Не работает печка Citroen с4

11.03.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Citroen C4 плохо греет печка #3

Тут же я две недели не ездил на ёлке, настали морозные деньки, завел, минут 10 постоял, но ничего не нагрелось и не оттаяло.

Замерзшое стекло я без фанатизма чуток прибрал резиновым шкребочком проделав себе дзот, чтобы хоть как-то начать движение.

Протянул 200 метров к дому, где машина поработала еще минут 5 пока я одевался.

Стекло и прогрев салона практически без изменений.

После проехал минут 20 до работы в надежде на т.ч. в ходу то прогреется все по любому.

К примеру на Skoda Octavia A это тоже нормальная ситуация с холодным мотором на ХХ, но в ходу все быстро греется.

#OffGearChannel#citroen Не работает печка Citroen C4

И вот, по прошествии некоторого времени, я доехал в холодной машине, но дворники так и не отмерзли:

Так же мне, по началу, не очень было понятно назначение кнопки отключения паркинга, сегодня я это понял когда зумер передних датчиков сопровождал меня всю дорогу и это при визуально чистом бампере:

После отключения паркинга можно продолжать движение наслаждаясь музыкой.

Огромное спасибо за подогрев сидений, хоть в попу было тепло, руки подмерзли чуток.

Теперь интересно это нормальная ситуация или проблема у свежей машины? Возможно термостат?

Я на всякий случай заглянул под капот, ОЖ в норме, но мотор еле еле теплый. Патрубки и радиатор так же слегка теплые.

Тут я вспомнил про заглушку решетки радиатора, возможно не зря она поставляется заводом в оригинале?

Купить зимнюю заглушку радиатора Citroen 7429K2 можно по цене примерно 60.

Как снять моторчик печки Citroen с4

Замена моторчика вентилятора печки достаточно трудоемкая работа, придется много работать на ощупь. Для выполнения работы понадобится снимать боковую панель центральной консоли и демонтировать подрулевую панель чтобы добраться до радиатора. Поскольку забитый различным мусором фильтр вентиляции салона увеличивает нагрузку на элементы мотора, то он сокращает ресурс его работы, по этому рекомендуется своевременно менять воздушный фильтр салона автомобиля.

Началось все с возвращения из г. Советский.По пути сделали вылазку в лес)

Вентилятор печки перестал дуть, а на улице уже холодно.Начал рыться на Драйве. Вспомнил, что не так давно andmay уже пытался бороться с данной проблемой. Поэтому пошел по его пути.

Ой как не хотелось тоннель с подлокотником разбирать((( Снял шумку над педалями, панель с крышкой предохранителей (та что под рулем). Чешу затылок, тоннель разбирать неохота, панель воздуховода ног снять надо…

Панель воздуховода ног закрывает регулятор вентилятора и снять клемму с регулятора проблематично.Так выглядит регулятор

Чтобы снять панель нужно открутить два болта. Самый геморойный болт прячется под панелью тоннеля.Очень аккуратно потянул за край и отогнул его. Получил доступ к болту.

Вентилятор предательски молчал. Снял его и проверил подключив к акб… Крутится))) Очень быстро крутится))))

Ну значит реле BSM приказало долго жить (и да пред проверил первым делом)

Вооружившись колодками для преда и реле, самим реле, пошел колхозить данную схему

Подключил реле… пробуем… вентилятор крутится… УРРРААААА!Не нужно покупать дорогой BSM, ибо брать БУ = кот под капотом.

На следующий день поворачиваю ключ, вентилятор дунул на полной мощности и затих. Кнопки на панели климата погоду не правят. УРРРАААА с одной стороны, что было лень собирать салон вчера, и печально что вентилятор так и не работает сегодня(((.

В итоге разобрал бороду, снял магнитолу, климат, начал изучать схему.Получается примерно так.

Получалось следующее. Отключаю фишку управления вентилятором (зеленая на блоке климата), завожу, подключаю обратно и ничего не происходит. Вентилятор не крутится.Еще заметил, что пока держишь ключ в крайнем положении, вентилятор дует на максимуме, как только отпускаешь вырубается

Пробовал отключать питание блока климата, помогает и вентилятор работает в штатном режиме.Дергал другие проводки. Заметил, что блок климата работает до отключения электронной массы.

В итоге инженерный мозг сделал выводы.Если регулятор вентилятора управляется блоком климата и не дает минус вентилятору, пока блок климата не даст команду. Следовательно колхозное реле, как бы не нужно в схеме.

И о чудо все РАБОТАЕТ.Получается, что вентилятор и регулятор всегда подключены к плюсу. Возможно блок климата терял регулятор, когда отключалось колхозное реле.

Обрадовавшись победе прикупил пару ништяков

P.S.: тем кто не верил в байку, что на севере качалки во дворе:

Не Работает Вентилятор Печки Citroen С4 Пикассо

Хоть какой шофер ожидается готов к повторяющимся поломкам, которые случаются с автомобилем. В особенности неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в золодное время года. Разглядим, как решить делему, если в Citroen С4 закончил работать отопитель.

Для удачного ремонта необходимо провести детализированный анализ неисправности. Неважно какая смена подойдет обусловлена. Не имеет смысла наобум поменять что остается сделать нашему клиенту детали попорядку, надеясь, что это поможет. Лучше издержать чем просто времени на диагностику, чем поменять исправные элементы.

Для наилучшего осознания трудности следует знать устройство бухгалтерской системы отопления салона.

Тепло в салон попадает из мотора средством тосола. Тепло является побочным эффектом работы мотора. Жидкость омывает очень нагретые детали, тем охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на подогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из мотора в салонный радиатор.

В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через жаркий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества жаркой ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления средством моторедуктора.

Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

После детализированного экскурса в устройство конечно перейти к диагностированию неисправности. Хорошо проведённая проверка может сберечь много средств и времени. В ходе проведения диагностики необходимо осознать, что конкретно вышло из строя. В начале нужно найти, какой из узлов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) работает неправильно либо вообщем не работает.

READ  Поменять радиатор печки на Toyota Corolla

Обычные поломки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления салона:

  • из дефлекторов не стал дуть воздух;
  • дует, но прохладным;
  • вентилятор крутится лишь на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • во время работы отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при больших оборотах коленчатого вала.
  • Неисправности электронной части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  • Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией воды и с движениями заслонок.
  • Самое важное проверить предохранитель, так как он является самым слабеньким звеном всей электросети.
  • Потом проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться дальше по схеме:
  • от блока к реостату;
  • от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, нужно проверить, срабатывает ли моторедуктор. Это сделать можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и слушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, необходимо проверить питание для редуктору, если оно находится, означает, сломан сам моторедуктор.

Принципиально отыскать то место, где теряется питание, либо на каком из отрезков находится куцее замыкание.

Для проверки механических узлов необходимо отыскать место, где «пропадает тепло». Чтобы это сделать, будет нужно:

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ Peugeot 406-Citroen

  • Завести движок автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание частей на пути следования от мотора к отопителю. Это сделать есть вариант рукою:
  • в начале проверяем нагревание от блока до краника;
  • потом от краника до радиатора;
  • сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и по готовности с его применением.
работать, печка, citroen
  • При стороннем шуме во время работы вентилятора необходимо включить рециркуляцию воздуха, если шум теряется, означает, дело в заслонке.

После проведённой диагностики и выявления предпосылки поломки приступайте к починке либо подмене неисправного узла.

При выполнении ремонта электронной части принципиально быть максимально осторожным, чтоб не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккуме, чтоб не разрушить электрические узлы.

  • Препядствия, связанные с обдувом, конечно убрать путём чистки и смазки электродвигателя. Увы до того как демонтировать вентилятор, необходимо проверить, приходит ли питание на «» провод, так как неисправным возможно окажется блок управления печкой.
  • Если обдув осуществляется лишь на последнем положении регулятора скорости вращения, означает, нужно находить делему в реостате, потому что последнее положение обдува идёт впрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет собственный предохранитель, сначала есть вариант проверить его. Проверить его есть вариант, только сняв сопротивление.
  • Если препядствия, связаны с заслонками, краником управления печкой, нужно демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после этого или произвести починку, или смену.

По готовности из строя механического узла нужно проанализировать степень серьёзности поломки и решить: или самому создавать смену, или обратиться на станцию технического обслуживания.

разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание

  • Основной предпосылкой отвратительного подогрева в Citroen С4 вам понравятся воздух в охлаждающей системе. Воздушная пробка появляется по причине нарушения плотности. Убрать причину есть вариант только после устранения протечек, после этого:
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его нужно сменять, так как данная поломка предугадывает только смену, Этот расхожий слух узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то необходимо произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электронная или механическая). После проверки принимаем решение о подмене или ремонте, далее собираем и проверяем.
  • Если при диагностике найдено, что патрубки тёплые до отопителя, а по завершении прохладные, здесь забит радиатор. Радиатор вам больше понравятся забит как снаружи, так и снутри. Для чистки его нужно снять и помыть. Если нет видимых повреждений, то смена не будет нужна.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электронную части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а конфигураций потока не происходит, то поломка заключается в механической части. При ремонте заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

По большей части поломки, связанные с печкой, появляются в зимний период, потому принципиально приготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, так как для разборки пластмассовых защёлок салона необходимо тепло, по другому они начинают ломаться.

Что остается сделать нашему клиенту выше изложенные советы посодействуют отыскать неисправность и приступить к ремонту появления из строя всей бухгалтерской системы отопления (на ранешних стадиях), что существенно легче, чем запущенные стадии поломки, когда нужно поменять весь узел.

Citroen С4 Гранд Пикассо 2014 года. Замена фильтра салона

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Ремонт печки на Citroen С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Citroen С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Если в салон вашего автомобиля вовсе не поступает воздух, то скорее всего виноват моторчик печки. В большинстве случаев перегорает предохранитель вентилятора печки, поэтому нужно сразу проверить блок предохранителей.

Но также Вы не сможете согреться из-за неработающей заслонки или ее моторчика. В таком случае без автосервиса устранить эту проблему быстро не получится, потому что добраться до заслонки печки можно только после полного демонтажа передней панели авто, а это очень кропотливый и сложный процесс.

Еще причина, по которой не работает печка Peugeot 308 или Citroen С4 1.6 120 л.с., может скрываться в проблемах с салонным фильтром. Если он очень грязный, то теплый воздух не сможет поступать в салон авто.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух,
  • дует, но холодным,
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения,
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки,
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.
  • Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  • Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.
  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  • от блока к реостату,
  • от реостата к электромотору.
работать, печка, citroen
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.
READ  ВАЗ 2107 Не Держит Холостые Обороты

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  • первым делом проверяем нагревание от блока до краника,
  • затем от краника до радиатора,
  • сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  • Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  • Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  • Затем проверить на самом электромоторе.
  • Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  • Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Citroen с4 как включить печку

бобер, выдыхай! зимой лечится это подачей теплого воздуха. кондиционер выключен.

запотевание окон проблема в основном весенне-летне-осенняя и никаких особых проблем в включении кондиционера или открывании окон нет. физика это. модель машины тут не причем.

Когда у меня был автомобиль без кондиционера, я понял, что так нельзя, и купил автомобиль с кондиционером.

Какой климат, вы вообще о чем. Климат-контроля у меня нет, вы все так говорите, как будто это все. кондиционер, климат.- обязательная минимальная комплектация, вы что.

Конечно. Иначе это мазохизм. Кондей в базе даже на корейцах.

То есть проблема эта для меня серьезная, потому что с кондиционером в такую погоду ездить нереально, даже если он включен исключительно на обдув стекол.

Еще раз. Теплый воздух (ручка потоков посередине или в красной зоне) при включенном кондиционере ТОЖЕ ОСУШАЕТСЯ.

Может, если не возить в багажнике тапочки.- перестанет греметь салон.

Думаете, есть смысл сменить гремучий салон на запотевающий.

Кондиционером. Это его вторая функция. gt; Так вот: с самого начала эксплуатации машинки столкнулась с тем, что в сырую или прохладную погоду запотевают все стекла изнутри. При этом помогает ТОЛЬКО включенный кондиционер.

Проветривание салона (открывание окон) как альтернатива кондиционеру не помогает.

Если душит жаба, поможет такой мазохизм как постоянно открытое окно.

Включение печки вместо кондиционера тоже не влияет на результат. В связи с чем вопрос: это у меня только такие траблы или у кого то еще то же самое? Если у всех ситуация со стеклами лечится только кондиционером, то получается, что кондиционер в данной машине является не опцией (подарком и т.п.), а штатным устройством, как, например, руль или фары? Помогите разобраться 🙂

А что тебе не понятно? Салон герметичен, внутри тепло, стекла холодные, влажность большая. Зимой на окно дышать пробовал? От марки это может зависеть только одним способом. салон тазов негерметичен. Изо всех щелей дует холодный воздух снаружи. Поэтому суммарная влажность получается меньше. На автомобилях этого же эффекта можно достичь приоткрыванием одного из окон.

Затем что это вредно для здоровья. Кроме этого, получается, что я не смогу ехать на машине при сломанном кондиционере. Где я неправа? 🙂

Проветривание салона (открывание окон) как альтернатива кондиционеру не помогает.

работать, печка, citroen

Если душит жаба, поможет такой мазохизм как постоянно открытое окно.

Жаба сдохла. Не помогает. Может, попробовать ездить с постоянно открытыми дверями? 🙂

Включение печки вместо кондиционера тоже не влияет на результат. В связи с чем вопрос: это у меня только такие траблы или у кого то еще то же самое? Если у всех ситуация со стеклами лечится только кондиционером, то получается, что кондиционер в данной машине является не опцией (подарком и т.п.), а штатным устройством, как, например, руль или фары? Помогите разобраться 🙂

А что тебе не понятно? Салон герметичен, внутри тепло, стекла холодные, влажность большая. Зимой на окно дышать пробовал? От марки это может зависеть только одним способом. салон тазов негерметичен. Изо всех щелей дует холодный воздух снаружи. Поэтому суммарная влажность получается меньше. На автомобилях этого же эффекта можно достичь приоткрыванием одного из окон.

Все понятно. Спасибо. Зимой тоже придется ездить с включенным кондиционером или с открытыми окнами?

gt; Жаба сдохла. Не помогает. Может, попробовать ездить с постоянно открытыми дверями? 🙂

Жаба такой ситуации обычно душит включать кондиционер из-за призрачной экономии топлива.

gt; Все понятно. Спасибо. Зимой тоже придется ездить с включенным кондиционером или с открытыми окнами?

Не знаю. У меня климат на постоянном auto.

Да не всегда она его включает. Если на испарителе 3 будет ждать, пока нагреется.

gt; в дождливую погоду на осушение, значит по логике зимой на подогрев?

Citroen с5 не работает печка

Начал замечать, с месяц назад, что снова праздник к нам приходит начались проблемы с печкой.А именно вентилятор то дует, то не дует (пропадают лепестки), то (тут повышенное внимание) работает на одну-две скорости быстрее. НО обычно при похожих симптомах вентилятор либо вообще не дует, либо дует на максимуме. Что наталкивает меня на мысль о том, что возможно модуль управления кончился. Ведь сигнал либо есть, либо его нет. А так сигнал есть, но модуль пьян.Попробовали с другом перепаять транзистор — не помогло.Почистили и подпаяли подозрительную клемму на разъеме питания — не помогло.Это все имело бы смысл, если бы вентилятор просто не работал, либо молотил на максимуме, но у меня же кроме того он работает на 1-2 скорости быстрее.А теперь самое интересное, до того как подпаяли клемму разъема питания, был такой интересный эффект, если надавить или поджать фишку питания, то скорость работы вентилятора приходила в норму, но это не отменяло того, что лепестки могли совсем отрубиться через какое-то время. Ну и опять же шевеление контактов приводило его в чувства. Казалось бы вот оно, нужно подпаять контакт. Ага, дирижабль. Теперь вентилятор либо работает на пару скоростей больше, но вполне отзывается на регулировки, либо лепестки отключаются и на кнопки не реагирует, на шевеление проводов и контактов теперь ему все равно.

READ  Какое Масло Заливать В Гур Опель Зафира

Буду рад, если кто-то поделится мыслями по этому поводу.Сейчас смотрю в сторону нового модуля, возможно даже с али. Но до этого хочу попробовать пропаять контакты напрямую, либо через новые фишки.

Пишу этот пост, т.к. не смог найти для себя решение своей проблемы. Может кому то поможет.Автомобиль Citroen C5 X7 поколение 3 2010 г.в. Очень мало написано по существу по этому авто.

На днях у меня случился конфуз. Перестала дуть печка, перестал работать моторчик печки. До этого, примерно за неделю или две, на малых оборотах печки моторчик начал попискивать. Потом в нормальном режиме работы моторчик периодически стал отключаться, потом снова начинал работать. В один прекрасный (ужасный) вечер, при температуре за бортом.10 градусов Цельсия, печка перестала дуть совсем. А мне еще надо было покататься. Дошло до того, что стекла начали потеть, потом замерзать, и ездить стало уже невозможно. печки, ноНаутро я решил разобраться в чем дело. Из инфы в инете я понял, что надо снимать моторчик печки, возможно проблема со щетками, они стерлись и не прижимаются, но напоминаю машина 2010 года. Нашел как снимать моторчик печки, но только для С5 второго поколения. Пишут надо снимать подушку ног и рулевой карданчик, и всевозможными вращениями вынимаем мотор. Не знаю кто и как, но я, сняв пластиковую накладку низа центральной консоли (которая крепится одним винтом торекс) с водительской стороны и нижний пластиковый кожух под рулем (крепится двумя клипсами, которые надо повернуть на 90 градусов и потянуть книзу), увидел вглубине моторчик печки. Он снимается легко, нужно провернуть его по часовой стрелке, приложив небольшое усилие, предварительно отжав язычок на самом верху по окружности крепления. На фото 1 в красном кружке. Мне пришлось только снять педаль газа, т.к. моторчик не проходил. Снимать подушку безопасности ног и рулевой карданчик на надо. На фото 2 данные мотора печки.Сняв и разобрав моторчик, было обнаружено много грязи и стружки от щеток внутри мотора. Поискав новые щетки и не найдя аналогов, было решено оставить старые щетки, т.к. их осталось еще целый сантиметр (фото 3-6). Подшипники я смазал жидкой смазкой из балончика, дав смазке просочиться внутрь. Подключил я моторчик печки напрямую к аккумулятору и понял, что он рабочий и проблема не в моторчике.Напоминаю, печка то дула, то не дула, и периодичность ее работы вычислить было невозможно.Поставил я моторчик на место. Он как и прежде, мог заработать, а мог и нет. Далее я обратил внимание на фишку возле педали газа. Фото к сожалению, нет. К ней подходят 2 провода: Серый и Зеленый с желтой полоской. Я эту фишку разъединил, она подает питание на моторчик печки и на модуль управления печкой.Прозвонив мультиметром разъем, было видно что 12 вольт приходит, но эти 12 вольт очень странные. Лампочка-контролька от них еле-еле горела, в 1/10 накала. Съездил я к автоэлектрику. Он посоветовал бросить новый провод от блока предохраниелей, т.к. видимо проблема в плате предохранителей. Он подумал что провод печки идет от блока предохранителей из салона. Он сказал что надо брать. который появляется при включении зажигания, чтобы не посадить аккумулятор. Я не захотел этого «колхоза» и решил выяснить куда же идет провод от злосчастной фишки мотора печки. Разобрав полмашины (предварительно отключив аккумулятор) я все же выяснил, что провод идет на блок предохранителей под капотом возле аккумулятора фото 7.Фишка с двумя проводами: серый и розовый, наш контакт на фото 8 обведен желтым.Проблема была в подплавленном предохранителе возле этого разъема. Как же я сразу этого не заметил. Потратил на это 3 дня своего драгоценнейшего времени. На фото 9 предохранитель помечен зеленым цветом. Я попытался располовинить колодку предохранителей (кстати на ней не только предохранители, внутри стоят еще какие то квадратные элементы белого цвета, поаккуратнее с ними), но не получилось. Пришлось вынуть только оплавившуюся часть пластика вокруг нашего предохранителя, Подогнул и зачистил контакты, поставил новый предохранитель на 40 ампер. И вуаля…пека заработала! Моторчик больше не воет на малых оборотах. После небольшой поездки я попробовал новый предохранитель, он слегка теплый. Вобщем время покажет.Заодно я посмотрел как выглядел мой старый фильтр салона. Он был в неважном состоянии и похоже, когда его вставлял старых хозяин (или на сервисе), его вставляли с ноги, т.к. он весь был замят. Фильтр салона GoodwillAG 278 CFC фото 11.Если кому-то понравилась запись и она помогла решению проблемы, я очень рад.

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Citroen С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.