Не Работает Стеклоподъемник Kia Sorento

26.03.2020 Выкл. Автор dakus

Низкая производительность печи Kia Sorento. причины и решения

Когда машина холодная, нет желания ездить на ней. Езда на автомобиле должна сопровождаться повышенным комфортом, чтобы обеспечить комфорт водителю и всем пассажирам. Это означает, что салон должен быть теплым зимой и прохладным летом. С системой кондиционирования Kia Sorento проблем гораздо меньше, чем с отоплением. Часто возникает ситуация, когда печь Kio Sorento недостаточно нагревается. Эта проблема обнаруживается, когда возникает первая холодная погода или во время зимней езды.

Не Работает Стеклоподъемник Kia Sorento

Невозможно дать конкретную причину этой ситуации. В любом случае, источник проблемы должен быть диагностирован и идентифицирован. Даже при обращении в автосервис вам сообщат о необходимости осмотреть и проверить основные компоненты, которые задействованы в обогревателе и могут привести к его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым печь не нагревается в Kia Sorento, и даже поговорим о способах их устранения. Поэтому при желании вы можете не обращаться к специалистам, а делать все самостоятельно.

Причины и решения

Причина неисправности печи может быть установлена ​​только в результате диагностики системы и всех элементов, задействованных в ее работе.

Замена салонного фильтра

Как долго вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух проходит через него с большим трудом, что напрямую влияет на работу печи. Под крышкой находится фильтрующий элемент. Он распределен между блоком питания и аккумулятором.

Кейс имеет пару защелок, которые удерживают его в закрытом положении. Сложив их обратно, корпус можно открыть, что приведет к открытию воздушного фильтра. Добывается без проблем. В освобожденном корпусе не должно быть пыли и возможного мусора. Затем вы можете вставить новый фильтр, закрыть корпус и поставить защелки на место.

Мойка радиатора

Мойка Kia Sorento поможет вернуть нагреватель в рабочее состояние. Вам не нужно снимать радиатор, что является трудоемким и сложным процессом. Эта работа выполняется следующим образом:

  1. Мы снимаем диффузор вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору сзади.
  2. Заполните соты специальным веществом, предназначенным для бесконтактной мойки. Ждем времени, указанного в инструкции.
  3. Используя шланг и напор воды, мы очищаем клетки, вызывая скопление грязи и накипи со спины.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз для достижения полной очистки. Такие процедуры можно повторить с радиатором кондиционера с промежуточным охладителем и масляным радиатором.

Другие причины

Плохая работа печи может быть результатом недостаточного антифриза. Очень легко исправить эту ситуацию, просто добавьте желаемую жидкость до желаемого уровня.

В системе отопления может быть воздушная пробка, которая мешает нормальной работе печи. Это должно быть исключено из системы. Для этого установите машину на наклонной поверхности, чтобы радиатор удерживался в самой высокой точке. Снимите крышку с расширительного бачка, заведите автомобиль и подождите, пока он прогреется. Когда автомобиль прогреется, охлаждающая жидкость попадет в систему и должна быть добавлена. Разогрев машины должен продолжаться до тех пор, пока пузырьки воздуха не выйдут из обратной линии.

READ  Как Работает Закись Азота В Машине

Тонкости, которые вам нужно знать

Зачастую владельцы Kia Sorento могут услышать мнение, что этот автомобиль холодный. Это противоположное мнение. Причина такого несоответствия кроется в различиях конструкции радиатора. Автомобили, выпущенные с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Это не достаточно для наших суровых зим. А с августа 2002 года по апрель 2006 года были установлены двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизельном отопителе Kia Sorento проблемы одинаковы и решаются одинаково.

Как видите, не все проблемы должны решать профессионалы по ремонту автомобилей. Система отопления хоть и не простая, но все же понимает ее структуру без особых затруднений.

Как купить теплую кабину зимой в Kia Sorento?

Перейти на страницу

aleksseyageenko

Я купил циркуляционный насос на 300 2500 ROS, промыл его радиаторной пластиной, не снимая машину с машины, сняв трубки охлаждения из моторного отсека. Вымойте кипятком лимонную кислоту, изменив направление потока через радиатор печи, разбрасывая шланги.
Через 5 часов поток через пластину увеличился в три раза. Все выглядело так: на стуле ведро с водой, в него опускаются два котла, из сопел печи в ведро вытягиваются две руки, на одном из которых установлен циркуляционный насос. горячая вода с лимоном перекачивается через насос через форсунки в радиатор печи, и она нагревается обратно в ведро и обратно в насос, женские колготки надеваются на выпускное отверстие, чтобы улавливать частицы меха, которые забивают тарелку. но безрезультатно. Сам антифриз забивает пластину. со временем он распадается на кристаллы из-за низкой скорости циркуляции.
После мойки я установил насос в выпускной контур печи (температура на входе выше) для улучшения циркуляции. Я кормил его по весу и термостату (у меня было 0-60 г), установив его на 15 градусов, чтобы помешать насосу работать в теплую погоду. Но вы можете поставить кнопку в салоне, чтобы запустить насос зимой.

Видео: Не Работает Стеклоподъемник Kia Sorento


В результате получается класс. когда машина нагревается, я включаю печной вентилятор. как только стрелка на шкале начинает двигаться из минимального положения, это означает, что температура охлаждающей жидкости составляет 40 градусов. Если вы включите плиту, теплый воздух исчезнет. Температура двигателя и радиатора печи из-за принудительной циркуляции одинаковы. Он также приобрел автомобиль с покрытым теплом картонным двигателем между радиаторами.
Я стараюсь не включать печь, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Я начинаю кататься на машине, когда стрелка начинает двигаться из нижнего положения, она быстро поднимается до 80 градусов, и я включаю печь.
Радиатор слабый от самой конструкции машины. Печные циркуляционные насосы установлены на всех элитных автомобилях уже на базовых уровнях обработки.

ЭТО ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ ТЕРМОСТАТ STAREX (ДВИГАТЕЛЬ ЖЕ) ДЛЯ 88 СТУДЕНТОВ, И ЭТО БЫЛО 82.

ТЕПЕРЬ, ЧТО Я НЕ ЗНАЮ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ. WEBASTA НЕ ХОЧЕТ ТРУБИТЬ. ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНО.

Когда вы хотите обогреть интерьер или стекло, я, конечно, немедленно включаю варочную панель на стекло. Но на холостом ходу дизель практически не греется. поэтому 40 градусов будет с рабочим вентилятором печи, на 15 градусов будет через 10-15 минут не раньше.
Насос потребляет ток не более 1 А, никакого промежуточного реле не требуется, но он прокачивает 750 л / мин в паспорте, фактически 30 литров в минуту через печку в глазу. это нормально.

READ  Почему Не Работает Тахометр На Мопеде Альфа

Проблема с печкой, скажем

Варианты темы
Поиск по теме

Проблема с печкой, скажем

Моя плита немного нагревается на 3-х скоростях (вентилятор) и на холостом ходу. На 2 скорости или в движении нагревается более или менее нормально. Но он должен дуть на 3 скоростях с горячим воздухом на холостом ходу.
На 3-х скоростях на входе горячий, на выходе едва теплый. Это означает, что в радиаторе нет тепла или нет циркуляции.
На скорости 0 впуск горячий, выпуск тоже горячий. Это означает, что в радиаторе нет рассеяния тепла и имеется циркуляция.
Снаружи духовка идеально чистая. Печка дует нормально.
Насколько я понимаю, радиатор внутри либо грязный, либо бортовой.
Как узнать точно? И как повторно проветрить? Или как почистить без удаления?

И я подозреваю, что машина не прогревается полностью. Как стрелка температуры двигателя должна отображаться горизонтально или нет? Я где-то на шоу «половина девятого».

Колесо 1993 N43W 4G63

Или разрушение перегородки внутри радиатора, что в принципе и происходит. После проверки впускного и выпускного шлангов замените и замените их.
Или
1. Термостат.
2. Клапан на крышке радиатора пропал.

Стрелка для 9 должна выглядеть так.

Термостат поменяли полгода назад, крышку года назад, антифриз пару недель назад.
Кажется, что все в отличном состоянии.
Кстати, после того, как антифриз слили и налили (чтобы получить термостат), печка начала ухудшаться.
А вот и моя стрела на жаре

Зачем менять шланги? Что должно измениться?

И снова печь. Все вопросы здесь.

Эстима, Эмин, Люцида, Превия. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и микроавтобусов

Эстима, Эмин, Люцида, Превия. Система охлаждения и отопления ⇒ И снова печь. Все вопросы здесь.

Модератор: Джонни

сообщение триплекс »18 сентября 2009 г., 7:01

На улице утром 1.3. Печка плохо нагревается, стоит на максимуме, дует теплый воздух. Прошлой зимой я был очень замучен, поэтому салон машины долго прогревался.

Нужно что-то делать, иначе я не переживу эту зиму)))

Кто что посоветует? с чего начать проверку?

Добавлено через 19 минут 11 секунд:
И вообще, люди делятся впечатлениями о печи? Как это зимой? Не замерзнуть? У меня есть одна духовка.

Прежде чем покинуть дом за 10 минут, я заранее запускаю машину с пульта, подхожу к парковке, еду на работу, около 25-28 км, прихожу на работу в машине с битой. Как это всю зиму (

Я также заметил, что машина в заглушке с включенной печью остыла, стрелка упадет на 2-3 ветви вниз.

Киа Соренто / Kia Sorento

Авто: KIA Sorento TLX 2,5CRDi

Авто: Киа Соренто

Уважаемые заводчики! Я неоднократно спрашивал вас о задних амортизаторах, которые являются саморегулирующимися! Где их взять, скажем, плиз. В экзистенциальном ценовом диапазоне от 100 до 200, но, на мой взгляд, это обычный вариант для амортизаторов, а не изысканность Сорентовского! Я лежу просто, подача скользит и ломается на шишках!

Что касается ЛСД, я вроде как написал. Согласно опыту предыдущего автомобиля (патруль U61), когда он ушел, даже принудительная блокировка задней оси не помогает, не говоря уже о ЛСД, ну, так и не случилось, что машина ушла после включения блокировки! Однако ради правильности отмечу, что это в основном на снегу. Ну а на скользкой дороге ЛСД и тем более, закрывать мост в поворотах скорее минус, чем плюс, и там напряжение ниже.

READ  Не Работает Датчик Уровня Топлива Toyota Камри

Кто-то скажет Лохе. KIA Sorento 2.5 Дизель на стоянке не работает печка в машине Почему?

не греет и не дует

Граждане по сортировке помогают плиз. Когда вы включаете пониженную передачу и полный привод, на приборной панели мигает лампа (4×4). ничего не происходит, т.е. ничего не включается. Что это может быть?

Это не работает на парковке, потому что оборотов двигателя недостаточно для движения антифриза! Причины: либо воздушная пробка, либо низкий уровень охлаждающей жидкости, либо насос работает неправильно, либо радиатор в варочной панели забит. И тогда корень зла еще предстоит найти.

Авто: Киа Соренто

Юрий, нужно включить его, когда коробка в нейтральном положении, подождать 6-8 секунд. Если индикатор мигает, это означает, что есть проблемы с включением питания, и автоматизация отследила его. Скорее всего, мотор не работает.
С уважением.

2 АлекС & Jipper1
Внимательно посмотрите на датчик температуры охлаждающей жидкости. Дизельный двигатель на холостом ходу при запуске двигателя после длительного простоя (т. Е. Двигатель холодный) нагревается очень медленно из-за его высокой эффективности (об этом много раз говорили на форуме). По этой причине корейцы поставили обогреватели или Webasto TermoTop Z (тупая электрогрелка) или электрический обогреватель (электрочайник а-ля). Жаль не для всех автомобилей. (. Прогрев до рабочей температуры обычно достигается во время вождения автомобиля. Все остальные выводы делаются самостоятельно.

2 вала
Уважаемый Вал, вы хотели бы затронуть тему полиуретана?
С уважением.

Авто: Киа Соренто

Не блекло, но нет времени.

Так. это так. если, скажем, двигатель холодный, печка не греется! Сильный и справедливый! Особенно в холодную и после ночной стоянки! На этом форуме действительно есть сортировщики, которые этого не знают.

AlecS написал (а):
Кто-то скажет Лохе. KIA Sorento 2.5 Дизель на стоянке не работает печка в машине Почему?

Это не работает на парковке, потому что оборотов двигателя недостаточно для движения антифриза! Причины: либо воздушная пробка, либо низкий уровень охлаждающей жидкости, либо насос работает неправильно, либо радиатор в варочной панели забит. И тогда корень зла еще предстоит найти.

Уважаемый Jeper1, Пожалуйста, прочитайте еще раз, процитируйте и проанализируйте.
Сколько сортов дизеля вы видели в нормальном состоянии с симптомом «не отапливается на стоянке»? Это верно. все, что не оборудовано обогревателем. А сколько видели таких автомобилей, в которых «оборотов двигателя недостаточно, чтобы ездить на антифризе! Причинами являются либо воздушная пробка, либо низкий уровень охлаждающей жидкости, либо насос работает неправильно, либо радиатор в варочной панели забит. «- Я лично. не одинок. Тема« недостаточная скорость »происходит из области фантастики (если не достаточно, двигатель не работает). Лично я участвую в этом форуме, чтобы действительно попытаться помочь людям с ответами на их вопросы. и не вводить в заблуждение, и чаще всего искать ответы на них. Я не преследую никаких других целей (обидеть, обидеть и т. д.).