Не Работает 1 Цилиндр ВАЗ 2114

20.07.2020 Выкл. Автор dakus

10 апреля 2018 года, 16:26 121123

Ребята подскажите мб такая проблема.

2-й и 3-й цилиндры не работают, ББ изменился, изменился модуль зажигания, изменились свечи зажигания, изменились мозги, изменились датчики, компрессия в каждом цилиндре 14 точек, разбросаны форсунки, могу не имеет смысла через неделю. Ремень зубов на этикетках того стоит.

10 апреля 2018 года, 16:32 # 2 123

Мотор 1.5 8 клапанный

  • Сообщений: 178
  • Расположение: 48, Липецк
  • Лада Гранта Лада-219050

10 апреля 2018 года, 16:35 # 3 123

Как насчет клапанов в этих цилиндрах?

  • Сообщений: 548
  • Расположение: Курск
  • Лада 2115

10 апреля 2018 г. 17:11 №4 123 1

На 2м и 3м искры нет.

  • Сообщений: 11334
  • Расположение: VRN
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

10 апреля 2018 г. 17:16 №5 123

Георгий63, 10 апреля 2018 года, 16:35, №3

Как насчет клапанов в этих цилиндрах?

SeVeN_7, 10 апреля 2018 года, 4:26 вечера, №1

Сжатие в каждом цилиндре на 14 баллов

10 апреля 2018 г. 17:22 №6 123

  • Сообщений: 548
  • Расположение: Курск
  • Лада 2115

10 апреля 2018 г. 17:26 №7 123

SeVeN_7, 10 апреля 2018 г. 17:22, №6

Правильно одетые бронированные провода? Министерство здравоохранения имеет ярлык для каждого результата

  • Сообщений: 178
  • Расположение: 48, Липецк
  • Лада Гранта Лада-219050

10 апреля 2018 г. 17:27 №8 123

SeVeN_7, 10 апреля 2018 г. 17:22, №6

Полный ответ.

  • Сообщений: 11334
  • Расположение: VRN
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

10 апреля 2018 г. 17:36 №9 123

Их. Изменить все подряд, то есть, даже если есть искра.

Было бы лучше измерить давление топлива.

Как определить, что отрывки 2 и 3?

  • Сообщений: 11334
  • Расположение: VRN
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

10 апреля 2018 г. 17:39 №10 123 1

И когда вы думаете, искра дается в парах. Еще стоит покопать зажигание, сигнал от ДПКВ

Что случилось с мотором, что за неисправность, что было сделано или не сделано наоборот ??

  • Сообщений: 3219
  • От: ВОРОНЕЖГРАД

10 апреля 2018 г. 17:41 # 11 123

Вылет, 10 апреля 2018 г. 17:16, №5

Морщинка в классике после пробега тысяча 50 км, это было 15-15,5, а за "долота" Инга. Нормальный. Стоимость.

  • Сообщений: 178
  • Расположение: 48, Липецк
  • Лада Гранта Лада-219050

10 апреля 2018 г. 17:46 №12 123

Вылет, 10 апреля 2018 г. 17:39, №10

. Что случилось с мотором, что за неисправность, что было сделано или не сделано наоборот ??

Надо было написать транспортное средство в первом сообщении. Остановись на пару минут " бросить кости" и выложите карты, угадайте что. Все экстрасенсы одновременно.

  • Сообщений: 3219
  • От: ВОРОНЕЖГРАД

10 апреля 2018 года, 18:05 вечера # 13 123

Недавно это было дело о. "Щебет" Давно небольшая проблема появилась на морозе. "Опьянение" к глушителю. Как то прогревается до 50. Все нормально. Летом в принципе незаметно, а зимой — морозы. 5-7-10 минут. Так "опьянение", В основном. Так поскользнулся пару лет. А потом началось. Троица, полностью теряет силу. Тянет. Тогда все хорошо, а потом снова. Он начал своими руками "вертел" движущиеся насадки. На 3-м цилиндре производительность двигателя снова улучшается или ухудшается. Исправил контакт силой. В течение месяца все хорошо: он также четко работает на холод сразу и в других режимах без сбоев.

  • Сообщений: 11334
  • Расположение: VRN
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

10 апреля 2018 года, 19:10 # 14 123

ГЕНАКЛ, 10 апреля 2018 г., 17:41, №11

Морщинка в классике после пробега тысяча за 50 км, это было 15-15,5, а для долота слиток. Нормальный. Стоимость.

Если вы измеряете сжатие в соответствии с правилами и на работающем двигателе, коэффициент сжатия должен составлять 1,25 (1,2. 1,3). В других случаях либо он не был измерен правильно, либо имеется неисправность, например, большое количество масла на стенках цилиндра увеличивает величину сжатия.

Ну или компрессор обманывает.

Это наука если. )))

  • Сообщений: 11334
  • Расположение: VRN
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

10 апреля 2018 года, 19:11 # 15 123

Георгий63, 10 апреля 2018 г. 17:46, 12

Надо было написать транспортное средство в первом сообщении. Они приходят через пару минут, катят кости, а вы выкладываете карты, угадайте что. Все экстрасенсы одновременно.

С этим невозможно не согласиться. Надо тянуть)))

READ  Как Снять Ремень ГРМ ВАЗ 2114

И в 95% случаев это не так "катушка"но просто.

  • Сообщений: 178
  • Расположение: 48, Липецк
  • Лада Гранта Лада-219050

10 апреля 2018 года, 19:16 # 16 123

Вылет, 10 апреля 2018 г. 19:11, №15

С этим невозможно не согласиться. Надо тянуть))) и в 95% случаев это не на катушке, а просто.

  • Сообщений: 3219
  • От: ВОРОНЕЖГРАД

10 апреля 2018 года, 19:32 # 17 123

Вылет, 10 апреля 2018 года, 7:10 вечера, №14

Если вы измеряете сжатие в соответствии с правилами и на работающем двигателе, коэффициент сжатия должен составлять 1,25 (1,2. 1,3). В других случаях либо он не был измерен правильно, либо имеется неисправность, например, большое количество масла на стенках цилиндра увеличивает величину сжатия. Ну или компрессор обманывает. Это наука если. )))

Я знаю разницу в состоянии двигателя во время сушки и сушки масла. О. Если вы говорите о правилах измерения компрессии, то кажется, что они должны проводить измерения на прогретом двигателе, и люди обычно испытывают проблемы на холоде утром и зимой. Вот и получается, что на проблемном моторе при измерении горячий. На той же классике у соседа вроде бы 12, но на морозе. Всего 7. Мну в любом состоянии. 14 показалось на данный момент. Также. Давно известно, что цилиндры на отдельном двигателе и на одном цилиндре. Мы можем сказать то же самое сжатие 14 бар. Но в одном случае за 3-4 хода поршня. А может на 6-8. И это будет другое сжатие и другое состояние двигателя, что означает. А авто ТТХ в целом будет отличаться.

  • Сообщений: 11334
  • Расположение: VRN
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

10 апреля 2018 года, 19:48 # 18 123

Геннадий, ну все тут куча. Сжатие измеряется на теплом двигателе. Скорость увеличения сжатия также учитывается. Вы говорите мне, чтобы измерить, подключив стартер к 24V. Здесь он обычно прыгает до 20. За 4 хода.

Нет, есть условия для измерения компрессии — ВСЕ. На их основе сделаны выводы. Что холодно, что жарко и т. Д. Мы не говорим о том, что у соседа есть проблемы. Если у него 7 простудных заболеваний, то это надо понимать.

И в пользу, мне кажется, мне кажется, что получается более полная картина, если вы измеряете ее в холоде, измеряете в тепле, есть несколько вариантов.

  • Сообщений: 3219
  • От: ВОРОНЕЖГРАД

10 апреля 2018 года, 20:04 вечера # 19 123

И это не понятно из твоей речи. На холодном или горячем измерить компрессию. И опять. Измерение для измерения или для анализа состояния двигателя. И это не куча, это практические заметки. Позволяет вам точно понять состояние узла ICE. Очередной раз. В рабочем поле допускается нижний предел значений, а верхний не ограничен, насколько я понимаю, этот термин сжатия. Так. Если КШМ и ЦПГ "плотный", Там нет ничего плохого. Больше часов работы до "рот" будет. При прочих равных условиях. И вот, в качестве примера, я знаю многих водителей, у которых давление масла в теплом двигателе ниже 1. Они работают уже много лет. Да и компрессия. Это довольно относительная ценность. Без сопутствующих других измерений. Тот же пневматический тест. И другие количества. Она больше не сможет отвечать "глубоко" проблемы в машине. Его мотор, и на поверхности просит довольно легко.

Видео: Не Работает 1 Цилиндр ВАЗ 2114

  • Сообщений: 11334
  • Расположение: VRN
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

10 апреля 2018 года, 20:40 # 20 123

И это обеспечивает плотность, даже в кавычках. В том смысле, что имеется полнофункциональная CPG и синхронизация, обеспечивающая необходимое сжатие 12,5 единиц,

Что она может "конденсироваться" и почему.

С определенной относительностью, не величиной, а ее интерпретацией, вы, вероятно, сказали это, я согласен. Ничто не мешает продолжать работу с двигателем и при сжатии 11 единиц. Но когда на работе уже есть серьезные неисправности и проблемы, мы решаем, что делать дальше.

Те. По большому счету нет особой разницы в том, как мы и с какими нюансами интерпретируем эти и другие диагностические данные, главное, что приводит к достоверным выводам.)))

  • Сообщений: 3219
  • От: ВОРОНЕЖГРАД

10 апреля 2018 года, 20:50 # 21 123

Обычно профессионалы озвучивают только один параметр при определении состояния здоровья мотора. "Масла не едят", а при определении производительности всего автомобиля: "кричит радио", и ум обладает определенной степенью понимания работающей CPG. " нет выступов на поршне ВМТ" проверяя это пальцем. И для многих это даже "булочки", и у них обычно есть клиенты, последователи, студенты, коллеги и так далее." тот, кто может войти в Храм Знания, найдет там своего УЧИТЕЛЯ!",

READ  BMW N20 Работает Как Дизель

22 декабря 2018 г. 17:01 # 22 123

Автомобиль ВАЗ 2114 1.5. Это второй раз, когда возникла проблема. Первый цилиндр выходит из строя, через некоторое время выходит из строя четвертый цилиндр. Полгода назад я решил эту проблему, отрегулировав клапан. Но теперь я думаю, что это не через клапаны, потому что я проехал ток 3000 км. На первой форсунке есть следы скопления мазута или что-то в этом роде, думаю из-за этого, но я не уверен, что помогу советом, может кто-то сталкивался. В других обсуждениях я не нашел ничего похожего на мазут в нижней части форсунки. В прошлый раз мы измерили давление топлива и компрессия была отличной. Свечи и взрывчатка также были заменены.

Вчера я остановил ВАЗ 2114 (ничего не было в пути, ничего не сигнализировало о проблеме), я захожу — он не запустится. Стартер вращается, но не запускается. Заменили свечи, затем начали страшных троллей. Я пришел домой.

Общее количество:
1. Заменены свечи. (установить новый)
2. Модуль зажигания (установить новый)
3. Высоковольтные провода ставить другим.

Когда машина работает, я вытаскиваю взрывчатку из 2, 4 цилиндров и понимаю, что есть проблема. То есть машина работает на цилиндрах 1 и 3.

Ранее был похожий случай, замена модуля зажигания была ограничена. Все работало Теперь проблема остается. Кстати, модуль один раз заливал во время стирки летом, 2 раза выходил из строя буквально в сентябре.

Пожалуйста, помогите советом!

Я добавляю фото из программы, которая подключается к Bluetooth Olivia

Советы для автомобилистов

Не работает 1 цилиндр ВАЗ 2114

Когда один из цилиндров двигателя любого автомобиля, включая ВАЗ-2114, не работает, вы можете услышать мнение водителей о том, что двигатель начал трепетать. Это выражение просто указывает на неисправность, связанную с неисправностью одного из цилиндров двигателя. Первоначально эта неисправность обнаруживается на слух изменением тона двигателя.

Нельзя эксплуатировать ВАЗ-2114 с такой неисправностью, поскольку несгоревший бензин частично попадает в масляный поддон, постепенно уменьшая вязкость масла, а частично через выхлопную систему в катализаторе, резко сокращая его срок службы. И мощность двигателя в этом случае падает, заставляя водителя оказывать большее давление на педаль акселератора, что увеличивает расход топлива.

Первая причина, которая приводит к выходу из строя одного из цилиндров двигателя ВАЗ-2114, — неисправность любой свечи зажигания. Его поиск осуществляется путем попеременного выведения свечей из цилиндров и проверки их состояния. Неработающая свеча зажигания будет иметь черный осадок на изоляторе центрального электрода, и если свечи зажигания выключатся даже после непродолжительной работы двигателя, она также будет влажной от несгоревшего бензина.

Отказ свечи может быть вызван: увеличением зазора между центральным и боковым электродами; обрыв свечи или высоковольтного провода на земле; неисправность форсунки, подающей большое количество топлива в этот цилиндр двигателя; неправильная регулировка теплового зазора выпускного клапана этого цилиндра; падение компрессии в этом цилиндре (например, сгорает выпускной клапан).

Если после проверки свечей зажигания выясняется, что все они работают на вашем двигателе, это означает, что причиной неработающего цилиндра стала неисправность форсунки, которая прекратила подачу бензина в этот цилиндр. Это происходит либо из-за выхода из строя сопла селеноида, либо из-за короткого замыкания провода, который подает напряжение в сопло на массу селеноида. Это можно проверить с помощью бортового компьютера, на котором будет отображаться код ошибки (например, код ошибки p0264 указывает на короткое замыкание на землю). Не будет подачи бензина в цилиндр, даже если форсунки закоксованы.

Бывают случаи, когда двигатель работает только на холостых оборотах, а при их увеличении он работает нормально. Обычно это происходит из-за всасывания воздуха в сопло через уплотнительную резину.

Отсутствует. Все водители знают эту проблему, только в народно-механическом сленге это называется немного по-другому.

Один цилиндр не работает, что мне делать?

«Троицкий двигатель» — это название неисправности, когда в двигателе не работает один цилиндр. Есть случаи, когда два цилиндра не работают одновременно. Но это случается очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию, когда один цилиндр не работает.

READ  Замена Прокладки Клапанной Крышки Мазда 6 Gh

Причины неисправностей, их поиск и устранение одинаково актуальны для ситуации, когда два цилиндра не работают.

По каким признакам вы знаете, что один цилиндр двигателя не работает? И все просто. Вибрация кузова, прерывания рабочего цикла и странный звук, который отличается от плавной работы двигателя. Ты поймешь. Если двигатель утроится, невозможно не заметить поведение автомобиля.

Водитель не очень знаком с устройством и принципом работы головки цилиндров и самого блока цилиндров, возникает вопрос — можно ли двигаться (кроме того, долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе да можно. Но это не продлится долго. Двигатель выйдет из строя, или у вас возникнут проблемы с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на аккуратную, а на огромную круглую фигуру.

Прежде чем анализировать причины, по которым один / два цилиндра могут не работать, мы кратко рассмотрим последствия пренебрежения этим недостатком.

Что приводит к движению со стационарным цилиндром двигателя

Топливо, поступающее в цилиндр холостого хода, не горит. Смешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и уходит в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра испытывает механические повреждения, так называемые конфискации, а масло, разбавленное бензином, не выполняет свои функции смазывания остальных рабочих цилиндров.

Это, в свою очередь, также приводит к выходу из строя других цилиндров. То есть отверстие в блоке цилиндров, а может и гильза, вам гарантировано на 100%.

Еще одна плохая новость, если один цилиндр не работает, это возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температуру. Оно нагревается из-за того, что масло утратило свое качество, и в дополнение к смазке оно также выполняет функцию отвода тепла.

Вероятно, достаточно последствий, чтобы подумать о том, можно ли продолжать движение, если один цилиндр не работает.

Где искать причину простоя цилиндра

Обратите внимание, что причина проверена и найдена в гараже. Есть два варианта: механика и электричество (зажигание). Начинать нужно с простого пути, а именно с диагностики воспаления.

  • Свеча зажигания. Мы определяем их производительность по-старому. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но не черными с отложениями углерода. Электрод с сажей указывает на чрезмерно обогащенную смесь или разбрызгивание масла. Искрение. Вставив свечу зажигания в провод ВВ, подведите ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и прокрутите стартер. Если искра «пропускает» это расстояние, то свеча в порядке, если нет, то измените ее.
  • Высоковольтный провод. Мы проверяем их на наличие механических повреждений. Проверьте их советы. Если на конце взрывчатого провода имеется светло-серое покрытие, это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление взрывных проводов проверяется мультиметром. На разных моторах разная длина взрывных проводов и разное сопротивление. Если не указано иное, то 20 Com считается постоянной величиной сопротивления. Если сопротивление выше, вам нужно искать причину в проводе ВВ.
  • Распределитель. Если свеча зажигания неисправна, мы увидим «пробой» в крышке распределителя зажигания. Обязательно проверив «уголь», можно немного растянуть пружину.
  • Провода ВВ банально перепутаны. И из-за этого один или два цилиндра не работают.

Далее мы переходим к механике.

  • Инжектор. Возможно, один цилиндр не работает из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забит некачественным топливом, а точнее его большим количеством. Кстати, будьте осторожны и дотошны, когда используете «супер чудо» очистители топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале диагностика и чистка форсунок должны проводиться на стенде.
  • Timing. Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры в неправильном количестве и качестве. Есть много причин. Неправильно установлен ремень, использованы натяжители, коробка набита. Изготовление распределительных валов, гидравлических расширительных швов. Прокладка головки блока цилиндров обычно перегорает из-за перегрева двигателя (посмотрите внимательно, когда вы хотите спросить, почему он перегрелся) во время спортивного стиля вождения или понижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот они, традиционные причины того, что одноцилиндровый двигатель не работает. И это далеко не полный список. В любом случае, поиск причины приведет к желаемому результату, и вы исправите эту проблему. Самостоятельно или с помощью сервиса.

Удачи в определении причины и устранении неисправности холостого цилиндра.