Не Работает Центральный Замок На Chevrolet Нива

13.01.2021 Выкл. Автор dakus

Где искать неисправность

Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки леденеет, чем создаётся препятствие для открытия либо закрытия дверей машины. Решается такая неувязка после отогревания устройств. Правда, время от времени с таковой операцией будут появляться трудности, в особенности когда дверь нужно открыть. Для обнаружения дефектов в электронных цепях будет нужно авто тестер либо другой аналогичный измерительный устройство, также умение в работе с электрическим оборудованием автомобилей.

Сначала следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер. Косвенным доказательством его отказа будет невозможность закрыть двери при помощи брелока либо ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует поменять исправным, но проверить, почему он вышел из строя. В этом случае, когда в цепи имеется куцее замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано.

Локализация неисправностей центрального замка

Центральный замок должен работать независимо от того, работает движок автомобиля либо нет, также включено либо нет зажигание – главное, чтоб бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккуму). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • Электронных приводов (соленоидов либо устройств с моторчиком) – электронный центральный замок;
  • Вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно именуют актуаторами либо активаторами. В водительской двери автомобиля, также часто и в фронтальной пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании посылает по отдельным проводам электронный сигнал на открывание/закрывание других дверей (на управляющую плату либо на силовые реле других дверей – исключительно в электронном ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то сначала следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и фронтальной пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует находить неисправность в электронных и управляющих цепях сигнализации. Сначала нужно проверить батарейку дистанционного пульта – может быть, она разряжена.

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает либо выдает сбои и при «ручном» управлении, то поначалу нужно найти нрав проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электронного – слабенькие пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся недвижными.

В данном случае нужно проверить и по мере надобности поменять предохранитель цепей ЦЗ (зависимо от электронной схемы автомобиля он может быть не один). Может быть, на этом ремонт и завершится. Если при активации ЦЗ некий предохранитель выгорает, то означает в защищаемой им цепи происходит куцее замыкание, и нужно находить причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

  • Отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов либо отвратительного контакта на их клеммах в итоге окисления – привод не может передать управляющий сигнал для других дверей (не чем);
  • Вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери или нехороший контакт на его управляющих клеммах либо обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (возникновение либо исчезновение напряжения на соответственных контактах) привода при активации ЦЗ. Потом инспектируют качество контактов и целостность проводов соответственных цепей. В последнюю очередь инспектируют концевой выключатель, который по мере надобности чинят либо подменяют (в электронных ЦЗ всегда установлен снутри привода).

Где искать неисправность

Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки леденеет, чем создаётся препятствие для открытия либо закрытия дверей машины. Решается такая неувязка после отогревания устройств. Правда, время от времени с таковой операцией будут появляться трудности, в особенности когда дверь нужно открыть. Для обнаружения дефектов в электронных цепях будет нужно авто тестер либо другой аналогичный измерительный устройство, также умение в работе с электрическим оборудованием автомобилей.

Сначала следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер. Косвенным доказательством его отказа будет невозможность закрыть двери при помощи брелока либо ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует поменять исправным, но проверить, почему он вышел из строя. В этом случае, когда в цепи имеется куцее замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано.

Локализация неисправностей центрального замка

Центральный замок должен работать независимо от того, работает движок автомобиля либо нет, также включено либо нет зажигание – главное, чтоб бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккуму). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • Электронных приводов (соленоидов либо устройств с моторчиком) – электронный центральный замок;
  • Вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно именуют актуаторами либо активаторами. В водительской двери автомобиля, также часто и в фронтальной пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании посылает по отдельным проводам электронный сигнал на открывание/закрывание других дверей (на управляющую плату либо на силовые реле других дверей – исключительно в электронном ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то сначала следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и фронтальной пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует находить неисправность в электронных и управляющих цепях сигнализации. Сначала нужно проверить батарейку дистанционного пульта – может быть, она разряжена.

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает либо выдает сбои и при «ручном» управлении, то поначалу нужно найти нрав проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электронного – слабенькие пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся недвижными.

В данном случае нужно проверить и по мере надобности поменять предохранитель цепей ЦЗ (зависимо от электронной схемы автомобиля он может быть не один). Может быть, на этом ремонт и завершится. Если при активации ЦЗ некий предохранитель выгорает, то означает в защищаемой им цепи происходит куцее замыкание, и нужно находить причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

  • Отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов либо отвратительного контакта на их клеммах в итоге окисления – привод не может передать управляющий сигнал для других дверей (не чем);
  • Вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери или нехороший контакт на его управляющих клеммах либо обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (возникновение либо исчезновение напряжения на соответственных контактах) привода при активации ЦЗ. Потом инспектируют качество контактов и целостность проводов соответственных цепей. В последнюю очередь инспектируют концевой выключатель, который по мере надобности чинят либо подменяют (в электронных ЦЗ всегда установлен снутри привода).

Предпосылкой отказа также может быть неисправность электрической схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ к тому же выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт создают в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то идет речь о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электронного.

Дверные кнопки ручного открывания могут отчасти либо не на всех дверях срабатывать, или передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сходу назад (либо напротив). Одной из обстоятельств такового поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, или в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Не работает центральный замок нива шевроле причины

Комментарии 15

Всем спасибо! Поменял замок с приводом в сборе все заработало!

Вероятнее всего накрылся центральный замок в водительской двери. Изменяется тривиально. Он там стоит 5ти контактный(сам электро-привод) и отправляет сигнал на другие двери. Обыденные сигналки подключают конкретно к этому электро-приводу, а он уже отправляет сигнал на другие двери.

У Меня обыденные ключи без пультов!

Тогда к электрику все таки обратись. На 10-ке тоже просто ключ без кнопок и ЦЗ стоит. А сигналка подключена к ЦЗ. Когда ключем открываеш — то срабатывает ЦЗ и открывает все двери. Когда открываеш сигналкой, она дает команду открыть и ЦЗ тоже дает команду открыть (концевик 5-и контактного привода срабатывает).
Ну может у тебя будет другая причина. Я длительно ремонтировался сам пока не надоело привода брать да поменять.

Попробуй перепрограмировать. Кажется это делается так. Включаеш зажигание и сразу жмеш сходу на брелке обе кнопки открытия и закрытия. И так более 5 секунд. После чего при нажатии на открыть будут раскрываться сходу все двери включая багажник.
А левую сигналку выброси. У меня на 10-ке был конфликт ЦЗ с доп сигналкой. Обе системы давали команду приводам замков. В итоге чего шло двойное питание. Привода просто плавились и клинили. Открыть замок было не реально пока не разбереш изнутри дверку и не отсоединиш тяги. За 9 лет 4 раза менял комплекты приводов. Электрик поглядел и обусловил бяку.

Пробуй с родного ключа, но помни о двухступенчатом открытии.
Если и с ключа не открывает, то означает концевик

У меня нет ключа с брелком, оба обыденные

Здесь ничего не поделаешь, метод работы цз таковой, с пульта тока отерывается, или ключом. Если не открывет сигналка- то для тебя видимо подключили только один водительский концевик

Может всетаки в концивике дело ?

READ  Не горят стоп сигналы ВАЗ 2106

В Шниве по дефлоту стоит двухступенчатое открывание дверей.
Надавил один раз — открылась только водительская.
Надавил снова — раскрылись все другие и багажник

Нажми на кнопку (снова) получишь итог © 🙂

Похоже просто у тебя ранее была настройка ЦЗ на одноступенчатое открытие, а на данный момент по какой то причине сбросилось на дефолтную двухступенчатую т.Е. Поначалу раскрывается вод.Дверь, жмешь снова — раскрывается все

Да у меня сигналка самая дишманская. Хоть сколоко жми не открывает.

А ты найди родной брелок, им попробуй, если им раскроется то нужно поновой запрограммировать (в сервис) ЦЗ на одноступ.Открытие ибо видимо другая сигналка (не родная) «не соображает» двухступ. Открытия

Закрывал с брелка сигналки либо с кнопки ключа?

Обстоятельств поломки либо неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из их обоснованы климатическими критериями (завышенная влажность, прохладные зимы и тому схожее), а часть – неверной установкой и регулировкой либо износом.

Что ещё может выйти из строя

Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такового, фактически, не бывает, чтоб сразу «сгорели» движки во всех дверях. Инспектируют электродвигатель привода измерительным устройством, для этого нужно замерить сопротивление его обмоток. Также обращают свое внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует инспектировать поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, потому что случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и пристально оглядеть механизм привода блокировки. В большинстве случаев происходит заклинивание привода. Время от времени самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, потому следует доверить такую работу спецам.

Всем привет!
Как обычно закрыл двери с кнопки, а на последующий денек открылась тока водительская а другие не открываются, даже в багажник не знаю как попасть?
Не кто не сталкивался с этим? Буду очень признателен за совет!
Молвят что концевик находится в нутри привода?

В большинстве случаев, встречаются неисправности, сопровождающиеся долговременной работой компрессора (в течение 15–20 с либо подольше, пока не сработает его защита):

  • Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и напротив), пока не отключится насос.
  • Все двери раскрылись/закрылись либо на каких-либо замок не сработал (может быть неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Предпосылкой 1-го варианта может быть: неисправность или «плавает» из-за конденсата либо других обстоятельств контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в итоге компрессор то качает воздух, то откачивает). Нужно провести ревизию выключателя, а по мере надобности отремонтировать его либо поменять.

Во 2-ом случае может быть:

  • Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  • Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае поначалу инспектируют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в их рвется либо трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны либо актуатора б/у, то придется получать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электронных цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответственном проводе. Можно просто сопоставить состояние всех цепей от всех приводов. Вероятнее всего, неверный сигнал поступает только от 1-го привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех других. Потом следует отыскать обрыв цепи и убрать его. В большинстве случаев, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который чинят либо меняют.

В последнем случае нужно разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – вероятнее всего, они окислились. Если это не посодействовало, то нужно инспектировать схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Советы для автомобилистов

Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но очень противная. К огорчению, такая неувязка случается на этой модели. Неувязка может быть как серьёзной, так и не очень, которую просто можно убрать без помощи других. Вот об этом и побеседуем в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, также в электрическом оборудовании этой системы.

Неисправность предохранителя

Делему стоит находить в блоке предохранителей, а конкретно в спаленном предохранители.

1-ое место, где появляются все неисправности по электронной части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок закончит работать. Простая подмена этого элемента может поправить делему. Естественно, если оглядеть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит находить в другом месте.

Блок управления центральным замком

Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Куцее замыкание в бортовой системе палит не только лишь проводку и предохранитель, да и может стать предпосылкой получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его нужно достать с двери. Позже, с помощью тестера прозвонить контактные соединения. Часто, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Методы решения проблемы

Схема подключения центрального замка.

Когда все предпосылки определены, можно приступать к устранению заморочек. Необходимо отметить, что электронная часть довольно непростая, а потому нужно владеть некими познаниями и способностями для устранения неисправности. Если автовладелец не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения трудности к экспертам в автосервис.

До того как приступить к способам решения препядствия нужно осознавать устройство центрального замка.

Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Проводка

Неисправность вызванная неувязкой с проводкой.

Так, куцее замыкание либо поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтоб найти отсутствие контакта нужно мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит поменять поломанный элемент на новый. Но, как указывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте утраты контакта, зачищает и изолирует провода.

Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Ещё одной предпосылкой неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, нужно достать элемент и провести диагностику с помощью тестера. Если диагностические операции проявили, что реле «умерло», его нужно поменять на новое.

Моторчики привода

Неисправность моторчика привода.

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Найти работоспособность частей можно с помощью обыденного мультиметра, либо в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит находить причину в другом месте.

Не работает центральный замок на Нива Шевроле

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электронной части, нежили, чем в механике. Так, большая часть автомобилистов, для устранения неисправности отчаливает к автоэлектрикам, так как не подразумевают, обстоятельств по которым это неувязка может показаться.

Факторы

Итак, разглядим, какие причины оказывают влияние на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовик.

Почему не работает центральный замок на Шевроле Нива

Наверняка, многие автовладельцы и обладатели Chevrolet Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько обстоятельств, но ах так их убрать знают не все автомобилисты.

Бортовой компьютер

Так, на более поздних моделях Chevrolet Нива предпосылкой неисправности центрального замка может послужить конкретно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки главных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Убрать причину можно 2-мя способами. 1-ый – это подключение к электрическому блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. 2-ой, более непростой – прошивка самого бортовика.

Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva

Найти работоспособность частей можно с помощью обыденного мультиметра, либо в его отсутствие — подключить привод к АКБ.

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Куцее замыкание в бортовой системе палит не только лишь проводку и предохранитель, да и может стать предпосылкой получения неисправности блока управления центральным замком. 1-ое место, где появляются все неисправности по электронной части автомобиля — это монтажный блок.

Выводы Найти предпосылки неисправности центрального замка довольно.

Не один раз, неувязкой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, куцее замыкание либо поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтоб найти отсутствие контакта нужно мультиметром прозвонить каждый провод.

Советы для автомобилистов

Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит поменять поломанный элемент на новый. Но, как указывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте утраты контакта, зачищает и изолирует провода.

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

В большинстве случаев, встречаются неисправности, сопровождающиеся долговременной работой компрессора (в течение 15–20 с либо подольше, пока не сработает его защита):

  • Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и напротив), пока не отключится насос.
  • Все двери раскрылись/закрылись либо на каких-либо замок не сработал (может быть неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.
READ  Какая Разболтовка На Chevrolet Cruze

Предпосылкой 1-го варианта может быть: неисправность или «плавает» из-за конденсата либо других обстоятельств контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в итоге компрессор то качает воздух, то откачивает). Нужно провести ревизию выключателя, а по мере надобности отремонтировать его либо поменять.

Во 2-ом случае может быть:

  • Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  • Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае поначалу инспектируют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в их рвется либо трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны либо актуатора б/у, то придется получать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электронных цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответственном проводе. Можно просто сопоставить состояние всех цепей от всех приводов. Вероятнее всего, неверный сигнал поступает только от 1-го привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех других. Потом следует отыскать обрыв цепи и убрать его. В большинстве случаев, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который чинят либо меняют.

В последнем случае нужно разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – вероятнее всего, они окислились. Если это не посодействовало, то нужно инспектировать схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Где искать неисправность

Для обнаружения дефектов в электронных цепях будет нужно авто тестер либо другой аналогичный измерительный устройство, также умение в работе с электрическим оборудованием автомобилей. Сначала следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер.

Косвенным доказательством его отказа будет невозможность закрыть двери при помощи брелока либо ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует поменять исправным, но проверить, почему он вышел из строя.

В этом случае, когда в цепи имеется куцее замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано. Что ещё может выйти из строя Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей.

Обстоятельств поломки либо неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из их обоснованы климатическими критериями (завышенная влажность, прохладные зимы и тому схожее), а часть – неверной установкой и регулировкой либо износом.

Ремонт центрального замка нива шевроле

Дата выхода: 08. 05. 2013 года

Мировоззрение автолюбителя по имени Фока : He дорогой. He сыпется.Высочайший. Багажник большой. Расход неплохой

Категория: Статьи, советы и советы по ремонту

Свойства автомобиля: Размеры автомобиля последующие, длина кузова — 3745, ширина — 1100, высота — 1159 мм. Колесная база составляет 2671 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 2000 об/мин.

Выложил администратор: по требованию Кратиппа

Оригинальное заглавие: Р?Д? Нива chevrolet когонжылан сравочым дене пашам ок ыште

Хохот в теме: Морская таможня. Ситуация: преждевременное утро, порт дремлет, дремлют диспетчеры, дремлют суда на рейде, вполглаза дремлет таможня. И вдруг идиллию нарушает глас по рации (одна рация у всех служб настроена на одну и ту же волну):- Радио 8 (диспетчер), радио 8, ответьте “Гусь-Хрустальному” (заглавие судна).Диспетчер молчит. Судно запрашивает связь пару раз. И здесь неопознанный сонный глас на том же канале:- Ты не Гусь Хрустальный, ты – хрен лапистый.Минутка молчания, позже вопрос:- Кто гласит?!По рации другой сонный глас:- Да все говорят…

Не один раз, неувязкой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Локализация неисправностей центрального замка

Центральный замок должен работать независимо от того, работает движок автомобиля либо нет, также включено либо нет зажигание – главное, чтоб бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккуму). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • Электронных приводов (соленоидов либо устройств с моторчиком) – электронный центральный замок;
  • Вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно именуют актуаторами либо активаторами. В водительской двери автомобиля, также часто и в фронтальной пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании посылает по отдельным проводам электронный сигнал на открывание/закрывание других дверей (на управляющую плату либо на силовые реле других дверей – исключительно в электронном ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то сначала следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и фронтальной пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует находить неисправность в электронных и управляющих цепях сигнализации. Сначала нужно проверить батарейку дистанционного пульта – может быть, она разряжена.

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает либо выдает сбои и при «ручном» управлении, то поначалу нужно найти нрав проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электронного – слабенькие пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся недвижными.

В данном случае нужно проверить и по мере надобности поменять предохранитель цепей ЦЗ (зависимо от электронной схемы автомобиля он может быть не один). Может быть, на этом ремонт и завершится. Если при активации ЦЗ некий предохранитель выгорает, то означает в защищаемой им цепи происходит куцее замыкание, и нужно находить причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

работать, центральный, замок, chevrolet, нива
  • Отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов либо отвратительного контакта на их клеммах в итоге окисления – привод не может передать управляющий сигнал для других дверей (не чем);
  • Вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери или нехороший контакт на его управляющих клеммах либо обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (возникновение либо исчезновение напряжения на соответственных контактах) привода при активации ЦЗ. Потом инспектируют качество контактов и целостность проводов соответственных цепей. В последнюю очередь инспектируют концевой выключатель, который по мере надобности чинят либо подменяют (в электронных ЦЗ всегда установлен снутри привода).

Предпосылкой отказа также может быть неисправность электрической схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ к тому же выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт создают в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то идет речь о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электронного.

Дверные кнопки ручного открывания могут отчасти либо не на всех дверях срабатывать, или передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сходу назад (либо напротив). Одной из обстоятельств такового поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, или в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Сигналка на ниву

Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной предпосылкой неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, нужно достать элемент и провести диагностику с помощью тестера.

Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Куцее замыкание в бортовой системе палит не только лишь проводку и предохранитель, да и может стать предпосылкой получения неисправности блока управления центральным замком.

Так, для диагностики этого элемента управления, его нужно достать с двери. Позже, с помощью тестера прозвонить контактные соединения. Бортовик Электрический блок управления уже издавна не стал отвечать только за движок и держит под контролем многие авто процессы.

Так, на более поздних моделях Chevrolet Нива предпосылкой неисправности центрального замка может послужить конкретно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки главных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Убрать причину можно 2-мя способами. 1-ый — это подключение к электрическому блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке.

2-ой, более непростой — прошивка самого бортовика. Выводы Найти предпосылки неисправности центрального замка довольно легко. Неисправности могут быть в механической части, также в электрическом оборудовании этой системы. Где находить неисправность Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки леденеет, чем создаётся препятствие для открытия либо закрытия дверей машины.

Решается такая неувязка после отогревания устройств. Правда, время от времени с таковой операцией будут появляться трудности, в особенности когда дверь нужно открыть.

Ремонт электрического центрального замка

Российские ЦЗ с соленоидами через пару лет эксплуатации начинают страшиться перепадов температуры на снижение, в особенности в критериях завышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сначала начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут совсем отрешиться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их поменять на приводы с моторчиком, но можно испытать разобрать, почистить и смазать свежайшей смазкой.

Несрабатывание либо частичное срабатывание активатора одной либо нескольких дверей может быть вызвано:

  • Обрывом либо нехорошим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (впрямую либо через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  • Выходом из строя реле;
  • Неисправностью управляющей платы – если есть;
  • Нехорошим контактом либо обрывом проводов на клеммах мотора либо соленоида снутри активатора;
  • Износом шестерен активатора (с моторчиком) либо его подвижных частей (для всех приводов);
  • Спаленной обмоткой моторчика либо катушки соленоида.
READ  Замена Ступичного Подшипника ВАЗ 21 21

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – показаться. Потом, зависимо от приобретенных результатов тестирования, инспектируют или сам активатор и избавляют неисправность в нем, или всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, потом само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности покоробленных участков. Более нередко встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре меж дверью и кузовом автомобиля.

Схема центрального замка Шевроле Нива: что делать, если не работает замок с ключа, где находится блок управления, реле. Точки подключения сигнализации нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

В большинстве случаев из строя выходит электронная часть управления соленоидами, а сами замки числятся относительно надежными.

В этой схеме есть свои слабенькие места, а основными причинами отказа становятся последующие причины:

  • Куцее замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • Перетирание проводки в гибкой гофре, утрата контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания воды;
  • Неисправность реле ЦЗ;
  • Ошибка в блоке управления центральным замком;
  • Поломка электродвигателя замка.

Перейти к контенту

Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но очень противная. К огорчению, такая неувязка случается на этой модели. Неувязка может быть как серьёзной, так и не очень, которую просто можно убрать без помощи других. Вот об этом и побеседуем в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, также в электрическом оборудовании этой системы.

Надежность, завышенная проходимость – главные козыри автомобиля Chevrolet Нива. Адаптация к дорогам Рф обеспечила машине популярность у населения РФ. Модель не обделена вниманием и авто угонщиков.

Автоконцерн комплектует изделие штатной системой безопасности, включающей штатную обоестороннюю сигнализацию с режимом иммобилайзера.

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva — Точки подключения, расположение и цвета проводов

В неких комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ вправду есть, им управляет единый модуль. Необходимо увидеть, что тот же модуль играет роль штатной сигналки. Выходит, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, другими словами к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такового подключения рассматривается далее.

Дверь водителя — белоснежный/синийдверь пассажира — желтоватый/черныйдвери задние — белоснежный/черныйбагажник — белоснежный/красныйкапот — зелёный/черныйВсе концевики отрицательные

Повороты — голубий и голубий/темный

На этом автомобиле 1-ое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, 2-ое пассажирские. На одном из узнаваемых веб-сайтов есть точки подключения с помощью дополнительного реле. Но этот метод не считаю наилучшим. Потому и предлагаю собственный. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Центральный замок шевроле нива — Авто-ремонт

Дата выхода: 08. 05. 2013 года

Мировоззрение автолюбителя по имени Фока : He дорогой. He сыпется.Высочайший. Багажник большой. Расход неплохой

Категория: Статьи, советы и советы по ремонту

Свойства автомобиля: Размеры автомобиля последующие, длина кузова — 3745, ширина — 1100, высота — 1159 мм. Колесная база составляет 2671 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 5000 об/мин.

Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 2000 об/мин.

Оригинальное заглавие: Р?Д? Нива chevrolet когонжылан сравочым дене пашам ок ыште

И вдруг идиллию нарушает глас по рации (одна рация у всех служб настроена на одну и ту же волну):- Радио 8 (диспетчер), радио 8, ответьте “Гусь-Хрустальному” (заглавие судна).Диспетчер молчит. Судно запрашивает связь пару раз.

И здесь неопознанный сонный глас на том же канале:- Ты не Гусь Хрустальный, ты – хрен лапистый.Минутка молчания, позже вопрос:- Кто гласит?!По рации другой сонный глас:- Да все молвят

Не один раз, неувязкой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, применяемое для близкого света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Типовые реле с 4-мя контактами изредка выходят из строя, но если это вышло, неисправность просто диагностировать. Для этого реле подменяют на хоть какое рабочее с монтажного блока. Если после чего центральный замок заработал, причина поломки найдена. Другой вариант — проверить реле тестером.

Бортовой компьютер (ЭБУ)

На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах подразумевает роль бортовика в процессах открывания и закрывания дверей, также постановки на сигнализацию. Схожая схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.

Информацию об ошибках и дефектах центрального замка выяснят через сканер либо PC, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из обстоятельств неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно сбросить ошибки и выяснить причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.

Моторедукторы

Их поломка происходит редко, но ремонт либо подмена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Найти неисправный мотор можно по тиши с его стороны во время срабатывания ЦЗ либо неправильной работе (раскрывается не до конца, срабатывает через один раз, посторонние звуки).

Работоспособность инспектируют мультиметром либо подключением к АКБ впрямую. Моторедукторы подменяет на новый в сборе если старенькый не подлежит ремонту.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

До работ рекомендуется оценить свои способности ремонта и опыт работы с проводкой в автомобиле. Может быть, будет нужно особое оборудование, а для диагностики электронных цепей нужен как минимум тестер. Поиск дефектов всегда начинают от обычных к сложным.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С того времени схема центрального замка Шеви Нива принципно не поменялась и устанавливается на авто, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей употребляется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает внутри себя функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ воспринимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию либо закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота на право либо на лево.

За работу электронной сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Chevrolet является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккуме.

Место нахождения блока управления

Блок управления электропакетом расположен в доступном месте сходу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему вероятен снизу либо после частичного демонтажа блока предохранителей.

Монтажный блок с реле и предохранителем размещен под откидной крышкой слева от управляющий колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

Блок управления ЦЗ

Этот блок находится лишь на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Нередкой предпосылкой выхода его из строя является куцее замыкание в цепи либо резкие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется зрительно (следы оплавления на корпусе) либо электронным тестером.

Блок центрального замка, обычно, не ремонтируется и просто заменяется новым.

Неисправность предохранителя

Предохранитель — это 1-ое, что должен проверить каждый автовладелец, если не стал работать центральный замок. Симптомом будет отказ сразу всех дверей запираться с кнопки. Проверить просто — довольно открыть монтажный блок и поменять его исправным того же номинала.

В большинстве случаев предпосылкой его перегорания становится куцее замыкание либо перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он размещен под номером F10.

Причины неисправностей ЦЗ

В большинстве случаев из строя выходит электронная часть управления соленоидами, а сами замки числятся относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по последующему принципу: сигнал открытия либо закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе либо поворотом личинки в водительской двери, при всем этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовик.

В этой схеме есть свои слабенькие места, а основными причинами отказа становятся последующие причины:

  • Куцее замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • Перетирание проводки в гибкой гофре, утрата контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания воды;
  • Неисправность реле ЦЗ;
  • Ошибка в блоке управления центральным замком;
  • Поломка электродвигателя замка.

Содержание