно стабилизатора). В особенности нередко это проявляется на российских автомобилях ввиду более низкого свойства производства девайсов по сопоставлению с более известными брендами.

Потому, если не пылает стоп-сигнал на ВАЗ 2114 либо на другой модели (при условии внедрения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и поменять покоробленный элемент, потом поменять лампу.

Такая неисправность может появляться временами и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не пылают стоп-сигналы и нередко происходят другие поломки, следует также поразмыслить о его подмене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это прибыльнее, чем повсевременно вкладывать средства в нескончаемые ремонты).

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не пылает дополнительный стоп-сигнал, это показывает на обрыв его проводов либо ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Нужно убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии нужно отрезать покоробленный конец провода, поновой зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целенаправлено протянуть новый. При всем этом лучше использовать более толстый провод (чтоб избежать повторения неисправности).

Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

Часто у автолюбителей появляется ситуация, когда не пылают задние стоп-сигналы. Опытнейший автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Потому ему не составит труда найти источник неисправности, убрать делему. Новеньким же и неопытным обладателям лучше обращаться к спецам либо учить достоверную информацию по ремонту автомобиля.

Перегорела лампа

Более распространённая неисправность задних габаритов — перегорание одной из ламп. В данном случае будет нужно:

    Снять пластиковую заглушку со стороны багажника, которая крепится на четырёх пластмассовых винтах;

Габаритные огни

Габариты на ВАЗ-2107 врубаются последним левым из четырёх клавишных переключателей, расположенных под рычагом управления коробкой. Этот выключатель — трёхпозиционный: габаритный свет вкупе с освещением номерного знака и подсветкой устройств врубается во 2-м положении.

На блоке предохранителей, который размещен под капотом автомобиля около лобового стекла поближе к пассажирскому сидению, предохранители задних фонарей установлены под номерами F14 (8А/10А) и F15 (8А/10А). При всем этом предохранитель F14 отвечает за работу габаритных огней левой фронтальной фары и правого заднего фонаря, также:

  • Лампы, сигнализирующей о работе габаритов;
  • Подсветки номерного знака;
  • Лампы подкапотного света.

Предохранитель F15 установлен в цепи габаритных огней правой фронтальной фары и левого заднего фонаря, также:

  • Подсветки устройств;
  • Лампы освещения прикуривателя;
  • Подсветки вещевого ящика.

Если не работает одна из этих ламп, следует убедиться в целостности предохранителей F14 и F15.

Обрыв проводки

Целостность проводки проверяется мультиметром, если место обрыва нереально найти зрительно. Предназначение каждого из проводов, приходящих на разъём, можно найти по схеме подключения электрического оборудования ВАЗ-2107.

Задние фонари ВАЗ-2107: правила эксплуатации и технического обслуживания

В системе освещения автомобиля задние габариты занимают особенное место, благодаря собственному многофункциональному назначению и возможности изменить внешний облик машины при помощи тюнинга. От работоспособности задних габаритов почти во всем зависит безопасность на дороге, т. К. Конкретно по световым устройствам, размещенным в задней части автомобиля, водители тс, идущих сзади, могут осознать, какой манёвр хочет сделать шофер впередиидущей машины. Задние габариты ВАЗ 2107 имеют свои особенности, которые нужно принимать во внимание при эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля.

Устройство и характерные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107

Конструкционно задний габарит автомобиля ВАЗ-2107 состоит из:

  • Левого и правого рассеивателей;
  • Левого и правого токопроводников;
  • 2-ух ламп мощностью 4 Вт и 2-ух патронов к ним;
  • 6 ламп мощностью 21 Вт и 6 патронов к ним;
  • Четырёх гаек М5.

Стоп-сигнал и габаритные огни на заднем габарите должны быть красноватого цвета, указатель поворота — оранжевого, указатель заднего хода — белоснежного. Более обычные неисправности задних габаритов ВАЗ-2107:

  • Отсутствие массы на фонаре;
  • Перегорание лампы;
  • Окисление контактов;
  • Обрыв либо перетирание проводки;
  • Выход из строя контактов разъёма и др.

Схема подключения

На разъёме платы дорожки, ведущие к патронам различных ламп, обозначены цифрами:

  • 1 — масса;
  • 2 — стоп-сигнал;
  • 3 — габаритные огни;
  • 4 — противотуманные огни;
  • 5 — фонарь заднего хода;
  • 6 — указатель поворотов.

Как улучшить работу задних фонарей ВАЗ-2107

Задние противотуманные фонари

Включить задние противотуманные фонари ВАЗ-2107 можно третьей кнопкой слева из четырёх, расположенных под рычагом управления КПП. Следует держать в голове, что противотуманный свет врубается только при включённом ближнем свете фар. В цепь противотуманных фонарей подключён предохранитель F9.

READ  Не Работает Штатная Магнитола BMW Е39

Причины неисправности

Основными причинами таковой неисправности являются:

  • Дефектная либо перегоревшая лампочка;
  • Обрыв в проводке либо разъемных соединениях;
  • Перегорание предохранителя вследствие недлинного замыкания либо перегрузки в бортовой сети;
  • Неисправность концевого выключателя;
  • Проблемы в электрических системах либо блоках.

Такие неисправности обычно могут появиться на автомобилях с огромным пробегом. Но бывают и исключения.

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения обрисованных выше мероприятий не удается найти причину, почему не пылают стоп-сигналы, следует уточнить тип используемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неверное подключение приводит к тому, что лампа не пылает. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если найдено нарушение полярности подключения, это гласит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

Достаточно нередко лампа стоп-указателя употребляется вкупе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не пылают стоп-сигналы и габариты, более возможна утрата контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля либо в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода либо окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой либо обжимом. Окислы счищают острым инвентарем (ножиком либо отверткой), после ремонта место соединения целенаправлено покрыть краской либо солидолом для предотвращения повторного окисления.

Довольно изредка встречается неисправность, когда на машине не пылает не только лишь стоп-сигнал, да и другие указатели. Как правило это наблюдается на машинах «утопленниках», так либо по другому побывавших в воде (в итоге неосмотрительного вождения либо ДТП). Даже после кропотливой просушки влага все равно остается снутри обшивки салона и электрических блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, обстоятельств может быть несколько. Но таких познаний недостаточно, необходимо уметь определять место повреждения, также воспользоваться диагностическими устройствами.

Деяния, направленные на устранение неисправности, почти во всем зависят от ее наружных признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три главных проявления неисправности стоп-указателей.

Не горит отдельный стопсигнал

Если только один стоп сигнал не пылает, то более возможна неисправность лампы либо нехороший контакт в патроне. В данном случае необходимо разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не пылающий сигнал. По мере надобности снять блок ламп, вытащить их из патронов либо держателей, пристально оглядеть контакты в патроне и на цоколе лампы.

Наличие ржавчины, следов окисления (белоснежный либо зеленый налет), закопчения, также пыли либо воды подтверждает, что стоп-сигнал не пылает из-за отсутствия либо отвратительного контакта в цепи. Чистка обозначенных мест поможет убрать неисправность. Для снятия ржавчины и окислов пригодится острый предмет, к примеру, отвертка. Также нужно проверить исправность лампы. Для этого можно пользоваться мультиметром либо напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу подменяют аналогичной новейшей.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (совместно с ним происходит повышение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может возрастать при неисправности компонент генератора (а конкретно стабилизатора). В особенности нередко это проявляется на российских автомобилях ввиду более низкого свойства производства девайсов по сопоставлению с более известными брендами.

Потому, если не пылает стоп-сигнал на ВАЗ 2114 либо на другой модели (при условии внедрения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и поменять покоробленный элемент, потом поменять лампу.

Такая неисправность может появляться временами и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не пылают стоп-сигналы и нередко происходят другие поломки, следует также поразмыслить о его подмене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это прибыльнее, чем повсевременно вкладывать средства в нескончаемые ремонты).

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не пылает дополнительный стоп-сигнал, это показывает на обрыв его проводов либо ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Нужно убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии нужно отрезать покоробленный конец провода, поновой зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целенаправлено протянуть новый. При всем этом лучше использовать более толстый провод (чтоб избежать повторения неисправности).

Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

Часто у автолюбителей появляется ситуация, когда не пылают задние стоп-сигналы. Опытнейший автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Потому ему не составит труда найти источник неисправности, убрать делему. Новеньким же и неопытным обладателям лучше обращаться к спецам либо учить достоверную информацию по ремонту автомобиля.

В данной статье изложены главные предпосылки таковой неисправности и даны советы по ее устранению. Владелец автомобиля может произвести ремонт без помощи других либо обратиться в автосервис.

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине стопроцентно не стали пылать стоп-сигналы, то следует находить обрыв в проводах, в концевом выключателе либо неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та либо другая плавкая вставка. Если она отсутствует либо информация в ней нечитаемая, можно пользоваться управлением по эксплуатации данного автомобиля.

Если подходящий предохранитель перегорел, поменять его нельзя до определения предпосылки. Как правило это происходит при краткосрочном маленьком замыкании либо повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Схожий эффект наблюдается при попадании в электронные соединения воды. В таком случае нужно просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно пользоваться строительным феном (с осторожностью, чтоб не расплавить изоляцию проводов либо элементы обшивки). Потом нужно вытащить предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Нередко провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Обычно, для обнаружения повреждения кабелей нужно снимать обшивку. Потому при отсутствии подабающего опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение найдено, нужно вернуть изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обычную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно представить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Нужно оглядеть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно огромное либо выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду трудности таковой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это показывает на обрыв проводов. Для поиска таковой неисправности также будет нужно вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти деяния автосервису.

В случае, если обрыв проводов найден, нужно зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и подогреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластмассового корпуса и подменяют новейшей, обжимая в ней зачищенный конец провода, потом вставляют назад.

Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

Согласно действующим ПДД, движение на автомашине, у которой не работают стоп-сигналы — запрещено, и это следует верно уяснить. Правда, учесть это правило на практике можно исключительно в случае выезда из гаража. Но что делать, если стопы на ВАЗ 2114 вышли из строя уже во время поездки? Не вызывать же из-за схожей проблемы эвакуатор? По сути, решить такую делему можно даже в пути.

Для это следует только иметь малый набор инструментов:

  • Мультиметр (подойдет даже самый обычной);
  • Набор отверток;
  • Наждачка (для чистки окисленных поверхностей);
  • Набор гаечных ключей.

Не считая этого, отлично иметь под рукою и схему блока предохранителей.

Как выполнить поиск неисправности?

Более частыми причинами того, что стоп сигнал на ВАЗ 2114 не работает, являются последующие причины:

работать, стоп, сигнал, ВАЗа
  • Выход из строя предохранителя.
  • Обрыв проводов на одном из участков цепи.
  • Неисправность концевого выключателя.
  • Перегорание лампочек.
  • Окисление контактов в патронах ламп.
  • Повреждения на контактной плате.

Самой нередкой и сразу — самой просто устранимой из обозначенных выше обстоятельств является перегорание предохранителя. Чтоб выявить схожую неисправность — необходимо изучить блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, не считая того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.

Проблемы в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в данном случае поиск дефектов следует начать конкретно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует поменять его на новый, аналогичный.

Неувязка может быть и в самом блоке предохранителей — иногда перегорают дорожки на его интегральных схемах либо окисляются контактные ножки. Для того, чтоб проверить его исправность, довольно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.

Очередной нередкой предпосылкой, по которой не пылают стопы ВАЗ 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Размещается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли движок автомашины либо нет.

Срабатывает он автоматом при нажатии на педаль. Для того, чтоб проверить его исправность — довольно поглядеть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть неизменным). Не считая этого, если надавить педаль и включить таким макаром концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.

В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует поменять на новый и повторить проверку.

В неприятном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить впрямую. Если после таковой операции стопсигнал заработал, означает вышел из строя сам концевик, и его следует поменять.

Неисправность самих фонарей

Если в процессе проверки от блока предохранителей и до концевика заморочек не найдено, то следует двигаться далее. Сейчас следует прозвонить тестером проводку от второго разъема концевого выключателя до разъемов стопов. Если она исправна, то необходимо проверить плату. Интегральная схема, на которой устанавливаются задние габариты, не безупречна, и является одной из наибольших заморочек всех ВАЗовских автомашин.

Ее дорожки нередко перегорают либо отслаиваются, в итоге чего фонари перестают работать. Решить эту делему можно 2-мя способами — либо перепаять дорожки (что можно сделать обыденным паяльничком, правда, не в дорожных критериях) либо поменять плату на новейшую (большая часть автомобилистов выбирает конкретно 2-ой вариант).

READ  Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115

Очередной предпосылкой того, почему не работают стоп сигналы ВАЗ 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтоб убрать эту делему, довольно зачистить все контакты от показавшихся на их окислов.

Идеальнее всего это делать одним из последующих методов:

  • Наждачкой маленькой зернистости;
  • Веществом WD-40;
  • Керосином;
  • Очищенным бензином («калоша»).

Использовать же для чистки контактов авто бензин либо другие растворители — категорически не следует.

Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать тут какие-либо развернутые советы не имеет смысла — необходимо просто поменять перегоревшие лампочки на новые.

Следуя всем вышеперечисленным советам, автовладелец получает возможность проверить вполне всю электронную цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно найдена и устранена, составляет 100%.

Дополнительные советы

Перед каждым выездом, в особенности на далекие расстояния, следует инспектировать работоспособность всей светосигнальной аппаратуры, в том числе и стоп-сигналов. Для того, чтоб понизить возможность поломки в пути, необходимо временами инспектировать состояние патронов и цоколей ламп задних габаритов, и временами очищать их от окислов и грязищи.

На случай же, если поломка все-же произойдет, следует всегда иметь в машине дополнительный набор лампочек и 10 амперных предохранителей, также мультиметр для их проверки.

Возможные неисправности: признаки и причины

Для того, чтоб разобраться с причинами, по которым не работает клаксон, нужно разобраться со схемой сигнала ВАЗ 2107:

Схема состоит из последующих компонент:

  • Звуковых приспособлений;
  • Монтажного блока;
  • Перемычки для контактов, установленной на месте реле;
  • Выключателя сигнала.

Звуковой сигнал врубается кнопкой, расположенной по центру руля.

На управляющем колесе размещено контактное кольцо, в зоне подрулевых выключателей подпружиненный контакт. Современные сигнальные устройства оборудованы регулировочным винтом для опции громкости, интегрированным реле (в монтажном блоке выводы реле для звукового сигнала закорочены перемычкой).

  • Нет звука при нажатии кнопки;
  • Не отключается звук или врубается произвольно;
  • Осиплое, тихое либо прерывающееся звучание.

В системе звукового устройства протекает низковольтный ток, потому принципиально качество соединений. Если на контактах огромное количество окислов и ржавчины, то затрудняется прохождение тока. Для клаксонов нужен мощнейший ток силой более 4-5 А.

Нужно кропотливо смотреть за чистотой соединений и клемм, по другому, ремонт будет нужен повсевременно. Потому что кузов автомобиля играет роль минуса, а окисления оседают на плюсе, то повышенное внимание необходимо уделять зачистке клемм на плюсовом проводе красноватого цвета.

Минусовая ветка цепи самая длинноватая, потому в ней в большинстве случаев может быть обрыв. Чтоб найти причину неисправности, необходимо серо-черный провод, идущий от сигнального устройства присоединить к кузову, а плюсовой – конкретно к АКБ. Потом врубается зажигание. Если звук появился, означает обрыв в минусовой цени. Если звук отсутствует, а плюсовые клеммы зачищены, то вышло из строя устройство.

Если не работает звуковой сигнал на ВАЗ 2107, вероятны последующие неисправности:

  • Перегорел предохранитель;
  • Окислились контакты, клеммы;
  • Вышло из строя реле;
  • Окислились соединения на перемычке при ее наличии;
  • Поломался лепесток на подрулевом реле;
  • Выработка контактного кольца.

После диагностики отысканные неисправности следует убрать (создатель видео — Alex Life).

Взаимозаменяемость сигнала

Все современные клаксоны можно поделить на два типа: пневматические и электрические (создатель видео — Наша родина 24).

В первом типе звуковых сигналов воздушный поток движется из компрессора через трубу, которая под действием вибрации начинает издавать звуки. Отличаются пневматические устройства формой трубки и мощностью звука. Частотный спектр звукового сигнала перекрывает несколько звуковых зон. Может быть установлено несколько труб, но для их нужен мощнейший компрессор.

В базе работы электрического устройства лежит электромагнит, который соединен с главным элементом клаксона данного типа, мембраной. Обмотка сердечника при помощи прерывателя соединена с источником питания (АКБ). Кнопка гудка подключена к массе. При нажатии на нее стержень сердечника начинает двигаться, таким макаром, оказывается действие на мембрану. В итоге раздается мощнейший звук.

Различаются электрические клаксоны конструкцией звукового излучателя:

  • Дисковые гудки («блины»). Они делаются в 2-ух вариантах: неразборные и разборные. Не считая того, он могут быть закрытыми и открытыми.
  • Звуковые сигналы «улитки». Они имеют изогнутую форму, потому их трудно устанавливать. Открытый конец раструба должен быть ориентирован вперед. «Улитки» дают возможность получить очень звучный звук.
  • Гудки «рожки» имеют трубку, которая снаружи припоминает выпрямленную «улитку». Снаружи они похожи на горн либо трубу. Их комфортно устанавливать под капот, но мощность звука у их слабенькая.

При выборе звукового устройства следует направить внимание на несколько аспектов:

  • Перед покупкой следует оценить способности аккума. Принципиально, чтоб его зарядки хватило для питания гудка а, потому что он потребляет огромное количество энергии.
  • У торговца следует уточнить: необходимо ли для клаксона дополнительное питание либо компрессор.
  • Высочайшие частоты издают тонкое звучание. Низкие частоты подходят для любителей басов.
  • Необходимо держать в голове, что у грузовиков бортовая сеть на 24 В, а у легковых авто – 12 В.
    Следует учитывать, что внедрение «крякалок» и спецсигналов запрещено.

Способы устранения поломки

Если вышел из строя предохранитель либо реле, их необходимо поменять новыми деталями. Если износилось контактное кольцо, то отремонтировать управляющее колесо навряд ли получится, потому что контактное кольцо тяжело отыскать в продаже. В данном случае самое разумное – подмена управляющего колеса.

Если гудок издает осиплые звуки либо врубается временами, следует проверить при помощи, мультиметра зарядку аккумуляторной батареи и поступление напряжения на клеммы. Если с питанием все в порядке, причина может в самом звуковом устройстве. На корпусе клаксона есть винт для регулировки громкости. Его следует крутить, пока не пропадут хрипы и звук станет звучным.

Если регулировка звука не посодействовала убрать хрип, придется разбирать устройство, чтоб почистить контакты. Можно также поменять мембрану. Иногда осиплые звуки возникают при запуске мотора. В данном случае нужно проверить, в каком состоянии находятся контакты прерывателя и верхняя пластинка. Контакты следует кропотливо зачистить, а пластинку по мере надобности поменять.

Целесообразность самостоятельного ремонта

Самостоятельный ремонт вероятен, если шофер отлично разбирается в электротехнике. Автовладельцам, не имеющим таких способностей, по силам поменять предохранитель, реле либо зачистить клеммы.

Если же контакты не окислились, а сгорели, то проще установить новое сигнальное устройство. Если вы понимаете, как сделать сигнал на ВАЗ 2107, можно выполнить ремонт своими руками — это даст возможность получить опыт электроремонтных работ и сберечь средства на 100.

Не считая того, по правилам дорожного движения эксплуатация автомобиля без звукового сигнала запрещена. Потому пройти техосмотр с неисправным гудком нереально.

Проверка лампочек

Более нередко случающийся вариант тривиален: перегорела лампочка либо даже две (такое тоже случается, например, при попадании машины под жесткий ливень). Ну, либо при нештатном замыкании контакта. Итак, разбираем подфарники изнутри и вынимаем лампочки стоп-сигнала. Если они почернели/помутнели/с разводами, то сразу без дискуссий меняем.

Если же зрительно недостаток никак не находится, то наилучшим вариантом будет взять гожую запасную лампочку и поставить ее заместо проблемной. При всем этом педаль тормоза должна быть в нажатом положении (кстати, если вы в одиночку осуществляете проверку, то на нее можно положить что-либо тяжелое, например, кирпич). Если загорелась новенькая лампа, то дело точно в этом. Нет – идем далее.

Проверка контактов: Может быть, что контакты в патроне окислились и не дают шанса гожей лампочке загореться. Данную причину можно найти зрительно, вынув лампу и осмотрев патрон. Для зачищения окислов прокручиваем лампу в патроне либо, для больщей убежденности, обрабатываем гнездо изнутри маленьким кусочком наждачные бумаги. Следует также проверить подводящие к патрону контакты, может быть повреждение, либо требуется подмена патрона. Если и с этим порядок, продолжаем проверку контактов в проводной колодке на предмет окисления.

Может быть, будет нужно зачистка вручную. Либо попытайтесь надеть и снять запчасть пару раз кряду (так можно удалить слой окисла, если он не очень большой).

ДСС: Обладателями ВАЗов отмечено, что «лягушка» (стоп-сигнальный датчик) – одно из более уязвимых мест в системе. Может быть, потому не пылают лампочки. Проверить на неисправность можно достаточно обычным способом: с лягушки снимаем 2 проводка и замыкаем их обрезком проволоки впрямую. Если при всем этом стоп-сигналы зажглись, то ДСС необходимо поменять – он не рабочий.

Кстати, многие бывалые обладатели ВАЗов начинают общую проверку на предмет выявления схожих дефектов конкретно с этого датчика, потому что он выходит из строя достаточно нередко.

Не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107? Список самых распространенных причин

Внештатная ситуация, когда не работают стоп-сигналы, на ВАЗ 2107 (и вообщем, на ВАЗах) случается часто, и бывалые водители стремятся ее поправить как можно резвее. Так как без стопов ездить категорически воспрещено в любом случае.

Хорошо, если работает один либо верхняя планка (если она имеется), тогда, как-то можешь предупредить передвигающихся сзади автомобилистов о том, что решил притормозить. Но если лампочки обе не загораются при нажатии педали – ожидай неудачи.

В особенности это небезопасно в плотном городском потоке машин, где положенную дистанцию меж передвигающимися авто, заявленную в ПДД, никто уже не соблюдает. И отвлекшийся шофер, на автомате привыкший уделять свое внимание на загорающиеся стопы впереди и здесь же сам осуществляющий торможение, полностью может въехать в зад вашего авто.

Даже если этого не произойдет, то владелец машины с не пылающими лампочками получит по полной в словесном выражении и эквиваленте!

Не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107? Такое бывает, и не стоит сразу отчаиваться и с включенной аварийкой ползти на наиблежайшее 100. Хотя, следует уяснить, что данный маневр следует взять на вооружение, чтоб, например, добраться до места, где можно пристально оглядеться. Может быть, получится решить делему без помощи других. Тем паче, если вы привыкли разговаривать с инструментарием – обыденным и электронным. С чего начать и что проверить, как убрать возникшую делему своими силами? Об этом поведаем в нашей нынешней статье.

Проверка электрики

Если до сего времени ревизия не отдала определенных результатов – положительных либо отрицательных – продолжаем нашу проверку уже электронной системой. Нужно сказать, что повозиться с нею обожают далековато не все хозяева авто, и некие предпочитают на этом шаге свернуться, включить аварийку и отправиться в руки мастерам наиблежайшего автосервиса. Но тем, кто не сдается и хоть незначительно разбирается в электрике – советуем продолжить.

Предохранитель – принципиальный элемент, который тоже может выйти из строя. Попытайтесь поменять соответственный запасным. Может в нем причина.

Просматриваем провода электронной цепи. Ведь они, в особенности, если машинка уже старая, могли и перетереться, и разрушиться. Начинаем с плюса от генератора. Прозваниваем провода, проходящие через салон, потому что они для механических воздействий более уязвимы. Пристальное внимание уделяем контактам. Если некий участок схемы не прозванивается – меняем провод.

READ  Ford Focus не работают стоп сигналы

Все это можно совершить с помощью контрольной лампочки, один контакт которой замыкаем на массу, а 2-ой – на текущий вывод (2-ой вариант – кинуть длиннющий провод на аккумуляторную батарею). Если же и после этих манипуляций не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107, то, вероятнее всего, трудности в самом монтажном блоке с предохранителями и придется его чинить.

Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»

Договоримся сходу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» инспектируют по другому: хоть какой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и потом 2-ой щуп соединяют с исследуемым проводом.

Как подключать вольтметр

Разглядим ошибку: один щуп подключён к «массе», 2-ой – к исследуемой клемме, и вольтметр указывает «0». Здесь делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – некорректно! При разрыве контакта с «массой» устройство тоже покажет «0». Другими словами, цифра «0» не несёт внутри себя инфы.

Пара слов о «реле исправности»

Реле исправности ламп именуется K1, и оно в монтажном блоке – самое огромное. Если это реле вытащить, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз поглядите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Самое огромное реле в блоке

Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока инспектируют напряжения:

  • 6 – потенциал «массы»;
  • 2 – напряжение «12», но только после включения зажигания;
  • 5 – «12» по нажатию на педаль;
  • 4 – клемма звонится, как отвод «массы».

Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», означает, нити ламп перегорели либо в проводке есть разрыв. Сейчас разглядим другое: потенциал «массы» был найден, но лампы не пылают. Тут возникают подозрения о маленьком замыкании.

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, далее ток идёт на контакт концевика 11, а потом, если концевик замкнут, появляется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но направьте внимание: частью цепи является реле K1, поточнее, его контакты 5 и 4.

Базисная схема бортсети

Если стоп-сигналы не пылают, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», инспектируют один предохранитель. Он именуется F17 и размещен в монтажном блоке слева от водителя.

Главный монтажный блок

Принципиально знать: на одной из клемм предохранителя напряжение находится всегда. Проверьте!

Включаем стоп-сигналы принудительно

Реле K1 удачно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же схожей площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А поначалу проверьте всё, о чём говорилось выше.

Почему на ВАЗ-2112 не горят и не работают стоп-сигналы, что делать?

На всех легковушках «Десятого семейства» полосы питания фонарей содержат много частей. Тут есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Потому если на ВАЗ-2112 не пылают стоп-сигналы, нужно инспектировать всю цепочку. Но причина может смотреться просто: время от времени лампы не врубаются так как патрон не контачит с «массой». Схемы рассматривать просто, а отыскать причину поломки тяжело. Будем разбираться в деталях.

Если не пылает одна из ламп, её просто подменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)

Поглядим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут врубаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.

Разъём подключения «внутренних» фонарей

На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красноватый провода. Проверьте напряжения на их. В большинстве случаев не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, необходимо почистить сам разъём.

Если не приходит «плюс» на красноватый провод, проверяем «лягушку». Здесь всё просто:

  • Отключаем от концевика разъём с 2-мя проводами;
  • Ключами «на 17» ослабляем затяжку 2-ух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;

Демонтаж лягушки тормоза

Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

Порядок поиска неисправности

Более нередко выходят из строя лампы. Начинать идеальнее всего с их. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их меж собой. На штекерах должно быть 12.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение должно показаться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе находится с обеих сторон, пробуем подать 12 конкретно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.

Блок предохранителей ремонтируется исключительно в специализированных мастерских. В этом случае могла перегореть дорожка платы.

Когда на штекерах лягушки напряжение находится, но фонари не пылают, проверяем 12V конкретно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не пылает, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не пылает, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V конкретно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя. По мере надобности заменяем плату фонаря.

Очень изредка происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка устройств и идет по полу автомобиля под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. По мере надобности заменяем раздельно взятый стоповый провод.

Характерные неисправности

Если не пылают стоп сигналы, то это может быть сама лампа стоп сигнала плафона автомобиля. Одновременный выход ламп обоих плафонов редок, да и такая поломка встречается.

  • Стоп сигналы на ВАЗ 2107 могут отказать из за отвратительного соединения электронных разъемов автомобиля.
  • Вышел из строя предохранитель.
  • Вышла из строя лягушка тормоза.
  • Задачи лампы стоп сигнала.

Лампа может перегореть по ряду обстоятельств. Это и долгий срок эксплуатации, и заводской брак, и грязюка либо вода, попавшие на цоколь.

Более нередко встречается таковой заводской брак, как отсутствие соединения корпусного проводка лампы. В данном случае цоколь лампы нередко начинает вертеться даже от малозначительных усилий.

Время от времени окисляется припой на цоколе. Эту делему просто убрать, зачистив припой ножиком либо наждачной шкуркой.

Окисляется и плата плафона. В данном случае поверхность очищается стиральной резинкой до возникновения блеска.

В различных плафонах сразу могут появиться различные неисправности. Это может произойти и сразу!

Зрительный осмотр лампы может ничего не дать. Ее следует инспектировать прямым подключением к источнику 12.

Нехорошее соединение разъема. Задние габариты соединяются с электронной схемой разъемами. Конкретно тут таится наибольшее количество проблем.

Стопари могут не пылать от отвратительного соединения либо от окисления платы. Снимите разъем и протрите плату стиральной резинкой до блеска.

Поломка может быть и в самом разъеме. Контакты разъема очень нежные. Они могут отступить либо отгореть. Если они отошли, их малость приподнимают ввысь иголкой. Если контакт отгорел, то или поменяйте его, или поменяйте весь разъем.

В блоке предохранителей есть разъем Ш12. Там тоже могут отступить контакты. Пошевелите его.

Неисправность предохранителя. Лампы стоп сигнала работают через предохранитель 11. Проверить его можно тестером. Предохранитель в старенькых блоках имеет номинал 8А. В новых блоках 10А. Предохранители нужно ставить только расчетного номинала. Они рассчитаны на срабатывание при определенном токе в цепи. На малость больший ток рассчитаны и все ток передающие элементы проводки. Превышение тока в цепи может привести к выходу из строя как самой проводки, так и дорожек блока предохранителей.

Неисправность лягушки. Лягушка размещена сверху педали тормоза. Проверить ее исправность до боли просто. Снимите оба разъема с лягушки и соедините их меж собой. Если стоп сигналы зажглись, означает ее нужно поменять.

Лягушка крепится гайкой на штоке и контргайкой. Снимите фиксирующую пластмассовую гайку, снимите контргайку и вытащите лягушку из кронштейна.

При установке лягушки добейтесь такового положения, чтоб стопари зажигались при нажатии на педаль тормоза на 1,5-2 см. Непременно устанавливайте защитную пластмассовую гайку штока. Это защитит шток от выхода из строя.

Почему не горят стоп сигналы на ВАЗ 2107

Схема проводки ВАЗ 2107 достаточно ординарна. Выявить и убрать поломку можно без помощи других. Если не пылают стоп сигналы на ВАЗ 2107, то неисправность следует находить в определенных местах. Для определения задачи будет нужно тестер, ластик, два кусочка провода и гаечные ключи.

Главные неисправности стоп сигналов не много отличаются от дефектов хоть какой электронной цепи ВАЗ 2107. Зная соответствующие признаки, можно произвести ремонт без помощи других даже в полевых критериях. Для предотвращения появления поломок в цепи нужно смотреть за чистотой электронных соединений и предотвращать попадания на их воды. Не следует резко либо очень дергать элементы электронных соединений. Следует часто инспектировать целостность ламп в плафоне. Их потемнение гласит о необходимости подмены в последнее время. Следует устанавливать предохранители в цепи электропитания только расчетного номинала. Это предупредит выход блока предохранителей из строя и предупредит оплавление изоляции самой проводки в случае недлинного замыкания. Нужно часто прочищать контактную группу платы фонарей. Задние габариты со стороны багажника должны быть закрыты защитной пластмассовой накладкой. В случае поломки наружной пластмассы фонарей, ее следует поменять для предотвращения попадания в фонарь воды и грязищи.

Содержание