Не греет печка Audi а4 б6

02.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

воздух в системе или не работает печка Audi а4 b6 1.8t

доброе время суток. ребят подскажите такая неувязка печка дует прохладным воздухом. машина может стоять нагреваться час два день ну воздух будет идти прохладный ну стоит сесть поехать и дать на ней гари ехать выше 3 тыс оборотов то печку будто бы чем то пробивает и начинает дуть жаркий. там уже можно и тормознуть она все равно будет дуть горячим… патрубок верхний был чуток теплый другие все прохладные. развоздушил систему верхний патрубок стал жаркий и радиатор. нижний патрубок чуток чуток теплый а трубки на печку стали тоже немного теплее. подскажите куда копать? может я еще не весь воздух выдул из системы? и может кто знает какие бываюют методы развоздушивания системы?заблаговременно спасибо

Комментарии 63

Мужчины всем спасибо. неувязка отважилась прочисткой радиатора печки.

салам! лень было читать коментарий… незнаю помогу либо нет))

я саам тоже неделю вспять столкнулся с этой неудачой печка дула прохладной. причину я стал сходу находить в радиаторе печки и она кстати выходит просто не разбирая панель. радиатор был забит инспектировал его когда залил кипяточек половина была прохладная … решено было очистка: мне посодействовал кола 2л и вулканизация залив колы в радиатор они начали гнать воздух … в конечном итоге маленькие накипи были всюду. приехав домой залил кипяточек и большеполовины была жгучая. собрал все назад и все Ташкент в машине)…

СПАСИБО. сейчас тоже снял радиатор и помыл жалко поставить не успел мрачно уже((( завтра буду ставить и инспектировать надеюсь на наилучшее. ну каки в нем было много

кипяточек тоже залей проверь с перва так. а позже только собери… а когда собирешь заедь на какую небудь горку и возьми антифриза либо что там у тебя еще. позже по газку по давай. и верхнию шлангу подкачивай где акумульятор. чтоб воздух из системы выгнать…

ок спасибо. жаркой водой уже проверил нагревается всюду отлично.

кипяточек тоже залей проверь с перва так. а позже только собери… а когда собирешь заедь на какую небудь горку и возьми антифриза либо что там у тебя еще. позже по газку по давай. и верхнию шлангу подкачивай где акумульятор. чтоб воздух из системы выгнать…

где то мануал прочитал там так написали… Я так и поступил, заехал на эстокаду…пена была, позже чистоюым стал антифриз без пузырьков…Я где то прочитал, но не помню где…

Понятно. А можно поподробнее? Крышка при всем этом закрыта? Болт откручен либо шланг какой вытащен?)

В общем после прочистки радиатора печки собрал все в оборотном порядке и как было изночально!Залил Анфриз и поехал на Эстокаду. Заехав на эстокаду под 40 градусовоткрыл крушку бочка и опять доливал антифриз при всем этом Поднимая обороты … Пузырки много выходили … Видимо воздух был… На а потом все. Инспектировал шланги трогая их на температуру…

Да у меня такая-же ситуация. Печка греет при оборотах, на холостом ходу остывает, стоит дать оборотов и сходу тепло идет. Есть место где течет антифриз, думаю от туда и завоздушилась система. Если нет, то буду чистить радиатор а после с помпой разбираться.Но относительно прокачки а точнее метода с заездом на уклон пока никто не сумел отвтеить для чего на уклон заезжать, сам я пока немогу осознать тоже с какой целью. Есть версия от обладателя Audi A6 ALW что мрдой вниз вставать нужно(он так делал) разъяснение такое «На пригорок вставать нужно, чтоб воздух из печки изгнать, потому что печка будет понизу и воздух будет устремляться наверх и воздух выйдет через отверстие в патрубок».

READ  Ремонт Рулевой Рейки Ауди 80 Своими Руками

Ааа ясно! Но я по интсрукций делал, и чуток свое добовлял и вот и результат был … Что все работатет

Да у меня такая-же ситуация. Печка греет при оборотах, на холостом ходу остывает, стоит дать оборотов и сходу тепло идет. Есть место где течет антифриз, думаю от туда и завоздушилась система. Если нет, то буду чистить радиатор а после с помпой разбираться.Но относительно прокачки а точнее метода с заездом на уклон пока никто не сумел отвтеить для чего на уклон заезжать, сам я пока немогу осознать тоже с какой целью. Есть версия от обладателя Ауди A6 ALW что мрдой вниз вставать нужно(он так делал) разъяснение такое «На пригорок вставать нужно, чтоб воздух из печки изгнать, потому что печка будет понизу и воздух будет устремляться наверх и воздух выйдет через отверстие в патрубок».

Ааа ясно! Но я по интсрукций делал, и чуток свое добовлял и вот и результат был … Что все работатет

Ауди а4 не греет Печка или греет на больших оборотах

Да у меня такая-же ситуация. Печка греет при оборотах, на холостом ходу остывает, стоит дать оборотов и сходу тепло идет. Есть место где течет антифриз, думаю от туда и завоздушилась система. Если нет, то буду чистить радиатор а после с помпой разбираться.Но относительно прокачки а точнее метода с заездом на уклон пока никто не сумел отвтеить для чего на уклон заезжать, сам я пока немогу осознать тоже с какой целью. Есть версия от обладателя Ауди A6 ALW что мрдой вниз вставать нужно(он так делал) разъяснение такое «На пригорок вставать нужно, чтоб воздух из печки изгнать, потому что печка будет понизу и воздух будет устремляться наверх и воздух выйдет через отверстие в патрубок».

Желаю в следущемм году антифриз слить… И заместо его лимоновая кислота и вода, и так поезжу по чуток чуток. Пока вся жжижа не уйдет

Да у меня такая-же ситуация. Печка греет при оборотах, на холостом ходу остывает, стоит дать оборотов и сходу тепло идет. Есть место где течет антифриз, думаю от туда и завоздушилась система. Если нет, то буду чистить радиатор а после с помпой разбираться.Но относительно прокачки а точнее метода с заездом на уклон пока никто не сумел отвтеить для чего на уклон заезжать, сам я пока немогу осознать тоже с какой целью. Есть версия от обладателя Audi A6 ALW что мрдой вниз вставать нужно(он так делал) разъяснение такое «На пригорок вставать нужно, чтоб воздух из печки изгнать, так как печка будет понизу и воздух будет устремляться наверх и воздух выйдет через отверстие в патрубок».

ДА Правильно! У меня был воздух в системе, сообразил это когда 2-ой раз доливал и позже опять и опять при парковке на горке… ах ну и еще я РАДИАТОР ЧИСТИЛ КОЛОЙ …1 БЫЛ УКСУС2 БЫЛ Лимоновая КОСЛОТА3 БЫЛА КОЛА 1.5Л КОМПРЕССОР

ЗАЛИЛ КОЛУ В РАДИАТОР ПОСТОИТ ГДЕ ТО 5 МИНУТ У ВОЗДУХОМ ВСЕ ПРОГОНЯЛ.так сделал четыре раза…

но самое ужасное это когда радиатор ставишь обратно… а конкретно неловко подсоединять смазавал маслом и пробовал!

Дополнительные мероприятия

Не считая операций с воздуховодами и электронной частью приводов, нужно инспектировать наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В неприятном случае в контурах будут создаваться воздушные пробки, от которых необходимо избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Принципиально держать под контролем состояние термостата. Это относительно дешевая деталь, которая просит замены в случае выхода из строя. По другому регулятор не будет пускать антифриз по большенном кругу, что не дозволит запитывать радиатор подогрева салона достаточным количеством жидкости для термообмена.

READ  Volkswagen тигуан как открыть дверь ключом

Операции с соплами

Если на Ауди А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели особое устройство для демонтажных работ. Таким макаром изъять воздушные сопла получится с помощью 1-го из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Принципиально! При работе с вспомогательными приспособлениями нужно быть очень усмотрительным, потому что имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неверного воззвания с инвентарем.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк вовнутрь центрального воздухопроводного отверстия. Немного подтягиваем его попеременно нагружая на право либо на лево. Принципиально не переусердствовать, чтоб не разрушить пластик.

Аналогичным образом увлечены демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем вовнутрь канала крюком. Тянем на себя без лишнего усилия. После проверки и очистки возвращаем сопло назад в панель.

греть, печка, audi

Радиатор отопителя Ауди A4

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электронного привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем разные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами нужно отбросить клеммы АКБ. Дальше удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода подогрева стекол.

Исполняем пошаговый метод:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Дальше исполняем операции с приводом правой заслонки, применяемой для температурного баланса воздушной струи. Исполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электронного мотора.
  • Демонтируем мотор.

Электродвигатель печки

Увлечены электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Ауди A4 B6:

  • демонтируем кармашек с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Непременно тестируем на работоспособность моторчики. Нередко в Audi А4 не греет печка из-за того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не раскрывается для подачи тепла. В процессе мониторинга пригодится особый кабель с приготовленными разъёмами.

Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением более 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обыденные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а наружные контакты-крокодилы – с источником неизменного двенадцативольтового тока. Движок должен передвинуться до упора. Если поменять вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Блок управления температурными режимами отопителя

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Ауди А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые фронтальные стекла. В итоге на внутренней поверхности появляется налёт из конденсата, который понижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он леденеет и преобразуется в ледяную корку.

  • Верная работа салонного отопителя
  • Операции с соплами
  • Электропривод вентиляционной заслонки
  • Тестирование электродвигателей
  • Дополнительные мероприятия
  • Заключение

Правильная работа салонного отопителя

Снутри автомобиля на фронтальной панели размещаются пластмассовые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется средством рифленых рычагов.

Зависимо от опций вовнутрь может просачиваться воздух как высочайшей температуры, так и холодный. Для температурной опции требуется вращение ручки от «» к «-». Предотвращать запотевание стекол необходимо повышением температуры потока.

Печка в сборе

Ауди а4 б6 1.6 не греет печка

При первых признаках проблем нужно заняться ремонтом либо профилактикой. Принципиально верно обусловиться с определенным узлом, который вышел из строя. Стоит учитывать, что препядствия в неких случаях могут проявляться в нескольких местах сразу со похожими признаками.

READ  Не Греет Печка Kia Sorento

Операции с соплами

Если на Ауди А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели особое устройство для демонтажных работ. Таким макаром изъять воздушные сопла получится с помощью 1-го из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Принципиально! При работе с вспомогательными приспособлениями нужно быть очень усмотрительным, потому что имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неверного воззвания с инвентарем.

Когда на Ауди А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк вовнутрь центрального воздухопроводного отверстия. Немного подтягиваем его попеременно нагружая на право либо на лево. Принципиально не переусердствовать, чтоб не разрушить пластик.

Аналогичным образом увлечены демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем вовнутрь канала крюком. Тянем на себя без лишнего усилия. После проверки и очистки возвращаем сопло назад в панель.

Тестирование электродвигателей

Непременно тестируем на работоспособность моторчики. Нередко в Ауди А4 не греет печка из-за того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не раскрывается для подачи тепла. В процессе мониторинга пригодится особый кабель с приготовленными разъёмами.

Применяя штекер Ауди 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением более 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обыденные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а наружные контакты-крокодилы – с источником неизменного двенадцативольтового тока. Движок должен передвинуться до упора. Если поменять вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электронного привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Ауди А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем разные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами нужно отбросить клеммы АКБ. Дальше удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода подогрева стекол.

Исполняем пошаговый метод:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Дальше исполняем операции с приводом правой заслонки, применяемой для температурного баланса воздушной струи. Исполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электронного мотора.
  • Демонтируем мотор.

Увлечены электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Ауди A4 B6:

  • демонтируем кармашек с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Ауди А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые фронтальные стекла. В итоге на внутренней поверхности появляется налёт из конденсата, который понижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он леденеет и преобразуется в ледяную корку.

Не греет печка Audi а4

При первых признаках проблем нужно заняться ремонтом либо профилактикой. Принципиально верно обусловиться с определенным узлом, который вышел из строя. Стоит учитывать, что задачи в неких случаях могут проявляться в нескольких местах сразу со похожими признаками.

Правильная работа салонного отопителя

Снутри автомобиля на фронтальной панели размещаются пластмассовые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется средством рифленых рычагов.

Зависимо от опций вовнутрь может просачиваться воздух как высочайшей температуры, так и холодный. Для температурной опции требуется вращение ручки от «» к «-». Предотвращать запотевание стекол необходимо повышением температуры потока.