Не работает климат контроль BMW е39
13.11.2021Климат е39
Кондиционер работает только при включенном движке. При выборе программки AUTO он врубается автоматом.

Наибольшее остывание Эта программка создана для резвого остывания салона. Система перебегает в режим рециркуляции.
Воздух поступает с наибольшей силой только из воздуховодов на уровне груди. Потому не перекрывайте их, когда выбираете эту программку. В данном случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу.
Климат Контроль BMW Е39 Инструкция
Эта программка обеспечивает резвое оттаивание и отпотевание лобового и фронтальных боковых стекол. Ручная регулировка интенсивности подачи воздуха Поворотом этой ручки Вы сможете регулировать интенсивность подачи воздуха.
Чтоб опять включить автоматическую регулировку, нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера вручную При включенном кондиционере воздух охлаждается, осушается и, зависимо от настроенной температуры, опять подогревается.
При определенных погодных критериях после запуска мотора лобовое стекло может на некое время запотеть.
как правильно использовать климать…?
Отщелкнул его от фишки, принес домой на расправу. Здесь уже все оправданно, ибо у меня он не работал, другими словами в автоматическом режиме рециркуляция не врубалась.
Zoom Разобрать его очень просто, совладал даже гуманитарий: Вынул 2 фильтра, промыл с хозяйственным мылом, они стали не черно-серые, а серые, поставил назад, все закрыл, длительно пробовал прикрепить к кожуху вентилятора фишкой. Отыскал фото, на которых у ребят он фишкой ввысь и точно! Он закрепился!
Если я всё правильно представил, выходит всего то навсего режимом закрытых окон и малой скорости вентилятора достигается наибольший срок службы и фильтра салона и процедуры дезинфекции, ну и системы в целом включая компрессор, который не глупо всё время работает, а только столько сколько как воспользоваться климат контролем на Бмв е39 для установленной температуры.
Всё это достигается приемущественно так как воздух идёт из салона уже отфильтрованный и в некоторой мере уже охлаждённый, ну и еще проходит в наименьшем количестве за счёт низкой но всё же в итоге достаточной скорости вентилятора.
Ну и очевидно, как следствие малый шанс на простуду.
Климат-контроль работает только при работающем движке. Автоматический режим Главные установки для наибольшего комфорта: По мере надобности может быть задана большая либо наименьшая температура.
Ручная установка При особенных критериях напр. После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме избранных ранее установок.
По мере надобности, установить режим работы последующим образом: Температура и обдув установятся автоматом, стекла размораживаются и сушатся скорым образом. Возврат к автоматическому режиму: Включение при поступлении противных запахов снаружи.
Радиатор печки
Это, на самом деле, теплообменник, в каком жгучая охладительная жидкость дает тепло в салон. С течением времени на внутренних стенах сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. В особенности это касается тех автомобилей, у каких были течи радиатора мотора либо отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.
Не работает мотор печки (климата) на BMW 5
Устранения неисправности – почистить либо заменить радиатор.
Завоздушивание системы
Время от времени в систему остывания попадает воздух (к примеру, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует обычной циркуляции, что является предпосылкой нехороший работы отопителя.
Устранение неисправности – время от времени бывает довольно на работающем прогретом моторе (чтоб открылся термостат) понажимать шланги, таким макаром выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не посодействовала, тогда можно поставить автомобиль, передком ввысь заехав на эстакаду либо на крутой уклон.
Термостат
Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большенному кругу. Последствия: движок длительно нагревается, из печки идёт прохладный воздух. Если заклинивание вышло в закрытом положении, печка будет греть очень отлично, но это угрожает перегревом мотора и выходом его из строя (может закипеть!).
Перегрев мотора влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!
Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, поменять.
Электроклапаны
За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует жаркий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.
Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные способности, можно разобрать и вернуть узел либо же заменить новым.
Помпа
У Бмв E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости мотора, а 2-ая дополнительная, врубается, когда движок длительно работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматом врубается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона греется недостаточно и дует прохладный воздух.
Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.
На неких помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе использования.
Не работает печка BMW е39 причины
Ну вот и к нам пришла беда…перестал дуть вентилятор…печка короче закончила работать…естественно это малость смутило — но ужасного здесь ничего нет…тут вариантов не настолько не мало —-или утомился сам моторчик печки-или утомился регулятор оборотов печки.( в простонародье — ЁЖИК )-ну и предохранитель мог перегореть ( я его проверил и эту причину отмёл сразу-он был целый )
чтоб выяснить что конкретно у нас вышло из строя необходимо для начала проверить моторчик — потому что это самое огромное зло)))) его охото отсеять сразу…Для этого необходимо —-снять крышку под бардачком пассажирского сидения ( потянуть на себя-она расслабленно вынимается без всяких заморочек )-у левой ноги пассажира снять обшивку — там один винт вверху — откручиваем — снимаем. все просто и просто.-заглядываем вовнутрь — там фишка с проводами — 5 проводов в ней. Ее снимаем и возвращаемся к вопросу как на проверить моторчик печки… Повторяю — 5 проводов. 4 Толстых с огромным сечением и один последний провод узкий. Итак вот — замыкаем попарно толстые провода — после замыкания 2-ой пары — должен начать работать моторчик печки(это при включенном зажигании) (на картинке есть схема, как замыкать контакты в фишке) то есть пятый тонкий провод не трогаем…Если же моторчик начал крутиться — то это значит что он рабочий и у нас вышел из строя транзистор( ЁЖИК )У вас может возникнуть проблема с извлечением Ёжика с его штатного места — там все просто — при вынимании потяните немного вниз к полику и на себя — и он выйдет. Вставлять обратно точно по такой же схеме только наоборот.Цена ежа — от 2000 неоригинал Германия до 8000 оригинал BMW.Я поставил Мэйли и проблем больше не знаю…Не надо ездить ни в какие сервисы и диагностики…все можно проверить …найти неисправность…и починить самому…
Ну вот как то так…если есть вопросы обращайтесь…с удовольствием все подскажу…
Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.
Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.
Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.
Узлы и причины неисправности печки BMW E39
не работает климат-контроль. BMW е39
Zoom Обратил на него внимание случайно, не включается климат BMW е39 что он просто валялся около передней левой водительской фары. Очевидно, механик, менявший мне муфту вентилятора неделей ранее, забыл поставить его на место. Отщелкнул его от фишки, принес домой на экзекуцию. Тут уже все оправданно, ибо у меня он не работал, то есть в автоматическом режиме рециркуляция не включалась. Zoom Разобрать его крайне легко, справился даже гуманитарий: Вытащил 2 фильтра, помыл с хозяйственным мылом, они стали не черно-серые, а светло-серые, поставил обратно, все закрыл, долго пытался прикрепить к кожуху вентилятора фишкой.
Объясните как работает климат в е39, не пойму я (
И что я вижу, 35 тысяч и 2 месяца ожидания. Самое дешевое, что мне удалось найти.
Решил, что попробую ка я отремонтировать свою панель. Выправил все штук не помню точнособрал в крайний раз и довольный нажал все кнопки по очереди, каждая вернулась на свое место!
Не загорается лампочка, не начинает дико дуть холодом.
У кого нибудь есть варианты решения проблемы? Датчик AUC, он же «нюхач», он же штука, благодаря которой наши с вами любимые ТридцатьДевятки автоматически включают рециркуляцию воздуха при езде за вонючим дизельным Камазом.
Объясните как работает климат в е39, не пойму я ( — BMW — форумы на pr-people.ru
Болячка не у всех, но у многих. Решено было снять панель климата, все там почистить и заодно устранить этот звук. Снятие и профилактику панели описал наш драйвовчанин yurabenis.
От себя добавлю, что для тех, у кого MID, достаточно снять его, и с внутренней стороны выдавить панель климата. Теперь начинаем эпопею с вентилятором. Недолго думая о чем я не включается климат BMW е39 дальнейшем пожалеля решил смазать внутреннюю часть вентилятора с подшипниками смазкой.
БМВ е39 не работает печка. Климат. В чем причина? Как решить ?
Сначала вентилятор стала работать тихо, но потом он начал трещать с большей силой. Более того, трещать он стал постоянно, даже когда машина работа.
И еще, походу смазка замкнула какие-то контакты, и этот вентилятор не давал машине уснуть, что вылилось мне в высаженный аккумулятор и просьбы к друзьям меня «прикурить». Поэтому никогда так не делайте. Расстроенный я полез в каталог искать панель климата.
Проблема с климатом
Нашел фото, на которых у ребят он фишкой вверх и точно! Он закрепился! И главное — все заработало Прям во время езды слышно, как переключаются заслонки и воздух циркулирует внутри салона: Как не включается климат BMW е39 ко всей этой климатической теме прикупил оригинальный ароматизатор и картриджи к нему: Подробнее обо всех вкусах.
Говорят, 1 картриджа хватает на месяц, как по мне так мне на 2 недели хватило. Но я люблю, чтоб прям сильно пахло, если уж вкусно На этом всем спасибо!
.12. Электронный климат—контроль
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный Comfort. Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха. Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу. При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО. Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную. Климат-контроль работает только при работающем двигателе. Автоматический режим Основные установки для максимального комфорта: – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены; – открыть все сопла обдува; – задать на дисплее температуру клавишами „» либо. „-» от 22° С до 24° С. При необходимости может быть задана большая или меньшая температура. Ручная установка При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную. После повторного включения зажигания климат—контроль находится в режиме выбранных ранее установок. При необходимости, установить режим работы следующим образом: Сушка и размораживание стекол Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет. Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом. Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO. Режим циркуляции воздуха Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет. Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует. Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается. Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO. Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива). ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет. Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен. Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен Comfort, который предоставляет климат-контроль. Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO. Заданная температура Заданная температура может устанавливаться клавишами „» либо „-» на значения между 17° С и 27° С. При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется. При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется. Распределение воздуха Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется: распределение воздуха к верхнему пространству; распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног; распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног; распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног. Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO. Количество воздуха Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува. Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А. Выключение климат-контроля OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля. Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений. Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу. По соображениям комфортности отключать климат—контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности. Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO. Климат BMW 530i E39 Не дуетОбщие указания Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться. Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом. При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля. Техобслуживание В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится. |