Не Работает Кнопка Открывания Багажника ВАЗ 2112

15.01.2021 Выкл. Автор Bludfist

Процесс установки замка на ВАЗ 2109

Вот здесь начинается самое увлекательное – либо я везунчик, либо же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины совершенно становится на кронштейн, который уже прикручен к ляде под мотор заднего дворника. Правда, пришлось малость лепестки выгнуть и рассверлить дырки (со стороны багажника). Отыскал фото замка Калины, пунктиром показал излишние части – их обрезать с помощью болгарки либо ножовки.

кнопка, открывания, багажник, 2112

Недочет кронштейна такового я ощутил сразу – соединение малость слабое, потому замок может сместиться и в конечном итоге не закроется багажник девятки. Чтоб сделать крепче стыковку, нужен серьезный уголок. Вот во время поиска и попалась мне пластинка с перфорацией. Из нее сделал уголок, вырезал отверстие под рычаг замка (который открывает багажник). На фото вы сможете узреть этот уголок. Его устанавливаете на ляду и укрепляйте к нему замок. Твердость достаточная, потому дверца не раскроется на ходу.

Вобщем, даже в случае использования первого кронштейна, возможность открывания багажника очень низкая. А сейчас об ответной части. На фото вы сможете созидать, что она приверчена теми же болтами, что и родная, в те же отверстия. Одно но – пришлось немного приподнять, для этого использовал две шайбы, устанавливаемые под гайки крышки ГБЦ классики. Они прекрасно становятся, большая площадь опоры, петля в конечном итоге не двигается в стороны.

Для реализации электропривода открывания замка Калины на ВАЗ 2109 был избран мотор-редуктор с 2-мя проводами. С пятью брать смысла нет – нет необходимости в концевике. Проверьте, как работает привод – шток находится в среднем положении, при подключении к питанию (минус на голубий, плюс на зеленоватый) происходит втягивание, при оборотной полярности – вытягивание. Потому пляшите конкретно от этих характеристик, для меня удобнее оказалось использовать режим втягивания, потому что мне он кажется более подходящим.

Или на данный момент все начали интенсивно чинить свои машины, а заодно и дома, но не отыскал провода с сечением около 0,75 кв. Мм. Ну максимум полтора! Нет нигде, есть желто-зеленый (для заземления), ну и тот 2,5 кв. Мм. Потому выбор пал на двухжильный, сечение каждой жилы 0,5 кв. Мм. Такие обычно китайцы в собственных магнитофонах бытовых используют. Прикрутил к планке мотор-редуктор и установил на дверцу багажника. На рычаг замка прикрутил, честно говоря, не знаю, как ее верно именовать. Пусть будет это переходник, которым соединяются тяги замка и спица привода. Наверняка, так и будет верно, а если нет, то поправьте меня. На фото они слева в пакетике лежат.

Вот такие дыры появились после того, как убрал все «лишнее»

А чтоб сделать все, как положено, то придется использовать эту схему с реле. Возможность повреждения кнопки сводится к нулю. И пришло время результат подвести, сосчитать издержки:

  • Замок Калина автомобиль — 450 рублей.
  • Ответная часть — 135 р.
  • Электропривод — 170 р.
  • Кнопка — 60 р.
  • Провод — 50 р.
  • Планка — 33 р.
  • Всего — 898 рублей.

Целенаправлено? Мне кажется, что да, ведь за три года поменял не меньше 6 замков! Так же как и целенаправлено установить ГБО, чтоб сберегать на горючем. Каждый замок в среднем 400 р стоит (когда-то они были по 350, а позже пошло подорожание). Потому лучше сделать раз и навечно. И если вы попали сюда, то очевидно столкнулись с схожей неувязкой. Ее можно решить, делайте это, не страшитесь, ужаснее не сделаете. Отписывайтесь в комментах, делитесь своим опытом. Может быть, кто-то пробовал замок Гранты? В чем достоинства?

Установка дверей на авто ВАЗ 2109

Авто двери, как и двери хоть какого помещения должны свободно раскрываться и запираться, не греметь либо скрипеть при использовании ими. Особенные проблемы делает провисшая дверь, это не только лишь безобразно, да и большая неувязка для водителя. Как убрать на авто ВАЗ 2109 зазоры дверей и исключить другие неисправности своими руками поможет эта статья.

Причины провисания дверей

При долговременной эксплуатации автомобиля приходит момент, когда изнашиваются петли дверей.
Это часто сопровождается не только лишь ее провисанием, да и делает массу заморочек водителю:

  • Так если на ВАЗ 2109 плохо раскрывается дверь, то чтоб это сделать необходимо, приложить довольно усилий, а если на ВАЗ 2109 не запирается дверь, то нужно очень хлопнуть ею, но при всем этом не допустить выпадение стекла.
  • Если при поездке по неровностям либо ямкам на ВАЗ 2109 двери скрипят, дребезжат и издают другие противные звуки.

Если на ВАЗ 2109 провисла дверь могут появиться такие трудности:

  • При значимом перекосе кузова будет отсутствовать плотность. В салон автомобиля попадают прохладный воздух и влага с улицы осенью и зимой, а уплотнитель и шумоизоляция никакого значения уже не имеют.
  • Неизменное трение о порог приводит к тому, что он царапается, а потом стремительно заржавевает, подкрашивать пороги фактически не имеет смысла.

Причинами провисания дверей могут быть:

  • Перекос дверных петель.
  • Существенное ослабление крепления петель.
  • Износились и шатаются петли и оси дверей.

Для диагностики предпосылки нужно:

  • Открыть двери.
  • Снизу приподнять ее и мало пошатать. Это даст возможность найти люфтят двери ВАЗ 2109, и в каком месте – в креплении либо петлях.
  • Проверить места соединения с кузовом. Направить внимание о наличии углубления либо другого преломления, что приводят к перекосу двери.

После установки предпосылки можно начинать ремонт.
Он заключается в последующем:

  • При образовании выработки в петлях и отсутствии деформаций на их наружной поверхности виновником перекоса будет ось, требующая подмены.
  • Для удобства регулировки двери необходимо удалить на ней замочную часть, чтоб она закончила защелкиваться.
  • Дверь захлопывается, и в таком положении устанавливается ее правильное положение относительно вертикали. В данном случае просто ослабляются дверные петли, подымается и опускается дверь, этим достигается нормально правильное их положение.
  • Отлично затягивается крепление, проверяется размещение двери в просвете.
  • При смещении двери вниз, в месте, где находится замок, а петли имеют обычном состояние, стоит ослабить крепление в нижней части. После чего необходимо под проблемную петлю подсунуть железные пластинки до выравнивания двери.
  • Под верхнюю петлю подкладывается пластинка, чтоб осадить дверь при приподнятом крае двери.
  • Устраняется горизонтальное провисание двери. При регулировке дверь должна размещаться перпендикулярно к горизонтали, по другому дверной замок установится не ровно. Устройство будет плохо защелкиваться, и возникнет ситуация, при которой на ВАЗ 2109 дверь заклинило при открывании.
  • После окончания регулировки дверей остается также верно установить дверные замки в ответной части.
  • После установки замка проводится тест, запирается и раскрывается пару раз дверь. Ее закрытие должно сопровождаться обыденным для двери хлопком, который свидетельствует, что вошла в паз собачка замка и дверь притянута.
READ  Замена Задних Амортизаторов Ford Focus 2 Седан

Найти предпосылки, почему на авто ВАЗ 2109 двери не открываются, поможет видео.
Для роста срока службы дверей, за ними необходимо смотреть, временами смазывать петли. Нужно держать под контролем состояние болтов для петель, как они зажаты.
Все элементы должны быть затянуты и смазаны. Если в петле отсутствует свободный ход, ось двери ВАЗ 2109 выставлена верно означает с дверью все нормально.

При выполнении всех этих правил работоспособность дверей машины сохранится навечно, что освободит ее обладателя от излишних хлопот и вещественных издержек.

Добро пожаловать!
Желаете научиться верно подменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально вам подготовили статью, прочтя которую вы можете с легкостью поменять замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Продолжительность подмены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не в первый раз, и тогда за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фото, по этому для вас будет все очень понятно.

Короткое :

Как устранить шум двери ВАЗ 2109

С течением времени на автомобиле ВАЗ 2109 шумят двери, возникает сторонний шум. В большинстве случаев это связано с ослаблением крепежных деталей либо некорректно отрегулированных замков дверей, независимо будет это передняя либо задняя дверь.
В данном случае довольно легко посильнее затянуть фиксирующие элементы. Малость по-другому необходимо убрать шум пятой двери.
Итак:

  • Для регулировки замка тут кроме затяжки болтов, может быть, пригодится из петли фиксатора в нижней части убрать регулировочные шайбы.
  • Фиксатор к кузову плотно притянуть болтами и как можно далее отодвинуть вспять. Это даст возможность петле замка плотнее прижаться к фиксатору.

Процесс установки замка на ВАЗ 2109

Вот здесь начинается самое увлекательное – либо я везунчик, либо же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины совершенно становится на кронштейн, который уже прикручен к ляде под мотор заднего дворника. Правда, пришлось малость лепестки выгнуть и рассверлить дырки (со стороны багажника). Отыскал фото замка Калины, пунктиром показал излишние части – их обрезать с помощью болгарки либо ножовки.

Недочет кронштейна такового я ощутил сразу – соединение малость слабое, потому замок может сместиться и в конечном итоге не закроется багажник девятки. Чтоб сделать крепче стыковку, нужен серьезный уголок. Вот во время поиска и попалась мне пластинка с перфорацией. Из нее сделал уголок, вырезал отверстие под рычаг замка (который открывает багажник). На фото вы сможете узреть этот уголок. Его устанавливаете на ляду и укрепляйте к нему замок. Твердость достаточная, потому дверца не раскроется на ходу.

Вобщем, даже в случае использования первого кронштейна, возможность открывания багажника очень низкая. А сейчас об ответной части. На фото вы сможете созидать, что она приверчена теми же болтами, что и родная, в те же отверстия. Одно но – пришлось немного приподнять, для этого использовал две шайбы, устанавливаемые под гайки крышки ГБЦ классики. Они прекрасно становятся, большая площадь опоры, петля в конечном итоге не двигается в стороны.

Для реализации электропривода открывания замка Калины на ВАЗ 2109 был избран мотор-редуктор с 2-мя проводами. С пятью брать смысла нет – нет необходимости в концевике. Проверьте, как работает привод – шток находится в среднем положении, при подключении к питанию (минус на голубий, плюс на зеленоватый) происходит втягивание, при оборотной полярности – вытягивание. Потому пляшите конкретно от этих характеристик, для меня удобнее оказалось использовать режим втягивания, потому что мне он кажется более подходящим.

Или на данный момент все начали интенсивно чинить свои машины, а заодно и дома, но не отыскал провода с сечением около 0,75 кв. Мм. Ну максимум полтора! Нет нигде, есть желто-зеленый (для заземления), ну и тот 2,5 кв. Мм. Потому выбор пал на двухжильный, сечение каждой жилы 0,5 кв. Мм. Такие обычно китайцы в собственных магнитофонах бытовых используют. Прикрутил к планке мотор-редуктор и установил на дверцу багажника. На рычаг замка прикрутил, честно говоря, не знаю, как ее верно именовать. Пусть будет это переходник, которым соединяются тяги замка и спица привода. Наверняка, так и будет верно, а если нет, то поправьте меня. На фото они слева в пакетике лежат.

Вот такие дыры появились после того, как убрал все «лишнее»

А чтоб сделать все, как положено, то придется использовать эту схему с реле. Возможность повреждения кнопки сводится к нулю. И пришло время результат подвести, сосчитать издержки:

  • Замок Калина автомобиль — 450 рублей.
  • Ответная часть — 135 р.
  • Электропривод — 170 р.
  • Кнопка — 60 р.
  • Провод — 50 р.
  • Планка — 33 р.
  • Всего — 898 рублей.

Целенаправлено? Мне кажется, что да, ведь за три года поменял не меньше 6 замков! Так же как и целенаправлено установить ГБО, чтоб сберегать на горючем. Каждый замок в среднем 400 р стоит (когда-то они были по 350, а позже пошло подорожание). Потому лучше сделать раз и навечно. И если вы попали сюда, то очевидно столкнулись с схожей неувязкой. Ее можно решить, делайте это, не страшитесь, ужаснее не сделаете. Отписывайтесь в комментах, делитесь своим опытом. Может быть, кто-то пробовал замок Гранты? В чем достоинства?

Установка дверей на авто ВАЗ 2109

Авто двери, как и двери хоть какого помещения должны свободно раскрываться и запираться, не греметь либо скрипеть при использовании ими. Особенные проблемы делает провисшая дверь, это не только лишь безобразно, да и большая неувязка для водителя. Как убрать на авто ВАЗ 2109 зазоры дверей и исключить другие неисправности своими руками поможет эта статья.

READ  Австралия; Ford Ranger FX4 MAX черпает вдохновение в Raptor

Причины провисания дверей

При долговременной эксплуатации автомобиля приходит момент, когда изнашиваются петли дверей.
Это часто сопровождается не только лишь ее провисанием, да и делает массу заморочек водителю:

  • Так если на ВАЗ 2109 плохо раскрывается дверь, то чтоб это сделать необходимо, приложить довольно усилий, а если на ВАЗ 2109 не запирается дверь, то нужно очень хлопнуть ею, но при всем этом не допустить выпадение стекла.
  • Если при поездке по неровностям либо ямкам на ВАЗ 2109 двери скрипят, дребезжат и издают другие противные звуки.

Если на ВАЗ 2109 провисла дверь могут появиться такие трудности:

  • При значимом перекосе кузова будет отсутствовать плотность. В салон автомобиля попадают прохладный воздух и влага с улицы осенью и зимой, а уплотнитель и шумоизоляция никакого значения уже не имеют.
  • Неизменное трение о порог приводит к тому, что он царапается, а потом стремительно заржавевает, подкрашивать пороги фактически не имеет смысла.

Причинами провисания дверей могут быть:

  • Перекос дверных петель.
  • Существенное ослабление крепления петель.
  • Износились и шатаются петли и оси дверей.

Для диагностики предпосылки нужно:

  • Открыть двери.
  • Снизу приподнять ее и мало пошатать. Это даст возможность найти люфтят двери ВАЗ 2109, и в каком месте – в креплении либо петлях.
  • Проверить места соединения с кузовом. Направить внимание о наличии углубления либо другого преломления, что приводят к перекосу двери.

После установки предпосылки можно начинать ремонт.
Он заключается в последующем:

  • При образовании выработки в петлях и отсутствии деформаций на их наружной поверхности виновником перекоса будет ось, требующая подмены.
  • Для удобства регулировки двери необходимо удалить на ней замочную часть, чтоб она закончила защелкиваться.
  • Дверь захлопывается, и в таком положении устанавливается ее правильное положение относительно вертикали. В данном случае просто ослабляются дверные петли, подымается и опускается дверь, этим достигается нормально правильное их положение.
  • Отлично затягивается крепление, проверяется размещение двери в просвете.
  • При смещении двери вниз, в месте, где находится замок, а петли имеют обычном состояние, стоит ослабить крепление в нижней части. После чего необходимо под проблемную петлю подсунуть железные пластинки до выравнивания двери.
  • Под верхнюю петлю подкладывается пластинка, чтоб осадить дверь при приподнятом крае двери.
  • Устраняется горизонтальное провисание двери. При регулировке дверь должна размещаться перпендикулярно к горизонтали, по другому дверной замок установится не ровно. Устройство будет плохо защелкиваться, и возникнет ситуация, при которой на ВАЗ 2109 дверь заклинило при открывании.
  • После окончания регулировки дверей остается также верно установить дверные замки в ответной части.
  • После установки замка проводится тест, запирается и раскрывается пару раз дверь. Ее закрытие должно сопровождаться обыденным для двери хлопком, который свидетельствует, что вошла в паз собачка замка и дверь притянута.

Найти предпосылки, почему на авто ВАЗ 2109 двери не открываются, поможет видео.
Для роста срока службы дверей, за ними необходимо смотреть, временами смазывать петли. Нужно держать под контролем состояние болтов для петель, как они зажаты.
Все элементы должны быть затянуты и смазаны. Если в петле отсутствует свободный ход, ось двери ВАЗ 2109 выставлена верно означает с дверью все нормально.

При выполнении всех этих правил работоспособность дверей машины сохранится навечно, что освободит ее обладателя от излишних хлопот и вещественных издержек.

Добро пожаловать!
Желаете научиться верно подменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально вам подготовили статью, прочтя которую вы можете с легкостью поменять замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Продолжительность подмены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не в первый раз, и тогда за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фото, по этому для вас будет все очень понятно.

Короткое :

Как устранить шум двери ВАЗ 2109

С течением времени на автомобиле ВАЗ 2109 шумят двери, возникает сторонний шум. В большинстве случаев это связано с ослаблением крепежных деталей либо некорректно отрегулированных замков дверей, независимо будет это передняя либо задняя дверь.
В данном случае довольно легко посильнее затянуть фиксирующие элементы. Малость по-другому необходимо убрать шум пятой двери.
Итак:

  • Для регулировки замка тут кроме затяжки болтов, может быть, пригодится из петли фиксатора в нижней части убрать регулировочные шайбы.
  • Фиксатор к кузову плотно притянуть болтами и как можно далее отодвинуть вспять. Это даст возможность петле замка плотнее прижаться к фиксатору.

Замок задней двери

  • Предпосылкой, почему на ВАЗ 2109 гремит в двери могут быть буфера либо резиновые отбойники. В данном случае необходимо буфер вывернуть пока не выровняются двери в закрытом состоянии относительно полосы кузова авто.
  • Проверяется состояние уплотнения двери.
  • Предпосылкой шума двери может быть обломанный штырек, который препятствует горизонтальному смещению двери.
  • Износ втулки фиксатора. Ремонту деталь не принадлежит, а маленькая стоимость допускает ее просто поменять.
  • Если при выполнении всех операций соблюдалась аннотация, а стук не пропал, означает, произошел критичный износ фиксатора и замка, что просит их подмены.

На сто процентов изношенный замок двери багажника ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 не закрывается багажник

Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить либо нет? И почему конкретно этот механизм необходимо выбирать? В данной статье попытаемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 однажды стал истинной неувязкой. А началось все внезапно – на кочках открылась ляда, как оказывается – оборвало зуб. Дело было очень ранешным днем, потому привязал дверцу к кузову и поехал далее, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуток позднее в тот же денек. Но далее начались трудности – замки багажника менял каждые полгода-год, а в один прекрасный момент попался таковой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.

Неувязка, казалось бы, не очень суровая, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев вспять началось все поновой – ляда стучит о кузов, на кочках вообщем нестерпимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах вешнего солнышка решил выкарабкаться к машине и поглядеть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока отчасти) эту делему.

READ  Замена личинки замка багажника ВАЗ 2106

Устройство двери ВАЗ 2109

Для того, чтоб найти поломки дверей сначала необходимо знать их устройство.

Дверь автомобиля ВАЗ 2109

На фото представлена внутренняя часть фронтальной двери, где:

  • Позиция 1 – кнопка, служащая для включения замка.
  • 2 – дверная обивка.
  • 3 – место установки внутренней ручки.
  • 4 – ручка снутри двери.
  • 5 – винты фиксирующие локотник.
  • 6 – зеркало внешнее заднего вида.
  • 7 – фиксирующие винты зеркала.
  • 8 – кнопка ограничителя открывания двери.
  • 9 – ручка для подъема стекла.
  • 10 — кармашек.
  • 11 – катафорт.
  • 12 – замок двери.
  • 13 – петли для крепления двери.

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие:
1) Сначала что бы снять замок с крышки багажника, отверните с помощью воротка либо удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые укрепляют замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукою снимите внутренний замок с крышки.

3) Дальше все из такого же места извлеките маленькую пружину и проверьте её состояние.

Примечание!
Если пружина вдруг будет очень обжата либо перекошена, то поменяйте её на новейшую!

4) И после этого из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка поменяйте на новейшую!

Примечание!
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, потому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его необходимо поменять на новый!

1) Во-1-х соберите всю систему назад. Другими словами если вы ранее снимали кнопку с личинкой и маленькую пружинку то установите их на свои места, в оборотном порядке снятию.

2) Дальше возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попытайтесь закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен ясный стук в районе замка, и крышка очень плохо запирается, в таком случае:

Сначала возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выкрутите два болта которые укрепляют фиксатор.

Дальше отрегулируйте фиксатор и после этого назад заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь точного закрывания и открывания крышки багажника.

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я отыскал небогатую информацию о том, что люди вправду ставят замки с Калины на свои девятки, после этого запамятывают обо всех дилеммах. Как мне показалось, я тоже смогу о их запамятовать, потому в голове составил приблизительно таковой перечень:

  • Замок от Калины (как оказывается во время поисков, нужен от автомобиля, а не от хэтчбека, они различные по конструкции).
  • Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она совершенно становится на девятке, никаких излишних отверстий сверлить не придется. Но есть маленькие аспекты, о которых будет поведано далее.
  • Установка замка Калины предполагает, что раскрываться багажник будет только электроприводом (либо рычагом изнутри). Потому необходимо взять набор для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (шурупы, планка).
  • Для проводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, потому что это только нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:
1) Сначала операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Сначала при помощи отвертки подденьте «10» пистонов и после этого извлеките их.

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

2) Когда обшивка будет снята, выкрутите при помощи гаечного ключа либо воротка с накидной головкой, две гайки которые укрепляют замок к крышки.

Примечание!
При отворачивание гаек будьте осторожны, так как сразу за одной из этой гайки размещается две «минусовых» клемы, которые можно совсем не сложно разрушить!

3) Дальше когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от железной шпильки.

4) И после этого снимите замок с крышки багажного отделения.

Сейчас перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!
Если вы его не желаете снимать и понимаете то что он у вас отлично отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пт «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сначала с помощью гаечного ключа два болта, которые укрепляют этот фиксатор.

Примечание!
Если крышка багажника плохо запирается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в подходящем направлении!

2) Потом отверткой либо рукою подденьте фиксатор и после этого снимите его с кузова автомобиля.

Примечание!
Если крышка багажника снова же плохо запирается и имеет вертикальный свободный ход, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора только по высоте!

3) И в окончание операции снимите все регулировочные шайбы.

Примечание!
По необходимости повысьте либо же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче запираться!

Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте деяния обозначенные ниже:

Сначала приложите новый замок к тому месту где был установлен старенькый.

После этого наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после этого закрутите обе гайки крепления замка.

И в окончание установите обшивку на свое место, закрепив её при всем этом 10 пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в оборотном порядке, другими словами:

Повысьте либо же уменьшите количество регулировочных шайб.

После чего установите поверх этих шайб фиксатор замка и потом отрегулируйте и закрутите его 2-мя болтами.