Не работает печка Mercedes Vito 639

25.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Mercedes Vito W639 Снятие фары

Шон, последователь Gen-In, живущий во Франции, написал мне с некими подробностями о том, как ему удалось заменить блоки фар в его модели Mercedes Benz Vito (W639) 2008 года с схемы расположения луча правого руля в Англии на блоки, созданные для ЕС левый руль. Он сделал это для того, чтоб импортированный из Англии автомобиль мог быть зарегистрирован во Франции и соответствовать местному тесту MOT. Это именуется «контрольной техникой» (CT). Это неотклонимый техосмотр тс, который нужно проводить раз в пару лет, когда возраст тс превосходит 4 года.

Seans UK Vito Van W639 2008. Сейчас живу во Франции!

работать, печка, mercedes, vito

Шон начал с того, что отыскал у поставщика в Польше несколько осветительных устройств, которые были существенно дешевле уникальных девайсов от Mercedes Benz. Было несколько заморочек с качеством, но ничто не воспрепядствовало установке достигнуть экономического фуррора. Неувязка заключалась в том, что пластмассовые монтажные бирки, выступающие из лампы, были отлиты не из наилучшего пластика, и, к огорчению, из-за того, как элементы были упакованы для отправки от производителя, они были повреждены.

Сломанный монтажный ярлычек был отремонтирован при помощи маленький пластинки, закрепленной шурупами в корпусе лампы. «Я издержал время на ремонт, используя незначительно узкой стали из сломанной крышки жесткого диска PC, сделав бутерброд для сломанной крышки из 2-ух железных пластиков, закрепленных шурупом и двухкомпонентной эпоксидкой. Я также на всякий случай добавил дополнительную пластинку к другому нижнему кронштейну. Все крепления имеют круглое формованное отверстие для заглушки, очень схожее на крепежное отверстие, в основании крепления. они совершенно подходили для крепления железных пластинок к креплению при помощи огромного шурупа.”

работать, печка, mercedes, vito

После ремонта новых ламп он сумел продолжить замену. На Vito W639 нужно на сто процентов снять крышку фронтального бампера, хотя это достаточно обычная задачка, она смотрится еще страшнее, чем есть по сути. Начните с удаления решетки и потом крепежных винтов бампера сзади, потом снимите крепления с нижней кромки бампера под областью масляного радиатора. Вы встретите как шурупы, так и пластмассовый «цилиндр» с расширяющимся креплением, которые, если их осторожно удалить, можно использовать повторно.Снутри колесных арок больше креплений. «Есть несколько неприятных дешевеньких пластмассовых винтов, которые расширяются в виде« цилиндра », которые укрепляют фронтальный бампер к нижней юбке. С каждой стороны ниже самой внутренней косильной лески фары в нижней части бампера есть пластмассовые подвески / опоры, это тоже точка крепления (огромные шурупы). (Вы также отыщите датчик внешней температуры тут, под правой стороной, прикрепленный к этой подвеске). Они находятся на нижнем крае. Я думаю, что после того, как эти и другие крепления будут сняты, бампер должен быть снят без заморочек.”

”Погода была неплохой на данный момент, так что я начал, все прошло отлично, благодаря тому, что вы указали на задачи. пластмассовые заглушки в цилиндре висели на бампере, боковые винты за арками было тяжело (для меня) отыскать. и ужаснее всего было снятие заглушек с проводки H / L. они не желали отрываться ». Если осторожно потянуть отвертку, разъем ткацкого станка выйдет из строя на задней части фонарей.

После того, как были сняты бампер и старенькые блоки фонарей, работа была достаточно обычный. установить новые лампы и вернуть переднюю часть автомобиля, как это было ранее.Пока бампер снят, это отменная возможность убить мертвых мух из интеркулера, потому что таковой доступ случается изредка. «Я непременно прочищу интеркулер и посмотрю, смогу ли я отыскать там звуковой сигнал, чтоб я мог отметить, где я могу установить более звучную замену, когда я смогу добраться до Англии и перейти к выключателям, надеюсь, в пару недель.» Другая неувязка с фонарями с рисунком, кроме сломанной монтажной бирки, заключалась в разнице в размерах рычага привода регулятора положения фар.К счастью, регулировок было довольно, чтоб поддерживать верный уровень лампы. «Я планирую опять включить световые приборы завтра, если дозволит погода, и мне придется настроить выравнивание, предполагая, что все огни работают подабающим образом. Установка мотора была сложной, потому что шаровой шарнир было очень тяжело отыскать. он был на 5-6 мм длиннее, чем начальная деталь, но, расположив винт наведения балки над движком и отрегулировав его, я сумел достигнуть достаточного провисания система для плавного движения мяча ». Vito W639 Информация о регулировке фар.

Смотрите за Мерседес Gen In для будущих публикаций, так как Шон обусловил несколько других областей, которые нуждаются в улучшении / ремонте для его Vito, и благодаря его хорошим фотографиям и советам с его помощью мы, непременно, разглядим некие другие моменты и куски, когда он собирается их починить!

Не работает печка Mercedes Vito, как снять моторчик отопителя и сделать его ремонт.

На ремонте и диагностике у нас находится автомобиль Мерседес Vito (Мерседес Vito), 2005 года выпуска, на котором не работает печка. Проведём диагностику этого агрегата, узнаем причину неисправности, научим снимать моторчик отопителя, производить его разборку и ремонт.

Диагностику начинает с предохранителей, находятся они под сидением водителя. Предохранитель отвечающий за работу моторчика отопителя под номером 7 на 30 ампер:

В нашем случае напряжение на предохранителях есть, даже без включения зажигания. Также в этом автомобиле есть блок предохранителей под рулём и бардачком.

Включаем зажигание, скорость вращения мотора печки ставим на 4 и проверяем напряжение в моторе отопителя:

Сам моторчик находится под панелью приборов, крепится на 3 саморезах, относительно просто снимается. Но пока мы проверяем его провода и напряжение. В нашем случае при включенном зажигании напряжение есть, когда зажигание выключается, оно пропадает. Таким образом мы выяснили, что вся проводка рабочая, предохранители исправны. Остаётся снимать моторчик и искать причины непосредственно в нём.

Снятый мотор отопителя подключили к лабораторному блоку питания, который показал обрыв. Будем разбирать. Плоской отвёрткой нажимаем в это отверстие, там находится резиновый зубчик:

Делаем так со всеми тремя отверстиями. Сразу же были сняты щётки, в них и была причина, по которой он крутится:

Чёрный точки, это эрозия щётки. Щётки здесь менялись, внизу видно место пайки, провод короткий, из-за этого щётка не достаёт до коллектора. В итоге мы напаяли провод до необходимой длины, косичка при этом такого же сечения:

В итоге у нас мотор печки стал работать как новый.

Резервное видео из-за чего не работает печки в Mercedes Vito, как снять и отремонтировать мотор отопителя:

Прочитано раз: 1 519; За сегодня: 1

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Mercedes 124 не работает печка

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Демонтаж отопителя на автомобиле Mercedes 124

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Что делать, если на Mercedes 124 не работает печка

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Не работает печка ремонт печки Мерседес Вито Vito,почему не работает печка,вентилятор

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Mercedes Vito 639 ремонт печки или почему не работает печка мерседес вито 639

Не работает печка Mercedes Vito 638

На ремонте и диагностике у нас находится автомобиль Mercedes Vito (Mercedes Vito), 2005 года выпуска, на котором не работает печка. Проведём диагностику этого агрегата, узнаем причину неисправности, научим снимать моторчик отопителя, производить его разборку и ремонт.

Диагностику начинает с предохранителей, находятся они под сидением водителя. Предохранитель отвечающий за работу моторчика отопителя под номером 7 на 30 ампер:

В нашем случае напряжение на предохранителях есть, даже без включения зажигания. Также в этом автомобиле есть блок предохранителей под рулём и бардачком.

Включаем зажигание, скорость вращения мотора печки ставим на 4 и проверяем напряжение в моторе отопителя:

Сам моторчик находится под панелью приборов, крепится на 3 саморезах, относительно просто снимается. Но пока мы проверяем его провода и напряжение. В нашем случае при включенном зажигании напряжение есть, когда зажигание выключается, оно пропадает. Таким образом мы выяснили, что вся проводка рабочая, предохранители исправны. Остаётся снимать моторчик и искать причины непосредственно в нём.

Снятый мотор отопителя подключили к лабораторному блоку питания, который показал обрыв. Будем разбирать. Плоской отвёрткой нажимаем в это отверстие, там находится резиновый зубчик:

Делаем так со всеми тремя отверстиями. Сразу же были сняты щётки, в них и была причина, по которой он крутится:

Чёрный точки, это эрозия щётки. Щётки здесь менялись, внизу видно место пайки, провод короткий, из-за этого щётка не достаёт до коллектора. В итоге мы напаяли провод до необходимой длины, косичка при этом такого же сечения:

В итоге у нас мотор печки стал работать как новый.

Резервное видео из-за чего не работает печки в Mercedes Vito, как снять и отремонтировать мотор отопителя:

Mercedes Vito 639 ремонт печки или почему не работает печка Mercedes Vito 639

Mercedes Benz Vito, 115. Печка не обогревает авто.

Mercedes vito w638 Кран отопителя и его виды.Что делать если холодно в салоне

Mercedes Vito не работает печка

Mercedes Sprinter из печки дует только горячий воздух.

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Печка, вентилятор, резистор, переключатель и панель климата на Mercedes-Benz Vito 639 (111).

ремонт редуктора печки mersedes vito(viano) 639

Ремонт регулятора печки Mersedes Vito

Mercedes Vito ремонт моторчика печки

https://avto.pro – автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Mercedes Vito https://avto.pro/catalog/mercedes-benz/vito/

В этом видео я показал как не работает вентилятор климата во всех 4-х режимах. Где расположен предохранитель на климат контроль. Потом провел поиск неисправности. Здесь можно увидеть как происходит проверка электродвигателя. Я показал как снять моторчик печки. Как делается замена щеток моторчика печки. #автосервис #ремонт #авто #диагностика #electromechanics #autobody #repair #auto #diagnosis

Группы в социальных сетях https://vk.com/public162821819 https://wwwcom/groups/blogergarag/ https://www.instagram.com/bloggergarage/

По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com

Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта https://plus.google.com/u/0/communities/104655990328535302947 Подпишись на мой канал https://www.YouTube.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg?sub_confirmation=1 Лайв канал https://www.YouTube.com/channel/UCNes_Se4Mm8i0PVnh8IgyQQ?sub_confirmation=1