Не Греет Печка Chevrolet Lacetti

23.06.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

С пришествием зимы автомобилисты начинают использовать обогреватель. Но в жизни случается так, что печка Шевроле Lacetti перестает подавать теплый воздух в салон. Есть много обстоятельств отказа, но не беспокойтесь, все можно поправить, даже не принимая роли в автосервисе.

Видеоклипы скажут о ремонте обогревателя Шевроле Lacetti, подмене радиатора печи, также о диагностике и ремонте агрегата.

Причины выхода из строя внутреннего нагревателя

Система отопления Lacetti имеет стандартную схему, как и все Шевроле этого класса. При диагностике печи появляются механические и электронные неисправности. Да, радиатор, который может в один момент протечь, может закрыться либо засорить трубу.

С другой стороны, неувязка может быть в неисправности электронной части. Разглядим главные узлы, где мы будем находить делему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Мотор.
  • Предохранители.

Определены главные моменты и места неисправности, можно приступить к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя является утечка из самих частей. Если элемент проник, его нужно поменять, по другому в салоне не будет теплого воздуха. Следует предупредить, что подмена радиатора печи по заводской технологии осуществляется после снятия торпеды. Но автомобилисты выдумали метод, когда нет необходимости разбирать осторожные.

Дизайн обогревателя. Итак, разглядим, как демонтировать радиатор печи наименьшими средствами:

  1. Для начала для вас следует переместить сидение в заднее положение.
  2. Снимите крышку с рычага переключения передач.
  • Отсоедините упор от крыльев и снимите рычаг переключения передач.
  • Сейчас необходимо разобрать механизм управления коробкой. Для этого откручиваем 4 крепежных болта.
  • Разберите консоль, открутив крепежные винты.
  • При выполнении вышеуказанных операций доступ к нагревателю раскроется. Сейчас вы сможете снять воздуховод и воздухораспределитель.
  • Засорена пластинка радиатора.

  • Открутите винты крепления верхней крышки духовки. Открывает доступ к радиатору.
  • Открутите все винты крепления корпуса, получите полный доступ к радиатору.
  • Отсоедините трубки подачи охлаждающей воды и снимите радиатор отопителя.
  • Новенькая пластинка радиатора.

    Если процедура показалась достаточно сложной, для вас придется разобрать приборную панель и снять радиатор по заводской схеме. Уникальный каталожный номер радиатора духовки на Шевроле Lacetti. 96554446, также нужно указать размеры 17816826 мм. Средняя цена 5000 руб. Не считая того, существует ряд аналогов, которые не уступают по качеству оригиналу.

    Прохладный воздух дует, не греется. Эта причина также укрыта в радиаторе печи. Это может быть связано с засорением труб либо самого радиатора.

    Блок управления отопителем

    Еще одним местом, которое может вызвать неисправность, является блок управления отопителем. Это механическая и электронная часть, которая служит для регулирования температуры в кабине. Он имеет два стержня, которые регулируют открытие и закрытие крана. В данном случае неисправность может быть в кабеле нагревателя.

    2-ой тип неисправности. неисправность в электронной части устройства. В данном случае, как указывает практика, рекомендуется стопроцентно поменять блок либо передать его спецам для пайки. Ремонт неплохой, но лучше его поменять.

    Предохранители, реле и электричество

    Если движок «мертв», это, вероятнее всего, вызвано перегоревшим предохранителем. На Шевроле Lacetti эти элементы размещены как под капотом, так и в салоне. Естественно, вы сможете отыскать булавку на крышках блока предохранителей, но не всегда.

    Блок предохранителей. За отопление и вентиляцию в моторном отделе отвечают:

    Размещение блока предохранителей.

    Охлаждающий вентилятор

    Охлаждающий вентилятор В салоне, на воде от двери, на торпеде, также есть ряд предохранителей, которые отвечают за вентиляцию. Они также должны быть испытаны:

    Духовка, кондюк. Чтоб проверить предохранитель, снимите его с блока управления и удостоверьтесь, что резьба не повреждена. Если есть зазор, предохранитель нужно поменять. Не забудьте учесть номинальную мощность.

    При устранении дефектов следует учесть обрывы электронных цепей либо повреждения проводки. Мы ищем неисправную цепь и устраняем повреждения. Для этого у вас должна быть электронная схема и ее интерпретация.

    Схема подключения печи.

    Схема подключения системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1. элемент крепления реле и предохранителей в моторном отделе; 2. крепление предохранителя в салоне; 3. блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха; 4. переключение режимов работы вентилятора; 5. выключатель кондюка; 6. подсветка; 7. реле вентилятора электронагревателя; 8. дополнительный резистор мотора вентилятора; 9. экю Сириус Д4; 10. ЭБУ МР. 140; 11. ECU HV-240; 12. движок вентилятора отопителя; 13. освещение устройства контроля яркости.

    Мотор подогревателя

    Нередко движок нагревателя может выйти из строя впрямую. Это может быть повреждение обмотки либо возгорания самого мотора. В данном случае элемент может скрипеть либо не запускаться вообщем. Движок должен быть заменен для устранения неисправности.

    Разглядим последовательность действий, направленных на смену мотора отопителя:

    1. 1-ое, что необходимо сделать, это отсоединить аккумулятор. Это связано с мерами безопасности для предотвращения случайной блокировки.
    2. Сейчас для вас необходимо открутить крепеж, а потом снять перчатку.
    3. Получив доступ к движку варочной панели, отсоедините жгут проводов. разъем резистора и вентилятор питания.

    Выключите питание на плите.

  • Открутите крепежные винты и снимите защитную крышку.
  • Открутите крепление электронного вентилятора, потяните его вниз и на себя.
  • Пластинчатый мотор был заменен. Разборка для очистки осуществляется аналогично.
  • Уникальный каталожный номер электровентилятора плиты. 96554418. Средняя цена. 6000 руб. Из аналогов представлен только Luzar, у которого есть артикул LFH0564 и стоимость 3000 руб.

    Вывод

    Вы сможете сами отыскать неисправность в духовке Шевроле Lacetti. Предпосылкой может быть радиатор, вентилятор либо электрика. Устранить.

    Многие автолюбители сталкиваются с тем, что печной вентилятор не стал работать. Эта неувязка не осталась незамеченной Шевроле Lacetti. Эта неувязка просто диагностируется и решается своими руками.

    Почему печка не работает на Chevrolet Lacetti

    Детали вентилятора отопителя разобраны. Печной вентилятор. это авто электронная часть, которая ускоряет жаркий воздух через воздуховоды, которые греются радиатором отопителя. Да, выход из строя этого элемента, в особенности зимой, приведет к потере комфорта при вождении.

    READ  Датчик Вентилятора ВАЗ 2107 Инжектор Где Находится

    Не считая того, очень жаркий воздух может не только лишь деформировать корпус печи, да и расплавить пластмассовые детали вокруг нее.

    диагностика

    Потому до ремонтных работ нужно диагностировать и осознавать, где находить неисправности. Для этого нужно осознать, какие элементы дизайна оказывают влияние на производительность вентилятора:

    • Предохранитель и реле.
    • Кнопка питания.
    • Проводка.
    • ЭКЮ
    • Фанат.

    Это определяет главные предпосылки трудности, и вы сможете перейти конкретно к ее решению.

    Методы ремонта и ремонта

    Многие автовладельцы на форумах пишут, что стоит поменять предохранитель и все опять заработает. Но, как указывает практика, не все так просто, как кажется. Потому мы рассматриваем различные варианты устранения проблем и методы их решения.

    Предохранитель и реле

    Размещение монтажного блока. Предохранители в монтажном блоке. Маркировка предохранителей Усилие открытия предохранителей в монтажном блоке.

    На Шевроле Lacetti предохранитель с маркировкой EF3, рассчитанный на 30 А, отвечает за работу вентилятора в монтажном блоке. Не считая того, в дополнение к подмене предохранителя, может потребоваться диагностика реле управления вентилятором. Реле находится в перчатке. Подмена достаточно ординарна.

    Для вас нужно снять отрицательный вывод с аккума и снять реле. Потом устанавливается новый и ставится диагноз здоровья. Схема подмены реле управления отопителем.

    Кнопка питания

    Панель управления отопителем / кондюком.

    2-ой более всераспространенный вариант. кнопка питания, когда группа контактов перегорает и цепь контактов разрывается. В данном случае поменяйте кнопку и проверьте вентилятор отопителя, не вставляя его в сидение.

    электропроводка

    Еще одним всераспространенным болезнью в Лакетте, в особенности в последние поколения, является обрыв проводки, который может появиться по различным причинам. Потому, чтоб отыскать подвесную проводку, необходимо использовать мультиметр и обзвонить каждый провод. При обнаружении неисправности рекомендуется поменять оборванный провод, но, как указывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют открытый.

    Электрический блок управления не один раз становился предпосылкой выхода из строя не только лишь вентилятора отопителя, да и присоединенных к нему систем. В данном случае нужно провести всеохватывающую диагностику всех систем, подключившись к бортовику. Рекомендуется обратиться к спецу для устранения проблем.

    Поклонник

    Корпус мотора вентилятора печи.

    Последнее место, где может появиться неисправность. это конкретно сам вентилятор отопителя. Да, предпосылкой неисправности может быть куцее замыкание, которое может привести к перегоранию обмотки вентилятора. В данном случае для вас следует поменять деталь новейшей, так как перемотка обмотки обходится еще дороже, чем сама деталь.

    Видео о плохой производительности печи у Лакетта

    выводы

    Выявлены предпосылки неисправности вентилятора печи и описаны методы устранения дефектов. Потому хоть какой автомобилист может без помощи других диагностировать и чинить данное устройство. Необходимо отметить, что если предпосылкой был электрический блок управления, рекомендуется обратиться к спецам.

    Подогрев салона для Шевроле Lacetti обычно выходит из строя в самый неподходящий момент, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля градусов. Да, это понятно, так как в это время года он присоединяется к работе практически каждый денек. Обычно неисправности, которые приводят к отказу от «плиты», можно поделить на две группы: механические и электронные.

    Когда вентилятор отопителя отрешается врубаться в любом из режимов работы, попытайтесь постукивать ладонью по фронтальной панели около бардачка. Если движок вентилятора начинает запускаться, это показывает на его сильное загрязнение, которое в большинстве случаев наблюдается при отсутствии фильтрующего элемента, установленного в канале перед вентилятором. Чтоб убрать эту неисправность, движок вентилятора нужно снять с места установки, разобрать, очистить от грязищи и непременно смазать втулки, в каких клапан крутится, смазкой.

    Если эта процедура (удар по ладошки) не помогает вернуть вентилятор, для вас придется посмотреть на монтажный блок, расположенный на левом конце фронтальной панели, и проверить предохранитель F7 (20А), который защищает цепи блока управления вентиляцией и отоплением и получает через него питающие катушки реле вентилятора отопителя. Потому, когда он перегорает, режим вентилятора отопителя не будет активирован. Отказ переключателя режима приведет к тому же результату.

    Если один из 3-х резисторов, через которые вентилятор врубается в первом, втором и 3-ем режимах работы, перегорает, происходит сбой их включения. Но, когда предохранитель Ef3 (30А) находится в исправном состоянии, размещен в монтажном блоке моторного отдела и реле пуска вентилятора, должен работать режим 4-ого включения вентилятора. Естественно, если предохранитель Ef3 либо реле вентилятора вышел из строя, только 4-ый режим не будет работать.

    Видео: Не Греет Печка Chevrolet Lacetti


    К огорчению, очень неловко инспектировать состояние вентилятора на реле, так как он размещен под фронтальной панелью на кронштейне слева от ног водителя либо, другими словами, над разъемом C202 от клеммы 55, напряжение 30 применяется к клемме 30 этого реле.

    Поделитесь этой статьей с друзьями:

    Печь Шевроле Lacetti всегда числилась довольно надежной, но если вы не обращаете на нее внимания заблаговременно, зимой она может быть очень противной. Встряхивания. Если печь на Lackett не отапливается, довольно выполнить серию обычных манипуляций, не всегда необходимо терять два денька и разбирать всю кабину. Что делать, если печка на Шевроле Lacetti дует прохладным воздухом либо не работает вообщем, мы разберем их вкупе.

    Симптомы неисправности обогревателя Chevrolet Lacetti

    Период нагрева отопителя в обычном техническом состоянии на Шевроле Lacetti, даже после прохладной ночи, должен составлять менее 5-7 минут после пуска мотора. Если печь подольше греется. необходимо находить делему. И неувязка может быть как на поверхности, так и глубоко сокрытой в недрах фронтальной панели.

    Вроде бы то ни было, мы можем выполнить первоначальную диагностику печи Lacetti без помощи других. Включите его. он не работает, а это означает, что движок не крутится, что можно найти по звуку, либо вентилятор печи крутится в различных режимах, но температура в салоне не увеличивается либо увеличивается очень медлительно.

    Схема обогревателя, который обдувает Лакетт На теоретическом уровне все очень просто: поломка может быть вызвана или механическими, или электронными дефектами, и любая из этих обстоятельств должна рассматриваться раздельно. Механические предпосылки включают нарушение геометрии демпферов, засорение воздуховода либо выступ мотора. Не считая того, затвор может работать некорректно, из-за износа либо загрязнения кабеля затвор раскроется исключительно в наилучшем случае наполовину, в два раза сократив поток жаркого воздуха.

    Chequelet Lacetti нагревательный кабель, кронштейн и демпфер.

    Шевроле Лачетти не дует. Механические причины

    Вы издавна меняли салонный фильтр? Конкретно из-за него электродвигатель печи может просто забиться, и на неких лачетти его не заводят. В неких случаях легкое нажатие справа вверху лицевой панели помогает временно решить делему.

    READ  Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

    Если замок не очень большой, движок может запуститься опять. Но таким же образом он может опять тормознуть в самый неподходящий момент. Это самая обычная причина, почему воздух не выходит из печи.

    Любопытно по теме: Рено Логан не греет печку. Мы ищем и устраняем предпосылки.

    Движок печи и радиатор Чтоб на сто процентов удалить грязюка из воздуховода и фильтра, рекомендуется оглядеть мотор в теплом гараже, чтоб очистить воздуховоды от листьев, пыли и грязищи, скопившейся за лето.

    Привод жалюзи печи Lacetti В дополнение к механическим причинам также употребляется привод жалюзи. Он устроен последующим образом. рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с демпфером. Весь дизайн можно стремительно проверить, сняв перчатку. Кабель может быть удален и очищен при помощи WD-40, и нужно соблюдать осторожность, потому что существует риск поломки пластмассового кронштейна. После чистки и разработки демпфер должен быть стопроцентно открыт и выпущен в жаркий воздух.

    Старенькые и новые фильтры салона Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не течет, мы ищем причину:

    • забиты воздуховоды;
    • заслонка печки;
    • Сам клапан, он также может придерживаться.

    Если теплого воздуха все еще как бы нет, мы проводим последующую диагностику системы отопления.

    Электрические причины отказа нагревателя Lacetti

    Электронная схема нагревателя Lacetti не в особенности сложна, потому ее просто проверить. Сначала, мы имеем дело с предохранителями. 1-ый монтажный блок размещен на левой стороне лицевой панели, с ее конца.

    Мы находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность. Он отвечает за работу вентилятора отопителя, поточнее, за его электродвигатель.

    Блок предохранителей в кабине Если вытяжка духовки не работает в определенном режиме, может быть, повинет другой предохранитель, расположенный в монтажном блоке под крышкой. На диаграмме это обозначено Ef3. Не считая того, нужно учесть, что напряжение на движке печи подается через контроллер с несколькими резисторами различных номинальных значений. Если какой-то из них перегорит, движок не будет работать в одном из режимов.

    Установка под крышкой После проверки предохранителей, если варочная панель все еще не работает, проверьте реле обогревателя. Он размещен в салоне под управляющий колонкой. Тут вы должны привыкнуть к этому, так как реле находится не в самом комфортном месте. слева от педального блока. Это реле обозначено 202.

    Увлекательная тема: VW Golf 3. Поменяйте радиаторную пластинку без помощи других.

    Размещение реле нагревателя Последующим элементом системы отопления является термический предохранитель. Он размещен под фронтальной панелью, и вы сможете добраться до него, сняв защиту, но при некой хитрости руки вы также сможете через снятую перчатку. Если термопара перегорела, ее нужно поменять предохранителем на 15 А на 165 ° C.

    Air Cold Проверьте систему охлаждения на лачетти

    За новый термостат на Lacetti Дженерал моторс 96460002, оригинал, требуют около 400 гривен.

    Одной из более всераспространенных обстоятельств нехороший работы духовки и долгого нагрева Шевроле Lacetti считается отказ термостата. В прохладную погоду антифриз может пускать большой круг, не давая ему стремительно прогреться до рабочей температуры. Проверить термостат просто.

    Для этого довольно запустить прохладный движок и понаблюдать за верхней трубой радиатора. Пока антифриз не нагреется до рабочей температуры, труба должна быть прохладной. В неприятном случае термостат или застрянет и отчасти вытечет жидкость в большой круг, или даже застрянет в открытом положении.

    Кстати, новенькая радиаторная пластинка на лачетти стоит от 15 до 25 баксов за 2018 год.

    Не считая того, мы обращаем внимание на количество антифриза в системе. В неких случаях, когда уровень воды маленький, радиатор духовки может оставаться прохладным в течение долгого времени. Другая всераспространенная неувязка. перегруженность воздуха в охлаждающей системе. Как избавиться от скопления воздуха, мы тщательно исследовали тут и тут. На теоретическом уровне, нехорошая работа печи может быть вызвана низким давлением в системе либо другими неуввязками, связанными с циркуляцией антифриза. Сначала, это неувязка с насосом. Но прохладная печь в данном случае не будет первым признаком поломки насоса.

    Почему печка не греет. Обобщить

    Суммируя все вероятные и неосуществимые предпосылки простоя на Шевроле Lacetti, можно прийти к выводу, что техническое состояние системы остывания, качество антифриза и не плохая проводка тесновато взаимосвязаны. Печь может не работать по нескольким причинам:

    • Перегорел предохранитель мотора печи F7 либо Ef3.
    • Реле обогревателя перегорело.
    • Термистор вышел из строя.
    • Кабель либо другие механические устройства не открывают заслонку жаркого воздуха.
    • Антифриз не греется. Это может быть связано с неисправностью термостата.
    • Радиатор печки забит. Тут все понятно. Как стремительно поменять пластинку радиатора на лачетти, тут понятно.
    • Движок нагнетателя обогревателя перегорел.
    • Малый уровень антифриза.
    • Жидкость нарушена. задачи с блокировкой воздуха либо насосом.

    Увлекательная тема: промывка мотора при смене масла. Мыть либо не мыть?

    Потому, выяснив причину и устранив ее своими руками, мы позаботимся о том, чтоб наши Laketti вновь повеселили теплым салоном в самый сильный мороз.

    Не нагревает шевроле лачетти

    С пришествием зимы автомобилисты начинают использовать обогреватель. Но в жизни случается так, что печка Шевроле Lacetti перестает подавать теплый воздух в салон. Есть много обстоятельств отказа, но не беспокойтесь, все можно поправить, даже не принимая роли в автосервисе.

    видео

    Видеоклипы скажут о ремонте обогревателя Шевроле Lacetti, подмене радиатора печи, также о диагностике и ремонте агрегата.

    Причины выхода из строя внутреннего нагревателя

    Система отопления Lacetti имеет стандартную схему, как и все Шевроле этого класса. При диагностике печи появляются механические и электронные неисправности. Да, радиатор, который может в один момент протечь, может закрыться либо засорить трубу. С другой стороны, неувязка может быть в неисправности электронной части. Разглядим главные узлы, где мы будем находить делему:

    • Радиатор.
    • Блок управления отопителем.
    • Мотор.
    • Предохранители.

    Определены главные моменты и места неисправности, можно приступить к диагностике и ремонту.

    Радиатор отопителя

    Первым признаком неисправности радиатора отопителя является утечка из самих частей. Если элемент проник, его нужно поменять, по другому в салоне не будет теплого воздуха. Следует предупредить, что подмена радиатора печи по заводской технологии осуществляется после снятия торпеды. Но автомобилисты выдумали метод, когда нет необходимости разбирать осторожные.

    READ  Chery Tiggo Т11 Плохо Греет Печка

    Итак, разглядим, как демонтировать радиатор печи наименьшими средствами:

    1. Для начала для вас следует переместить сидение в заднее положение.
    2. Снимите крышку с рычага переключения передач.
  • Отсоедините упор от крыльев и снимите рычаг переключения передач.
  • Сейчас необходимо разобрать механизм управления коробкой. Для этого откручиваем 4 крепежных болта.
  • Разберите консоль, открутив крепежные винты.
  • При выполнении вышеуказанных операций доступ к нагревателю раскроется. Сейчас вы сможете снять воздуховод и воздухораспределитель.
  • Засорена пластинка радиатора.

  • Открутите винты крепления верхней крышки духовки. Открывает доступ к радиатору.
  • Открутите все винты крепления корпуса, получите полный доступ к радиатору.
  • Отсоедините трубки подачи охлаждающей воды и снимите радиатор отопителя.
  • Новенькая пластинка радиатора.

    Если процедура показалась достаточно сложной, для вас придется разобрать приборную панель и снять радиатор по заводской схеме. Уникальный каталожный номер радиатора духовки на Шевроле Lacetti. 96554446, также нужно указать размеры 17816826 мм. Средняя цена 5000 руб. Не считая того, существует ряд аналогов, которые не уступают по качеству оригиналу.

    Блок управления отопителем

    Еще одним местом, которое может вызвать неисправность, является блок управления отопителем. Это механическая и электронная часть, которая служит для регулирования температуры в кабине. Он имеет два стержня, которые регулируют открытие и закрытие крана. В данном случае неисправность может быть в кабеле нагревателя.

    2-ой тип неисправности. неисправность в электронной части устройства. В данном случае, как указывает практика, рекомендуется стопроцентно поменять блок либо передать его спецам для пайки. Ремонт неплохой, но лучше его поменять.

    Предохранители, реле и электричество

    Если движок «мертв», это, вероятнее всего, вызвано перегоревшим предохранителем. На Шевроле Lacetti эти элементы размещены как под капотом, так и в салоне. Естественно, вы сможете отыскать булавку на крышках блока предохранителей, но не всегда.

    За отопление и вентиляцию в моторном отделе отвечают:

    Размещение блока предохранителей.

    Охлаждающий вентилятор

    Охлаждающий вентилятор

    В кабине, со стороны водителя двери, со стороны торпеды, также есть несколько предохранителей, которые отвечают за вентиляцию. Они также должны быть испытаны:

    Чтоб проверить предохранитель, снимите его с блока управления и удостоверьтесь, что резьба не повреждена. Если есть зазор, предохранитель нужно поменять. Не забудьте учесть номинальную мощность.

    При устранении дефектов следует учесть обрывы электронных цепей либо повреждения проводки. Мы ищем неисправную цепь и устраняем повреждения. Для этого у вас должна быть электронная схема и ее интерпретация.

    Схема подключения печи.

    Схема подключения системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1. элемент крепления реле и предохранителей в моторном отделе; 2. крепление предохранителя в салоне; 3. блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха; 4. переключение режимов работы вентилятора; 5. выключатель кондюка; 6. подсветка; 7. реле вентилятора электронагревателя; 8. дополнительный резистор мотора вентилятора; 9. экю Сириус Д4; 10. ЭБУ МР. 140; 11. ECU HV-240; 12. движок вентилятора отопителя; 13. освещение устройства контроля яркости.

    Мотор подогревателя

    Нередко движок нагревателя может выйти из строя впрямую. Это может быть повреждение обмотки либо возгорания самого мотора. В данном случае элемент может скрипеть либо не запускаться вообщем. Движок должен быть заменен для устранения неисправности.

    Разглядим последовательность действий, направленных на смену мотора отопителя:

    1. 1-ое, что необходимо сделать, это отсоединить аккумулятор. Это связано с мерами безопасности для предотвращения случайной блокировки.
    2. Сейчас для вас необходимо открутить крепеж, а потом снять перчатку.
    3. Получив доступ к движку варочной панели, отсоедините жгут проводов. разъем резистора и вентилятор питания.

    Выключите питание на плите.

  • Открутите крепежные винты и снимите защитную крышку.
  • Открутите крепление электронного вентилятора, потяните его вниз и на себя.
  • Пластинчатый мотор был заменен. Разборка для очистки осуществляется аналогично.
  • Уникальный каталожный номер электровентилятора плиты. 96554418. Средняя цена. 6000 руб. Из аналогов представлен только Luzar, у которого есть артикул LFH0564 и стоимость 3000 руб.

    Вывод

    Вы сможете сами отыскать неисправность в духовке Шевроле Lacetti. Предпосылкой может быть радиатор, вентилятор либо электрика. Вы также сможете убрать предпосылки своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, для вас также пригодятся некие познания и способности по ремонту автомобилей.

    Духовка в машине может выйти из строя в самый неподходящий момент, когда стекло снизу промерзнет. И это понятно, ведь в прохладное время года внутренний обогреватель врубается фактически каждый денек.

    Основные причины повреждения печи

    Грязюка забила мотор печки.

    Предпосылки, по которым нагреватель не работает, можно поделить на:

    Механическое загрязнение

    Если вентилятор не работает в одном из положений обдува, вы сможете попробовать стукнуть по фронтальной панели рукою в ​​области, где размещен перчаточный ящик.

    Если после чего движок вентилятора начинает работать, это может указывать на наличие огромного количества загрязнений, которые могут появиться, когда фильтр неактивен либо отсутствует, который установлен в воздуховоде перед вентилятором.

    Чтоб поправить эту делему, для вас необходимо поправить это без помощи других Вентилятор с двигателем и очистите его от грязи, предварительно разобрав. Но также важно в процессе такой работы смазывать все втулки на двигателе.

    Предохранители

    Проверьте встроенные предохранители F7.

    Если после удара по передней панели ладонью вентилятор не работает, вам придется искать причину в монтажном блоке. Он расположен на передней панели со стороны водителя. существовать предохранитель F7, защищающий систему отопления. Через него ток также подается на реле вентилятора. Если он сгорит, вентилятор не будет работать ни в каком режиме.

    Под капотом

    Под крышкой также находится крышка предохранителя.

    Также вентилятор не сможет работать в определенном режиме, если сгорит сопротивление, через которое подается ток на двигатель вентилятора. В четвертом режиме, когда сгорают резистивные контакты, вентилятор все равно должен включаться, если Предохранитель Ef3 в норме.

    Реле печи

    Под рулем находится реле.

    Проверка состояния реле не будет очень удобной для Лачетти, так как вы можете найти его за передней панелью слева от ног водителя поблизости. с разъемом 202.

    Термостат

    А также причина может быть в термостате. Чтобы проверить это, вам нужно будет запустить двигатель на автомобиле и следить за температурой верхней трубы на главном радиаторе. Во время теста должно быть холодно.

    Если он горячий, вам придется заменить термостат или проверить его. За это элемент должен быть погружен в горячую воду и нагрет до температуры 85 градусов. Если после этого он начинает открываться, то такую ​​деталь можно поставить на машину. Если он не открывается, вам придется изменить его.