Не Работает Прикуриватель Volkswagen Поло

30.06.2020 Выкл. Автор dakus

Зажигалка Volkswagen Polo не работает

Фольксваген Поло &# 128664;. очень увлекательный автомобиль, чуть показавшийся на рынке, сходу заинтересовал как экспертов, так и автовладельцев. Тут употребляется много увлекательных решений и новых товаров. Фольксваген Polo имеет предохранитель для зажигалок.

Где предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Фольксваген Polo размещен с правой стороны руля в фронтальном ряду по краю. Высшая часть блока предохранителей закрыта специальной пластмассовой крышкой. Хоть какой шофер может просто отыскать это устройство без намека. Блоки предохранителей для Фольксваген 2012 и 2013 годов находятся там.

Проверьте и замените

Трудно поменять крепление без средств находящихся под рукой, если оно не работает. Удобнее воспользоваться пинцетом либо пинцетом. Найти, где эта авто деталь, не так и трудно. она ​​всегда голубого цвета.

Процедура подмены заключается в последующем:

  1. Аккуратненько снимите крышку.
  2. Ниже находится коробка предохранителей, посреди их необходимо найти тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность составляет 15 А. Лайнер должен быть заменен вточности такой же деталью.

Этот автомобиль имеет стандартный предохранитель на прикуриватель.

Более всераспространенной неисправностью устройства является образование недостатка при его перегреве. Эту маленькую часть просто удалить. Рабочий предохранитель имеет прозрачный корпус, потому через него отлично видна железная нить. Она будет в безопасности. В случае неисправности. железная нить порвана.

Есть предохранители с непрозрачным корпусом. В данном случае элемент имеет особое окно, через которое ясно видна спираль. Если его целостность нарушена, деталь должна быть заменена. Предохранитель можно починить без помощи других.

Как снять и разобрать зажигалку

Устройство, созданное для таких функций, доступно в любом современном автомобиле, включая автомобиль Фольксваген Polo. Хоть какой любитель автомобилей знает, где находится это устройство. Нередко водители не употребляют это устройство по прямому предназначению, потому оно выходит из строя.

Устройство устройства просто. Зажигалка состоит из:

  1. Разъем для подключения.
  2. Железная часть, которая содержит в себе специальную спираль.

Механизм работы также прост. Когда кнопка нажата, цепь замыкается, что вызывает нагрев. Устройство имеет особое реле, которое отключает систему при достижении наибольшей температуры. Контур размыкается, отопление прекращается.

Используя прикуриватель, вы сможете использовать особые адаптеры для зарядки девайсов. Этот элемент может не работать, если к нему подключены высоковольтные устройства.

READ  Какие Динамики Поставить В Заднюю Полку

2-ой более всераспространенной неувязкой является ослабление розетки, где размещен приемник.

Зажигалка имеет 3 провода. Главным является красноватый. Другой желтоватый провод подается прямо на фильтр, который отвечает за правильную работу подсветки. Темный провод идет в минус.

Более всераспространенной неисправностью является обрыв провода, в данном случае зажигалка не будет работать. В неких случаях провода перегорают из-за неожиданных взрывов.

Неувязка может быть связана с окислением контактов.

Время от времени предпосылкой отказа является спаленный элемент.

Ремонт

Если недостаток устранен, прикуриватель нужно поменять. За это:

  1. Зажигание выключено, капот раскрывается для доступа к клеммам и удаления отрицательного зажима.
  2. Мелкие ножницы с загнутыми концами вставляются в патрон, и он снимается совместно с блоком. Вы сможете облегчить процесс, нажав на блокирующие элементы.
  3. Потом защелки фильтра отодвигаются вспять.
  4. Потом новенькая часть устанавливается в этом месте. Ремонт старенькых предметов встречается изредка.

Схема подключения

Новенькая зажигалка установлена ​​на древнем месте. Отрицательный терминал преобразуется в минус.

Не скрывайте от мира новейших технологий. Пальцы современного человека «приклеены» к сенсорным экранам разных девайсов.

Основная неувязка всех современных устройств. маленький заряд батареи. Большая часть телефонов чуть выживают до конца денька. Для вас нужно носить с собой зарядное устройство и повсевременно «кормить» телефон. В кабинете, естественно, я подключил его к электронной розетке либо компу, сел и стал ожидать зарядки аккума. А что делать, когда вы возвращаетесь на машине с работы в неспешной, печальной пробке? Уровень заряда фактически нулевой, и вашим рукам необходимо что-то делать! Либо он отправился в далекую поездку со собственной семьей на каникулы, и планшет его возлюбленного малыша внезапно сел.

Видео: Не Работает Прикуриватель Volkswagen Поло


В последнем случае, вы сможете использовать прикуриватель. Да, в салоне есть такое устройство. Это, возможно, займет пару десятилетий, и многие автомобилисты начнут забывать об этом универсальном устройстве. Но история устройства существует уже практически столетие.

1-ые эталоны зажигалок были установлены на авто в 1920-х годах. Сначала, они использовались для того, чтоб зажигать сигареты, как надо из наименования устройства. Но с течением времени сфера стала расширяться. Розетка может быть подключена к переносным светильникам, авто пылесосам, электронным компрессорам для накачки колес, мобильным холодильникам и даже маленьким электронным чайникам.

Дизайн и возможные проблемы с воспалением сигарет

Конструкция прикуривателя представляет собой железную спираль, расположенную в пластиковом корпусе, который размещен в специальной розетке. В более старенькых версиях для активации устройства приходилось жать на чехол и ожидать, пока он возвратится в начальное положение.

READ  Рено Дастер Не Работает Вентилятор Печки

В современных автомобилях прикуриватель обычно сходу подключается к электронной системе автомобиля и не просит активации. Есть одно отличие: на неких моделях прикуриватель может работать как с воспалением, так и без него.

На автомобиле Фольксваген Polo зажигание должно быть включено для пуска прикуривателя. Напряжение питания в цепи составляет 12 В. «Положительный» контакт вставляется в центральный контакт гнезда и биметаллические выступы вилки. «Заземление» идет от основания розетки к основанию пластмассовой вставки.

Неувязка с производительностью устройства на Polo Sedan может появиться как с самим устройством (к примеру, контакты удалены), так и с предохранителем. Также нередко перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя.

В первом и последнем случаях для вас необходимо будет приобрести новый продукт и мало задержать процесс удаления.

Для подмены перегоревшей «пробки» довольно приобрести новейшую деталь и поменять ее на старенькую. Для этого снимите крышку с комплекта предохранителей, который размещен под рулем автомобиля, и найдите на консоли разъем, созданный для прикуривателя: предохранитель находится в верхнем ряду, в далеком правом краю.

Есть много вариантов. Одним из самых фаворитных является средство для удаления ногтей.

Самостоятельное удаление зажигалки

Чтоб снять прикуриватель:

  1. Для начала необходимо сделать заготовку: вы сможете использовать обыденный гвоздь либо хоть какой железный стержень чуток длиннее поперечника гнезда.
  2. При помощи плоскогубцев мы «отщипываем» голову и острый конец гвоздики. Главное тут. длина все таки должна превосходить размер розетки на пару мм.
  3. Мы берем узенькие плоскогубцы, чтоб вы могли свободно «залезать» в зажигалку.
  4. Прижмите гвоздики к инструменту и осторожно опустите в отверстие.
  5. Воткните один конец железного «корпуса» в квадратный разъем при помощи маленького красноватого штифта.

Осторожно надавите на другой конец и протолкните его в обратную канавку, чтоб 1-ая не вышла из отверстия.

  • Как гвоздь окажется меж 2-мя защелками, потяните конструкцию ввысь.
  • Снимите прикуриватель, удалите гвоздики.
  • Снутри еще есть один элемент. пластмассовый корпус с лампочкой. Используя небольшую отвертку, согните обе защелки по бокам, выдвиньте механизм и «уничтожьте» его.

  • Установите новейшую зажигалку в оборотном порядке.
  • Схема ординарна для позора, но имеет свои недочеты. Во-1-х, может не хватить усилий, чтоб снять механизм. Во-2-х, плоскогубцы будут повсевременно соскальзывать с железного стержня. В-3-х, сам гвоздь согнется, а снутри корпуса может не сломаться даже час.

    READ  Горит Vsc И Check Toyota

    То же самое касается использования скрепки для бумаг либо прищепки и других железных потолков заместо гвоздя.

    Еще одним вариантом является особое изобретение реальных «кустов». поло-седан-автомобилистов. «Устройство» состоит из обыденных ножниц для ногтей, которые утратили свою функциональность. Концы инструмента должны быть тупыми и согнутыми в различные стороны. Таким макаром, вы получите неплохой рычаг для удаления прикуривателя: воткните концы в паз, воткните их в пластмассовые углубления, зафиксируйте положение и затяните. устройство снято.

    Но даже при использовании этого способа нет гарантии, что железные «наконечники» не свалятся при разработке усилия.

    Но что, если вы осмотрите корпус прикуривателя при помощи плоской отвертки? Нет заморочек, вы сможете продолжать, если не возражаете против пластмассовых накладок вокруг устройства, которые, возможно, поцарапаны либо, что еще ужаснее, треснуты. Даже закрученый «жало» отвертки оставит углубления на поверхности. Потому этот вариант должен быть немедля сметен.

    Еще есть один метод. маленькое обновление прошлых способов. Чтоб вытащить устройство, для вас пригодятся два инструмента: пинцет и отвертка с плоским лезвием (либо зубило). Края пинцета следует повернуть в различные стороны на несколько мм. Пропустите отвертку меж плоскогубцами, и устройство готово к использованию.

    Схема все еще последующая: мы проталкиваем концы в нишу снутри розетки и вытягиваем устройство ввысь. Основное преимущество разработки «кустарного промысла» состоит в том, что одной рукою вы сможете навести пинцет в отверстие, а другой. сделать нужное давление для снятия корпуса зажигалки.

    В итоге несколько слов о лампочке. Он размещен во 2-ой пластмассовой части прикуривателя, понизу. Это обыденный «стакан» без 1,5 Вт основания. Идеальнее всего разбирать пластик в теплой комнате, потому что конструкция может треснуть в прохладную погоду. Колесо просто снимается: для этого откручиваем защелки по бокам зеленоватого держателя.

    Любопытно, что в случае, если надеть лампу, можно сделать персональную «перфорацию» для освещения. За прикуривателем находится особое «окошко» с прозрачной заглушкой, которая будет сиять при включении устройства. К огорчению, при производстве седанов Polo производитель проигнорировал эту небольшую «игру со светом».

    В итоге: установлен новый прикуриватель, и в черном салоне прекрасно мелькает свет. малая машинка «удобства».