Не Работает Корректор Фар Ниссан Примера Р12
07.06.2019
После установки фар я понял, что работа прошла не зря. Тусклый свет превратился в насыщенный, хороший, а сама фара светит красиво. Единственное. это качество самого стекла Депо, если смотреть вбок, словно разбитый, с кучей микроскопических ямок и пузырьков. Конечно, Валео будет лучше, особенно хрустальный.
Вдохновленный чистотой правой фары, я решил сломать левую.
Цена: 0 ₽ Пробег: 220581 км
Одним словом, огни депо. редкое дерьмо, хуже, чем огни фар. потому что оно рассеивается, пыль падает, корректоры не работают во всех отношениях, это не регулируется, поэтому, когда шары попадают в фары, кот держит отражатель. страшный сон.
Ха. Вы знаете, сколько лет этим фарам? 🙂 Так что пыль попадает. Он специально смотрел на другие машины, даже не старые, а, скажем, 3-5 лет разных марок. Ну и что. Их фары даже грязнее моих. Я настроил их, все было настроено. Там ничего не появляется. Нет шаров. Кислотостойкость. это обычное дело. Влага входила и выходила, возможно, во время дождя с открытым капотом, на железном контакте и привет. Второй корректор вышел из-под контроля, но собака потерпела неудачу и должна быть заменена. 1-й я изменил положил, все исправлено, проверено на 100. Ничего не калибруется при изменении режима регулировки дальности света фар, ничего не косит. Камешки, как я уже сказал, отлично крепятся на устройстве на 100. Все нормально. Я ходил с ними по ночам, все было больно. Теперь дорога видна, но ехать в темноте было страшно.
О том, почему отражатели не светили раньше. Я думаю из-за регулировки дальности света фар. Один по глупости играл, хотя и не играл, и сломал свой собственный стержень, который будет вставлен в отражатель. Другой работал нормально, пока его не нокаутировали, позже он был полностью глюкан и мертв. А после переключения режимов корректоров, из-за отказа в них корректоры развернули отражатели, черт знает куда идти по высоте. Ну, а слева левая фара светила горизонтально. это наследство от предыдущего владельца. А за 100 дятлов не подумал снять застрявшую регулировочную крышку сверху и выкрутить ее в сторону, каким-то образом расправил фару и сумел наполовину вытащить шар из паза. И эта рептилия отказалась попасть в центр внимания, и я все еще пытался подняться туда. Я уже попал на фары, когда они начали кого-то кусать.
NISSAN ALMERA КЛАССИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Короче говоря, вердикт: Deco огни. просто не развалится, если они не. Их легко настроить, проверено на 100, никаких настроек после поездки (лично проверено). Шарики не отрываются, если они не помогают кривым рукам и им действительно нужна помощь (например, очень плотно затяните регулировочный винт), есть углубления "горизонтально"Мячи сидят крепко. Вал с шириной на конце, другими словами, вал от корректора, который регулируется по вертикали (вверх и вниз), если его вставить как рапиру, то шар не пойдет в паз. Вот нужно открыть одну из крышек (черные колпачки) и смотрите сбоку в канавку, вставляя при этом вал с шариком без рапиры (не в центре), и сдвигайте его сбоку в канавку на одну секунду. И оттуда не убежишь, просто нереально.
С обратной стороны депо: стекло (слава богу, оно не пластиковое), но внутри оно чертовски. Свет w5w, который находится в центре фары (я уже забыл, что это, размер или что-то еще), развевается, поскольку известно, что в раковине нет направляющей и замка. Колпачки прикрепляют мукой. Все кажется простым, но не ползет. Лампы других ламп очень замечательные; они прекрасно держат лампы Но им все равно нужно к этому привыкнуть. Было бы неплохо, если бы они отказались, в противном случае они были бы полностью удалены и возвращены обратно, вам это стоит, если в первый раз.
Все вышесказанное я имею в виду старые огни депо (около 2005-2006 гг. Далее), современные, я не знаю, какие из них на данный момент.