Не работает стеклоподъемник Opel Astra j

09.09.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Opel Astra J

работать, стеклоподъемник, opel, astra

Описание реле: К1 – Реле зажигания 0 К2 – Реле зажигания 1 К3 – Реле замка двери К4 – Не употребляется

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 40 K101 Модуль управления интерфейсом прицепа
F2 30 X88 Разъём жгута проводов прицепа
F3 Система помощи при парковке
F4 Не употребляется
F5 Не употребляется
F6 Не употребляется
F7 10 K29 Блок управления подогревом сидения, K104P Блок управления поясничным упором сидения. пассажир
F8 Не употребляется
F9 Не употребляется
F10 5 Модуль управления кузовом K9
F11 11 K65 Модуль индикатора давления воздуха в шинах, K68 Преобразователь световой сигнализации прицепа
F12 Не употребляется
F13 20 X88 Разъём жгута проводов прицепа
F14 Не употребляется
F15 7,5 S52 Выключатель внешнего зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника. водителя
F16 5 A10 Внутреннее зеркало заднего вида
F17 Не употребляется
F18 Не употребляется
F19 10 K32 Блок управления обогревом управляющего колеса
F20 20 K61 Модуль управления потолочным лючком
F21 25 K29 Модуль управления подогревателем сидения
F22 Не употребляется
F23 Не употребляется
F24 Не употребляется
F25 Не употребляется
F26 Не употребляется
F27 Не употребляется
F28 Не употребляется
F29 Не употребляется
F30 Не употребляется
F31 30 T3 Усилитель звуковых сигналов (акустика)
F32 10 K19 Модуль управления подвеской

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Opel Astra J

Описание реле: К1 – запасное реле К2 – реле стартера К3 – реле коробки К4 – Реле обогревателя заднего стекла К5 – Реле насоса омывателя блок.фар К6 – Реле левой лампы дневного света фар, близкого света фар К7 – Реле топливного насоса К8 – Реле правой лампы дневного света фар К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный движок) К10 – запасное реле К11 – Реле низкой скорости вентилятора остывания К12 – Реле высочайшей скорости вентилятора остывания К13 – Реле средней скорости вентилятора остывания 1 К14 – Главное реле зажигания

Описание не обслуживаемых реле, расположенных внитури монтажного блока: КR3 – Реле звукового сигнала КR6 – Реле насоса омывателя заднего стекла КR7 – Реле стеклоочистителя заднего стекла КR11 – Реле насоса омывателя лобового стекла КR29 – Реле муфты компрессора кондиционера воздуха КR46 – Реле фронтальных противотуманок КR48 – Реле далекого света фар КR94 –Реле привода отпирания топливозаправочного люка КR95A – Реле разблокировки замка задней двери багажного отделения

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F01 80 K34 Блок управления свечками накаливания (дизельный движок)
F02 80 K43 Модуль управления системой управляющего управления с сервоусилителем
F03 100 E40 Вспомогательный электронный нагреватель
F04 80 G10 Электродвигатель вентилятора остывания
F1 10 / 20 Модуль управления движком (ECM) бензин / дизель
F2 10 Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске, E41 Подогреватель термостата системы остывания мотора, Q12 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров горючего, Q22 Электрический клапана конфигурации геометрии впускного коллектора
F3 15 Q17A Топливная форсунка 1, Q17B Топливная форсунка 2, Q17C Топливная форсунка 3, Q17D Топливная форсунка 4, T8 Катушка зажигания
F4 15 Не употребляется
F5 15 Не употребляется
F6 7,5 A9A Внешнее зеркало заднего вида. водителя, A9B Внешнее зеркало заднего вида. пассажира
F7 5 KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора, G10 Электродвигатель вентилятора радиатора
F8 7.5 B52A Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
F9 7.5 Модуль управления кузовом K9, Датчик заднего стекла
F10 5 Модуль управления кузовом K9, Датчик аккумуляторной батареи
F11 7,5 KR95B Реле 1 фиксатора задней подъемной двери
F12 5 Модуль управления фонарями K26, Модуль адаптивного фронтального освещения
F13 20 Не употребляется
F14 20 KQ7 Реле очистителя заднего стекла, M45 Электродвигатель очистителя заднего стекла
F15 10 K20 Модуль управления движком (ECM)
F16 30 KR27 Реле стартера
F17 10 K71 Модуль управления коробкой
F18 40 E18 Сетка обогревателя заднего стекла
F19 30 M74D Электродвигатель стеклоподъемника – шофер, M74P Электродвигатель стеклоподъемника – пассажир
F20 30 M74LR Электродвигатель стеклоподъемника. левый задний, M74RR Электродвигатель стеклоподъемника. правый задний
F21 30 K17 Электрический блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
F22 10 E13L Передняя фара в сборе. левая (далекий свет)
F23 25 KR2 Реле насоса омывателя фар
F24 15 E13R Передняя фара в сборе. правая (ближний свет, ксеноновый)
F25 15 E13L Передняя фара в сборе. левая (ближний свет, ксеноновый)
F26 15 E29LF Противотуманная фара. левая передняя, E29RF Противотуманная фара. правая передняя
F27 30 KR22 Реле топливного подогревателя (дизельный движок)
F28 Не употребляется
F29 30 K83 Модуль управления стояночным тормозом (J71)
F30 60 K17 Электрический блок управления тормозной системы (ЕВСМ) Абс
F31 не употребляется
F32 5 Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
F33 15 K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)
F34 Не употребляется
F35 5 S52 Выключатель внешнего зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника. водителя
F36 Не испотльзуется
F37 Электрический клапан продувки абсорбера
F38 20 KR28 Реле вакуумного насоса (двигатель внутреннего сгорания)
F39 20 K27 Модуль регулятора расхода топливного насоса (двигатель внутреннего сгорания)
F40 10 Мотор омывателя ветрового стекла
F41 10 E13R Передняя фара в сборе. правая (далекий свет)
F42 40 KR20C Реле низкой скорости вентилятора остывания (двигатель внутреннего сгорания), KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора остывания (дизельный движок)
F43 30 M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
F44 Не употребляется
F45 30 G10 Электродвигатель вентилятора остывания мотора (двигатель внутреннего сгорания)
F46 Не употребляется
F47 15 P12 Звуковой сигнал
F48 60 KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора остывания, KR20C Реле низкой скорости вентилятора остывания, KR20D Реле высочайшей скорости вентилятора остывания
F49 Топливный насос
F50 10 S30 выключатель фар, M29L привод корректора наклона фар. левый, M29R привод корректора наклона фар. правый
F51 Дроссельный узел
F52 Обогрев картерных газов
F53 7,5 K20 Электрический блок управления движком (ECM), K34 Блок управления свечками накаливания (GPCM) (дизельный движок), K71 Блок управления коробкой (Коробка автомат)
F54 7,5 B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, K27 Блок управления топливным насосом, B116 Датчик воды в горючем, E40 Дополнительный электронный обогреватель, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, P16 Композиция устройств, B108 Датчик свойства воздуха, B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске

Opel Astra J Расположение предохранителей и реле

Водительский стеклоподъемник (замена или менять не нужно было).

Всем привет.История про свирепый геморрой со стеклоподъемником, может кому назидательна будет, букв много)

Ремонт проводки стеклоподъемников на Opel Zafira. Что делать если не работают стеклоподъемники

Итак вот, вышел из строя водительский стеклоподъемник, погиб спонтанно — приехали, окна закрыли, корсу закрыли ушли, пришли, тачку открыли, окно не раскрывается. Звуков не подает, тишь, никакой реакции.Может быть предохранитель помер — прозвонил, ничего, все в порядке.

Может быть блок управления стеклоподъемниками помер, тот что на двери с клавишами — лампочка на нем пылает, и стекло правой двери от него отлично работает, видимо не он.

Почитал форумы, у всех обычно выходят из строя сами направляющие и тросики, мотор крутит, звуки в двери подаются, стекло не подвижно.

Вероятна проводка перебита, в жгуте с торца двери, типа у корс бывает — поглядел, ничего, все целое.

Может быть сам мотор помер — что в принципе разумно, снял обшивку, съездил в сервис, мастер электрик прозвонил штекер, тот, что к мотору подсоединяется, держит мультиметр на разъеме, надавливает на кнопку управлением стекла, мультиметр зажигается, типа — контакт есть, а мотор стекло не опускает, не поднимает, означает мотору конец уверенно заявил он.

На разборке купил стеклоподъемник в сборе с мотором, стоимость вопроса 2 500.

Как поменять стеклоподъемник Опель Корса в инете инфы нет.Так, что напишу сам как его поменять, может быть кому-нибудь понадобится!)

Разбираем обшивку. Снимаем декоративную пластиковую планку, на ручке двери которая, очень аккуратненько, потому что хрупкая, там отщелкиваем блок управления стеклоподъемниками и зеркалами, и отсоединяем от него штекер.

Выкручиваем два самореза, которые держат середину обшивки в ручке двери, и выкручиваем один саморез с торца обшивки, и один снизу обшивки.

Все, держится она лишь на клепках, аккуратненько отщелкиваем.Вынимаем динамик-пищалку кругленький, и отсоединяем тросик от ручки открывания двери.Обшивка снята.

Демонтируем стеклоподъемник.Откручиваем от двери моторчик (держится на одном болте). И отсоединяем штекер моторчика.

Нужно высверлить четыре клепки, так как мотор идет в сборе с направляющими.

Когда высверлили клепки, не торопитесь снимать стеклоподъемник, зафиксируйте стекло.

Далее отодвигая направляющие в сторону, снимаем их с пазов.

Тем самым стеклоподъемник держится только на стекле, и аккуратно отсоединяем пластиковые фиксаторы со стекла.

Вот, стеклоподъемник аккуратненько отвалился в дверь.

Ставим другой стеклоподъемник, и заклепываем его.Подсоединяем блок управления стеклоподъемниками, включаем штекер моторчика.

И ВУАЛЯ! Ничего не происходит! Стеклоподъемник не работает!Либо на разборке продали мертвый моторчик, либо дело вообще не в моторе.Поискал в интернете схему стеклоподъемников, много интересного нашел на autopeople. Там и других мануалов интересных достаточно, как по электрике так и по механике.

С механиком, из сервиса на районе, взяли аккумулятор, проводочки — плюс и минус.На управление одного моторчика идет три проводочка, один проводок это масса, другой отвечает за подъем, другой провод за опускание стекла.Разобрали косу, которая идет от блока с кнопками — к мотору стеклоподъемника, нащупали провода на правый стеклоподъемник, кинули провода напрямую, опа, стекло опускается — поднимается.

Ищем три других провода левого стеклоподъемника, находим похожие, контакт, ничего, левый признаков жизни не подает. Значит у левого моторчика сломался либо провод массы, либо оба провода на опускание и подъем стекла, или вообще какой-нибудь плюсовой провод ближе к штекеру. Возможно моторчик с разборки не работающий продали.

Ради интереса отсоединяем блок управления стеклоподъемниками, кидаем провода от аккумулятора на провода правого-работающего стеклоподъемника, правый тоже не работает, соответственно без блока с кнопками — контакта нет, он его замыкает. Возможно дело в блоке, микросхема может сгорела отвечающая за левый стеклоподъемник.

Поехал на разборку, попробовать подсоединить другой блок и другие моторчики! Приехал, взял блок, подсоединил, ничего, не работает. Может все таки продали мертвый моторчик, взял другие стеклоподъемники с моторами, подсоединил, не один стеклоподъемник не работает.

Значит дело не в блоках, не в моторах. Но как тогда электрик в сервисе приговорил мотор?

Поехал в сервис, где мотор приговорили к смерти, кстати электрик, что приговорил мотор, оказался вовсе не электрик, а так, типа чуть разбирается. Электрика не оказалось на месте, с тем-же мужичком прозвонили все предохранители, все в порядке. Разобрал жгут с проводами, от двери в салон, посмотрел все провода, все целое. Уже клеммы с аккумулятора сбрасывал, ничего не происходит. Мужичек говорит хз что там, нужно грамотного электрика со схемами)))

Думаю, ну точно где-то провода перебиты…либо проблемы в данном разъеме.

Поехал к электрику на районе, он прозвонил провода этого штекера. Черный масса, серо-зеленый на подъем, желто-фиолетовый на спуск. Красно-желтый провод плюсовой, контакт подается когда включается питание, и опа, провод мертвый, нет контакта!

Полезли глубже куда он идет, разобрали порог, нашли его в косе, дальше он уходит далеко под торпеду! Кинули проводок к другому плюсовому проводу, моторчик стекла заработал! Электрик сказал, что бы найти где красно-желтый обломан или окислен, нужно всю торпеду снимать, это как бы геморройно достаточно)Предложил запитать стеклоподъемник от другого такого же провода, просто вживив в середину, и поставить предохранитель на 15 ампер.Пошел купил держатель предохранителя с проводом, и предохранитель. ! 70!

Цена работы электрика 500, держатель предохранителя 70.Стеклоподъемник мой рабочий, меняли зря! Выложу на авито)

Мораль! Прежде чем менять стеклоподъемник в сборе, проверьте его: снимите обшивку двери, отсоедините штекер от вашего мотора, и подсоедините к донору, что бы проверить работает донорский моторчик или нет, и вообще в нем дело поломки или нет, только потом все высверливайте и меняйте.

Еще купил полку багажника, так как roomash — красава, забыл ее на крыше корсы, и полка улетела на 3-ем транспортном, под фуру.Найти ее кстати не совсем просто, их быстро раскупают (кто-то сломал, кто-то забыл, и спрос на них пользуется популярностью), либо предлагают на 5 дверки ( а они с 3 дверкой разные ), ну вот на той же разборке где покупал стеклоподъемник нашел)

Opel Astra 1.3 универсальчик 2008 года на DRIVE2

Вот столкнулся с такой проблемой. Перестал открываться багажник, примерно в это же время перестала загораться подсветка при открытии задней правой двери, при закрытии задней левой двери постоянно горела лампа открытой двери и до кучи еще перестал гореть подсветка пассажирской двери (логотип Opel).С левой дверью было понятно — провода переломались. Вскрыл, так и оказалось. Перепаял и поставил термоусадку. С левой дверью думал будет так же, но нет провода целы.надо снимать обшивку и смотреть что там с замком или концевиком. В пассажирской скорее всего сгорел логотип, хотя неделю назад ставил.Вот с багажником проблемы.Открыть дверь я открыл, подсказали как. Заглушка выше замка стоит. там отверстие по четырех гранник. Ключ от этого дела висит на крышке бензобака (спасибо puzoter46, подсказал).Дальше была проверена кнопка — работает, замок багажника — работает, моторчик из замка проверял отдельно на аккумуляторе — тоже работает.Проверил разьемы, почистил, прозвонил — работают.Как понял не подается питание на замок.Смотрел одно познавательное видио на примере опеля меривы

принцип я думаю у нас такой же. и так исходя из видио у нас есть напряжение на разьеме на саблю, 1и 3 провод( сине желтый и коричневый) у меня показывало 10 вольт. при нажатии значит идет сигнал на блок управления и должно приходить на замок. но на замок не приходит. Там три провода. Средний коричневый(масса) слева черно-синий( постоянный) ну и коричнево-белый на него по идеи должен приходить от блока управления. я так думаю, если не так то поправте. При открытии багажника загораеться подсветка багажника, показывает на приборке что дверь открыта, подсветка номера горит, дворник работает. Жгут проводов между багажником и кузовом проверил.Все предохранители под капотом и в багажнике проверил тестером.Интересует что это за блок управления и где он находиться. Надо я думаю там покопаться или проводку от него глянуть. Есть у кого мысли что может еще быть?

Открываю багажник палкой на конце которой надет ключ, обшивку с багажника снял, так быстрее попадать в отверстие!

Opel Astra 1,4t 2011 года на DRIVE2

Перестал открываться багажник(( Известная неисправность, окисляются контакты в кнопке на задней двери. Новая кнопка к слову сказать стоит около 5000р, каталожный номер 1240349. Есть еще номер 1241459, за 1000р, но подойдет ли- неизвестно. Да и ждать около 10 дней.Открываем багажник, для этого надо откинуть спинку заднего сиденья, и по центру задней двери будет круглая резиновая заглушка аварийного открытия. Выковыриваем. Открывается широкой толстой отверткой, я открыл ключом от домашней двери, плоским(типа муль-т-лок)

Разбираем облицовку багажника чтобы добраться до кнопки. Для этого откручиваем два болта на 7. Сдергиваем пластик, он на пистонах. Лучше отщелкивать от стоек сначала.

Откручиваем заднюю накладку, она на 6ти гайках на 10. Отключаем разъём и снимаем. Лучше сразу проверить работу замка, замкнув контакты скрепкой. Щелкает-дело в кнопке

Вытаскиваем кнопку из места ее проживания. Аккуратно, защелки нежные, пластиковые. Я одну сломал(( потом выковыриваем из нее герметик.

Сняв и разобрав кнопку видим окислившиеся контакты. Чистил спиртом. Проверил мультиметром, работает.

Осталось герметизировать (силиконовый герметик) и собрать в обратной последовательности.

После проверил, все работает как и должно. Времени потрачено примерно 2 часа, денег потрачено 0 рублей.

Opel Astra GTC панорамчик1.8 2006 года на DRIVE2

Вчера вечером с семьей решили поехать в деревню к бабушке…банька все такое! завел машину, грею…решил убрать вещи в багажник, а он зараза не открывается! с начала думал что примерз и все такое, ну нет не срабатывает моторчик замка! ну думаю фиг с ним закинул вещи в салон и начал трогаться как начал пищять сигнализатор открытых дверей, багажник закрыт на мертво, все равно пищит! ну думаю ладно заткентся и через пять минут замолчал! На следующее утро решил разобраться в чем дело. Для начала открыл багажник с салона, благо конструкция кузова позволяет…вот зачем люблю купе, хэтчбек и т.п)))) долго искал чем, бы провернуть замок, нашел в ручку от маленького молоточка и вуаля, он открыт! С начала проверил предохранители, все норм! Ну решил снимать замок и кнопку…снял обшивку, замок, кнопку и со всем этим чудом домой на разборку! Все разобрал почистил, обработал WD…грязище на кнопке было жесть((( собрал и поставил, все работает!))))

то самое отверстие для аварийного открытия багажника

замок держится на 3 болтах, самое главное не сломать фишку замка…какая то она замудреная)))))

Как искать неисправность

В первую очередь необходимо определиться с видом неисправности, что не работает на Opel Astra H, один механизм или несколько. Практически не бывает случаев, когда отказывают одновременно все четыре механизма. Если не работают только оба передних или оба задних стеклоподъёмника, вероятно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Для передних дверей в монтажном блоке, который расположен в багажном отсеке, проверяют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей проверяют измерительным прибором или установкой заведомо исправного прибора. Если произошёл сбой в работе одного из механизмов, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует внимательно осмотреть целостность проводов, особенно в местах перехода из проёма двери. Часто в этом месте происходит разрыв проводов.

Иногда нарушается контакт коричневого провода с массой автомобиля. Далее в списке виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным прибором нужно проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва или замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.

Как работает такая система

На всех дверях этого автомобиля установлены механизмы стеклоподъёмников, в приводе которых установлены электродвигатели. Они приводят во вращение механизм редукторов, который поднимает или опускает стекло в двери. Причины отказов могут исходить как от электрической, так и механической частей этой системы. Отказ «механики» может произойти от повреждений направляющих стекла, его примерзания в проёме, поломки редуктора.

Электрическая часть состоит из двух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания передних, а второй для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой механизмов подъёма и опускания стёкол.

Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Долго ездил, оказывается, без работающих стеклоподъемников задних дверей, так как не имею привычку открывать окна. Обнаружил случайно, когда этой весной не смог открыть дверь. Пару раз потыкал, пальцем ткнул гофру со стороны водителя, все открылось и даже все работало все лето. Но теперь вот решил, что надо взяться за ремонт. Сам процесс описан сто раз. Хочу просто поделиться как было у меня.Разобрал, оказалось порвано 4 провода: два толстых и два тонких, как раз питание стеклоподъемника, управление с водительской двери и концевик открытия двери (не загорался свет и не было индикации когда открывал заднюю дверь)

Достал, спаял новые концы, вставил. Вот готовое изделие. Сразу запаял пины на вторую дверь. Пока работает, но думаю до греха не доводить, а сделать так сказать плановое ТО. Но чуть позже.

Вот и все собственно. Теперь все работает, кстати, обнаружил прикольную штуку. Когда с водительской двери делаешь запрет на открывание задних стекол, подсветка кнопок тухнет, типа нет их вовсе. И кстати, подсветка кнопок как раз берется с управляющего плюса на открытие стекол.

Opel Astra 1997 года на DRIVE2

После зимы 2013 года перестал работать пассажирский электростеклоподъемник… Расстроился естессна (моя девушка расстроилась еще больше, т.к. оба мы курящие). Снял обшивку, посмотрел, покрутил, обратно поставил обшивку, и забыл на некоторое время… Пока не перестал работать стеклоподъемник водительской двери… Вот тогда я очень сильно расстроился… Наступало лето, курить неудобно…Почему-то решили, что дело в электромоторчиках… Поехал на авторынок, нашел механизмы стеклоподъемников в сборе за 70 каждый (не сильно горел желанием покупать за такую цену, и об этом в дальнейшем не пожалел). Нашел от вектры, отдал за пару механизмов около 50. Через несколько дней решил проверить, подключил их к своей двери и… Они не работают (хотя перед покупкой продавец показывал на своей машине, и все было гуд). Ага… значит дело в проводке… Созвонился со знакомым электриком, и он нашел проблему! Оказывается (у меня все это время были матерчатые коврики, буквально месяца 3 назад купил резиновые), зимой снег оставался в салоне, таял… И залил контакты, которые находятся под обшивкой около водительского сиденья… Все, провода зачистили, соединили, и все стало супер-пупер! :)))

P.S.: у меня так и остались электростеклоподъемники от Opel Vectra B, кому нужны, пишите, договоримся)))

Не работают стеклоподъемники на Opel Astra H

Удобная опция для любого автомобиля, когда простым нажатием кнопки на пульте управления можно открыть или закрыть окно любой двери в машине. Но, к сожалению, эта система иногда может давать сбои. Очень неприятно, когда такая проблема случается в холодное время года или во время непогоды. Поэтому кратко подскажем водителям о возможных причинах таких отказов.

.22 Система стеклоподъемников

Система стеклоподъемников базирована на работе электронных движков, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, движков (регуляторов), стекол и соединительных проводов. Регуляторы стекол подсоединены так, чтоб стекла можно опустить либо поднять с помощью головного блока выключателей у водителя либо с помощью выключателей, расположенных конкретно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла. Положение выключателя определяет полярность и, таким макаром, направление работы мотора. На неких моделях установлены реле, контролирующие электронный ток, поступающий на движки стеклоподъемников. На неких моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из движков стеклоподъемников в дополнение к предохранителю либо автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтоб один вышедший из строя стеклоподъемник не перекрыл работу всей системы. Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может перекрыть выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда инспектируйте состояние этого выключателя до диагностики системы. Операции по диагностике, доступные обычному автовладельцу, очень поверхностны, потому, если вы сами не сможете найти источник неисправности, обратитесь к спецам.

Astra-Club

На автомобилях Opel Astra разъ Неплохой пост! Думаю поможет мне! Всем фортуны! Опель Astra H, замена предохранителя моторчика омывателя Промерзла вода, не стал работать стеклоомыватель на Опель Astra H. Не поступала вода из бочка омывателя Опель Astra H Омыватель стекла,поиск и устранения неисправности!

Адекватный метод выявить неисправность,когда предохра. Привет.

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Опель Astra 1. У меня чуть-чуть другая ситуация.

Не работает стеклоомыватель на Astra J

Замена насоса омывателя лобового стекла 7 обстоятельств почему не работает омыватель.

Может кто что даст подсказку? У меня моторчик тоже не гудел как обычнооткрыл, а там на месте предохранителя N40 его нет, не установлен! Они были смещены на один вниз, и потому он не работал. По ходу в сервисном центре когда помпу менял они это сделали, гаденыши. Позже типа произнесли бы моторчик сломался и поменять. Классика Не. Еще скажу, что некий пдорас из их центра предохранитель поменял.

Ахахах Времени не бывает а так с радостью Смотрите: Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий выключатель. Не берите лампу за стекло голыми руками, так как в противном случае на стекле остаются следы пальцев. Грязь оседает на рефлект Замена Цепи ГРМ Опель 2 2 Дизель Бесплатные книжки по ремонту автомобиля,пособия по ремонту автомобилей,управления по ремонту и эксплуатации автомобилей,авто книжки,мультимедийные управления по ремонту автомобилей,книжки по ремонту и эксплуатации иномарок,пособия по ремонту иномарок.

Демонтаж и замена цепей и звездочек привода ГРМ, проверка состояния компонент на дизельных д Для чего Опель Astra топливный фильтр? Топливный фильтр нужен автомобилю для чистки Opel Astra j не работает омыватель стекла либо дизеля от вредных частей, примесей и загрязн Демонтаж о Для её разогрева может быть недостаточно Опель Astra j не работает омыватель стекла в моторном отделе мотора, автомобиль придётся поставить в теплое помещение на долгий период.

Очевидно, что такую жидкость меняют. Время от времени отказ происходит после перегиба подающего трубопровода, проверьте его укладку. Работающий насос не сумеет подать жидкость к форсункам, если они забиты мусором, устраняется засорение узкой иголкой. Плохая жидкость может засорить поглощающий патрубок с фильтром.

Такую жидкость следует слить, кропотливо очистить всю систему и использовать высококачественные смеси. Так как это Опель, нам пригодятся головки Torx в дополнение к обыденным кнопкам, но они уже были в ка Компьютерная диагностика автомобиля является принципной процедурой, которая содержит внутри себя неограниченное количество черт и задач. Но, для ее проведения поначалу необходимо подключить особенный устройство через соответствующий разъем.

Opel Astra J Не Работает Омыватель Стекол

Не горит ближний свет обеих фар. Opel Astra gг. Предохранители целые, лампы. Опель Astra не работает омыватели стекол. Astra н. Часто клеммы окисляются либо на сто процентов отваливаются, в итоге чего моторчик не качает и жидкость не поступает. Решение этой трудности достаточно обычное, производим Опель Astra j не работает омыватель стекла клемм и контактов, после этого все подключаем назад.

3-я причина по которой нередко не работает омыватель — неисправный выключатель омывателя, который размещен на руле. Чтоб подтвердить либо опровергнуть предположение, нужно взять мультиметр и подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя. Потом включить устройство и проверить напряжение.

В случае если вы измерили напряжение и удостоверились, что оно в порядке, но моторчик все таки не крутит, то, вероятнее всего, он и является предпосылкой. Может быть мотор вышел из строя и просит замены. Опель Astra j не работает омыватель стекла случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым омыватель может не работать, причина или в нерабочем выключателе, или в отсутствии замыкания реле включения омывателя, или причина в проводке.

Если вы после замены моторчика не достигнули собственного и омыватель стекла по прежнему не работает, обратитесь в сервис либо к опытнейшему автоэлектрику, так будет резвее и надежнее, вероятнее всего причина более непростая и без помощи других для вас ее не решить.

Не работают стеклоподъемники на Opel Astra H

Комфортная функция для хоть какого автомобиля, когда обычным нажатием кнопки на пульте управления можно открыть либо закрыть окно хоть какой двери в машине. Но, к огорчению, эта система время от времени может давать сбои. Очень неприятно, когда такая неувязка случается в прохладное время года либо во время непогодицы. Потому коротко подскажем водителям о вероятных причинах таких отказов.

Как работает такая система

На всех дверях этого автомобиля установлены механизмы стеклоподъёмников, в приводе которых установлены электродвигатели. Они приводят во вращение механизм редукторов, который поднимает либо опускает стекло в двери. Предпосылки отказов могут исходить как от электронной, так и механической частей этой системы. Отказ «механики» может произойти от повреждений направляющих стекла, его примерзания в проёме, поломки редуктора.

Электронная часть состоит из 2-ух предохранителей, причём один предназначен для защиты цепей питания фронтальных, а 2-ой для задних дверей. Также имеются пульты управления на каждой двери, электродвигатели во всех механизмах и провода для подачи напряжения питания и управления работой устройств подъёма и опускания стёкол.

Как искать неисправность

Сначала нужно обусловиться с видом неисправности, что не работает на Опель Astra H, один механизм либо несколько. Фактически не бывает случаев, когда отказывают сразу все четыре механизма. Если не работают только оба фронтальных либо оба задних стеклоподъёмника, возможно, вышел из строя соответственный предохранитель. Для фронтальных дверей в монтажном блоке, который размещен в багажном отсеке, инспектируют предохранитель под номером 1, он рассчитан на 25 Ампер. В том же блоке предохранитель под номером 23, также на 25 Ампер, но уже для подъёмников задних дверей.

Исправность предохранителей инспектируют измерительным устройством либо установкой заранее исправного устройства. Если произошёл сбой в работе 1-го из устройств, поиск следует сосредоточить на блоке управления, проводке и электродвигателе отказавшего привода. Правда, для этого придётся разобрать обшивку двери с неисправным приводом подъёма и опускания стекла. Следует пристально оглядеть целостность проводов, в особенности в местах перехода из проёма двери. Нередко в этом месте происходит разрыв проводов.

Время от времени нарушается контакт кофейного провода с массой автомобиля. Дальше в перечне виновников отказов следует кнопка управления, проверить её работу можно установкой с исправного блока. Также следует проверить исправность электродвигателя привода редуктора. Измерительным устройством необходимо проверить исправность его обмотки. В случае её обрыва либо замыкания электродвигатель меняют исправным мотором.

водительский стеклоподъемник

вобщем что-то водительский стеклоподъемник мало смущает меня. при однократном нажимании работает нормально (поднимает и опускает как положено), но при продолжительном нажиме (около2-3 сек), когда окно само уже должно опускаться либо подниматься, до конца не срабатывает. тока руку убрал кнопки эл.стеклоподъемника, и стекло тормознуло. в чем можт быть неувязка? на пассажирском эл.стеклоподъмнике все работает штатно, без замечаний

Проведи инициализацию стеклоподъемника. Нажми кнопку поднятия стекла и когда стекло подымется, удерживай её нажатой ещё около 3-5 сек. И должно всё заработать как следует.

ну если неувязка в этом. а так то вначале все нормально работало. само по себе оно штоль так стало?спасибо за ответ

так бывает когда клемму с АКБ скидываешь.

так клемму я не скидывал. другой то стеклоподъемник работает штатно. седня попрубую инициализировать. авось сработает. я думаю, можт там оборотная инициализированию функция есть и как то активизировалась она?

все починил. просто инициализировал, и все стало нормально работать. всем спасибо!антракт.

У меня проблема посерьезней. Все начиналось именно так, как описал автор статьи. На сегодняшний день ситуация следующая: глючит именно стеклоподъемник водительской двери, а именно при открытии или закрытии стекло проходит немного и останавливается. при нажатой кнопке! Отпустил. Еще раз нажал, снова прошло немного, остановилось. Пробовал обучать. И вот тут начинается самое интересное! При включенном зажигании, но незаведенной машине все обучается. Стекло от упора до упора ходит как по маслу. Как только завел. ВСЁ опять тоже! Пробовал на заведенной. НЕ ОБУЧАЕТСЯ! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ещё?

Всем привет У меня ВООБЩЕ не работают все стеклоподъёмники. Что может быть.

Привет! Начну с банального, проверь предохранители. Скорей всего силовая цепь.

Чтоб не создавать новой темы, спрошу здесь. После покраски правой передней двери, перестал реагировать стеклоподъёмник правой двери на кнопку со стороны водителя. На кнопку правой двери всё работает. Ремонтники снимали разъем на двери, больше ничего. Где сбой, в мозгах, иль в проводах?

у меня такая же проблема, только с пассажирским стеклоподъемником!подскажите в чем дело!

Сегодня появился глюк. на автоопускании (на ходу) нажимаешь и идут рывки, как будто кнопка сама еще раз нажимает на опускание. Стоя на месте глюка нет.

Перестал работать доводчик стеклоподъёмника вод. двери, обучение не помогло. Нажал кнопку стеклоподъемника, вставил ключ, включил зажигание и отпустил кнопку, все пришло в норму.

Всем привет) Две недели назад появилась аналогичная проблема со стеклоподъёмником пассажирской двери. при нажатии и удерживании кнопки закрытия, стекло доезжает до самого верха и автоматом откатывает вниз на 3. 4 сантиметра, маленькими рывками удаётся его закрыть до конца, но если поледний рывок будет слишко долгий. опять откатывается на 3. 4 сантиметра, попробую завтра воспользоваться реккомендациями Олега) Может кто-нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой? Спасибо!

ПОМОГЛО. Олегу. спасибо! С водительской двери зажимаете кнопку требуемого стеклоподъёмника вниз и, удерживая, вставляете ключ зажигания. после данной процедуры, всё начинает работать как надо))) Всем удачной недели

Последний раз редактировалось jpk; 07.08.2012 в 22:35.

та же история но ничего не помогает,может я процедуру недопонял

Процесс

  • Отключить аккумулятор на 1-2 минуты. Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопку закрытия стеклоподъемник в верхнем положении 3-5 сек. Пункт 3. повторить для каждого окна.

Последний раз редактировалось stenli; 29.08.2012 в 18:44.

Cдох аккумулятор,заменили по гарантии.После этого стеклоподъемники поднимаются и опускаются только если держишь кнопку.Раньше,если кнопку подержать чуть дольше закрывались и открывались автоматически.В чем причина?

Спасибо,завтра попробую подлечить.У меня не было функции доводка стекл с брелка.У меня только два передних.

Cпасибо большое за советы,все вылечил.Все работает,как и прежде.

спосибо за совет. Была такая же беда. Снимал АКБ. А вот знать не знал что его ещё надо инициализировать. Уж запаниковал)))))

Вот моя проблема с водительским стеклоподъёмником. опускать он мог, но подниматься автоматически получалось у него только до половины, после чего он сам опускался, закрыть удавалось только при кратковременном нажатии на кнопку подъёма. Проблему решил ослаблением крепежного элемента стеклоподъмника. Подробнее смотрите на http://www.YouTube.com/watch?v=OoDrD95_s (сама неисправность) http://www.YouTube.com/watch?v=w3QU2LwQ99M (как починил)

Сказали спасибо:

Тоже подумал что что то мешает,но у меня другая немного трабла,все ходит нормально,пока не кратковременно не нажмешь раза 3-4(ну типа небольшую щель оставляешь),затем стекло при опускании или подъеме как будто по лду скользит,когда кнопочку опускаешь,либо немного когда приоткроешь,нажимаешь на закрытие,оно открывается наполовину,затем закрывается,далее идет перезагрузка подъемника(ну как в мануале,ключ,5 сек и тд) и полдня все работает норм,затем все повторяется),что может быть? Ну и естественно все остальные стеклоподъемники работают нормально)

Привет. Подниму тему. Трабл в следующем, периодически отключается функция открытия и закрытия стекла автоматически, в одно нажатие на кнопку ( 2 секунды). После переобучения, трабл повторяетя и так раза 3 в месяц. Сервисмены- официалы говорят, блок кнопок под замену. Может как то лечится?

Доброго дня! проблема такая. водительский стеклоподъёмник движок жжужит но стекло не работает! что может быть?

Подниму тему.Случилась на днях,та-же фигня,что и у Michael Astra,стекло переднее пассажирское,при закрытии в авт.режиме проходит 3/4 и опускается до половины.кратковременным нажатием удается его поднять,но скрипит,упирается и оч.туго идет,малейшее удержание кнопки и оно поехало вниз.Тем полно про стеклоподъемники,но толком ничего не нашел,сброс аккум.перезагрузка,обучение,это все не то,стекло опускается назад ввиду механического препятствия или перекоса,что в принципе одно и тоже.Итак,было обследовано стекло,препятствий не обнаружено,но обнаружен перекос. из крайнего нижнего положения стекло выезжает отлично,на середине пути,едва заметно,передняя часть начинает заваливаться вниз,как будто,что то притормаживает его и ближе к концу пути мы имеем уже не хилый перекос,видный невооруженным взглядом со стороны средней стойки,проверил все на предмет попадания инородных тел,грязи в направляющие-ничего.Мысль смазать силиконом,встречалась на форуме,но была отметена сразу,ибо-жирная пленка на стекле,ибо временно,да и как то неправильно. В данной теме просмотрел это видео,за что автору спасибо,увидел вариант его решения проблемы,просто хочу его дополнить,он остановился на откручивании болтов крепящих рамку со стеклом к стеклоподъемнику,эффект дает,но громыхает и когда открутится совсем- неизвестно)) Ну, по порядку.

Кстати,вычислив перекос,все таки догадался взяться за стекло рукой и поправить его,и обнаружил что оно таки болтается! Первая мысль была «что то открутилось или слетело-значит уже проще»,была разобрана дверь,потрогано,пощупано,понюхано все. Открутится нечему, кроме 2х болтов и 6 ти заклепок,IMG0094A.jpgиз направляющей тоже не выскочило,все крепко,все на месте.а стекло болтается-чудеса. Далее отпустил винты,попробовал закрыть-закрывается,но как говорил уже грохот стоит и все равно, как то, не очень уж четко-скрип и усилие присутствуют,почесал репу и вдруг осенило IMG0092A.jpg блин,ну не просто это крепящие винты,т.к имеются не круглые отверстия на механизме продольные,в итоге начал регулировать,регулировка производится влево-вправо,вверх-вниз,можно приподнять одну сторону и опустить другую,(есс-но их нужно ЗАТЯГИВАТЬ,т.к понятно что без этого не получится регулировать)это уже нужно смотреть на месте,варианты могут оказаться совершенно разнообразными,что характерно,разница расстояний будет минимальна,достаточно точный механизм,у меня в итоге,для комфортного закрытия стекла,без скрипов и прочего получилось приблизительно так: IMG00921A.jpg

Не работает ЭЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЪЁМНИК на автомобиле

Перекос был устранен,хотя так и не найдена природа его появления,повторюсь,данные винты,изначально, были закручены,потребовалось усилие что бы их открутить,почему оно двигалось от руки,остается непонятным.

Р.S При снятии обивки двери могут ломаться клипсы,если вы не подготовили их заранее,как я,спонтанно все произошло,то не беда,они очень мило склеиваются суперклеем и становятся как новые,возможно моветон и на один раз,но больше то нам и не нужно,да и «за неимением горничной. «)) IMG0093A.jpgреанимированная)

Извиняйте,если много лишнего наворотил,но суть вроде ясна.Всем удачи.