Не работает ключ Nissan Almera Classic
04.07.2022Не работает ключ Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic. Неисправности замка зажигания
Главные неисправности замка зажигания и их предпосылки :
Неисправностью блокировку не именовать, но многие как не удивительно пугаются этого и вправду не знают что делать. Блокировка управляющий колонки находится на каждом автомобиле как некоторая непонятная и необыкновенно примитивная защита от угона автомобиля которая должна сделать проблемы угонщику.
Что делать если руль заблокировался? Необходимо одной рукою аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукою аккуратненько и без резких движений пробовать провернуть ключ, когда отыщите необходимое положение ключ провернется.
По этой причине замок зажигания в большинстве случаев выходит из строя и единственное решение этой задачи это контрактный замок либо его ремонт.
С течением времени зазоры меж деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.
Для начала сверьте основной ключ с запасным, так как если он очень изношен вероятнее всего он является предпосылкой неисправности и попытайтесь завести движок запасным ключом. Если ключ в порядке то для вас остается убедиться что виновник переключатель зажигания и приобрести контрактный.
Очень изношенные детали дают знать о для себя заблаговременно, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи томные брелки и декорации, да прекрасно и стильно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.
Данную неисправность занесли в рейтинг т.К. С нашими морозами это происходит нередко и часто люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в конечном итоге разламывают его и часть ключа остается в замке зажигания, а позже приходится брать договор.
Решить это довольно легко, главное не спешить, для этого пригодится:.Зажигалка либо спички;.Хим размораживатель;.Легкие полные воздуха.
1-ое это подогреть ключ зажигалкой либо спичками и воткнуть его в замок, аккуратненько прокручивая и так пару раз.
2-ой метод, хим размораживатель решит эту делему очень стремительно, главное не переусердствуйте с жидкостью, довольно малость брызнуть в замок.
3-ий метод очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете активно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться так как эта методика подходит и для замка дверей, а все просто, на улице зима и.20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.
Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы сделать лучше работу подвижных частиц, но к маслу прилипает пыль и остальной мусор который играет роль шкурки, приводя детали с течением времени в плачевное состояние и в наилучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в очистке.
Для начала разберите и прочистите его при помощи wd 40 либо спирта, возможно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если посодействовало то радуйтесь.
Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электронных устройств. Происходит так, так как снутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. К примеру, ближний и далекий свет, поворотники и фонари заднего хода врубаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сумеет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».
Когда перестают работать несколько устройств, на 1-ый взор, не связанных меж собой, фактически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Но те же фары являются очень массивными потребителями, потому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ вместе с фонарями заднего хода совершенно точно гласит о неисправности в контактной группе замка зажигания.
– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на их просто не подается напряжение через контактную группу в замке)
– Отказ электронных потребителей, которые, на 1-ый взор, никак меж собой не связаны, но должны работать совместно в одном положении ключа зажигания.
– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках 1-го положения (контакты группы при всем этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-же пропускают ток на потребители)
Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой толикой вероятности гласить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, обычно, нельзя, потому лучше ее заменить.
Nissan Almera Classic 2008. История ремонта
Обычная и надежная машина Nissan Almera Classic в кузове B10, хоть и собрана в Корее. Традиционный мотор серии QG, традиционный автомат 4-х ступенчатый, который едет, пока в нем есть масло, незатейливая электроника салона.
В этой машине есть одна особенность. Для удешевления и минимизации электрических блоков, все функции модуля управления салоном, как: центральный замок, свет салона, поворотники и т.Д. Сосредоточены в панели устройств. Просто и накрепко. Но панель устройств также содержит противоугонную функцию NATS. В ней хранятся коды ключей иммобилайзера. Прописать ключ ( новый ) в ней не так просто, как в предшествующей альмере. Другими словами: при хоть какой дилемме с блоком управления либо панелью. В ординарном ремонте подлежит замене эта связка с ключами. А потому что панель изменяется под различные комплектации автомобиля. То после установки связки моторный. Панель, требуется со сканера задать конфигурацию и т.Д. Другим языком. От чужой машины не поставишь.
А почему, фактически, мы заострили на этом внимание. До боли просто, машина пробыла в сервисе 3 месяца безрезультативно. Началось все с очевидного ТО, очистки заслонки. Завершилось стоянием в сервисе на 3 месяца и перевоплощением машины в монумент.
Привозят на эвакуаторе очередной автомобиль с разобранным салоном и состоянием жгута проводки под капотом.
Обладатель длительно ведает предысторию, указывает бумажки с проведенной диагностикой. Посреди их оказывается на виду одна: распечатка с диагностического сканер Launch X431:

Версия программки диагностики 41.60. И это свежайшая версия. Заинтересовало текстовое значение второго кода неисправности P1126 – работа термостата. Достоверно понятно, что на этой Almera нет таких кодов. Как неэффективность термостата. Да, есть такие коды у других моделей, но у этой нет. Обращаемся за расшифровкой к MotorData Professional:

Как мы лицезреем. Диагностика очень развита, есть код P1126, который докладывает о обрыве цепи обмотки управления реле мотора дроссельной заслонки, а есть код P1124 говорящий о той же цепи, только уже замыкании. И самое главное. Что термостат здесь не при этом.
1-ый код P1122 докладывает о неправильной работе дроссельной заслонки. Разумеется, что в сервисе не стали ”разбираться с термостатом”, а сходу кинулись на заслонку. При этом набросились со “всей ответственностью”.
Смотрим на фото ремонта проводки. Несложно увидеть, что к заслонке идут тонкие экранированные провода, потому что в заслонке стоят датчики малых токов, и для этих линий принципиальна незапятнанная, без шумов и помех леска передачи сигнала. Ну и экранировка проводов в изоляции, потому что точки подключения сигнальных экранов для минимизации помех свои.
Мы лицезреем очевидное познание электротехники из 8 класса средней школы. Берутся обыденные толстые провода, применяемые при прокладке осветительной сети в квартирах ( а какая разница. Это тоже провода ), при этом сечением в 5 раз больше, и сматываются с родными тонкими. Про экранировку сможете запамятовать. Что такое экранировка сигнальных линий. В 8 классе неизвестно еще. Все соединения изготовлены мерзкой скруткой.
Все это замотано водопроводной изолентой. Для уплотнения водопроводных труб.
Было бы умопомрачительно, если это начало работать. На самом деле, проводка приведена в полную негодность. Блок управления вскрыт (а он, как мы лицезреем, стоит под капотом), плотность его нарушена и в 1-ый же дождик он выйдет из строя. Отлично, что машина не стала ездить и не попала в дождик после такового “ремонта “.
В конечном итоге всю проводку пришлось восстанавливать до промышленного состояния, а блок управления чинить. В процессе тестов с проводкой, «специалисты” повредили ключ управления реле дроссельной заслонки.
А началось, как обычно, с очевидного ТО. Почистили заслонку, поменяли масло. А обороты научить не смогли. В процессе проверок разогнули контакты разъема дроссельной заслонки и получили ошибку P1122. При замене проводов на “правильные толстые “, а не эти “хлипкие“. Контролькой, “на искру” сожгли блок управления движком. Вскрытие блока тоже ничего им не отдало, потому что метод управления реле мотора дросселя у блока собственный. А конкретно: после выключения зажигания водителем, блок управления остается под напряжением еще 6 секунд. За этот период времени он паркует заслонку, сохраняет корректировки и сам себя выключает. Потому при хоть какой неисправности в системе управления движком у Nissan, после выключения зажигания и перед его включением, необходимо подождать более 10 секунд. По другому перезагрузки блока не будет.
У экономных автомобилей, с низкой звукоизоляцией салона, выключая зажигание шофер может ясно услышать через 6 секунд в районе торпеды либо перчаточного ящика пассажира точный шелчок реле. Это отключилось основное реле управления движком, а некоторое время назад на пол-секунды реле дроссельной заслонки.
По поводу сканера Launch X431: не берусь сказать, что бы выдал в текстовой расшифровке этот сканер, если его обладатели использовали британский язык, может быть расшифровка была бы правильной. В любом случае лучше доверять испытанным базам и испытанным сканерам дилерского уровня Nissan Consult III Plus, чтоб не появлялось колебаний в достоверности. Ведь заслонка была вообщем не при этом.
Сигнализация
Almera укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может оказывать влияние на пуск машины. Если движок не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит длительно, из‐за чего обладатели просто запамятывают ее поменять.
Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Неувязка может прятаться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic оснащается с завода. Любопытно, что работа реле иммобилайзера никак не находится в зависимости от батарейки в брелоке — в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Nissan Almera Classic больше не заведется.

Сигнализация и блок иммобилайзера
Есть и другие препядствия, связанные с иммобилайзером. Нередко отходит антенна. После очистки контактов либо ее замены неувязка уходит. Многие обладатели решают причину конструктивно — просто отключают блок иммобилайзер на машине.
Если в Nissan Almera не заводская сигнализация, а какой-либо «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Нередко в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила либо закоротил тот провод, насос просто отключится. Но чтоб отыскать эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.
Если Nissan Almera Classic не заводится в положении «Р», при всем этом стартер крутит на нейтралке, необходимо глядеть два момента:
- Контакты на рычаге Коробка автомат. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе либо делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, неувязка уходит.
- Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и мокро, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.

Ингибитор Коробка автомат
Шаг 3
Воткните ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение «ACC». В течение 5 секунд нажмите всякую кнопку на пульте дистанционного управления для программирования. Индикаторы угрозы автомобиля будут мигать, демонстрируя, что программирование прошло удачно. Чтоб запрограммировать дополнительные пульты дистанционного управления, разблокируйте и заблокируйте двери автомобиля при помощи кнопки включения/выключения питания и нажмите всякую кнопку на пульте дистанционного управления в течение 5 секунд. Подождите, пока мигают аварийные огни, указывая на то, что пульт был запрограммирован. Повторите этот процесс для каждого дополнительного пульта, который просит программирования.
Выйдите из режима дистанционного программирования, повернув ключ в положение «ВЫКЛ», вынув ключ из замка зажигания, отперев двери и открыв дверь со стороны водителя. Проверьте каждый запрограммированный пульт дистанционного управления, запустив замки двери с электроприводом.
Обучение иммобилайзера Nissan Almera n16
Nissan Almera N16 — иммобилайзер не лицезреет ключ/ Nissan Almera N16 — immobilizer does not see the key
Как «научить» ключ на Nissan Almera N16/How to synchronize the key to the Nissan Almera N16
Как научить ключ Nissan, адаптация и замена батарейки
Ремонт иммобилайзера за 5 минут Nissan Almera
Обзор откидного ключа замка зажигания Nissan almera N16
Nissan Primera P12. Привязка чипов ЭБУ. Аннотация.
- Свистит ремень генератора Митсубиши Ланцер 9
- Нет зарядки Nissan примера р12
- Видео сборки Бмв в германии
- Шевроле Cruze кнопки на панели
- Решетка для Volvo S80 2008
- Митсубиши fuso super great фильтра
- Kia Ceed либо Nissan Juke
- Охлаждающая система Бмв Е46 М54
- Генератор для Опель Вектра а 94г
- Колесные гайки для Kia Sorento
- Плановое техническое сервис Шевроле Cruze
- Мерседес бенц 300 sl 1954 видео
- Коробка Honda джаз в разрезе
- Задние колодки Nissan Almera n16 артикул
- Kia RIO слабенькие места мотора
Основная » Клипы » Обучение иммобилайзера Nissan Almera n16
Большая часть современных автопроизводителей при производстве автомобилей в качестве противоугонной системы устанавливают иммобилайзер. Назначение данного устройства состоит в блокировке отдельных цепей управления мотора методом включения электрических реле. Обычно, реле инсталлируются в цепи стартера, зажигания и бензонасоса.
Разновидности ключей Nissan
Система NATS повсевременно совершенствовалась с момента собственного сотворения, и на сегодня понятно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эры системы иммобилайзера автомобилей Nissan.
Самые обыкновенные ключи Nissan смотрятся, как обыденный ключ с пластмассовой ручкой, снутри которой установлен чип иммобилазера.
Внедрение таких ключей обычное: повернув его в замке двери, обладатель попадает в салон авто. А для пуска мотора, необходимо просто повернуть чип ключ Nissan в замке зажигания.
Интеллектуальный ключ Nissan
Последующая разновидность ключей Nissan имеет в собственном составе кнопки управления центральным замком автомобиля.
Основное отличие в использовании такового ключа от предшествующего заключается в том, что для отпирания либо запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Довольно легко надавить кнопку на ключе и автомобиль будет открыт либо закрыт дистанционно.
Последующая разновидность ключей Nissan имеет собственное заглавие, которое патентовано компанией. INTELLIGENT KEY
Система иммобилайзера с ключом Nissan INTELLIGENT Key, работает по другому принципу. Для того чтоб открыть либо закрыть автомобиль, довольно иметь ключ Intelligent key в кармашке, подойти к автомобилю и просто потянуть ручку на себя – дверь раскроется. Автомобиль «видя» вблизи собственный ключ Nissan, услужливо сам разблокирует замки. Так же открыть/закрыть ЦЗ можно нажатием кнопок на ключе.
Дальше, ещё одно существенное отличие заключается в том, что на месте обычного замка зажигания находится пластмассовая крутилка – вертушка.
Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для пуска мотора довольно легко повернуть эту вертушку. В собственном обыкновенном состоянии, когда вблизи нет ключа, поворот её неосуществим – вертушка блокируется электроникой.
Всё это справедливо только тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтоб попасть в авто, необходимо снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.
Им можно, как обыденным ключом открыть замок двери. Для пуска мотора, если разрядились батарейки в ключе, так же предусмотрена 2-ая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Необходимо разложить лезвие ключа и воткнуть его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электронная защелка при всем этом разблокируется и дозволит запустить движок повернув крутилку.
Аннотация по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key
Почему стартер не крутит и не щелкает втягивающее реле?
На практике, большая часть проблем и сбоев при работе стартера заключается в дилеммах с электронной частью. Механические поломки встречаются пореже. Задачи с пуском агрегата тс, которые вызваны наличием дефектов в электрике.
Если не удается завести автомобиль, нужно проверить на работоспособность его аккумуляторную батарею, так как стартер запитан от нее. При недостающем заряде источника питания, могут стопроцентно отсутствовать соответствующие звуки работы системы пуска моторного агрегата. Измерить заряд АКБ можно с помощью вольтметра. Если он составляет наименее 9В, нужно зарядить батарею, по другому предстоящая утрата емкости может плохо отразится на ее работе. В случае отсутствия тестера, найти как заряжен аккумулятор можно по яркости фар, правда, для этого нужен определенный опыт. Если при включенном далеком свете и поворотами ключа зажигания в замке, фары начинают светить слабее, означает, заряд АКБ существенно снизился. При появлении подозрения в том, что заряженный аккумулятор не питает электросеть машины, нужно зачистить его клеммы, чтоб удалить с их оксидную пленку, из-за которой усугубляется контакт.
Если стартер щелкает, но не может крутить коленвал мотора, нужно протестировать втягивающее реле. Кроме выхода из строя этой детали, могут появляться препядствия с кабелем питания. Для определения работоспособности реле, рекомендуется его прямое подключение к клеммам аккумуляторной батареи. Если при таком соединении тяговое работает, причину проблемы нужно находить в системе питания (повреждение проводов, подгорание контактов реле, наличие неисправности в замке зажигания). После устранения проблем пусковая система мотора будет работать исправно.
Недостающий контакт или его отсутствие приводит к потере тока в электронной сети автомобиля, из-за чего его потребители работают неправильно. Потому нужно временами уделять внимание всем сопряжениям в бортовой сети. Для обычного функционирования стартера нужен ток силой приблизительно 200А. При наименьшей величине пускового тока срабатывает только втягивающая обмотка реле. Но агрегат запуститься не может.
Диагностика втягивающего реле
Если при старте мотора стартер не вертится, но при всем этом слышны щелчки, сперва следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Какой-то из них (толстого сечения) идет с положительной клеммы батареи, а 2-ой (узкого сечения) направляется с положительной клеммы управления замка зажигания. Имеется у реле и 3-ий вывод (толстого сечения), который соединяет его с мотором стартера.
Чтоб диагностировать вероятную неисправность во втягивающем реле, нужно с помощью перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения. Для их соединения вместе можно использовать обыденную отвертку, гаечный ключ либо другие подручные инструменты. Возьмитесь на таком инструменте за изолированную поверхность и замкните с его помощью две огромные клеммы (при всем этом принципиально, чтоб «перемычка» не касалась больше никаких железных деталей под капотом).
Если результатом замыкания клемм стало вращение стартера, означает, неувязка связана с контактными площадками в реле, которые могли обгореть из-за подачи высочайшего тока. В таковой ситуации нужно произвести замену реле, так как процедура зачистки контактов отнимет много времени, но из-за отсутствия сплава цветных металлов на их, который наносится на заводе, проработают они недолго.
Диагностика проводки и контактов
В том, что стартер щелкает, но не вертится, могут быть повинны нехорошие контакты либо задачи в проводке. В большинстве случаев неисправность появляется на пути передачи тока от положительной клеммы АКБ к втягивающему реле. Для пуска стартера требуется порядка 200 Ампер, но при дилеммах в проводке и контактах до него может доходить еще наименьший ток. Это приводит к тому, что запитать втягивающее реле удается (которому довольно 10 Ампер), а на раскрутку самого стартера тока не хватает.
При схожей неисправности щелчки могут раздаваться сериями либо временами смолкать. Если имеется такая неувязка, нужно проверить проводку, убедиться в отсутствии окисления на контактных площадках и в том, что они затянуты довольно для полной передачи тока.
Проблемы со стартером
Трудности со стартером могут быть вызваны как механическими повреждениями его рабочих частей, так и проблемами в его электрическом оборудовании.
- Пробуксовка муфты свободного хода;
- Заедание рычага привода муфты свободного хода;
- Завышенный износ втулок якоря электродвигателя.
Признаки, указывающие на пробуксовку обгонной муфты, выражаются в том, что при повороте ключа в положение «стартер», запускается только электромотор агрегата, а бендикс отрешается вступать в контакт с венцом маховика.
Устранение данной задачи не обойдется без снятия устройства и ревизии обгонной муфты. Нередко бывает, что в процессе работы, её составные части просто-напросто загрязняются. Потому время от времени для восстановления её работоспособности довольно помыть её в бензине.
Завышенному механическому износу подвержен также и рычаг привода обгонной муфты. Симптомы данной неисправности будут такими же: движок стартера крутится, а бендиск отрешается заходить в зацепление с венцом маховика. Износ штока можно восполнить с помощью ремонтных втулок. Но, идеальнее всего произвести его замену. Это сбережет время и нервишки обладателю.
Где самое неопасное место в машине для малыша
Якорь стартера крутится снутри меднографитовых втулок. Как любой-другой расходный материал, втулки с течением времени изнашиваются. Несвоевременная замена таких частей может повлечь за собой суровые трудности, прямо до замены стартера.
Авто обзоры. Тест драйв. Крутые тачки. Смотреть онлайн
ВАЗ 2109 Горит Аккумулятор в Пол Накала Диагностика инструментальная
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот веб-сайт употребляет Akismet для борьбы со мусором. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Сhtocar.Ru. Обзоры знаковых событий авторынка, авто салоны, авто выставки | Theme: News Portal by Mystery Themes.