Не работает бензонасос Opel vectra c

06.11.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Opel Vectra 2.2-16V 4дв. седан, 147 л.с, 5МКПП, 2002 – 2005 г.в топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важных составляющих системы питания инжекторного бензинового двигателя является электронный бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Спецы по ремонту автомобилей выделяют последующие всераспространенные препядствия топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не делает подходящего давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо вполне.

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, движок работает нестабильно, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, движок не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Движок в схожей ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сходу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Неувязка может появляться как часто, так и временами.

Не качает бензонасос: предпосылки и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на их есть искра, стартер нормально крутит движок, но схватывания мотора при всем этом не происходит, тогда следует направить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса); Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом звук работы насоса можно попросту не услышать. Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса; поломка реле бензонасоса; проблемы с «массой» бензонасоса; неисправность электромоторчика бензонасоса; окисление или залом контактов и клемм бензонасоса; неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Opel Vectra 2.2-16V / Opel Vectra в кузове 4 дв. седан с двигателем 147 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

С перерывами работает бензонасос

Если я правильно помню, то в Скорпе, например, бензонасос находится не в самом баке, а под правым крылом. Кстати, может быть и под капотом где-то к нему идут провода. А я в ремонтах машин и тестерах разбираюсь как свинья в апельсинах. Вот и спрашиваю по поводу автосервиса. Он на колесах, может приедет и поможет.

работать, бензонасос, opel, vectra

Бензонасос згорел. Opel vectra c. z18xe.

Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением.

При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой.

Пользуйтесь защитными очками. Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее Замените неисправный предохранитель.

Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно около 1 с должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.

Если насос не работает, присоедините дистанционное управление. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом: Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.

Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи около 12 Вв противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.

Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.

Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.

Не работает бензонасос. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Срочный ХЕЛП! Вопрос по бензонасосу или: Насос заклинило он не жужал. Я это подробно описывал,посмотри в архиве. Через час еду на автосервис.

Бум искать, так как спецы сказали, что так бензонасосы не сгорают. Тестером определить где минус на насосе, а где плюс.

Можно и по цвету провода. Потом взять длинный провод и бросить плюс пряммо от аккумулятора, а массу найти где-нибудь поближе, если насос не зажужжит. У нас — после подачи плюса — зажужжал. Opel Vectra б не работает бензонасос спокойно ехать в гараж или сервис и искать где что пропало в нормальных условиях, а не на трамвайных путях. NSFKadett13N Вот и будешь знать — работат он или.

.1.7 Проверка топливного насоса

Если обрыва нет, замените топливный насос. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электронные провода. Снимите крышку топливного бака для снятия давления горючего.

Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по последующей общей схеме:

  • шофер вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что нужно для сотворения давления в топливной рампе.
  • потом можно услышать соответствующий звук, потому что щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • следующая работа бензонасоса будет вероятна при 2 критериях: вращение мотора стартером во время пуска и предстоящая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки мотора реле отключает бензонасос сходу либо через 1 секунду.

Где стоит реле бензонасоса

Чтоб ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, необходимо точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на различных авто является область около блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью около блока предохранителей и т.д.

Предназначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления горючего инжекторного мотора. Признаки дефектов РДТ, проверка устройства.

Реле бензонасоса Opel Vectra а где находится

статьи:

  • Фото
  • ChipTuner Forum
  • Видео
  • Где находиться реле бензонасоса? Вы здесь» Форум любителей Opel Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь?

    нет питания на бензонасос. Реле должно находиться под капотом. Зажигается машинка с ключом Опель Vectra C Opel Вектра C поколение.

    Opel Вектра Б г.в. движок X16XEL, где находится реле бензонасоса,под капотом в коробке поближе к стеклу стоят два фиолетовое реле и коричневое,при прокрутке реле бензонасоса интенсивно(по диагностике),но давления нет.

    Оживление Opel Vectra C. Опель не заводится

    Реле, которые отвечают за работу ЦЗ находятся конкретно в самом блоке ЦЗ. Провел на форуме: 3 месяца 9 дней. Звони, тел в подписи. AMProg. автономный программатор одометров.

    Opel Vectra а реле бензонасоса

    Троит Opel VECTRA A

    • RSS подписка
    • Поделиться
    • Поделиться на
    • Твитнуть

    Проверка реле бензонасоса своими руками

    Сначала проверки нужно добраться до последующих частей: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует оглядеть и предохранитель. Дополнительно инспектировать предохранитель необходимо из-за того, что нагревается реле бензонасоса и потом несвоевременно либо вообщем не срабатывает из-за неисправности обозначенного предохранителя.

    Сейчас разглядим очередной доступный метод проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

    • Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
    • В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

    Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

    Opel Vectra B реле топливного насоса

    Проверка реле бензанасоса Opel Omega A 3.0L 1989года c30ne.

    Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

    Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

    Где находится реле бензонасоса в Opel Vectra А

    Что делать если сгорело реле бензонасоса — СМОТРИ )))