Не Крутит Стартер Мерседес 190
25.06.2020Это может случиться с кем угодно, и как правило это происходит в один момент либо в самый неподходящий момент. Обстоятельств может быть много, потому давайте разглядим главные из их, чтоб не растрачивать средства опять на эвакуатор.
Ключ и система зажигания
симптомы Вы вставляете ключ в замок зажигания, но обычного щелчка нет, и ключ не врубается (зажигание не врубается).
В Мерседес нашего возраста случается так, что ключи развязаны. Если может быть, проверьте, работают ли другие ключи. Чтоб выйти из ситуации, прочитайте статью «Ключи FBS3 (рыба), описание, механизм работы системы»
Препядствия с электрическим блоком управления зажиганием очень редки (N73. Электрический блок управления выключателем зажигания)
Если в организм попадает огромное количество воды, могут появиться препядствия с укорочением и окислением проводов.
Время от времени для того, чтоб зажигание приняло / отклонило ключ для предстоящего пуска, это помогает загрузить сеть (подключить прикуриватель либо отрезать на расстоянии)
аккумулятор
симптомы Автомобиль не раскрывается (недостаточно заряда для разблокировки замков) / Есть щелчок (ключ принят), стартер незначительно прокручивается, но останавливается / Подсветка угасает либо даже угасает
Мы делаем провода от другой машины. Если батарея очень разряжена, до того как «зажечь ее», для вас пригодится 2-ая машина, которая будет работать в течение 5-10 минут с перевернутыми проводами.
Удостоверьтесь, что генератор заряжается, что батарея не стала заряжаться либо что что-то заряжает батарею, пока она находится в парке.
Электрическая неисправность
симптомы Ключ был принят, но при включенном зажигании полная тишь (стартер не врубается, реле не задерживается).
Если происходит сбой питания (в редчайших случаях), это обычно помогает на куцее время снять головку аккума (аналогично кнопке сброса на компьютере :).
Силовой или заземляющий провод
симптомы Автомобиль запускается через некое время либо даже выходит из строя (независимо от того, как много это стоит, если автомобиль выключен) / электрическое реле стартера может выключиться (маленькой щелчок под капотом), но сам стартер не возвратится.
Если провод питания окислен либо стопроцентно отсоединен, на стартер подается достаточный ток, чтоб стартер мог крутить поршневую систему мотора.
Стартер
симптомы Во время запуска слышен щелчок (работает электрическое реле) и больше ничего (вращение стартера и мотора не слышно).
Удостоверьтесь, что мощность и заземление стартера достигнуты. Пройдите стартер, проверьте истирание щеток стартера.
Электромагнитное реле
симптомы Во время пуска вы сможете услышать, как стартер начинает крутиться (звук мотора), но электрическое реле стартера не работает. вращение не передается на движок (на корпусе нет щелчков и вибраций).
Удостоверьтесь, что питание и земля реле достигнуты.
Топливная система
симптомы Ключ берется при включенном воспалении, тело вибрирует (движок «жирный»), но не запускается. Если он продолжается длительно, он начинается плохо, если он начинается отлично в течение недлинного времени.
Для начала необходимо убедиться, что в баке есть бензин. Потом проверьте топливный насос: включите зажигание, но не запускайте его. должен быть легкий рокот сзади прямо под дном. Это совсем тихо; Вы навряд ли услышите это из кабины.
Газовые насосы могут застрять. На ранешних стадиях развития это помогает немного коснуться. Это может быть трудно, так как он размещен в неловком месте и покрыт пластмассовой защитой. Но если неувязка в этом, лучше поменять его немедля, сейчас он может выйти из строя в хоть какое время.
Если вы буксируете, вы сможете попробовать начать. Неважно какая вибрация может отвинтить топливный насос от земли.
Если топливный насос работает, удостоверьтесь, что бензин добивается мотора, создается нужное давление и держит его.
Искра и свечи
симптомы Ключ был извлечен, когда зажигание включено, тело вибрирует (движок «жирный»), но он не запускается и не работает (смесь в цилиндрах временами воспламеняется).
Проверьте наличие свеч зажигания, зубного налета и зазоров.
Они не рекомендуют инспектировать искру старомодным способом, лучше использовать диагностический инструмент Star Diagnose, но в избранной вами области.
Системы управления двигателем
Датчик положения коленчатого вала. Диагноз прост: вы откручиваете датчик, не снимая разъем, включаете зажигание. Газовый насос будет работать и резать. Вы касаетесь отверткой металлического наконечника датчика. Включится газовый насос. датчик работает. Не включается. датчик мертв.
Вытяжная система
симптомы Двигатель запускается с большой вибрацией и сразу же останавливается.
Вполне возможно, что выхлопная система забита, и выхлопным газам некуда деваться. Для проверки можно выкрутить выпускной коллектор (привет соседям).
Причины этого не включайте стартер возможны неисправности электромагнитного реле, низкий заряд батареи, плохие электрические контакты в цепи, механический отказ стартера и т. д. Каждому владельцу автомобиля будет полезно знать, что делать, когда стартер не заводит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно сделать своими руками. Более того, поломка обычно происходит в самый неожиданный момент, когда невозможно воспользоваться помощью авторемонтника. Далее мы подробно рассмотрим причины возникновения проблемы и способы их устранения.
Симптомы отказа стартера
Есть много причин, по которым машина не заводится. Однако отказ стартера можно определить по появлению одного или нескольких из следующих симптомов:
- стартер не включается;
- стартер щелкает, но не поворачивает коленчатый вал двигателя;
- когда стартер включен, коленчатый вал вращается очень медленно, так что двигатель не запускается;
- есть металлическая погремушка из бендикса, которая не касается коленчатого вала.
Далее мы обсудим возможные причины возможного сбоя. В частности, мы проанализируем ситуации, когда стартер либо вообще не вращается, либо не вращает коленчатый вал двигателя.
Причины, по которым стартер не включается
Часто причиной того, что автомобиль не заводится и стартер не поворачивает маховик, является низкий заряд батареи. Эта причина не имеет прямого отношения к поломке стартера, но перед диагностикой этого устройства необходимо проверить заряд аккумулятора и при необходимости зарядить его. Самый современный автосигнализация блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения аккумулятора составляет 10 В или менее. Поэтому вы не можете запустить двигатель в этом состоянии. Чтобы предотвратить это, следите за уровнем заряда батареи и, при необходимости, периодически заряжайте его. Также имейте в виду плотность электролита. Тем не менее, мы будем предполагать, что все в порядке с уровнем заряда батареи.
Давайте рассмотрим один частный случай. Владельцы автомобиля «Форд Фокус 2» 2007-2008 годов могут столкнуться с проблемой, когда стартер не возвращается из-за ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать этот сбой очень просто. просто подключите аккумулятор прямо к стартеру. Однако работает без проблем. Как правило, авторизованные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.
Видео: Не Крутит Стартер Мерседес 190
Причинами, по которым стартер не поворачивается и «не проявляет признаков жизни», могут быть следующие ситуации:
- Ухудшение или вымирание контакт в цепи стартера. Это может произойти из-за коррозии или износа проволочных болтов. Речь идет о главном контакте «земля», закрепленной на кузове автомобиля. Также необходимо проверить «землю» главного реле и реле стартера. Согласно статистике, в 80% случаев проблемы со сломанным стартером сводятся к неисправностям в электрической схеме автомобиля. Поэтому, чтобы устранить проблему, необходимо проверить проводку, т. Е. Осмотреть цепь питания стартера, затянуть болтовые соединения на блоках и клеммах. Используя мультиметр, проверьте напряжение на измерительном проводе к стартеру, он может быть поврежден. Чтобы проверить это, вы можете закрыть стартер «напрямую». Как это сделать, описано ниже.
- Fault электромагнитное реле стартера. Это может быть разрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних компонентов и так далее. Необходимо диагностировать реле, найти и устранить неисправность. Подробную информацию о том, как это сделать, вы найдете в соответствующих материалах.
- Короткое замыкание в обмотке стартера. Это редкая, но критическая проблема. Это происходит чаще всего в закуски, которые используются в течение длительного времени. Со временем изоляция их обмоток разрушается, что приводит к возможности короткого замыкания между витками. Это также может произойти из-за механического повреждения стартера или под действием агрессивных химических веществ. В любом случае вам нужно проверить на короткое замыкание, и если это произойдет, решение будет не ремонт, а полная замена стартера.
Зажигание контактной группы ВАЗ-2110
- Проблемы с контактная группа зажигания, что может быть причиной того, что стартер не вращается. Если контакты в замке зажигания повреждены, ток на двигатель не проходит через них, соответственно он не будет вращаться. Тест можно выполнить с помощью мультиметра. Убедитесь, что напряжение подается на выключатель зажигания и не отклоняется от него при повороте ключа. Также необходимо проверить предохранители контактной группы (обычно расположенные в салоне, под «торпедой» с левой или правой стороны).
- Выдвижное колесо стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходимо заменить механический привод стартера.
- Привод плотно прилегает к резьбе вала. Для его устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать машинным маслом.
Далее мы анализируем проблемы, признаками которых является тот факт, что стартер запускает коленчатый вал очень медленно, поэтому двигатель не запускается.
- несовпадение вязкость моторного масла температурное состояние. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе сильно густеет в сильные морозы и не позволяет коленчатому валу нормально вращаться. Решение состоит в том, чтобы заменить масло эквивалентной вязкостью.
- Низкий уровень заряда батареи. Если он недостаточно заряжен, энергии недостаточно для вращения коленчатого вала с помощью стартера на нормальной скорости. Решение состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор или заменить его, если он недостаточно хорошо удерживает заряд. Особенно эта ситуация актуально для зимы.
- Нарушение контактные щетки и / или свободные кабельные вкладки, идет к стартеру. Чтобы устранить это повреждение, необходимо пересмотреть узел щетки, при необходимости заменить щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или заменить пружины.
Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых стартер не включается как холодным, так и горячим. Тому назад:
- Проблема с контрольным проводом, который подходит для начинающих. Если его изоляция или контакт повреждены, двигатель нельзя запустить с помощью ключа. Мы рекомендуем вам просмотреть его. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен попытаться запустить двигатель с помощью ключа зажигания, а другой в это время тянет за провод, пытаясь «поймать» положение, в котором происходит необходимый контакт. Другим вариантом является запуск вышеуказанного контрольного провода непосредственно от аккумулятора. Если двигатель запускается, ищите причину в зажигании, если нет. в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
- Иногда в стартовом статоре они отрываются от корпуса постоянные магниты. Чтобы устранить повреждения, необходимо разобрать стартер и повторно приклеить их к отведенным для них местам.
- Неисправность предохранителя. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не включает двигатель. Прежде всего, речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
- Весна вернулась на стартере электромагнитное реле. Чтобы устранить неисправность, просто снимите указанное реле и замените пружину.
Стартер хватает, но не крутит
Ревизия стартовых щеток на ВАЗ-2110
Очень часто, когда стартер работает со сбоями, виноват не этот механизм, а его повторитель. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности вызваны одной из следующих причин:
- Отказ силового провода, соединяющего обмотки стартера и тяговое реле. Чтобы решить проблему, вам необходимо заменить ее.
- Значительный износ втулок и / или щеток стартера. В этом случае их необходимо заменить.
- Короткое замыкание на обмотке якоря. Вы можете проверить это с помощью мультиметра. Как правило, обмотка не ремонтируется, но приобретается и устанавливается другой стартер.
- Короткое замыкание или разрыв одной из обмоток стартера. Ситуация похожа на предыдущую. Устройство необходимо заменить.
- Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая неисправность, которую трудно исправить. Лучшее решение в этой ситуации. заменить бендикс или отдельные вилки (если это возможно).
Не включается стартер горячим

Прямой запуск двигателя
Иногда у автовладельца возникают проблемы, когда стартер не включается «горячим». То есть с холодным двигателем после длительной остановки автомобиль заводится без проблем, со значительными проблемами с подогревом. В этом случае наиболее распространенной проблемой являются неправильно выбранные втулки стартера, т.е. они имеют меньший диаметр, чем требуется. При нагревании происходит естественный процесс увеличения размера деталей, из-за чего вал стартера заклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с инструкцией к вашему автомобилю.
Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электрической системе автомобиля. И это касается всех контактов. на клеммах аккумулятора, втягивающего устройства и главного реле стартера, «земля» и так далее. Поэтому мы рекомендуем вам проверить, очистить и обезжирить их.
Закрепление стартера непосредственно с помощью отвертки
Методы аварийного запуска
Когда стартер вообще не нажимает и не издает звуков, двигатель можно запустить, если закрыть его «напрямую». Это не лучшее решение, но в тех случаях, когда вам нужно срочно уйти и другого пути нет, вы можете использовать его.
Рассмотрим ситуацию с тем, как завести двигатель непосредственно на примере автомобиля ВАЗ-2110. Следовательно, последовательность действий будет следующей:
- включите нейтраль и установите машину на ручной тормоз;
- включите зажигание, повернув ключ в замке и откройте капот, так как мы будем выполнять дальнейшие действия в моторном отсеке;
- снимите воздушный фильтр с его места и отведите его в сторону, чтобы добраться до контактов стартера;
- выключить чип, который идет в контактную группу;
- закройте клеммы стартера металлическим предметом (например, отверткой с широким плоским наконечником или куском провода);
- в результате, если другие компоненты, перечисленные выше, и заряженный аккумулятор находятся в хорошем состоянии, машина запустится.
Затем замените чип и воздушный фильтр. Интересно, что в большинстве случаев двигатель позже запускается с помощью ключа зажигания. Однако имейте в виду, что поломка по-прежнему сохраняется, поэтому вам нужно искать ее самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис, чтобы устранить ее.
Аварийный запуск двигателя
Мы предлагаем вам другой метод, который пригодится вам, если вам нужен аварийный запуск двигателя. Это просто подходит для переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм выглядит следующим образом:
- нужно подключить автомобиль, повесив любое из передних колес;
- поверните колесо со всех сторон (если левое колесо левое, правое колесо правое);
- намотать на поверхность шины буксир или прочную веревку 3-4 раза, оставив свободными 1-2 метра;
- включить В ТРЕТЬИХ способ передачи;
- поверните ключ в замке зажигания;
- сильно тянуть за конец троса, пытаясь повернуть колесо (лучше не делать это на месте, но с небольшим пробегом);
- Когда машина запускается, сначала включите нейтраль (вы можете сделать это, не нажимая педаль сцепления), и подождите, пока колесо полностью остановиться;
- опустите установленное колесо на землю.
Описанный способ скручивания колес автомобилей с передним колесом напоминает метод запуска изогнутого стартера (с помощью кривошипа), который используется в более старых автомобилях с задним приводом (например, ВАЗ «Классик»). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки в приводе на переднее колесо, то он раскручивается с полуоси, на которой расположено выпуклое колесо.
Вывод
Стартер. это простой, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его провал критический, так как это не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с проводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и т. Д. Поэтому, если стартер не запускается и не запускает двигатель, в первую очередь мы рекомендуем проверить контакты (заземление). , контакты реле, выключатель зажигания и т. д.).