Не крутит стартер Nissan Almera Classic

25.09.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Плохой контакт

Потому что машина не новенькая, могут быть препядствия с контактами. Осматриваем поначалу главные провода, идущие на втягивающее реле. Бывает, что провод окислился либо обыденно открутилась гайка, фиксирующая клемму.

Принципиально проверить контакты «массы». Они должны плотно прилегать на незапятнанный металл, без грязищи и другого налета. Если Nissan Almera не заводится, стартер не крутит и не щелкает реле, проверьте напряжение на проводах. Бывает, что провод отгнил либо отчасти оборвался, из‐за чего напряжения может не хватать для пуска мотора.

Если не крутит стартер, при всем этом провода целые, причина может прятаться снутри. Часто подгорают контакты втягивающего реле стартера Nissan Almera Classic.

крутить, стартер, nissan, almera, classic

Окисленные контакты втягивающего реле

На самом деле это смотрится по-разному: стартер Nissan Almera срабатывает с 4-5 пробы, или не врубается реле стартера, и машина не запускается совсем. Как решить неисправность? Если выработка маленькая, можно зачистить контакты и ездить далее. Если пластинки сточены на 1-2 мм (есть «ступенька»), лучше их заменить.

Как не навредить стартеру?

Nissan Almera Classic может не запускаться по различным причинам, но в любом случае нельзя нагружать механизм:

  • Не удерживайте длительно ключ зажигания в положении «старт», если стартер не крутит и был слышен щелчок.
  • Не крутите длительно движок — дайте стартеру отдых. Он может работать не больше 5–10 секунд, после этого — минимум минутная пауза.

Если истязать машину, можно получить больше заморочек. Нередко это приводит к замыканию первичной и вторичной обмотки, также сгоранию втягивающего реле. В отдельных случаях плавятся силовые провода — сила тока может достигать 500А и выше.

Ремонт тут больше не поможет — только замена.

Ремонт или замена?

Необходимо отталкиваться от масштаба препядствия. Если это малозначительная поломка (контактные пластинки, щетки, втулки, бендикс), есть смысл чинить старенькый узел.

Периодически не заводится Nissan Almera Classic

Но при спаленной обмотке либо замкнувшем реле цена ремонта будет не ниже цены нового механизма.

Контактная группа

Если не врубается реле стартера, стоит оглядеть провод контактной группы замка зажигания.

«Болезнь» Nissan Almera Classic — перетершийся провод меж воздушным фильтром и левой стойкой. Если поврежден провод контактной группы замка зажигания, машина заводиться не будет.

Контактная группа замка зажигания

Сигнализация

Almera укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может оказывать влияние на пуск машины. Если движок не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит длительно, из‐за чего обладатели просто запамятывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Неувязка может прятаться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic оснащается с завода. Любопытно, что работа реле иммобилайзера никак не находится в зависимости от батарейки в брелоке — в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Nissan Almera Classic больше не заведется.

Сигнализация и блок иммобилайзера

Есть и другие задачи, связанные с иммобилайзером. Нередко отходит антенна. После очистки контактов либо ее замены неувязка уходит. Многие обладатели решают причину конструктивно — просто отключают блок иммобилайзер на машине.

Если в Nissan Almera не заводская сигнализация, а какой-либо «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Нередко в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила либо закоротил тот провод, насос просто отключится. Но чтоб отыскать эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.

Если Nissan Almera Classic не заводится в положении «Р», при всем этом стартер крутит на нейтралке, необходимо глядеть два момента:

  • Контакты на рычаге Коробка автомат. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе либо делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, неувязка уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и мокро, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.

Ингибитор Коробка автомат

Стартер с редуктором и без — есть ли разница

Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится снутри устройства меж валом якоря и привода. Вращающий момент от якоря поступает на редуктор, а после — на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, потому усилия поступают сходу на бендикс.

Редукторный и прямой механизм стартера

Какой тип избрать? Практика показала, что редукторные стартеры выхаживают подольше прямых. Также за счет редуктора они потребляют меньше тока, потому легче запускают движок в мороз. Что касается производителя, для Nissan Almera Classic лучше получать стартеры Valeo либо Самсунг.

«Ловим проблему на звук и запах»

Изредка когда стартер ломается сходу – он продолжает работать до последнего. Тут принципиально ощущать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить движок (как будто он прожевывает что-то в себе), причина может быть во втулках. Из‐за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру необходимо больше усилий для пуска.

Изношенная и новенькая втулки стартера

Если во время пуска автомобиля слышен соответствующий запах гари, стоит лупить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно найти на обмотке выгоревший слой лака. Впору найдя делему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Не заводится. Стартер крутит. QR20

У меня вопрос, может кто встречался с неувязкой. На улице температура была около.20 градусов. Бензина в баке было не много, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался.

Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится.

всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?

MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.

не заводится Nissan премьера р12

Доброго дня! Подскажите, не заводится Nissan примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?

READ  Чистка дроссельной заслонки Nissan Almera н16

pit не при чём. смотри, чего нет, искры или топлива.

была похожая ситуация,оказалось накрылся датчик колена

Когда «нечему гореть» в Nissan Almera Classic

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Almera G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

Nissan Almera не крутит стартер.

  • У вашего топлива низкое качество.
  • Загрязнились форсунки для топлива.
  • Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  • Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  • Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  • Забился фильтр очистки воздуха.
  • Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  • В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  • Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом

В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива. Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Не заводится Nissan примера р12 — Авто-ремонт

#1 alex010002

  • Город: г. Майкоп
  • Пол: Мужчина

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  • Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  • Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  • Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  • Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  • Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  • Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:
  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Almera 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Nissan Primera III (P12) 2002. 2007

У меня есть Nissan Primera P12 в 2005 году, пробег 100 000 км, двигатель 2.0. В последний раз он не запускается на холоде, когда температура падает до.10.15.

Зарядите аккумулятор. Когда вы пытаетесь получить завихрение весело, но что-то в любом случае, иногда создается впечатление, что он просто схватывает. Гаража нет, я еду каждый день.

На службе эвакуатора была диагностирована система управления двигателем. Все в порядке. Заменили свечи, день стоял в их ящике, завалился. На следующий день мороз не начнется снова.

Он ждал плюса, зарядил батарею, запустил ее. Я путешествовал в течение двух недель, пять дней назад снова простудился.20, и все встало, оно не начнется. И сегодня я не мог, хотя уже.3 всего. Твисты слегка зажимаются и не начинаются. Помоги мне, пожалуйста! Александр.

  • Начинает и сразу бросает Nissan Primera. 3 ответа
  • «Проверка» включена, двигатель не запускается в Nissan Premiere. 2 ответа
  • Каково напряжение на свечах при старте зимой? 2 ответов
  • Когда вы поворачиваете ключ, не запускается двигатель Nissan Пример 3. 1 ответ
  • Ошибка в мониторах не может начаться Nissan Пример 3. 1 ответ

для форума.Все оказалось банально и просто, датчик ПКВ не

работал в холодную погоду и просто на холод

#14 alex010002

  • Город: г. Майкоп
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • APC АДАКТ
  • → Диагностика
  • → NISSAN-INFINITI
  • Правила форума

Проблема в подаче топлива

Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда неправильно работает индикатор уровня горючего. Чтобы завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других неисправностей, придется использовать более серьезные способы.

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Almera Classic глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

Модуль подачи топлива Almera Classic

Также двигатель Almera Classic не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.

READ  Замена Салонного Фильтра Nissan Almera 2015

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Almera Classic стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

Причины, почему не крутит стартер Almera Classic:

  • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.

Стартер Almera Classic

Если Almera Classic не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

Не заводится Almera Classic

Almera Classic – это надежная машина с хорошими характеристиками. Но износ деталей и небрежное отношение приводит к тому, что автомобиль не заводится. Чтобы исправить эту неприятность, следует установить причину.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию с Almera Classic. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек зажигания

  • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При этом важно следить за появлением искры.

Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).

Расположение АКБ под капотом Almera Classic

Если не удается завести Almera Classic, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Almera Classic может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Almera Classic не заводится.

Хорошая фирма аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Almera Classic разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Отличная фирма АКБ, но и цена соответствующая

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как часто Almera Classic не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить неисправность можно очисткой соединений, если те окислились. Но лучше полностью или частично заменить проводку.

Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недостаток или низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

При правильной эксплуатации Almera Classic проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.

Проблемы возникают редко, но они неизбежны при правильном использовании Almery Classic. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, неисправностей в системе зажигания, сигнализации, подачи топлива и т. Д. Для предотвращения поломок рекомендуется регулярная диагностика.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигатель не «поймает», вы должны проверить все реле и предохранители. Вы также можете исследовать провода, используя мультиметр, потому что часто Almera Classic не начинается из-за проблем с проводкой. Устранение неисправностей можно очистить соединения, если они окислены. Но лучше полностью заменить проводку полностью или частично.

Причины, почему машина не запускается, если стартер поворачивается:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Ни одно или низкое качество топлива
  • Нет искры
  • Забитый топливный шнур.

Причина может быть в выключателе зажигания.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В нормальном режиме работы сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда система безопасности подозревает воровство. Это случается при некачественном охранном устройстве или при неправильной установке сигнализации. В результате машина отказывается заводиться.

Неисправности системы безопасности могут быть механическими и программными. Для выявления причины сбоя используются различные подходы. Сканер используется для обнаружения ошибок программного обеспечения. При диагностике механических неисправностей производится визуальный осмотр устройства, а затем замеряются показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию от Almery Classic.Если после этого машина тронулась, значит, проблема в системе охранной сигнализации. Чтобы найти неисправность в системе охранной сигнализации, придется разобрать каждую часть устройства. Когда неисправность известна, принимается решение отремонтировать или заменить систему безопасности.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания свечи зажигания являются наиболее распространенной проблемой. Они подвергаются постоянному напряжениям, поэтому провал быстро претерпевает. Чтобы диагностировать проблему, проверки зажигания проверяются первыми. Если нет видимых дефектов, перейдите к другим вариантам управления.

Оранжевые стрелки — кабельные защелки, белые — болты, фиксирующие катушку зажигания

  • Снимите свечу зажигания и подключите его к катушке зажигания.
  • Подключитесь, чтобы заземлить машину легче.
  • Включите стартер на 5 секунд.
  • С более длинным скручивающим двигателем, вытяжной нейтрализатор будет поврежден.
  • В то же время обратите внимание на появление искры.

Этот метод несет определенный риск. В худшем случае электронный блок управления двигателем претерпевает повреждение.

Неисправности топливной системы

На самом деле в автомобиле есть две системы, запускающие двигатель: топливная система и электрическая система. Основная проблема в топливной системе — выход из строя топливного насоса. Топливный насос редко выходит из строя в один момент. Если вчера все было нормально, то скорее всего проблема не в самой помпе, а в ее реле и предохранителе. Сначала проверьте эти детали. Признаками выхода насоса из строя являются затрудненный запуск двигателя, его неравномерная работа на холостом ходу, а также подъем на спуск и резкое ускорение. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. Если топливный фильтр загрязнен, лучше сразу заменить его новым, так как его чистка обычно помогает только на короткое время.

READ  Замена масла в переднем мосту Niva

Что делать?

  • Не забудьте проверить уровень батареи.
  • Очистите клеммы батареи с P1000 (мелкозернистым) с абразивной бумагой, а затем смазывают их.
  • Проверьте стартер, используя вольтметр.

Проблема в подаче топлива

Иногда машина не будет двигаться, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда индикатор уровня топлива неверно неверно. Чтобы начать машину, необходимо заправлять топливо. Но решить другие неисправности, вам нужно будет использовать более серьезные способы.

  • Используя неправильный вид топлива. Проблема появляется сразу на заправке.
  • Забит топливный фильтр. Постепенное засорение обычно не приводит к запуску двигателя. Если при заправке некачественным топливом происходит загрязнение, Almera Classic светится и не запускается.
  • Повреждение топливопровода, пробки в магистралях. Автомобиль сразу маскируется и отказывается заводиться.
  • Загрязнение инжектора. Он характеризуется затрудненным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электродвигателем бензонасоса. Автомобиль останавливается во время движения и не заводится.

Сняв подушку заднего сиденья, можно услышать, работает бензонасос или нет.

Двигатель Almery Classic также не «забивается» при образовании конденсата в бензобаке, что может повлиять на работу приводного агрегата. Чтобы не допустить этой проблемы, заправка требуется только на проверенных заправках.

Почему не заводится Nissan Almera Classic (стартер крутит)?

Есть несколько причин, по которым автомобиль не заводится после срабатывания стартера:

  • Неисправная сигнализация.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Грязь на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
  • Коррозия элементов электрических цепей.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что если Nissan Almera N16 не заводится, стартер включается в штатном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней неисправность, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Далее мы подробно рассмотрим основные глюки.

Ремонтируем стартер Almera Н16

Стартер Almera Н16 – механизм, отвечающий за пуск двигателя внутреннего сгорания. От его исправности зависит, сможет ли провернуться с достаточной силой коленвал. В статье речь пойдет о том, как снять деталь своими руками и проверить, требуется ли ремонт.

Снимаем стартер

Для снятия стартера автомобиль Nissan Almera Н16 выставляется над смотровой ямой. Так будет проще добраться до устройства. Оно фиксируется на посадочном месте двумя болтами (сверху и снизу). Верхний болт можно скрутить «14-й» головкой. Из-за труднодоступности узла с креплением придется повозиться.

Дальнейшие манипуляции проводятся уже под автомобилем. Если защита картера снята, то взгляду откроется примерно такая картина, как на фото. Открутить нужно отрицательную клемму, нижний болт. Корпус запускающего механизма (задняя его часть) подается вверх, устройство снимается с посадочного места.

Откручиваем два длинных болта на 10, разделив стартер, снимаем защитную крышку, откручиваем два винта крышки щеточного узла

Ремонт стартера Almera N16

Стартер Almera N16 – это запускающий механизм, позволяющий прокрутить даже холодный мотор. Поскольку устройству требуется значительное усилие, аккумуляторная батарея должна давать хороший заряд. Водители отмечают ситуации, когда запускающий механизм нужно обслужить. На это может указывать характерный скрежет при пуске ДВС.

Прежде чем браться за ремонтные работы, нужно понять, где находится устройство. Если смотреть снизу, из ямы, и просунуть голову между коробкой передач, приводом и рычагом, то запускающий механизм можно увидеть левее масляного фильтра.

Откручиваем нижний болт

Причины неисправности стартера

Если стартер не крутит коленчатый вал двигателя, или делает это слишком медленно, т.е. так, что мотор не запускается, необходимо проверить электрическую цепь. Проверку следует начать с аккумуляторной батареи. Последовательность действий при этом следующая:

  • выясняется наличие заряда АКБ;
  • проверяются контакты «на массу», их надежное крепление;
  • выявляется целостность провода, отвечающего за работу втягивающего реле (надежность соответствующего контакта);
  • исследуется вся проводка от аккумулятора до запускающего механизма на предмет целостности;
  • проверяются контакты замка зажигания авто.

Ниссан альмера классик не заводится, не крутит стартер.

Не срабатывающее втягивающее реле, не вращающийся якорь при повернутом в замке зажигания ключе – это верные признаки того, что могла оборваться обмотка тягового реле, произошло межвитковое замыкание или замыкание «на массу».

Если видимые причины плохой работы не обнаружены, имеет смысл демонтировать устройство, разобрать его и выявить поломку. Внутри стартера Almera Н16 можно увидеть подгоревший коллектор, замкнувшие пластины, изношенные щетки. В итоге нужен будет ремонт.

Основные неполадки в запускающем механизме на Nissan Almera Н16 таковы:

  • нет плотного контакта щеток с коллектором;
  • тяговое реле выходит из строя;
  • изнашивается коллектор якоря.

Откручиваем верхний болт крепления стартера

Разбираем и обслуживаем стартер

Разбор устройства, отвечающего за пуск двигателя на Nissan Almera Н16, начинается с откручивания двух винтов на «10» и клеммы. Конструкция разделится на две части. С правой стороны находится защитная крышка, ее нужно поддеть и снять. В дальнейшем порядок действий выглядит так:

Мотор с щеточным узлом, извлекаем четыре шестерни, осторожно с прокладкой, демонтируем бендикс

  • Корпус электродвигателя стягивается.
  • Проверяется щеточный узел. Чтобы добраться до него, откручиваются два винта. В зависимости от длины щеток принимается решение о замене или чистке.
  • Из второй половины извлекаются главная шестерня и три ведомых шестеренки.
  • Под деталями находится прокладка, ее нужно сохранить.
  • Бендикс вместе с валом, а также соленоид вытаскиваются. Бендикс снимается с вала благодаря стягиванию в правую сторону втулки. Стопорное кольцо уходит влево. Его можно подковырнуть отверткой, а при возврате на место зажать пассатижами.
  • Извлеченные детали стартера протираются сухой тряпкой. При чистке хорошего эффекта можно добиться, если использовать жидкость для промывки карбюратора.
  • Финальный штрих – вращающиеся элементы смазываются литолом, конструкция собирается в обратной последовательности. Главное – вернуть на место снятые детали, в противном случае поломка несобранного должным образом узла может стать еще серьезнее.

Смазываем все обильно литолом

Щетки требуют замены, если их длина менее 7 мм. Узнав размер детали, можно определить, следует ли покупать новую, или замену можно пока отложить. Возможно потребуется ремонт отдельных элементов устройства, замена вышедших из строя расходников (тех же щеток, к примеру). Артикул щеток Unipoint SH3301.

Стартер Almera Н16 – узел, отвечающий за пуск мотора. При обнаружении неполадок (например, при характерном скрежете) устройство требует ревизии. Водителю необходимо обратиться в сервис, или попытаться демонтировать стартер самостоятельно. Вышедшие из строя детали требуют ремонта, иногда не удается избежать полной замены. Каталожный номер – Nissan 233000M30A, но на Almera Н16 ставятся и заменители.