Не Греет Печка Ваз 2112

07.10.2019 Выкл.
Автор dakus
Не Греет Печка Ваз 2112

С пришествием холодов многие начинают замечать, что
в ВАЗ 2110 не работает печка. С каждый деньком больше вопросов, почему
плохо греет печка ВАЗ 2110 либо вообщем печка не греет, а у неких
из печки дует прохладный воздух. Расскажу, как можно самому установить, почему
закончила работать печка ВАЗ 2110, а так же как ее можно подчинить. Для того, чтоб найти без помощи других,почему
не греет печка ВАЗ 2110 необходимо хотя бы мало представлять, как она устроена и работает. Попробую обрисовать кратко:
Система отопления и вентиляции 10-ки состоит из: 1) Контроллер САУО (система автоматического управления отопителем) либо именуют Блок САУО Левой ручкой (задатчик температуры) задается предпочитаемая температура в салоне от 16 до 28С.

В последних положениях (голубая и красноватая точки) заслонка отопителя на сто процентов запирается либо раскрывается, обеспечивая соответственно подачу прохладного либо жаркого воздуха. Правой ручкой устанавливается режим работы вентилятора. 2) Датчик температуры воздуха салона (именуют “потолочный датчик воздуха” ). В датчик встроен компактный вентилятор.

3) Микромоторедуктор (МРЗО-01). ММР. Старенького эталона до 2003г. В.

(фото 1 и 2) Стоимость 1200р. Нового эталона после 2003г. В. (фото 3 и 4) Стоимость 600р. Снутри ММР естьдатчик положения вала (резистор). Для роста точности поддержания температуры в салоне на блоке САУО предусмотрена возможность подстройки под датчик при помощи подстроечного потенциометра, выведенного под шлиц на боковой стене корпуса контроллера.

0,2`С на оборот для контроллера 2110-8128020-01. Вращение потенциометра по часовой стрелкеприводит к понижению температуры
0,3`С на оборот для контроллера 2110-8128020 (1303. 3854).

Вращение потенциометра по часовой стрелкек повышению температуры
Блок САУО получает сигнал от потолочного датчика температуры в салоне и ассоциирует ее с температурой, которую выставил шофер. Если разница больше 2C, то блок САУО отправляет управляющий сигнал на микромоторедуктор, который управляет заслонками отопителя (открывает либо закрывает жаркий воздух из отопителя). Управление заслонкой : На базе приобретенной инфы и данной температуры воздуха контроллер управляет положением заслонки отопителя, подавая надлежащие сигналы на микромоторедуктор привода заслонки. Управление скоростью вентилятора : для получения малой частоты вращения (все, не считая последней) служит дополнительный резистор (2), который имеет две спирали с сопротивлением (0,23 и 0,82 Ом). При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора крутится с наибольшей 3-й скоростью (4100 мин-1).

Режим “А” на контроллере САУО зависимо от разности температуры воздуха в салоне и датчика температуры в блоке САУОрегулирует скорость вращения вентилятора (скорость изменяется при разнице больше 5C меж датчиками). Режим “А” на перемещение заслонки не оказывает влияние. В последних положениях температуры “MIN” и “MAX” на блоке САУО заслонка отопителя должна ездить независимо от показаний потолочного датчика. Как найти причину, почему не работает печка ВАЗ 2110
Препядствия с печкой могут быть из-за отсутствия охлаждающей воды Необходимо проверить уровень тосола/антифриза в расширительном бачке. , чтоб эта система не была засорена и нормаьлно работала. Если плохо работает печка, то
причина может быть и в радиаторе отопителя Необходимо убедиться, что радиатор печки жаркий.

Читайте так же
Какое Масло Заливать В 2112 16 Клапанов... Выбор конторы производителя моторного масла Тут не следует заострять особенного внимания, и главное глядеть на почти известные бренды, посреди которых бывают: Mobil (Esso) ZIC Shell Helix Castrol Лукойл ТНК Liqui Moly Motul Elf Total и еще много других производителей Считается, что более маленький риск покупки подделки —...
как заменить печку на калине... Как на калине Скоро наступят холода, а означает, автовладельцы начнут воспользоваться печками собственных стальных жеребцов. Неиспользовавшийся в течение полугода агрегат может заработать нормально, а может, и нет. Во 2-м случае с ремонтом затягивать не стоит, ведь езда в прохладной машине не очень мила и провоцирует простудные заболевания. Обыч...

Может быть причина в воздушной пробке, для ее устранения необходимо заехать фронтальными колесами на возвышенность и несколько минут дать поработать движку на средних оборотах. Если не выходит, то воспользуйтесь аннотацией из. Проверить радиатор отопителя на протекания, если нужно то
его. Если на 10-ке слабо дует печка, тогда вероятнее всего необходимо просто. А для того, чтоб фильтр салона прослужил подольше можно установить защиту на воздухозаборник. Если радиатор печки исправный, тогда причина неисправности работы печки может быть:
В контроллере САУО ( В микромоторедукторе (в моторчике, или в датчике положения вала)
Подменить деталь на рабочую: Самый обычный метод выяснить в чем причина неверной работы печки – это сменять деталь на рабочую и проверить работоспособность.

Сменять блок САУО либо потолочный датчик не неувязка и займет у Вас не больше 5 минут, а вот с микромоторедуктором без снятия “жабо” и звукоизоляции моторного щита не обойтись. Потому его можно бросить на последний момент и начать с смены первых 2х компонент САУО. По сути брать новейшую деталь не непременно.

Я сумел условится с торговцем, оставил залог и поменял на 5мин собственный блок САУО на блок с витрины и обусловил причину. Также можно взять в долг рабочий контроллер САУО либо потолочный датчик у соседа. Отключить датчик воздуха салона: Когдаиз печки дует прохладный воздух либо только жаркий либо вообщем не понятно как перемещается заслонка, то может быть предпосылкой нехороший работы печки является датчик салона на потолке. На неких контроллерах (по моему на всех кроме1303. 3854) при выключении датчика воздуха салона блок САУО отправляет сигналы микромоторедуктору основываясь на выставленной на нем температуре. Другими словами после отключения датчика у Вас просто перестает работать режим “А” скорости вентилятора.

Если при отключенном датчике температуры перемещение заслонки происходит лишь на последних положениях (min и max), то вероятны две неисправности:
Неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе, что наименее возможно. Вывод последующий: т. К. Единственно вероятный ремонт контроллера САУО ВАЗ 2110 это зачистка коллектора, то или разбираем блок САУО и зрительно просматриваем все контакты, или меняем его на новый.

Или смена ММР. Проверка датчика температуры воздуха на потолке: Вентилятор, который установлен на датчике температуры на положениях “MIN” и “MAX” блока САУО не крутится. Для проверки работоспособности датчика температуры необходимо подать напряжение 1. 2В на клеммы с обозначением “” и “-“.

Проверка контроллера САУО: Проверяем напряжение, для этого включаем зажигание, крутим ручку температуры и меряем напряжение на розовом и карем проводе (длиннющий разъем контроллера)
Если блок САУО 1303. 3854 (выпуска до 2001 г. ), то напряжение понижается по таймеру через 13/-5 сек. В положении “min”, а в “max” напряжение подается всегда. Привод заслонок должен выдержать все при напряжении ММР 15В, но напряжение на ММР должно быть 10/-1В по паспорту на контроллер. Если блок САУО 1313.

Видео: Не Греет Печка Ваз 2112

3854, то ММР после 13 секунд работы в “min” либо “max” выключается. Если напряжение на выходе не изменяется, то блок САУО неисправный. Вообщем у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя держит под контролем поток прохладного воздуха, а нижняя жаркого от печки. Заслонка старенького эталона – пластик с уплотнителям из поролона. Заслонка нового эталона – железная с резиновым уплотнителем. Время от времени бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки жаркий, но все равно воздух из печки дует прохладный, то может быть поломана заслонка либо ее привод.

Заслонку можно склеить дихлорэтаном, т. К. Она изготовлена из материала Abs, но для этогопридется.

Если при положении задатчика контроллера САУО на “МИН” дует прохладным, а на “МАКС” не дует ничего
и при этомверхняя заслонка подымается очень ввысь изакрывает доступ прохладного воздуха, а жаркий/теплый поток отсутствует, то может быть трудности со 2ой нижней заслонкой, которая открывает жаркий воздух от печки. Если же звука перемещения заслонки нет, то может быть ее заклинило. Время от времени заслонку перекашивает либо она застревает из-за ржавчины. Можно испытать пошевелить заслонку со стороны салона рукою не разбирая отопитель, для этого нужноснять центральный дефлектор, открутить пластмассовые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней узкой рукою 🙂
Если в лобовое стекло дует прохладным/теплым, а в бока/ноги/лицо – жарким, тогда вероятная причина в том, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы. Такое бывает с заслонкой из пластика, она с течением времени из-за воздействия тепла перекашивается.

Читайте так же
Какое Должно Быть Давление Масла Ваз 2112... Вопросы, касающиеся того, какое же наилучшее значение давления в движке, задают огромное количество автовладельцев независимо от марки машины. Ведь подобные дискуссии появляются только так как штатные приборы, установленные на панели устройств представляют не стрелочные либо графические характеристики, а только сигнальную лампу. Она говорит об экст...
замена радиатора печки ланос видео... Замена радиатора печки на Ланосе Если в процессе использования автомобиля Chevrolet Ланос вы столкнулись с неувязкой нехороший работы печки, не торопитесь ехать в сервисный центр. Подмену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без огромных денежных и временных издержек. Главное – отыскать проблему в системе и убрать ...

Меняем ее на железную и проверяем, чтоб она закрываласьмаксимально ввысь. Пример движения заслонки:
Узреть как ездит заслонка можно сняв центральный дефлектор. Бывает когда заслонка отопителя конвульсивно ездит туда-сюда на одном месте. Это причина неисправного датчика положения вала микромоторедуктора. ,
смены/ремонта верхней заслонки отопителя на автомобиле десятого семейства.

Установить на левой ручке положение “min”(голубая точка) и ожидать 10-15 секунд. Запустить движок. Отсоединить контроллер САУО от разъма X1 и тестером измерить сопротивление меж контактами Х1. 4 и Х1. 1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть:
800-1200Ом для контроллеров 1303. 3854, 1313.

3854, 1333. 3854
3600-5000Ом для контроллера 1323. 3854
Сейчас необходимо провести аналогичную операцию, но в положении “max” (красноватая точка) задатчика. Сопротивления датчика положения вала должно быть:
3200-5000Ом для контроллеров 1303.

3854, 1313. 3854, 1333. 3854
1200-1600Ом для контроллера 1323. 3854.

Если сопротивления не изменяется либо вообщем отсутствует, то
неисправен датчик положения валамикромоторедуктора (стерается с течением времени дорожка). Т. К. Раздельно этот датчик не продается (на рис. Он темный), то ММР необходимо сменять в сборе.

Или неисправен контроллер САУО – не подается напряжение на электродвигатель микромоторедуктора. Проверить поступает ли напряжение от блока САУО до ММР можно только и звукоизоляцию. Микромоторедуктор находится справа от отопителя. У него один – датчик положения заслонки, а 2-ой привод микроредуктора, к которому подходят карий и розовый провод.

Снимаем разъем, крутим ручки температуры на блоке САУО в салоне и меряем напряжение. Если напряжение изменяется, означает провод нигде не перетерся, а если не изменяется, то означает обрыв провода кое-где в жгуте. Проверяем сам микромоторедуктор : Подаем 12вольт от аккума на разъем микроредуктора.

Если ММР не вертится, то он неисправный, а если вертится, то просто окислились контакты в разъеме. Чтоб зачистить контакты необходимо моторедуктор открутить. (три шурупа) и вытащить на право.

Не Греет Печка Ваз 2112

Из 3-х типов рычагов ММР проще всего было снять стопроцентно пластмассовый, а самое тяжкое – стопроцентно железный. При снятии железного рычага очень тяжело не разрушить рычаг и датчик вала. Разбираем микромоторедуктор : отверткой поддеваем уголки и снимаем крышку. Снутри обыденный коллекторный движок. Проверяем состояние щеток. Проверяем тестером обмотки мотора (устройство такое же, как обмоток генератора) – звоним их звездой.

Откручиваем редуктор. (не потеряйте шайбочки, которые необходимы для регулировки выступания шестерни мотора)
Проверяем редуктор : Держим корпус и медлительно крутим рычаг. Редуктор не должен заедать. Смазываем.

Проверяем резистор (датчик положения вала) показывающий блоку САУО положение заслонки и тяги редуктора: За один полный оборот сопротивление резистора должно изменяться дважды от 6КОм до 0, и меж этими значениями – бесконечность. При плавном вращении рычага сопротивление не должно скакать, а должно изменяться умеренно. Сборка микромоторедуктора: Очень нажимаем пальцем на ось с другой стороныи выдавливаем внутренности из корпуса. Вставляем ось мотора меж щеток, разводим щетки отверткой и нацепляем крышку. Зажимаем назад уголки и подцепляем крышечку с оси редуктора.

Читайте так же
Сколько Зубьев На Ремне Грм Ваз 2112... Сколько зубьев на ремне грм ваз 2112 СПОРТЛОТО ПО-ШЕСТНАДЦАТИКЛАПАННОМУ 5 из 36, 6 из 45, 8 из 16. Насчет сочетания первых двух пар цифр вроде все ясно: наименования тиражей некогда популярной лотереи Спортлото. Третья пара цифр. это тоже своего рода лотерея, цифры в которой могут меняться от 2 из 16, если повезет, до 16 из 16, если не повезет. У н...
как снять радиатор печки шкода октавия тур... Skoda Octavia tR Project 2 › Бортжурнал › Покой нам только снится, либо новый радиатор печки Издавна уже волновал запах антифриза в салоне. А не так давно стали запотевать окна, выручал только включенный кондюк. Решил поменять радиатор отопителя, потому что все признаки указывали на него. Купил радиатор Hella 8FH 351 311-021, поеха...

Набиваем туда смазки. Соединяем редуктор с мотором. Ось мотора должна попасть в отверстие в редукторе, а шестерни совместиться зубьями. Перед закручиванием винтиков не забываем положить шайбы и накрутить контрагайки. Если Для вас надоело разбираться в дилеммах отопителя ВАЗ 2110, которые связанны с методами определения положения, тогда можно. Зависимо от обстоятельств не правильной работы отопителя решение задачи может занять от нескольких минут (например, отключением датчика салона на потолке), до нескольких дней (когда придется разбирать облицовку и накладку ветрового окна и поменять микромоторедуктор).

Для выявления предпосылки неисправности печки
стоит начинать с обычных путей решения (к примеру, сменять блок САУО на рабочий),
а долгие пути решения бросить на последок. Нередко, причина прячется в блоке САУО, который тоже можно. Какая рабочая температура мотора ваз 2112 16 клп. Ответил Nick:рабочая температура мотора 87-89С. Термостат на 85С раскрывается, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке врубается при 105С и на 97С выключался
Сможете разъяснить схему работы печки, принцип движения потоков жаркого и прохладного воздуха что, где и как раскрылось подуло холодом, что где как раскрылось подуло теплом? Ответил Nick:две заслонки. Нижняя раскрывается – дует жаркий от радиатора печки.

Верхняя раскрывается дует прохладный с улицы. Обе заслонки двигаются сразу одним ММР. Если печка просто в один момент закончила работать, что стоит поглядеть сперва? ОтветилVoleTT:Предохранитель F18. Выставляю на САУО греть на всю, воздух идет жаркий, выстявляю на 0, идет ледяной. Все то отлично, НО! если поставить на всякую другую температуру, к примеру 22,28,16 идет воздух таковой же как и при 0. В чем может быть неувязка? Ответил Nick:начни с отключения датчика на потолке.

Вопрос по поводу воздушной пробки. Снял ПДУ – жидкость не течет, завел, ОЖ потекла из штуцера, заткнул штуцер – из шланга не желает идти ;[через сколько должна пойти ОЖ из шланга? пробка должна быть открытая либо закрытая? Ответил Олег:Что бы пошла ОЖ из шланга нужно разгазовывать, что бы давление было в системе и изгнало воздух. Просто как со штуцера пошла ОЖ, заткни его и начинай газовать (дергай за тросик) прям давай больше оборотов не страшись тогда и вышибет весь воздух и пойдт ОЖ.

После сразу закольцовывай и вс. У меня не работает 3 режим управления вентилятором на САУО, что может быть? режимы А-1-2 в прядке
Ответил Nick: Смотри эту. Заслонка не двигается, дует всегда прохладный воздух. Как в таком случае отремонтировать печку в полевых критериях? Как можно добраться до заслонки, чтоб испытать е прикрыть либо приоткрыть? Ответил Nick: прямо из салона можешь, снимаешь дефлектор центральный. Откручиваешь пластмассовые направляющие воздуха по краям и рукою (если рука мужицкая, тогда применяй руку супруги либо палочку найди).

Положение направлений воздуха “в лицо” и пролазиешь и шевелишь заслонку. Почему не работает 1 передача печки и при автоматическом режиме работает как на 2-ой передаче? Ответил Nick: Смотри эту. Заместо жаркого воздуха идет теплый. Если на холостых погонять 3,5тыс оборотов секунд 40, то идет жаркий воздух. Что может быть? Ответил Nick: Похоже на то, что у тебя плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе, потому жаркий воздух идет лишь на огромных оборотах.

Обстоятельств может быть две:
1)Забитая охлаждающая система мотора, тогда ее необходимо
особым средством и. 2)Не исправная помпа. Смена или. Есть ли смысл переплачивать за медный радиатор на печку?? (у нас он вдвое дороже)
Про то, какой радиатор отопителя лучше избрать, почитай. У меня на ММР сломался рычаг. Раздельно он не продается, а брать делать в сборе не охото.

Что делать? Ответил Андрей:попробуй склей,дополнительно можно усилить привернув(либо вклеить) к рычажку железную пластинку подходящей ширины
Дует прохладный воздух в жарком положении. Задвижки работают, ОЖ в норме,патрубки жаркие. Ответил стас: вс разобрался! задвижка от вентилятора соскочила и не перекрывала прохладный до конца! но разбирать вс равно пришлось! зато не потратился! Контролром 2110-8128020,1303. 3854, в каком размещение скоростей: А 1 2, на какой можно сменять? Ответил Nick: 2110-8128020-01 взаимозаменяем с 2110-8128020-02 на 100%.

Читайте так же
Как Снять Печку Ваз 21099 Высокая Панель... Устройство на панели устройств Случается так, что вы открываете дверь собственного автомобиля, садитесь в водительское кресло, вставляете ключ в замок зажигания, заводите, а из-под центральной панели начинает капать жидкость. А время от времени и не просто капать, а литься. Если вы неопытный автовладелец, то сходу задаетесь вопросом, что случилось....
ремонт регулятора печки пассат б3... Ремонтируем на Фольксваген Passat B3 В процессе ремонта печки часто находится значимый износ материалов, покрывающих заслонки. Ремонт заслонок печки Б3 состоит в подмене покрытия, обеспечивающего минимизацию зазора меж заслонкой и печкой с сохранением работоспособности. Некорректная работа заслонок мешает правильно распределять потоки воздуха п...