Не Работает Полный Привод Kia Sportage 3
20.05.2019
Кроссовер Kia Sportage 3 продается с передним и полным приводом. Полноприводная система может быть оснащена как двигателями внутреннего сгорания, так и дизельными версиями. Распределение крутящего момента между осями контролируется электрический блок, расположен на левой стороне передней панели под обшивкой. Анализируются следующие данные: текущая нагрузка на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частота вращения передних и задних колес, угол поворота рулевого колеса, информация от блока управления антиблокировочной системы. Задний привод подключен к электрическая связь, который установлен перед дифференциалом заднего моста.
Все предусмотрено Режимы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае задний мост подключается только тогда, когда компьютер считает это необходимым. В нормальных условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки он активируется специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации, может быть расположена либо в блоке кнопок на передней панели слева от рулевого колеса, либо в центральном туннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. Когда постоянный полный привод включен, панель приборов загорается сигнальная лампа с оранжевым фильтром. Режим блокировки означает, что до 50% крутящего момента передается на задние колеса и активно на скорости до 40 км / ч. При достижении скорости 30 км / ч задний мост постепенно отключается, а при скорости 40 км / ч он полностью отключается. Когда машина замедляется, происходит обратный процесс. в диапазоне от 40 до 30 км / ч крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, увеличивается равномерно до полного подключения. Режим блокировки отключается повторным нажатием кнопки.
Kia Sorento не работает с полноприводным ремонтом 4WD
Следует отметить, что на приборной панели рядом с индикатором управления есть индикатор неисправности, который указывает на переключение в режим принудительной блокировки. Он начинает мигать красным, когда сталкивается с какими-либо проблемами.
Система кроссовера Kia Sportage 3 4WD состоит из следующих компонентов: коробка передач, приводной вал и электрическая муфта. Все они показаны на картинке ниже.
Полноприводный Kia Sportage 3
Дело о передаче прикреплен к картеру. Он имеет довольно обычное устройство и состоит из пары скошенных гипоидных зубчатых колес. В коробке передач отсутствует дифференциальное взаимодействие, а функцию распределения крутящего момента между осями выполняет электрическая связь, монтируется совместно с задним дифференциалом. В частности, вращение от корпуса трансмиссии передается на его входной вал через и через карданный вал. В свою очередь, электрический блок управления рассчитывает крутящий момент, необходимый для передачи на задние колеса, и, в зависимости от этого, частично или полностью закрывает сцепление.