Не работает кондиционер Nissan Almera Classic

27.02.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Не работает печка на Nissan Almera: причины и ремонт

Печка Nissan G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Almera Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  • Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Не работает кондиционер, диагностика кондиционера автомобиля

работать, кондиционер, nissan, almera

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  • Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  • Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  • Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  • Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  • Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  • Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  • Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  • Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Диагностика кондиционера своими силами

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  • Слить ОЖ.
  • Комбинацию приборов нужно снять.
  • В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  • Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  • Отогнуть конец этого покрытия.
  • В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  • Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  • Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  • Снять кронштейн.
  • Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  • Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  • На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  • Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  • Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

#6 uvan

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 andrey_ab

  • Пользователи
  • 754 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    Nissan Almera Classic 2006Г.

    #5 vavilo75

  • НП АДАКТ
  • 1150 сообщений
    • Город: Пермский край. Краснокамск.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #1 uvan

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

    Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Almera Classic.

    Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

    • Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
    • Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
    • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
    • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
    • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Almera Classic;
    • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
    • Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

    Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

    • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
    • Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
    • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
    • Демонтируются щетки и сальники.

    В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

    Печка не дует в положении 1,2,3, а положении 4 дует нормально. Помогите кто чем может, или есть где такая тема, то направьте меня на путь истинный пожалуйста.
    Мне сказали проверь резистор, там типа в блоке стоит 3 резистора и один предохранитель, а 4 положение может работать напрямую без этого блока, если кто знает подскажите где этот блок резисторов находится?

    Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 13:16.

    Все правильно сказали тебе. Скорее всего крякнул резистор мотора печки. Нужно прозвонить его на предмет обрыва. Напиши свой номер кузова, тогда смогу дать его оригинальный номер.

    Спасибо большое.
    fb14071416 — мой номер кузова
    Кстати может я туповат, но по картинке ни чего не понял.

    Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 15:37.

    А на картинке, то что выделено красным, возле электродвигателя вентилятора, дак это он. Завтра тоже туда полезу, надо будет посмотреть на него.

    А где все это физически находится, где это искать и в каком месте он стоит, просто я совсем не шарю в этом деле и даже представления не имею где это добро находится.

    Судя по рисунку, резистор находится в одном кожухе с вентелятором, сей кожух ты уидеш, когда снимеш бордочек и пластик за ним, там сразу все и увидиш. Удачи.

    Спасибо всем большое, нашел эту фиговину. Там резистор был сломан, я его запаял, так как нового нет пока.

    А мне если чесно не нравится что в 1 положении тихонько. в 2 положении нормлаьно а в 3 положении так резко начинает Фигачить печка. аж уши закладывает :))))))
    Вот сместить бы 2-ку ближе к 3-ке. Но пока не сломается не полезу

    Точно-точно. #128521;
    Такая же ерунда. На 3-ку никогда не ставлю по этой причине, а то как в самолёте.

    Фрейм твой не пробился, нужна еще model с подкапотной таблички со всеми прочерками, которые там есть. Тогда смогу помочь с номером резистора.

    Пробивается, просто машинка старая. 94 год.

    Номер сопротивления 27150-0M001
    Если запаял — нахрен оно тебе новое? Под штуку не екзисте стОит.

    Ага номер 27150-0M001
    и не буду наверно покупать пока.
    Кстати я во постоянно на 3 езжу, так как в 25 в машине будак, через 2 часа даже не нагревается нормально.

    Я заметил что если ездить на 2-ке то и быстрее прогревается и теплее дует, нежели на 3-ке

    Странно я вообще никогда на 3 не ставлю! В машине тепло! при 25 сначало на 2 чтобы стекла быстрей оттаяли потом вообще на 1 и все, а если как говоришь ездить два часа в машине Ташкент хоть печку вообще отключай, кстате странно регулятор температуры както работает, почти на во всех положения дует горячий воздух, отводишь в крайнее левое полежение почти до конца резко прохладный. Езжу на любимом положении заслонок стекло ноги. Единственный минус не идет тепло задним пасажирам, но по лету займусь к следующей зиме.

    Была такая же проблема, вентилятор работал только на 4 скорости. Снял резистор и увидел что термопредохранитель сгорел, и тем самым разорвал цепь. Место разрыва запаял, лучше запаивать большим наплавом, так как маленький может нагреться и расплавиться. А вообще Я думаю что термопредохранитель сгорел из-за отсутствия патрубка охлаждения на мотор. Поставил патрубок, проверил моторчик, смазал его, так как он начал подвывать, после этого вой пропал. Теперь работают все положения скорости.

    READ  Как поменять краник печки на ВАЗ 2107

    Запаял то место где был предохранитель.

    #7 homer111

  • Заблокированные
  • 302 сообщений
    • Город: Московская область. Нахабино.
    • Пол: Мужчина

    Считать дамп. Вынуть криптокей. Взять ключик (чистый). Положить в дамп ID ключа, а из дампа в ключик кое какие данные, сконфигурировать ключик. И все! Если лампа иммо моргает при включенном замке — не тот ключ или нет ключа совсем.

    Если дамп вообще порушился (вкдючая чинхру с моторником) — тут будут танцы такие, что привязка ключа покажется детской забавой.

    Сообщение отредактировал homer111: 19 July 2010 — 19:09

    Не работает печка на Nissan Almera: причины и ремонт

    На ближнем свете стоит ксенон К, его хватает. Лакокрасочное покрытие слабоватое, имеются различные мелкие сколы, которые при попадании на капот, да и на весь кузов начинают цвести. Молдинги и дверные ручки: На этих частях краска слабо прилегает к пластмассу находясь без грунтовки и при частых мойках под давлением она легко отколупывается.

    И мне, к сожалению, досталась машина уже с местами частично отошедшей краской на молдингах и дверных ручках.

    Думаю примёрзли резинки, поливаю тёплой водой — не помогает, еду на мойку — не помогает. Принимаю решение попасть в багажник через салон, сняв задние кресла они к сожалению печка Nissan Almera Classic складываютсяоткрутив алюминиевые листы каркаса жёсткости, попал в багажник, дёрнул белый рычажок и вуаля печка Nissan Almera Classic крышка открыта.

    Начал думать, что проблема в механизме, который находится собственно на крышке багажника, очистил крючок от резинки, так как резинка частично цеплялась за замок, расположенный собственно в кузове, всё прочистил wd, смазал маслом.

    Такая профилактика не помогла, эпизоды внезапного неоткрывания багажника повторялись так ещё раза, вскоре была обнаружена проблема — заедает механизм замка багажника, а именно крючок, за который цепляется крышка багажника, при закрытии — он стоит в полузакрытом режиме, но тем не менее цепляет крышку багажника, а при открытии до конца не отпускает.

    Фотографий процесса снятия вентилятора у меня нет, так как в тот момент я находился в такой позе, которой позавидовал печка Nissan Almera Classic любой йог: Снимать на самом деле печка Nissan Almera Classic, надо отсоединить трубку охлаждения щеток и коннектор и выкрутить 3 болта. Но с моим ростом разместиться в салоне авто крайне проблематично, и ковырял я все это дело лежа правой лопаткой на пассажирском, цепляясь высунутыми ногами за днище припаркованного рядом автомобиля и держа в зубах фонарик днем же разбирать машину не прикольно, надо обязательно ночером, когда темно и нифига не видно: Печка Nissan Almera Classic что начну подробный рассказ с того момента, когда вентилятор очутился у меня на операционном столе.

    Вот так собственно и выглядит наш подопытный: Далее нам необходимо снять черный пластиковый кожух. На фото видно, насколько отличаются движки печка Nissan Almera Classic крыльчатки черный цвет — ВАЗ: От кожуха двигателя Nissan отрезаем дно и подгоняем под ВАЗовский двигатель, получается примерно вот это: ВАЗовская крыльчатка хоть и больше родной, но в короб встает: Не забываем отпилить вот такой кусочек от кожуха, для чего — расскажу позже: Из снятого короба достаем прокладку и подпиливаем под размер новой крыльчатки: Ныряем головой и видим перед собой электромотор печки.

    На этом этапе необходимо отсоединить патрубок воздуховода и отвинтить 3 самореза. Печка Nissan Almera Classic итоге наша печка падает нам на голову:

    Электромотор печки. Отсоединяем разъем питания электромотора печки. Разъем электромотора печки На самой вертушке толстым слоем упакована пыль и грязь. Возможно это и было причиной вибрации и звука, словно лопасти били о некий предмет.

    Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор. До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца.

    Сборка осуществляется в обратном порядке. Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора Если при печка Nissan Almera Classic положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.

    Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.

    Неполадки в работе печки

    Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

    19.2 Вентилятор отопителя

    Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

    Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

    Поиск неисправностей двигателя вентилятора

    • Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
    • Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
    • Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
    • Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
    • Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
    • Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
    • Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
    • Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

    Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

    Чтобы печка работала отлично

    Печка Almera Classic будет греть хорошо, если:

    • Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
    • Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
    • При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Almera Classic не будет греть.
    • Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
    • Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Almera Classic и дождаться набора рабочей температуры.
    • Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.

    Форум → Nissan → Almera → Электрика

    датчик для n16 целый, как новый, вентилятор пробовал напрямую подключать, работает.

    ребята подскажите, кто знает где стоит реле печки и как к нему долезть?

    НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

    привет всем прошу подсказки нисан Almera 95г перестала работать печка в один морозный день.35С машина повела себя странно печка сначала работала а потом просто замолчала как только тронулся печка заработала сразу, а теперь она ваще не хочет работать, в чем может быть проблема?

    to szacarenko: сейчас температура.5 двигатель нагрет) и у меня антифриз)

    to salik: Щетки моторчика или замерз банально.

    пожалуйста подскажите не работает вентилятор печки на Nissan Almera 2005г с климат контролем Зимой заклинил мoтор вентилятора и чтото срушилось! предохранитель слева под торпедой целтоковые провода приходящие на вентилятор мощные и идут не из эбу климата Может гдето еще предохранитель либо реле либо транзист усилитель Индикация на дисплее в норме управление есть-а ток отсутствует!Буду очень благодарен!

    Эту фразу расшифруйте. Моторчик заменили?

    моторчик исправен потребляемый ток-7а при12вольтах: его конденсатом прихватило

    Мне все ясно, можно спать

    Большое спасибо за совет! Спите спокойно,

    Предохранители 14 и 16, ( в салонном блоке) а лучше прозвонить все.

    Если не греет печка Almera Classic, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Затем очистите радиатор и контур охлаждения. Все это можно сделать собственными силами.

    Причины плохо работающей печки

    Отопительная система Nissan Almera Classic может не греть из-за следующих факторов:

    • Завоздушивание отопительного контура – часто проблема проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может проникнуть в контур при повреждениях главного блока цилиндров;
    • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка хорошо греет на малых оборотах двигателя, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
    • Забитый радиатор в результате применения некачественного тосола или антифриза, а также попадания посторонних элементов;
    • Забита внешняя часть охлаждающей решетки радиатора из-за попадания грязи, листвы и так далее;
    • Забитый салонный фильтр в результате несвоевременной замены;
    • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в результате износа щеток, подшипников или по причине сгоревшего электрического мотора;
    • Неисправность заслонки непосредственно у радиатора печки.
    READ  В отчете говорится, что гибрид Nissan Z Nismo в картах, если фанаты этого захотят

    Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

    Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Almera Classic.

    Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

    • Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
    • Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
    • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
    • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
    • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Almera Classic;
    • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
    • Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

    Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

    • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
    • Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
    • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
    • Демонтируются щетки и сальники.

    В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

    Не работает печка. — Форум Вентиляция и отопление Nissan Almera — AutoPeople

    Вопрос почему он сдох? ПС спасибо некоему Zubastik7 с форума Nissan клаба за этот пост: Напишу про свой ремонт печки.

    Как заменить предохранитель печки на Nissan Almera

    Вышедший из строя предохранитель, относящийся к отопительной системе машины, является причиной нерабочей печки. Любой владелец Nissan Almera может сам произвести замену необходимого предохранителя, восстановив так работоспособность системы отопления. Для чего требуется произвести простые действия:

    • отыскать в салоне крышку, где находится предохранительный блок. Он расположен в проеме снизу торпеды;
    • необходимо потянуть за рукоять крышки, так можно получить доступ к защитным предохранителям для электронных цепей. Нужно обращать внимание на внутреннюю часть крышки, здесь описывается схема предохранительных устройств;
    • с помощью пинцета, находящегося непосредственно в блоке, нужно достать требуемый предохранитель;
    • на это место ставится рабочий элемент с таким же номиналом.

    Непосредственно предохранители сами по себе сгорают не часто. Как правило, это происходит из-за неисправности в цепи, куда относится перегоревшая защита. Если не избавиться от этой проблемы, то предохранительные элементы будут регулярно выходить из строя.

    Печка салона то работает, то нет. Что делать в таком случае?

    Не прошло и недели с момента покупки икстрэйла, как перестал работать вентилятор печки. Достал Nissan Almera не работает печка — сгорел термопредохранитель 2А градусов, транзистор исправен. Поставил временно вместо предохранителя тонкую проволочку, установил на место — стал вентилятор работать, но регулятор сразу начинал сильно греться, рукой не удержишь.

    Заметил что крыльчатка крутится с усилием, подумал что щеточный узел тормозит. Так получится откинуть ящик. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.

    Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают. Убрать добавочные сопротивления.

    Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

    Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

    Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Almera Classic.

    Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

    • Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
    • Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
    • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
    • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
    • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Almera Classic;
    • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
    • Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

    Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

    • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
    • Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
    • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
    • Демонтируются щетки и сальники.

    В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

    Не работает печка

    Ставим вентилятор печки ВАЗ на Nissan Almera Classic

    Печка Nissan Almera Classic моторчик: Так получится откинуть ящик. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.

    Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку.

    Печка не дует в положении 1,2,3, а положении 4 дует нормально. Помогите кто чем может, или есть где такая тема, то направьте меня на путь истинный пожалуйста.
    Мне сказали проверь резистор, там типа в блоке стоит 3 резистора и один предохранитель, а 4 положение может работать напрямую без этого блока, если кто знает подскажите где этот блок резисторов находится?

    Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 13:16.

    Все правильно сказали тебе. Скорее всего крякнул резистор мотора печки. Нужно прозвонить его на предмет обрыва. Напиши свой номер кузова, тогда смогу дать его оригинальный номер.

    Спасибо большое.
    fb14071416 — мой номер кузова
    Кстати может я туповат, но по картинке ни чего не понял.

    Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 15:37.

    А на картинке, то что выделено красным, возле электродвигателя вентилятора, дак это он. Завтра тоже туда полезу, надо будет посмотреть на него.

    А где все это физически находится, где это искать и в каком месте он стоит, просто я совсем не шарю в этом деле и даже представления не имею где это добро находится.

    Судя по рисунку, резистор находится в одном кожухе с вентелятором, сей кожух ты уидеш, когда снимеш бордочек и пластик за ним, там сразу все и увидиш. Удачи.

    Спасибо всем большое, нашел эту фиговину. Там резистор был сломан, я его запаял, так как нового нет пока.

    А мне если чесно не нравится что в 1 положении тихонько. в 2 положении нормлаьно а в 3 положении так резко начинает Фигачить печка. аж уши закладывает :))))))
    Вот сместить бы 2-ку ближе к 3-ке. Но пока не сломается не полезу

    Точно-точно. #128521;
    Такая же ерунда. На 3-ку никогда не ставлю по этой причине, а то как в самолёте.

    Фрейм твой не пробился, нужна еще model с подкапотной таблички со всеми прочерками, которые там есть. Тогда смогу помочь с номером резистора.

    Пробивается, просто машинка старая. 94 год.

    Номер сопротивления 27150-0M001
    Если запаял — нахрен оно тебе новое? Под штуку не екзисте стОит.

    Ага номер 27150-0M001
    и не буду наверно покупать пока.
    Кстати я во постоянно на 3 езжу, так как в 25 в машине будак, через 2 часа даже не нагревается нормально.

    Я заметил что если ездить на 2-ке то и быстрее прогревается и теплее дует, нежели на 3-ке

    Странно я вообще никогда на 3 не ставлю! В машине тепло! при 25 сначало на 2 чтобы стекла быстрей оттаяли потом вообще на 1 и все, а если как говоришь ездить два часа в машине Ташкент хоть печку вообще отключай, кстате странно регулятор температуры
    както работает, почти на во всех положения дует горячий воздух, отводишь в крайнее левое полежение почти до конца резко прохладный. Езжу на любимом положении заслонок стекло ноги. Единственный минус не идет тепло задним пасажирам, но по лету займусь к следующей зиме.

    Была такая же проблема, вентилятор работал только на 4 скорости. Снял резистор и увидел что термопредохранитель сгорел, и тем самым разорвал цепь. Место разрыва запаял, лучше запаивать большим наплавом, так как маленький может нагреться и расплавиться. А вообще Я думаю что термопредохранитель сгорел из-за отсутствия патрубка охлаждения на мотор. Поставил патрубок, проверил моторчик, смазал его, так как он начал подвывать, после этого вой пропал. Теперь работают все положения скорости.

    READ  Как поменять помпу на Ford Fusion

    Запаял то место где был предохранитель.

    Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

    115А Электродвигатель отопителя
    215А Электродвигатель отопителя
    3Резерв
    410А Указатели поворота
    510А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
    610А Анти блокировочная система тормозов
    720А Стеклоочистители
    810А Обогрев передних сидений
    915А Топливный насос
    1010А Дополнительные потребители
    1120А Обогрев заднего стекла
    12Резерв
    1310А Фары
    1410А Форсунки системы впрыска топлива
    1510А Комбинация приборов, часы
    1615А Прикуриватель
    1710А Наружные зеркала заднего вида
    1810А Плафон освещения салона
    1915А Замки дверей
    2010А Стоп-сигналы
    2110А Автомагнитола
    2210А Система управления двигателем
    2310А Подушки безопасности
    2410А Кондиционер
    2510А Система управления автоматической коробкой передач
    2610А Система зажигания

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

    • реле стеклоподъемников;
    • реле заднего противотуманного фонаря;
    • реле центрального замка
    • реле системы кондици­онирования;
    • 1-е реле зажигания;
    • 2-е реле за­жигания;
    • реле дополнительного оборудования.

    Что делать, если на Nissan Almera не работает омыватель стекла

    Проблемы с системой в этой модели машины делятся на два типа. Они бывают:

    • электрическими;
    • механическими.

    Каждая поломка имеет свой метод устранения. Если это произошло по механическим причинам, то отремонтировать можно следующим образом:

    • В том случае, когда замерзла жидкость, автомобиль загоняется в отапливаемое помещение (или хотя бы туда, где температура будет больше нуля). После этого закрывается крышка капота и прогревается мотор. Рекомендуется залить новую «незамерзайку».
    • Если соскочил шланг, то его достаточно просто поставить обратно на место.
    • При проворачивании вала моторчика средство для чистки стекол просто перестанет поступать в жиклеры. Здесь остается только поменять механизм.
    • Бывает, что причина непоступления жидкости в пережатом шланге. Можно посоветовать заменить или расправить его.
    • Забитые жиклеры легко прочищаются. Здесь может помочь продувка сжатым воздухом.
    • Не исключается банальный износ деталей. В таком варианте проводится замена новым аналогом.

    Проверка уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

    Сравнение с Almera G15

    По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15. Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника. На самом деле это довольно спорное утверждение.

    Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

    Передние фары получили довольно неоднозначную форму, что придает им двоякий вид: с одной стороны, они олицетворяют сочетание современных тенденций и японской классики, а с другой – непонятную картину, являющую крайне нестандартное дизайнерское решение.

    Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

    Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Nissan Almera Classic выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

    Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

    Мотор у транспортного средства только один: 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый, способный вырабатывать до 102 л. с. мощности и 145 Нм крутящего момента.

    Это практически идентичные параметры с Classic, поскольку мотор современной Almera – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

    Nissan Almera и Nissan Almera Classic

    Nissan Almera Classic – популярнейший седан второй половины 00-х годов, который стал самым продаваемым «произведением» японского автомобильного завода. Несмотря на наличие более новой версии G15, машина не теряет своей актуальности и продолжает иметь повышенный спрос, только уже не в дилерских салонах, а на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на общность платформы и структуры некоторых деталей, модели имеют ряд серьезных различий, определяющих индивидуальность обеих серий.

    Сравнение с Almera N16

    Первая Almera, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвела настоящий фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон – что еще нужно для счастья бюджетному автомобилю?

    Быстро набрав популярность, машина получила рестайлинг, хотя общие черты сохранились. Однако постепенно интерес к ней угас.

    В чем же причина? Зачем потребовалось создание принципиально новой модели с немного дополненным названием? Что же выбрать: Almera или Almera Classic? Все предельно просто. Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, несмотря на прочие плюсы, немного не подходила под отечественные полотна дорог. При клиренсе в 140 мм у Н16 вместо 165 мм у Classic сложно не ощутить на себе все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по себе претензий нет.

    Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Именно они и оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, недобор мощности – с этим небольшим кругом проблем сталкивалось большинство автовладельцев России. Конечно, дизель тратит намного меньше горючего, однако прижиться силовая установка так и не смогла.

    Основной 1.8-литровый 4-цилиндровый агрегат выглядел достаточно неплохо, именно его взяли за основу мотора Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически схожи, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л. с. соответственно). Расход II поколения Алмеры заметно выше, чем у Classic, и составляет 7.5 литров.

    Более слабую установку с мощностью 98 л. с. едва ли стоит сравNiva с двигателем Classic, поскольку по всем параметрам она ему уступает.

    Модель Classic

    Nissan Almera Classic – ответвление в серии Almera, которое было, по сути, маркетинговым ходом. Продажи первоначальной версии 2000–2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не сильно поменял внешность авто), да и в техническом плане двигатель начала тысячелетия стал отставать.

    Модель Classic стала символом революционных изменений, которые, к слову, пришлись по вкусу всем ценителям японских седанов.

    Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для российских условий могут производиться иностранные автомобили. Оптимизированный для эксплуатации на отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об/мин), в то время как крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе в 6.8 литров и максимальной скорости порядка 185 км/ч такой мотор идеально подходит под различные российские условия (погодные, дорожные). Коробка доступна в двух вариациях (классическое сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который исключительно передний.

    Дизайн Almera Classic – гармония в каждом изгибе.

    Внешний облик представляет собой современную на тот момент концепцию: вытянутые передние фары, относительно крупная решетка, длинные противотуманки, плавные линии между частями кузова, а также треугольные задние фонари.

    Подобный стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), поэтому автомобиль даже здесь смог удивить публику.

    Интерьер стал в разы комфортнее. Конечно, инноваций в плане сидений, панели приборов и различных деталей нет, зато качественная проработка данных частей салона позволила улучшить ощущения от поездки как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары стали выглядеть гораздо более гармонично в современном интерьере. Стеклоподъемники, удобный рычаг, переключающий передачи, подогрев сидений спереди, обогрев стекла, кондиционер и многое другое оборудование, которое появилось в Nissan Almera Classic, если сравNiva с предыдущими версиями – феноменальный качественный скачок в отношении таких важных деталей интерьера.

    Nissan Almera Classic – лучшая модель городского бюджетного седана от знаменитого японского производителя, которая привлекает всеми своими чертами. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ее с предшественником и преемником (N16 и G15 соответственно). Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, однако в Classic они сбалансированы в пользу первых.