Не Работает Климат Контроль Уаз Патриот

10.07.2020 Выкл. Автор dakus

Климат-контроль УАЗ Патриот не работает

Руководство по запуску кондиционера

Итак, как включить систему кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором воздушного потока.
  2. Затем вам нужно активировать функцию циркуляции воздуха, нажав соответствующую кнопку. У Opel на этом ключе нарисована машина со стрелкой.
  3. Теперь нужно повернуть регулятор температуры влево, после чего поток воздуха активируется на максимальной мощности.
  4. После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужном положении, например, на ногах или лице водителя. Это позволяет открыть все надувные насадки.
  5. Теперь осталось только настроить систему кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видеоролика — Грегари Голуб).

Процедура регулировки мощности воздушного потока может выполняться не только с помощью специальной круглой ручки. Вы также можете использовать меню климатической системы, чтобы сделать это. Чтобы попасть в это меню, необходимо нажать кнопку управления воздушным потоком. После этого вы увидите несколько точек, вам нужно выбрать функцию автоматического вентилятора, будь то автоматический вентилятор.

Переходя к этой точке, вы можете отрегулировать поток воздуха в соответствии с вашими потребностями:

  • Сильный — сильный поток воздуха;
  • Нормальный — нормальная или средняя голова;
  • Слабое — слабое давление.

Первый режим лучше всего использовать только зимой, чтобы быстрее разогревать машину. Кондиционер в этих автомобилях не работает для охлаждения, если компрессор работает, а на экране написано «Эко». Когда компрессор включен, поток воздуха не остынет — он войдет только в кабину.

Чтобы выключить это устройство, вам необходимо снова перейти в меню климатической системы, предварительно нажав кнопку управления воздушным потоком. В появившемся меню выберите элемент AC и снимите флажок или перейдите его, это можно сделать с помощью той же ручки. Если вам необходимо включить устройство в будущем, вы можете сделать это здесь, нажав крестик на динамике.

Эко знак на дисплее бортового компьютера

Какие трудности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает, что машина не включает кондиционер. Там может быть много причин для этого.

Если Opel Astra J или H не включает кондиционер, это может быть связано с:

  1. Активируйте спящий режим, для которого вам просто нужно отключить эту функцию.
  2. Кондиционер не включается из-за повреждения электрической цепи, в частности, это зона от блока управления до реле.
  3. Кроме того, система может не работать, если муфта кондиционера выходит из строя. Проблема будет решена путем замены элемента.
  4. Кондиционер не включается из-за выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная линия повреждена, а причина — механическая (например, поломка), устройство может не работать с достаточной силой. Неисправность устраняется путем замены трубки кондиционера.
  6. Отсутствие расходных материалов в системе, т.Е. Фреона. Если жидкости слишком мало или нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы этого не произошло, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает гораздо надежнее.
  7. Иногда кондиционер не включается из-за забитых вентиляторов.
READ  Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Компрессор кондиционера

Хорошие советы по предотвращению будущих проблем

Чтобы предотвратить возможные неисправности системы кондиционирования, необходимо следить за чистотой устройства не реже двух раз в год. Чистка кондиционера включает в себя чистку фильтрующих элементов системы и замену их при необходимости. Не реже одного раза в год необходимо проводить техническое обслуживание устройства, необходимо своевременно заполнять кондиционер фреоном и маслом. Если компрессор заменен, система также должна быть промыта во время процесса. Вы должны всегда следить за шумом и посторонними звуками, когда система активирована — они обычно сообщают о возможных неисправностях.

Также необходимо время от времени диагностировать устройство на наличие утечек. Помните, что недостаток или избыток хладагента в нем одинаково негативно влияет на работу устройства. Несвоевременное принятие корректирующих мер может привести к необходимости ремонта устройства. Устройство не следует включать в перегретый автомобиль — сначала нужно немного охладить салон. В течение зимнего сезона систему следует включать не реже одного раза в месяц, поскольку длительные паузы могут повлиять на герметичность дорог на перекрестках.

Видео: Не Работает Климат Контроль Уаз Патриот

Если вы курите в машине, не делайте этого при включенном кондере, так как дым и смола отрицательно скажутся на работе испарителя. Перед выключением двигателя выключите конденсатор и включите варочную панель — теплый воздух высушит линии системы и предотвратит образование конденсата.

Видео «Как почистить испаритель на Astra J»

Визуальные инструкции по чистке испарителя приведены в видео (автор видео: Алексей MadSat).

Конструкция каждого автомобиля оснащена таким устройством, которое в народе называют печкой. По сути, печь любого автомобиля представлена ​​в виде обогревателя кабины и представляет собой отдельную систему. В этой статье мы уделим внимание конструктивным особенностям внедорожника UAZ Patriot, а также рассмотрим основные нюансы замены и ремонта отопителя.

Место назначения

Обогреватель на УАЗ Патриот предназначен не только для возможности обогрева кабины для повышения температуры, но и для того, чтобы в автомобиле не были размыты окна. Ведь эта проблема довольно распространена в холодное время года. Если вы не включаете плиту и не проветриваете, движение в автомобиле уменьшается до нулевой видимости.

READ  Сколько Масла В Уаз Патриот 409 Двигатель

Следует отметить, что до 2012 года ульяновские внедорожники были оснащены только передним отопителем. С 2012 года УАЗ Патриот установил вторую дополнительную печь, что позволило внедорожнику работать в суровых российских условиях холодного и бездорожья. Дополнительная печка позволяет лучше обогревать заднюю часть салона. Ранее отопитель, который был установлен на внедорожник в единственном экземпляре, позволял хорошо прогревать только переднюю часть салона.

Помимо прочего, модели внедорожников UAZ Patriot оснащены не только вентиляцией и отоплением, но и климат-контролем. Этот климатконтроль представлен в виде кондиционера, который обеспечивает абсолютный комфорт летом, даже когда на улице 35 градусов. Автомобили UAZ Patriot также оснащаются кондиционерами с 2008 года и только в комплекте — Comfort и Luxury. Единственный недостаток кондиционера в системе вентиляции заключается в том, что во время работы происходит увеличение расхода топлива, что не является положительным свойством.

Устройство управления

Блок управления отопителем внедорожника UAZ Patriot представляет собой набор регуляторов, которые позволяют выполнять различные задачи с системой вентиляции и отопления. Блок управления отопительным отсеком внедорожника UAZ Patriot выполняет следующие основные задачи:

  1. Режимы печи задаются как вручную, так и автоматически.
  2. Блок управления плитой считывает информацию с датчика температуры, расположенного в салоне.
  3. Блок управления позволяет печи работать в нескольких скоростных режимах благодаря наличию регулятора.
  4. Максимальное потребление тока в печи до 14 А
  5. Воздуходувки с электричеством.

Блок управления печью на обновленном патриоте представлен в виде трех контроллеров с разными режимами работы. Данное устройство является электронным и позволяет перепрограммировать компьютерную систему управления. Блок управления на внедорожнике является съемным и, при необходимости ремонта или замены некоторых деталей, его следует снять с приборной панели. Агрегат расположен в центральной части торпеды и имеет следующую форму:

Блок нового образца

А ниже на фото вы можете увидеть устройство со старой приборной панелью.

Старый обогреватель

Вентилятор

Вентилятор отопителя заменяется на внедорожник УАЗ Патриот в тех редких случаях, когда невозможно провести соответствующий ремонт. Заменить вентилятор не очень сложно, если не считать необходимости снимать переднюю консоль. Если электродвигатель устройства не подлежит ремонту, вентилятор полностью заменяется.

Как заменить мотор с тепловентилятором на внедорожник UAZ Patriot, вы можете узнать больше из соответствующего материала на этом сайте. На самом деле необходимость замены или ремонта этого устройства встречается довольно редко и только в том случае, если устройство работает при высокой нагрузке или когда влага попадает на электрические части устройства.

READ  Не Работает Вентилятор Печки Ваз 2108

Замена осуществляется в четыре этапа:

  1. Снимите консоль.
  2. Извлеките веер.
  3. Замена вентилятора в комплекте с двигателем.
  4. Сборка удлиненных деталей.

Предохранитель нагревателя

Защита контура обогревателя в первую очередь предназначена для предохранителя, который рассчитан на максимальный предел тока 25 А. Предохранитель расположен в монтажном блоке автомобиля, расположенном с левой стороны в нижней части торпеды. Для этого предохранитель нагревателя имеет номер 21, который параллельно с печкой защищает цепь прикуривателя.

Прежде всего, если печка не работает в внедорожнике, необходимо проверить предохранитель на исправность. Тест проводится с помощью тестера или циферблата. В случае неисправности изделия его следует заменить на новое с максимальным током защиты 25 Ампер.

Мыть духовку

Промывка печи осуществляется с целью очистки ее элементов от засорения и, тем самым, повышения эффективности работы устройства. Как мыть теплоизоляцию, мы рассмотрим более подробно, но сначала отметим, что это можно сделать, не снимая продукт.

Следовательно, стирка выполняется следующим образом:

  1. Возьмите старый насос или водяной насос и подсоедините его к клапану на крышке двигателя. Для этого используется сливной шланг.
  2. Во-первых, система промывается обычной проточной водой, которую нужно налить в ведро, а насос опустить в него. Насос промоет систему.
  3. Чтобы удалить все виды грязи, оксидов и другого мусора из системы охлаждения двигателя и обогрева салона, необходимо использовать специальное моющее средство для автомобилей.
  4. После того, как насос промыл систему химикатом, вам нужно будет удалить всю оставшуюся пену. Лучше всего использовать лимонную кислоту. Четыре пакетика с кислотой необходимо развести в кипящей воде и затем пропустить через систему.

Затем тщательно промойте систему чистой водой и залейте охлаждающую жидкость.

Такая мойка позволяет избавиться от загрязнений и тем самым повысить эффективность отопительной системы.

Затвор не работает

Если демпферная пластина не работает на внедорожнике UAZ Patriot, причинами этого могут быть следующие факторы:

  1. Заклинивание микроредуктора, с помощью которого осуществляется управление демпфирующим приводом. Если микроредуктор демпфера не работает, его необходимо заменить.
  2. Неисправность блока управления, которая решается путем диагностики этого элемента.

Заслонка отопителя предназначена для переключения режимов подачи холодного и горячего воздуха. Клапан сделан из пластика и в конечном итоге производится. Поэтому затвор часто не работает из-за неполного открытия или закрытия, что приводит к неправильной работе устройства.

Подводя итоги, следует отметить, что правильная работа печи на внедорожнике УАЗ Патриот помогает обеспечить, чтобы в холодную погоду автомобиль был готов к суровым погодным условиям.