Не Работает Корректор Фар Опель Астра Н

04.05.2018 Выкл. Автор dakus

›Журнал› Регулировка угла наклона фар

Не Работает Корректор Фар Опель Астра Н

Выполнено Работа регулировка угла наклона фар.

Я его разобрал, внутри все было чисто, воды не было, ничего не сгорело. После подключения к разъему и опробования образцов, конфигурация не сработала, она даже не гудит) Хотя скинуть ее прямо на батарею начнёт работать.

Кому было что делать?

Предохранитель не смотрел, похоже, предохранитель идет в одиночку к соседу и корректору. Свет включен, консилер мертв.

Опель Астра 2007 год, бензиновый двигатель 1,6 л, S. 1 л, передний привод, механика. другое

Комментарии 24

Привет, я решил проблему с консилером?

да) покупаю новый бу)

и поэтому проблема в самом двигателе была. просто у меня нет напряжения, я не знаю, где искать, я не хочу тратить мотор.

сама плата не была аля, моторы скорее живы, чем живы

Предоставьте фото или видео его стоящего на пассажирской стороне.

Кто такой корректор? он стоит в центре внимания как на других

Есть две предпосылки, нет напряжения двигателя, сами двигатели не работают!

моторы работают, жужжит напрямую

тогда остается проверить, есть ли напряжение)

Это было похоже на регулировку. Регулировка сработала, но плохо. В мае была проблема в блоке; точнее зубья на шестеренках не подходят. Затем Кокда разобрал блок и собрал его неправильно. Передачи отмечены.

Ой как блок света хм. так что я не попал в это, я обычно использую эту опцию время от времени.

Opel Коррекция фар Astra G

Подписаться на канал для нет пропустить новое видео:

 

Ремонт фар: Установка оригинального ремкомплекта от Опель Астра

Посмотрите видео об установке необычного ремкомплекта на фару от Опель Астра Подпишитесь на наш канал.

У меня разный мусор (

Это не всегда отвечает регулятору, другими словами, я могу сказать "0"на "1" и это может не работать в одной строке со всеми. Я думал о проблеме в блоке света, но третий блок света в машине все еще и все идентично (

с контроллером вроде бы да практически 🙂

У меня было что-то вроде этого:

если вы конвертируете от 0 до 3, 0-1 ничего, 1-2 понижения, 2-3 понижения

если обратно 3-2 ничего, 2-1 повышает, 1-0 повышает :)))))

есть какая-то немецкая логика

хорошая логика, если честно. опущенные / поднятые фары тоже не идентичны.

У моего брата на Шевике все просто и понятно! Вы не знаете, сможете ли вы как-то решить эту проблему на астре?

в! ой не тождественен, ты просто как будто я закрываю то что медленно поднимается

применяется равномерное давление, но один из двигателей труднее поворачивать и ему не хватает мощности. Я только что купил подержанные разборки, у нас они с валом 10

дважды проверьте, правильно ли вставлены шарики в канавки, возможно, один не закреплен агрессивно, а просто толкает его вверх и вниз фара это падает под весом.

Стандарт имеет тесную связь, как вагоны. так что все должно идти вверх / вниз одинаково

в канавках все ясно, третьи фары уже на машине))

иными словами проблема в самом моторе, что они не падают одинаково? Это как-то исправлено?

как я понимаю.

Я написал ниже Jecke, одна цепь была очень горячей, звук двигателя отличается

хорошо при снятии он очень энергично вращается, а второй, очевидно, я закрутил с помехой в помехах, как будто его прицепили к фаре

самый простой способ. думаю попробовать чужой аппарат для тестирования или согласиться пройти тестирование на рынке

в блок света проблема выключена, это третий блок света в машине и он работал одинаково для всех (

поэтому, когда я дал электричество, чтобы понять, он сказал, что вся проводка была и блок света обычный

Я долго боролся с корректорами, в основном моя проблема была в самом штекере "папа" который вставлен в корректор. Вы перемещаете это к суставу, и консилер работает

плюс, когда я их разбирал, они тоже работали, но нет. Я купил один тупо, чтобы разобрать, чтобы заменить его, он работал

второй был рабочий, но глючил через пробку