Не работает спидометр Audi а6 с4

03.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиNiva геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Audi 100, Audi А6 С4 (код модели: 4A).
(группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB.
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Audi 100, Audi А6 С4 (4A2) 1991. 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Audi 100, Audi А6 С4 Авант (4A5) 1991. 1998
(группы ремонта): 00. Technical data, 30. Clutch, 34. Control, Housing, 35. Gears, Shafts, 39. Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

работать, спидометр, audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается. поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит. значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант. повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант. дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно. тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi 100. Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем ABS: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Audi 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Audi 100, Audi А6 С4 (4A2) 1991. 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Audi 100, Audi А6 С4 Авант (4A5) 1991. 1998
(группы ремонта): 00. Technical data, 45. Anti-locking brake system, 46. Brakes, Brake mechanics, 47. Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

работать, спидометр, audi

Audi 100, Audi A6 C4 / Audi 100, Audi А6 С4 (код модели: 4A2) 1991. 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Audi 100, Audi А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991. 1998

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации. немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые. то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515. 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений
24. Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28. Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

READ  Умз 4216 Работает Как Дизель

��Не поднимается стрелка спидометра АУДИ С4.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Никита, Нижний Новгород

Я владелец Audi А6 первой генерации, у меня автомобиль с 1.6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой. для бюджетного класса такая связка еще норм, но в случае с премиальным седаном я даже и представить не мог, что раньше такие машины тоже считались престижными. Есть кондиционер и электростеклоподъемники – полностью рабочие. Двигатель потребляет от 10 до 11 л.

Зинаида, Иркутск

У меня Audi А6 с 1.8-литровым атмосферником, агрегатированным с автоматом. Двигатель 1.8 не блещет разгонной динамикой, собственно как и АКПП не радует своей задумчивой работой при переходе между передачами – то вверх, то вниз. Есть склонность к перегреву двигателя и коробки, особенно летом. Реальный расход бензина достигает 12 литров.

Михаил, Оренбург

У меня бензиновый Audi А6 первого поколения, оснащенный двухлитровым мотором. Реальный расход бензина у версии с механической КПП достигает 12 литров по городу летом, а зимой выходит на 13 литров, и с этим ничего нельзя поделать – хоть ГБО устанавливай и мирись с критическим снижением мощности. Но нетушки, я все еще предпочитаю заливать АИ-95.

Борис, Владивосток

Светлана, Пенза

Мой Audi А6 с 1.6-литровым ДВС в городе съедает 10 литров, а на шоссе машина потребляет 8 л на 100 км. Заливаю Аи-92 – переваривает без проблем, как и минеральное моторное масло. Последнего, кстати, хватает на 7 тыс. км пробега. Если опоздать с заменой, тогда придется бороться с грязевыми отложениями. В салоне просторно – сзади вполне можно усесться впятером. Двигатель съедает в пределах 11 л.

Борис, Казань

Машиной пока доволен, работаю на Audi А6 в такси. Седан периодически ломается, но большая часть неполадок касается жесткой подвески. С другой стороны, собранное шасси обеспечивает машине устойчивость и минимальную боковую раскачку, что, правда, больше актуально для хороших европейских дорог. 1.8-литровый мотор потребляет от 10 до 12 литров.

Кира, Тыва

Являюсь владельцем Audi А6 первого поколения. Машина приобретена в 2018 году у пятого хозяина с пробегом 185 тыс. км. Мне еще дали в подарок комплект зимних шин – мелочь, а приятно. 2.4-литровый мотор обладает предсказуемым характером – он не склонен к перегреву и обладает отличной эластичностью, которая необходима для интенсивного разгона на ровном и прямом шоссе. Это я к тому, что автомобиль подходит в основном для ровных дорог без ухабов и буераков. Средний расход бензина составляет 9 литров.

Подвеска

На автомобили Audi A6 C4 с полным приводом устанавливаются независимая передняя и задняя подвески. Они могут потребовать увеличенных расходов на ремонт задней подвески по сравнению с переднеприводными версиями. В целом A6 C4 имеют надёжную ходовую часть. Тяги стабилизатора и рулевые наконечники в передней подвеске требует замены примерно через 40─50 тысяч км пробега. На многорычажной задней подвеске полноприводных версий Audi А6 С4 каждые 50 тысяч километров пробега требуется менять сайлент-блоки и тяги регулировки углов развала.
Вернуться к содержанию

Обзор Audi А6 С4: история, характеристики, типичные неисправности

Часто можно встретить мнение о том, что автомобиль Audi А6 С4 является простой рестайлинговой версией модели 100 C4. Автомобиль Audi 100 C4 ─ это было 4-е поколение популярной «сотки». Его серийная сборка была запущена в 1990 году. Автомобиль сначала был выпущен в кузове седан, а несколько позднее вышел Avant уNiva и модификация с полным приводом Quattro. В таком виде автомобиль выпускался до 1994 года, пока не был проведён рестайлинг. Одновременно с этим модель стала именоваться A6. Несмотря на то, что это был всего лишь рестайлинг, модели 100 C4 и A6 C4 отличаются довольно значительно. Претерпела изменения линейка двигателей, а также были заменены многие детали кузова. Поэтому Audi А6 С4 имеет смысл посвятить отдельный материал, в котором мы расскажем об истории модели, характеристиках и распространённых неисправностях подержанных экземпляров.

Распространённые неисправности подержанных Audi А6 С4

Прочее

К тормозным системам Audi А6 С4 у владельцев автомобилей претензий практически нет. Здесь установлена система с четырехканальной ABS, которая имеет большой ресурс эксплуатации. Но у подержанных автомобилей могут появиться проблемы в виде порванных изношенных шлангов, гнилых тормозных трубок, заклиNiva суппортов. В основном все эти проблемы решаются по разумной цене.

Поломки ABS обычно связаны с их электрической частью и выражаются в нарушении контактов в блоке управления. В этих случаях делается пропайка или полная замена электроники.

Рулевое управление Audi А6 С4 также отмечается владельцами как надёжное и не создающее проблем. Проблемы с рулевой рейкой могут возникнуть лишь со временем от износа в центральной части. В системе гидроусилителя основной проблемой является подтекание и коррозия трубок. Стоимость рулевой рейки довольно велика, да и насоса гидроусилителя тоже. Поэтому перед покупкой стоит внимательно осматривать систему гидропривода Audi А6 С4 на предмет подтёков.

Характеристики и модификации

ХарактеристикаAudi A6 C5 седан Audi A6 C5 уNiva
Годы производства 1994-1997 1994-1997
Категория Е Е
Кузов седан универсал
Длина, мм 4797 4797
Ширина, мм 1783 1783
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2687
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1520 1520
Задняя колея, мм 1524 1524
Вес, кг 1420 1520
Объём бака, л 70 70
Объём багажника, л 510 390/630
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5
Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT 125 АКПП передний
бензин, 1.8 tiptronic 150 АКПП передний
бензин, 1.8 T MT 150 МКПП передний
бензин, 1.8 T MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 1.8 МT 125 МКПП передний
бензин, 1.8 MT quattro 125 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.4 tiptronic 165 АКПП передний
бензин, 2.4 tiptronic quattro 165 АКПП полный
бензин, 2.0 MT 165 МКПП передний
бензин, 2.0 MT quattro 165 МКПП полный
дизель, 2.5 TDI AT 115 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI AT 140 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 140 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT quattro 140 МКПП полный
дизель, 2.5 TDI 5MT 115 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI 6MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП передний
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 tiptronic quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 tiptronic 193 АКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 193 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 193 МКПП полный
бензин, 2.8 MT quattro (c 1996 г.) 193 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MT (c 1996 г.) 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный

Модификации Audi А6 С4 в кузове универсал.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT 125 АКПП передний
бензин, 1.8 MT quattro 125 МКПП полный
бензин, 1.8 МT 125 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
бензин, 2.0 AT 116 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 116 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI AT 115 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI AT 140 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 140 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI 5MT 115 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI 6MT 115 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT quattro 140 МКПП полный
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП передний
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 193 АКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 MT 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT quattro 193 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний
READ  Как снять моторчик печки на Chevrolet Niva

Вернуться к содержанию

Двигатели

Как уже говорилось, двигателей для Audi А6 С4 предлагалось довольно много. Ниже приведены основные модели.

  • R4 (рядный 4-цилиндровый) 1.8 (125 л. с.);
  • R4 2.0 (101, 115─140 л. с.);
  • 2 R5 Turbo (230 л. с.) версии S4 и S6;
  • 3 R5 (133 л. с.);
  • 6 V6 (V-образный 6-цилиндровый) (150 л. с.);
  • 8 V6 (174-193 л. с.);
  • 2 V8 (280-290 л. с.) (на заряженных версиях S4 и S6);
  • 2 V8 (326 л. с.) (на заряженной версии S6 Plus).
  • R4 1.9 TDI (90 л. с.);
  • R4 2.4 D (82 л. с.);
  • R5 2.5 TDI (115-140 л. с.).

Из 4 цилиндровых бензиновых двигателей Audi A6 C4 оптимальным считается 4-цилиндровый объёмом 2 литра (140 л. с.), а из 5-цилиндровых модель объёмом 2,3 литра (133 л. с.). Остальные 4-цилиндровые модели довольно слабые и потребляют много бензина. Двигатели V6 и на «заряженных» моделях V8 вполне надёжны. Но они подойдут только для тех, кто готов мириться с большим расходом бензина. На подержанных экземплярах Audi А6 С4 чаще всего выходит из строя ремня ГРМ, расходомер, катушки зажигания. Ремень ГРМ лучше всего менять через 60 тысяч километров. Общий болезнью двигателей является крышка клапанов, из-под которой течёт масло.

Автомобиль Audi А6 С4 получил в наследство от модели 100 C4 линейку дизельных двигателей. Если сравNiva с тем, что устанавливается на современные автомобили Audi, то эти дизели были просто «вечными». Самый удачный получился силовой агрегат объемом 2,4 литра. Наиболее мощным в этой линейке стал TDI объемом 2,5 литра и отдачей 140 лошадиных сил. Специалисты говорят, что для такого крупного автомобиля, как Audi А6 С4, двигатель TDI 2.5 является наилучшим решением. Остальным дизельным моделям не хватает отдачи для того, чтобы тянуть Audi A6 C4. Основные проблемы на дизелях касаются впрысковой системы, в частности, форсунок, насоса, турбокомпрессора, расходомера.

Во многом состояние двигателей на подержанных автомобилях Audi А6 С4 зависит от того, как предыдущие владельцы проводили обслуживание системы охлаждения и смазки. Различные пластиковые детали и шланги требуют регулярной замены. От того, насколько вовремя проводилось их замена и обслуживание, зависит и состояние железа силовых установок.

Из-за внушительного возраста и большого пробега тех Audi А6 С4, которые сейчас находятся на вторичным рынке, многие моторы на них требуют капитального ремонта. Пробег автомобиля до ремонта блока цилиндров и поршневой группы составляет примерно 300─400 тысяч км. Большая часть автомобилей уже достигла этого пробега. Показаниям спидометра верить не стоит, поскольку показания на Audi А6 С4 постоянно скручивают.

Оптимальным выбором для Audi А6 С4 считаются V-образные 6-цилиндровые двигатели AAH (2.8) и ABC (2.6). Они имеют большой ресурс эксплуатации, долговечную систему управления и относительно небольшой аппетит на топливо. У них есть тоже свои минусы, самые распространённые из которых это малый ресурс службы ремня ГРМ и неудачные водяные насосы. На этих двигателях Audi А6 С4 обязательно нужно следить за уровнем масла, поскольку они имеют склонность к течи.

Кроме тех моторов, которые пришли от Audi 100 C4, появились две новые бензиновые модели. Это двигатели серии ADR (1.8) и ACK V6 (2.8). Они устанавливались не только на Audi A6 C4, но и на другие автомобили концерна Volkswagen. Эти силовые установки получили полностью электронную систему управления с одним модулем зажигания. Ресурс эксплуатации поршневой составлял от 350 до 450 тысяч пробега. Постоянного внимания в них заслуживает система охлаждения и маслонасос. Неисправности этих систем является слабым местом этой серии двигателей Audi А6 С4. Течь в системе охлаждения на этих двигателях Audi А6 С4 не редкость.

Специалисты рекомендуют заменять масло на этих двигателях не реже, чем через 10 тысяч км. Эти силовые установки Audi А6 С4 очень чувствительны к чистоте масла. Пристального внимания заслуживает и механизм ГРМ. Бывали случаи перескока цепи из-за проблем с натяжителем. Сам механизм ГРМ довольно дорогой, а установка неоригинальных запчастей значительно снижает срок его службы. Если вы слышите сильный шум цепи при работе двигателя, то это повод заняться ремонтом механизма ГРМ.

Ещё одним слабым местом этих моторов Audi А6 С4 является система вентиляции картера. Мало того, что её конструкция довольно сложная, так ещё и неудачно подобраны материалы. Частым явлением становится коксование металлических трубок и быстрый износ резиновых шлангов. У многих владельцев наблюдались проблемы с клапаном вентиляции картера, из-за которых сильно возрастал расход масла.

Но при всех этих проблемах новый четырехцилиндровый двигатель ADR 1.8 литра показал себя лучше предшественников. Он имеет внушительный ресурс работы и небольшое потребление топлива. Практически все те же проблемы наблюдаются на Audi А6 С4 с двигателями ACK V6 (2.8). Те же самые проблемы с приводом ГРМ, система вентиляции и течью масла. Двигатели V6 значительно лучше подходят для такого тяжёлого автомобиля, как Audi A6 C4. Конечно, при этом вырастут и эксплуатационные расходы по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.

Экстерьер

Кузов Audi А6 С4 производитель сделал на совесть. Сейчас на вторичном рынке есть экземпляры, которые пробежали примерно 500 тысяч километров и при этом имеют кузов в нормальном состоянии. В основной массе автомобили, конечно, имеют некоторые дефекты по кузову. Но у автомобилей последних годов выпуска кузова находится в нормальном состоянии. Главными местами концентрации коррозии являются передние крылья, крышка багажника, места под молдингами на дверях, пороги, арки.

В целом стойкость к коррозии кузова A6 C4 выше, чем у Audi 100 C4. Но чудес не бывает, и многое зависит от того, как следил за кузовом предыдущий владелец. Особое внимание при покупке Audi A6 C4 следует уделить экземплярам после ДТП. Их очень часто собирают из нескольких автомобилей, и кузов может быть ослаблен. Стоит также отметить, что среди автомобилей Audi А6 С4 есть много экземпляров с криминальным прошлым.

Ауди 2.8 почему не работает спидометр

В целом по кузову можно сказать следующее. Коррозия на Audi A6 C4 идёт довольно медленно. При изготовлении использовалась качественная сталь и полная оцинковка кузова. Поэтому среднестатистические экземпляры на вторичном рынке имеют лишь мелкие очаги ржавчины. При этом восстанавливать ржавый кузов A6 C4 будет достаточно дорого, поскольку новые оригинальные запчасти для него найти сложно. В результате придётся использовать запчасти с доноров на разборках или запчасти из Китая, где они ещё выпускаются. Пластиковые элементы кузова Audi А6 С4, а также оптика, не слишком дорогие и до сих присутствуют в продаже.
Вернуться к содержанию

История модели Audi A6 C4 и общая информация

Модели Audi 100 ведёт свою историю ещё с конца шестидесятых годов прошлого столетия. Последнее 4-е поколение Audi 100 вышло на рынок в 1990 году. Проведённый в 1994 году рестайлинг принёс с собой и новое обозначение для Audi 100, которое превратилось в A6. Небольшие изменения претерпели зеркала, передние фары и задние фонари, бампера. Небольшое обновление произошло в интерьере. Жизненный цикл Audi А6 С4 был небольшой, всего три года. Автомобиль сняли с конвейера в 1997 году, заменив его новым поколением Audi A6 C5.

Модель Audi А6 С4 была значительно лучше проработана в плане антикоррозионной обработки кузова. По сравнению с Audi 100 C4 коррозия на А6 автомобилях охватывает меньшую площадь и протекает менее интенсивно. Лакокрасочное покрытие имеет лучший блеск и дольше сохраняется. Однако мелкие «жучки» и «цвет» всё равно присутствуют. Прочность кузова A6 C4 увеличилась благодаря проведённым изменениям силовой структуры. Снаружи кузов почти не изменился, но некоторые элементы получили большую толщину металла и увеличенное количество слоёв. Была исправлена излишняя мягкость рулевой колонки и моторного щита при ударе, что сделало более эффективной работу подушек безопасности. В результате Audi А6 С4 показала лучший результат в краш-тестах, чем 100 С4.

READ  Как Работает Закись Азота В Машине

Несмотря на положительные изменения A6 C4, произошедшие при рестайлинге, многие на вторичном рынке выбирают именно Audi 100 C4. В качестве преимуществ владельцы называют более простую конструкцию и электронику. Кроме того, автомобиль имеет значительно меньше дополнительного оборудования, которое очень часто несёт с собой проблемы. Можете подробнее прочитать про автомобиль Audi 100 С4 в обзоре по указанной ссылке. Для сравнения еще можете посмотреть технические характеристики Audi 100 С3.

Почему не работает спидометр Audi 100

Если пробег Audi составил выше 300 тысяч, то основной причиной поломки спидометра могут быть окисленные контакты проводки автомобиля, либо поломка датчика скорости.

Окисленные контакты — основная причина поломки спидометра, но нужно провести тщательную диагностику, ведь проблема может крыться в совершенно другом элементе. Чтобы устранить проблему с окисленными контактами — придется демонтировать приборную панель, чистить все контакты, проводить обратную сборку и проверять спидометр на работоспособность. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно — вы сможете сэкономить на оплате услуг автосервиса.

Своими силами можно проверить и провода, их перетирание приводит к тому, что спидометр Audi 100 не работает, или возникают проблемы с корректным функционированием. Визуальный осмотр не позволяет выявлять внутренние повреждения жил, чтобы полностью проверить провода придется «прозвонить» их с помощью специального тестера.

Подергивание стрелки спидометра – признак проблем с датчиком скорости.

Проверяем разъем датчика. Его нужно аккуратно снять и почистить все контакты — даже если проблемы там нет, лишняя осторожность не помешает

Сломанный датчик скорости — одна из основных причин поломки самого спидометра. Для диагностики лучше всего использовать рабочий датчик — если после его установки спидометр начал работать исправно – решение проблемы найдено.

Простая невнимательность часто становиться проблемой — если проводились ремонтные работы на сцеплении или КПП, нужно проверить, подключен ли сам спидометр.

Почему на Audi 100 не работает спидометр

Почему на Audi 100 не работает спидометр

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда показания спидометра становятся не корректными, или отсутствуют вовсе. В данной статье мы ответим на вопрос, почему на Audi 100 не работает спидометр, рассмотрим возможные причины и способы их самостоятельного устранения.

Современные транспортные средства оснащены электронными спидометрами, они размещаются на приборной панели – в случае поломки, менять придется всю панель, ведь производители не выпускают отдельных запасных частей. Спидометр получает информацию от специального датчика скорости — прибор расположен на КПП. Шестеренки позволяют передавать показания крутящего момента.

Как правильно проверить датчик скорости на Audi 100

Это сложная процедура, потребуется тщательная диагностика, демонтаж и возможно даже замена поврежденной детали. Чтобы сделать все правильно, нужно запастись терпением, найти свободное время и приобрести или достать из гаража инструменты.

  • Аккуратно снять панель приборов
  • Достать оттуда спидометр
  • Чтобы проверить функциональность прибора — придется использовать дрель
  • Нужно зажать привод датчика и включить дрель — это позволит провести оперативную диагностику вашего спидометра
  • Обязательно следить за тем, чтобы двигатель в момент проверки работал
  • Найти человека, который согласится помочь вам в данной процедуре — ему придется находиться внутри салона и следить за тем, насколько исправно работает спидометр

Если при диагностике с помощью дрели, спидометр начал показывать корректные показатели — основная проблема скрыта в приводе, находящемся в КПП.

Если во время самого тестирования никаких изменений не происходит — придется заменить датчик скорости.

Лучше всего доверить проверку своего Audi 100 высококвалифицированным профессионалам — они смогут выполнить все процедуры быстро и качественно. Но многие современные автолюбители предпочитают сэкономить и самостоятельно выполнить поиск и устранение проблемы.

Предохранители Audi А6

Модельный ряд автомобилей Audi А6 состоит из следующих серийных модификаций: Audi 100 (С2, С3), A6 (С6), A6 Allroad Quattro (С4), S6 (С7), RS 6 (С5). За исключением S6 (С7) и RS 6 (С5), в остальных моделях расположение предохранителей идентичное.

Где находится плата с защитными модулями: в салоне машины, с торца торпеды, а также под капотом, справа, ближе к жабо. В С5 и С7 дополнительно установлены два монтажных блока с реле – коммутаторами. Штатное месторасположение под капотом.

Учитывая предустановленное большое количество модулей защиты, с целью упрощения поиска неисправного предохранителя, с тыльной стороны пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, маркировка, распиновка.

Замена неисправных модулей вовсе не сложная, задача под силу автолюбителю без опыта в ремонте. Будьте предельно внимательны при самостоятельном ремонте, не нарушайте технологию монтажа.

В случае возникновения сложностей при замене элементов питания обратитесь за помощью к специалистам автосервиса.

Частые причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение периодичности проведения технического осмотра Audi А6. Вследствие чего оборудование работает нестабильно;
  • Покупка не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии установки деталей;
  • Механическое повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической цепи;
  • Повреждение изоляционного слоя автомобильной проводки;
  • Окисление контактов, образование конденсата, ослабленные контакты на клеммах.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Резервация
F (Ф-3) / 10 Резервация
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30 Центральный замок
F (Ф-7) / 30 Резервация
F (Ф-8) / 20 Система электрического питания
F (Ф-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10 Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20 ABS (ABS)
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15 Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20 Топливная система, бензонасос
F (Ф-31) / 15 Система безопасности
F (Ф-32) / 20 Резервация
F (Ф-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20 Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20 Стоп сигналы

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Подсветка
K 2 Освещение салона
K 3 Реле омывателя лобового стекла
K 4 Резервация
K 5 Резервация
K 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
K 7 Резервация
K 8 Резервация
K 9 Резервация
K 10 Стоп сигналы
K 11 Головной свет
K 12 Дроссельная заслонка
K 13 Стеклоподъемники
K 14 Противотуманные фары задние
K 15 Зажигание
K 16 Топливная аппаратура
K 17 Электрическое оборудование
K 18 Резервация

. Аналоги по цене от 4500 рублей. Реле – коммутаторы от 650 рублей.

Признаки неисправности предохранителей на Audi А6

  • Между модулями простреливаем искра;
  • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче тока штатное оборудование не активно.

Замена предохранителей на Audi А6

Несмотря на широкий модельный ряд Audi А6, процесс замены предохранителей подобный, идентичный.

  • Набор плавильных элементов для установки;
  • Пинцет для извлечения модулей с места монтажа;
  • Отвертка с плоским наконечником,

Последовательность действий при замене в салоне автомобиля:

  • Помещаем техническое средство в периметр ремонтной зоны, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз;
  • Открываем водительскую дверь (для С2, С3, С5) с торца торпеды отщелкиваем технологическое окно монтажного блока. По порядковому номеру модуля, который указан на тыльной стороне крышки, извлекаем элемент;
  • На штатное место вставляем исправный, новый, закрываем крышку.

Для моделей Audi А6 (С6, С7) нужно демонтировать крышку монтажного блока с торца торпеды, справа.

В случае возникновения необходимости замены блока целиком нужно отверткой открутить два винта, которые фиксируют блок к корпусу торпеды. А также, дополнительно отсоединить колодки с проводами. Не забываем обесточить транспортное средство, предварительно отсоединив силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

Для замены в моторном отсеке необходимо:

  • Заглушить мотор, открыть капот. В области жабо справа вмонтирован монтажный блок с реле – коммутаторами;
  • Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру;
  • На штатное место устанавливаем новые модули, собираем конструкцию вновь.
работать, спидометр, audi

После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей на Audi А6 – 65 – 80 тыс. км.