Не Греет Печка Ваз 2112

07.10.2019 Выкл. Автор dakus
Не Греет Печка Ваз 2112

С наступлением холода многие начинают это замечать
в ВАЗ 2110 печь не работает. Каждый день все больше и больше вопросов задают почему
Печь ВАЗ 2110 плохо нагревается или совсем не нагревается, но для некоторых
холодный воздух, дующий из печи. Я расскажу вам, как вы можете установить, почему
Печь ВАЗ 2110 закончила свою работу, а также как она может быть подчинена. Чтобы найти без помощи других, почему
ВАЗ 2110 не отапливается; по крайней мере, нужно представить, как это работает и как это работает. Я постараюсь кратко изложить:
Система отопления и вентиляции из 10 состоит из: 1) контроллера SAUO (автоматическая система управления нагревателем) или так называемого блока SAUO. Левая ручка (регулятор температуры) устанавливает желаемую температуру в кабине от 16 до 28 ° C.

В последних положениях (синие и красноватые точки) клапан нагревателя полностью закрыт или открыт, обеспечивая соответственно холодный или горячий воздух. Правая ручка устанавливает режим вентилятора. 2) Внутренний датчик температуры (называемый «потолочный датчик воздуха»). Компактный вентилятор встроен в датчик.

3) Микромоторный редуктор (МРЗО-01). ММР. Старый стандарт до 2003 года.

(фото 1 и 2) Стоимость 1200р. Новый рисунок после 2003 г.в. (фото 3 и 4) Стоимость 600 руб. Внутри MMR находится датчик положения вала (резистор). Чтобы повысить точность поддержания температуры в салоне на блоке SAUO, вы можете отрегулировать датчик с помощью потенциометра отключения, который отображается под пазом на боковой стенке корпуса контроллера.

0,2`C за оборот для контроллера 2110-8128020-01. Поверните потенциометр по часовой стрелке
0,3`C за оборот для контроллера 2110-8128020 (1303. 3854).

Поверните потенциометр по часовой стрелке
Блок SAUO получает сигнал от датчика температуры потолка в кабине и связывает его с температурой, установленной водителем. Если разница превышает 2C, блок SAUO отправляет управляющий сигнал на микромотор, который управляет заслонками нагревателя (открывает или закрывает горячий воздух из нагревателя). Управление заслонкой: на основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер контролирует положение заслонки нагревателя, посылая соответствующие сигналы в микромотор заслонки. Управление скоростью вентилятора: Для получения низкой скорости (все, кроме последней) используется дополнительный резистор (2), который имеет две спирали сопротивления (0,23 и 0,82 Ом). Когда обе спирали подключены к цепи питания двигателя, скорость вращения 1-го вентилятора обеспечивается, если катушка 0,23 Ом включена во вторую скорость. Когда двигатель включается без резистора, ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 об / мин).

Режим «A» на контроллере SAUO, в зависимости от разницы между температурой воздуха в кабине и датчиком температуры SAUO, регулирует скорость вентилятора (скорость изменяется, когда разница между датчиками превышает 5 C). Режим затвора не зависит от режима «А». В последних положениях температуры MIN и MAX в блоке SAUO клапан отопителя должен запускаться независимо от показаний датчика потолка. Выяснение, почему ВАЗ 2110 не работает
Препятствия для печи могут быть из-за нехватки воды для охлаждения. Проверьте уровень антифриза / антифриза в расширительном бачке. так что эта система не забита и не функционирует должным образом. Если духовка не работает хорошо, то
причина может быть в радиаторе отопителя. Убедитесь, что радиатор печи горячий.

Возможно, причина в снятии пробки: вам нужно поднять передние колеса на высоту и дать двигателю поработать несколько минут на средней скорости. Если это не сработает, используйте примечание от. При необходимости проверьте радиатор отопителя.
ему. Если печь дует слабо на 10, то, скорее всего, это просто необходимо. А чтобы фильтр салона прослужил дольше, вы можете установить воздухозаборник. Если радиатор печи работает, причиной неисправности печи может быть:
В контроллере SAUO (в микромоторе (датчик положения двигателя или вала)
Замена заготовки. Наиболее распространенный способ выяснить причину неисправности духовки. это заменить заготовку и проверить работу.

Замена блока SAUO или датчика потолка не является проблемой, и это займет у вас не более 5 минут, но использование микромоторной коробки передач не обойдется без снятия оборки и звукоизоляции кожуха двигателя. Таким образом, вы можете сбросить его в последнюю минуту и ​​начать с замены первых двух компонентов SAUO. На самом деле, берите последние детали не в обязательном порядке.

Мне удалось договориться с продавцом, оставил депозит и за 5 минут поменял свой собственный блок SAUO на оконный блок и определил причину. Вы также можете позаимствовать работающий контроллер SAUO или датчик потолка у соседа. Отключите датчик внутреннего воздуха: когда из печи выходит только холодный воздух или горячий воздух или вообще неясно, как движется заслонка, это может быть условием плохой работы печи, если датчик внутреннего потолка включен. На некоторых контроллерах (на мой взгляд, на всех, кроме 1303. 3854), когда датчик внутреннего воздуха выключен, блок SAUO отправляет сигналы на микромотор в зависимости от установленной температуры. Другими словами, когда датчик выключен, режим A-скорости вращения вентилятора просто перестает работать для вас.

Если датчик температуры выключен, затвор перемещается только в последних положениях (мин. И макс.), Возможно, есть две неисправности:
Неисправен датчик положения микромотора на нагревателе, что является наименее возможным. Вывод: т. K. Единственный вероятный ремонт контроллера SAUO VAZ 2110. это очистить коллектор, или мы разберем блок SAUO и визуально осмотрим все контакты или заменим его на новый.

Или поменяй ММП. Проверка датчика температуры воздуха на потолке: вентилятор, установленный на датчике температуры в положениях «MIN» и «MAX» блока SAUO, не вращается. Для проверки работы датчика температуры на клеммах с маркировкой «» и «-» требуется напряжение 1,2 В.

Тестирование контроллера SAUO: мы проверяем напряжение, включаем зажигание, включаем регулятор температуры и измеряем напряжение на розовых и коричневых проводниках (длинный разъем контроллера)
Если используется SAUO 1303. 3854 (выпуск до 2001 г.), напряжение уменьшается по таймеру через 13 /.5 секунд. В положениях «мин» и «макс» напряжение подается всегда. Привод заслонки должен выдерживать напряжение MMP 15 В, но напряжение на MMP должно быть 10 /.1 В в соответствии с паспортом контроллера. Если блок САУО 1313.


3854, затем MMR отключается через 13 секунд минимальной или максимальной операции. Если выходное напряжение не изменяется, блок SAUO неисправен. В общем, духовка имеет 2 жалюзи (верхнюю и нижнюю): верхняя часть контролирует поток холодного воздуха, а нижняя контролирует горячий воздух из духовки. Лоскут старого образца. пластик с пенопластовыми уплотнениями. Демпфер нового стандарта. железный с резиновой прокладкой. Время от времени это происходит, когда вы слышите, как печь и радиатор печи горячие, но воздух из печи все еще дует прохладно, заслонка или ее привод могут быть повреждены.

Клапан можно приклеить дихлорэтаном, т. К. Он сделан из материала Abs, но он вам понадобится.

Если во время установки контроллера SAUO принудительно устанавливается в значение «MIN», а в «MAX» ничего не вводится.
и в то же время верхний демпфер поднимается очень высоко и закрывает доступ к холодному воздуху, а горячий / теплый поток отсутствует, могут возникнуть трудности со вторым нижним демпфером, который открывает горячий воздух из печи. Если заслонка не звучит, она может застрять. Время от времени клапан изгибается или застревает из-за ржавчины. Вы можете попытаться вытащить заслонку из салона вручную, не снимая обогреватель, вам нужен центральный дефлектор, открутите пластиковые воздуховоды и попробуйте ползти к нему узкой рукой. &# 128578;
Если ветровое стекло дует прохладно / тепло, а боковые стороны / ноги / лицо горячие, то вероятной причиной является то, что заслонка не полностью блокирует воздух снаружи. Это происходит с пластиковым демпфером; это в конечном счете изгибается из-за эффектов высокой температуры.

Мы меняем его на железо и проверяем, чтобы оно максимально закрывалось. Пример движения закрылков:
Вы можете увидеть срабатывание затвора, сняв центральный дефлектор. Это происходит, когда заслонка нагревателя движется вперед и назад в одном месте. Это является причиной датчика положения вала для редуктора микромотора. ,
замена / ремонт верхнего демпфера отопителя для автомобиля десятого семейства.

Установите «мин» (синяя точка) на левую ручку и подождите 10-15 секунд. Запустить двигатель. Отсоедините контроллер SAUO от разъема X1 и измерьте сопротивление между контактами X1 с помощью тестера. 4 и Х1. 1 (автомобильная проводка) сопротивления датчика вала редуктора микромотора должна составлять:
800-1200 Ом для контроллеров 1303. 3854, 1313.

3854, 1333,3854
3600-5000 Ом для контроллера 1323. 3854
Теперь вам нужно выполнить аналогичную операцию, но в положении «max» (красная точка) сеттера. Сопротивление датчика положения вала должно быть:
3200-5000 Ом на 1303 контроллера.

3854, 1313.3854, 1333.3854
1200-1600 Ом для контроллера 1323. 3854.

Если сопротивление не меняется или отсутствует, то
неисправный датчик вала мотор-редуктора (дорожка стирается со временем). Т.К. Этот датчик не продается отдельно (на рис. Темный), MMR следует заменить в сборе.

Или контроллер SAUO неисправен. на двигатель микромотора не подается напряжение. Звукоизоляцию можно проверить только от ACSU до MMR. Редуктор микромотора расположен справа от нагревателя. У него один. датчик положения клапана, а второй микропривод, который представляет собой провод коричневого и розового цвета.

Снимаем разъем, поворачиваем регуляторы температуры на блоке SAUO в кабине и измеряем напряжение. Если напряжение изменяется, это означает, что провод нигде не натирается, а если оно не изменяется, это означает, что в местах в упаковке имеется разрыв провода. Проверьте сам микромотор: мы подаем 12 вольт от батареи к разъему микромотора.

Если MMP не вращается, то он неисправен, а если он вращается, то контакты в разъеме просто окисляются. Чтобы почистить контакты, открутите редуктор. (три винта) и потяните вправо.

Из трех типов рычагов MMP проще всего было удалить стопроцентную пластмассу, а сложнее всего удалить сто процентов железа. При снятии железного рычага очень сложно не разрушить рычаг и датчик вала. Разберите микромоторный редуктор: открутите углы с помощью отвертки и снимите крышку. Внутри нормальный выключатель двигателя. Проверьте состояние щеток. Проверяем обмотки двигателя тестером (устройство такое же, как обмотки генератора). мы называем их звездой.

Откручиваем коробку передач. (не теряйте шайбы, необходимые для регулировки выступа двигателя)
Проверьте коробку передач: удерживайте корпус и медленно поверните рычаг. Коробка передач не должна заедать. Grease.

Проверьте резистор (датчик положения вала), показывая положение блока SAUO затвора и шестерни: для одного полного оборота сопротивление резистора должно измениться дважды от 6 кОм до 0, а между этими значениями. бесконечность. При плавном вращении рычага сопротивление не должно прыгать, а должно изменяться умеренно. Редуктор: Нажмите на ось с другой стороны пальцем и сожмите внутреннюю часть корпуса. Вставьте ось двигателя между щетками, положите кисти с помощью отвертки и закрепите крышку. Затяните углы назад и снимите крышку с оси редуктора.

Залейте туда смазки. Подсоедините коробку передач к двигателю. Ось двигателя должна соответствовать отверстию в коробке передач, а шестерни должны быть выровнены с зубьями. Прежде чем затягивать винты, обязательно вставьте шайбы и затяните контргайки. Если вы устали разбираться в дилеммах нагревателя ВАЗ 2110, связанных с методами определения местоположения, вы можете это сделать. В зависимости от обстоятельств, когда обогреватель работает со сбоями, может потребоваться от нескольких минут (например, выключение внутреннего датчика на потолке) до нескольких дней (когда вам нужно разобрать ветровое стекло и накладки ветрового стекла и заменить микродвигатель).

Чтобы определить причину неисправности духовки
Вам следует начать с нормальных решений (например, заменить блок SAUO на рабочий),
и оставить долгий путь. Часто причина кроется в блоке SAUO, что также возможно. Какова рабочая температура двигателя ВАЗ 2112 16 л.с. Ник ответил: рабочая температура двигателя составляет 87-89 ° С. Регулятор температуры при 85 ° C открывается, и Carlson (вентилятор радиатора) в стандартной прошивке отключается при 105 ° C и отключается при 97 ° C
Можете ли вы объяснить схему работы печи, принцип движения потоков горячего и холодного воздуха, что, где, как и как продувается холодом, где, как она взрывается от тепла? Ник ответил: две ставни. Дно открывается. оно дует горячо от печки радиатора.

Выше вы можете увидеть прохладно с улицы. Оба закрылка двигаются одновременно с одним MMR. Если в какой-то момент печь перестала работать, что вы должны искать в первую очередь? Автор: VoleTT: F18 Предохранитель. Я выставляю SAUO, чтобы нагреть все, воздух горячий, я установил его на 0, он ледяной. Все хорошо, НО! если поставить его при любой другой температуре, например, 22,28,16, воздух пойдет так же, как и при 0. В чем может быть проблема? Ник ответил: начни с выключения датчика потолка.

Проблема перегруженности воздухом. Он снял пульт дистанционного управления. жидкость не текла, запустил его, охлаждающая жидкость просочилась из фитингов, увлажнил фитинги. не хотел покидать шланг; [как долго охлаждающая жидкость должна выходить из шланга? Должна ли вилка быть открытой или закрытой? Олег ответил: что бы охлаждающая жидкость не выходила из шланга, она должна быть сожжена, чтобы поддерживать давление в системе и удалять воздух. Как только охлаждающая жидкость запустится из форсунки, подключите ее и запустите газообразным (потяните за кабель), мы пойдем на более высокой скорости без страха, затем он выбьет весь воздух, и охлаждающая жидкость начнет работать.

После немедленно возвращайтесь и солнце. У меня нет режима управления вентилятором SAUO, что может быть? Режимы А-1-2 в замке
Ник ответил: смотри это. Клапан не двигается, всегда дует прохладный воздух. Как починить печь в полевых условиях? Как я могу добраться до демпфера, чтобы попытаться открыть или немного открыть? Ник ответил: прямо из кабины можно снять центральный дефлектор. Открутите пластиковые воздуховоды по краям и руке (если рука мужика, используйте руку пары или найдите палочку).

Положение воздуха направляет «в лицо», и вы ползете и перемещаете демпфер. Почему 1-я передача не работает и работает автоматически, как 2-я передача? Ник ответил: смотри это. Вместо горячего воздуха тепло. Если на холостом ходу 3,5 тысячи об / мин в течение 40 секунд, значит, есть горячий воздух. Что может быть? Ник ответил: похоже, ваша охлаждающая жидкость недостаточно циркулирует в системе, потому что горячий воздух работает только на высоких скоростях.

Возможны два обстоятельства:
1) Забита система охлаждения двигателя, тогда необходимо
специальные инструменты и др. 2) Насос не работает. Изменить или. Стоит ли переплачивать за медный радиатор на плите ?? (у нас это вдвое дороже)
Прочитайте, какой радиатор отопителя лучше для вас. На моей MMR сломался рычаг. Отдельно он не продается, а собирать его не приятно.

Что мне делать? Андрей ответил: попробуй приклеить, можно дальше укрепить, прикрутив (или приклеив) железную пластину соответствующей ширины к рычагу
Холодный воздух дует в горячем положении. Затворы работают, охлаждающая жидкость в норме, трубы горячие. Стас ответил: солнце ясное! клапан от вентилятора подпрыгнул и не перекрыл прохладу до конца! но все же пришлось разобрать! но не потрачено! Контроллер 2110-8128020,1303. 3854, в каком распределении скоростей: A 1 2, которое можно изменить? Ник ответил: 2110-8128020-01 на 100% взаимозаменяемы с 2110-8128020-02.