Не открывается Audi а4 б5

03.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Типичные проблемы и неисправности

В 20-летней машине сложно определить типичные неисправности. Учитывая возраст, сломаться может все что угодно. Особенно в бывалых экземплярах. К счастью, ухоженные А4 В5 ломаются редко, а в случае проблем не требуют особых знаний и специальных сервисов.

Со временем, нередко начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения появляются утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.

Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.

История модели

Audi А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник. Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Audi А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Ходовая

Несмотря на общую положительную репутацию, Audi А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.

В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения. довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

Двигатели

  • R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
  • V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  • V6 2,7BiT (265 л.с.). версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.). версия RS4.
  • R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  • V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.

В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.

Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности. тюнинга.

V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.

Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).

Так стоит ли рекомендовать уже не молодой А4? Да, но помните, что, несмотря на заманчивые цены, не следует пренебрегать тщательной проверкой технического состояния.

Audi A4 Club

  • Портал » Список форумов‹Автомобили Audi A4 разных поколений‹Audi A4 8D, B5 (1994-2001)‹Эксплуатация и обслуживание В5
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Audi A4 Club

Похожие песни

Вакуумная Система Центрального Замка На Audi A4 B5 Кузов

Как Открыть Багажник На Audi A4 Если Сел Аккумулятор

Как Открыть Капот Passat B5 Если Сел Аккумулятор И Невозможно Попасть В Салон

как открыть капот ауди а4 95 года выпуска[Очень Простой Способ] /how to open a hood Audi A4 95 year/

Как Вытащить Сломанный Ключ Из Замка Инженер

MAX HARDY АВТОРСКИЙ ПОДБОР ВНЕДОРОЖНИКОВ

Вскрытие Замков Volkswagen Audi Skoda Porsche

Андрей Кондрашов — авторская защита от угона

Ремонт Audi После Дтп Часть 1 Audi Repair After An Accident Part 1

Audi A4 B6 После Перекупа Не Покупайте Такие Тачки

Про100Пасик 4 Как Открыть Заклинившую Дверь Багажника Из Салона В Пассате Б5 Универсал

Поиск Неисправности В Вакуумно Нагнетательной Системе Центрального Замка

Почему Глючит Мотор Audi А4 Б5 1 6 Литра

Как Привязать Радио Ключ К Блоку Комфорта Audi А6 С5

Замена Рулевой Рейки Audi A4 2005 Replacing The Steering Rack

Как Открыть How To Open Audi A4 B5 Vw Volkswagen Passat B5 С Севшим Аккумулятором

Better Not Wake The Baby The Decemberists

открывать, audi

Алтынбек Кыдыралиев Токтобубу Черикчиева Мажурум Тал

открывать, audi

Прошло Много Лет С Тех Сказочных Пор Wmv

Awaken Ft Valerie Broussard League Of Legends Cinematic Season 2019 Lyrics

Glude Dreamers Ncs Release Glude Dreamers Ncs Release

READ  2018 Kia Ceed:? 18,295 Цена Для Соперника Ford Focus

Sebben Crudele Karaoke Piano Accompaniment High Voice Caldara

Courage To Change From The Motion Picture Music Sia

Литературный Клуб Доки Доки Just Monika Кавер И Анимация Песня На Английском

Осень Золотая Мы Тебя Встречаем И Все Вместе Дружно Песню Напеваем

Shadow Fight 2 5 Бой С Трикстером За Нунчаки

Новый Марш Украинской Армии Зродились Ми Великої Години

Where Do You Go No Mercy A Trilha Sonora Novelas

Охи Ман Намегам Хама Megane Ишки Ту Вафо Надоре

Объявления

Racer » Сб сен 10, 2011 18:56

Mishka » Сб сен 10, 2011 20:49

Ferrari » Сб сен 10, 2011 21:46

Антошка » Вс сен 11, 2011 0:06

Schturman » Вс сен 11, 2011 0:25

Нет не американка. Понравился вариант с напрвленным взрывом. но грустно как то курочить ничего не хочется. какие еще есть варианты?

Так я про клоюч и говорю. ЦЗ еще до меня не работал.

Benky » Вс сен 11, 2011 0:38

kotik_ » Вс сен 11, 2011 1:32

RAMAZAN » Вс сен 11, 2011 1:35

Schturman » Вс сен 11, 2011 7:15

Думал об этом. короче это попадос на ровном месте.

IAudi » Вс сен 11, 2011 8:25

забыть про багажник

а если по делу, можешь вызвать службу по экстренному открыванию багажников которые еще занимаются дверьми иногда

Schturman » Пн сен 12, 2011 19:16

Не знаю.пригодится кому инфа нет, но напишу. короче надо снимать заднюю спинку, в отверстие под подлкотник. откручивать левую блок фару. откручивать нижний ряд саморезов обшивки багажника. отодвинув обшивку, в отверстие фары, рукой дотянутся до штанги замка и отодвинуть ее, багажник открыт.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Всем откликнувшимся. Респект.

Как открыть багажник Audi а4

#4 Dr.Yorick

  • Audi Fans
  • 22 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi 100 C4 2.6
  • NWAC Moderators
  • 1 739 сообщений
    • Город: Saint-Petersburg
    • Авто: GAZ Siber

    «Бокс наполнился запахом гари». Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4

    Простые проблемы порой таят в себе большие трудности. Вот история владельца Audi A4 2001 года, у которой не работали центральный замок и стеклоподъемники. Машина перестала реагировать на нажатия кнопок на ключе после снятия для зарядки аккумулятора. который разрядился по непонятной тогда владельцу причине.

    Audi A4 не работает центральный замок! Проблема решена!

    О том, что на самом деле привело к неисправностям, и о трудностях их исправления. в рассказе мастера-диагноста Дмитрия. Далее. от первого лица:

    Подобные вещи бывают при вмешательстве в работу автомобиля каких-либо нештатных систем. Например, магнитолы: при подходящих разъемах новая магнитола может попросту не обеспечивать работу тех функций, с которыми успешно справлялось старое головное устройство, и привести к новым проблемам. Отчасти именно поэтому магнитолу и называют именно головным устройством.

    В Audi A4 головное устройство было штатным, но не работало. Выяснилось, что виной тому был сгоревший предохранитель. Однако даже после полного отключения магнитолы блоки на связь не выходили.

    Следующей под подозрение попала нештатная сигнализация. Качество ее подключения является почти классическим примером того, как делать не надо.

    Отдельных слов заслуживает способ соединения проводов: они были заизолированы и просто скручены между собой отдельной проволокой. Помимо этого, сигнализация физически не позволяла добраться до блоков.

    Лучший выход в такой ситуации. удалить сигнализацию в принципе. При этом пришлось отключить блокировку зажигания, за счет которой планировалось обеспечить безопасность машины. При установке сигнализации в принципе более правильно блокировать менее очевидные цепи вроде питания форсунок или датчика положения коленвала.

    После удаления сигнализации наконец-то появился доступ к блокам. За их диагностику отвечают диагностические косильной лески K и L. Замыкание K-косильной лески было обнаружено с помощью специальной функции сканера. о неисправности сообщает красный цвет светодиода.

    На практике это означает, что все блоки связаны с диагностическим разъемом двумя проводами. K и L, искать их обрыв или место замыкания можно очень долго.

    Тогда было принято решение действовать «в лоб». Поскольку за стеклоподъемники и работу центрального замка отвечает блок комфорта, то именно он первым оказывался под подозрением. Блок этот установлен под водительским сиденьем. Ситуация стала проясняться уже при снятии: при подъеме обшивки бокс наполнился запахом электрической гари.

    Коврик оказался пропитан водой, вокруг была ржавчина, а сам блок при этом «шипел» и грелся. внутри также была вода. После слития воды и отключения блока комфорта диагностика при помощи сканера наконец-то стала возможной.

    Остальные блоки начали выходить на связь, а сканер перестал сообщать о замыкании.

    Блок комфорта ремонту не подлежал. Нужно было искать замену. Сам блок с необходимым номером удалось отыскать буквально за несколько часов. Труднее было с разъемами, в которых пины и провода перегорели или отгнили. Подходящие наборы можно найти на ebay, но на это требуется время. К счастью, разъемы у VAG-группы все же стандартные, поэтому примерно через неделю владелец авто привез сами разъемы.

    Единственный их недостаток. не подходящая для этой машины «распиновка». Этот нюанс также был исправлен, хотя объем работ на самом деле был приличным: плата блока по площади одна из самых больших в автомобиле в принципе.

    После подключения блока на место он сразу же вышел на связь. Правда, при этом в его памяти было множество ошибок, часть которых, вполне вероятно, могла остаться от предыдущего автомобиля. Стоит учитывать и то, что одни и те же блоки управления могут устанавливаться в авто с разными комплектациями, а иногда даже в разные модели и марки.

    После удаления часть ошибок все же вернулась. Блок нуждался в кодировании, потому как «распиновка» была восстановлена правильно. в этом сомнений однозначно не было. С помощью оригинального оборудования и при наличии старого блока проблема с кодированием устраняется несложно: данные из одного блока можно полностью перенести во второй специальной процедурой. Однако в нашем случае по понятным причинам сделать это было невозможно.

    Оставалось подбирать кодировки исходя из знания комплектации и того, что машина выпускалась для североамериканского рынка. Тут стоить отметить, что работа с кодировками после перебора вариантов, кажущихся правильными, не всегда ведется осознанно. иногда просто нет другого выбора, кроме как действовать перебором.

    После некоторых манипуляций с прописанными в памяти опциями ошибок стало меньше. Ошибки по дверям с «неснятой защитой» решились включением опции «режим открытия только водительской двери». Также понадобилось установить логику работы дверей и окон для рынка США.

    По итогу в памяти сохранялась лишь запись о «невозможности отстранить» заднюю правую дверь. Кроме того, сохранялась неисправность салонной кнопки для активации центрального замка: она работала только на закрытие. Причем с кнопки на брелоке и через «личинку» на двери замки на всех дверях срабатывали и на закрытие, и на открытие.

    Как выяснилось, с подобным сталкивались многие владельцы «американских» А4: эта кнопка не работает в том случае, когда пробег на одометре переведен из миль в километры. После «возвращения» миль заработала и эта кнопка. Заодно приборная панель начала издавать характерный звук при открытой двери.

    Наконец, последнее действие. удаление причины залития, а именно. чистка водосливных отверстий. Хочется верить, что затопление блока произошло именно по этой причине, в дальнейшем подобное не повторится.

    Хотя полной уверенности в том, что это не произойдет вновь, нет: определенные опасения вызывала водительская дверь, которая плохо закрывалась и заметно отличалась по окрасу от остальных элементов кузова. Но это уже совсем другая история.

    READ  Замена Масла В Коробке Передач Акцент

    Андрей ГОРЕЛИК Фото СТО «Новатек» ABW.BY

    Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала

    Электропривод вентиляционной заслонки

    Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

    Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

    • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
    • Откидываем электромотор от держателя.
    • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

    Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

    • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
    • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя.
    • Демонтируем мотор.

    Электродвигатель печки

    Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

    • демонтируем карман с водительской стороны;
    • расстыковываем разъём с защелкой;
    • выкручиваем головку болта;
    • удаляем электромотор.
    • вынимаем из разъёма штекер;
    • отвинчиваем три болта;
    • отсоединяем рычаг моторчика;
    • демонтируем электродвигатель.

    Правильная работа салонного отопителя

    Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

    В зависимости от настроек внутрь может проникать воздух как высокой температуры, так и прохладный. Для температурной настройки требуется вращение ручки от «» к «-». Предотвращать запотевание стекол нужно увеличением температуры потока.

    Печка в сборе

    Дополнительные мероприятия

    Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

    Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

    Тестирование электродвигателей

    Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

    Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением не менее 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обычные контакты-крокодилы.

    Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

    Блок управления температурными режимами отопителя

    Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

    Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

    Операции с соплами

    Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

    • вытяжной крюк 3370;
    • HAZET 2520-1;
    • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

    Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

    Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

    Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

    Радиатор отопителя Audi A4

    При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

    Открываем багажник

    Для того чтобы открыть багажник существует много способов:

    • Залезьте в салон автомобиля и, открыв задний подлокотник, поищите люк. Если он там присутствует, тогда просуньте в него руку, дотянитесь до замка и попробуйте его открыть изнутри. В некоторых моделях Audi отверстия может не быть, тогда продавите металл-перегородку (он должен быть перфорирован) аккуратно и потом откройте замок.
    • Часто при нажатии на замок багажник не открывается. Причиной может быть «слетание» тяги. В таком случае можно просверлить небольшое отверстие где-то посредине, под номером, и используя тоненькие плоскогубцы, потянуть за тягу — это откроет багажник. Проделанное отверстие потом можно заклеить скотчем или изолентой, все равно снизу его не особо будет заметно.
    • Еще одним вариантом является возможность открытия багажника через отверстие, в котором транспортируются лыжи – таковое имеется во всех моделях Audi. Для этого следует открутить гайки с помощью специальных инструментов, при помощи которых крепится стопор. Потом освобождаем его от креплений, которыми он крепится к кузову, и тянем крышку багажника.

    Как открыть багажник Audi А4 без аккумулятора

    Многие багажники автомобилей открываются при помощи электрических замков, и когда в автомобиле сядет аккумулятор, так просто невозможно его открыть.

    Еще несколько вариантов, как можно подобраться к багажнику

    Бывает много ситуаций, и в зависимости от которых нужно выбирать способ открытия багажника:

    • Получить доступ к замку багажника, можно изнутри, через заднее сиденье. Для этого откручиваем его и пробуем достать трубку, которая идет к приводу замка. Ее следует прорезать (чем ближе к багажнику, тем лучше) и продуть ее при помощи насоса. При этом подача воздуха следует быть резкой. Порезанную трубу можно залатать при помощи трубки большего диаметра.
    • В том случае, если у вас есть другой аккумулятор или имеется возможность запитаться от другого автомобиля, тогда просто подсоедините внешний аккумулятор и откройте замок.

    В случае если замок заклинил и требует ремонта, следует обратиться к специалистам, которые посоветуют вам, что следует конкретно делать.

    Если все-таки у вас сел аккумулятор и багажник захлопнулся, постарайтесь найти, как подсоединить другой к автомобилю. Это упростит процесс открывания багажника и не приведет к трудноисполнимым действиям.

    Перед тем как открывать, лучше проконсультируйтесь у специалиста, который в зависимости от вашей модели Audi, посоветует вам оптимальный вариант открытия замка.

    Как открыть Audi A4 B5 с севшим аккумулятором:

    Принцип работы спидометра Audi

    В последнее время автомобили оснащаются измерителями скорости нового поколения. Механический привод в новых приборах заменён на электронный. Сигнал от датчика скорости, который установлен в коробке передач. Импульсы от него поступают в бортовой компьютер, который их обрабатывает и выдаёт соответствующие сигналы на указатель скорости, на электронный блок управления двигателем и другие системы.

    READ  Конечно, Китай получит вариант Audi Q5L Sportback LWB 2021 года

    Отказ в работе спидометра может произойти по нескольким причинам. Среди них наиболее вероятными могут быть следующие неполадки:

    • Отказ в работе электрооборудования;
    • Отказ датчика скорости;
    • Проблемы указателя скорости.

    Не работает спидометр на Audi A4 B5

    Продолжать движение с отказавшим спидометром возможно, но не очень приятно. Водитель рискует нарушить скоростной режим, нет возможности проконтролировать пробег автомобиля. В таких случаях водители обращаются за помощью к специалистам, но в некоторых случаях это можно исправить самостоятельно.

    Как решить такую проблему

    Если будет замечено, что одновременно с указателем скорости не работают другие приборы, проверяют предохранитель F15 на 10 ампер. Проверяют его мультиметром или установкой нового. Если проблема не устранена поиск нужно продолжить. Внимание обращают на датчик скорости. Он представляет собой импульсный прибор и установлен в коробке передач. Чтобы отправить импульс в бортовой компьютер, датчик получает электромагнитный импульс от вращающегося колеса в коробке.

    Для его проверки нужно приподнять домкратом левое колесо, в таком положении откроется доступ к датчику. Можно добраться до датчика из моторного отсека, но тогда придётся снимать расширительный бачок. Каким образом проверять, решайте сами. Снимите разъём от датчика и проверьте подачу напряжения бортовой сети на его клеммах при включенном зажигании. Если оно имеется, проверяем источник импульсов. Для этого его нужно снять с коробки передач.

    Проверить его можно таким образом. Подключить разъём с проводами к снятому прибору, включить зажигание и маленьким магнитом имитировать вращение колеса в коробке. В это время помощник должен наблюдать за спидометром, он должен реагировать на эти движения.

    Может оказаться виновником и сам указатель скорости. В нем может сломаться ферромагнитное кольцо привода. Также иногда происходит окисление контактов в блоке управления двигателем.

    Не работает центральный замок на Audi A4 B5

    Большинство владельцев автомобилей, которые пользуются длительное время такой функцией, как центральный замок, не представляют его эксплуатацию без неё. Такое, к сожалению, иногда случается, когда происходит отказ его работоспособности. Проблемы, из-за которых произошёл отказ, могут быть разными, также найдётся большое количество способов выхода из такой ситуации. Давайте вместе попробуем разобраться с такой проблемой.

    Что делать, если не работает центральный замок на Audi A4 B5

    На этой модели автомобиля центральный замок блокирует все двери машины, крышку багажника, люк топливного бака. Блокировка всех систем производится исполнительными механизмами, которые срабатывают от подачи сжатого воздуха. Управление этими механизмами осуществляется посредством электрических элементов. Поэтому неисправности можно разделить на два вида:

    • Проблемы с «механической» частью, например, утечки сжатого воздуха;
    • Отказ в работе электрических цепей управления.

    Подача воздуха производится к исполнительным механизмам через трубки. Поэтому при появлении разрывов или трещин, даже небольших, работать исполнительные механизмы не смогут. Поэтому при работающем компрессоре следует убедиться в отсутствие утечек в воздушных магистралях. Если с этим всё в порядке, то нужно обратить внимание на цепи управления и исполнительные механизмы. Порядок проверки будет примерно в такой последовательности:

    При повороте ключа в замках передних дверей, должен слышаться шум работающего нагнетательного насоса. Если он не работает, проверяют предохранитель под номером 6 на ток 5 ампер;

    Далее нужно добраться до самого насоса, который находится в багажном отсеке;

    Отсоедините разъёмы с проводами от насоса. Сначала отключают тот, который имеет тонкие провода, затем с толстыми;

    Теперь необходимо проверить выключатель замка в дверях водителя. Подключите контрольную лампу между корпусом автомобиля и зелёным проводом разъёма. При открывании двери ключом она должна гореть постоянно. В противном случае ищите проблему в самом выключателе;

    Клемму контрольной лампы переключите с массы на «» АКБ, лампа горит, значит, выключатель исправен; Таким же образом можно проверить передние двери с правой стороны, только провод будет жёлтого цвета;

    Переключающий элемент в багажном отделении проверяют контрольной лампе на снятом разъёме между синим проводом и «» АКБ. При открывании ключом лампа должна гореть постоянно.

    Если переключить клемму на белый провод разъёма, то при закрывании ключом лампа должна гореть постоянно;

    Для проверки насоса подключают толстый коричневый провод к массе, а питание подать на тонкий красный провод разъёма с 12 штырьками. Если насос не работает, насос неисправен.

    Решение проблемы с центральным замком Audi

    Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

    Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

    Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

    Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

    • Откройте автомобиль механическим способом с помощью ключа.
    • Нажмите кнопку разблокировки на брелке.
    • Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание в положение ON.
    • Выключите зажигание и выньте ключ.
    • Нажмите кнопку разблокировки или блокировки на брелке.

    Стоит отметить, что для автомобилей 2002 модельного года или более новых в случае если не удается синхронизировать брелок с центральным замком при помощи кнопок блокировки/разблокировки, то необходимо с помощью диагностического сканера VAS подключится к блоку управления системой комфорта J393 и провести адаптацию ключа через канал 21. Иногда проблему удается устранить, если провести процедуру «Сначала стереть все позиции памяти».

    В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

    Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

    Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

    Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

    Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

    Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

    • Нажмите кнопку на пульте дистанционного ключа в пределах транспортного средства.
    • При необходимости откройте автомобиль с помощью аварийного ключа на дверном замке.
    • Включить и выключить зажигание.
    • Откройте автомобиль механическим способом с помощью ключа.
    • Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
    • Выключите зажигание.
    • Если синхронизация не помогает, проверьте батарею пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В или выше.
    • Если напряжение аккумулятора ниже 3.0 В, замените аккумулятор и выполните синхронизацию снова.
    • Проверьте, есть ли в автомобиле какие-либо помехи.
    • Проверьте, есть ли в этой зоне какие-либо помехи.
    • Если причиной нарушения работы системы является вмешательство постороннего сигнала, то объясните техническую информацию для клиента.
    • Если процедура синхронизации при помощи брелка не была успешной, то воспользуйтесь сканером VAS и проведите адаптацию ключа.