Не Греет Печка Ваз 21099 Карбюратор
25.04.2020ВАЗ-2115 является обновленной версией предыдущих G8, Nine и ВАЗ-21099. Трех- и пятидверный хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 имеют одинаковые характеристики. Внутренний обогреватель в этих автомобилях одинаков, поэтому, если у вас есть одна из этих моделей, эта статья должна быть вам интересна.
Мы также хотели бы напомнить вам, что мы уже рассмотрели на нашем сайте Vodi.su, как устранить неполадки с платформой ВАЗ-2109.
ВАЗ-2115 устройство внутреннего обогрева
Печь стандартная здесь:
- вентилятор. направляет поток воздуха;
- радиатор. нагретый антифриз от двигателя поступает в него для охлаждения, а полученное тепло направляется в салон;
- нагреватель крана. когда вы включаете плиту, кран открывается, и антифриз начинает течь в радиатор печи;
- тяговые демпферы. используются для регулирования подачи воздуха, а также для обогрева ног и лобового стекла;
- резистор нагревателя. используется для создания дополнительного сопротивления, позволяющего выбрать режим печи.
Важную роль играют термостат и двигатель печи, который заставляет вентилятор вращаться. Если термостат заклинивает, жидкость будет циркулировать только по малому или большому контуру системы охлаждения двигателя (и к нему принадлежит обогреватель кабины), соответственно, она не успеет охладиться и двигатель перегреется. Если двигатель печи сломается, лопасти вентилятора перестанут вращаться, и из воздуховодов не будет поступать теплый воздух.
Система довольно проста и ранее использовалась на многих автомобилях, но со временем начинаются различные перерывы в работе. Повреждение приводит к тому, что в кабине очень холодно, горячий воздух не подается на стекло и он затуманен, или ноги замерзают, потому что нет выдувания и так далее.
Печь не дует. в чем причина?
Если печь перестала работать, может быть много причин:
- сгорела прокладка головки цилиндров и резко снизился уровень антифриза. примите срочные меры, в противном случае двигатель может перегреться;
- заклинивший термостат. охлаждающая жидкость очень быстро циркулирует по малому контуру и не успевает остыть;
- радиатор отопителя засорен. в этом случае воздух в салоне маловероятен;
- мотор не работает;
- образуется воздушная пробка. после выключения двигателя воздух накапливается в системе и поступает в радиатор охлаждения, а после нового запуска двигателя насос радиатора начинает накачивать этот воздух в радиатор отопителя;
- кран отопителя не открывается полностью. он может забиться или ослабить тяговый трос;
- радиационный насос не создает достаточного давления в системе, поэтому воздух либо не попадает в кабину, либо находится, но с очень низкой интенсивностью.
Видео: Не Греет Печка Ваз 21099 Карбюратор
Проблема сбоя тяги, которая открывает закрылки для чистки ветрового стекла или ног, также может пострадать. И еще одна очень распространенная проблема. заслонка не работает должным образом, перекрывая поток холодного воздуха снаружи. в этом случае вам необходимо отрегулировать трос, который контролирует его движение.
Симптомы неисправности

Если вы поговорите с владельцами автомобилей этого семейства. ВАЗ-2109-21099 и 2113-2115. тогда вы сможете услышать много утешительных слов о тех работниках, которые собирали систему отопления и об этой конкретной Lada Samara на заводе в Тольятти.
Итак, если вы недавно приобрели такой автомобиль, включили варочную панель и почувствовали, что горячий воздух поступает из центральной консоли, а боковые, нижние и верхние дефлекторы едва нагреваются, это означает, что воздуховоды и заслонки плохо собранные и между швами появляются трещины, теплый воздух просто дует из центрального выпускного отверстия и нагревает панель внутри.
Честно говоря, у нас тоже когда-то была такая проблема. Пришлось буквально разобрать переднюю панель и отрегулировать тягу газа. Амортизатор GOR / HOL закрыт не полностью, поэтому теплый воздух рассеивается под панелью. Кроме того, воздух не может дуть прямо на лобовое стекло, поэтому ожидание его оттаивания требует длительного ожидания. Проблема снова в закрылках.
Существует ряд симптомов, которые указывают на конкретную проблему:
- холодный воздух дует на холостом ходу. насос работает плохо или радиатор печи засорен;
- холодные форсунки. если трубки радиатора системы охлаждения холодные (нижние), это указывает на заклинивший термостат, и антифриз циркулирует в замкнутом контуре. Это также может указывать на то, что смеситель нагревателя не полностью открывается или забивается;
- холодный воздух дует от боковых дефлекторов. отрегулируйте амортизаторы и тягу. Некоторые водители советуют выбирать более производительный вентилятор из иномарки.