Не Крутит Стартер Ситроен С4

11.06.2020 Выкл. Автор dakus

Этот представитель французского автопрома отыскал широкую оценку российского покупателя. Citroen C4 имеет современный внешний облик и обладает хорошими техническими чертами.

Но, как и у всех машин, время от времени, к примеру, неисправность не запускается и не задерживается в самый неподходящий момент.

Не включайте стартер Citroen C4

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставить машину в гараж, а утром машина не заводится;
  • машина начинает работать после нескольких попыток;
  • автомобиль едет, движок гудит часто, но в один момент он выключается и не указывает никаких признаков жизни;
  • движок после включения зажигания издает маленькой шум и задерживается;
  • когда движок работает, автомобиль издает звуки, похожие на чихание либо стрельбу из выхлопной трубы;
  • стартер крутится, но Citroen не запускается. Но в буксировке это начинается с 6 месяцев.

Движок может найти, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения моторики

Если Citroen C4 перестает врубаться, для вас необходимо поразмыслить и попробовать установить причину.

Вы должны поначалу оглядеть инжектор. Если это устройство выходит из строя, автомобиль не заводится как в жаркое, так и в прохладное время года. Предупреждение о проверке устройства должно отображаться на приборной панели.

Естественно, есть исключения, когда движок работает и индикатор включен, но в таких случаях он будет задерживаться либо работать неустойчиво. Инжекторы Citroen могут забиться. Очень нередко компьютер может вызываться тихим движком. Потому рекомендуется начать тестирование производительности этих узлов.

Более всераспространенной предпосылкой нестабильной работы мотора являются свечки зажигания, заполненные топливом.

1-ые несколько попыток запустить движок могут вселить в водителя надежду на хороший результат. Но тогда движок останавливается на сто процентов. Одной из обстоятельств неисправности может быть катушка зажигания либо датчик коленчатого вала.

Европейские инженеры разработали очень отличные агрегаты, но у большинства моделей есть три главных недочета: резвое засорение топливного фильтра.

В данном случае автомобиль будет пробовать заводиться длительно, и если это произойдет, он будет нестабильным; отказ топливного насоса. Это тянет за собой полную тишину мотора; недостающее давление горючего.

Основная ошибка. нехорошее сжатие и неравномерный зазор клапана. В данном случае для вас будет нужно полная диагностика мотора, без которой тяжело найти вероятную причину.

Некие поломки стопроцентно устраняются без использования особых инструментов без помощи других.

На что еще обращают внимание водители

Чтоб проверить его неисправность, нужно отсоединить линию электропередачи, провести наружный осмотр заслонки (вероятны механические недостатки). Когда движок выключен, заслонка должна быть в закрытом положении. Если он не запирается стопроцентно, почистите дроссель.

  • Если движок запускается и останавливается немедля.

Может быть, это иммобилайзер. Как выяснить? Ошибка должна указываться индикатором. Чтоб решить делему, для вас необходимо использовать особое оборудование либо поменять ключ на чипе снутри запасным.

  • Стартер не ворачивается, но щелкает, но пуск не производится.

Это похоже на электрическое реле пуска. Это необходимо срочно поменять. Не запамятовывайте о батарее. Если он разряжен, его заряда хватит лишь на клики. При таковой дилемме проверьте проводку стартера и реле.

Citroen C4 вполне подчинен электронной системе. Потому следует поставить диагноз, чтоб в дальнейшем не появлялось никаких вопросов.

Ситроен дизельные двигатели

Французские авто Citroen доступны в 2-ух версиях: с бензиновыми и дизельными движками. Что касается дизельных автомобилей, то механизм работы значительно отличается от аналогов на бензине. Соответственно, предпосылки, по которым они не начинаются, также различны. Высочайшее сжатие требуется для действенной работы дизельных агрегатов.

В случае уменьшения степени сжатия воздух, поступающий в камеру сгорания, будет сжиматься, но не до требуемой степени. Если воздух не будет стопроцентно сжат, он не будет греться и горючее не будет воспламеняться. Свечки зажигания нередко оказывают влияние на пуск мотора. И, в особенности, задачи с пуском могут не появляться при жарком движке. Но если он остынет, машина не будет двигаться ни на дюйм.

Есть случаи, когда не свечки зажигания, а электроника, которая ведет их. Топливная система также мучается, когда в нее попадают посторонние частички. Если при запуске мотора из выхлопной трубы выпадает сероватый дым, это значит, что неувязка в топливной системе (горючее подается в цилиндры, но процесс зажигания не начался).

В случае, если дизельный движок C4 не запускается в прохладную зимнюю погоду, это должно провоцировать идею низкого свойства горючего. Это может включать парафин. Дело в том, что в прохладную погоду горючее просто сгущается до такового состояния, что оно не проходит через топливный фильтр. Потому для дизельного горючего Citroens зимой употребляется только особое горючее.

Очередной нехороший момент. когда на топливной магистрали появляется трещинка. Горючее покинет систему через него.

Существует закономерность: если при запуске появляется едкий выброс, это значит, что горючее поступает в цилиндры. Отсутствие дыма значит неисправность в свечках зажигания либо сжатие.

Там может быть много нарушений с движком. Если вы имеете дело с двигателем внутреннего сгорания, для вас необходимо направить повышенное внимание на бензонасос. Что касается дизельных движков, то лучше обратиться в автосервис, потому что без помощи других диагностировать делему будет не так просто.

Автомобиль представляет собой очень непростой механизм, и для того, чтоб он полностью посодействовал, и не доставлял неудобств при ремонте, который нередко переводится в неплохую сумму, ему нужен неплохой уход и периодическое техническое сервис.

Citroen C4 Coupe 1.6 16V 3d coupe, 110 л.с., 4AKPP, 2004. 2008. стартер вращается, но двигатель не запускается

Стартер крутится, но движок не запускается

Обстоятельств такового поведения автомобиля может быть много. Главные из их перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала проанализируем те, с которыми может совладать хоть какой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонную систему, которая блокирует, например, только бензонасос.
Выхлопная труба забита. Хорошие люди кладут туда тряпку или картошку, или, может быть, вы просто поехали на снежную станцию ​​- вариантов много. Выхлопная труба должна быть опорожнена.

Все вышеперечисленное, в целом, не является пробой, но решается двумя способами. Теперь проанализируем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер вращается очень медленно, причиной может быть холодное моторное масло. А может быть аккумулятор, разряженный после длительной парковки, или его сильно окисленные клеммы. В этом случае напряжение бортового источника питания может упасть, так что блок управления двигателем отказывается работать. Ну, все ясно: масло нужно заряжать сезонно, аккумулятор нужно заряжать или заменять.
Что-то замерзло. вода в трубопроводе, дизель в баке или фильтр. Ищите теплый бокс!
Неисправный топливный насос. Это легко увидеть, если только вы не пытаетесь проехать по оживленной и шумной дороге. Если обстановка тихая, чувствительное ухо может обнаружить отсутствие характерного гудения топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, а в худшем. вас ждет замена насоса.
Корона маховика вращается. Такое иногда случалось на автомобилях предыдущих лет производства, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс прикреплен к короне, а корона отслаивается на маховике. Приближается замена маховика.

Стартер не имеет дело с короной. Причина: износ деталей, разваливание зубов и т. Д. При попытке начать звучит зуб. Будьте готовы заменить головку или маховик.

Бендикс застрял. Либо его двигатель летел, либо сам Бендикс не имел значения. Слышно, что стартер вращается с высокой скоростью, но больше нет попыток запустить двигатель. Будьте готовы отремонтировать или заменить сам стартер.

Отказ системы зажигания в бензиновых авто. Мы проверяем все подряд. свечи зажигания, катушки, проводку и т. Д.
Свечи зажигания не работают на дизельном двигателе. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи тоже нужно проверять. придется повозиться.

Ремень ГРМ разрушен. Это легко почувствовать: повернуть стартер стало легко. Если вам повезло (поршни не совпали с клапанами), достаточно заменить ремень, если нет, то на полумотор.

Ремень ГРМ прыгнул на несколько зубов, сломав время. Опять же, в лучшем случае вам нужно будет вернуть ремень на место, а в худшем. у вас будет дорогой ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: повреждение валов, опорных корпусов, деталей поршнево-цилиндровой группы, деформация вала. Убедитесь, что вы можете включить двигатель, когда нажимаете на автомобиль с максимальной передачей в механической коробке передач. С помощью пистолета вам нужно будет попытаться затянуть двигатель болтом, который крепит приводной шкив вспомогательных агрегатов. Если двигатель относительно легко заблокировать, то поиск причины необходимо будет продолжить.

Застрял генератор, усилитель руля, компрессор кондиционера. Неисправный блок препятствует вращению двигателя. Для проверки вы можете сначала убедиться, что ремень не слишком натянут, когда вы пытаетесь включить двигатель. Если подозрения подтвердятся, вы можете снять вспомогательный привод и попытаться самостоятельно добраться до станции технического обслуживания. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С холостым насосом без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель закипит быстро.
Ночью они пытались угнать вашу машину, но что-то пошло не так. В результате нападавшие вырыли, что-то сломали и с позором исчезли. Здесь невозможно решить проблему без диагностики на СТО.

Если стартер вращается и двигатель не запускается, сначала проверьте систему питания и зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки должны выполняться только тогда, когда стартер вращается плавно, без подергивания. В противном случае (рывки, когда стартер работает или щелкает вместо обычного жужжания), проблему следует искать, прежде всего, в самом стартере.

Топливная система должна проверяться последовательно. от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас есть форсунка, то при включении зажигания в салоне вы должны услышать гул электрического топливного насоса. Если он не гудит, то либо сгорел двигатель топливного насоса, либо на нем нет напряжения. Поэтому необходимо проверить топливный насос, а также его предохранитель.

2. В автомобилях с карбюраторами все немного сложнее: бензиновый насос имеет привод распределительного вала, поэтому для проверки необходимо снять конец шланга с впускного отверстия карбюраторного или выпускного отверстия топливного насоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручного насоса на топливном насосе, газ должен выйти из фитинга или шланга.

3. Чтобы проверить наличие бензина в рампе форсунки, нажмите на фитинговый клапан для подключения насоса: оттуда должен поступать газ.

4. Убедитесь, что топливный фильтр не засорен. Вполне возможно, что двигателю просто не хватает топлива, поэтому он не запускается.

5. Еще одна причина, по которой стартер поворачивает, а машина не заводится. это засоренный дроссель.

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете попробовать перезагрузить компьютер. Если стартер по-прежнему крутится, но машина не заводится, нужно пройти проверку системы зажигания.

1. Сначала открутите свечу зажигания и проверьте искру на ней. Для этого наденьте высоковольтный провод на выключенную свечу зажигания, коснитесь металлической части двигателя юбкой свечи зажигания и включите двигатель с помощью стартера (для этого вам понадобится помощник). Если есть искра, то свеча работает.

2. Если в инжекторной машине нет искры, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Снимите центральный провод с крышки распределителя, поместите его на конце 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника повернуть двигатель с помощью стартера. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если есть искра и катушка зажигания в хорошем состоянии, снимите крышку распределителя и проверьте на наличие дефектов (отложения, трещины и т. Д.).

Видео: Не Крутит Стартер Ситроен С4


Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и владельцу автомобиля приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выяснить причину, по которой стартер поворачивает и двигатель не запускается. Среди причин этого также можно найти:

1. Перегорел предохранитель. Это нечасто, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

2. Коррозия любой из электрических частей.

3. Конденсация под крышкой. Были времена, когда машина не заводилась именно из-за чрезмерной влажности под капотом.

Технические параметры Citroen C4 Coupe 1.6 16V / Citroen Si4 в задних 3 дверях. Купе с двигателем 110 л.с., 4АКПП, выпускалось с 2004 по 2008 год.

Не запускается Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую оценку отечественного покупателя. Citroen C4 имеет современный внешний вид и обладает отличными техническими характеристиками.

Но, как и у всех машин, иногда, например, неисправность не запускается и не задерживается в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставить машину в гараж, а с утра машина не заводится;
  • машина начинает работать после нескольких попыток;
  • автомобиль едет, двигатель гудит регулярно, но внезапно он выключается и не показывает никаких признаков жизни;
  • двигатель после включения зажигания издает небольшой шум и задерживается;
  • когда двигатель работает, автомобиль издает звуки, похожие на чихание или стрельбу из выхлопной трубы;
  • стартер вращается, но Citroen не запускается. Но в буксировке это начинается с шести месяцев.

Двигатель может определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения моторики

Если Citroen C4 перестает включаться, вам нужно подумать и попытаться установить причину.

Вы должны сначала осмотреть инжектор. Если это устройство выходит из строя, автомобиль не заводится как в жаркое, так и в холодное время года. Предупреждение о проверке прибора должно отображаться на приборной панели.

Конечно, есть исключения, когда двигатель работает и индикатор включен, но в таких случаях он будет задерживаться или работать нестабильно. Инжекторы Citroen могут забиться. Очень часто компьютер может вызываться тихим двигателем. Поэтому рекомендуется начать тестирование производительности этих узлов.

Наиболее распространенной причиной нестабильной работы двигателя являются свечи зажигания, заполненные топливом.

Первые несколько попыток запустить двигатель могут вселить в водителя надежду на положительный результат. Но тогда двигатель останавливается полностью. Одной из причин неисправности может быть катушка зажигания или датчик коленчатого вала.

Европейские инженеры разработали очень хорошие агрегаты, но у большинства моделей есть три основных недостатка: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае автомобиль будет пытаться заводиться долго, и если это произойдет, он будет нестабильным; отказ топливного насоса. Это влечет за собой полную тишину двигателя; недостаточное давление топлива.

Основная ошибка. плохое сжатие и неравномерный зазор клапана. В этом случае вам потребуется полная диагностика двигателя, без которой непросто определить возможную причину.

Некоторые поломки полностью устраняются без использования специальных инструментов самостоятельно.

На что еще обращают внимание водители

Чтобы проверить его неисправность, необходимо отсоединить линию электропередачи, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). Когда двигатель выключен, заслонка должна быть в закрытом положении. Если он не закрывается полностью, почистите дроссель.

  • Если двигатель запускается и останавливается немедленно.

Может быть, это иммобилайзер. Как узнать? Ошибка должна указываться индикатором. Чтобы решить проблему, вам нужно использовать специальное оборудование или заменить ключ на чипе внутри запасным.

  • Стартер не возвращается, но щелкает, но запуск не выполняется.

Это похоже на электромагнитное реле запуска. Это нужно срочно менять. Не забывайте о батарее. Если он разряжен, его заряда хватит только на клики. При такой проблеме проверьте проводку стартера и реле.

Citroen C4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому следует поставить диагноз, чтобы в будущем не возникало никаких вопросов.

Ситроен дизельные двигатели

Французские автомобили Citroen доступны в двух версиях: с бензиновыми и дизельными двигателями. Что касается дизельных автомобилей, то принцип работы существенно отличается от аналогов на бензине. Соответственно, причины, по которым они не начинаются, также различны. Высокое сжатие требуется для эффективной работы дизельных агрегатов.

В случае уменьшения степени сжатия воздух, поступающий в камеру сгорания, будет сжиматься, но не до требуемой степени. Если воздух не будет полностью сжат, он не будет нагреваться и топливо не будет воспламеняться. Свечи зажигания часто влияют на запуск двигателя. И, особенно, проблемы с запуском могут не возникать при горячем двигателе. Но если он остынет, машина не будет двигаться ни на дюйм.

Есть случаи, когда не свечи зажигания, а электроника, которая ведет их. Топливная система также страдает, когда в нее попадают посторонние частицы. Если при запуске двигателя из выхлопной трубы выпадает серый дым, это означает, что проблема в топливной системе (топливо подается в цилиндры, но процесс зажигания не начался).

В случае, если дизельный двигатель C4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно стимулировать идею низкого качества топлива. Это может включать парафин. Дело в том, что в холодную погоду топливо просто сгущается до такого состояния, что оно не проходит через топливный фильтр. Поэтому для дизельного топлива Citroens зимой используется только специальное топливо.

Еще один негативный момент. когда на топливной магистрали образуется трещина. Топливо покинет систему через него.

Существует закономерность: если при запуске образуется едкий выхлоп, это означает, что топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает неисправность в свечах зажигания или сжатие.

Там может быть много нарушений с двигателем. Если вы имеете дело с бензиновым двигателем, вам нужно обратить особое внимание на бензонасос. Что касается дизельных двигателей, то лучше обратиться в автосервис, так как самостоятельно диагностировать проблему будет не так просто.

Автомобиль представляет собой очень сложный механизм, и для того, чтобы он в полной мере помог, и не доставлял неудобств при ремонте, который часто переводится в хорошую сумму, ему необходим хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

«Ситроен С4» не запускается: возможные причины, способы устранения поломки

Citroen C4. это комфортный, элегантный, современный автомобиль во всех отношениях. Производитель представляет дизельную и бензиновую версии с пистолетом и механической коробкой передач. Французы сделали идеальный автомобиль, как с точки зрения технических характеристик, так и эстетики. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами во время эксплуатации. иногда Citroen C4 не запускается. Давайте посмотрим на основные причины и выясним, как исправить эти проблемы.

Как именно не начинается

Многие автовладельцы, столкнувшиеся с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи, жалоб на то, что двигатель не заводится. Но чтобы точно понять, что происходит с двигателем, нужно выяснить все симптомы.

Обычно вариантов не так много. Да, бывает, что водитель, как всегда, выключил двигатель, который раньше работал нормально, поставил машину, а с утра его Citroen C4 не заводится. Бывает и так, что двигатель запускается, но это занимает немного больше времени, чем обычно. Иногда двигатель внутреннего сгорания может работать нормально, но он внезапно останавливается и больше не запускается. Они часто жалуются, что двигатель запускается и останавливается немедленно.

Это не все варианты разбивки. Владельцы часто жалуются, что двигатель загорается при запуске, чихает. Кроме того, Citroen C4 нередко не запускается, стартер вращается, но автомобиль начинает очень хорошо буксировать. Специалисты сталкиваются с такими симптомами, когда машина даже никуда не ездила и вдруг перестала включаться.

Зная, как работает двигатель, вы можете хотя бы приблизительно понять, что не так с двигателем или другими автомобильными системами.

Типичные недостатки

Если Citroen C4 не запускается, не паникуйте. Успех ремонта во многом зависит от того, насколько быстро и насколько удачно окажется слабое звено. Чтобы лучше понять суть возможных ремонтов, подумайте о том, что может сломаться.

Могут быть обнаружены неисправности, непосредственно связанные с инжектором. При таких поломках машина не заводится ни холодно, ни жарко. На панели приборов загорится индикатор «Проверить двигатель». Реже двигатель работает с лампочкой, но он не заводится хорошо, и работа будет крайне нестабильной. Чаще всего форсунки забиваются в двигателях этого производителя. Компьютер выходит из строя. Эти компоненты должны быть диагностированы в первую очередь, если Citroen C4 не запускается.

Проблемы с зажиганием также очень часто связаны с системой зажигания. Возможны другие поломки. Как правило, причины. свечи. они могут быть заправлены топливом. В этом случае двигатель запускается и останавливается сразу, а после нескольких попыток его запуска перестает даже цепляться. Редко, но все же возникают проблемы с другими компонентами системы зажигания. это катушка зажигания или модуль, датчик коленвала.

Топливная система

Проблемы запуска также могут быть связаны с плохой или неправильной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут страдать от трех возможных проблем:

  • Засорен топливный фильтр. Симптомы будут следующими: машина хватается, но не заводится, если вы можете запустить, двигатель будет очень нестабильным.
  • Неисправности бензонасоса могут быть идентифицированы. Машина не запустится ни при каких обстоятельствах и ни при каких обстоятельствах.
  • Давление в топливной рампе Если этого недостаточно, запуск двигателя будет очень проблематичным. Также отсутствует холодный и горячий запуск, нестабильная работа.

Ну, в конце концов, вы можете выделить сам двигатель в качестве причины проблемы. Здесь представлен самый широкий выбор вариантов. Наиболее распространенная причина. плохое сжатие или неравномерный зазор клапанов. Такие проблемы требуют качественной диагностики, иначе будет очень сложно определить, почему Citroen C4 Picasso не запускается.

Как вернуть жизнь машине?

Если двигатель останавливается и не запускается, неисправность должна быть найдена и устранена. Посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнять своими руками без специальных инструментов.

Когда стартер крутится, но эффекта нет

Если стартер вращается, но Citroen C4 не запускается, то вам нужно убедиться, что топливный насос в автомобиле работает вообще. В большинстве случаев слышен работающий газовый насос. Чаще всего звук его работы можно услышать возле заднего дивана. Характерный гул будет ощущаться во время работы устройства.

Если насос не работает, специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле для включения топливного насоса.

Не лишнее проверить компьютерное реле. Если предохранители находятся в хорошем состоянии, вам необходимо выяснить, включается ли реле. Его производительность можно определить по характерному клику. Этот щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если Citroen C4 останавливается и не запускается, проблема может быть где-то в топливной системе. Если насос работает правильно, убедитесь, что в рампе есть давление. Для этого вам нужен манометр. Возможен осмотр на месте. На рампе должна быть катушка. она ​​должна быть нажата. Если насос работает, давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если вы нажмете на катушку, поток топлива из нее будет плавным. Давление должно быть постоянным. Если насос функционирует вполне нормально, но в рампе нет давления, необходимо проверить наличие топлива в баке, засорение фильтров, расход магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные двигатели работают под определенным давлением, которое закачивается в рампу бензиновым насосом и регулируется специальным регулятором давления. Для диагностики отсоедините шланг, через который топливо поступает в бак. Когда шланг отсоединен, включите зажигание. Если из него будет подаваться топливо, проблема выявляется, и регулятор необходимо заменить.

Если эта неисправность возникает на дороге, вы можете отключить звук одного края ручки или сжать трубку. Таким образом, вы можете добраться до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если в рампе есть давление, в баке есть газ, необходимо провести диагностику системы зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется использовать специальный разрядник. Если искра присутствует, но Citroen C4 не запускается, то проверьте состояние свечей зажигания визуально, а затем с помощью специального оборудования.

дроссель

Если этот узел не работает должным образом, вы не можете ожидать быстрого запуска и стабильной работы. Повреждение может быть диагностировано по-разному. Необходимо открутить подающую трубу, визуально осмотреть корпус и демпфер. на нем видно выходной или любые механические дефекты.

Когда двигатель не работает, заслонка будет закрыта. Если он не может закрыться должным образом, дроссель должен быть очищен.

Двигатель запускается и останавливается

Если автомобиль Citroen C4 запускается и забывает, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, и проблема в иммобилайзере. Эту проблему легко диагностировать. обычно лампа на приборной панели светится или мигает. Если связь между чипом ключа и иммобилайзером потеряна, вы можете забыть о нормальном запуске двигателя.

Для решения проблемы вам необходимо использовать специальное оборудование, которое можно приобрести у официального дилера. В противном случае вы можете заменить ключ на запасной.

Стартовые щелчки, без эффекта

Если при попытке запуска Citroen C4 не запускается и одновременно щелкает, вы можете сказать, что электромагнитное реле неисправно. Это должно быть заменено. После замены стартер сможет нормально работать. Вы также должны проверить состояние батареи. С разряженной батареей тока достаточно просто щелкнуть.

Если Citroen C4 не запускается, стартер не включается, необходимо проверить проводные соединения непосредственно со стартером, а также реле.

На стартере могут отсутствовать признаки жизни с плохим «весом» или отсутствием контакта. Но это также не лишнее для диагностики с помощью сканера. Автомобиль полностью управляется электроникой, и могут быть ошибки в любом из компонентов.

Не начинается горячо и холодно

В первом случае вы можете обнаружить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик должен быть заменен. Если холодного старта нет, то все вышеперечисленное возможно.

Дизельные версии Citroen C4

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого старта немного другие.

Высокая компрессия важна для дизельных двигателей. Если по ряду причин компрессия уменьшилась, воздух в камерах сгорания будет недостаточно сжат. И если воздух не сжимается, он не нагревается, и топливо не может воспламениться.

Часто различные проблемы с свечами зажигания влияют на запуск. Обычная диагностика здесь не поможет, потому что проблем на горячем двигателе не видно. Но на холодном двигателе с неисправными свечами зажигания двигатель будет проблематичным. Часто причины неисправности скрыты не в самих свечах зажигания, а в электронике, которая контролирует работу свечей зажигания.

Могут быть проблемы с топливной системой. Если в дизельные инжекторы попадут мелкие частицы, двигатель может не запуститься. В этом случае вам нужно обратить внимание на серый дым при попытке запуска. Если это так, топливо подается в цилиндры, но по какой-то причине смесь не воспламеняется.

Если дизельный Citroen C4 не хочет запускаться на холоде, это может быть связано с топливом. Содержит парафин. Зимой это топливо густеет. В этом состоянии он не может пройти через фильтр и, конечно же, не подается дальше. Зимнее дизельное топливо следует использовать.

Проблемы с топливом часто возникают. Если в нем есть трещины, топливо будет вытекать из системы. Главное, что нужно помнить, это то, что если вы видите дым из трубы при запуске, топливо попадает в цилиндры. Если дыма нет, стоит диагностировать свечи или сдавливать.

Вывод

Итак, мы выяснили, почему Citroen C4 может не запуститься. Как видите, проблема может быть разной природы. Если это бензиновый двигатель, то сначала нужно осмотреть насос и свечи зажигания. Ну а с дизелем немного сложнее. В конце концов, если проблема связана со сжатием или соплами, вы не можете исправить это самостоятельно.

Citroën Fan Club: 1.6 2006 года автоматическая коробка передач не запускается. Citroën Fans Club

  • Ситроен Фан Клуб
  • >Технический раздел по модели Citroen
  • >Ситроен С4 I поколения
  • >Эксплуатация Citroen C4 I
  • Правила форума
  • Посмотреть новые сообщения
  • 2 страницы
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать на темы в этом форуме

1.6 Автоматическая коробка передач не запустится в 2006 году. Все началось с трех двигателей на шоссе > не запускается сейчас. Рейтинг:

Табак №1

  • Группа: Начинающий
  • Посты: 13
  • Зарегистрирован 11 марта
  • Город: Москва
  • Мужской пол
  • Авто: Ситроен С4

Они купили С4, пробег. 68 000. они были зарегистрированы в Ростове-на-Дону, потому что там написано.
Машина в отличном состоянии, ВЫ &# 128578; Во время диагностики было обнаружено только то, что первый датчик воздухозаборника «застрял» в одном положении при 0,65 вольт, что не повлияло на расход, поэтому было рекомендовано изменить его при следующем ТО, чтобы все как-то.

В результате, возвращаясь в Москву после Воронежа, дерьмо на Лукойле было заправлено. А после пробега около 100 км двигатель начал утроиваться, мощность терялась. вращение едва набирало обороты. В результате, ища сервисную станцию ​​на шоссе и не найдя ее, оставшиеся 280 км на 2-3 передачах прибыли с аварийной бандой (преимущества tiptronic будут пытать из пулемета, он не тянет машину на скорости менее 3000). Остановившись в Подмосковье на СТО и отвинтив свечи. они увидели чёрный налет и согрешили против них. Они поставили машину под дом и легли спать после дорожки.

На следующий день я пошел, купил свечи, поменял. не заводится. Машина в экономичном режиме. Стартер возвращается, но не может начать.

Вопрос 2. Кто-нибудь сталкивался с звонком мастеров Ситроен в дом? Имеет ли это смысл или это все еще эвакуатор и сервис?

diamag-osc.com

DIAMAG USB Осциллограф

  • Список форумов