Не открывается дверь Skoda Octavia Tour

27.11.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Проблемы с замком дверей Skoda Octavia

Когда заклинивает замок дверей, делему можно решить, если знать устройство механизма. На фронтальной и задней двери автомобиля Skoda Octavia механизмы смотрятся последующим образом:

Замок дверей Skoda Octavia

Механизм фронтальной двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт

Механизм задней двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратимая кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка

В этой статье мы разглядим ситуацию на примере автомобиля «Skoda Octavia». Обладатели этой модели отлично знают, что если закрыться в машине с помощью брелка, то выйти из нее никак не получится.

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку никчемно, штифты на дверях уходят в обшивку на сто процентов, одним словом, ловушка.

Сейчас поглядим, что нам рекомендует веб: «если машина захлопнулась, необходимо отжать дверь, просунуть в щель проволоку с крючком на конце, зацепить ей ручку и дернуть на себя». Но ведь мы знаем, что за ручку наш автомобиль не открыть, как ни тяни. Отлично, если в этот момент работает мотор либо просто ключ повернут в положение «ON». Тогда мы просто жмем кнопку стеклоподъемника и стекло опустится. Можно считать, что мы в машине. Но если ключей в замке нет, стеклоподъемник не работает. Как тогда быть? Можно пользоваться услугами автомастера, в арсенале которого есть особые отмычки.

Брелок сигналки Skoda Octavia

Набор проф отмычек для вскрытия дверей

Как самостоятельно вскрыть дверь Skoda Octavia

Таковой метод есть. Для этого нам пригодится длинноватая проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Сейчас отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, либо обыкновенной кухонной лопаткой (за ранее обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин).

После того, как у нас образовалась маленькая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это может быть. Как крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть довольно жесткой.

Монтажный блок Октавии

Открыв капот, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам необходимо реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и с помощью проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, попеременно на все контакты, до того времени, пока у нас не включится зажигание (на панели зажгутся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело.

После того, как все лампочки у нас на приборной панели зажглись, мы снова беремся за проволоку. Только сейчас наша задачка еще проще – надавить на кнопку открывания стекла. Далее, думаю, всё ясно. Потому что зажигание у нас сейчас включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то необходимо только открыть капот. Позже прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.

Вскрытие дверей Skoda Octavia

История знает огромное количество случаев, когда обладатель автомобиля не мог попасть в него без помощи других. Более обычный случай – шофер завел машину, позже зачем-либо вышел из нее (почистить снег, поправить дворники, протереть фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необыкновенного, так как двери многих автомобилей блокируются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человек успел за этот период времени покинуть салон, попасть назад уже не получится.

Не редки также случаи, когда ключи, совместно с покупками, кладутся в багажник, и он запирается. Перед этим принципиально не запамятовать поставить машину на сигнализацию. Похожие препядствия появляются когда вполне разряжен и не заряжается аккумулятор. В особенности, если обладатель повсевременно пользуется сигнализацией и ключом не открывал двери уже лет 5. Личинки за этот период времени уже успели намертво заржаветь, и естественно, не работают. Все эти случаи уже не один раз описаны в вебе и даже есть видеозаписи, наглядно показывающие, как можно открыть дверь автомобиля.

Стоимость услуги по вскрытию машины

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в этом случае, если личинки рабочие, т.е. Вы временами открывали дверь ключом. По другому отмычки просто никчемны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Потому Для вас, наверняка, любопытно будет выяснить, как можно без помощи других решить делему.

Способ вскрытия задней двери

Если заклинил замок задней двери (например, левой), есть достаточно обычный метод ее открыть. Для этого будет нужно крепкая проволока, на которую лучше намотать маленькое количество изоленты (сделать своеобразную ручку). Конец проволоки необходимо загнуть под углом в 90 градусов. Загиб делайте на расстоянии примерно 8,5 см от импровизированной ручки (конкретно так проволока зайдет в вовнутрь дверки).

READ  Замена Масла В Вариаторе Nissan Murano Z51

Поначалу нужно оттянуть дверную ручку на себя и аккуратненько вытащить заглушку под ручкой. В отверстие под заглушкой просовываем проволоку и пробуем прокручивать на 180 градусов (по часовой либо против часовой стрелки). Замок может разблокироваться не с первой пробы, так что повторяем повороты на 180 градусов до открытия. На этом видео тщательно показан метод открытия заблокированного замка задней левой двери.

Выполнение работы

Вообщем, существует несколько методов замены концевика двери. Разглядим самый обычный и резвый вариант, чтоб ремонт Skoda Octavia Tour не вызвал ненадобных проблем.

Концевик включения света замка двери Skoda Octavia Tour А4

Концевик включения света в салоне замка двери Skoda Octavia Tour А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Ауди, Skoda, потому что эти авто унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей идиентично работают и ломаются на этих автомобилях.

При поломке концевика в замке двери Skoda Octavia Tour А4, в салоне при открытии двери не зажигается свет, на панели устройств не зажигается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери – не врубается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (почаще вообщем не работает на эту дверь).

Так что, как бы такая малозначительная поломка, а столько проблем.

Официалы, при таковой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень недешево, по сопоставлению с поломанным концевиком/микриком, ну и не прибыльно этим заниматься.

По сути, неувязка не стоит и выеденного яичка, потому что ранее устанавливали эти концевики раздельно фактически на все авто, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, ну и поменять совсем рабочий замок двери Skoda Octavia, не надо будет.

Есть много методов установить коцевик на дверь, либо на стойку, я избрал самый обычный – на дверь, под замком двери.

не открывается дверь Шкода тур

Концевик избрал универсальный, благо на данный момент в продаже этого добра хватает. Можно естественно ставить и с VW более ранешних моделей, но тогда необходимо докупать и спец буры, так пригодятся отверстия выше 20 мм. в поперечнике. Для универсального концевика же необходимо отверстие 10 мм.

Не буду длительно обрисовывать функцию установки концевика, всё отлично видно и понятно на видео.

Если что и случаем пропустил, то могу поведать, к примеру (случаем удалил), как точно рассчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на 1-ое положение – пластилин. Да, да, выручит обыденный пластилин, либо что то схожее, приклеиваем на дверь кусок пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратненько снимаем пластилин – вот и готов четкий размер концевика.

Извиняюсь за качество видео, я не специалист, а только учусь.

Если будут какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в комменты, это очень многим обладателям автомобиле Skoda Octavia, да остальным обладателям автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.

Двери Skoda Octavia Tour А4, установка концевика освещения салона.

Концевик двери Skoda Octavia Tour

Некие обладатели автомобилей Skoda Octavia Tour сталкиваются с неувязкой, когда при открытии дверец, в салоне не зажигается свет. Но это только вершина айсберга – на панели устройств не срабатывает индикатор открытия/закрытия дверей, что тянет за собой отсутствие автоматической подкачки топливного насоса и не корректную работу системы сигнализации. Все эти «симптомы» молвят о том, что сломался концевик.

открывать, дверь, skoda, octavia, tour

Сама по для себя неувязка полностью разрешима, но сложность состоит в том, что при воззвании на станцию технического обслуживания, Для вас будет предложена замена замка в сборе, и никак по другому. А это уже совершенно другой уровень ремонта, и цена услуги, так же, существенно вырастет.

Если не желаете переплачивать за ремонт Skoda Octavia Tour, убрите поломку без помощи других. Тем паче что замена концевика производится максимально просто. Главное, чтоб под рукою был исправный микрик, можно даже от другой модели автомобиля – они фактически все схожи и различия в их работе нет.

Skoda OCTAVIA A4 Tour ремонт

90 комментария

Ярослав, нет контакта с замком этой двери

Ну а мне что делать? Открываю водительскую дверь – свет есть, индикатор на панели светит. НО. Закрыть дверь можна только ключом. Кнопка закрытия салона и сигнализация бессильны. Может механическая часть замка сломалась? Зарание спасибо за ответ.

Виталий46, я врезался к проводам, что идут на микровыключатель

доброе время суток.вопрос про универсальный концевик водительских дверей Skoda Octavia Tour.там идёт 2 провода я так понимаю один на другой масса.а если подключить к проводам что идут на микровыключатель?вы пишите что бравть провод из жгута узкий карий с белоснежным это плюс я понимаю а минус тогда от куда брать на кнопку.

Виталий. а если открыть все стёкла, воткнуть ключь в замок водительской двери, повернуть его на закрытие и так держать – все стёкла должны подняться в закрытое положение после чего как работают стёкла при открытии дверей?

Хороший денек.подскажите пожалуста зделал также как Вы и сейчас когда открываю дверь опускаются все стекла.что может это быть?

Виталий, если уже не ошибаюсь, то коричнево-жёлтый провод

Подскажите в замке к концевику идут два провода голубий и красноватый а универсальный один.к какому проводу подсоединять

Александр, здесь необходимо глядеть концевики и сигнализацию

походу не у меня 1-го такая неувязка,тоже при закрытии с сигнализации двери запираются но не открываются!приходится открывать ключом,Блока управления ЦЗ на водительской двери у меня нет.при открытии двери зажигается свет как положено

Николай, потому что и гласил ранее, необходимо к установщикам сигнализаций подъехать, что бы они проверили активатор

Неувязка как у Андрея – активатор водительской двери не работает от сигнализации. Открываю с ключа. Кто решил – отпишитесь пожалуйста. nikche8@yandex.ru. Заблаговременно признателен.

Андрей, здесь либо необходимо глядеть функции в сигнализации, либо функции центрального замка, думаю, что конкретно там неувязка отпишись позже, пожалуйста

READ  Какое Масло В Форд Фьюжн 1.6

Хороший денек. У меня неувязка подобная как у Виталия в переписке ниже (28.05.2015), только при открытии ЦЗ с брелока не срабатывает открытие водительской двери. Открываю механически ключом. При этом при управлении с панели запираются и открываются все двери. Не подскажете, как отважилась его неувязка?

Сергей, пробуй естественно сделать и на водительской двери заменить концевик, но мне кажется, что необходимо глядеть блок комфорта

Пропал свет в салоне при открывании дверей и сигналка работает через один раз,то закроет,то нет.Поменял концевик на пассажирской двери(не работал на панели не зажигалась лампочка).Сейчас при открывании лампочка пылает,но свет в салоне не появился и сигналка продолжает мудить. Где находить причину? Может в водительской двери тоже концевик поменять,хотя при открывании насос срабатывает и лампочка на панели зажигается.Может посоветуите что? Спасибо!!

Павел, да, конкретно так

Как я понимаю в конечном итоге оба провода идут к микрику.

Павел, уже честно говоря, то и не помню расцветку второго провода, необходимо поглядеть на авто

Хороший денек. Спасибо создателю за подробное описание и видео установки концевика, но у меня маленький вопрос. У концевика минимум два контакта, если один провод на видео понятно какой брать, то какой должен быть 2-ой? Спасибо.

Іван, как то испытать вымыть грязюка прилипшую в жирной смазке, либо снимать и разбирать замок

Що тепер робити

Николай, можно и так выйти из положения, почему нет

Для чего сверлить портить дверь, я это сделал проще снутри карты наклеил неодимовый магнит а на крышку предохранителей с тыльной стороны закрепил геркон с нормально замкнутыми контактами при закрытии двери магнит приближается в геркону и контакт размыкается, а на геркон подключен тот провод который вы включили на концевик.

Іван, вероятнее всего, смазка залипла на концевике и он сейчас плохо работает

Після змазкі замка передньої дверкі простою застою для замків не включається світло,если на замку дожимаєш той механізм що відкриває двері світло включається.Може там пружина не тримає

Игорь, спасибо за подробный отчёт, можно и так, но здесь каждый обладатель выбирает уже сам, как он может убрать эту неисправность, зависимо от способностей главное иметь несколько вариантов, потому ещё раз спасибо за подробный отчёт, может быть, если б я знал это ранее, я бы тоже так же сделал скажу больше, многие либо вообщем не заморачиваются по этому поводу либо глупо выкладывают средства и меняют замок в сборе

У меня неувязка с пассажирской задней дверью. Там просто не стал раскрываться ЦЗ. Верней время от времени глючит.

Для ремонта Вам понадобятся следующие инструменты:

  • дрель, лучше взять электро;
  • сверло;
  • термоусадка;
  • изолента;
  • силикон.

Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукою рабочий от более старенькых моделей автомобиля, он тоже подойдет. Единственная разница меж универсальным и устаревшим микриком – в размерах. Новые выпускают стандартного поперечника – 10 мм, устаревший эталон – 20 мм, другими словами для него придется еще выискать особый бур.

Отверстие сверлим под замком двери, в показавшемся просвете увидите два провода – если на Skoda Octavia установлен стандартный замок, то провода будут голубого и красноватого цвета. Аккуратненько подрежьте провода со стороны замка и прикрепите их к контактам нового микрика. Вообщем, на новейшей детали три контакта, но задействованы будут только два – последние. Средний можно сходу просто отломать – он будет затруднять подсоединение.

Скрутки нужно непременно верно заизолировать. 1-ый слой – термоусадка, 2-ой – изолента. Смотрите, чтоб все оголённые контакты были покрыты защитным слоем.

Сейчас аккуратненько поставьте концевик в высверленное отверстие. Когда удостоверьтесь, что деталь установлена верно и не выпирает, заливаем новообразованную дыру силиконом. Сейчас можно сверху надеть резиновый чехол. Проверьте, как открывает и запирается дверь.

Если все выполнено верно, то при первом же открытии двери Вы увидите давно ожидаемый свет, панель приборов тоже оповестит об открытии сигналом соответственного индикатора.

Если Вы сомневаетесь, что новый микрик подойдет по длине, то можно выполнить подготовительный его застыл. Чтоб выяснить, какая конкретно длина нужна, прикрепите кусочек пластилина в том месте, где расположится новенькая деталь. Сейчас закройте, после открытия аккуратненько снимите образовавшийся слепок, аккуратненько – измерив его, узнаете нужную Для вас длину.

Весь процесс ремонта Skoda отнимет менее 1 часа и обойдется максимально недорого.

Не открывается дверь

Фактически все в заглавии, передняя пассажирская дверь не раскрывается ни снаружи ни из нутри, обшивку похоже не снять( как быть?

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Как открыть заднюю дверь?

Бывало ли для вас оказываться в ситуации, когда замок на задней двери машины вдруг заклинивало? Только представьте – для вас срочно нужно кого-либо подвезти либо загрузить что-то в салон, а дверь не раскрывается.

Шкода Октавия, не открывается дверь, совсем

О том, из-за чего такое может произойти и как открыть заднюю дверь, мы поведаем для вас в этой статье.

Ну и подробное видео процесса

В очередной раз пробуем на себе, вернее на редакционном автомобиле LADA Granta. Подробно об этой функции на видео ниже.

Как предотвратить заклинивание дверей?

Для предотвращения описанных проблем следует вовремя производить диагностику автотранспорта, смазывать замки, производить замену составляющих и расходных материалов. Не допускайте механических повреждений и деформации кузова. Особое внимание в зимний период следует уделить состоянию резиновых уплотнителей.

Предостережение

Пользуйтесь этой функцией аккуратно! Если у Вас сломается внешняя ручка, то открыть дверь Вы сможете только сняв обшивку двери. Это сделать на закрытой двери очень сложно.

Не открываются изнутри задние двери LADA Granta, что делать?

Мальчики, спасите девочку! Не могу открыть заднюю дверь никак.

Ребёнок побаловался с дверью и теперь она не открывается изнутри совсем. А снаружи открывается. Правая не открывается, а левая открывается. Что делать?

Не открывается задняя дверь

  • Здесь необходимо учесть тип конструкции машины. До креплений возможно успешно добраться (со стороны багажного отсека) в случае, если владеете хэтчбэком или универсалом, так как расстояние до нужного пространства окажется наименьшим. В этом случае нужно использовать крестообразную отвертку (с как можно более длинной ручкой).
  • Также возможно вскрытие авто с внутренней стороны. Для этого необходимо избавится от обшивки, снять ручки и электронную составляющую, поднять вверх стекло. Далее с помощью сделанного из проволоки крука или петли пытаемся воздействовать на крюк замка. Удобнее это сделать, подсвечивая себе чем-то дополнительно. Быстро провести процедуру не получится – временные затраты около часа.
READ  Как открывается ключ от Ford Focus 3

Часто возникающие проблемы и способы их решить

Не открывается водительская и/или пассажирская дверь снаружи и изнутри.

  • Первым, что приходит на ум для выхода из сложившейся ситуации, будет вызов мастера технического обслуживания. Однако, далеко не всем выбранный способ подходит – услуги квалифицированного работника обходятся недешево и такие затраты не всегда могут быть оправданы. Стоит оставить этот вариант решения проблемы на крайний случай.
  • Идеально подходящим вариантом самостоятельного решения проблемы может быть снятие дверных петель и отделение держателя замка. Разберем действия поэтапно: изначально нам понадобится крестообразная отвертка, с помощью которой необходимо отвинтить петли задней двери (той, что следует за дверью, которая не открывается). Эти действия откроют путь к задней панели держателя замка. Далее необходимо отвинтить пару болтов (на это может уйти некоторое время). Затем необходимо отделить заднюю панель затвора и отворить дверь. Для избегания повтора ситуации рекомендуется провести диагностику, выявить причину появления проблемы.
  • Универсальным способом открытия, как передних, так и задних дверей может считаться такой:

ЗАКЛИНИЛО ДВЕРЬ НА SKODA OKTAVIA, PASSAT B5, GOLF 4. РАЗБИРАЕМ ПРОБЛЕМУ

Необходимо избавится от уплотнительной резинки, расположенной в пространстве между стеклом и наружной панелью двери. Это освободит пространство для маневра равное примерно одному сантиметру. Из куска проволоки сформировать петлю, с помощью которой нужно дернуть за крюк, расположенный изнутри. То есть опустить петлю в отверстие и после некоторой тренировки открыть ей замок с внутренней стороны.

Skoda Fabia не открывается дверь снаружи

Если кто регулировал даннкю дверь, ответьте, пожалуйста. А то кривой зазор в зади получается.

Уважаемые участники данного форума! Пожалуйста, подскажите: Большие зазоры двери багажника и корпусом сбоку, где задние фары. Это возможно? Если да, то как это можно сделать?

Skoda Fabia не открывается дверь снаружи | Skoda

Дверь не болтается но замок ниже ответной петли. Vlad13 писал а: Nick77 писал а: На девятке я периодически устранял перекос с помощью лома, то есть упирал лом в порог и «поднимал» немного приоткрытую водительскую дверь.

Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко. Но на Skoda железо потолще да и петли другие, может и не получится.

Мы с отцом даже на копеечке старенькой старались отрегулировать путем ослабления креплений петель и последующих манипуляций, но Окташу свою ломом точно жаль будет регулировать! На классике я с шайбами заморачивался, на девятке вся процедура с ломом занимала Skoda fabia не открывается задняя дверь более 5 минут, повторюсь, не уверен, что на Skoda так получится, но если мне понадобится — попробую в первую очередь ломом, так как это самый малозатрачиваемый способ.

На счет «жаль» — никто же не заставляет выдирать с мясом дверь или упирать лом в крашенное железо, попробовали легонечко, не получилось — ищем другие варианты Читать все 15 сообщений Вопрос: Центральный замок проблемы, алгоритм работы и.

Несколько недель езжу с негорящей в пассажирской двери лампочке в красно-белом плафоне. При этом салонный свет, максидот,сигнализация на дверь реагируют правильно. Диагностика видит ошибку в двери, сейчас машина у дилера жду запчасти.

Мораль-машина все это время была открыта. Не верьте брелку-дергайте все 5 дверей. Регулировка двери багажника Добрый день. В поиске ответа на вопрос не нашел.

Как регулируется дверь багажника? Мне нужно опустить на пару милиметров нижний правый угол двери багажника.

Не открывается дверь багажника Skoda Fabia 2

Заранее благодарю. Читать все 14 сообщений Вопрос: Проворачивается ключ в личинке замка двери, как быть? Открывал дверь ключем ставил АКБ после долгой стоянкии его заклинило в замке, вынуть удалось только при помощи пассатижей, то есть применив грубую силу.

После этого ключ в замок вставляется, вынимается, но ни отпирает ни запирает — проворачивается в личинке без всякого эффекта. Ясно что сломали замок, прошу совета как лучше поступить: Менять все личинки дверь, багажник, зажигание, бардачок 2. Переставить личинку с багажника 3. Применить ремкомплект Skoda fabia не открывается задняя дверь Я помню этот ремкомплект, мне не подошел.

В принципе багажник открывается, но через раз, то есть глушу машину, подхожу к 5 двери, нажимаю на кнопку над номером — слышу привод сработал, щелчек, багажник не открылся, снова нажимаю кнопку-дергаю — привод сработал, крышка багажника не открывается, причем такое чувство, что замок не полностью отщелкивает, так как после первого нажатия крышка начинает немного приоткрываться мм но не более, пробовал закрыть в этом положении — не захлопывается, то есть хождение вверх-вниз на мм не пропадает.

Снова нажимаю кнопку-дергаю, эффект нулевой, то есть не работает даже привод. Жду сек, дергаю — привод то срабатывает то нет, но в конечном итоге крышка открывается. По началу грешил на низкое напряжение бортовой сети, зацепил адаптер ELM ,показывает ок 12В на заглушеной, 13,6В — Skoda fabia не открывается задняя дверь.

Причем время от времени открывается с первого раза. Если не открылось с первого — то стабильно после 2-го нажатия на кнопку привод перестает срабатывать.