Не Работает Печка На Тойота Королла

01.01.2020 Выкл. Автор dakus

Если печь дует холодным воздухом или не работает вообще, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как зимой это доставляет массу неудобств. Если печь плохо нагревается, в салоне станет холодно. Вы можете избавиться от этой трудности без помощи других. Как найти и исправить проблемы иллюстрируется в нашей статье.

Как устроена печь?

В автомобилях с номерами кузова E120 и E150 2012 года и некоторых других лет выпуска отопительное устройство расположено практически одинаково, поскольку обслуживание и ремонт в принципе не отличаются.

Если вентилятор печи свистит, сама система отопления перестала работать, воздух не начал циркулировать должным образом, или, наоборот, прибор нагревается, когда в нем нет необходимости, стоит проверить радиатор печи.

Например, рассмотрим, как был построен нагреватель в Toyota Corolla E12 2003 года. Эта модель довольно старая, потому что структура ее частей проста. Стоит заметить, что автомобиль на задних 100 и 110 имеет аналогичную конструкцию отопителя. Проблемы возникают со временем, в большинстве случаев это следующие трудности:

  • В Тойоте печной вентилятор не работает.
  • Вообще печка не работает.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Утечки охлаждающей воды.
  • Печка не горячая или не все режимы работают.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Двигатель вышел из строя.
  • Был неприятный запах.
  • Нагреватель не может быть включен.

Как починить?

Только разобрав устройство, вы сможете точно узнать, почему оно не работает. Перед снятием радиатора убедитесь, что реле работает правильно; меньше предохранителей Если их причина, очистка или ремонт могут не помочь.

Для удобства лучше всего удалить все посторонние предметы из салона. Для того чтобы снять варочную панель на короле, вам нужно будет снять приборную панель, иначе получить нагреватель не получится. Необходимо начать снимать центральную панель с водителя. Обратите внимание, что на 100-м корпусе это место находится на правой стороне. Орехи обычно прикрепляются и должны обрабатываться WD-40.


Добраться до вентилятора печи без снятия тяги не получится. Необходимо снять тягу из-под монтажных кронштейнов, отсоединить все кабели, отсоединить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Toyota Corolla 2008, 2012 проста, но собрать устройство обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать во время разборки.

Помимо троса все рычаги должны быть сняты, иначе они будут мешать конструкции. Чтобы снять пружинную защелку, потребуется отвертка, после чего можно будет снять кожух радиатора и снять плиту варочной панели. После того, как вы сможете разобрать его, вы можете сделать необходимый ремонт и промыть систему. Довольно часто нагревательный прибор сильно нагревается или может перестать дуть, потому что он забит грязью.

Возможно, вам придется менять радиатор реже. Сняв его, вы можете отремонтировать кран отопителя или заменить его. Проверьте размещение труб, замените старые трубы новыми, так как можно заметить трещины. Если радиатор работает, его можно установить обратно. Далее проверь мотор. Эта часть довольно уязвима и может выходить из строя чаще, чем другие. Двигатель фиксируется специальной легко снимаемой пластиной. просто оторвите его отверткой. Снимите рабочее колесо с вала двигателя; пружинные скобы должны быть удалены, поскольку они задерживают двигатель.

Лучше немедленно заменить дополнительный резистор. В двигатель печи можно попасть через специальное отверстие, расположенное в корпусе печи.

Самый простой способ полностью поменять двигатель.

Трудно найти отдельные детали, даже если у вас есть автомобиль 2012 года, не говоря уже о старшей E12.

Не Работает Печка На Тойота Королла

Часто владельцы автомобилей спешат демонтировать печь, чтобы починить или почистить ее, и забывают проверить реостат. Если проблема часто возникает, вам не нужно полностью разбирать устройство. В большинстве случаев вы можете диагностировать неисправность, если видите, что режимы переключения не запущены. Реостат должен быть расположен за вентилятором печи. Он всегда находится на стороне пассажира. Вы можете добраться до него через воздуховод, не нужно снимать вентилятор. Для удобства необходимо будет снять кожух крыла: для этого нужно всего лишь открутить несколько винтов. Реостат обычно не ремонтируется, а полностью изменяется.

Вывод

Работа автомобильного отопителя может занять много времени. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет запуск печного мотора и прогрев салона. По крайней мере, некоторые Toyota 2003, 2008, 2012 и другие автомобилисты могут заменить неисправные компоненты без посторонней помощи, потратив немного времени. Если у вас есть вопросы о ремонте отопления, в Интернете есть много видеороликов, которые помогут решить эту техно-проблему на моделях разных типов: Toyota, Ranks, Corolla Spasio, E120, E150, E12, 2012 и других универсалах.