Не греет задняя печка Toyota хайс

05.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка

Из-за течи в местах соединения патрубков либо на радиаторе уровень охлаждающей жидкости в системе может снизиться. Это усугубит её циркуляцию снутри радиатора отопителя и скажется на его прогреве. Таковой же эффект оказывают воздушные пробки, которые создаются при замене либо доливке антифриза.

Что делать

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и по мере надобности долейте. Если есть течи, убрите их.

Чтоб избавиться от пробки, откройте крышку расширительного бачка и радиатора (если есть), а потом пару раз сожмите рукою все толстые шланги, до которых можете достать.

Запустите движок, включите печку на максимум и дайте авто поработать на холостом ходу до полного прогрева. Для верности неплохо бы заехать на эстакаду либо какую-нибудь горку, чтоб приподнять переднюю часть машины и посодействовать воздуху выйти. При всем этом может выплеснуться маленькое количество антифриза — будьте аккуратны.

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тоета Corollaв кузове 120 плохо греет печка, необходимо разглядеть две главные потенциальные предпосылки.

Принципиально! Если печка не работает совершенно, тогда попытайтесь проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Нередко причина оказывается очевидной и просто устраняемой.

греть, печка, toyota

Когда неувязка не в реле либо предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут непонятно сколько и неясно за что, или взяться за Тоета Corollaсвоими руками. Это займёт больше времени, но сбережет средства и даст бесценный опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Разглядим потенциальные предпосылки и методы устранения проблем раздельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует прохладным воздухом либо немного тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости снутри отопительного радиатора.

греть, печка, toyota

  • Поглядеть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости остывания не достаточно, её может не хватить на эффективную работу печки. Неувязка обычная, но животрепещущая посреди юных водителей и хозяев 120-й Тоета Короллы. Так что начните с проверки простых обстоятельств. Долейте нужное количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  • На пробке радиатора нарушена плотность. Частое явление. В норме давление снутри системы на Тоета Corollaсоставляет малость больше 1 килограмма. Найти это можно по степени упругости шлангов, когда движок прогрет. Давление увеличивается после срабатывания термостата.
  • Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тоета Corollaот электромоторчика из салона автомобиля при помощи тяги. Эта тяга смотрится как жёсткая железная проволока, которая зафиксирована на флаге краника печки. Если он заклинил либо плохо перемещается, лучше сходу заменить элемент.
  • Выход из строя насоса либо термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве мотора и печка не работает. Задачи с помпой либо насосом не дают перекачивать подабающим образом охлаждающую жидкость.
  • Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется временами промывать. Промывку делают различными методами. Но идеальнее всего снять шланги подачи и возврата жидкости остывания, воткнуть на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-либо очиститель. Умельцы из народа употребляют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очистительным средством, а потом просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте назад охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив движок, чтоб избавиться от излишнего воздуха в системе. Приблизительно так смотрится рядовая промывка отопителя, выполненная своими руками.
  • Не работают либо плохо работают заслонки. Здесь без зрительной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и поглядеть, как плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать либо просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

  • Забился радиатор отопителя (прочистка, промывка либо прогонка сжатым воздухом может изгнать всю грязюка);
  • Засорился воздушный фильтр на входе (если таковой есть на вашей Тоета Королле); ;
  • Вышел из строя электродвигатель печки.
READ  Cupra объявляет об участии в Extreme E вместе с ABT Sportsline

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали либо поставить сходу новый агрегат.

греть, печка, toyota

Принципиально! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы малого опыта. Вы рискуете сломать пластмассовые детали, поэтому пытайтесь быть осторожными.

Фильтр салона

Перед тем как очистить загрязнённую печку на Тоета Gaia, следует вынуть старенькый фильтр и продуть место посадки сжатым воздухом. Не излишним будет продуть всю систему воздуховодов и дефлекторов, также испаритель кондиционера. Лучше использовать особые бактерицидные аэрозоли. Салонный фильтр на Gaia находится в ногах водителя, слева от педального узла.

Также при неверной замене антифриза, или при разгерметизации системы отопления салона, могут появляться воздушные пробки. Есть несколько обычных и действенных методов удаления воздуха.

Замена радиатора печки Toyota Hiace. Не греет печка?! В Toyota Дюна холодно зимой? Есть выход.

Благодарю за серьезное видео. Промывал систему остывания 4-мя промывками типа проф. Итог ноль. Купил уже citric acid для промывки и вот наткнулся на ваше видео, пойду промывать. О результатах напишу.

Кстати очень плохо действуют различные ‘ремонтные составы радиаторов’ у меня было тоже засранные и как оказывается это и был данный ремонтный состав. Больше заливать небуду

По радиатору печки и настолько не мало инфы в инете Ж)) совершенно запамятовал. Не подскажите. То работает печка то нет, время от времени на кочке начинает работать и по этому решил что движок на вентиляторе печки. Так ли это? Спасибо заблаговременно.

Коробка автомат появился излишний рокот и начал буксовать при езде. Ранше всё было отлично. При сильном морозе на улице 37 гр.Мороза выехал из гаража не подогревая движок потому что в гараже плюс 10 градусов. В чем причина каробка копец да? Мне компаньон произнес и без радиатора печки на hiace много чего навернулось…

Снизим стоимость если отыщите дешевле. Приобрести пятак либо заказать ремонт заслонки, с установкой подшипников и гарантией вы сможете по телефону: либо посетите наш веб-сайт: Про радиатор печки куча инфы в вебе!

У отпрыска на тайота с радиатором печки до сего времени без особенных заморочек, Лайк супер купил прошивку машина стала отлично работать

Подскажите пожалуйста у меня а6 с5 на месте стоит когда еле теплый дует начинаешь ехать дует горячее 🙂 Неизменные трудности с радиатором печки начинают напрягать )

Здрасти! У меня поначалу теплый воздух позже прохладный, позже выключу, через 5 минут включу теплый воздух и снова прохладный! Помогите пожалуйста! Чем причина?

Спасибо за видео. Стала так парить печка из всех дефлекторов, будто бы машина полнаярастаманов из клипов Тупака либо куча вэйперов едет. Ехать стало нереально. Разобрал. Полное корыто это нижнее было воды либо антифриза либо воды с антифризом и во всем этом гордо плавала печка. Посодействовало Ваше видео в плане того, что откручивать из подкапотки нужно хомуты. Я все пробовал радиатор печки вынуть просто так. Ну и ‘спасибо’ предшествующему обладателю. Хомуты он так закрутил, что я вообщем не знаю, как у него так вышло. К головкам болтов не подлезть толком. Печка оказалась паянная, но медная. Ну и шут с ней. В запчастях от предшествующего обладателя был вроде новый радиатор печки (либо не новый?), но не медный. Поставил его. Единственная неувязка. Когда вытаскивал печку. Еще мне сыпались на руки заржавелые остатки некий железки. Оказалось это такие прямые пружины слева и справа, параллельно патрубкам идут по бокам радиатора. Когда ставил все назад. Так и не сообразил. Сверху радиатора они должны идти либо снизу. И вообщем для чего они там. Упираются и так и сяк, очень очень мешают. Минут 20 возился с ними, но так и не сообразил. Еще бороду до конца не собрал. Покатаюсь пару дней, понаблюдаю. Не течет ли новый. Может подскажите. Куда эти пружины пустить. Поверху либо внизу?

Замена термостата

2-ой по частоте предпосылкой нехороший работы печки Тоета Platz является неисправность термостата, который не подлежит ремонту. Если вы удостоверились, что повинет конкретно он, немедля приступайте к его замене.

READ  Где Находится Заслонка Печки ВАЗ 2110

Сделать это нетрудно, единственной неувязкой возможно окажется снятие патрубков из-за наличия дополнительного подвесного оборудования. К замене необходимо приступать лишь на остывшем движке, по другому можно просто обжечься жарким антифризом. Для удобства доступа можно снять АКБ. Нам нужно открутить крышку термостата, удерживаемую болтом с гайкой. Пригодится ключ на 10 либо соответственных размеров головка с тонкими стенами и маленьким удлинителем. Сложнее всего добраться до гайки, которая размещена сзади. Патрубок в этом случае демонтировать не надо – просто потяните на себя крышку, и она отойдёт совместно со шлангом. Заблаговременно подставьте под машину тару для сбора остатков антифриза. Отметим, что при демонтаже прокладка обычно приходит в негодность, потому необходимо перед заменой непременно запастись новейшей.

При замене термостата очень принципиально расположить перепускной клапан в правильной ориентации (правильное размещение – сверху). Облегчит вашу задачку наличие на крышке термостата специальной метки, которая как раз и показывает на то, что это верх.

Дальше всё просто – прикручиваем крышку совместно с патрубком, заливаем порцию свежайшего антифриза (лучше той же марки, что и ранее, если вы об этом ничего не понимаете, можно ориентироваться по цвету жидкости). Долив жидкость до пробки, долейте незначительно антифриза в расширительный бачок, при запуске мотора ОЖ попадёт в систему автоматом. Чтоб избавиться от вероятных воздушных пробок, стоит незначительно проехаться. На последующий денек стоит проверить уровень антифриза и по мере надобности долить.

Причин почему плохо греет печка в машине

Для того чтоб лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и осознать, почему она не работает как следует, необходимо ближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.

Печка в машине будет греть отлично и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен довольно легко, и в большинстве автомобилей он состоит из последующих частей:

  • Блок управления отопителем;
  • Радиатор печки (теплообменник);
  • Патрубки (подводной и отводной);
  • Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
  • Воздушные заслонки с приводами;
  • Вентилятор;
  • Воздуховоды.

Ниже мы перечислим семь главных обстоятельств, по которым печка в машине может греть плохо либо не работать совершенно:

Воздух в системе отопления Печка в машине не будет работать в обычном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в охлаждающей системе мотора. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении плотности головки блока цилиндров.

Неисправен термостат Авто термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при долговременной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – отлично, то неувязка, вероятнее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то заморочек с работой печки не возникнет, но при всем этом будет перенагреваться движок, что может привести даже к выходу его из строя.

Забит радиатор печки Радиатор печки в машине может забиться по различным причинам, при этом, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в итоге попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки с течением времени забивается грязюкой и отложениями, присутствующими в охлаждающей системе мотора. Также предпосылкой «зарастания» каналов патрубков радиатора может стать плохой антифриз.

Забит салонный фильтр Печка в машине может плохо греть также из-за сильного загрязнения салонного фильтра. Не запамятовывайте поменять фильтр салона хотя бы раз в год.

Поломка вентилятора Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в итоге выхода из строя подшипников либо графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не врубаться из-за заморочек в электронной цепи питания.

Неисправности крана отопителя В большинстве случаев, такие неисправности встречаются в печках российских автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, UAZ и др.). К примеру, может сработаться рычаг крана, либо могут пересохнуть резинки, либо сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, при этом лучше сходу вкупе с радиатором.

Выход из строя блока управления печкой Эта неисправность также часто доставляет хлопоты обладателям автомобилей ВАЗ. О том, что имеются препядствия в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует нехорошая работа вентилятора в неких режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

READ  Смотрите в прямом эфире пилота IndyCar Александра Росси на нашем Virtual Q; А

Конечно, это не все вероятные предпосылки, по которым может плохо греть печка в машине, но конкретно они в большинстве случаев встречаются при дилеммах в системе отопления автомобиля.

Неисправности в системе охлаждения

Кроме уже рассмотренного выхода из строя термостата, обычной работе салонной печки мешают такие неисправности системы остывания мотора, как изношенная водяная помпа, малый уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Малый уровень антифриза. Может быть вызван нарушением плотности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа. Может быть, насос ещё работает, но недостаточно отлично для обычной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в охлаждающей системе мотора падает, мотор греется, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтоб докачать жаркий антифриз до радиатора печки. Признак трудности с помпой. Если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов мотора (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка нередко возникает из-за повреждения прокладки меж блоком цилиндров и ГБЦ либо при повреждении патрубков системы остывания (потрескались). Необходимо проверить систему на плотность и по мере надобности. Прокачать, заменив антифриз.

Если печка автомобиля не греет. Несколько причин и их устранение.

Когда печка автомобиля перестает греть, многие начинают устанавливать не разобравшись в причинах, дополнительные помпы и тд., сейчас давайте разберемся в причинах прохладного воздуха из воздуховодов.

Недостаточная скорость циркуляции охлаждающей жидкости.

При низкой скорости циркуляции охлаждающей жидкости (дальше ОЖ) она будет успевать остывать в радиаторе печки, при всем этом вероятен подъем температуры мотора за рамки рабочей, причина в помпе. В некачественных и не уникальных помпах, лопатки крыльчатки для экономии металла делают на столько тонкими, что они с течением времени изнашиваются, а так же плохим антифризом их разъедает и помпа начинает качать ужаснее.

Забит радиатор отопителя.

Если радиатор отопителя забит, то обычно, несколько соединительных трубок не забиты и ОЖ по ним продолжает циркулировать. Для проверки радиатора необходимо потрогать оба патрубка которые подходят к нему, при наибольших оборотах печки, при обычной работе радиатора патрубок подачи должен быть жарким, а патрубок обратки теплым, потому что ОЖ остывает в радиаторе. Если радиатор печки забит отчасти, то оба патрубка будут идиентично горячи, потому что ОЖ не может остыть проходя через пару соединительных трубок, ну и если забит на сто процентов и нет циркуляции, то оба патрубка будут прохладными, но подача будет теплее обратки. При всем этом поможет только прочистка с распайкой радиатора, или его замена.

Завоздушивание системы охлаждения.

Завоздушивание системы остывания может быть в 2-ух случаях, если вы меняли ОЖ и воздух еще не вышел, на неких автомобилях мотора размещены так, что необходимо поднять перед, заехав на горку либо эстакаду и несколько раз повысить обороты мотора, при всем этом воздух выйдет со всей системы.

Но бывает, что завоздушивание происходить и при прорыве прокладки ГБЦ, при всем этом печка сходу начинает дуть прохладным, потому что после ГБЦ ОЖ поступает в радиатор печки и газы вырывающиеся из-под прокладки так же пойдут туда, и создадут «воздушную» пробку. Найти посодействуют стандартные операции при прорыве прокладки, способы определения прорыва прокладки ГБЦ описан в статье: Совет по резвой проверке прокладки ГБЦ.

В принципе это главные предпосылки того, что печка дует прохладным, если они будут устранены, то жаркий воздух из отопителя для вас будет обеспечен и при штатной сборке системы остывания.

Спасибо, что прочитали до конца, если для вас приглянулся материал сможете поставить класс. Либо подписаться на канал. Впереди еще много мыслях и будет много увлекательного.